Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 0

Как снять бачок омывателя приора

Содержание

Веерные форсунки омывателя и еще кое-что)

Всем добрый день! В эту пятницу, находясь в магазине запчастей, я вспомнил про эту несложную и приятную доработку. Еще давно, с момента приобретения Приоры я думал про форсунки. Почему в 10-ом семействе они есть с завода, а на новом семействе нет этой хорошей штуки? На выбор мне предложили 3 вида. За 40 р, за 70 р, и за 180р. Я выбрал самые дорогие, а то уж больно топорно были сделаны дешевые.

Поставил за 5 минут, вот результат

Одного короткого нажатия достаточно, я доволен. Были опасения что на скорости ветер будет сдувать воду и форсунки будут неэффективны. НО Я протестировал их на скорости 100 и 30 км/ч — снижения эффективности не замечено.

Цена вопроса: 360 рублей

Еще забавная фотка, в дожливую погоду ехал на дачу. Остановившись заметил это

Да, вот моя дача:

Никакого огорода. Лужайка, деревья. Река в 1 километре)

Еще решил показать несколько фото, весной я приобрел пневматическую винтовку. Смотрите. Hatsan Striker Edge. После замены пружины скорость выстрела 296м/с пулей 0,51 грамма (при заявленной скорости в 305 м/с). МОщная, точная.

расчет ПВО ведет огонь по воздушному противнику (у друга тюнингованная ИЖ МР-512, 200м/с)

Решил разобраться с омывателем ветрового стекла, так как с завода как-то неграмотно он сооружен. А именно, в каждой форсунке по две струи, которые бьют в одну точку, самую, наверное, не удобную с точки зрения ветрового стекла и работы дворников (и как на АвтоВАЗе умудряются делать так, как не может до сих пор никакой производитель сделать).

— Веерные форсунки (в моём случае 75 руб./шт.). Цена вопроса на такие форсунки убедился в разных местах везде разная, я купил считаю, что дорого, но вид у них достойный, в отличие от почти таких же на рынке у другого мужичка за 30 руб./шт., но пошарпанные, жиклёр болтается, ужас;

Веерные форсунки, не могу сказать от какого автомобиля, универсальные будем считать, на Приору подходят отлично.

— Обратный клапан (61 руб./шт.). Обратный клапан от автомобиля Toyota. Их нужно 2 шт. Заказывал на Exist.ru (спасибо моему товарищу Денису). Каталожный номер — 85321-26020. Цена меня устраивает, относительно копеечный вариант, нежели Volvo, Opel, VW и т.д.;

Выберете модификацию т/с для поиска бачок омывателя

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21703. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21126. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21127. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Омывательный бачок «Лады Приоры» изготавливается из пластика, стенки которого покрываются трещинами, что приводит к течи жидкости. Ремонтировать бачок не имеет смыла, так как он будет лопаться в других местах.

Вместо него можно установить данную деталь от ВАЗа двенадцатой модели. Его конструкция предусматривает наличие двух насосов, отвечающих за омывание лобового и заднего стекла, а вместимость позволяет заливать в него почти литр жидкости. Форма бачка имеет небольшие отличия, но его крепления полностью совпадают.

Сначала требуется слить из поврежденного бачка жидкость в небольшую канистру или пластиковую бутылку.

  1. Освободим клеммы аккумулятора, открутим его крепление, а саму батарею снимаем.
  2. Если на автомобиле стоит кондиционер, то демонтируем монтажный блок опоры.

Если в машине установлен кондиционер, необходимо провести демонтаж

Необходимо смазать стыки

Залейте воду и проверьте герметичность

Важный момент: для машины типа седан используется бачок, рассчитанный на один насос, на универсал и хетчбэк на два.

Завершив все работы по замене бачка омывателя, приступаем к проверке его в действии.

После установки веерных форсунок омывателя ветрового стекла решил до конца решить проблему с омывателем, так скажем провести профилактический осмотр всего узла и замену необходимого. Уже давненько через раз уходила вода или незамерзающая жидкость (в зимний период) куда-то из бачка в моторный отсек мимо аккумулятора. Вот только сейчас решил основательно разобраться в этой проблеме, ведь это по сути влияет на безопасность езды в плохую погоду. При визуальном осмотре и тесте с залитым бачком было выявлено то, что вода вытекает из самого насоса, а через несколько минут присмотревшись внимательно на бачке возле крышки лопина по шву, шедшая до горловины, вследствие чего крышка на горловине прокручивалась, а мне и дела до неё почему-то не было). Решено было менять и бачок, и насос.

Куплены запчасти были на ул. Ангарская на оптовой базе (Avist.ru — их сайт, там есть прайс-лист на товары). На фиг рынки эти, а то цены с неба придумывают:

— Моторчик омывателя (насос) 2110 Самара черный (90 руб./шт.);

Насос омывателя 2110

Насос омывателя 2110 с каталожным номером

Слева новый насос, справа старый

— Бачок омывателя 2170 (1 моторчик) (130 руб./шт.).

Бачок омывателя 2170 заводской. Отличие с тем, что стоял у меня с завода — это дырка крепления под сам насос, она оказалась не на краю, а немного дальше, но в принципе не особо помешала при установке, от аккумулятора есть немного свободного места.

Слева новый, справа старый. Минимальная разница всё-таки есть. Такое ощущение, что литраж у нового меньше на 0,5 л, но проверим.

· Аккумулятор я не снимал, как это делают некоторые, хотя не спорю, будет удобнее демонтировать бачок.

· Сначала снимаем клемму с насоса омывателя, потом вынимаем аккуратно сам насос, отсоединяем шланг для подачи омывалки из насоса на форсунки;

· После чего нужно открутить две гайки на 10, одна на стакане, другая с другой стороны бачка на кузове, но мешает черный блок (ABS вроде) и в моём случае ещё растяжка передних стаканов;

· Снимаем это всё, снимаем бачок, ставим новый бачок, собираем всё в обратной последовательности.

Уже установленный новый бачок

Всё готово. Новый бачок и новый моторчик омывателя установлены!

· Подключаем всё, проверяем — работает.

Снятие и установка насоса омывателя с электродвигателем Лада Приора (Lada Priora)

Порядок снятия и установки датчиков лада 2170, электросхемы лада 2171, действия по ремонту неисправностей в электрооборудовании своими руками лада приора. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170 приора. Инструкции по ремонту электрооборудования генератора, стартера ваз 2171 приора. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации. Схема автомобиля.

Если из омывателя не поступает жидкость, проверьте предохранитель цепи питания электродвигателя лада приора. Если предохранитель исправен, проверьте цепь питания электродвигателя и непосредственно электродвигатель.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите аккумуляторную батарею ваз 2170 (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Отсоедините колодки с проводами от выводов электродвигателя насоса омывателя.

3. Подсоедините выводы электродвигателя лада приора к источнику постоянного тока напряжением 12 В. Если электродвигатель не работает или насос не подает жидкость, замените его в сборе с электродвигателем ваз 2172.

4. Снимите насос, аккуратно вынув его из бачка.

5. Поддев отверткой…

6. …снимите уплотнитель насоса лада приора. Замените порванный или потерявший эластичность резиновый уплотнитель насоса ваз 2171. Установите насос lada priora в порядке, обратном снятию.

Примечание

Так выглядит насос с электродвигателем в сборе

Замена моторчика

Замену насоса омывателя на Лада Приора провести довольно просто опираясь на инструкцию ниже.

Первое что необходимо сделать это подготовить нужный инструмент:

  • Трещотка с головкой на 10мм и 13 мм
  • Рожковый ключ на 10мм

Процесс

Для удобства снимаем аккумулятор, это позволит более удобно
проводить работы по замене.

Откручиваем крепление АКБ, затем и его клеймы и извлекаем аккумулятор.

Снимаем фишки с моторчика омывателя (в данном случае их два).

Для проведения диагностики бачка омывателя его необходимо снять, да и проводить замену на снятом бачке гораздо удобнее. Для этого откручиваем две гайки крепления бачка.

Затем немного вверх отгибаем крепление блока предохранителей.

Вынимаем бачок из подкапотного пространства.

Вынимаем насос омывателя и устанавливаем новый.

При необходимости лучше заменить уплотнительные резинки между насосом и емкостью.

Сборку производим в обратной последовательности

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Ремонт

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и… ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

KIA Rio › Бортжурнал › Моторчик омывателя от Приоры! Вынужденная необходимость

Всем доброго времени суток! Всех с наступившим новым годом!

Решил я на пару праздничных дней сгонять к родителям в село. Все бы ничего, но погода на улице мерзкая, особенно на трассе, а тут, как назло, перестал работать омыватель ветрового стекла. Перспектива ехать обратно более 200 км в такую слякоть меня не радовала, а купить насос для Киа Рио в селе, да ещё и в новогодние праздники было нереально… Нужно что-то делать… Приехал я с отцом в гараж, снял колесо, разобрал локер и достал виновника торжества. Моторчик омывателя размерзся и развалился на три куска, хотя в бачке была залита незамерзайка…(фото забыл сделать.) Нужно было что-то колхозить, хотя бы, чтобы вернуться в Оренбург и там заказать/купить новый моторчик. Единственное, что было в местном магазине автозапчастей — это насос от Приоры…

Полный размер

На глаза так же попались уплотнительные резинки для этого моторчика, пластиковая трубка для шланга отвода картерных газов от 2110, патрубок печки от Нивы, хомуты и прочие мелочи, которые не пригодились))) Из всего этого и ножки от табуретки (хотя нет, диаметр ножки от табуретки оказался маловат — пришлось распилить трубчатый ключ) была сколхожена вот такая конструкция…

Полный размер

Примерка…

Полный размер

Паяем переходник из куска старого насоса и пары клемм…

Полный размер

Потом обматываем его изолентой

Насос на месте. Закреплен стяжками. Ничего не протекает. Держится надёжно.

Полный размер

От чего я действительно офигел, так это от напора. С такой силой штатный моторчик не брызгал никогда. Я теперь даже не знаю, покупать штатный насос или кататься так)))

Как то так… Всем спасибо и удачи!

PS. Если вдруг кто-то вздумает повторить этот кошмар — я бы хотел дополнить пару моментов. Провода в родном разъёме я прозвонил, чтобы соблюсти полярность. Ещё насос сначала не хотел качать жидкость из за воздуха в шланге. Пришлось хорошенько дунуть в горловину бачка. После полного опустошения и доливки омывающей жидкости проблема больше не появляется)))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 173 000 км

Замена моторчика омывателя лобового стекла приора

Перед заменой насоса электродвигателя бачка омывателя на автомобиле Лада Приора необходимо его проверить. В первую очередь проверьте предохранитель, отвечающий за данную цепь питания, если он исправен, прозвоните проводку и только потом, если вышеописанные два момента не проходят, проверяем непосредственно сам насос. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

В первую очередь необходимо снять аккумуляторную батарею, так как она будет мешать дальнейшей работе.

  • Далее, если необходимо, извлекаем резиновое уплотнительное кольцо, расположенное на стыке штуцера насоса и бачка. Кольцо подлежит замене в случае если оно потрескалось или резина потеряла свою эластичность.
  • Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Добрый вечер читателям и привет Drive2.

После установки веерных форсунок омывателя ветрового стекла решил до конца решить проблему с омывателем, так скажем провести профилактический осмотр всего узла и замену необходимого. Уже давненько через раз уходила вода или незамерзающая жидкость (в зимний период) куда то из бачка в моторный отсек мимо аккумулятора. Вот только сейчас решил основательно разобраться в этой проблеме, ведь это по-сути влияет на безопасность езды в плохую погоду. При визуальном осмотре и тесте с залитым бачком было выявлено то, что вода вытекает из самого насоса, а через несколько минут присмотревшись внимательно на бачке возле крышки лопина по шву, шедшая до горловины, вследствие чего крышка на горловине прокручивалась, а мне и дела до неё почему то не было). Решено было менять и бачок и насос.

Куплены запчасти были на ул. Ангарская на оптовой базе (Avist.ru — их сайт, там есть прайс-лист на товары). На фиг рынки эти, а то цены с неба придумывают:

Моторчик омывателя (насос) 2110 Самара черный ( 90 руб./шт.);

Бачок омывателя 2170 (1 моторчик) (130 руб./шт.).

— Аккумулятор я не снимал, как это делают некоторые, хотя не спорю, будет удобнее демонтировать бачок. Сначала снимаем клемку с насоса омывателя, потом вынимаем аккуратно сам насос, отсоединяем шланг для подачи омывалки из насоса на форсунки; После чего нужно открутить две гайки на 10, одна на стакане, другая с другой стороны бачка на кузове, но мешает черный блок (ABS вроде) и в моём случае ещё растяжка передних стаканов; Снимаем это всё, снимаем бачок, ставим новый бачок, собираем всё в обратной последовательности.

Подключаем всё, проверяем — работает.

Заодно немного навёл марафет под капотом.

Вообщем всем до свидания, следите за своими железными друзьями и подружками!

Операции выполняемые при снятие и установка бачка омывателя ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Отсоедините колодки с проводами от насоса омывателя

Обратите внимание на то, что к выводу «плюс» электродвигателя подсоединена колодка с розово-голубым проводом, а к выводу «минус» – колодка с черным проводом

3. Отверните две гайки крепления бачка.

4. Приподнимите бачок, сняв его со шпильки. Отсоедините шланг от штуцера насоса, закрыв отверстие пальцем, если в бачке есть жидкость.

5. Слейте жидкость из бачка в чистую емкость.

6. Промойте загрязненную сетку стаканчика и установите бачок в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена насоса с электродвигателем на бачке омывателя ВАЗ 2170 2171 2172 Приора.

10.11.2. Проверка и замена насоса с электродвигателемЕсли из омывателя не поступает жидкость, проверьте предохранитель цепи питания электродвигателя. Если предохранитель исправен, проверьте цепь питания электродвигателя и непосредственно электродвигатель.Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Отсоедините колодки с проводами от выводов электродвигателя насоса омывателя. 3. Подсоедините выводы электродвигателя к источнику постоянного тока напряжением 12 В. Если электродвигатель не работает или насос не подает жидкость, замените его в сборе с электродвигателем.

Примечание Так выглядит насос с электродвигателем в сборе.

Результаты проделанной работы:

Замена бачка омывателя произведена успешно, все функционирует, кроме того у меня появился дополнительный литр омывающей жидкости за счет установки бачка омывателя большего размера, тот кто следит за своим авто поймет меня и оценит пользу и значимость такого бонуса. Теперь заливать омывающую жидкость приходится почти в два раза реже

Спасибо за внимание, заходите почаще!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

да ладно, бачок то и самой можно. ) хотя это мне на ВАЗе было не страшно, может если б машина подороже была бы, побоялась бы) кстати треснул тоже без явных причин, но сильно))

З.Ы. Тоже надоело по автосервисам ездить из-за всяких мелочей) ¶

существует много способов починить бачек. :-), но вероятнее всего лучше купить новый, но, а точно бачек виноват, может мотор/насос омывателя?

ЗЫ. машина какая? ¶

Замена бачка омывателя стекол

Если вдруг по каким-то причинам появилась необходимость выполнить замену бачка, это очень легко сделать своими руками. Здесь не потребуется специальных умений или инструментов. Всю работу можно выполнить практически голыми руками.

Перед тем как снимать бачок омывателя стекол, обязательно отсоедините шланг и кабели питания от мотора и датчика уровня. Затем при помощи торцевой головки на 10 мм откручивайте болты, которые крепят резервуар к пазам. Теперь эта деталь легко снимется, если вы потяните ее вверх.

Не забудьте снять из емкости электрические насосы. Уплотнительную втулку можно легко поддеть отверткой и вынуть ее из посадочного места. Если эта деталь больше не эластична или же на ней есть какие-либо повреждения, ее следует заменить.

После этого необходимо вытащить из бачка датчик уровня. Для этого вы должны отвинтить пробку и достать датчик. Теперь все работы полностью закончены.

Как обогреть его в зимний период

Это необходимо, чтобы емкости не трескались и их не приходилось менять.

Итак. Для того чтобы сделать обогрев своими руками, понадобится около 1 метра медной трубы диаметром 8 мм, 2 метра такого же шланга в оплетке, манжеты бачка и хомуты.

Технология не требует особых навыков и является предельно простой.

Для следующей технологии понадобится все та же трубка. При помощи газовой горелки или же паяльника следует выгнуть трубу так, чтобы получился змеевик. Крепят его нетрадиционно. Змеевик припаивается к текстолитовой пластинке. Затем все это устанавливается в емкость, но так, чтобы не мешать работать датчику уровня.

Отверстия для обогревательного устройства можно проделать при помощи паяльника.

Третья схема представляет собой готовую систему – «Гейзер». Когда по змеевику проходит охлаждающая жидкость, температура ее растет. Температура жидкости в бачке также вырастет.

Не забывайте следить за состоянием вашего автомобиля, и тогда он будет долго и надежно работать для вас. Следите за уровнем жидкости в омывателе, и вам не придется слишком часто менять бачки зимой.

Добрый вечер читателям и привет Drive2.

После установки веерных форсунок омывателя ветрового стекла решил до конца решить проблему с омывателем, так скажем провести профилактический осмотр всего узла и замену необходимого. Уже давненько через раз уходила вода или незамерзающая жидкость (в зимний период) куда то из бачка в моторный отсек мимо аккумулятора. Вот только сейчас решил основательно разобраться в этой проблеме, ведь это по-сути влияет на безопасность езды в плохую погоду. При визуальном осмотре и тесте с залитым бачком было выявлено то, что вода вытекает из самого насоса, а через несколько минут присмотревшись внимательно на бачке возле крышки лопина по шву, шедшая до горловины, вследствие чего крышка на горловине прокручивалась, а мне и дела до неё почему то не было). Решено было менять и бачок и насос.

Куплены запчасти были на ул. Ангарская на оптовой базе (Avist.ru — их сайт, там есть прайс-лист на товары). На фиг рынки эти, а то цены с неба придумывают:

Моторчик омывателя (насос) 2110 Самара черный ( 90 руб./шт.);

Бачок омывателя 2170 (1 моторчик) (130 руб./шт.).

— Аккумулятор я не снимал, как это делают некоторые, хотя не спорю, будет удобнее демонтировать бачок. Сначала снимаем клемку с насоса омывателя, потом вынимаем аккуратно сам насос, отсоединяем шланг для подачи омывалки из насоса на форсунки; После чего нужно открутить две гайки на 10, одна на стакане, другая с другой стороны бачка на кузове, но мешает черный блок (ABS вроде) и в моём случае ещё растяжка передних стаканов; Снимаем это всё, снимаем бачок, ставим новый бачок, собираем всё в обратной последовательности.

Подключаем всё, проверяем — работает.

Заодно немного навёл марафет под капотом.

Вообщем всем до свидания, следите за своими железными друзьями и подружками!

Обратите внимание, для Приоры-универсал и хетчбек нужен бачок под два насоса, для седана под один

  1. Сливаем жидкость из бачка омывателя.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора ключом на 10.
  3. Откручиваем верхнее крепление аккумулятора ключом на 13.
  4. Откручиваем стойку крепления аккумулятора ключом на 13 — будьте аккуратны, гайку легко уронить на защиту картера.
  5. Снимаем аккумулятор.
  6. Если ваш автомобиль оборудован кондиционером, снимаем монтажный блок с болтов крепления левой опоры ключом на 13.
  7. Вынимаем насосы из бачка. Приготовьте тряпку, чтобы собрать остатки вытекшей омывайки.
  8. Откручиваем две гайки крепления бачка — на стойке и в районе фары.
  9. Вынимаем старый бачок.
  10. Примеряем бачок от 2112 — проушины садятся на свои места, но бачок прилегает к кузову неплотно с небольшим перекосом — сказываются различия в форме. Доступ к крышке блок-фары несколько затруднен. Крышка снимается и одевается с усилием.
  11. Прикручиваем бачок на место.
  12. Смазываем силиконовым герметиком резиновые уплотнители в местах установки насосов. Ставим насосы на место.
  13. Заливаем немного воды в бачок — проверяем герметичность установки насосов.
  14. Устанавливаем монтажный блок и аккумулятор на место.

Приближается осень, а вместе с ней и дождливая погода. Лишний литр омывайки будет совсем не лишним. Осталось подключить датчик уровня, но об этом я напишу отдельно.

Замена бачка омывателя стекол

Если вдруг по каким-то причинам появилась необходимость выполнить замену бачка, это очень легко сделать своими руками. Здесь не потребуется специальных умений или инструментов. Всю работу можно выполнить практически голыми руками.

Перед тем как снимать бачок омывателя стекол, обязательно отсоедините шланг и кабели питания от мотора и датчика уровня. Затем при помощи торцевой головки на 10 мм откручивайте болты, которые крепят резервуар к пазам. Теперь эта деталь легко снимется, если вы потяните ее вверх.

Не забудьте снять из емкости электрические насосы. Уплотнительную втулку можно легко поддеть отверткой и вынуть ее из посадочного места. Если эта деталь больше не эластична или же на ней есть какие-либо повреждения, ее следует заменить.

После этого необходимо вытащить из бачка датчик уровня. Для этого вы должны отвинтить пробку и достать датчик. Теперь все работы полностью закончены.

Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать

  1. Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить… Если же вы уверены в том, что жидкость наличествует, а за окном зима, возможно, ваша омывающая жидкость замерзла. Некоторые беспечные или глупые автомобилисты в качестве омывателя стекол используют обычную воду, поэтому неудивительно, что в мороз она замерзает. Решить проблему с замерзшей омывающей жидкостью можно путем прогрева двигателя до рабочей температуры или оставив автомобиль на ночь в теплом отапливаемом помещении. Спустя некоторое время вода растает и омыватель стекла снова будет работать. Не забудьте после этого инцидента заменить воду на специальную незамерзайку.
  2. Вторая вероятная причина — соскочил шланг. Довольно распространенный случай когда шланг подачи жидкости слетает и омыватель льется не доходя к форсункам. Также нередки случаи, когда омыватель стекла не работал по причине передавленного шланга, как правило это встречается на автомобилях, у которых штуцеры расположены на капоте. Такое расположение становится причиной передавливания шлангов во время закрытия капота
  3. Забитые форсунки омывателя. Эта причина не менее часто встречающаяся автомобилистам. Из-за некачественной омывающей жидкости, а также различных примесей в воде, форсунки (штуцеры) забиваются и омывающая жидкость просто не поступает. Иногда форсунки забивается не только отложениями и ржавчиной, но и грязью, которая собирается на стекле во время движения. Чтобы проверить в форсунках дело или нет, отсоедините подачи омывающей жидкости на форсунку и проверьте, поступает ли через него жидкость. Если да, то причина в забитых форсунках омывателя, решается беда заменой форсунок или чисткой старых.

Не работает омыватель лобового стекла по механическим причинам

Механические неисправности омывателей встречаются чаще, чем электрические проблемы. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых не работает омыватель:

Проблемы с бачком и жидкостью. Многие водители забывают следить за уровнем жидкости в бачке омывателя и не доливают ее. Если форсунки перестали распрыскивать жидкость на лобовое стекло, первым делом следует убедиться в ее наличии. В холодное время года обычная вода замерзает в бачке омывателя, поэтому использовать необходимо специальные средства (незамерзайки)

Обратите внимание, если в вашем бачке уже вода превратилась в лед, следует дать поработать некоторое время машине с включенным двигателем, тогда она растопится и ее можно будет слить. Еще один способ удалить лед из бачка омывателя – это загнать машину в отапливаемый гараж на некоторое время.
Вода не доходит до форсунок

Самой частой проблемой, из-за которой не работает омыватель, является обрыв шланга подачи жидкости от насоса к форсункам. Шланг может оборваться, соскочить или оказаться придавлен.
Загрязнены форсунки омывателя. Многие водители используют в бачке омывателя обычную воду из-под крана. Делать этого нельзя, поскольку подобная вода содержит массу примесей, и они могут забить форсунки или стать причиной появления царапин на лобовом стекле автомобиля. Перед тем как форсунки перестанут работать из-за загрязнения, вода из них будет некоторое время подаваться неровной струей или сократится ее количество. Проверить загрязненность форсунок можно отсоединением шланга от них и проверкой стабильности подачи воды. Если через шланг вода проходит, потребуется замена или чистка форсунок.

Замена бачка омывателя Приоры | ENGINE START

Бачок омывателя в моей Приоре дал трещину по шву в верхней части рядом с заливной горловиной. Во время поездок омывающая жидкость протекала через эту трещину и в районе бачка появилась сырость

В автомагазине обратил внимание на бачок от 2112 под два насоса (для омывателей ветрового и заднего стекла). Объем у него больше приоровского почти на литр — 3.2 литра против штатного 2.5, стоит дешевле, сделан качественнее, выглядит более прочно и имеет датчик уровня

К сожалению датчик уровня подключить в Приоре некуда — производитель счел такой функционал излишним. Идея вывести куда-нибудь в будущем индикацию уровня омывающей жидкости подкупала. Смущали различия по форме, но крепежные уши совпадали полностью. Решил попробовать заменить штатный бачок.

Обратите внимание, для Приоры-универсал и хетчбек нужен бачок под два насоса, для седана под один

Похожие товары в других фирмах

  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2405-b для иномарки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Daewoo Kalos (Дэу Калос) двигатель 1.4/1.4л 16v/1.6 98b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-3466-b для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72 двигатель Евро-3 433 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2101-м НФ-01-м для ВАЗ, для Москвич, для УАЗ 107 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr001-b круглый для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 148 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr105p-b для ГАЗ низкий 183 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-75/3-м для ВАЗ LADA Largus (ЛАДА Ларгус), для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 112 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2110-в (ЕКО-102 для ВАЗ двигатель инжекторный, LADA Kalina (Лада Калина), LADA Priora (Лада Приора), для иномарки Audi (Ауди) 94 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2101-в (ЕКО-101/1) для ВАЗ, для Москвич, для ЗАЗ Таврия двигатель карбюраторный 62 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1019-b для иномарки KIA Carens (КИА Каренс) 2/3, Cerato (Церато), Shuma (Шума) 1/2, Sorento (Соренто) 2.4 83 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2105-м НФ-05-м для ВАЗ 2110-2115 двигатель инжекторный 104 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2413-b для иномарки Hyundai (Хендай) i40/ix35, KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 121 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr104р-b для ГАЗ высокий двигатель ЗМЗ 406, Steyr (Штайер) 560 209 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-3105-м для ГАЗ 3102 Волга двигатель инжекторный, для ГАЗ 2705 ГАЗель, Соболь 117 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1015-b для иномарки Ford (Форд) Tourneo (Турнео), Transit (Транзит) 92/95, Volvo (Вольво) 440/460/480 98 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1266-b для иномарки Opel Astra (Опель Астра) g/h, Zafira (Зафира) |/||, Saab (Сааб) 9-3, для ВАЗ, Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 1.8i 16v 84 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-402-в 103/1 для ГАЗ двигатель карбюраторный 111 b
  • Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-5540-m для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72/78 d4al/db/dd 211 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr003-b трапеция для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 165 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2409-b для иномарки Hyundai (Хендай) i-30, KIA Ceed (КИА Сид) 98 b
  • Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr002/1-b панельный оригинал для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 162 b

Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.

Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:

  • Запчасти к легковым автомобилям, автозапчасти
  • Омыватели автостекол и комплектующие к ним для легковых автомобилей
  • Бачки омывателей автостекол для легковых автомобилей

Бачки омывателя: ремонт

Если вдруг по неизвестным или по известным причинам на вашем резервуаре появилась трещина, у вас есть несколько вариантов. Либо это ремонт, либо покупка новой емкости, благо цена ее невелика. Если вы находитесь на трассе, то однозначно ремонт.

Если нужны временные меры, то приготовьте несколько пищевых пакетов, а в них поместите бачок омывателя. Это на некоторое время задержит утечку воды. Желательно, чтобы эти пакеты были примерно одинаковыми по размеру с вашей емкостью.

Еще можно выполнить несложный ремонт при помощи паяльника. Для такого ремонта потребуется обыкновенный паяльник. Его требуется зачистить, а вот залуживать не нужно. В качестве припоя возьмите пищевой пакет из полиэтилена. Скрутите его, чтобы получился жгут диаметром в 5 мм. Одним его концом припаяйте его ниже трещины, а дальше – медленно пропаивайте всю трещину и даже немного выше.

Обращайте внимание, чтобы паяльник не перегревался. Затем грейте жгут до тех пор, пока он не станет прозрачным, но грейте аккуратно – не повредите корпус резервуара

После остывания вы получите надежный шов.

Инструкция снятия

Емкость омывателя способна повредиться из разных причин. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как разными, так и похожими, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Лада Приора Универсал ®TT › Бортжурнал › Электродвигатель омывателя ветрового стекла

Выехал на трассу, включаю омыватель, дворники работают, а омыватель нет, бачок только перед выездом заправил, так что вода есть, что такое?! Включаю задний омыватель — с ним все в порядке. Остановился, проверил, пошевелил контакты — безрезультатно. По приезду в райцентр проверил предохранитель — F11 — исправен. Отложив до приезда домой, и вернувшись, начал поиск проблемы.

Следуя комментарию starter163 — вероятной причиной мог быть клин мотора омывателя — вследствие ржавчины.

Ага!

Ради проверки, переменил эл.колодки подключения моторчиков, действительно, моторчик лобового в клине.

Полный размер

Найдя пособие по снятию и устройству моторчика — tima2101_Ремонт мотора омывателя 2108-2110, принялся за ремонт. Строение нашего моторчика чуть отличается от выше представленного.

Корпус пластиковый моторчика отщелкивается ровно по середине, в помощь что-то тонкое, у меня было шило. Вынув мотор обнаруживаю у вала легкую ржу, с руки не крутится, слегка помог плоскогубцой — легко закрутилось. Продолжил разбор — отогнул язычки корпуса самого мотора, и аккуратно вывел якорь.

Помыл корпус, сальник резиновый, наждачкой вычистил вал якоря

расчистил втулку

привел все в порядок, что нужно обезжирил ацетоном, и, смазав вал, втулки, да и сальник, сопоставив вал с крыльчаткой, все собрал, и, предварительно проверив мотор — работает! — защелкнул корпус. Одел трубку, вставил в бачок, одел клеммы, заправил — проверка — электродвигатель омывателя ветрового стекла — снова в строю!

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации