Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Карбюратор ваз 2107 переливает

Что может пригодиться для работы

Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Устройство карбюратора

В приготовлении качественной смеси для стабильной работы двигателя участвует ряд устройств:

Поплавковая камера. Она предназначена для скопления необходимого количества бензина, которое должно использоваться в следующем цикле приготовления смеси с последующей подачей ее в цилиндры. В камере имеется поплавок со специальным игольчатым клапаном. Он обеспечивает постоянный и неизменный уровень бензина в камере. Ее наполнение происходит за счет постепенного расходования горючего, а когда уровень станет достаточно низким, поплавок опуститься, увлекая за собой рычаг с иглой, то откроется клапан и топливо опять наполнит камеру. Клапан тем самым за счет поднятия поплавка заново закроется.

  • Смесительная камера с диффузором. В ней происходит смешивание бензина с воздухом до необходимого качества. Топливо в нее попадает через распылитель. Воздух же, проходя через диффузор, значительно ускоряется и заворачивается вихрем, попадает в камеру и перемешивается с топливом, образуя вспененную смесь. Здесь за качество смеси отвечает как раз таки диффузор. В распылителе карбюратора ДААЗ 4178 1107010 имеется жиклер. Он обеспечивает дозированную подачу топлива за счет калиброванного отверстия, тем самым обеспечивая наилучшие характеристики работы двигателя УАЗ.
  • Дроссельная заслонка. Она обеспечивает оптимальное количество поступающей топливной смеси в цилиндры двигателя при нажатии на педаль газа.
  • Топливный и воздушный каналы. Они обеспечивают транспортировку исходных материалов для приготовления смеси.

Чистка, дефектовка, проверка карбюратора ВАЗ 2107

Для полного обслуживания необходимо узел демонтировать с авто. Делается это путем демонтажа корпуса воздушного фильтра, отсоединения от узла патрубков, трубок, тросов и провода электромагнитного клапана. После остается только открутить 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и снять узел.
Карбюратор «Озон» включает в себя три части. Работы с каждой из них лучше проводятся поочередно: сняли одну – разобрали, очистили, собрали и переходим к следующей составляющей.

Крышка карбюратора

Начинаем с крышки. Обслуживание включает в себя такие этапы:

  1. Откручиваем винты крепления крышки.
  2. Отсоединяем телескопический привод управления воздушной заслонкой.
  3. Снимаем с корпуса крышку вместе с пусковым устройством и поплавком.
  4. Отвинчиваем винты крепления пускового устройства и отсоединяем тягу от рычага оси заслонки.
  5. Извлекаем ось поплавка и снимаем поплавок вместе с запорной иглой.
  6. Откручиваем пробку фильтра, установленного на штуцере подачи топлива (если пробка не откручивается, нанесите по ней несколько несильных ударов ключом). Извлекаем фильтрующий элемент (сетку).
  7. Снимаем прокладку.
  8. Крышку отмываем от грязи. Каналы в ней продуваем с использованием чистящего средства (если средства нет под рукой, можно продувку делать сжатым воздухом).
  9. Промываем и продуваем фильтрующую сетку. Ставим ее на место и закручиваем пробку.
  10. Осматриваем состояние запорной иглы (резиновой манжеты на ней). Устанавливаем поплавок с иглой на место.
  11. Проверяем положение поплавка (влияет на уровень в поплавковой камере). Делается это так — переворачиваем крышку вертикально (чтобы запорная игла закрыла канал подачи) и замеряем расстояние от поплавка в поверхности крышки. Расстояние составляет 6,5 мм, при таком показателе уровень соответствует норме. Если не сходится, регулируем и настраиваем положение поплавка подгибанием язычка.
  12. Проверяем герметичность запорной иглы. Для этого переворачиваем крышку поплавком вверх и создаем разряжение во впускном штуцере ртом (вытягиваем воздух из штуцера). Если запорная игла «не держит», заменяем ее.
  13. С помощью разрежения проверяем целостность диафрагмы пускового устройства (при создании разрежения шток устройства должен перемещаться). При надобности ремонтируем пусковое устройство с использованием новой мембраны из ремкомплекта.
  14. Устанавливаем пусковое устройство на крышку карбюратора (заменив уплотнительную манжету устройства), соединяем тяги и телескопический привод.

После укладываем новую прокладку и откладываем крышку в сторону.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе
  • Регулировка и настройка карбюратора на ВАЗ 2109
  • Почему машина начинает дергаться при движение — основные причины

Корпус

Следующий этап – очистка и дефектовка корпуса:

Демонтируем вакуумный привод заслонки второй камеры.
Отсоединяем корпус дроссельных заслонок, открутив крепежные винты (снизу его).
Отсоединяем ускорительный насос вместе с диафрагмой.
Выкручиваем воздушные и топливные жиклеры (запомните или пометьте, где какой стоял), извлекаем эмульсионные трубки, установленные под воздушными жиклерами.
Откручиваем распылитель ускорительного насоса.
Выкручиваем перепускной жиклер ускорителя.
Отвинчиваем электромагнитный клапан холостого хода.
Извлекаем диффузоры.
Осматриваем жиклеры и каналы снятых деталей на загрязненность, если нужно, промываем их.
Проверяем нижнюю плоскость корпуса (которой он прилегает к корпусу дроссельных заслонок) на изгиб

При обнаружении изгиба корпус замените или выровняйте.
Продуваем каналы (можно просто забрызгивать чистящее средство во все видимые отверстия).
Проверяем работоспособность вакуумного привода дроссельной заслонки 2-ой камеры.
Проверяем плотность посадки диффузоров.
Ставим на место снятые детали (важно не перепутать их месторасположение) и вспомогательные узлы.
Заменяем прокладку.. После этих операций откладываем корпус в сторону

После этих операций откладываем корпус в сторону.

Корпус дроссельных заслонок

Следующий этап – настройка корпуса дросселей:

  • Выкручиваем винты «качества» и «количества»;
  • Тщательно очищаем корпус и продуваем каналы в нем;
  • Заменяем манжеты на винтах и ставим на место;

После обслуживания каждой составляющей карбюратора, еще их внимательно осматриваем на правильность сборки.
Далее собираем составные части воедино и устанавливаем карбюратор на место, предварительно заменив прокладку под ним и тщательно очистив посадочную поверхность на впускном коллекторе.

Конструкция карбюратора озон и принцип работы

Автомобили семейства ваз, оснащались карбюраторами озон, имели больший ряд преимуществ перед предшественниками. Отличие заключалось в более прочном корпусе, в который устанавливались внутренние элементы системы, для исключения последствий от температурных воздействий, механических ударов.

Карбюратор ДААЗ «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок): 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — корпус карбюратора; 3 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 4 — крышка карбюратора; 5 — воздушная заслонка; 6 — пусковое устройство; 7 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 8 — телескопическая тяга; 9 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 10 — возвратная пружина; 11 — шток пневмопривода.

  • Две главные системы дозировки топлива;
  • Сбалансированная поплавковая камера;
  • Электромагнитный клапан холостого хода, системы взаимодействия между камерами;
  • Воздушная заслонка первой камеры приводится к действию тросиковым приводом;
  • Пневматический клапан открытия второй камеры позволяет вступать в работу только по факту определённых нагрузок двигателя;
  • Ускорительный насос позволяет подавать обогащенную смесь при резком нажатии на педаль акселератора.

В автомобилях используется карбюратор озон устройство которого позволяет эксплуатировать машину при тяжелых условиях. Ремонт, настройка карбюратора озон 2107 позволяет отрегулировать качество и количество топлива, а жиклеры увеличенного диаметра способствуют работе с топливом наименьшего качества.

Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора: 1 — дроссельная заслонка второй камеры;2 — главный топливный жиклер второй камеры;3 — топливный жиклер эконостата с трубкой;4 — главный топливный жиклер первой камеры; 5-дроссельная заслонка первой камеры;6 — канал подвода разрежения;7 — диафрагма экономайзера;8 — шариковый клапан;9 — топливный жиклер экономайзера; 10-топливный канал;11 — воздушная заслонка;12 — главные воздушные жиклеры;13 — впрыскивающая труба эконостата.

Устройство карбюратора ОЗОН спроектировано таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля. Принцип действия основан на целом ряде систем, каждая из которых взаимосвязана, важна в системе. Карбюратор ОЗОН устройство которого состоит из наиболее важных частей:

  • Поплавковая камера больше наполняется топливом через игольчатый клапан, предварительно отфильтрованным через специальную сетку;
  • В рабочие камеры поступает бензин по жиклерам, соединяющим поплавковую камеру. Смешивание топлива происходит в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры.
  • Перекрытие каналов холостого хода происходит электромагнитным клапаном;
  • Для работы авто при режиме ХХ топливо движется по жиклерам к отделениям первой камеры, где поступает в топливопровод;
  • За обогащение смеси отвечает экономайзер, который включается в работу при максимальных нагрузках;
  • Конструкция ускорительного насоса выполнена в форме шарика, работает под собственным весом, когда бензин переполняет клапан.

Отличия от карбюратора К151

ДААЗ 4178 является более прогрессивной моделью. В отличие от устаревшего К 151, он имеет более качественное исполнение и легко поддается регулировкам. Устаревший карбюратор, со временем теряет свою способность настраиваться и допускает провалы при работе с педалью акселератора. Описание этого явления можно характеризовать, как симптомы неисправности.

Во время его разработки были учтены многие недостатки прошлых моделей:

  • Плавная работа дроссельной заслонки
  • Появилась вторая камера

Крепления ДААЗ 4178 также доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха». Более того, карбюратор теперь легко садится на свои посадочные места, чего не было у его предшественника, который создавал массу проблем, как при установке, так и при демонтаже.

Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха

При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата. В К151 такая возможность отсутствовала, а вместо нее был винт регулировки положения заслонки, которая регулировала лишь количество подаваемого воздуха

Размеры обоих карбюраторов, примерно, одинаковы. Поэтому вопрос о их взаимозаменяемости отпадает.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107

Топливный насос подает бензин из бака в поплавковую камеру. Перед попаданием в нее бензин проходит через сетчатый фильтр, предотвращающий засорение клапана и жиклеров.

Дозировка топлива регулируется игольчатым клапаном, приводимым в действие поплавком, который при наполнении камеры всплывает и заставляет клапан закрываться.

Из поплавковой камеры топливо через жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 направляется в две смесительные камеры, куда также поступает воздух из воздушного фильтра. Затем воздух смешивается с бензином в эмульсионных колодцах карбюратора, образуя топливо-воздушную смесь необходимой концентрации. Перед попаданием в распылитель смесь проходит через эконостат, который обогащает ее на больших оборотах и при Высокой нагрузке на двигатель.

Окончательная подготовка смеси происходит при ее прохождении через диффузоры – капли топлива «разрываются» и поток направляется в центр смесительной камеры и далее во впускной коллектор и цилиндры.

Количество топливной смеси, поступающее в цилиндры, регулируется при помощи дроссельных заслонок, приводящихся в действие педалью газа.

Для дополнительного обогащения смеси при резком нажатии на педаль газа предусмотрен ускорительный насос.

Количество смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу (при отпущенной педали газа) регулируется жиклером холостого хода.

Мощность и экономичность двигателя зависят от того, насколько правильное соотношение бензина и воздуха содержится в топливной смеси, поступающей в цилиндры. Для правильной дозировки необходимы чистые жиклеры и рабочие поверхности карбюратора, ровный ход и отсутствие люфта тяг, приводов и заслонок. Достоинство карбюратора в сравнении с современными инжекторными системами в неприхотливости. Карбюраторный двигатель может работать даже на некачественном топливе, которое может вывести из строя систему впрыска.

Данный принцип работы, как и устройство карбюратора ВАЗ 2107, актуален для всех моделей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

Настройка холостого хода

Перед настройкой холостого хода карбюратора система зажигания должна быть отрегулирована

Электромагнитный клапан установлен на корпусе карбюратора, он питается от 12 В, к нему подведен свой плюсовой провод, а минусом служит масса на корпусе клапана. Если есть подозрение в состоянии жиклера и работоспособности клапана, это проверяется довольно просто. Клапан выкручивается ключом на 13, отсоединяется провод питания, клапан извлекается из корпуса карбюратора. Сам жиклер промывается, в случае необходимости продувается сжатым воздухом. Электромагнитный клапан проверяется так: берут провод, подключают к клемме питания напряжение от плюсовой клеммы аккумулятора, корпус клапана устанавливают на минусовую клемму АКБ. При подаче напряжения на плюсовую клемму шток клапана должен втягиваться в корпус. Если этого не происходит, клапан меняют.

Настройка системы холостого хода карбюратора проводится только на полностью прогретом двигателе. В процессе участвуют два винта — винт с большой головкой отвечает за количество смеси, а регулировочный винт меньшего диаметра регулирует пропорции смешивания воздуха и горючего в режиме холостых.

Во время регулировки необходимо обратить внимание на упорный винт заслонки, так как правильно отрегулированный винт не даёт заслонке плотно контактировать со стенками первичной камеры. В положении, когда заслонка первичной камеры полностью закрыта, язычок оси дросселя должен упираться в упорный винт

Это необходимо для того, чтобы заслонка не разбивала стены первичной камеры в закрытом положении. Настроенный прогретый карбюратор должен держать холостых стабильно и ровно, а при увеличении оборотов педалью, переход с холостых не должен сопровождаться провалами и рывками.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками позволит избавиться от нестабильной работы мотора и сэкономит не только топливо, но время и нервы, особенно в холодное время года.

Устройство карбюратора ДААЗ 1107010-20

Отличительной особенностью данного карбюратора является наличие поплавковой камеры сбалансированного типа. Кроме этого в его состав входят:

  • Дозирующие системы в двух количествах;
  • Пусковой устройство диафрагменного типа;
  • Пневматический экономайзер;
  • Ускорительный насос механического действия с диафрагмой;
  • Систему холостого хода автономного типа;
  • Устройство для вентиляции картера силового агрегата автомобиля.
  1. Основной жиклер топливный первой камеры;
  2. Винт регулировочный изменения подачи топлива через ускорительный насос (УН);
  3. Жиклер перепускной ускорительного насоса;
  4. Приводный кулачок УН;
  5. Пружина возвратного действия дроссельной заслонки первой камеры;
  6. Приводный рычаг УН;
  7. Ограничительный винт дроссельной заслонки первой камеры;
  8. Диафрагма УН;
  9. Винт регулировки состава смеси ХХ с втулкой ограничения;
  10. Подводной патрубок разряжения к регулятору распределителя зажигания;
  11. Винт регулировки количества смеси ХХ;
  12. Запирающий клапан топливного жиклера ХХ;
  13. Корпус карбюратора;
  14. Винт регулировки пускового устройства;
  15. Диафрагма пускового устройства;
  16. Жиклер воздушный пускового устройства;
  17. Карбюраторная крышка;
  18. Воздушный жиклер системы ХХ;
  19. Распылитель ускорительного насоса;
  20. Основные воздушные жиклеры;
  21. Жиклер экономайзера эмульсионный;
  22. Жиклер экономайзера топливный;
  23. Жиклер экономайзера воздушный;
  24. Трубка эмульсионная;
  25. Поплавок;
  26. Клапан игольчатого типа;
  27. Фильтр очистки топлива;
  28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
  29. Пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры;
  30. Диффузор смесительной камеры малый;
  31. Распылитель;
  32. Заслонка воздушная;
  33. Осевой рычаг воздушной заслонки;
  34. Тяга телескопического типа для привода воздушной заслонки;
  35. Рейка пускового устройства;
  36. Корпус пускового устройства;
  37. Крепежный винт приводной тяги воздушной заслонки;
  38. Рычаг трехплечевой;
  39. Кронштейн крепления возвратной пружины;
  40. Патрубок для отвода газов из картера;
  41. Пружина возвратного действия для рычагов;
  42. Приводной рычаг дроссельных заслонок;
  43. Дроссельная ось первой камеры;
  44. Соединительная тяга для приводов заслонок воздушной и дроссельной;
  45. Ограничительный рычаг открытия дроссельной заслонки второй камеры;
  46. Рычаг взаимодействия с воздушной заслонкой;
  47. Шток пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры;
  48. Рычаг, соединенный с рычагом 49 при помощи пружины;
  49. Жестко зафиксированный рычаг на оси 43;
  50. Регулировочный винт закрытия дроссельной заслонки во второй камере;
  51. Дроссельная заслонка второй камеры;
  52. Диафрагма пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры;
  53. Отверстия системы перехода второй камеры;
  54. Корпус дроссельных заслонок;
  55. Жиклер топливный системы ХХ;
  56. Игла запирающего клапана;
  57. Корпус запирающего клапана;
  58. Электромагнитный якорь;
  59. Обмотка катушки электромагнита.

Карбюратор ДААЗ 4178 1107010

Карбюратор является достаточно сложным электромеханическим устройством, которое предназначено для управления работой двигателя отечественного автомобиля УАЗ. Устанавливаемые агрегаты по заводу уже давно отработали свое и требуют существенных изменений. Карбюратор ДААЗ 4178 станет отличной альтернативой для штатного устройства, например, 126-го. Он имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.

Карбюратор ДААЗ 4178

Автомобиль УАЗ представляет собой рабочую лошадку, которая должна выполнять самую тяжелую работу, поэтому и значительно повышаются требования к двигателю. Но как можно повысить мощность мотора, не меняя его самого? При помощи более современных и доработанных агрегатов и узлов.

Этот карбюратор обеспечивает горючую смесь с оптимальным соотношением бензина и воздуха, что позволяет получать от двигателя лучшие динамические показатели как при изменении скоростных режимов, так в движении при полной нагрузке. Главной задачей для обеспечения бесперебойной работы сердца автомобиля УАЗ является подача оптимального количества топлива, пропорционального количеству проходящего через него воздуха.

Модификации и классификации агрегатов

  • 4178-1107010 30: переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров меньше, нежели на модели «40»;
  • 4178-1107010 40: установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик, в отличие от предыдущих газовых тяг. Кулачек ускорительного насоса имеет изменённую форму, в отличие от модели «30»;
  • 4178-1107010 40 инсталлируется на модель УАЗ с силовым агрегатом УМЗ 421 с объёмом 2,9 литра;
  • 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с моторами ЗМЗ с объёмами 2,5 литра.
  • 4178-1107010 — классический вариант УАЗа с мотором УМЗ-4178.10.

Во всём остальном агрегаты полностью идентичны, равно как и их настройки. Купить агрегат можно на автомобильном рынке или автомагазине. Независимо от формы выбора, необходимо быть предельно осторожным. Выбирать только качественные и оригинальные продукты, тщательно просматривать технические характеристики карбюратора в инструкции по эксплуатации.

Готовим карбюратор к регулировке

ВАЗ 2107 — на фото — автомобиль карбюраторный и чувствителен к качеству топлива, потому иногда нуждается в коррекции пропускной способности каналов и зазоров

Если двигатель запускается и стабильно работает на любых оборотах и под любой нагрузкой, едва ли понадобится точная регулировка. Как правило, это необходимо делать в тех случаях, когда потребление двигателем топлива переваливает за номинальные значения, когда мотор тяжело запускается, появляются провалы в переходных режимах работы, при резком разгоне. Отсутствие или нестабильность холостых оборотов также лечится регулировкой или чисткой каналов и полостей.

Иногда бывают ситуации и яркие симптомы того, что необходима регулировка угла опережения зажигания или регулировка клапанов ВАЗ 2107, а карбюратор может быть вполне исправным. Поэтому регулировать его стоит только тогда, когда есть уверенность в исправности системы зажигания, точности установки тепловых зазоров клапанов, после проверки работоспособности бензонасоса, хорошей компрессии в каждом из цилиндров.

Регулировка может не принести результатов, если карбюратор засорен или имеет явные неисправности механического характера, течи. Поэтому необходим тщательный осмотр и оценка внешнего состояния устройства. К регулировке и настройке приступают только тогда, когда все эти условия выполнены.

Как почистить карбюратор в дороге

Иногда но бывает что забивается основной жиклер в карбюраторе, если карбюратор в классике почистить легко, так как жиклер легко вытащить, то в карбюраторе ВАЗ 2108-2109 жиклер находится глубоко и его можно вытащить для чистки сняв карбюратор и перевернув его. В дороге это конечно очень долго.

Есть легкий способ прочистить жиклер карбюратора ВАЗ 2108-09, не снимая карбюратора, а нужно только снять верхнюю часть карбюратора. Для того чтобы вытащить жиклер с карбюратора нужна будет зубочистка, или тонко оструганная палочка.

Чтобы добраться до жиклера нужно снять кастрюлю воздушного фильтра, открутить болт держащий трос подсоса (на фото ниже он показан стрелкой), отсоединить топливные шланги и пять болтиков держащих верхнюю часть карбюратора.

Дальше, выкручивайте воздушный жиклер, тонкой отверткой выкручивайте основной жиклер, втыкайте в него зубочистку и вытаскивайте жиклер.

После того как извлекли жиклер с карбюратора, осмотрите жиклер возможно в нем будет соринка выдуйте ее, в отверстие из которого извлекли жиклер дуньте насосом, если есть соринка в то она вылетит в поплавковую камеру карбюратора.

Поплавковую камеру карбюратора можно осушить от бензина тряпкой, затем тряпкой хорошо протереть, извлекая мусор, или дунуть насосом.

Все, основной жиклер прочищен, можно все собирать в обратной последовательности. Эту чистку легко проделать в дороге самому, не говоря уже о домашних условиях.

Признак засоренности жиклера первой камеры карбюратора

Признак засоренности первой камеры карбюратора очень простой, двигатель прекрасно работает на холостых оборотах, но стоит слегка надавить на педаль газа, как двигатель глохнет.

Но есть очень похожий признак который говорит о неисправности свечей или катушки зажигания, чаще этот признак проявляется в сырую погоду или сильный туман. Едешь на машине, двигатель начинает подергиваться, даешь газу разгоняется но стоит бросить газ двигатель глохнет, слегка поддаешь газ двигатель не реагирует, вдавишь в пол или вытянешь подсос двигатель начинает тянуть. Очень похоже на то что забился жиклер в карбюраторе, но это не жиклер, это отказывают свечи. Проверить можно так, выкрутите свечи, если они в сухом черном нагаре, значит виноваты свечи, если свечи очень старые с большим налетом то такие свечи нужно заменить, либо прокалить на газовой плите.

Почему, ВАЗ двигатель глохнет на низких оборотах при 90c и не заводится?

Здесь может быть две причины, карбюратор дает очень сильно обогащенную смесь. Обогащенная смесь может быть из-за иглы карбюратора (не держит уровень), поплавок имеет течь и набрал в себя бензин, неправильно выставлен уровень поплавком, неправильно установлены по калибрам жиклеры. Если холодному двигателю нужна обогащенная смесь топлива, что может обеспечивать переливающий карбюратор, то горячему двигателю нужна более обедненная смесь топлива, поэтому двигатель глохнет при прогреве.

Вторая причина не связанна с карбюратором, но признак этот, неисправна катушка зажигания (бобина). Из-за неисправности катушки зажигания также прогретый двигатель может глохнуть на малых оборотах, и не заводиться пока не остынет.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации