Содержание
Модификации Ford Mondeo IV
Ford Mondeo IV 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 SCTi Powershift 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1900-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo IV 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Показатели расхода топлива
Количество потребляемого горючего – это крайне важная характеристика автомобиля. В этом плане Ford Mondeo 2007 года является очень удачным выбором. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют довольно скромные аппетиты. Но их недостатком является то, что при небольших показателях расхода заявленных производителем, реальные данные могут очень отличаться. Проблема в том, что компания Форд указывает показатели, которые было достигнуты практически в идеальных условиях и с использованием очень качественного топлива. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, рассчитывать на такие результаты не приходится. При этом, если водить аккуратно, то можно добиться неплохой экономии. Итак, показатели расхода топлива Ford Mondeo следующие:
Мотор | 2.0 (140 л. с.) | 2.0 (145 л. с.) | 2.3 (161 л. с.) | 2.0 (200 л. с.) | 2.0 (240 л. с.) |
Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл) | 9.7/5.5/7.1 | 11.2/6/7.9 | 13.8/6.7/7.7 | 10.7/6/7.7 | 10.9/6/7.7 |
Силовые агрегаты и трансмиссия
Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:
- 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
- 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
- 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
- 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
- 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).
Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:
- 5-ступенчатая механическая коробка.
- 6-ступенчатый автомат.
- DSC7.
Технические характеристики Ford Mondeo поколения IV
седан
Средний авто
-
- ширина
- 1 886мм
-
- длина
- 4 844мм
-
- высота
- 1 500мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT(125 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,3 | 12,3 с | 195 км/ч |
2.0 TDCi MT(140 л.с.) | базовая | ДТ | Передний | 4,9 / 7,6 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.0 TDCi AT(140 л.с.) | trend | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 TDCi AT(140 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 TDCi AT(140 л.с.) | titanium x | ДТ | Передний | 5,6 / 9,8 | 10,9 с | 200 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 6 / 11,2 | 9,9 с | 210 км/ч |
2.3 AT(161 л.с.) | trend | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT(161 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT(161 л.с.) | базовая | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT(161 л.с.) | titanium x | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT(161 л.с.) | ghia x | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.3 AT(161 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 6,7 / 13,8 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.0 SCTi Powershift(203 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 7,9 с | 232 км/ч |
2.5 MT(220 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,6 | 7,5 с | 245 км/ч |
Тест-драйвы Ford Mondeo поколения IV
Тест драйв 05 октября 2011 Европейский семьянин (Mondeo 2.0 Duratorq)
Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.
10
Тест драйв 15 ноября 2010 Работа над имиджем (Mondeo 2.0)
По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .
11
Похожие статьи
Флагман на старте (Mondeo (2010)) Тест драйв
Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.
5 21 октября 2010
Середняки Сравнительный тест
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.
27 20 ноября 2008
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
Похожие статьи
ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв
Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)
Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007
2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль
Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео
Ford Mondeo IV — обзор автомобиля
Ford Mondeo IV / Форд Мондео IV
Ford Mondeo четвёртого по счету поколения – результат работы новых дизайнеров компании (Мартин Смит и Стефан Лама). Автомобили этого семейства создавались на языке кинетического дизайна. Новый Ford Mondeo IV не похож на предшественников и впечатляет необычной внешностью с футуристичными элементами. Успех минивэнов серии S-Max и Galaxy не оставил равнодушным руководство компании и Ford Mondeo 4 генерации было решено построить на унифицированной платформе с использованием многих дизайнерских и технических решений. Новый Мондео наглядно демонстрирует многолетний опыт специалистов Ford. Это полноценный бизнес-сегмент с соответствующим комфортом и одинаково эффектным дизайном со всех сторон.
Фейслифтинг 2010-го преподнес Ford Mondeo IV незначительные изменения. Это новый капот, иная радиаторная решетка, бампера. В оснащении обновленного Мондео теперь присутствуют LED-фонари. Как и внешне, интерьер Ford Mondeo выполнен в духе кинетики. Интерьер этого семейства привлекает продуманными решениями в области эргономики. Существенно возросла шумоизоляция, по сравнению с предыдущими Мондео. Безопасность Ford Mondeo IV оценена в максимальных 5 звезд. Системы безопасности дополнились возможностью мониторинга слепых зон и слежения за разметкой дороги.