Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Модельный ряд mercedes e-class w124

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч.
ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Кузов

Размеры Мерседес W124 кузов седан: длина – 4740мм, ширина – 1740мм, высота – 1430мм и колесная база – 2799мм. Объем багажника седана возрос до 521 литра, клиренс – 165мм. На автомобили устанавливались диски колес на 15 дюймов с разболтовкой 5х112, но на более мощных версиях был доступен 16-й и 17-й радиусы. В 1988 году начали выпускать модификацию coupe. Высокая линия крыши, нехарактерная для кузова купе, предоставляла много места для пассажиров на заднем сидении.

Ухоженный экземпляр в любом кузове по сей день выглядит основательно и весьма дорого, что можно оценить своими глазами по фото или в фильме «Такси», в котором представлены два экземпляра Е500 – наиболее редкая модель, именуемая в народе «Волчок». Купить такой экземпляр в удовлетворительном состоянии практически невозможно, но его технические характеристики составили конкуренцию некоторым суперкарам – 6,1 секунды до 100км/час, 470 Н.м. крутящего момента и 18 литров – расход по городу, 13 в смешанном цикле. Тюнинг Мерседес 124 взяла на себя компания Porsche, инженеры которой разработали тормозную систему и впрыск для каждого Е500. Неплохой обзор этой модели можно посмотреть на Youtube канале SmotraTV.

Живучий кузов… был

Фанаты не расстраивайтесь, машина действительно отлично защищена от коррозии, но самым старым моделям больше 30 лет, такой возраст возьмет все. Конечно встречаются ухоженные экземпляры и даже коллекционные в родной краске, но большинство моделей на рынке либо с явной ржавчиной, либо с дырами.

Металл не оцинкованный, но хорошо обработанный. В основном гниль распространяется по аркам, крыльям, крышке багажника и днищу. Стаканы и передние лонжероны – это проблема, потому что их восстановление сложное, а ездить так опасно. Иногда встречаются убитые места домкрата. Вообще стоит проверять все места E-Class W124.

ЛКП до 1989 года было шикарное, именно такие автомобили встречаются в родной краске. После 1989 года стали использовать экологичный лак меньшей стойкости. Не удивляйтесь ввариванию половины или частей автомобиля – частый способ ремонта с покупкой донора. Живые внешние элементы (бампера, листва, молдинг и т.д.) – подарок, который следует содержать в хорошем состоянии, ведь цены оригинала большие относительно цены автомобиля, а Китай явно выделяется.

Для 80-х технологии кузова прекрасные. Молдинги носят аэродинамический, а не дизайнерский характер. Обогревалась вода бачка обывателя, зона единственного дворника и форсунки омывателя. Последние вещи знакомы современным водителям, а первая встречается редко. Вопрос: зачем обогрев бачка? Каждая хозяйка знает, что теплая вода лучше отмывает грязь, в случае с лобовым – мошек.

Силовые агрегаты

W124 получил классический задний привод либо систему полного привода 4MATIC, в зависимости от комплектации. Гамма бензиновых двигателей состоит из 14 модификаций, начиная от четырехцилиндрового Е200 до пятилитрового V8 с мощностью 326л.с. и 6-ти литрового М117 385л.с. с крутящим моментом 566 Н.м. А также шести дизельных моторов объемом от 2 до 3 литров. Двигатели агрегатировались механической пятиступенчатой коробкой передач или 4-х ступенчатой автоматической.

С 1988 года начали устанавливать новые дизельные моторы с турбонаддувом на модели:

  • 250D;
  • 300D;
  • 300D Turbo 4MATIC.

Эти модификации были узнаваемы по узким щелям на переднем правом  крыле, служащими для дополнительного забора воздуха. С этого же года на всю линейку устанавливают антиблокировочную систему тормозов. Появились новые опции: подогрев бачка с чистящей жидкостью, подогрев форсунок омывателя.

В 1989 году усилились требования к экологичности двигателей. С целью соответствия новым экологическим требованиям дизельные моторы подвергли доработкам. В результате появилась новая, улучшенная конструкция  топливного насоса высокого давления – ТНВД, двигатели получили форкамеры, что заметно улучшило сгорание топлива и снизило количество и токсичность вредных выбросов в окружающую среду.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле:

  • E200 D – 6,7 л.,
  • E300 4-matic – 11л.,
  • E60 AMG – 13л.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается

Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

Для этого:

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  •  Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Рестайлинг

В 1989 году компания провела рестайлинг всей линейки модельного ряда Mercedes W124. Обновленный внешний вид автомобилей подчеркивали широкие молдинги, на бамперах появились накладки из нержавеющей стали, наружные зеркала заднего вида стали окрашивать в цвет кузова, фары остались без существенных изменений. Рамки лобового и заднего стекла, накладки на крыше из анодированного алюминия, хромированные накладки дверных ручек подчеркнули статус автомобиля.

В 1993 году Мерседес W124 прошел через очередной рестайлинг: решетка радиатора была утоплена в капот, стекла указателей поворота стали бесцветными, несколько изменили фары, в американских версиях головную оптику окантовывают металлические накладки. На ключе появились кнопки сигнализации и замка.

Надежность двигателей

На удивление все моторы линейки надежны, какой-то лучше, какой-то немного хуже. С возрастом конечно появляются проблемы, но всему виной возраст.

M102 – самый распространенный двигатель, на раннем этапе оснащенный карбюратором Stromberg 175. Настройки постепенно сбиваются, а настроить получится далеко не у каждого. Владельцы подобных автомобилей меняют установку на отечественную. После стали устанавливать менее проблемный KE-Jetronic. Рано или поздно потребуется его настройка, тут опять проблема – недостаток мастеров. Выход – дорогая установка нового впрыска или установка ВАЗовского Января.

Цепь ГРМ при должном обслуживании всего двигателя ходит по 300 тысяч километров, натяжители еще больше. До этих цифр придется пару раз заменить распредвалы и маслосъемные колпачки, если не хотите повышенного масляного расхода. Хорошее обслуживание позволяет мотору E-Class W124 пройти спокойно 500 тысяч километров.

M111 встречается реже из-за того что начал выпускаться в позднее время. Мотор менее хлопотный, из-за чего перешел даже на C-Class W203. Здесь неудачная система вентиляции из-за чего иногда протекает масло. Цепь служит 250 тысяч километров после чего требует замену комплекта. ГБЦ прослужит не больше 400 тысяч километров. Обслуживать такой мотор легче, проще находить специалистов, а если вы «рукастый», то справитесь сами, просто меняя детали.

M103 по количеству проблем уступают 4-цилиндровым, правда сильно расстраивает низкий ресурс цепи ГРМ. Цепь вряд ли пройдет больше 150 тысяч километров из-за растяжения колебаниями длинного коленвала. Тут смотрите сами!

M104 – легендарный двигатель концерна, встречающийся в основном на рестайлинговых автомобилях. Здесь другой впрыск, отличающийся надежностью. Цепь мотора ходит по 300 тысяч километров, а сам двигатель не доставит даже мелких проблем, если не допускать перегрева и кормить его качественным маслом. Сейчас владельцев M104 больше настигают возрастные проблемы.

M119 – мотор устанавливаемый на W124 500E «Волчка». Найти подобный автомобиль практически невозможно, да и финансово жить с ним трудно. Возраст и цель покупной аудитории убивает двигатель. Странно для спортивного авто, но он плохо относится к агрессивному стилю езды – много влечет поломок. Также он не любит перегревов, системы охлаждения хватает, правда нужно следить за ее работой.

Все дизеля похожи друг на друга и не доставляют особых проблем. Правда возраст привносит некоторые трудности. Сейчас найти дизельные машины сложно, потому что в давние года владельцев отпугивало дорогое восстановление и большинство автомобилей отправлялись на разборку.

История выпуска

О выпуске приемника W123 концерн Daimler задумался не сразу, а когда пришел к этому решил сделать нечто грандиозное, отличающиеся от предшественника и других автомобилей в классе. На выходе получил действительно много инноваций для 80-х годов, это сейчас подобными технологиями не удивишь.

Родоначальником новой визуального стиля стал Mercedes-Benz 190 (W201), нарисованный Бруно Сакко. Из под его руки вышел первый Е-Класс.

Представление машины происходило в Севилье в 1984 году. Тогда были запущены продажи модели с 7 моторами в линейке. На следующий год автосалон Франкфурта увидел версию универсал этого кузова – S124. Через 2 года появилось и купе C124 в Женеве. Кузовов существует больше, об этом поговорим ниже.

В 1989 году линейка моторов автомобиля Mercedes-Benz E-Class пополнялись турбированными более экологичными дизелями. В 1989 и 1990 годах началась активная переработка машины, помимо изменения внешнего вида добавились новые моторы, появился опциональный спортивные пакет «Sportline», вышли новые кузова. В это же время появились легендарные версии 400E и 500E (Волчок), выделяющиеся мощным двигателем, а первая так вообще оснащалась шасси и тормозами SL-Class R129.

Машина к Е-классу стала принадлежать только с 1993 года, лишившись всех остальных букв индекса. В это же время были доработаны дизельные моторы и подкорректирована внешность автомобиля.

В 1995 году производство прекратилось для массовых рынков, сменившись E-Class W210. Универсал выпускался еще несколько нет, а для некоторых стран модель продолжали выпускать.

Новации

Успех новому Мерседес 124 принесло множество новаций: более совершенная аэродинамическая форма кузова, лаконичный дизайн, целостное восприятие всего автомобиля, современная панель приборов, обтекаемый обвес, огромный выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных, высокоскоростная АКПП и система впрыска джетроник. Абсолютно новыми решениями стали – применение одного дворника лобового стекла, который очищает практически всю поверхность и кнопка на панели приборов, позволявшая складывать подголовники заднего ряда одним движением, что улучшало обзор пространства позади автомобиля. Универсал выпускался в пятиместном и семиместном исполнении, сидения третьего ряда складываясь, образуют ровную поверхность.

Салон

Богатые комплектации получили премиальный уровень отделки: полностью кожаный салон, вставки и панели из орехового дерева, подсветку дверей при их открывании, электрические стеклоподъемники, металлические накладки Mercedes в порогах. Салон Мерседес 124 получился просторным  и комфортным. Приборная панель позволяет водителю получать всю необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги. Хорошая обзорность, достигнутая увеличенными стеклами особой формы, считалась эталонной для своего времени. Авто комплектуется печкой и кондиционером или автоматическим климат-контролем. Управление электронными системами не вызывает неудобств и вопросов, все интуитивно и просто, нет нагромождения кнопками, но для ознакомления можно найти инструкцию (manual) в интернете для любой модификации.

Салон – дорого и консервативно

Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений.

Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал.

Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее – ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее.

Основная проблема интерьера – пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает. Про естественный износ деталей говорить смысла нет.

Поломки трансмиссии

В первую очередь осмотрите радиатор, обильное загрязнение свидетельствует о перегреве АКПП. Сама коробка 4G-Tronic образцово надежна, способна проезжать по пол миллиона километров, если владелец не допускает перегревов, вовремя меняет масло и поддерживает его уровень. Из возрастных неисправностей наиболее популярны разрушения поршня задней передачи, износ фрикционов и передней тормозной ленты. Плохое масло убивает говерно, который сложно ремонтируется. Благо установка контрактной АКПП дешевле.

Редкая 5-ступенчатая 5G-Tronic 722.5 технически от предыдущего отличается только добавлением дополнительной передачи и установкой другой системы управления. Гидротрансформатор Мерседеса Е-Класса без принудительной блокировки живет долго. Установка иногда лишается пятой передачи, а не уследив за давлением и уровнем масла можно лишится сальника ГДТ и втулки насоса. В принципе коробку брать можно, ее даже использовали для постройки легендарной 722.6.

Редкая механика надежней автоматов из-за более простой конструкции.

Кардан с таким возрастом уже требует замены как и прилегающие элементы

В редукторе владельцы забывают менять масло и обращать внимание на его опоры. Проверить редуктор можно по гулам и явным потекам масла

Полноприводные автомобили 4Matic лучше обходить, здесь явные проблемы с передней частью, раздаткой и т.д. Ремонт оригинальными деталями спокойно превысит цену самой машины.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливалось просто невероятное количество двигателей. Наверное покупатели новых машин были в замешательстве перед выбором. Рассказывать характеристики каждого не имеет смысла, поэтому подготовили таблицу.

ИндексОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьЦилиндры
M1021997 см3105 л.с.170 H*m13 сек.185 км/ч4
M1021997 см3122 л.с.175 H*m12 сек.195 км/ч4
M1111998 см3136 л.с.190 H*m11,2 сек.200 км/ч4
M1112199 см3150 л.с.210 H*m10,6 сек.210 км/ч4
M1022299 см3132 л.с.198 H*m10,6 сек.200 км/ч4
M1032599 см3160 л.с.220 H*m9 сек.215 км/ч6
M1042799 см3193 л.с.270 H*m9,1 сек.230 км/ч6
M1032962 см3179 л.с.255 H*m8,1 сек.225 км/ч6
M1042962 см3220 л.с.265 H*m8 сек.237 км/ч6
M1043199 см3220 л.с.310 H*m8,3 сек.235 км/ч6
M1194196 см3279 л.с.400 H*m7,2 сек.250 км/чV8
M1194973 см3326 л.с.480 H*m6,1 сек.250 км/чV8
OM6011997 см372 л.с.123 H*m18,5 сек.160 км/ч4
OM6022497 см394 л.с.158 H*m16,5 сек.175 км/ч5
OM6022497 см3126 л.с.231 H*m12,3 сек.198 км/ч5
OM6032996 см3109 л.с.185 H*m12,8 сек.200 км/ч6
OM6062996 см3136 л.с.210 H*m13,1 сек.197 км/ч6

Большинство моторов имело впрыск KE-Jetronic, сменившись в 1992 году многоточечный впрыском. Объемные мощные двигателя всегда имели впрыск LH-Jetronic.

В пару всем моторам шла 4-ступенчатая автоматическая коробка 4G-Tronic 722.3 и 722.4. Это гидротрансформаторные АКПП с отличным сроком службы при должном уходе. Иногда встречается механика на 4 или 5 ступеней. Любители марки предпочитают автомат, поэтому его распространенность на вторичном рынке огромная. Редко встречается Е-Класс W124 5G-Tronic 722.5 – первая 5-ступенчатая автоматическая коробка в мире. На 124 ее начали устанавливать только в 1993 году в пару мощным двигателям.

Подвеска – образец классического комфорта со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Задняя ось дополнена подруливающим механизмом, улучшающим управление и безопасность. Удлиненный седан и лимузин оснащена дополнительно гидропневматическими амортизаторами, удерживающими положение кузова в повороте.

О тормозной системе говорят только положительное. В мощных версиях механизм дорабатывался Porsche – есть гравировка на устройствах. Трехканальная АБС присутствует, но ставился опционально до 1989 года.

Волчок – это не AMG

Некоторые люди пор ошибаются, путая AMG версию с Волчком. Это разные автомобили, успеха и такой популярности достигла собственная машина компании с индексом 500E.

Модель выпущена в 1990 году. В разработке каждого автомобиля W124 участвовала компания Porsche – они делали усиленный кузов и занимались технической частью. В итоге получился седан, визуально отличающийся от собратьев бамперами, листвой, немного оптикой, расширенными колесными арками и конечно технической частью. Здесь доработанная усиленная подвеска с гидропневматическими амортизаторами, корректирующими положение кузова, усиленная тормозная система и конечно же двигатель.

Мотор – атмосферный V8 5-литрового объема с впрыском LH-Jetronic, выдающий 326 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента. Модель на автомате показывала 6,1-секундный разгон до ста и ограниченную электроникой скорость 250 км/ч.

Тюнинг ателье AMG тогда не принадлежащее Мерседесу выпускала два собственных автомобиля – 5.6 Hammer и 6.0 Hammer. Первая версия оснащалась V8 на 360 лошадей и 510 единиц крутящего момента, а второй достался V8 на 385 лошадей и 566 H*m крутящего момента. В пару моделям Mercedes-Benz E-Class шла коробка от Mercedes W140 с переработанной AMG подвеской. Для улучшения показателей компания даже поменяла колеса на разноширокие с резиной Pirelli P700. Один. Из автомобильных журналов приравнял эту тюнинг машину к Ferrari.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации