Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Сайлентблоки febest или moog

Почему выбирают данную компанию?

По какой причине запчасти от Febest пользуются такой популярностью? Данный вопрос интересует многих автовладельцев, которые предпочитают устанавливать только оригинальные детали. Причиной такой популярности является подход компании. В основном она выпускает запчасти, которые в случае оригинала продаются только в сборе, или элементы, находящиеся в постоянной нагрузке. Безусловно, качество оригинальной продукции будет выше, и следовательно, ресурс также будет больше. Однако переплачивать и покупать весь узел в сборе, когда нужна лишь только малая часть от него (например, шаровые Febest), желают не все. Компания быстро поняла, что такие запчасти никто не производит, и решила занять эту нишу. Стоимость таких элементов значительно ниже, чем у оригинала.

Иными словами, компания пользуется тем, что производитель не поставляет отдельные элементы какого-либо узла (например, рычаг Febest на Ford Focus 2), а производит только продажу в сборе, что требует огромных затрат. Благодаря этому можно значительно сэкономить на запчастях.

Раньше компания Febest специализировалась на производстве запчастей только для корейских и китайских автомобилей. Однако на данный момент компания увеличила свои возможности, и теперь у нее можно найти запчасти практически на любую модель автомобиля.

Что лучше всего приобрести?

Компания производит и качественные изделия. К ним относится шрус. Он изготовлен довольно неплохо. О данном элементе можно найти минимальное количество отрицательных отзывов. Также стоит отметить, что стоимость шруса довольно небольшая. В среднем цена за одну единицу данного элемента составляет около 1 тысячи рублей. Шрус может стоить и дороже, все зависит от модели автомобиля. Данная запчасть имеет меньший ресурс, чем оригинал. Однако из-за низкой стоимости и хорошего качества сборки шрусы Febest пользуются популярностью.

Как и у всех производителей, у компании Febest встречаются бракованные изделия, только немного чаще. Бывали случаи, когда шрус работал не более 1 тысячи километров, а потом приходил в негодность. Определить изначально, какое изделие качественно, а какое нет — практически невозможно. В одном из источников была информация о том, что в Китае начали изготавливать еще одну подделку Febest. По словам автовладельцев, такие изделия качественнее ранних подделок. Однако подтверждений этому пока еще нет.

Низкая стоимость и невозможность выбора

В России компания получила огромную популярность. Стоимость запчастей от компании довольно низкая. Почему же еще так популярен Febest? К примеру, человек ехал на своем автомобиле «Форд», и в это время у него вышел из строя шрус. В данной ситуации вариантов мало. Лучший из них – приобрести запчасти «Форд» от компании Febest. Это намного лучше, чем вызывать эвакуатор, оплачивать его услуги. А потом еще и искать оригинальные запчасти для ремонта. Однако чаще всего шрусы не поставляются отдельно, а только в сборе с полуосью, стоимость которой предельно высока. В таком случае поможет Febest, так как у них в продаже имеются различные запчасти как в сборе, так и по отдельности.

Популярность компании, скорее всего, упадет только в том случае, если оригинальные запчасти начнут продавать по отдельности, а не в сборе. Также Febest выигрывает и в стоимости продукции, из-за чего набирает популярность среди автомобилистов. Однако качество запчастей оставляет желать лучшего. Некоторые автовладельцы приобретают продукцию Febest из-за недостаточного количества средств, в таком случае они не жалуются на качество. Стоит отметить, что компания довольно популярна, несмотря на маленький ресурс выпускаемой продукции.

Febest ступица и её качество

Ступичный подшипник является довольно нагруженным и работает при высоких температурах. Проводились специальные тестирования, которые показали, что ступица «Фебест» ходит в среднем 5-10 тысяч километров, хотя бывало 50 и более, но это скорее исключение из правил, нежели закономерность.

Так вот, разбор ступицы показал износ шариков подшипников, а также задиры на корпусе. Это в первую очередь говорит о неправильной подгонке и посадочном размере. Некоторые шарики лопаются, что просто недопустимо. Такие запчасти «Фебест» как ступицы, лучше обходить стороной и брать оригинал. Конечно, это выйдет на порядок дороже, на родные ступицы могут ходить 100 и даже 200 тысяч километров. Если же по 4 раза в год менять «Фебест», то это выходит намного дороже.

Качество упаковки

Многие автомобилисты привыкли заказывать запчасти через Интернет для упрощения процедуры. Однако при покупке подушки двигателя Febest или иной продукции этой компании клиенты чаще всего разочаровываются после получения. Больше всего их удивляет качество упаковки: тонкий картон и наклеенная голограмма вместо напечатанной.

Практически сразу становится понятно, что пришедшая посылка – подделка. Однако это не значит, что приобретенная запчасть сразу же выйдет из строя. Она будет исправна, но с качеством оригинальной продукции Febest это уже не сравнится. Такая же история может быть и с запчастями «Мерседес».

О производителе

Фирма Фебест уже достаточно долго занимается производством комплектующих ходовой части для легковых автомобилей. За всё это время изделия этого производителя зарекомендовали себя как неплохие аналоги оригинальным деталям.

У изделий Febest страной производителем является Китай, хотя главный офис этой компании находится в Германии. Ранее данный китайский производитель был под другим брендом и выпускал достаточно неплохую продукцию. Со временем качество товаров этого производителя упало, и компания решила вернуть свое имя с помощью бренда Febest. На сегодняшний день производитель Febest выпускает такие детали, как подшипники, сайлентблоки, шаровые опоры, шрус Febest.

Любой поставщик автодеталей хорошо знаком с данным брендом, но не каждый хочет работать с этими запчастями, так как очень много людей жалуется на низкое качество и малый срок их службы. Покупка таких запчастей считается лучшим выбором для автоперекупщиков, так сказать, «на продажу».

Кое-что купить все же можно

Шрус Febest — одна из самых качественных запчастей данной компании. Именно эта деталь практически не имеет отрицательных отзывов в сети интернет. В это же время шрусы бюджетны по стоимости и приходят комплектом. Стоит он недорого, примерно 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Эксплуатируется гораздо меньше, чем оригинал, хотя бывают исключения. Но довольно гуманный ценник и хорошее качество делают шрусы от данного производителя крайне популярными и ходовыми.

Правда, не всегда удается купить качественное изделие. Встречаются такие запчасти, которые работают не более 500-1000 километров, а после начинают хрустеть еще хуже прежнего. С этим ничего не поделать, тут уж как повезет. В последнее время стали подделывать китайский «Фебест». Многие автомобилисты на форумах говорят о том, что подделка получается более качественной и живет дольше, чем обычный «Фебест». Но так ли это на самом деле — проверить не представляется возможным.

Чему отдать предпочтение?

Почему люди покупают «Фебест»? Именно такой вопрос возникает у большинства автомобилистов, являющихся сторонниками только оригинальных запчастей. Но все дело в том, что фирма сфокусировала производство на проблемных нагруженных узлах или тех деталях, которые не выпускаются отдельно (к примеру, сайлентблоки многорычажной подвески автомобилей Dodge). Естественно, что покупать оригинал (Mopar), который ходит очень долго и славится своим высоким качеством лучше всего. Но небольшая резиновая втулка стоит достаточно дорого, да и отдельно от рычага крайне редко продается. А вот «Фебест» как раз и предлагает такие запчасти, да еще и по заманчивой цене.

Следовательно, если производитель подразумевает только замену узла в сборе, что выливается в большие затраты, то «Фебест» дает возможность заменить отходивший сайлентблок на новый, что крайне удобно. Если раньше фирма продавала запасные части ходовой части только для корейских и китайских авто, то сегодня можно найти изделия и для американских и европейских машин.

Какие ремкомплекты суппорта популярнее — Autofren Seinsa или Febest?

Ремкомплекты суппорта Autofren Seinsa оказались равносильны по популярности с Febest, по данным полученым в сентябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов ремкомплекты суппорта Autofren Seinsa превзошли Febest:

  • У Autofren Seinsa соотношение положительных голосов (55) к отрицательным (15) составило 40 голосов.
  • У Febest соотношение позитивных голосов (26) к негативным (65) составило -39 голосов.

По количеству отзывов ремкомплекты суппорта Febest превзошли Autofren Seinsa:

  • На ремкомплекты суппорта Autofren Seinsa написано 22 отзыва: 17 положительных, 2 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На ремкомплекты суппорта Febest написано 30 отзывов: 8 положительных, 1 нейтральный, 21 отрицательный.

Срок эксплуатации подшипников от Febest

Компания также занимается производством комплектующих ГРМ. В основном это ведущие и паразитные ролики. Качество изготовления у этих изделий довольно неплохое. По крайней мере, лучше, чем у тех, которые изготавливаются из резины и металла. Нередки случаи, когда ролики от Febest начинали свистеть сразу после установки. Таким образом, можно понять, что их ресурс небольшой.

Однако из-за небольшой цены и наличия в магазинах продукция пользуется популярностью. Чаще всего ролики Febest устанавливают из-за отсутствия альтернативы. К примеру, в дороге вышел из строя ролик ГРМ. Движение дальше невозможно, а ехать нужно. В такой ситуации можно приобрести ролик Febest по низкой цене и установить самостоятельно либо обратиться за помощью в автосервис. Данный элемент нельзя рассматривать как постоянный, а только как временное решение. Однако есть нюанс. Если производится замена всего ГРМ и устанавливаются ролики Febest, то экономия не будет заметна. Замена ГРМ должна производиться через каждые 70 тыс. километров, однако ролики Febest имеют небольшой ресурс, поэтому они придут в негодность уже через 20 тысяч километров пробега. И в таком случае будет необходима замена всего механизма ГРМ. И тут уже экономии не будет, а лишь возрастут расходы. Так что не стоит устанавливать запчасти от Febest на длительный промежуток времени

Примите это во внимание

Ремонт кулисы кпп

5

 
Рекомендую

Достоинства: В общем, из плюсов:
Во-первых, цена. Недорого совсем, меньше 3к за коробку.
Во-вторых, много где в наличии. Так что все было у меня довольно быстро.
В-третьих, нормальное качество, за эти деньги дак точноё. Уже кстати проехал больше 10 тыс км. ничего не беспокоит.

Недостатки: Минусов как таковых пока не обнаружил. Посмотрим, сколько проехжу без проблем.

Отзыв: Машина MITSUBISHI SPACE STAR. Начались продлемы с коробкой. Элементарно стали включаться не те передачи, буквально вместо второй четвертая. Было боязно, что коробку перебирать придется. Друг (он автомеханик) сказал, что надо кулису посмотреть, скорее всего получится отделатся малым. Машину подняли с ним, посмотрели. Короче слава богу, налетел на цену ремкомплекта кулисы. Изделия там как бы не сложные, так что решил заказать Фебест. Ставили все сами. Что то родное оставили.

Ступицы от Febest

Следующий момент. Нагруженным узлом ходовой части автомобиля является ступица. Ступичный подшипник всегда нагружен и сильно нагревается. При проверке качества данного элемента выяснилось, что ступичный подшипник Febest имеет ресурс около 10 тысяч километров пробега. Однако бывали случаи, когда данный элемент не выходил из строя даже через 40 тысяч километров пробега, но такое случалось довольно редко.

После испытания запчасть разобрали. Выяснилось, что сильно износились шарики и испортился корпус подшипника изнутри. Из этого можно понять, что разработка элемента была неверной, так как места посадочного — очень мало. Также случалось и такое, что шарики просто лопались. На ступичном подшипнике не стоит экономить, а лучше сразу приобретать оригинал. Безусловно, это будет стоить дороже, но и ресурс такого элемента намного больше – минимум 100 тысяч километров пробега. В то время как у ступицы от Febest срок эксплуатации намного меньший. Всего 10 тысяч километров. Установка оригинала обойдется дешевле, так как не будет необходимости в постоянной замене элемента.

Так стоит ли покупать?

Все же наибольшим спросом запчасти «Фебест» пользуются у перекупщиков. Для них это идеальный вариант, так как можно относительно за небольшую сумму денег привести тот или иной узел в автомобиле в нормальное состояние. Дальше машина продается и уже никого не волнует, развалится ли ходовая через тысячу километров или нет. Если транспортное средство утыкано «Фебестом», то лучше пройти мимо, так как себе же дороже приобретать такой автомобиль.

Но те же шрусы имеют весьма неплохое качество по сравнению с оригиналом. За последние годы отмечается тенденция улучшения качества китайских запчастей от данного производителя, поэтому их иногда можно брать.

Конечно, каждый второй отрицательный отзыв о запчастях Febest в сети еще не говорит о совсем плохом качестве. Дело все в том, что нередко монтаж детали выполняется неквалифицированными специалистами, что приводит к выходу из строя того же сайлентблока или подшипника. Кроме того, люди чаще склонны высказывать свое негативное мнение по отношению к запчастям, нежели положительное, и это тоже играет свою роль.

Запчасти для ходовой части

Утверждать, что автозапчасти от Febest плохого качества, было бы неверно. Все дело в том, что качество просто не всегда хорошее. К примеру, один шрус от Febest проработает без поломок около 10 тысяч километров, а другой придет в негодность уже через 1000 км пробега. Предугадать это довольно тяжело, но если запчасти для ходовой части, то нужно хотя бы попытаться это сделать.

Продукция Febest для «ходовки» разная. Стойки стабилизаторов хорошего качества, но у них часто приходит в негодность пыльник. Сайлентблоки также часто плохого качества, но у некоторых автомобилистов случалось и такое, что они эксплуатировались в нормальном состоянии долгий период времени. Для ходовой части рекомендуется ставить запчасти Febest только в случае, если нет никакой альтернативы. Если она есть, то лучше не экономить и поставить более качественные элементы.

Запчасти для ходовой части

Все же про запчасти от Febest нельзя сказать, что их качество плохое. Скорее оно нестабильное. Были случаи, когда две совершенно разные детали служили по-разному: одна выходила из строя практически сразу, а вторая работала около 50 тыс. километров, и с ней не происходило ничего катастрофичного. Другими словами, покупка запчастей от Febest — это лотерея. Неизвестно, когда повезет, а когда нет. Но за ошибки придется переплачивать.

Пыльники Febest на стойках стабилизаторов чаще всего приходят в негодность. В этом можно убедиться, прочитав отзывы. Касаемо сайлентблоков сложно ответить точно, ведь это — та же самая лотерея. Чаще всего они приходят в неисправное состояние довольно быстро, но в виде исключения бывает и такое, что они служат долго. Если говорить обо всех запчастях, оценка, складываемая из отзывов, равна 3 из 10 баллов. Безусловно, запчасти от данной компании можно установить при отсутствии других вариантов или возможностей. Однако если в запасе есть некоторая сумма, то лучше присмотреться к запчастям от других фирм.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию