Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Двигатель 1.6 л хендай крета

Оцинкован ли?

Любой металл, даже самого дорогого автомобиля премиум класса, подвержен коррозии и Хендай Creta в этом плане не исключение. В большинстве случаев кузов нового автомобиля не должен подвергаться коррозии уже в первые годы эксплуатации. Данная проблема больше актуальна для машин от пяти и более лет.

Сам по себе напрашивается логичный вопрос, правда ли это, оцинкованный кузов Хендай Греты или нет.  Как утверждает производитель — оцинковку и обработку проходят все металлические детали каркаса автомобиля. Используется отечественный металл одного из российских предприятий.

Толщина металла для разных частей кузова Hyundai Creta разная. Так к примеру капот, крылья, дверки, багажник имеют толщину 0,8 мм. Все несущие конструкции намного больше. Точные данные компания Хендай не разглашает. Толщина днища составляет 0,9 мм.

Покупая новый автомобиль не стоит переживать о скором ржавлении или коррозии.  Даже в случаи такой проблемы у Вас есть гарантия на кузов  Хендай Крета целых три года или 100 тысяч километров пробега.

Салон Hyundai Creta 2020

Просторный 5-местный салон не может похвастаться дорогими материалами отделки, но качество сборки и удобство салона на достойном уровне.

Передняя панель из жесткого пластика имеет современную компоновку, серебристые вставки делают салон интереснее.

Экран мультимедийной системы встроен в верхней части центральной консоли. В базовой версии это маленький монохромный экран с фирменной синей подсветкой. В более дорогих версиях устанавливается 5-дюймовый цветной дисплей с сенсорным управлением и отображением камеры заднего вида. В самом дорогом пакете опций Style устанавливается система с 7-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная технология Bluetooth поддерживается во всех версиях.

Ниже разместился блок управления климатической установкой. В базовой комплектации Start нет кондиционера и его нельзя установить за доплату. В базе там располагаются элементы управления печкой.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач можно найти пару подстаканников, USB и аудиоразъемы, две 12 В розетки, откидывающийся подлокотник с ящиком для “мелочевки”.

На приборной панели спидометр и тахометр сделаны аналоговыми, между ними разместился экран маршрутного компьютера. В топовых версиях устанавливается фирменная система Supervision с качественным 3,5-дюймовым дисплеем и приятной анимацией интерфейса.

Руль с функциональными кнопками регулируется по высоте (в версиях подороже и по вылету). Начиная с комплектации Active, в качестве опции (пакет Winter), руль снабжен подогревом и отделан кожей.

Удобство передних кресел соответствует классу — посадка удобная, есть механические регулировки в трех направлениях, но регулировка поясничного подпора отсутствует.

Задний ряд сидений с высоким диваном очень просторен. Если учесть, что диван закреплен на полу и его спинка не регулируется — три человека поместятся с достаточным уровнем комфорта. Из удобств на заднем диване есть светильник на потолке и кнопки подогрев заднего дивана (Active с пакетом Winter). Спинки дивана складываются в пропорции 40/60 образуя ступеньку с полом багажника.

Салон всех версий имеет тканевую отделку, но для самой богатой комплектации Travel с пакетом Style доступна отделка кресел и дверных карт искусственной кожей.

Шумоизоляция не самая сильная сторона корейских автомобилей компактного класса. Главный источник шума в Creta это колесные арки, мотор на высоких оборотах и аэродинамический шум от рейлингов на крыше.

Багажник объемом 402 литра имеет большой проем, низкую погрузочную высоту и высоко поднимающуюся дверь. Под фальш полом разместилась полноразмерная запаска на 16-дюймовом колесе.

Детально о комплектациях и ценах Хендай Крета 2020 года можно найти в соответствующих разделах ниже.

Новое поколение (дата выхода 2021-2022 годы)

Новое поколение бюджетного кроссовера Хендай Крета, помимо сохранения доступной стоимости, может обзавестись еще и вместительным салоном, подразумевающим наличие третьего ряда сидений. Сегодняшними компакт-кроссоверами подобное практически не предлагается.

Нынешнее поколение Креты продержится на конвейере не более трех лет, после чего корейский бестселлер будет кардинально обновлен. Автомобиль получит совершенно новый дизайн в стиле последнего Санта Фе, а также увеличенные габаритные показатели. Подобные изменения должны способствовать реализации в новой Крете салона с семиместной конфигурацией, прежде являвшегося прерогативой более крупных паркетников из дорогого сегмента.

На фото не новое поколение, а обновленная версия, которая появится в конце 2019 года. Изображений именно второй Креты пока нет

Предполагается, что Creta нового поколения может быть представлена уже в 2020 году. Сначала покупателям предложат автомобиль в пятиместном исполнении, а чуть позже появится версия с сиденьями, расположенными в три ряда. Все это относится к модели, рассчитанной на индийский рынок, но вариант для России не имеет радикальных отличий.

Единственная особенность заключается в моторной гамме. Для отечественного рынка вряд ли будут доступны дизельный и бензиновый 1.5-литровые силовые агрегаты серии BS-VI – они предназначены исключительно для азиатской Креты. В России скорее всего будут те же самые моторы: 1.6 и 2.0.

Хендай Крета двигатель 1.6 — цепь или ремень?

Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: «цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?».

Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные — ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.

Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни «встречаются» с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.

Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то — ременный.

Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.

Что можно сказать о внешности Хендай Крета?

На питерском заводе довольно долго думали и много спорили, на кого похож будет российский Hyundai Creta – больше на “индийца” или на “китайца”? В результате оказалось, что ближе к индийскому варианту ближе внешность, а вот двигатели, трансмиссия, прочая техническая начинка ближе к ix25, то есть к «китайцу».

Присутствие рейлингов на крыше (это как у индийцев), делают авто визуально выше. Антенна-плавник украшает крышу креты, а рельефные ребра жесткости с крыши спускаются почти что до лобового стекла. На радиаторе решетка с благородной хромированной отделкой. Пыльник (защита) штатно пластиковая, а металлическая поверх – уже в качестве допов. Стоп сигнал два в одном – в нем же и омыватель заднего стекла. Авто оснащено уникальной светодиодной оптикой.

В целом, хоть и довольно-таки лаконичный, но стильный внешний дизайн, называемый «”Струящиеся линии 2.0″, которые впервые явились в 2015-ом, то есть уже в новейших машинах Hyundai.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую.

В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется. Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые.

Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е. сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано — модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере.

Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км., но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта.

Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской. Хотя это не правило, а скорее исключение.

Текущая версия

На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум «убийцей» Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно — первая буква в имени модели это К).

Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.

Но сам автомобиль не нов: его уже как год под этим же именем продают в Индии (с 2015 года) и в Китае (там его называют ix25), где он уже стал бестселлером. Российская версия не отличается от своих собратьев ни интерьером, ни экстерьером, отличия лишь в настройке шасси и различных опциях типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, более емкий аккумулятор и проч. Производитель заявляет что автомобиль без проблем заведется и при минус 30 градусов.

Уже в начальной комплектации Start будет присутствовать базовая аудиосистема, передние подушки безопасности, ABS, ESP, Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль электропривод и подогрев зеркал, а также 16 дюймовые стальные диски. Правда кондиционер и полка в багажнике (!) доступна только в следующей комплектации Active.

Официальные фото Hyundai Creta и его салона компания представила 2 июня 2016 года (которые правда ничем не отличаются от индийской версии), а вот цены и комплектации Хендай (иил Хендэ?) Крета (Грета) 2019 обнародовали во второй половине июля этого года. Базовый ценник оказалась достаточно привлекательный — от 799 900 рублей (данные на октябрь 2017 года, год назад «база» стоила 750 тыс.). Самой популярной версией является Хендай Крета 1.6 л 6MT 4WD Comfort.

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя1.6 л.1.6 л.1.6 л.1.6 л.2 л.2 л.
Мощность123 л.с.121 л.с.123 л.с.121 л.с.149.6 л.с.149.6 л.с.
ДвигательGamma 1.6 D-CVVT (2WD)Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)Gamma 1.6 D-CVVT (2WD)Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)Nu 2.0 D-CVVTNu 2.0 D-CVVT
Объем, см3159115911591159119991999
Максимальная мощность, кВт при об/мин90.2 / 630088.7 / 620090.2 / 630088.7 / 6200110 / 6200110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин123 / 6300121 / 6200123 / 6300121 / 6200149.6 / 6200149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин150.7 / 4850148.3 / 4850150.7 / 4850148.3 / 4850192 / 4200192 / 4200
Топливный бак, л55
ТопливоБензин, АИ-92 и выше
Экологический класс5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км207222216232239248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км133144137147140153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км161173166178177188
Автоматическая КП++++
Динамические характеристики
Привод2WDПолный2WDПолный2WDПолный
Трансмиссия6МКПП6МКПП6АКПП6АКПП6AКПП6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек)12.312.912.113.110.711.3
Макс. скорость, км/ч169167169167183179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 499.69.29.910.210.6
Загородный цикл, л/100 км 45.86.25.96.366.5
Смешанный цикл, л/100 км 477.47.17.67.58
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max1345 ~ 13851420 ~ 14501374 ~ 14541440 ~ 15201405 ~ 14851472 ~ 1552
Полная масса, кг179518501825189018551925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами550550550550550550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами130013001100110011001100
Подвеска
Колесная база2590
Минимальный дорожный просвет, мм190
Передняя колея1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 (шины 16″)1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1570 (шины 16″)1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес840
Задний свес840
Передняя подвескаНезависимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с амортизаторамиНезависимая, многорычажнаяПолузависимая, пружинная, с амортизаторамиНезависимая, многорычажнаяПолузависимая, пружинная, с амортизаторамиНезависимая, многорычажная
Передние тормозные механизмыВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 ммВентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмыДисковые Ø262 мм
Управление
ТипС электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора2.8
Минимальный радиус поворота, м5.3
Размеры
Кол-во мест5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA)402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм1371 / 1319
Общие
Диски6.0Jx166.0Jx166.0Jx166.0Jx166.0Jx166.0Jx16; 6.5Jx17
Шины205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

Либо почитать отзывы владельцев

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л123 л.с.151 H*m12,3 сек.169 км/ч4
Бензин1.6 л121 л.с.148 H*m12,9 сек.167 км/ч4
Бензин2.0 л149 л.с.192 H*m10,7 сек.183 км/ч4

Подробнее

Российский потребитель приобрести кроссовер может только с двумя типами моторов. Оба они атмосферные бензиновые.

Первый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра устанавливается на бюджетные модификации модели. Это 4-цилиндровый мотор, который имеет распределенный впрыск. Для выдачи максимальной мощности в 123 л.с., его придется «раскрутить» до 6500 об/минуту. Крутящий момент в 151 Нм доступен чуть раньше – с 4900 об\минуту.

Данный мотор работает в паре, как с 6-ступенчатой механической АКПП, так и с 6-ступенчатыми «автоматом». Обе эти КПП перенаправляли весь крутящий момент на передние колеса, но с марта 2017 года для модификации опциально Хендай начала устанавливать полный подключаемый привод.

В зависимости от типа привода и выбранной коробки передач мотор демонстрирует разные динамические показатели и расход топлива.

1.6 MT 2WD:

  • разгон – 10.1 сек;
  • максимальная скорость – 169 км/ч;
  • расход в смешанном цикле – 7 литров.

Версия Хендай Крета с полным приводом демонстрирует такие же показатели разгона и максимальная скорости, а вот расход в смешанном цикле составляет 7.4 литра.

1.6 AT 2WD:

  • разгон – 12.3 сек;
  • максимальная скорость – 169 км/ч;
  • расход в смешанном цикле – 7.1 литра.

Версия с полным приводом способна разогнаться за 10.1 секунды, а расход составит 7.6 литра. Допустимая скорость остается прежней.

Второй мотор также рядная «четверка», но уже с объемом 2.0 литра. 16-клапанный мотор развивает 149 л.с., доступные с тех же оборотов, что и у младшего собрата и 192 Нм крутящего момента.

Привод здесь стандартный передний, но опционально доступный полный. При помощи многодисковой муфты, при пробуксовке передних колес, часть мощности будет переходить на задние колеса.

Двухлитровый мотор работает в паре только с автоматической КПП.

В зависимости от типа привода Крета также имеет разные характеристики.

2.0 AT 2WD:

  • разгон – 10.7 секунды;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход – 7.1 литра.

2.0 AT 4WD:

  • разгон – 11.3 секунды;
  • максимальная скорость – 179 км/ч;
  • расход – 8 литров.

Характеристики и особенности моторов Крета

Характеристики силовых установок следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
  • степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3;
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый мотор

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется цепь;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики мотора:

  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый мотор

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
  • цепной привод прокручивает сразу два вала;
  • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
  • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
  • клапанные толкатели регулируются автоматически;
  • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
  • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Коробка переключения передач

В технических характеристиках Хендай Крета указано, что транспортное средство оснащается 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой переключения передач. Первый вариант КПП дешевле, доступен в любой комплектации. Водители, которые принимали участие в тест-драйве, или уже приобрели кроссовер с механикой, отмечают достойный уровень удобства в эксплуатации. Передачи переключаются очень просто, вероятность проскальзывания исключена. Даже при коротком ходе проблем с изменением передачи не возникает. Сцепление работает слаженно с коробкой, поэтому любые неудобства исключены.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач доступна в комплектациях Active и Comfort. Модификации, оснащенные автоматикой, стоят дороже. Но, это окупается комфортом и удобством управления транспортным средством, потому как в таком случае водитель может сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей, обеспечивая более высокий уровень безопасности движения.

Технические характеристики Greta

На российском рынке Creta выпускается с двумя видами бензиновых двигателей. Базовый блок представляет собой 1,6-литровый агрегат с двумя распределительными валами и распределенной технологией впрыска. Максимальная мощность двигателя — 123 л.с. Крутящий момент — 151 нм. Этот привод может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Однако весь крутящий момент будет направлен только на переднюю ось. Версия 1.6 с полным приводом доступна только в качестве опции.

Тип кузовакроссовер
Количество мест5
длина4270 мм
ширина1780 мм
высота1630 мм
колесная база2590 мм
Ширина передних колес1570 мм
Ширина задней колеи1587 мм
Собственный вес1377 кг
зазор190 мм
Общий вес1752 кг
Магистральное и грузовое пространство
Минимальный объем багажа419 л
Максимальная емкость багажа1280 л
Двигатель
Тип двигателябензин
Объем двигателя1591 см3
Мощность двигателя123 л.с.
Максимальное вращение мощностидо 6300 об / мин
Максимальный момент157 Нм
Тип питания / Электропитаниеинжектор
Расположение цилиндровряд
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вращения максимального крутящего момента4850 об / мин
Тип топливаPb95
Коробка передач
Тип коробки передачмеханический
Количество передач6
приводпередний
Производительность
Максимальная скорость171 км / ч
Ускорение (0-100 км / ч)11.1 s
Емкость топливного бака60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6,9 л
Тормоза и подвеска
Передние тормозадиски
Задние тормозатормоза
Передняя подвескаНезависимая, Макферсонская колонна, пружина, стабилизатор рулона
Передняя подвескаНезависимая, Амортизаторы, пружины

В люкс комплектации доступны и 2-литровые силовые агрегаты. Этот двигатель оснащен повышенной мощностью 149 л.с. (параметр специально «заточен» под наименьший транспортный налог). Максимальный крутящий момент двигателя составляет 192 Нм. Двигатель оснащен автоматом с 6 ступенями. Можно ли присвоить Hyundai Creta 4WD? Автоспециалисты говорят, что двухлитровая версия доступна со съемным полным приводом с многодисковым сцеплением. Внедорожник при необходимости автоматически подсоединяет заднюю ось. А на дороге (и всех асфальтовых покрытиях) работает только передний привод, что экономит много топлива.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию