Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Какие есть виды тюнинга автомобиля ауди 80 б3?

Развитие и модификации

На европейском рынке в 1984 году стала предлагаться Ауди 90. Это был практически тот же автомобиль Audi 80 Б2, но с силовым агрегатом большей кубатуры. Кроме того, модель оснастили различными опциями. Покупателям на выбор предлагались 2 бензиновых мотора I5 с пятью цилиндрами. Их мощность составляла 115 и 136 лошадиных сил. Объём сначала был 2,2, а потом был увеличен до 2,3 литра. Кроме того, c Audi 90 предлагался турбодизель I4 мощностью 75 лошадиных сил. Этот силовой агрегат также устанавливали на Ауди 80 Б2.

Ауди 90 имели переднеприводный (Typ 81) и полноприводный вариант (Typ 85). Кроме того, на машинах с мотором 2,2 литра предлагалась ABS в качестве опции. Автомобиль оснащался люком на крыше, электростеклоподъемниками, круиз контролем и дворниками на фарах. В общем, 90 – это был вариант Ауди 80 Б2 для более состоятельных покупателей.

Audi 80 B2 седан с 2 дверьми

На рынке Англии в 1983 году Ауди представили версию 80 Sport, которая была разработана на базе 80 GTE. В 1985, 86, 87 годах выпускались специальные версии Audi 4000CS quattro. В 1981 году на рынке Австралии немецкий производитель предложил версию Audi 5+5. Этот автомобиль предлагался, как «uniquely Australian Special». То есть, специально для этой страны. В реальности это была версия Ауди 80 B2 в кузове седан с 4 дверьми и двигателем 2144 куб. см. и пятью цилиндрами.

Audi 80 B2 седан после рестайлинга

В 1986 году сборка Ауди 80 Б2 была остановлена, а на смену ей приходит усовершенствованная модель Ауди 80 Б3, а затем Б4. Если интересно, можете прочитать обзор автомобиля Ауди 80 Б4 на нашем сайте.

В таблице ниже можно посмотреть основные двигатели, трансмиссии и приводы различных модификаций Ауди 80 Б2.

Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
Тип двигателяОбъём, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин1,3 (карбюратор)59МКППпередний
бензин1,684МКППпередний
бензин1,674МКППпередний
дизель1,669МКППпередний
бензин1,6109МКППпередний
дизель1,654МКППпередний
бензин1,889МКППпередний
бензин1,8110МКППполный
бензин1,8110МКППпередний
бензин1,9 (карбюратор)113АКППпередний
бензин1,9 (карбюратор)113МКППпередний
бензин2113АКППпередний
бензин2113МКППпередний
бензин2113МКППполный
бензин2,1134МКППполный

Внешний вид Ауди 80 Б3

Экстерьер

В 1986 году кузов Ауди 80 В3 приобрел красивую аэродинамичскую форму и полностью оцинкованный кузов (впервые в истории автомобилестроения). Срок гарантии от коррозии за счет двусторонней оцинковки составил 12 лет.

Сохранилась запоминающаяся прямоугольная форма фонарей. Кузов украшен множеством хромированных деталей, по нижней части боковых сторон кузова проходит красивая полоса, обычно черного цвета. Из новинок можно отметить появление заднего спойлера, встроенного в передний бампер, а также противотуманных фар и поворотников.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Внутри машина также выглядит очень красиво, прослеживается уникальный фирменный стиль компании. Качество материалов и отделки салона на высоте: все блоки и поверхности отделаны кожей и мягким пластиком.

Дополнительное оснащение:

  • акустика от ведущих производителей;
  • современное электрооборудование;
  • кондиционер;
  • люк с электроприводом.

Салон эргономичный, всеми приборами можно легко управлять, не снимая руки с руля. Подсветка панели Ауди 80 красного цвета, все приборы читаются легко. Кресла спереди регулируемые, оснащены боковой поддержкой с углублениями, подголовник — регулируемый. Задний диван стал немного комфортнее. Панель приборов и рулевое колесо со стороны водителя украшены четырьмя кольцами.

Салон Audi 80 B3

Преимущества и недостатки

По отзывам Ауди 80 Б3 все еще остается эталоном качества и надежности. Многие отмечают мелкие недостатки, в основном из-за некачественных запчастей. Автомобиль отлично держит дорогу, легок в управлении, шумоизоляция хорошая. Легко заводится даже в холодное время года.

Другие преимущества:

  • надежность;
  • прочность кузова, отсутствие коррозии даже на 30-летнем авто;
  • отличная проходимость, маневренность;
  • приспособленность к разным дорогам и любым погодным условиям.

Audi 80 B3 в профиль

Внутренняя отделка также не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, хотя сзади немного тесноваты, панель приборов красивая, сделана из мягкого пластика, который не портится и не выцветаем со временем.

Слабое место – подвеска, которая не совсем подходит к нашим дорогам. Карбюратор также слабоват и требует периодической замены или настройки. Форма багажника неудобная: он вытянут вглубь, имеет узкую крышку. Головной свет фар не всегда хорошо освещает в темное время суток.

Проблемы и достоинства Ауди 80 B3 поможет узнать данный видеоролик:

Общая информация

Ауди 80 Б2 выпускалась с 1978 по 1986 год. Модель разошлась тиражом 1,7 миллиона экземпляров. Купе было выпущено лишь около 170 тысяч, а вот седаны с 2 и 4 дверьми были значительно популярнее. В основном можно выделить девять разных версий Ауди 80 Б2, которые предлагались покупателям. Отличия заключались в двигателях, коробке передач и приводе. Данные по ним будут приведены далее в статье.

Ауди 80 Б2

В Европе автомобиль по-прежнему продавался под маркой Audi 80, а за океаном названием изменилось на Ауди 4000/4000S.

Ниже можно посмотреть базовые характеристики Ауди 80 Б2.

ХарактеристикаЗначение
ХарактеристикаЗначение
Годы производства1978-1986
Кузовседан 2 дв., седан 4 дв., купе 3 дв.
ПлатформаB2 (Type 81)
Длина, мм4383
Ширина, мм1682
Высота, мм1365
Колесная база, мм2540
Вес, кг930-1190
Рестайлинг1984
Связанные модификацииQuattro, Coupe GT, 5+5

Восьмидесятые

Автомобиль “Ауди 80 Б2”, фото которого представлены выше, считался стандартным исполнением. Однако потом, в 1984 году, в свет было решено выпустить другую модель. И она стала известна как “Ауди 90”. По сути это была абсолютная копия предшественницы. Единственное, чем новинка отличалась от “Ауди 80 Б”, – это силовой агрегат, объем которого был побольше. Кое-какие опции тоже добавились. Так, например, потенциальный покупатель мог выбрать 5-цилиндровый I5-мотор на 2.2 литра объемом (мощность составляла 115 и 136 л. с.). Позднее, кстати, мотор увеличили еще – до 2.3 л. Еще на выбор предоставлялся турбодизельный I4. Его мощность была равна 75 лошадиным силам. Машина предлагалась как с передним, так и с задним приводом.

Еще у новинки была система ABS, а если человек хотел и имел такую возможность (финансовую, конечно), ему предлагали её же, но в размере 3725 DM. Также эта машина могла похвастаться электрическими стеклоподъемниками, люком на крышке, дворниками на фарах, кондиционером и даже круиз-контролем.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

Салон «Ауди 80»

Интерьер «Ауди 80» не имеет ничего особенно, разве что модели топовой версии оснащены деревянными вставками в приборную панель, центральную консоль и панель бардачка.

В зависимости от года выпуска руль может быть как трех-, так и четырехспицевым. На приборной панели находятся показания спидометра, тахометра, а также уровень топлива, ошибки системы и показания некоторых датчиков.

На центральной консоли салона «Ауди 80» находятся регуляторы температуры кондиционера, силы обдува, а также режим работы: поток воздуха направлен на стекло, в ноги или в лицо пассажиру и водителю. Дефлекторы кондиционера расположены вертикально, а не горизонтально, как у большинства автомобилей.

Магнитола имеет все нужные функции для прослушивания радио или кассет. На ней находится небольшой дисплей, на котором отображается номер радиостанции, время и дата при выключенной магнитоле. Но в большинстве случаев автовладельцы меняют штатную магнитолу и динамики на более современные. Слева центральной консоли располагается скважина для ключа зажигания, в топовой версии она вокруг обрамлена деревом.

Фото салона «Ауди 80» представлено в статье. В частности, продемонстрирована модель с трехспицевым рулем.

Audi 80 B2 — обзор автомобиля

Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2

Индекс B2, который присвоили обновленному седану Audi 80 в 1978-м году, принес за собой серьезные изменения. Автомобиль приобрел достаточно универсальную платформу — многие ее компоненты использовались на гоночных моделях компании. Дизайн кузова Аudi 80 B2 изначально создавался под руководством Клауса Люте, но после eго ухода в BMW этот проект отдали Джорджетто Джуджаро, которому с успехом удалось создать презентабельный, хоть и несколько угловатый облик. По сравнению с предшествeнником серьезно «вырос» салон в плане качества отделки и количества оборудования. Audi 80 B2 выпускался в 2-x и 4-двeрном вариантах, универсального кузова Avant у этой модeли не было — нишу отобрал Фольксвагеновский «Пассат».

В 1984 году ингольштадтская автокомпания выпустила модифицированный вариант Audi 80 B2 c двигателем увеличенной кубатуры и внушительным числом доступных опций. Эта модель получила название Audi 90. Также в этoм году седан 80-й модели претерпел рестайлинг — передние и задние фары стали современнее, обновилась форма бамперов, а также крышка багaжного отделения. В интерьере салoна изменения коснулись торпедо, рулевого колеса и переключателей, а блок с предохранителями перемещен в подкапотное пространство. В 1986 году производство Audi 80 B2 полностью остановили — модель на конвейере сменила усовершенствованная 80-ка с кузовом B3.

Особенности платформы

“Ауди 80 Б2”, схема которой долго разрабатывалась производителями, оказалась очень перспективной машиной. Недаром она стала такой популярной. Её платформа – это универсальная и выгодная база. Её компоненты были позаимствованы от “Ауди-Купе”, “Кваттро”, “Спорт-Кваттро”. А эти машины, как многим известно, закрепили бренд в глазах поклонников автомобилей Audi. Система постоянного полного привода (название которой как раз и есть Quattro) нашла свое предназначение в разных видах гонок. И применяется по сию пору.

К слову, еще один интересный и практичный момент, касающийся машины “Ауди 80 Б2”. Ремонт – это вообще не проблема, если говорить об этой модели. Потому что, как уже говорилось выше, многие детали были взяты от нескольких других машин. Так что поиск “доноров” не потребует много времени. И, кстати, ремонт тоже требуется нечасто. Здесь основной принцип – это аккуратная эксплуатация. “Ауди” – автомобиль, собранный добротно, так что поломки встречаются редко. Ведь даже сегодня, в 2016 году, люди продают Б2-модели, причем в хорошем состоянии. Кстати, о цене. Сегодня эту машину можно купить за вполне приемлемую сумму. 100 тысяч рублей – это та сумма, за которую человеку может достаться автомобиль с хорошей ходовой, без нареканий по кузову и с отлично работающим двигателем.

Эксплуатация и основные неисправности подержанных Ауди 80 Б4

Кузов и салон

Как уже говорилось, модель Ауди 80 Б4 получила увеличенную на 70 мм колёсную базу по сравнению с предыдущим поколением. Бензобак теперь находился не под полом, а за задними креслами. В результате этих изменений на платформе B4 стали выпускать универсал Avant, которого раньше не было. До этого поколения в семействе Audi 80 универсалов не выпускалось. А вот объем багажника седан на Audi 80 B4 стал меньше, чем у B3. В целом конструкция кузова Ауди 80 Б4 получилась простая и надёжная. Кузов полностью оцинкован и устойчив к воздействию коррозии. Проблемы со сквозной коррозией наблюдаются лишь очень старых экземпляров.


 

Двигатели

Выбор двигателей в семействе Ауди 80 Б4 был довольно большой. В роли базового выступил в бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра с отдачей в диапазоне 76─102 лошадиные силы. Несколько позднее этот двигатель модифицировали и он устанавливался на автомобили Фольксваген Гольф 4 и Шкода Октавия. Наиболее популярными оказались бензиновые двигатели 2.0 и 2.0Е. Мощность моторов находилась в диапазоне 90─140 «лошадей». Среди бензиновых силовых установок Audi 80 B4 также присутствовали:

  • 5-цилиндровый (объем 2,3 литра, 133 лошадиные силы);
  • 6-цилиндровые V6 2,6 литра (150 л. с.) и 2,8 литра (174 л. с.).

Практически все перечисленные бензиновые моторы имели систему многоточечного впрыска с электронным управлением. Базовые версии двигателей объёмом 1,6 и 2 литра имели простую систему одноточечного впрыска. А 5-цилиндровый двигатель оснащался системой механического впрыска.

Совершенно новый разработкой в линейке двигателей Ауди 80 Б4 стал дизельный двигатель TDI объемом 1,9 литра с отдачей 90 лошадиных сил. Он пришёл на смену старой модели TD 1,6 литра. Новая турбодизельная силовая установка оснащалась непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель довольно экономичный и имеет большой ресурс эксплуатации.


 

Прочее

Конструкция подвески переднеприводной Audi 80 B4 довольно простая. Двигатель расположен продольно. Передняя подвеска ─ это стандартный Макферсон, а задняя ─ торсионная балка. Всё это обеспечивает хорошие ходовые качества и управляемость. В семействе Ауди 80 Б4 также предлагались несколько модификаций с полноприводной системой Quattro. Эта система включает в себя дифференциал и постоянное распределение тяги на переднюю и заднюю оси. Полный привод Quattro существенно увеличивает сцепление колёс дорожным полотном, а также управляемость автомобиля. Многие владельцы Audi 80 B4 сравнивают этот автомобиль на трассе с поездом, который идёт по рельсам. Полный привод устанавливался только на модификациях с бензиновыми двигателями объёмом от 2 до 2,8 литра.

В принципе, ходовая часть автомобиля Ауди 80 Б4 вполне приспособлена для российских дорог. Подвеска довольно живучая и проведение её капитального ремонта обойдётся не слишком дорого. Стальные треугольные рычаги передней подвески стоят в пределах 2 тысяч руб., шаровые опоры и втулки рычагов около 0,5─1 тысячи руб. Задняя подвеска, вообще, является практически вечной. Тормозная система Ауди 80 Б4 простая и эффективная. Никаких особых проблем с ней владельцы автомобилей не испытывали. На некоторые модификации устанавливалась система ABS.

В заключение можно сказать, что Audi 80 B4 это недорогой в обслуживании и надёжный автомобиль из далёких девяностых. Большинство расходников и запчастей стоят довольно дёшево. Ремонт и обслуживание автомобиля может выполнить практически любой автомобильный механик или электрик. Многие владельцы успешно устраняют многие неисправности своими руками.

Сегодня на вторичном рынке можно встретить в основном подержанные седаны Audi 80 B4. Большинство из них с передним приводом и механической коробкой передач. Цена в новом формируется в зависимости от технического состояния, а также потрёпанности салона. Стоимость автомобилей находится в диапазоне от 75 до 350 тысяч в зависимости от их состояния. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 80 Б2 на нашем сайте.

Конец 70-х

“Ауди 80 Б2” в 1978 году получила собственную платформу, её название было известно как Tyoe 81. В Европе фирма продолжала использовать цифру 80 в качестве марки, однако на территории Северной Америки эта машина стала известна как Audi 4000 (или с приставкой S). Над тем, как должен выглядеть кузов, работал изначально Клаус Люте. Однако потом он ушел в BMW, потому данным вопросом занялся Джорджетто Джуджаро. И у него получилось всё быстро и успешно.

В большинстве случае покупатели заказывали 4-дверные седаны. Но модели с двумя дверьми тоже пользовались определенной популярностью. Универсалы было решено не производить, поскольку тогда в этой нише преуспевал Volkswagen Passat. Интересно, что в Соединенных Штатах базовая комплектация в полной мере соответствовала европейскому автомобилю “Ауди 80 CD”. У этой машины была одна очень яркая особенность – она соответствовала строжайшим нормам, касающимся содержанию вредных выбросов в выхлопных газах.

Технические характеристики Audi 80 B3

Это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным продольно. Подвеска имеет простую конструкцию. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Оснащался бензиновыми силовыми агрегатами от 1,4 до 2,0 л, некоторые модификации — дизелем 1,6-2,3 л. Стандартный вариант мотора – 1,8 л, 90 л. с. Выпускался с механической коробкой 4 и 5 ступеней или трехступенчатой автоматической.

Автоматика свою надежность с течением времени не доказала, в наше время она практически не встречается. Модификации с двигателями 2,0-2,8 л оборудовались полноприводной системой quattro, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость.

Список технических характеристик Аudi 80 В3:

Коробка передач4-х или 5-ступенчаая механическая, 3-ступенчатая автоматика
Приводпередний или полный
Габаритные размеры4392 х 1695 х 1397
Вес1030 кг
Размер колесной базы2540 мм
Размер топливного бака68 л
Предельная скорость153- 168 км/ч
Объем мотора1588-1595
Мощность двигателя54/4800 (70/5200)
Время разгона14,1сек.
Крутящий момент100/2700 (118/2700)
Количество цилиндров4
Размер багажника490 л
Уровень расхода топлива (трасса/смешанный/город)5,4/7,4/10,6 л
Высота дорожного просвета130 мм

Audi 80 B3 в профиль

Эксплуатация

Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.


 

Интересная информация

Седаны Б2 можно было приобрести в Европе до конца 1986-го. В странах остального мира машины продавались и до 1987-го. Версия купе, если можно так сказать, задержалась еще на год. До 1988 года её можно было приобрести. Но потом модели были заменены.

Кстати, в 1984 году специалисты компании решили сделать кое-какие изменения в автомобиле. Преобразились задние фары (они будто бы стали копией тех, что устанавливались на “Ауди 100”). Передний и задний бамперы преобразились, стала по-другому выглядеть багажная крышка, торпедо и подрулевые переключатели. Появилось новенькое, современное (на тот момент) рулевое колесо. Передние фары также стали смотреться иначе – выразительнее, можно сказать. Электропроводку специалисты тоже усовершенствовали, а блок предохранителей было решено перенести под капот.

В 1983-м миру была предоставлена спортивная версия модели. Её построили на Audi 80 GTE. И это была действительно хорошая машина со впечатляющими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Последнее поколение «Ауди 80» выпускалось с 1991 года по 1995 год в кузове 8С и В4. По сравнению с предыдущим, новое поколение на вторичном рынке стоит в два раза дороже. Технические характеристики последнего поколения топовой версии «Ауди 80» представлены ниже.

 2.8 E Quattro
Начало производства, г.1991
Конец производства, г.1995
Рекомендуемое топливобензин
Объем двигателя, см32800
Мощность, л.с174
Максимальная скорость, км/ч220
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8.0
Расход топлива смешанный, л. на 100 км10.1
Приводполный
Трансмиссиямеханическая
Количество ступеней5
Габариты, см448*170*141
Объем топливного бака, л64

Автомобиль оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и объемом 1,6 литра, а также 1,8-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил. 1,9-литровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил имел систему впрыска. Стандартные комплектации имели 1,6-литровый двигатель мощностью 54 лошадиных сил.

В 1988 году автомобили «Ауди 80» стали оснащаться новыми двигателями: 2-литровый мотор мощностью 113 лошадиных сил, 1,6-литровый мощностью 80 лошадиных сил, а также 1,9-литровый двигатель мощностью 68 лошадиных сил.

Модификации Audi 80 B2

Audi 80 B2 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч148
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах60/5800
Момент, Н·м / оборотах95/3800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах121/3200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.6 TD MT

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах133/2600
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах145/3300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 80 B2 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах165/3200
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

Переднеприводные:

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.

Полноприводные бензиновые:

  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию