Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 1

Замена масла в dsg 6 и dsg 7

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Замена масла в DSG

Услуга Стоимость
Замена масла в DSG 2.500 рублей

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр.  Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров.

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Преимущества и недостатки блока управления Mechatronik

Размещение электронного узла управления совместно с узлом электрогидравлических компонентов имеет ряд преимуществ. К ним относится возможность размещения большого количества датчиков в корпусе данного модуля. Преимуществом можно считать и возможность размещения на корпусе модуля исполнительных электрических механизмов системы, а также единый штекерный разъем, связывающий данный модуль с другими системами автомобиля.

Однако есть и недостатки в таком устройстве мехатроника. Данный блок подвергается повышенным механическим и тепловым нагрузкам. Это приводит к преждевременному износу некоторых элементов.

Монтаж мехатроника

После ремонта мехатроника, или при замене на новый, необходимо произвести его установку на трансмиссию. Для начала проверяем ход вилок в коробке передач и выставляем каждую из них в промежуточное положение

При совмещении мехатроника и КПП необходимо обратить внимание на то, что вилки в коробке должны совпасть с желобками на лапках переключения передач мехатроника. В противном случае передачи не будут переключаться

Так же нужно обратить внимание на правильное положение уплотнительной резинки. Ее смещение приведет к утечке масла. Установив мехатроник, протягиваем болты в регламентированном. Далее устанавливаем снятые при демонтаже элементы. Заливаем масло.

После установки мехатроника необходимо произвести настройку программного обеспечения трансмиссии — адаптацию.

Какое масло заливать?

В качестве альтернативы некоторые используют:

  • FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
  • VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.

Мы настоятельно рекомендуем использовать фирменное трансмиссионное масло разработанное специально для автомобилей VAG.

Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла

Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:

снимаем пластиковую защиту;
откручиваем пробку КПП;
сливаем масло;
закручиваем пробку;
ставим пластиковую защиту;
снимаем крышечку с сапуна;
вставляем в отверстие трубку;
заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
ставим крышечку сапуна на место.. Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени

Кстати, производить адаптацию коробки Volkswagen Passat cc после замены трансмиссионного масла не нужно

Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати, производить адаптацию коробки Volkswagen Passat cc после замены трансмиссионного масла не нужно.

На нашем сайте Вы также можете узнать, как самостоятельно поменять масло в вариаторе Ауди А4, процесс практчиески ни чем не отличается от вышеописанного.

Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING,минимальный сумма для участия составляет 15$,ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.

После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA

Источник : https://akppwiki.ru/volkswagen-passat-cc-kak-samostoyatelno-pomenyat-maslo-v-dsg-7.html

Что такое DSG?

Для начала стоит разобраться с особенностями этой трансмиссии. Эта аббревиатура расшифровывается с немецкого языка как КПП с двумя сцеплениями. По сути она является механикой, управление которой имеет автоматизированный характер.

Коробка прямого включения передач

Такие конструкции появляются и на автомобилях других производителей. Однако, когда говорят о DSG, следует понимать, что речь идет о трансмиссиях, под разными названиями установленных на продукции Шкода, Сеат, Ауди и Фольксваген.

Специалисты утверждают, что КПП такой конструкции вытеснят привычные гидротрансформаторные трансмиссии, поскольку обеспечивают более быструю работу. Другими преимуществами служат топливная эффективность и меньшая потеря мощности при передаче крутящего момента на ведущие колеса, а также относительная компактность узла.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Выбор масла

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Чем отличается DSG7?

На автомобили концерна VAG устанавливаются трансмиссии DSG двух основных типов. Одни из них обладают мокрым сцеплением, а другие сухим. Последние и называются DSG7. Их конструкция не предполагает наличия системы гидравлического охлаждения сцепления. По этой причине такая трансмиссия плохо переносит работу в условиях пробок и заторов: отсутствие набегающего потока воздуха нередко приводит к перегреву и выходу ее из строя.

Отличительной особенностью этой модели служит ограничение крутящего момента используемых моторов. Ими комплектуются автомобили концерна, чья максимальная тяга находится в пределах 250 Нм.

Как легко и быстро обновить смазочную жидкость в коробке передач?

Демонтаж мехатроника DSG

Данную операцию можно производить с демонтажем коробки передач и без демонтажа. Это зависит от планируемых работ по ремонту и замене данного элемента.

При проведении работ без демонтажа КПП, предварительно снимаем все элементы, мешающие свободному доступу к мехатронику. Сливаем масло из коробки. Оттягиваем и при помощи шайб фиксируем вилки сцепления. Отделяем штекер электрических проводов. Откручиваем крепежные элементы самого мехатроника. Аккуратно снимаем данную деталь.

Повреждения мехатроника не всегда требуют его полной замены. Как правило, можно менять отдельные его элементы. Например, при необходимости можно заменить неисправный электронный модуль управления. В других случаях можно обойтись заменой некоторых элементов электрогидравлических компонентов системы.

Самостоятельная замена масла

Такой способ вряд ли подойдет для представительниц прекрасного пола, владеющих автомобилем с DSG7, поскольку в ходе работ придется применять физические усилия. Однако для многих мужчин, у которых есть возможность воспользоваться гаражом, такая работа будет даже в удовольствие.

Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах.

Плюсом при самостоятельном обслуживании DSG в сравнении с автоматической коробкой служит отсутствие необходимости применять специальное оборудование для прокачки содержимого трансмиссии.
К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать.
Эти действия будет сложно осуществить пользователям, которые не обладают базовыми знаниями об устройстве агрегатов автомобилей. Неопытный владелец рискует слить масло из двигателя.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации