Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Установка комплекта тюнинга (кит от амс) в комбинацию приборов lada vesta

Тюнинг салона Lada Vesta

Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.

Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.

При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.

Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.

Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.

Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой

Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Тюнинг салона Лады Веста

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг двигателя Lada Vesta

Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.

В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:

  • ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
  • ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.

Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).

Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.

Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.

Замеры

Владелец Весты Autosnz74 решил сравнить старую впускную систему Весты (до 2019г.в.) с системой впуска вариаторной Весты. Замеры выполнялись на одних и тех же участках дороги при помощи ELM327 адаптера и ПО на смартфоне.

1. Расход топлива. Замеры выполнялись на круиз-контроле:

Впуск ВАЗВпуск HR16de
60км/ч5,1 л.5,3 л.
80 км/ч5,9 л.5,8 л.
100 км/ч6,8 л.7,0 л.

2. Совмещение и сравнение данных с ELM327 на скорости 60 км/ч, а так же разгон до 100 км/ч и 150 км/ч. Разница была в рамках погрешностей. Человек такую разницу даже и не почувствует.

3. Время разгона от 0 до 100 км/ч. Использовал секундомер, так как приложение глючило:

Впуск ВАЗВпуск HR16de
1 заезд12,93 с.12,81 с.
2 заезд12,88 с.12,80 с.
3 заезд12,89 с.12,85 с.

4. Заезд с XRAY 1.8 (АМТ 1.0) с места. Оба раза две машины ехали почти ровно, Веста 1.8 АМТ 2.0 опережала чуть-чуть в момент переключения робота, а на скорости после 130 км/ч XRAY уже начинал догонять и обгонять.

Порядок установки КИТ комплекта

Инструкция для щиток приборов с артикулами: 8450030825, 8450032207 и 8450007022.

1. Аккуратно удаляем лишнее (фрезеровкой или руками). 

2. Установка светодиодных модулей в корпус. Т.к. светодиодные планки-универсальные, обрезаем на одной планке (тахометр) сектор с двумя светодиодами.

3. Накладываем белый корпус на основную плату и после чего устанавливаем светодиодные модули.

После того как вы установи светодиодные модули начинаем спаивать их между собой (сначала схема для 8450030825/8450032207, затем для 8450007022):

4. Паяльником отпаиваема штатные светодиоды (рис2): тахометр 2 шт. спидометр 2 шт. ук. уровня топлива 1 шт. ук. температуры 1 шт.

5. После того как демонтировали штатные светодиоды, расчищаем площадку под новые светодиоды. (т.к. штатные светодиоды имеют меньший размер приходится расчистить место для новых светодиодов. И так под каждым указателем) для этого нам понадобиться — обойный нож (рис3).

6. После того как площадка под светодиод расчищена, устанавливаем новые светодиоды, используем при этом: паяльник, флюс, припой.

7. После того как площадка под светодиод расчищена, устанавливаем новые светодиоды (рис4), используем при этом: паяльник, флюс, припой. Полярность светодиодов “+-“ указана на (Рис.4) на плате монтажной также указана полярность + и -.

8. Установка светодиодов под ЖК-дисплей. Выпаиваете штатные светодиоды и припаиваете новые. Полярность светодиодов “+-“ указана на (Рис.5) на плате монтажной также указана полярность + и -.

Инструкция для щиток приборов с артикулами: 8450032556, 8450032268 и 8450032284.

1. Паяльником отпаиваема штатные светодиоды: тахометр 2 шт. спидометр 2 шт. ук. уровня топлива 1 шт. ук. температуры 1 шт.

2. После того как демонтировали штатные светодиоды, расчищаем площадку под новые светодиоды. (т.к. штатные светодиоды имеют меньший размер приходится расчистить место для новых светодиодов. И так под каждым указателем) для этого нам понадобиться — обойный нож.

3. После того как площадка под светодиод расчищена, устанавливаем новые светодиоды, используем при этом: паяльник, флюс, припой. 

Для всех щитков приборов.

1. Выполнить сборку приборной панели в обратной последовательности (собираем все кроме стекла).

2. Аккуратно устанавливаем новую шкалу с помощью двухстороннего скотча (следите за центрами отверстий указателей).

ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ (на этом этапе) СНИМАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ со шкалы (при ее наличии)!

3. Устанавливаем новые стрелки.

4. Устанавливаем (временно!) защитное стекло КП. 

Подключаем комбинацию приборов к автомобилю, проверяем работу подсветки и приборов.

Если все нормально, продолжаем сборку.

Снимаем защитное стекло щитка.

Снимаем защитную пленку со шкалы.

Устанавливаем защитное стекло щитка.

Все…протираем, ставим… готово.

Скачать инструкции в PDF:

  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
  • Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Результат на фото и видео (KIT 03.01, автор фото afterday):

А вы готовы установить КИТ комплект на приборку Весты своими руками?

  • Бюджетный тюнинг подсветки панели приборов Лада Веста
  • Установка хромированных колец в приборную панель Lada Vesta
  • Красим колодцы комбинации приборов Лада Веста
  • Обзор тюнинг панели приборов Ferrum GF 940 для Lada Vesta

Ключевые слова: панель приборов лада веста | подсветка салона лада веста

3

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ». При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным

Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса

А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля

Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию

Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Смысл доработки ММС

Доработка магнитолы для моделей Лада (Веста, Гранта, Калина или Приора) аналогичная и заключается в том, чтобы:

  1. заменить штатную микросхему усилителя TDA7388 на более мощный аналог.
  2. увеличить ёмкость конденсатора питания усилителя с добавлением плёночного конденсатора. 

Дополнительно можно еще заменить предусилители (операционные усилители) типа «4558» (которые есть на ММС Калины, Гранты и Приоры) на лучший аналог ОРА 2134 или OPA 2132 (в маленьком корпусе). Такая доработка улучшит качество звучания на линейных выходах и отфильтрует большое количество помех.

Внимание! Дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, в ходе такой доработки магнитолы вы теряете гарантию!. Использование более мощного УНЧ может привести к перегреву платы

Использование более мощного УНЧ может привести к перегреву платы.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию