Андрей Смирнов
Время чтения: ~13 мин.
Просмотров: 0

Подборка тюнинга mercedes gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.

Улучшение характеристик двигателя

Немецкий внедорожник оснащается 5,5 литровым мотором, мощность которого достигает 544 л.с. – двигатель в основном не вызывает нареканий у владельцев, он отлично справляется с работой, обеспечивая автомобилю отличную скорость и грузоподъемность. Однако уже существует несколько вариантов доработки, позволяющих улучшить его технические характеристики.

Одним из них является комплект B63S-700 BRABUS, существенно повышающий скоростной потенциал машины. В комплект входят два обновленных турбо-нагнетателя BRABUS с усиленной компрессорной установкой: за счет повышенного давления наддува повышаются возможности автомобиля. Кроме того, комплект включает обновленную периферию двигателя: выпускная и впускная труба снабжаются специальным покрытием, способным отражать тепло.

Доработка двигателя сделает автомобиль более мощным, что позволит ему без проблем справляться с более высокими нагрузками. Обновленный внедорожник способен разгоняться до 213 км/ч, причем его скорость ограничивается в относительно безопасных пределах электроникой.

До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 5,7 секунд.

Модернизация силовой установки

Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.

Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.

При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.

На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.

На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.

Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.

BAIC BJ80

Компании BAIC и Daimler имеют совместное производство в Китае. Вот и BAIC BJ80 – это своеобразный принц-полукровка, достаточно наглая «поделка», подражающая легенде. Ничего «мерседесовского» в машине нет. Здесь и своеобразная подвеска, и двигатель Saab. И то, и другое оставляет желать лучшего. Определенно, Большой Брат знает о существовании BAIC BJ80, однако все еще не подал в суд на производителей. Почему? Да никакой конкурентной опасности это китайское творчество не представляет. Машина не продается за пределами Поднебесной. Что любопытно, у BJ80 есть полностью электрическая версия.

Тюнинг трансмиссии Мерседес Гелендваген

Тюнинг трансмиссии – способ увеличить скоростные качества автомобиля даже без доработок двигателя. Она передает крутящий момент от мотора к ведущим мостам, поэтому она играет ключевую роль в реализации динамических качеств двигателя. Дорабатывать трансмиссию желательно, если проводился тюнинг двигателя, и был увеличен размер колес.

Ключевой параметр работы трансмиссии – проходной момент. Необходимо сделать так, чтобы он был чуть больше или хотя бы равен крутящему моменту. Модернизация коробки передач позволяет повысить разгон, сделав его более быстрым. При некоторых изменениях понижается максимальная скорость, однако для внедорожника это изменение решающего значения не имеет.

Нужна ли внедорожнику АКПП? Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов, однако практический опыт показывает, что АКПП Gelandewagen позволит легко трогаться с места без пробуксовки даже в сложных дорожных условиях. Его важная особенность – возможность завести машину «с толкача» даже если стартер по каким-то причинам неисправен. Такое свойство характерно больше для военной, чем для гражданской техники.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC

Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний. В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым. Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.

Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.

Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном. После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил. Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.

Тюнинг подвески

Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Гелендвагена

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПолучение внедорожных качествПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного видаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПолучение возможности ездить по истинному бездорожьюСнижение комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к городским условиям эксплуатацииЧастичное уменьшение внедорожных характеристик автомобиля
ПневмоподвескаПолный контроль над подвескойНедостаточная надежность

Puch G-Klasse

Легендарный G-класс уже не первый год выпускается в Австрии. Собирают автомобили на предприятии Magna Steyr, которое ранее носило название Steyr-Daimler-Puch. Именно поэтому до начала XXI столетия машина была доступна под знаками Mercedes и Puch. Впрочем, доля последних была очень небольшой – около 10 процентов. При этом поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, Лихтенштейн, Сербию, Словению, ряд государств Африки, а также в Великобританию.

Любопытно, что когда Папа Римский Иоанн Павел II приехал в Австрию в 1983 году, все эмблемы на его Mercedes G-класса были заменены на эмблемы Puch.

Чип-тюнинг: возможности и особенности

Чип-тюнинг представляет собой настройку режимов работы управляющего блока: коррекция программ firmware позволяет увеличить мощность и скоростные характеристики. Настройки требуют высокого профессионализма: необходимо правильно рассчитать возможности автомобиля, чтобы не допустить преждевременного износа двигателя и различных неполадок. Перепрошивка позволяет скорректировать расход топлива, а также снять программное ограничение скорости, однако водитель должен будет самостоятельно контролировать безопасность движения.

Тюнинг Мерседес Гелендваген при профессиональном подходе позволит значительно повысить скорость и улучшить основные технические характеристики. Чип-тюнинг делает машину более экономичной: расход топлива снижается за счет возможности двигаться при более низких оборотах, чем это было запланировано производителем.

Перепрошивка требуется практически всегда, если в силовой агрегат были внесены какие-либо изменения. Программы управления приходится корректировать, если был установлен прямоточный глушитель, проводилось вмешательство в систему газораспределения или любое другое серьезное изменение конструкции автомобиля. Нужно помнить, что любая коррекция заводских настроек – это риск: производитель отрабатывает характеристики путем долгих исследований и испытаний, и бездумное вмешательство может привести к серьезным последствиям.

Тюнинг Мерседес Гелендваген – это не просто возможность разнообразить дизайн, это способ создать уникальный автомобиль, обладающий отличными скоростными характеристиками, прекрасной проходимостью, высокой надежностью и управляемостью. Все это стало возможным благодаря самым разнообразным вариантам тюнинга – полное обновление затрагивает не только внешний вид, но и интерьер, а также все системы автомобиля и его управляющий модуль. Все вложения в машину окупятся новыми техническими характеристиками и неповторимым стильным видом, отражающим особый статус владельца. 

Тюнинг Mercedes G-Class

Сегодня Mercedes Gelandevagen представляет собой весьма престижный, дорогостоящий автомобиль, которые могут позволить себе состоятельные люди, действительно знающие толк в хороших машинах. Однако несмотря на отличные технические характеристики, комплексный тюнинг Mercedes G-Class всё равно не помешает.

На первый взгляд может показаться, что транспортное средство с такими строгими линиями и формами даёт не слишком много возможностей для экспериментов. В действительности же грамотно проведённый тюнинг Гелендваген способен изменить этот автомобиль до неузнаваемости.

Тюнинг экстерьера Гелендвагена

Главной целью тюнинга экстерьера автомобиля является изменение его внешнего вида. Одним из главных элементов внешнего тюнинга любого автомобиля является аэродинамический обвес. Именно благодаря обвесу автомобиль может приобрести индивидуальность, определённый стиль, агрессивно-спортивный или, наоборот, уникальный элегантный внешний вид, соответственно, машина будет выделяться из любой толпы автомобилей. Посмотрите фото тюнинга Мерседес Гелендваген и убедитесь в этом своими глазами.

Однако аэродинамические обвесы служат не только для красоты, они также улучшают и скоростные характеристики. Это качество автомобиль приобретает благодаря тому, что обвесы уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Внешний облик Мерседеса Гелендвагена проще всего изменить при помощи нового обвеса и хромированных деталей. Стильный вид и неповторимый дизайн транспортному средству придадут фары нового размера и формы, светодиоиды, различные накладки, зеркала, радиаторные решётки. При помощи внешнего тюнинга можно как полностью изменить облик автомобиля, так и просто придать ему оригинальности, добавить некую «изюминку».

Тюнинг салона Mercedes G-Class

Автомобиль обязательно должен впечатлять как снаружи, так и внутри. Тюнинг салона Мерседес Гелендваген включает в себя отделку из самых лучших материалов, таких как алькантара, карбон, кожа дерево. Данные материалы могут как совмещаться, так и использоваться в отдельности. Прекрасным вариантом будет сделать кожаный салон со вставками из алькантары. Этот вариант будет не только стильным, но и практичным, что для многих автолюбителей играет очень большую роль при выборе материала для отделки.

Одним из самых главных элементов салона любого транспортного средства является руль. Можно сделать перетяжку руля Мерседеса или вовсе заменить его на другой. Отлично подойдёт руль спортивного типа. Кроме этого, в салон нужно будет установить столики, мониторы и новую аудиосистему.

Тюнинг оптики

Большое влияние на внешний вид автомобиля может оказать замена стандартной оптики

Некоторые автолюбители предпочитают не уделять оптики слишком большое внимание, просто заменяя фары на ксеноновые. Свечение ксеноновых фар напоминает дневной свет, вместо спирали используется светящийся инертный газ, что позволяет увеличить срок службы и сэкономить энергию

Однако не все владельцы Мерседеса останавливаются на этом варианте, предпочитая подобрать для своего авто что-то более стильное.

На автомобильном рынке и в специальных магазинах предлагается достаточно широкий ассортимент альтернативной светотехники. К примеру, можно поставить линзованные фары со встроенными габаритными огнями или фары популярного сейчас типа «Ангельские глазки».

Фары для автомобиля обязательно должны быть достаточно качественными, так как во многом именно от них зависит безопасность водителя и пассажиров в условиях недостаточной видимости.

Чип-тюнинг Mercedes G-Class

Для увеличения технических характеристик Мерседеса чаще всего делается чип-тюнинг двигателя, который подразумевает перепрограммирование ЭБУ. Чип-тюнинг нужно обязательно проводить в том случае, если вы заменили какие-либо важные детали.

Благодаря чипированию значительным образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, уменьшается расход топлива.

  • Тюнинг Порше Кайен с фото
  • Тюнинг Хонды Аккорд с фото
  • Тюнинг Хонды Цивик с фото
  • Тюнинг Шевроле Кобальт с фото

Тюнингуем колеса

Тюнинг Мерседес Гелендваген для многих начинается именно с колес. Колесные арки расширяются, чтобы появилась возможность поставить колеса большего диаметра, и кузов при этом не покрывался грязью во время движения по бездорожью. Увеличение диаметра колес – важный фактор повышения устойчивости и проходимости – повышенный клиренс даст возможность преодолевать самые сложные участки дорог.

Обновление колесных арок играет немаловажную эстетическую роль. Увеличенный размер и оригинальная форма придают машине индивидуальность, ее сложно будет перепутать с другим представителем модельного ряда Гелендваген.

Однако это не единственный способ доработки колес, еще один хороший способ — замена заводских дисков на более интересные и оригинальные. Можно выбирать различные варианты тюнинга дисков:

  • Хромированные диски – самый распространенный вариант. От обычных они отличаются наличием блестящего металлизированного покрытия. Пигментный тонер позволяет сделать его не только белым, но и золотистым или бронзовым по выбору владельца.
  • Инкрустация блестящими кристаллами – хороший способ подчеркнуть высокий статус владельца.
  • Спиннеры – диски особой конструкции с основным и декоративным поддиском. Они создают интересный визуальный эффект: при остановке автомобиля продолжает казаться, что колеса вращаются.
  • Подсветка дисков светодиодными лентами. Смотрится она очень эффектно: машина будет заметной издалека в темное время суток.
  • Интересный вариант – яркие цветные диски. Это хороший способ обновить дизайн, если владелец решит не экспериментировать с цветом самого автомобиля.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном

Топливный фильтр Форд Фокус 2 и его замена

Фары Ford Focus 2: самостоятельная установка ксенона на автомобиль

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

Alexander Stepanoff 4 апреля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Внедорожники, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Peugeot P4

Автомобиль Peugeot P4 вовсе не подражатель, а лицензированная копия. Кстати, это последняя на сегодняшний день лицензионная копия «Гелика», которая производится для армии Франции. Впрочем, несмотря на яркое визуальное сходство автомобилей, под капотом этот французский «Гель» все-таки настоящий Peugeot.

У машины дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссия от Peugeot 604. Боевое крещение машина прошла еще в 1978 году в Африке, где показала себя не очень быстрым, зато невероятно надежным авто. Некоторое время P4 продавали и на гражданском рынке, однако из-за низкого спроса машина постепенно исчезла из павильонов дилерских центров.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации