Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки эбу

Серийные прошивки ВАЗ Bosch M7.9.7+

 Bosch M7.9.7 новая аппаратная реализация (M7.9.7+) Идентификатор ПО Номер ВАЗ Примечание B103EQ12 2111–1411020-80 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B103ER12 2111–1411020-80 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B104DQ17 21114–1411020-30 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B104DR17 21114–1411020-30 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B105DQ09 21124–1411020-30 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B105DR09 21124–1411020-30 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B105DR10 21124–1411020-30 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации

ЭБУ производства France, нормы Е2 B108DQ09 21124–1411020-10 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3 B108DR09 21124–1411020-10 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3 B109DR02 21124–1411020-20 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е3 B119DQ01 21114–1411020-20 1 Серийная версия Eвро‑3 для новой аппаратной реализации, XC05_M7A1, нормы Е3 B119DR02 21114–1411020-20 Богдан, серийная версия, софт XC06_M7A1, нормы Е4 B120EQ16 21214–1411020-30 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B120ER16 21214–1411020-30 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B120ER19 21214–1411020-30 3 Серийная версия для новой аппаратной реализации, нормы Е2 B122HR01 21230–1411020-90 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2Внимание! Прошивка имеет проблему со включением вентиляторов B122HR91 21230–1411020-90 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е2 22XC052S 21230–1411020 «Клон» B122HR01, нормы Е4 22YC041S 21230–1411020-40 Нива – Шевроле, нормы Е4 B114ER18 21214–1411020-20 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214, нормы Е3 B114ER17 21214–1411020-20 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214. Версия с экспортного автомобиля, нормы Е3 B126ES01 2104–1411020-10 1 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2 B126ER02 2104–1411020-10 2 Серийная версия для новой аппаратной реализации дя автомобилей «классика» 1,45 л., нормы Е2 B102CQ05 Калина 1 Серийная на Калину, нормы Е3 B102CR06 Калина 2 Серийная на Калину, нормы Е3 B101CR01 11183–1411020-02 1 Серийная на Калину, нормы Е2 B101CR02 11183–1411020-02 2 Серийная на Калину, нормы Е2 B104CR01 21114–1411020-40 Калина, шильдик бумажный, нормы Е3 B104CR02 21114–1411020-40 Калина, отличия от CR01 только в порогах температуры вентиляторов, нормы Е3 B103CU03 21114–1411020-40 Калина, шильдик бумажный, без ДНД, нормы Е3 B173DR01 21126–1411020-10 1 Серийная на Приору, нормы Е3 B174DR03 21126–1411020-00 2 Серийная на Приору, нормы Е4* B174DR04 21126–1411020-00 3 Серийная на Приору, комплектация с ГУР, нормы Е4* B174DT05 21126–1411020-30 4 Серийная на Приору, нормы Е4* B174DT06 21126–1411020-30 5 Серийная на Приору, нормы Е4* B174DT07 21126–1411020-00 6 Серийная на Приору, нормы Е4* B173СR03 11194–1411020 1 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3 B174СR03 11194–1411020-10 2 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3 B174СT04 11194–1411020-10 3 Серийная на Калину 1,4 л., нормы Е3 22YB072S 2123–1411020-30 1 Серийная версия Евро‑3 для новой аппаратной реализации на а/м Нива – Шевроле, нормы Е3  Прошивки ОПП**  Bosch M7.9.7+ B120ER1733XCO305B133ER17 21214–1411020-30 Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7)

Без датчика фаз.33XCO305 и B133ER17 – «клоны» B120ER17, нормы Е2 B121ER17 21214–1411020-10 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на длинную Ниву, нормы Е3 B11KSS01 11196–1411020 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V, нормы Е3 B13KSS02 21126–1411020-60 Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6 16V. В архиве два варианта с разной КС и идентификаторами, нормы Е3

* Нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ ** ОПП – Опытно-Промышленное Предприятие, дочерняя компания АвтоВАЗ.Внимание! Некоторые прошивки на Bosch M7.9.7 могут быть представлены в двух видах, в сжатом формате «Combiloader» и обычные bin-файлы (с префиксом «с») 

ВНИМАНИЕ: ОБМАН

«Скупой платит дважды, а лох — постоянно» «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи»

Несмотря на стойкое убеждение, что наш человек учится только на собственных шишках (рассказ о чужих не особо впечатляет – «разве это может произойти со мной?»), считаем нужным предостеречь Вас от возникновения чувства глубокого разочарования, которое Вас может постигнуть после обычного надувательства, которое так распространено в сети. 

В последние годы мошенники и лохотронщики растут на просторах интернета (т.н «на-@-бизнес») как грибы после летнего дождя и это не может не тревожить. Менталитет нашего человека устроен так, что страсть к халяве перевешивает голос разума. Причем, как это ни странно, многократно, то есть обломавшись один раз, и, отдышавшись и отойдя от обиды, опять ломятся за халявой к другим мошенникам. Мошенники бывают разные и делятся на кидал, которые по получении денег просто помещают ваш e‑mal в «черный ящик», что бы вы больше не доставали своими письмами – свое дело вы уже сделали, денежками поделились; разводил, которые все-таки вышлют Вам кучу мусора, набранного в интернете (на трекерах) и обменщиков, которые, для того что бы выманить то, что есть у вас, наобещают взамен все, что угодно. 

Мы не будем давать ссылки на лохотронщиков, кидал и воров, антиреклама – тоже один из видов рекламы и раскрутки, будем рассуждать отвлеченно. Что же предлагают Вам многочисленные наспех слепленные сайтики или массовые почтовые рассылки?  Конечно же, кучу всего «интересного и нужного» и за очень небольшую плату. В лучшем случае, если случится чудо и вам хоть что — нибудь вдруг пришлют, это будет набор мусора, демо — версий и нерабочего отстоя. Криво сломанные программы и откровенные подделки. Вот, например, можете скачать кучу версий самой популярной в недалеком прошлом прошивки для Январь 5.1 —  J5D07T02. У всех их, несмотря на очевидную разницу, КС одинакова — AAAAh. Лохотронщики даже не утруждаются в приобретении базовых прошивок — какой смысл их покупать, если любым редактором их можно наделать (подделать) огромное количество с любым идентификатором и любой КС. Естественно, используются имена и идентификаторы уже раскрученных и зарекомендовавших себя авторов и прошивок. С нашими или другими коммерческими продуктами они совершенно не имеют ничего общего. В автомобиль, тем более, в клиентский, заливать прошивки неизвестного происхождения просто опасно. Интернет — уродцы с неадекватной психикой (много били в детстве, прыщи, деревянные игрушки, семейный алкоголизм, тёща, ранняя мастурбация, девочки игнорировали), отсутствием фантазии и жаждой легкой наживы не чураются откровенного мошенничества — с целью сбить вас с толку они копируют дизайны сайтов и/или полностью копируют наши тексты. Как бы не был сайт похож на этот (у нас НЕТ зеркал в Интернете), как бы не совпадали тексты, помните — это кидалы, воры и мошенники. 

Другая интересная сторона проблемы – пионэрия, до одури «наменявшись» взломанными программами и сомнительными прошивками (а ходит среди обменщиков, как правило один и тот же отстой) очень обижаются на их кривизну и начинают, кто прямо, кто косвенно, искать (а иногда и требовать, создавая нервозность в форумах) технической поддержки на ворованную, по сути, продукцию. Все покупатели программ и прошивок при первичном официальном приобретении принимают лицензионное соглашение и по сути, все, полученное другим путем, является кражей интеллектуальной собственности.  По этой причине никакой поддержки даже по простым вопросам оказываться не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Авторская тех. поддержка – прерогатива и приобретенное право только официально зарегистрированных пользователей. Именно они, используя официальное ПО, способствуют развитию и дальнейшему совершенствованию проектов.

Резюмируя все вышесказанное хочу еще раз подчеркнуть, что единственной гарантией качества программной продукции является покупка у авторов. Будьте бдительны и хотя бы старайтесь не стать легкой добычей мошенников и удачи вам на нелегкой ниве ремонта, диагностики и чип-тюнинга инжекторных систем.

chiptuner.rualmisoft.rusms-soft.ru

Коммерческие прошивки иномарок[единичные модели авто]

 Автомобили «TAGAZ»
Tagaz TigerECU: Simens MSE3.5Динaмичная прошивка на ТаГАЗ Тайгер, полностью оптимизирована для получения оптимального соотношения расхода топлива и динамики. Увеличен момент на низких оборотах. Вариант комплектации Евро‑2.Калибровка . Стоимость 2500 ₽.
Tagaz Road Partner 2.3ECU: Simens MSE3.5Прошивка для автомобилей ТаГАЗ Road Partner с ГБО. Комплектации E2 (ГБО 4 поколения).Калибровка . Стоимость 2500 ₽.
Nissan Almera CNGECU: EMS3132Прошивка для автомобилей EMS3132_10245035AA_10229889AA с установленным ГБО высокого давления (метан, CNG). Комплектации E2/E.Калибровка . Стоимость 2500 ₽.
Nissan AlmeraECU: EMS3120Прошивка для контроллера EMS3120 (MY2017, HW7908R_SW7909R_7910R). Динамичный вариант Е2 (второй ДК и катализатор могут быть удалены). Стоимость 2500 ₽.
Toyota Ipsum ACM21Toyota Ipsum ACM21, 2.4AT 2AZ-FE, MY 2006, передний привод, японский рынок. Вариант Stage_1. Эластичная, мягкая, плавная прошивка.  В прошивке не посчитана КС, это делается загрузчиком перед записью.Автор калибровок . Стоимость 3000 ₽.
 BMW Siemens MS42/MS43
BMW X5 E53 3.i M54B30CA430056_7519308Динамичная прошивка. Значительное улучшение динамических характеристик при сохранении и даже некотором снижении (при соотв. стиле вождения) расхода топлива. BMW X5 E53. Оптимизирована для топлива Аи100.Калибровка A.Юрлов Стоимость 3000 
BMW X5 E53 3.i M54B30CA430056_7519308Динамичная прошивка. Значительное улучшение динамических характеристик при сохранении и даже некотором снижении (при соотв. стиле вождения) расхода топлива. BMW X5 E53. Оптимизирована для ГБО (LPG).Калибровка A.Юрлов Стоимость 3000  
 OPEL 
Opel Corsa Z14XER0160M144_4207F2_1037396389Opel Corsa 1.4AT, X14XER, Bosch ME7.6.2, id: 0160M144_4207F2_1037396389 0261208941. Оптимизированный динамик, вариант Е2. Стоимость 2500. Калибровка CTTeam.
Opel Astra J Z16XERCAO75820_6577935861Opel Astra J 1.6MT Z16XER, Simtec75 id: CAO75820_6577935861_6577935655_6577935751.Оптимизированный динамик, вариант Е2.Калибровка CTTeam
Opel Astra J Z16XERCAO75830_6577935870Opel Astra J 1.6МT Z16XER, Simtec75 id: CAO75830_6577935870_6577935656_6577935751.Оптимизированный динамик, вариант Е2.Стоимость 2500. Калибровка CTTeam.
Opel Astra J Z18XERCAO67610_6577936313Opel Astra J 1.8MT Z18XER, Simtec75 id: CAO67610_6577936313_6577936107_6577935702Оптимизированный динамик, вариант Е2.Стоимость 2500. Калибровка CTTeam.
Opel Astra J Z18XERTH58103A_CAO75810_6577935866Opel Astra J 1.8AT, X18XER, Simtec75, id: TH58103A_CAO75810_6577935866. Вариант E2. Значительное улучшение динамических характеристик при сохранении и даже некотором снижении расхода топлива. Стоимость 2500. Калибровка CTTeam.
Opel Antara_2.4AT22B1WПакет прошивок на Opel Antara 2.4AT Bosch ME7.9.9. id: 22B1W 96842730_96960602_0261208782, 22B1W 96842731_96960604_0261208782 Каждая прошивка в трех вариантах тюнинга – v1, v2 и ECO.  Вариант ECO при соотв. стиле вождения, позволяет экономить до 3–4 л. топлива. Стоимость 3000. Калибровка CTTeam.

Для приобретения этих прошивок необходимо принять

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах  – здесь и на сайте ALMISoft. 

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей. ** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации