Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Желтый восклицательный знак на панели приборов хендай

Информационные индикаторы

Лампочки на приборной панели могут сообщать как о поломках в работе двигателя и других систем, так и носить информационный характер. В любом случае, автовладелец должен уметь расшифровать «послания», которые передает управляющий модуль, чтобы в случае поломки своевременно устранить неполадки. Для начала рассмотрим описание информационных индикаторов.

ЗначокЧто означает
Желтый гаечный ключик на фоне автомобиля говорит о том, что система обнаружила неисправности в работе двигателя. Индикатор поломки EPC может свидетельствовать о появлении неполадок в работе датчиков или контроллеров, иногда значок гаечного ключа появляется при неисправностях в работе электронной составляющей трансмиссии. Точно о том, что означает эта ошибка, сможет сказать компьютерная диагностика авто.
Индикатор красного цвета в виде авто с замком обычно загорается в случае появления сбоев в работе противоугонной системы, в частности, речь идет о штатной установке. На практике такие неисправности обычно сопровождаются невозможностью запуска силового агрегата. В случае, если индикатор просто мигает, когда автомобиль закрыт и активирована его охрана, то переживать не стоит.
Индикатор в виде восклицательного знака может появиться только в автомобиле с гибридным силовым агрегатом, его появление обусловлено проблемами в работе устройства электрического привода. При появлении такого индикатора лучше выполнить компьютерную диагностику — этот вариант самый актуальный, если вы хотите получить точную информацию о поломке.
Значок в виде автомобиля с открытой дверью может загореться на щитке приборов, если включено зажигание или запущен двигатель авто, а одна из дверей открыта. Это также может относиться и к крышке багажника, а также капоту. Если же вы проверили двери и уверены в том, что все они заперты, то скорей всего, причина заключается в неработающих концевых переключателях, которые устанавливаются на дверях или на стойках между дверью и кузовом. Может быть такое, что повреждена электроцепь подключения концевика.
Значок ESP является датчиком системы стабилизации автомобиля. Появление индикатора возможно в том случае, если система обнаружила скользкий участок дороги, по которому движется автомобиль. Активация данного узла осуществляется для предотвращения пробуксовки колес путем снижения мощности силового агрегата. В принципе, появление значка ничем плохим не грозит автомобилю, поскольку сам индикатор является информационным. Однако, если рядом с лампочкой загорелся желтый треугольник, гаечный ключ или символ износа, то нужно побеспокоиться о работоспособности системы.
Символ гаечного ключа в желтом цвете говорит водителю о том, что подошло время технического обслуживания транспортного средства. Нужно поменять масло, проверить фильтры и т.д. Когда ТО будет завершено, индикатор можно сбросить путем кратковременного отключения клемм аккумулятора.

Знак завершения — это точка, а восклицательный знак — это знак …продолжите

Крис

Восклица́тельный знак ( ! ) — знак препинания, выполняющий интонационно-экспрессивную и отделительную функции, который ставится в конце предложения для выражения изумления, призыва, сильного чувства, волнения и тому подобного. Также восклицательный знак может ставиться при обращении: «Товарищи! Все на защиту Родины! » или после междометия: «Ах! Не говорите мне о нем!» . Может сочетаться с вопросительным знаком для обозначения вопроса — восклицания (по правилам русской пунктуации первым пишется вопросительный знак: «Куда ты это собрался?!» ) и с многоточием (в русской типографике многоточие после восклицательного знака имеет не три, а две точки: «Мы тонем!..») .
Применительно к церковнославянской и старинной русской письменности восклицательный знак называется удиви́тельная.
Так называемый сатирический восклицательный знак, заключённый в скобки и поставленный после слова или высказывания, указывает на нелепость или неверность сказанного. В профессиональной практике восклицательный знак в скобках, напротив, используется для подтверждения крайне необычного высказывания, как указание на намеренный, а не ошибочный его характер (например, в медицине при выписке рецепта на дозировку, превышающую предельно допустимую) .
В некоторых языках (прежде всего в испанском) также используется перевёрнутый восклицательный знак ( ¡ — U+00A1), который ставится в начале восклицательного предложения в дополнение к обычному восклицательному знаку в конце.
В американской типографике в 1960-е — 1970-е годы употреблялся пунктуационный-глиф из восклицательного и вопросительного, именовавшийся interrobang ( ‽ — U+203B).
Восклицательный знак происходит от выражения «note of admiration» (пометка об изумлении) . По одной из теорий его происхождения, это было латинское слово для обозначения радости (Io), написанное с буквой «I» над буквой «o».
Восклицательный знак был введён в английскую типографику в 15 веке и назывался «sign of admiration or exclamation» или «note of admiration», до середины 17 века. В немецкой орфографии этот знак впервые появился в Сентябрьской Библии в 1797 году.
Знак не встречался на обычных ручных пишущих машинках до 1970-х годов. Вместо этого печатали точку, делали откат назад на один знак, а затем печатали апостроф.
Впервые восклицательный знак появился в «Катехизисе Эдуарда VI», напечатанном в Лондоне в 1553 году.
В языках программирования
В языке Си и некоторых других языках программирования символом «!» обозначается операция логического отрицания, а сочетанием «!=» — операция сравнения «не равно» . В некоторых языках используется также «!==» и другие составные знаки.
В некоторых диалектах Бейсика восклицательный знак, поставленный сразу после имени переменной, означает, что эта переменная — с плавающей запятой и обычной точности
http://ru.wikipedia.org/wiki/Восклицательный_знак

Восклицание!

Давайте я расскажу вам про базовые индикаторы, которые есть практически во всех автомобилях. Это «чек» двигателя, индикация подушек безопасности, индикатор ремней безопасности, давление масла и перегрев двигателя. Дополнительно к этому на автомобилях есть 2 значка, отвечающих за тормозную систему и стояночный тормоз. Обычно после запуска все значки тухнут — это значит, что автомобиль исправен.

Обычно причиной появления восклицательного знака является снижение уровня тормозной жидкости до недопустимых значений, а это автоматически запрещает вам эксплуатацию автомобиля. Однако не всегда нужно вызывать эвакуатор и мчаться в сервис. В первую очередь, вспоминайте, когда вы меняли тормозные колодки на автомобиле в последний раз. Если колодки истёрты, системе нужно нагнетать достаточно давления для корректной работы гидравлический системы торможения, а значит уровень в бачке может упасть. Доливаем жидкость, и едем на замену. Но бывают и более серьёзные проблемы.

Если вы уверены, что колодки у вас свежие — можно обратить внимание на датчики ABS. Иногда их могут повредить при сезонной смене колёс, и тут уже вам нужно обращаться к квалифицированному электрику

Остальные поломки тоже могут быть только в электрической части, и диагностировать их можно только будучи полностью уверенными в своих силах, причем имея под рукой инструкцию к автомобилю.

Также нужно внимательно осмотреть покрытие под автомобилем на предмет утечек, ведь в некоторых автомобилях тормозные магистрали проходят совсем близко к уличной части, и со временем реагенты могут навредить трубкам и шлангам. Но, по сути, все индикаторы «восклицания» можно поделить на группы и действовать исходя из расшифровки.

Если горит восклицательный знак в жёлтом треугольнике — это значит, что электронная система стабилизации просит внимания.

Знак в круглых скобках — американское обозначение низкого давления в шинах. Внимание, только у авто из США.

Гибридные автомобили восклицательным знаком сигнализируют вам о том, что электропривод просит обратиться к специалистам.

Восклицательный знак после прогулки по лужам при наличии ABS в машине скорее всего означает попадание воды в тормозную систему и блоки ABS.

Обычный восклицательный знак в круге (красный или жёлтый) — это самые обычные неполадки в тормозной системе. Могут означать или недостаток жидкости, или то, что пришло время менять колодки, или сигнализировать о том, что вы забыли опустить стояночный тормоз

Ну или у вас плохо с проводкой, и с этими проблемами лучше к мастерам, или «к Петровичу, в гараж».

На самом деле, внятный рецепт по «сбросу» такой ошибки доступен только для отечественной «классики» и потребует от вас просто наличия рук и инструмента, а рекомендаций, действительно, много. Помните о том, что эксплуатация автомобилей с неисправными тормозами запрещена в ПДД, и лучше сразу обращаться в сервис.

01.10.2015

07.10.2019

25.04.2018

02.07.2018

10.07.2020

19.01.2018

02.07.2018

29.11.2018

04.10.2017

23.08.2017

24.07.2019

18.01.2017

08.07.2020

10.09.2019

10.09.2018

06.04.2018

29.06.2018


Автомобили

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Объяснение:

Формальное определение #n #! (n факториал) — произведение всех натуральных чисел, меньших или равных # П #, В математических символах:#n! = n * (n-1) * (n-2) … #

Поверь мне, это менее запутанно, чем кажется. Скажи, что ты хотел найти #5!#, Вы просто умножаете все числа, меньшие или равные #5# пока вы не доберетесь до #1#:#5! = 5*4*3*2*1=120#

Или же #6!#:#6! = 6*5*4*3*2*1=720#

Самое замечательное в факториалах — это то, как легко вы можете их упростить. Допустим, вы получили следующую проблему: вычисление #(10!)/(9!)#.

Исходя из того, что я сказал вам выше, вы можете подумать, что вам нужно будет умножить #10*9*8*7…# и разделить его на #9*8*7*6…#что, вероятно, займет много времени. Тем не менее, это не должно быть так сложно. поскольку #10! = 10*9*8*7*6*5*4*3*2*1#, а также #9! = 9*8*7*6*5*4*3*2*1#Вы можете выразить проблему следующим образом:#(10*9*8*7*6*5*4*3*2*1)/(9*8*7*6*5*4*3*2*1)#

И посмотрите на это! Число #1# через #9# отменить:# (10 * cancel9 * cancel8 * cancel7 * cancel6 * cancel5 * cancel4 * cancel3 * cancel2 * cancel1) / (cancel9 * cancel8 * cancel7 * cancel6 * cancel5 * cancel4 * cancel3 * cancel2 * cancel1) #

Оставив нас с #10# в результате.

Кстати, #0! = 1#, Чтобы узнать почему, проверьте эту ссылку.

Приложения Факториалов Место, где факториалы действительно полезны, — это вероятность. Например: сколько слов вы можете сделать из букв # ABCDE #, не повторяя ни одной буквы? (Слова в этом случае не должны иметь смысла — вы можете иметь # AEDCB #, например).

Ну у вас есть #5# выбор для вашего первого письма, #4# для вашего следующего письма (помните — без повторов; если вы выбрали # A # для вашего первого письма, вы можете выбрать только # BCDE # для вашего второго), #3# для следующего, #2# для одного после этого, и #1# за последний. Правила вероятности говорят, что общее количество слов является продуктом выбора:#underbrace (5) _ («выбор по первой букве») * 4 * 3 * 2 * 1 #

И четыре — это количество вариантов для второй буквы и так далее. Но подождите — мы узнаем это, верно! Это #5!#:#5! = 5*4*3*2*1=120# Так что есть #120# пути.

Вы также увидите факториалы, используемые в перестановки а также комбинации , что также связано с вероятностью. Символ для перестановок #»_энергетический ядерный реактор#и символ для комбинаций # «_ NC_r # (люди используют # ((П), (г)) # для комбинаций большую часть времени, и вы говорите «n выбирают r».) Формулы для них:# «_ NP_r = (п!) / ((П-т)!) ## «_ NC_r = (п!) / ((П-р)! Г!) #

Там мы видим нашего друга, факториала. Объяснение перестановок и комбинаций сделает этот длинный ответ еще длиннее, поэтому просмотрите эту ссылку для перестановок и эту ссылку для комбинаций.

Вышел из строя ДУТЖ

Посмотрели уровень ТЖ в бачке, удостоверились в том, что ни бачок, ни шланги не подтекают, и под машиной нет лужиц из тормозной жидкости. Подозреваем неисправность датчика уровня тормозной жидкости (ДУТЖ) Этот датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Чтобы его проверить необходимо включить зажигание и убедиться в том, что лампа загорается. Затем отсоединяем от датчика разъем, чтобы его обесточить. Если восклицательный значок погас, значит проблема, скорее всего в датчике, а точнее, в поплавке, который опускается на дно при нормальном количестве жидкости в емкости Кстати, работа датчика проверяется поплавком: нажимают на резиновый уплотнитель на крышке, заставляя поплавок опуститься вниз.

Стерлись тормозные колодки

Продиагностировали датчик, исследовали провода. На первый взгляд все в порядке, а красный индикатор упорно светится. Проблема может таиться в тормозных колодках. Датчика колодок на ВАЗ 2114 не предусмотрено, но, когда их изношенность доходит до критической степени, поршни тормозных цилиндров выдвигаются вперед и свободное пространство заполняется гидравлической жидкостью. При этом увеличивается шаг тормозного поршня, и он заставляет загораться индикаторную лампочку на приборке. Если вы знаете, что тормоза работают давно, вы под машину «сто лет» не лазили, стоит все-таки это сделать и проверить состояние тормозных колодок. Вероятнее всего, их придется заменить. Вообще тормозные колодки – деталь недолговечная. При нормальной эксплуатации автомобиля их пробег составляет:

  • для передних колодок – 15-20 тысяч км,
  • для задних – 50-60 тыс. км.

Правда, цифры эти весьма условны. Все будет зависеть от манеры вождения. У лихачей они сокращаются в полтора-два раза. И хотя из-за колодок лампочка загорается нечасто, водителю-автовладельцу следует быть внимательнее к этим деталям тормозной системы.

Коды ошибок приборки

Стандартные ошибки при самодиагностике автомобиля указывают на поломку не точно. При причине простоты бортового компьютера, устройство может указать только направление, где стоит искать проблему. Расшифровка стандартных ошибок выглядит так:

  • 0 – ошибки не обнаружены – система в полном порядке;
  • 1-2 в бортовой сети превышено или слишком низкое напряжение;
  • 3 – сбои в работе поплавкового датчика в бензобаке;
  • 4/5 неисправность в цепях датчиков температуры антифриза и окружающей среды соответственно;
  • 6 – критический перегрев силовой установки, необходимо дождаться остывания антифриза;
  • 7 – недостаточно масла в картере двигателя;
  • 8 – проблема кроется в тормозной системе;
  • 9 – сел аккумулятор или деталь повреждена;
  • Е – ошибка в прошивке, нарушен пакет данных EEPROM.

При этом необходимо учитывать, что в некоторых случаях, код ошибки может быть двузначным. К примеру, если на табло высвечивается 15 – это может говорить о наличии поломок в цепях №7 и 8.

Узнав, что значит каждая ошибка, можно самостоятельно определить источник неприятности и исправить поломку.

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы (видео опубликовал Кирилл Мухин).

Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

  • 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
  • 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
  • 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
  • 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
  • 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
  • 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
  • 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
  • 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
  • Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.

Почему и как появляются значки

Принцип появления восклицательных символов примерно одинаковый для всех машин и блоков.

  1. В каждом узле современного автомобиля присутствуют соответствующие датчики.
  2. При срабатывании сенсора импульс передается на бортовой компьютер.
  3. ЭБУ считывает сигналы, и опознает неисправность.
  4. Далее из головного блока подается импульс на приборную панель, где подсвечивается соответствующий индикатор.
  5. При обнаружении критических поломок ЭБУ или ЭСУД может заблокировать, ограничить функциональность системы, либо вовсе заглушить мотор и препятствовать его запуску до устранения проблемы.

Общая схема приборов

Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

  • Указатель уровня топлива;
  • Комбинация ламп освещения приборов;
  • Контроль правого поворота;
  • Контроль левого поворота;
  • Тахометр;
  • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
  • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

  • контроллер дальнего света (лампочка);
  • контроллер аварийной сигнализации;
  • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
  • спидометр;
  • контроллер CHECK ENGINE;
  • контроль заряда аккумуляторной батареи;
  • контроллер стояночного тормоза;
  • контроллер давления масла;
  • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
  • контроллер работы наружного освещения.

Колодка белого цвета

Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

  • В первом разъеме черный провод. Его назначение — корпус (масса);
  • Во втором — красно-коричневый – это низковольтная подача с электронного блока управления — тахометр;
  • Третий, желтый – также тахометр, но это высоковольтная подача с катушки;
  • Четвертый, красно-синий – это Const от аккумулятора + 12В, идущий через шестой предохранитель;
  • Пятый, зелено-белый – он предназначен для показателя температуры ОЖ;
  • Шестой, зелено-желтый – для предохранителя габаритов F1;
  • Седьмой разъем не имеет своего цвета идет на «подсос», дроссельную заслонку;
  • Восьмой, красно-белый — лампочка CHECK ENGINE;
  • В девятом и десятом — по 2 оранжевые провода, ведущие на 2 предохранителя питания F19+12В;
  • В одиннадцатом — 2 сине-коричневых провода, ведущие к клемме «ВК» стояночного тормоза;
  • Двенадцатый, коричнево-белый – это вывод «D» генератора;
  • Тринадцатый, серый с синим – на датчик давления масла.

Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

Колодка красного цвета

Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

  1. Синий с красным идет на датчик, показывающий внешнюю температуру;
  2. Оранжевый — предохранитель питания F19+12В;
  3. Черные, 2 провода – масса, корпус;
  4. Белый — выключатель освещения всех приборов;
  5. Синий — правый указатель поворота;
  6. Синий с черным — левый указатель поворота;
  7. Синий с розовым — уровень ТЖ;
  8. Коричневый – ведущий к маршрутному компьютеру;
  9. Серый — показатель скорости;
  10. Розовый — Указатель топлива (клемма «Т»);
  11. 2 черно-зеленых провода — предохранитель дальнего света (F3);
  12. Синий с белым — выключатель «аварийки»;
  13. Белый  — ведущий к выключателю зажигания (клемме 50).

Что значит когда в вконтакте возле сообщения красный восклицательный знак?

Вот эти сообщения с восклицательным знаком не отправляются. Это типа новая фишка вконтакте? Цензура что-ли?

Екатерина муталапова

Этот знак означает, что ваше сообщение не дошло до адресата.

У меня так происходит, если вдруг неожиданно отрубается интернет, либо потому, что просто плохой сигнал, то ловит, то нет. В этом случае можно просто нажать на сообщение и выбрать команду «отправить повторно».

Но может быть причина в том, что адресат добавил вас в чёрный список, тогда отправить ему сообщение вы никак не сможете.

В общем, если вы увидели такой значок в контакте рядом со своим сообщением — проверьте интернет-соединение, восстановите его, если оно пропало, в этом случае сообщение должно отправиться повторно, если не отправилось, повторите отправку самостоятельно.

Про чёрный список — если пользователь, с которым вы общаетесь добавил вас в чёрный список, то при отправке сообщения будет указано внизу, что пользователь заблокировал вас.

Помощни к

У меня появлялся красный восклицательный знак, когда я не заплатил за Интернет вовремя и провайдер урезал скорость подключения к Сети. Оказывается, что при недостаточной скорости соединения сообщение может не отправиться. Вот и получается, что принимать СМС выходит, а отправлять — нет.

Вам нужно разобраться со скоростью подключения и тогда все будет хорошо. Либо просто перезагрузите страницу — это тоже бывает помогает.

Владимир09854

Очень странно. Но, когда я печатал сообщение вконтакте и писал ерунду, то такие красные восклицательные знаки не появлялись. А вот когда начал печатать сообщение с упоминанием слова война и НАТО, то реально создалось такое впечатление, что сайт как бы меня предупреждает, что не стоит писать в сообщениях такие слова.

Оказалось все банально просто. Просто на тот момент, когда я отправлял сообщения, то у меня были проблемы с интернет соединением. И просто как-то так совпало, что проблемы возникли именно при отправке сообщений с упоминанием этих слов. Просто так получилось. А я уже себе накрутил, испугался, думал еще страницу забанят.

Elden

Это значит то, что сообщение не дошло туда, куда вы его отправляли. Причин несколько:

  • файл очень большой и прога не может его перекинуть или стоит ограничение…
  • сбой сети во время передачи файла, тоже скорее всего из-за веса…
  • сбой вашего браузера, тоже во время передачи…
  • вы не можете отправлять сообщение туда, куда хотите, поздравляю — вы в чёрный список попали…

Любопытство

Зависима

У меня такое было однажды, красный восклицательный знак около моего сообщения вконтакте. Это значит, что сообщение не ушло, какие-то проблемы с интернетом. Нужно перезагрузить браузер, посмотреть, не отвалился ли интернет. Если дело в интернете, попробовать перезагрузить компьютер, модем или позвонить в службу поддержки.

Nesio

Красный восклицательный знак может быть нескольких случаях:

1) Если вы сидите в ВК с мобильного телефона, то тогда означает что сообщение не отправлено из за плохого интернета.

2) Если с компьютера, то возможно вас добавили в черный список и вы не можете отправлять сообщения.

Master key 111

В любом случае красный восклицательный знак означает то что сообщение не прошло, или оно вызывает внимание, попробуйте перефразировать сообщение и просто проверить контакт куда отсылаете его может он уже заблокирован и потому недоступен, а может цензура действительно введена. Annn

Annn

Это значит, что сообщение не отправлено, интернет у Вас отвалился) нажмите на сообщение и выберите «отправить повторно». Если соединение восстановится, то сообщение будет отправлено и восклицательный знак пропадет.

Nelli4ka

Конечно, ВКонтакте есть цензура, но не такого продвинутого уровня: Ваши сообщения, пока в этом нет необходимости, никто не читает. Цензура срабатывает там, где есть публика, в частности, это различные сообщества, группы.

Поэтому если произошла ошибка при отправлении личного письма — вините либо плохой интернет, либо думайте, за что адресат мог отправить Вас в черный список, ведь именно в этом случае Вы не можете входить в его зону доступа, в том числе и отправлять личные сообщения.

bolshoyvopros.ru

Основные элементы панели ВАЗ 2114

Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.

Расположение

Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.


Приборная панель ваз 2114

Ключевые элементы на приборной панели это:

  1. Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
  2. Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
  3. Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
  4. Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.

В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.

Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.

«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.

«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.

«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.

«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.

«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.

«Chec Engine» проблемы с двигателем.

Буква P — выключен ручной тормоз.

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Визуальное обозначениеРасшифровка
Стрелочный указатель уровня топливаУказывает на остаток бензина в топливном баке. При исчерпывании запаса загорается следующий знак.
 Подобный указатель говорит о том, что в бензобаке осталось менее 10 литров топлива и требуется срочно заправить автомобиль. Изначально красный символ бензоколонки мигает, при выработке горючего до 5-6 литров – горит постоянно.
 На моделях ВАЗ указывает на разряд аккумулятора или сильное падение напряжения в сети. Обычно появляется после длительных попыток завести машину на морозе. Для устранения достаточно заменить или зарядить батарею.
 Ключик на фоне красной машины говорит, что включен иммобилайзер. Опция отсутствует у моделей 2008 года. В зависимости от комплектации на приборке машины может вспыхивать зеленый ключ. Если лампа мигает – система неисправна.
 Стандартные индикаторы активации поворотников. Световые указатели загораются соответственно для левого или правого поворота. Если световые индикаторы моргают одновременно – включена аварийная сигнализация (параллельно загорается красный треугольник).
 Подобный индикатор горит, когда машина стоит на ручнике. Также может свидетельствовать о серьезном нарушении работы двигателя.
 Система ABS работает некорректно или пробито колесо. Система присутствует в машинах опционально и не имеет прямого отношения к тормозной системе.
 Красная лейка имеет соответствующее обозначение. Лампочка показывает критическое падение давления масла в двигателе. Если индикатор гаснет после прогрева машины и выравнивания оборотов силовой установки – все в порядке.
 Зеленый символ говорит об активации габаритных огней.
 Головное освещение автомобиля находится в режиме дальнего режима. Загорается только при активации режима.
Стрелочный указатель температуры антифризаИндикатор устанавливается на всех машинах без исключения и отображает фактическую температуру антифриза.

Если в автомобиле есть датчик ручного тормоза

Если ваш автомобиль оборудован датчиками ручного тормоза, то подобный сигнал может оказаться предупреждением о его неисправности. Такой же эффект могут произвести и неполадки с тросиками ручника. Ведь достаточно неаккуратно съехать с бортика или при выезде на природу «сесть» на подвернувшийся булыжник, чтобы тросик получил сильную нагрузку вместе с внутренними повреждениями. Какое-то время он еще будет работать, но в итоге место повреждения начинает «лохматиться». И, как следствие, даже вашей мышечной силы окажется достаточно, чтобы при помощи троса заклинило тормоза (когда вы его отпускаете, он не может вернуться в прежнее положение, и машина едет на тормозах).

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию