Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Тюнинг hyundai accent

Новая решетка радиатора

Для проведения тюнига «Хендай Акцент», а именно передней части кузова, отлично подойдет универсальная решетка. Купить обновленный вариант можно в любом магазине автозапчастей. После приобретения декора, решетку следует аккуратно обрезать, при этом оставив по 20 мм по контуру в качестве запаса. После этого демонтируйте передний бампер Accent и заводскую решетку радиатора. Далее подготовленную ранее новую сетку прикрепите на место штатной детали. Закрепите верхние фиксаторы и проверьте решетку на устойчивость. Если все в порядке, то зажмите и нижнюю часть радиаторной декоративной сетки.

История создания

Сборка первых экземпляров Accent стартовала в 1994 году. Корейский автопроизводитель смог создать недорогой автомобиль, который не только отвечал всем требованиям, но и был комфортабельным, экономичным, простым в обслуживании и очень надежным.

«Хендай-Акцент», салон которого был собран из дешевого пластика, стал активно набирать продажи и вытеснять конкурентов на рынке. Низкая стоимость и высокое корейское качество сыграли свою роль.

Во всем мире стремительно росли объемы продаж, поэтому корпорация Hyundai Motors в 1999 году решила доработать и существенно улучшить «Хендай-Акцент». Салон был полностью пересмотрен и получил новый пластик, кузов обзавелся новыми формами и стал напоминать европейские авто.

Главными различиями первого и второго поколения стали:

  • улучшенная управляемость;
  • подтянутое качество салонного пластика;
  • переработанная тормозная система;
  • новые настройки впрыска топлива, благодаря которым существенно снизился расход;
  • снижение уровня шума в салоне.

В 2001 году автозавод «ТагАЗ» начал выпуск автомобиля «Хендай-Акцент». Салон и внешнее оформление не претерпели изменений. Однако в техническом плане появились приятные доработки:

  • базовая комплектация обзавелась кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, системой защиты с иммобилайзером, обновленной системой мультимедиа;
  • кузов получил оцинковку и дополнительную обработку днища специальным составом;
  • шасси было доработано для российских дорог, клиренс увеличился до 169 миллиметров;
  • фильтр салона «Хендая-Акцент» стали устанавливать во все комплектации.

Адаптация автомобиля к российским реалиям и снижение общей стоимости понравились потенциальным покупателям, теперь Accent стал еще чаще встречаться на дорогах.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска Hyundai Accent обладает весьма посредственными характеристиками. Поэтому владельцы тюнингуют ее, подстраивая под свои желания и стиль вождения. Стоимость модернизации начинается от 550 рублей.

Таблица — Усовершествование подвески Хендай Акцент

МодернизацияДостоинстваНедостатки
Увеличение просветаУлучшение проходимостиСнижение управляемости, что заметно на скорости
Уменьшение клиренсаПридание спортивного внешнего видаЦепляние днищем препятствий
Увеличение жесткостиУлучшение управляемости и повышение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиПовышение плавности преодоления препятствийУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПоявление возможности регулировки характеристик подвескиВысокая стоимость

Работа пневмоподвески на Hyundai Accent

Интерьер

Салон «Хендая-Акцент» «ТагАЗ» дорабатывать не стал. Автомобиль встречает водителя удобным рулем с возможностью регулировки по высоте. Приборная панель состоит из классических стрелочных указателей с отсутствием современных дисплеев. За суточный пробег отвечает встроенный механический счетчик, который можно обнулить нажатием на специальную клавишу.

Центральная консоль состоит из воздуховодов, системы мультимедиа, крутилок для настройки скорости обдува, положения и температуры. Чуть ниже можно обнаружить клавишу для включения кондиционера, прикуриватель и пепельницу. Подсветка салона «Хендая-Акцент» включается автоматически при открывании одной из дверей.

Водительская дверь оснащена блоком, с помощью которого можно поднимать и опускать стекла, а также настраивать положение боковых зеркал заднего вида. Кресла водителя и переднего пассажира не оборудованы гибкой системой регулировок. Настроить можно только положение спинки и отодвинуть само сидение. Задний диван выполнен добротно, но уместиться с комфортом смогут только дети или люди небольшого роста.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью 280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии. Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место. На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5).

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Самостоятельное поднятие передней части

Для начала вам нужно приобрести две 2-сантиметровые проставки от ВАЗ и 6 удлиненных шпилек. Снимите штатные стойки и увеличьте диаметр отверстий в проставках при помощи сверла 12 мм. При помощи напильника придайте отверстиям овальную форму, чтобы они совпали с формой стоек. Периодически примеряйте проставку, иначе можно переусердствовать.

Вставьте под стандартные шпильки подходящую по размерам головку и выбейте их при помощи молотка. Установите шпильки подлиннее и насадите подготовленные проставки. Зафиксируйте все гайками и установите стойки.

Выполнить подобный тюнинг седана Хендай Акцент может любой желающий. Более серьезные изменения в конструкции доверьте профессионалам, так как это может сказаться на безопасности эксплуатации транспорта.

Модернизация силовой установки

С помощью чип-тюнинга имеется возможность как увеличить мощность двигателя, так и снизить ее для повышения экономичности. Перепрошивка ЭБУ всегда оставляет возможность для возврата к стандартным настройкам.

Процесс перепрошивки ЭБУ

При тюнинге силовой установки помимо перепрошивки ЭБУ возможны другие варианты, основными из которых являются:

  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточной выхлопной системы;
  • применение турбины;
  • переборка двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые;
  • свап мотора от другой машины.

Тюнинг силового агрегата с применением турбины

Технические характеристики

Всего на выбор предлагались две силовые установки и два типа трансмиссии:

  1. бензиновый 1,5-литровый двигатель с 12 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил;
  2. бензиновый 1,5-литровый агрегат с 16 клапанами, который выдавал 102 «лошадки».

Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или классический 4-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат».

Дополнительные характеристики:

  • длина – 4 236 миллиметров;
  • ширина – 1 671 миллиметров;
  • высота – 1 395 миллиметров;
  • колесная база – 2 400 миллиметров;
  • снаряженная масса – 970 килограммов;
  • топливный бак – 45 литров.

Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, расход топлива в смешанном режиме не выйдет за рамки 7 литров.

Апгрейд интерьера и кузова авто

Начинать апгрейд специалисты советуют с перетяжки салона машины. Выполнить вы можете этот тюнинг салона «Хендай Акцент» своими руками, если сомневаетесь, то доверьте профессионалам. Внутренние усовершенствования машины также включают в себя качественную шумоизоляцию салона. Заводская «шумка» плохо решает вопрос с посторонними звуками, поэтому не жалейте финансов на этом этапе.

Шаблонным тюнингом «Хендай Акцент» считается полная перетяжка сидений и поверхностей кожзаменителем, тканью и даже натуральной кожей. Новая «одежда» авто всегда выглядит дорого и престижно. Так или иначе, все автолюбители приобретают дополнительные аксессуары, которые носят практический и/или декоративный характер. Самыми популярными из них считаются:

  • новые защитные чехлы для кресел;

  • оригинальные цветные коврики в салон и багажное отделение;

  • декоративные накладки на ручки настройки приборов;

  • чехол на рычаг КПП;

  • подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.

Улучшение характеристик двигателя

Блок управления после тюнинга двигателя «Хендай Акцент» специалисты советуют перепрошить. Они объясняют это тем, что Старая программа не даст на полную мощность показать внесенные улучшения. Но поручить чип-тюнинг лучше опытному механику, который сможет добиться повышения экономичности и динамики машины.

Контролируются современные двигатели только электроникой. Электронный блок управления содержит в себе специальную программу, которая задает поведение мотора при разных нагрузка. Так, передвинув пик крутящего момента в зону низких оборотов, можно значительно расширить рабочий диапазон «сердца» автомобиля.

Чип-тюнинг «Хендай Акцент» оказывает влияние также и на работу автоматической КПП (если у вас модель с «автоматом»). Вполне возможно сделать переключения передач более мягким и плавными. Процедура перепрошивки электронного блока управления выглядит следующим образом: к электронной части подключается ноутбук (или компьютер), на который установлена специальная программа. Далее, на экране появляются все электронные настройки двигателя вашего «железного коня», которые могут корректироваться. При отключении ноутбука «залитые» изменения обязательно сохраняются.

Тюнинг салона

В салоне Hyundai Accent много посторонних звуков. Поэтому владельцы начинают тюнинг с шумоизоляции. Ее стоимость стартует от 5200 рублей.

Шумоизоляция

К мелкому тюнингу салона можно отнести установку зеркала-видеорегистратора. Стоимость такого девайса начинается от 3 тыс. рублей.

Зеркало-видеорегистратор

Установка акустических систем и динамиков весьма популярна при тюнинге салона. Цена такой модернизации часто превышает 50 тыс. рублей.

Динамики смонтированные в дверь

Для повышения безопасности пассажиров на заднем ряду сидений владельцы устанавливают дополнительные подголовки. Стоимость монтажа стартует от 900 рублей.

Подголовники на заднем ряду

Для повышения комфорта часть владельцев использует подушки под шею. Их цена стартует от 150 рублей.

Подушки под шею

Увеличение клиренса

«Акцент» нельзя назвать приземистой машиной. Дорожный просвет у автомобиля достаточно большой. Однако защита двигателя «съедает» большую его часть. Возместить клиренс можно с помощью монтажа газомаслянных амортизаторов. Помимо этого, такие стойки улучшат поведение машины на крутых поворотах, избавив ее от слишком больших заваливаний на бок.

Увеличение дорожного просвета становится возможным за счет крепления специальных проставок под стойки, которые перенимают у автомобилей ТагАЗ. Правда, их следует немного доработать, а именно – рассверлить имеющиеся отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают автомобиль, и защита перестает чиркать дорогу при преодолении каких-либо препятствий.

Фильтр салона

Как ни странно, но машина продается без штатного фильтра салона. Тюнинг «Хендай Акцент», фото чего представлены в нашей статье, может включать в себя самостоятельную установку качественного фильтра. Его придется вам докупить отдельно и установить своими силами. В ходе выполнения таких работ, нужно делать все очень аккуратно, ведь крепежные элементы очень хрупкие. Обычный фильтр салона для Hyundai Accent монтируют в задней части бардачка, в вентиляционную систему. Менять фильтр нужно в среднем через 10 тысяч км пройденного пути. Но при поездках особенно на пыльных и грязных дорожных покрытиях, фильтр меняют через каждые 5 тысяч км.

Описание автомобиля

Автомобиль выполнен в классическом и выдержанном стиле. Передняя часть состоит из длинного покатого капота, который перетекает в фары головного света. За освещение дороги отвечает рефлекторная оптика с одной лампой, которая дает ближний и дальний свет. Указатель поворотов встроен в боковой отдел фары. Решетка радиатора с окантовкой из хрома отлично вписывается в экстерьер, а шильник компании Hyundai гордо занимает центральное место. Бампер не балует наличием ходовых огней и сложными изгибами, зато подгонка каждой детали на высоте: все зазоры выверены и стоят на своем месте.

Сбоку седан получился сбалансированным и узнаваемым. Зеркала заднего вида выполнены из черного пластика в тон ручкам открывания дверей и защитным молдингам. Высокая линия остекления и небольшой угол наклона лобового стекла напоминают, что автомобиль проектировался в 90-х годах. Заднее левое крыло оборудовано антенной для приема радиосигнала. Снять ее или сложить во внутреннее пространство невозможно, антенна не телескопическая и прочно закреплена на своем месте. Пороги не защищены молдингами или пластиковыми накладками, однако высокий дорожный просвет позволяет за них не волноваться.

Корма не отличается технологическими решениями и выполнена в классическом дизайне. Блоки фонарей не заходят на крышку багажника. Бампер не оснащен системами помощи при парковке или противотуманными фонарями. Выхлопная труба скрыта за массивным бампером, который плотно сидит на своем месте.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации