Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 13

Тюнинг бмв е60 своими руками: салона, двигателя, кузова

Содержание

1. Претворение фантазии в жизнь при тюнинге БМВ Е60.2. Чип-тюнинг двигателя BMW E60.3. Выбор между тюнингом и SWAP.4. Апгрейд салона для большей персонализации.

5 серия БМВ модели Е60 — это респектабельные автомобили, которые заслуженно занимают лидерство среди аналогичных предложений от других компаний. Впервые модель увидела свет в 2003 году, произошло это во Франкфурте во время проведения автосалона. Несмотря на возникший ажиотаж и тот факт, что автомобиль обрел большую популярность, в 2010 году руководством концерна было принято решение приостановить его производство. Причина проста — вышла обновленная модель. Тем не менее по всему миру до сих пор колесят эти произведения искусства, радуя многих людей своей безотказной работой и прославленным немецким качеством.

Специально для того, чтобы интерес к автомобилю не угасал, различные тюнинг-ателье, да и сам производитель, начали продумывать разнообразные варианты тюнинга БМВ Е60, что привело к новому взрыву популярности. Инженеры, конструкторы и дизайнеры продумывали каждую мелочь, чтобы создать обновленного короля дорог, в котором идеально сочетались бы технические и аэродинамические характеристики вместе с уникальным внешним видом. После их работы мы можем видеть, что им удалось совместить в одном кузове современность, утонченность и самые лучшие черты спортивных автомобилей.

Чип-тюнинг двигателя BMW E60

Моторы данных моделей считаются наиболее оптимальными для езды в городских условиях. Они достаточно экономичны, обладают высоким уровнем тяги и хорошо ускоряют автомобиль. Однако этого не всегда бывает достаточно любителям высоких скоростей, которые просто жаждут увеличить мощность движка. В этих случаях и проводится чип-тюнинг БМВ Е60.

Грамотно совершенная манипуляция с электронной программой позволит не только быстро и динамично ездить, также она поможет снизить расход топлива и сделает работу коробки передач более плавной. Если специалист произвел замену всех требуемых параметров умеренно, то ресурс прочих узлов подкапотного пространства не понизится (зачастую при чрезмерном старании снижается эффективность работы интеркулера, турбины, редуктора, кардана и пр.).

Претворение фантазии в жизнь при тюнинге БМВ Е60

Конфигурация автомобиля изначально была таковой, что ее владелец путем различных манипуляций мог создать едва ли не новый концепт. Все показатели полностью изменялись, не говоря уж о внешнем виде. Любая модернизация подразумевает вмешательство в экстерьер, поэтому для этого используются самые разные элементы обвесов — передний и задний бамперы, боковые пороги, спойлеры, воздухозаборники, зеркала, различные вставки на капот и двери. Сейчас многие автосалоны предлагают сразу комплексный набор для тюнинга, который технически выверен и просто идеален. Он не только не снижает характеристики и без того мощного автомобиля, но и увеличивает их.

Как бы это не звучало, но элементы внешнего тюнинга влияют не только на внешний вид, но и на эксплуатационные возможности. Предпочтительно, если приобретаемые детали изготовлены из углеволокна (карбона) или стеклопластика, поскольку они не утяжеляют кузов и служат долгие годы (при надлежащем уходе, разумеется). Наилучшие характеристики демонстрирует пакет обвесов под названием «AC Schnitzer», состоящий из переднего бампера, расширенного воздухозаборника, боковых порогов, спойлера для багажника, заднего бампера со встроенным диффузором, фар с обновленным дизайном и наружных зеркал. Конечно, комплект не окончательный, любой владелец, проводящий тюнинг БМВ Е60, может дополнить его по своему собственному усмотрению.

Наряду с этим великолепно будет смотреться пакет обвесов M5. В него входят спойлер, выполненный из карбона, увеличенные боковые пороги с плавными изгибами, дефлекторы и более широкие колесные арки. Все элементы необходимо подбирать исходя из цвета автомобиля, чтобы не было ненужного контраста.

Для придания облику BMW E60 можно слегка занизить автомобиль. Чтобы достичь такого эффекта необходимо заменить штатные пружины на их спортивные аналоги. Это могут быть, например, пружины производства компании Eibach или другие. Их стоимость, конечно же, высока, но достигнутый эффект будет того стоить. Чересчур сажать автомобиль не рекомендуется с учетом специфических особенностей российских дорог. Наиболее оптимальным вариантом будет 3,5-4см в сочетании с укороченными пружинами.

Чтобы автомобиль смотрелся ярко и роскошно, нужно призадуматься о нанесении аэрографии. Процесс сугубо личный и творческий, поскольку с выбранным рисунком придется ездить именно водителю, однако небольшой совет все же можно дать — желательно стараться выбирать эскизы с плавными линиями без резких изгибов и острых углов, поскольку сам автомобиль таких не имеет.

Заключительным шагом рестайлинга будет установка новых дисков в комплекте с низкопрофильной резиной, а также полная смена тормозной системы. Если использовался упомянутый выше пакет M5, то самым лучшим вариантом будут колесные диски 19 радиуса от Hamann, Avant Garde или же M-Style. В среднем стоимость данного апгрейда составит порядка 100 тысяч, однако кое-где можно сэкономить. Например, самостоятельно затонировав стекла или установив пружины и диски.

Подъем силовых характеристик и качества управляемости

Машина оснащена полным комплектом безопасности, есть специальная система предосторожности потери стабилизации. Для этого устанавливается система DSC динамической стабилизации машины, которая моментально передает точное распределение торможения на все колеса при возникновении нестандартной ситуации

Для этого устанавливается система DSC динамической стабилизации машины, которая моментально передает точное распределение торможения на все колеса при возникновении нестандартной ситуации.

В автомобиль БМВ 5 может быть установлен разный комплект силовых агрегатов, под капотом хорошо себя чувствуют как дизельные моторы, так и бензиновые.

Некоторых авто владельцев БМВ Е60, не устраивают характеристики скорости и мощности в машине, поэтому многие из них приходят к мысли делать форсировку машины

Однако важно понимать, что тюнинг машины нельзя проводить на бензиновых двигателях, путем установки турбины или механического нагнетателя

Мощностные характеристики можно улучшить наддувом, доверив работу опытным мастерам, результат не заставит много ждать. Если установить компрессор G-Power, то к бензиновому двигателю объемом 2,5 литров мощностью 192 лошадиные силы прибавится мощности в 58 «лошадок».

Прокачка двигателя должна сопровождаться хорошей шумоизоляцией и подчеркивающей внешностью проделанного внутреннего тюнинга. Просмотрите БМВ М5 Е60 тюнинг фото, как выглядит шумоизоляция салона.

Самый доступный вариант тюнинга двигателя – это установка специального чипа в BMW E60, который сделает автомобиль более послушным на дороге, экономичным в расходе топлива и удобным в управлении.

Режим холостого хода будет улучшен, снижается температура работы вентилятора и холодного пуска, устраняются другие ошибки, которые были сделаны на заводе произведения БМВ Е60.

Если в Вашей машине стоит не стандартный двигатель, в таком случае без чип тюнинга вам просто не обойтись, подбирается специальная программа под каждый тип агрегата, которая правильно использует максимальный потенциал двигательной системы.

Установка внешних и внутренних деталей с отличными показателями машины БМВ М5 Е60 заставляет многих водителей пошалить на дороге.

Автомобиль может незаметно подкрасться к другой машине и со всей мощностью и гула мотора умчаться прочь. Заинтригованы попробовать сделать тюнинг БМВ Е60? Отправляйте свою “тачку” на прокачку.

Далее видео про внешний тюнинг БМВ М5 Е60 от профессиональных мастеров:

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 Е60 технические характеристики.

Спорткар оснащен атмосферным V-образным, десятицилиндровым агрегататом S85B50. Объем двигателя БМВ М5 Е60 — 5.0 л., мощность — 507 лошадиных сил. Этот мотор — спецразработка немецких инженеров для заднеприводного авто. Он — первый двигатель V10, который спроектировал немецкий концерн для БМВ М5 Е60. Его изюминка – электроприводные дросселя на каждый из 10 цилиндров! Из нержавеющей стали немцы создали для БМВ М5 Е60 систему выхлопа с двумя потоками. Смазка обеспечивается 4-мя масляными насосами. Это увеличивает её эффективность.

Чтобы эта сложная система нормально функционировала, немцы создали отличную вычислительную технику. Борткомпьютер способен за секунду осуществлять почти 250 миллионов операций и 200 раз отрегулировать рабочий процесс заслонок дросселей. Благодаря этому движку, машина пользовалась огромным спросом на авторынке.

Любители быстрой езды могли даже делать рывки с дымом из-под шасси! Если автовладелец не желал жечь понапрасну резину, устанавливалась «Launch Control». 

Эта система позволяла получить эффективный старт без дыма. Рычаг КПП передвигался вперед, прибавлялся газ, а при старте он опускался вниз.

Мотор БМВ М5 Е60 в начале комбинировал с 7-скоростной роботизированной трансмиссией SMG II. С сентября 2006 г., по требованию покупателей из С. Америки, концерн стал оснащать машины БМВ М5 Е60 для этого рынка 6-ступенчатой «механикой» G ZF

Разгон спортивного автомобиля БМВ М5 Е60 до 100 — 4.7 сек., до 200 – 15 сек. Максимальная скорость трехобъемника БМВ М5 Е60 достигала 250 км/ч (без ограничителя – 330). Реальный расход топлива у БМВ М5 Е60 в городе/на трассе /в смешанном цикле составляет 21.7/10.2/14.4 л. 

Размер топливного бака – 70 л. 

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Выбор между тюнингом и SWAP

SWAP (свап) — это не просто тюнинг конкретных элементов БМВ Е60, а тотальная переделка всех его составляющих частей. Процедура предполагает выработку комплексного подхода к модернизации всех узлов ходовой части машины. При ее выполнении никак не обойтись без донора запчастей. Как правило, такие в большом количестве находятся в местах, где осуществляется разборка бывших в употреблении автомобилей. Именно эти запчасти составляют львиную долю финансовых затрат при тюнинге, поэтому порой бывает намного выгоднее осуществить свап. Тем не менее дополнительные детали докупать все же придется, но это уже будет не столь существенно.

Само собой разумеется, что это понятие совершенно не относится к внешнему тюнингу. Свапу можно подвергнуть только подкапотное пространство, да и то в том случае, когда других вариантов нет. Перед приобретением б/у запчастей с разбираемых автомобилей стоит внимательно проверить каждый элемент, так как риск получить брак присутствует. В большинстве случаев на разбор идут автомобили, которые побывали в ДТП или сданы по программе утилизации. Так вот если приобретаемые детали с первой группы, то к их проверке стоит отнестись с особым пристрастием. Впоследствии какой-нибудь конфуз на дороге может случиться именно из-за того, что лопнула/сгорела/отказала именно та деталь, которая не была проанализирована.

Апгрейд салона для большей персонализации

Тюнинг БМВ Е60 в салоне нужно проводить со вкусом. Именно здесь будет происходить процесс взаимодействия водителя с автомобилем, поэтому нужно постараться сделать его максимально комфортным и приятным. Специально для достижения такого эффекта можно приобрести сидения анатомической формы, позволяющие удобно расположиться за рулем. Не лишними будут подголовники и подлокотники. Если обтянуть кресла эко-кожей, то можно не задумываться о складках материала на спине, вдобавок к этому данный материал легко подвергается очистке.

Панель управления, где располагаются спидометр, тахометр и все управляющие кнопки, нужно заменять исключительно по желанию. Если хочется что-то модифицировать, но подходящей торпедки нет, то можно просто вставить новые светодиоды, чтобы подсветка заиграла по новому

Тут важно не перестараться, поскольку обилие лампочек может значительно ухудшить зрительный контакт с дорогой

Поскольку автомобиль после тюнинга станет мощнее, можно приобрести и установить спортивный руль. Вдобавок к облегченному управлению он придаст комфорт в контроле многих функций машины, поскольку обладает уменьшенной формой и не загораживает доступ к приборной панели. Единственное, к нему нужно будет привыкнуть.

В целом же решать, проводить тюнинг БМВ Е60 или свап — это личное дело каждого. Перед окончательным вердиктом стоит внимательно прикинуть все «за» и «против», чтобы впоследствии не пожалеть.

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Создание уникального салона BMW 5 E60

Салон модели Е60 наполнен высокой функциональностью, тут входит в состав электропакет, качественная аудиосистема, система мультимедиа, система навигации, климат-контроль и круиз-контроль.

Как и кузов, салон автомобиля не может обойтись без тюнинга, который включает в себя установку кожаных чехлов, с оригинальным покроем и качественной фактурой.

Такой элемент внесет в интерьер частицу комфорта и элегантности. Также можно устанавливать современные шторки на окна, которые будут защищать салон от посторонних взглядов и жаркого летнего солнца, а в салон внесут ноту комфорта и домашнего уюта. Материал ткани весьма качественный, а цветовая палитра и фактура рисунка безгранична.

Именно автомобильные чехлы способны обновить интерьер и защитить от износа сидения. Так, к примеру, авточехлы President смогут быть практичными и долговечными в использовании, а, следовательно, радовать глаз посетителей салона и создавать положительные эмоции. Выбор цветов сейчас самый разнообразный, тем самым это позволяет водителю выбрать свой уникальный и неповторимый оттенок в салоне.

Такая обновка покажет другим автолюбителям, какой у вас отличный вкус, насколько вы современный человек, способный создать шикарный и роскошный салон.

Даже самые взыскательные клиенты могут подобрать себе в салон самый редкий оттенок, например цвет слоновой кости или угольно черный цвет. Интересно будут сочетаться несколько цветов для обивки салона, тем самым, создавая игривость и необычность.

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний

Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Наиболее доступным вариантом тюнинга мотора E60 считается установка чипа, который делает авто более послушным, экономичным и удобным в эксплуатации. Режим ХХ будет улучшен, температура работы вентилятора снизится, облегчится холодный пуск и пропадут другие ошибки, которые были допущены конструкторами немецкого концерна.

Если ваш автомобиль оборудован нестандартным мотором, без чип-тюнинга вам не обойтись. Мастера могут подобрать специальную программу под любой агрегат, которая будет в полной мере использовать потенциал мотора. Например, мощность дизельного мотора при помощи чип-тюнинга можно повысить на 40-60 л.с.

Видео:

Видео:

Видео:

Интерьер

У БМВ М5 Е60 салон автомашин Е класса. Его отделка выполнена из натуральной кожи с алюминиевыми вставками. Консоль, по традиции концерна, развернута к водителю. Здесь можно увидеть боркомпьютер с монитором в 6.3 дюйма. Под дисплеем дефлекторы. Ими можно вручную корректировать (уменьшая, увеличивая, меняя направление потока воздуха) климат контроль салона. Под ним регуляторы, позволяющие настраивать бортовые электронные системы. Всего их 43 (!) и часть из них управляется через кнопки мультируля с тремя спицами.   

На панели приборов можно увидеть шкалы спидометра/тахометра. Спидометр показывает скорость в км/милях и в этой же шкале водитель может контролировать топливный уровень. Аналогичная ситуация и с тахометром. Сюда выводится и температура силового агрегата. Часть информации может быть доступна и на ветровом стекле. 

На заднем ряду автомашины могут комфортно располагаться рослые пассажиры. Места для ног достаточно в обоих рядах. А вот для головы больше пространства в 1-ом ряду. 994 мм составляет расстояние от кресла до потолка, сзади — на 27 мм меньше. 

Из особенностей интерьера до 2005 года отметим:

  • Руль, имеющий три спицы, обшитый нитками трех цветов и обладающий 381-миллиметровым диаметром. Здесь имеются подрулевые переключатели КПП SMG;
  • Приборную панель спорткара, с белой подсветкой, стрелками красного цвета и алюминиевым обрамлением. На спидометре видна предельная отметка скорости в 330 км/ч, а внизу тахометра — температурный датчик моторного масла;
  • Дисплей Head-Up в 6.3 дюйма на ветровом стекле. Часть информации выводилась и на него, что увеличивало комфорт для водителя;
  • Обивку Merino. Кресла получали вентиляцию;
  • Пороги дверей, украшенные логотипом «M5»;
  • 3 отделочных варианта. 

Кнопкой «М» водитель мог активизировать 3 режима функционирования силового агрегата. Автоматом запускался первый, Р400, для обычного вождения, когда мощь движка ограничивалась 400 «лошадками». Для полной мощности, 500 «лошадей», использовался режим Р500. Для добавления к ней острой приемистости, выбирается SP500. Выбор осуществляется с помощью меню IDrive. 

Спорткар оборудован также подставкой для ног. Вот фото салона БМВ М5 Е60.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым и безопасным способом увеличить мощность двигателя является чип-тюнинг. Он имеет одно главное преимущество, которое заключается в возможности вернуться к заводским настройкам в случае неудачного результата. Стоимость перепрошивки электронного блока управления находится в пределах от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом повысить мощность двигателя является использование одного или нескольких воздушных фильтров нулевого сопротивления. Владельцы обычно их дополняют прямоточной выхлопной системой. Стоимость такой переделки стартует от 5 тыс. рублей.

Более кардинально повысить мощность можно переборкой двигателя с использованием стоковых запчастей. Обычно выполняется замена шатунов, поршней, коленвала и элементов головки блока цилиндров. Стоимость модернизации начинается от 30 тыс. рублей.

Многие водители жалуются на повышенную температуру в подкапотном пространстве и перегрев мотора. Для решения проблемы в крышке капота делаются специальные вентиляционные отверстия. Стоимость модернизации от 1 тыс. рублей.

Внешний вид

Платформой спорткара является стандартная модель E60. Об этом можно судить по фото БМВ М5 Е60. Поэтому в экстерьере автомобилей видимых отличий нет: аналогичная хищная фронтальная оптика, «ноздри», плавный корпус. 

Из элементов аэродинамики стоит отметить обвес БМВ М5 Е60, фронтальный спойлер и интегрированный в него маленький воздухозаборник, да кормовые диффузор плюс плавник на крыше. 

По габаритам черная матовая БМВ М5 Е60 является среднеразмерной автомашиной класса «Премиум». В длину спортивный седан вытянулся на 4.86 метра. Ширина автомобиля составляет 1.85, высота – 1.47 м. Колесная база M5 E60 — 2.89 м. Клиренс машины – 120 мм, вес —  1.82 т. (у грузопассажирского варианта – на 100 кг больше). Такая масса объясняется некоторыми чугунными элементами подвески, хотя сам элемент выполнен из сплава алюминия.

Тюнинг БМВ Е60: воплощение собственных замыслов

Конфигурация машины раскрывает возможности перед хозяином создать свой собственный БМВ 5 Е60 тюнинг. С помощью модернизации кузова, можно улучшить аэродинамические показатели, добавить интересные акценты, чтобы авто стало более динамичным и индивидуальным.

Обвесы могут включать в себя установку накладок на бампер и накладок на пороги, которые полностью изменят дизайн машины, создадут спортивный дух и молодой задор.

Важно понимать, что обвесы не только положительно влияют на внешние характеристики машины, проводя тюнинг БМВ с помощью такого устройства, улучшается управляемость и эксплуатационные возможности машины. Все накладки должны быть изготовлены из высококачественного стеклопластика, они смогут прослужить хозяину долгое время и предотвратить утяжеление кузова машины

Все накладки должны быть изготовлены из высококачественного стеклопластика, они смогут прослужить хозяину долгое время и предотвратить утяжеление кузова машины.

Самые лучшие показатели обвеса показывает модель AC Schnitzer, в комплект которой входит передний бампер, широкий воздухосборник, порог, задний бампер с диффузором, спойлер на крыше багажника, фары с ресничками и наружные зеркала, установка которых происходить на штатные места.

Можно к обвесу добавить тонировку задних фонарей, который включает тюнинг стоп-сигналов, которые станут слепыми, также тонировка сетки на бампере, стекла, колесные диски на 18-дюймов. Также устанавливают альтернативную оптику светодиодного типа и другие устройства, которые подчеркнут внешность авто и ярко выделяют машину на дороге.

Далее видео про тюнинг БМВ 5 серии Е60:

Если сделать отделку карбоном, провести тонировку окон, бронирование фар и защитить бампер, Ваша машина будет выглядеть эксклюзивно, мощно, а также сохранит свой прежний вид на долгие годы.

Делая внешний BMW M5 E60 тюнинг важно не забыть про нанесение индивидуальной и эксклюзивной аэрографии, которая кардинально изменит внешность машины. С аэрографией Ваше авто будет самым узнаваемым на дороге, такую фишку часто делать водители, чтобы предотвратить угон

Ярко будет смотреться также художественная резка на кузове, установка светодиодных лент и эмблем марки машины, как это мы видели в тюнинге Volvo XC90.

Один из часто применяемых элементов тюнинга машины – это установка спойлера на заднюю часть авто. С помощью спойлера БМВ Е60 будет чувствовать себя уверенно на дороге, повысится его управляемость и аэродинамика, а также добавятся качества спортивности во внешнем облике.

С такой важной деталью вы будете заметно выделяться среди владельцев БМВ и прохожих. Всем, кто любит скоростную езду и индивидуальность, не обойтись без установки спойлера, материал данного элемента также выбирайте качественный, спойлеры из стеклопластика – идеальный вариант

Колесные диски требуют от владельца предельного внимания, ведь тюнинг данного элемента машины добавит к БМВ Е60 уникальности. Для водителя предоставлена возможность выбрать кованые или литые диски.

Обратите внимание на BMW M5 E60 фото тюнинг, как кардинально изменилась машина после модернизации. Попробуйте и Вы сделать свою машину эксклюзивной

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации