Содержание
- 1 Конкуренты Mitsubishi ASX 2018
- 2 Комплектации и цены
- 3 Интерьер
- 4 Технические характеристики
- 5 Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
- 6 Габариты кроссовера Мицубиси ASX
- 7 Интерьер
- 8 Комплектации
- 9 Экстерьер
- 10 Сравнение Mitsubishi ASX с конкурентами
- 11 Особенности габаритов кроссовера
- 12 Внешний вид
- 13 Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
- 14 Различия комплектаций
- 15 Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
- 16 Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
- 17 Сводные данные по Mitsubishi ASX
- 18 Изменение размеров за всё время выпуска модели
- 19 Подводим итоги
Конкуренты Mitsubishi ASX 2018
Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.
Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.
Комплектации и цены
Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р. Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Invite CVT (S04) | 1 089 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Intense CVT (S11) | 1 169 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
1.8 Instyle CVT (S05) | 1 259 990 | бензин 1.8 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Invite CVT (S04) | 1 279 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Intense CVT (S12) | 1 309 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Instyle CVT (S06) | 1 429 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Ultimate CVT (S07) | 1 549 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0 Exclusive CVT (S08) | 1 599 990 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
Интерьер
А вот салон выглядит таким, какой и был. На фото салона взгляд не замечает каких-то перемен. Даже декоративные элементы не тронуты. Хотя сейчас уже хорошо видно, что интерьер заметно устарел, но он всё равно классный. Хваткий трёхспицевый руль, стильные приборы, удобные ручки управления микроклиматом — ничего из этого, к счастью, решили не трогать.
Основное изменение салона всего одно — это экран мультимедийной системы. Его диагональ стала больше. Но — лишь на один дюйм. Из-за этого чуть выше «переехали» и центральные дефлекторы системы вентиляции. А в Европе картография для заводской «навигации» теперь поставляется знаменитой компанией TomTom.
Технические характеристики
Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.
- 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
- 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
- 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.
Похожие статьи
Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD | Бензин | 1590 см³ | 117 л.с. | Механическая 5ст. | 11.4 | 183 |
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD | Бензин | 1798 см³ | 140 л.с. | Вариатор | 13.1 | 186 |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Вариатор | 11.9 | 188 |
Безопасность Mitsubishi ASX
Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX
Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.
Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018
На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:
немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;
обновлённой радиаторной решёткой;
изменившимся дизайном габаритов;
хромированной вставкой на двери багажного отделения;
ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;
усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.
Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.
Габариты кроссовера Мицубиси ASX
Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве. Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины. Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).
Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.
Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.
Похожие статьи
Интерьер
Был проработан и новый дизайн интерьера. Качество отделки значительно улучшилось, из-за жалоб на прошлую модель. Новый дисплей, среднего уровня качества, на щитке. Немного доработанное торпедо. Около руля остался тот же самый монохромный дисплей, что встречал нас и в прошлых автомобилях. В интерьере автомобиля изменила также дизайн рычажка, преобразился режим трансмиссии и была улучшена навигация — в новой модели она использует карты памяти. Невзирая на небольшие габариты, ASX сконструирован на более премиальной платформе, которая была доработана инженерами компании Mitsubishi.
Присутствует и регулировка передних сидений по высоте и вылету. В самой дорогой комплектации сверху появилась панорамная крыша. Появилась также и подсветка в салоне, которая будет радовать пассажиров и создавать атмосферу уюта.
Прекрасный обзор обеспечивается за счёт проработанных окон. Задние парктроники обеспечат удобную парковку в городе. Сзади могут поместиться три человека, но при полной загруженности задних сидений комфортной езды пассажиры точно не прочувствуют.
Между Mitsubishi ASX и Outlander компания хочет начать выпускать промежуточный вариант. Почему мы так решили? А с того, что к такому выводу несложно прийти, если посмотреть на дизайн обновлённой ASX. Шумоизоляция не на самом высоком уровне. При небольших оборотах (3000 в минуту) дискомфорт не чувствуется, но при 100 км в час, шум из-под шин начинает действовать на нервы. При ещё большей скорости, звуки мотора начинают пробиваться в салон. Для человека, который придерживается оптимального скоростного режима, особого дискомфорта из-за шумов не предвидится.
Комплектации
На Русский рынок обновлённая модель доступна с тремя бензиновыми моторами:
1,6 литра, мощность которого 120 лошадиных сил и крутящим моментом 155 Нм при 4 тысячах оборотов в минуту. Двигатель является не очень быстрым. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,5 секунды. Главным его плюсом является экономичность. В городе он потребляет порядка 8 литров, а по трассе 6 литров. Он начал устанавливаться на Mitsubishi ещё с 2004 года. Данный мотор является надёжным, идёт он с пятиступенчатой коробкой.
1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 177 Нм при 4300 оборотов в минуту. Сам агрегатный двигатель является разработкой Hyundai и Chrysler. Его минусом является то, что он и является более мощным, но производительность этого двигателя на плохом уровне. Разгон данного моторного агрегата 13 секунд до 100 км. Расходует бензиновый агрегат 10 литров по городу. На трассе 6,5 литров. Такие плохие показатели из-за безальтернативной вариативной трансмиссии, но есть и свои плюсы — это прекрасная плавность хода. Ещё одним главным плюсом является и его надёжность в условиях регулярной смены масла в машине.
Похожие статьи
2,0 литра — самый мощный мотор для данной линейки. Имеет 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Является полноприводным, с тем же вариатором. До ста километров в час разгоняется за 12 секунд и расходует при этом 10 литров в городе и на трассе 8 литров.
Есть ещё и 1,8 литровый мотор. Мощность 150 лошадиных сильных моторов. Крутящий момент 300 Нм. Он является самым продаваемым мотором из линейки ASX в Европе, но из-за того, что в нашей стране предъявляются высокие требования к производительности дизельных моторов, в Россию его не поставляют.
Полный привод с возможностью переключения режимов в ASX одна из главных отличительных черт. Такого нельзя увидеть в более дорогих автомобилях данной марки. В Mitsubishi ASX можно включить несколько режимов:
- Авторежим, с возможностью частично управлять автомобилем.
- Включение переднего привода для движения по неплохой местности, позволяющее соблюдать экономию топлива.
- Полноприводный режим. Даёт возможность передвигаться по тяжело доступной местности. Здесь задний привод работает непрерывно, а не только при пробуксовке передних колёс.
Экстерьер
При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними
Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого
Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.
Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.
Сравнение Mitsubishi ASX с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mitsubishi ASX
Полный список сравнения с Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Hyundai Creta
Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara
Mitsubishi ASX и Volkswagen Tiguan
Mitsubishi ASX и Hyundai ix35
Mitsubishi ASX и Renault Duster
Mitsubishi ASX и Kia Sportage
Mitsubishi ASX и Skoda Yeti
Mitsubishi ASX и Renault Kaptur
Mitsubishi ASX и Ford Kuga
Mitsubishi ASX и Opel Mokka
Mitsubishi ASX и Toyota RAV4
Mitsubishi ASX и Nissan Juke
Mitsubishi ASX и Mazda CX-5
Mitsubishi ASX и Hyundai Tucson
Mitsubishi ASX и Nissan Terrano
Mitsubishi ASX и Honda CR-V
Mitsubishi ASX и Suzuki SX4
Mitsubishi ASX и SsangYong Actyon
Mitsubishi ASX и Peugeot 3008
Mitsubishi ASX и Kia Soul
Mitsubishi ASX и Ford EcoSport
Mitsubishi ASX и Peugeot 4008
Mitsubishi ASX и Лада Х-рей
Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi ASX и Mitsubishi RVR
Mitsubishi ASX и Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi ASX и Subaru Forester
Mitsubishi ASX и Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV
Mitsubishi ASX и Toyota Corolla
Mitsubishi ASX и Toyota Corolla Verso
Mitsubishi ASX и Kia Ceed
Mitsubishi ASX и Haval H2
Mitsubishi ASX и Mazda Mazda3
Mitsubishi ASX и Mitsubishi L200
Mitsubishi ASX и Kia Rio
Mitsubishi ASX и Opel Insignia
Mitsubishi ASX и Skoda Octavia
Mitsubishi ASX и Лада Веста Кросс
Mitsubishi ASX и Jeep Compass
Mitsubishi ASX и Audi Q3
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
Внешний вид
Японцы изменили в корне новую модель. Внешне новый ASX получился более утончённым и привлекательным по сравнению со своим предшественником. Новый кузов стал обтекаемым и клиновидным, что выделяет его на фоне потока машин на трассе города и технически придаёт ему аэродинамику. Прищур фар ‒ стандартный для моделей Mitsubishi. Его маленькие размеры прекрасно пойдут для современного города.
Смотрится он не так женственно по сравнению с кроссоверами от других производителей, за счёт резких боковых линий. На передней части нового кроссовера красуется хромированная решётка радиатора. Обновлённый кузов обладает улучшенной изоляцией от шума. Небольшие размеры автомобиля будут помогать чувствовать себя комфортно в городе при парковке, а специальные системы помогут и на внедорожье. Багажник явно не подойдёт семьям с детьми, из-за недостатка места для велосипеда или коляски.
Mitsubishi ASX 2012-2016 1 рестайлинг
Первый рестайлинг Митсубиси АСХ провели в 2012 году. Это поколение выходило четыре года подряд, вплоть до 2016 г. Общие версии остались неизменными, в количестве трёх.
Бензиновая 1,6-литровая модификация с МКПП, передний привод
НАЗВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ | 1.6 MT INFORM | 1.6 MT Intense | 1.6 MT Invite |
---|---|---|---|
Период выпуска | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 | июнь 2014 — февраль 2016; декабрь 2012 — май 2014 |
Примерная цена новой машины, руб. | 990 000; 750 000 | 1 130 000; 870 000 | 1 100 000; 820 000 |
Тип привода | |||
Тип кузова | |||
Тип трансмиссии | |||
Объем двигателя, куб.см | |||
Марка кузова | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | |||
Максимальная скорость, км/ч | |||
Страна сборки | |||
Число дверей | |||
Зимняя комплектация | |||
Гарантия производителя | |||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | |||
Число мест | |||
Количество рядов сидений | |||
Колесная база, мм | |||
Ширина передней колеи, мм | |||
Ширина задней колеи, мм | |||
Масса, кг | |||
Допустимая полная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Объем багажника, л | |||
Марка двигателя | |||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |||
Тип двигателя | |||
Доп. информация о двигателе | |||
Используемое топливо | |||
Нагнетатель | |||
Экологический тип двигателя | |||
Привод клапанов | Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC | ||
Количество клапанов на цилиндр | |||
Удельная мощность, кг/л.с. | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |||
Расход топлива за городом, л/100 км | |||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |||
Электроусилитель руля | |||
Тип рулевого управления | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние колеса | |||
Задние колеса | |||
Алюминиевые колесные диски | нет | да | нет |
Передние тормоза | |||
Задние тормоза | |||
Электронные помощники | |||
Кондиционер | |||
Салонный фильтр | |||
Климат-контроль | |||
Дополнительное оборудование аудиосистемы | |||
Передние противотуманные фары | нет | да | нет |
Задние противотуманные фонари | |||
Cветодиодные задние фонари | |||
Галогенные фары | |||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||
Рейлинги | нет | да | нет |
Кожаная оплетка рулевого колеса | нет | да | нет |
Цветной многофункциональный дисплей | нет | ||
Электроподогрев передних сидений | нет | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | нет | да | нет |
Подушка безопасности боковая | нет | да | нет |
Подушки безопасности-шторки | нет | да | нет |
Радио | нет | ||
CD-плейер | нет | ||
Поддержка MP3 | нет | ||
Зеркала в противосолнечных козырьках | нет | ||
Шторка в багажном отделении | нет |
Различия комплектаций
Варьируются цены на комплектации в районе 700 000 рублей до 1 250 000 рублей. В этом разбросе присутствует 12 комплектаций. Технические характеристики Mitsubishi ASX у каждой комплектации разные.
Комплект с базовым двигателем 1,6 литров есть в 3 трёх версиях:
- Это Inform 2WD. Цена 700000 рублей. В этой комплектации не предусмотрен подогрев сидений. А также в ней вы не найдёте аудиосистемы, что является очень странным для относительно высокой цены по сравнению с конкурентами. Найти удастся только простенький кондиционер, что является весьма сомнительным достижением.
- Invite 2WD. Цена 780000 рублей. Здесь комфортабельность на неплохом уровне, но также подушек безопасности всего две ‒ для передних пассажиров.
- Intense 2WD. Цена 830000 рублей. Самая дорогая комплектация для мотора, причём такая сборка заметно улучшается. Есть как подушки безопасности сзади, так и боковые шторы с подушкой для колен, для переднего сиденья. А также в комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги на крыше кроссовера, отделка кожей и руль с дисплеем на панели.
Версия с мотором 1,8 литров подразумевает также три комплектации:
- Inform 2WD. Цена 850000. Присутствует, в отличие от комплектации 1,6 литрового мотора, 2 пары динамиков.
- Invite 2WD. Цена 900000. Помимо мотора, в комплект входит система стабилизации движения, предоставляющая водителю помощь при подъёме. Есть и подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторы на окна для задних сидений, подушка для колен водителя, лёгкие диски, экран на приборном щитке.
- Intense 2WD. Цена 970000 рублей. По сравнению с предыдущей комплектацией добавляется также система курсовой устойчивости и система антипробуксовки. А также есть и помощник при движении на гору, отделка кожей, 3 пары динамиков, разъем USB, камера заднего вида.
Версия с мотором 2,0 литров
Для 2-литровых моторов присутствует только две комплектации с вариатором и включением системы переднего привода. В общем, в продаже присутствует четыре версии комплектации, первые три, стоимостью от 980000 до 1100000 рублей, количество удобств схоже с версией мотора 1,8 л, а последняя версия — Exclusive 4WD.
Самая максимальная стоимость для Mitsubishi ASX – 1 250 000 рублей. Высокая стоимость включает в себя фары на ксеноне, семнадцатые диски, динамики с сабвуфером. А также присутствует навигация с панорамной крышей.
Продажа Mitsubishi ASX в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ASX 2019
1 665 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2018
1 297 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2018
1 317 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2018
1 389 880 q
Санкт-Петербург
ASX 2018
1 334 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2018
1 340 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2017
999 999 q
Санкт-Петербург
ASX 2017
1 250 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2017
1 255 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2017
1 152 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2017
1 249 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2014
730 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2014
785 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2013
769 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2013
661 500 q
Санкт-Петербург
ASX 2013
729 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2013
645 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2013
799 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
659 000 q
Санкт-Петербург
ASX 2012
636 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi ASX
Фара правая для Mitsubishi ASX 2010>
Цена 5 000 р.
Бампер передний Mitsubishi ASX 2010-2013 6400D427
Цена 7 000 р.
Фара правая для Mitsubishi ASX 2010
Цена 5 000 р.
Бампер задний Mitsubishi ASX 2010-2013
Цена 1 000 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012
Цена 9 500 р.
Mitsubishi ASX 2010г бампер передний после 2012 г
Цена 5 000 р.
Статьи о Mitsubishi ASX
Статьи об автомобилях Mitsubishi ASX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2020 модельного года;
Mitsubishi ASX появился десять лет назад, но только летом 2017 года его подвергли первому заметному рестайлингу (до этого было несколько «косметических» обновлений). Что касается полноценного изменения экстерьера…
Три вариатора против Креты;
Новый кроссовер Kia Seltos — первый автомобиль марки с вариатором — претендует на звание российского бестселлера. Мы взяли к нему в соперники двух проверенных бойцов с такой же трансмиссией — Nissan Qashqai и Mitsubishi…
Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…
Новости о Mitsubishi ASX
Mitsubishi повысила цену двух популярных в России моделей;
Mitsubishi опубликовала цены на обновленный кроссовер ASX в России: от 1 382 000 рублей;
Mitsubishi Motors раскрыла цену обновленного кроссовера ASX для России.
В России скоро появится обновленный Mitsubishi ASX;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi ASX
- Постоянно сбиваются часы на ASX 2010 , в чем проблема ?
- ТО и плановое обсуживание ASX 2012 1.8 стоимость 21 000 рублей?
- 10 ти летний ASX на вариаторе стоит ли ?
- Отзывная кампания митсубиши галант 9, паджеро 4, аутлендер xl, asx!
- Qashqai или ASX. Помогите определится
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Mitsubishi ASX
Сводные данные по Mitsubishi ASX
Объем двигателя Mitsubishi ASX
Крутящий момент Mitsubishi ASX
Изменение размеров за всё время выпуска модели
Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:
- размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
- величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
- базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
- колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.
К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.
Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.
Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.
Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.
Табл. 1. Параметры авто.
Показатель | Значение | ||
Модельный год | 2010 | 2013 | 2017 |
ДхШхВ, м | 4,295х1,77х1,625 | 4,295х1,77х1,615 | 4,365х1,81х1,64 |
Клиренс, см | 19,5 | ||
База, м | 2,67 | ||
Колеи, м | 1,525/1525 | ||
Радиус поворота, м | 5,3 м | ||
Багажный отсек (мин./макс.), л | 415/1219 | 384/1219 | |
Объём топливного бака, л | 63 | 60 | 63 |
Масса, т | 1,300–1,455 | 1,365–1,515 |
Подводим итоги
После очередного обновления, автомобильная компания Мицубиси предоставила нам действительно неплохой автомобиль Mitsubishi ASX. Сразу можно отметить его приятный внешний дизайн, который прекрасно сочетается с его характеристиками. Машина стала более спортивнее, солиднее и динамичнее. Достаточно высокий дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя более уверенно при езде в городских условиях и учитывая качество наших дорог. То, что конструкторы поместили в Mitsubishi ASX наличие светодиодной системы освещения, не может не заставить восхищаться автомобилем, ведь в последнее время, данная опция становится все более популярной. Интерьер автомобиля также на должном уровне. Да, тут отсутствует изысканная обивка, шикарные материалы, однако, зато тут все выполнено просто, но качественно. Применение кожи также есть, но правда, в более дорогих комплектациях. Наличие сенсорного экрана очень даже кстати, если вспомнить в какой век технологий мы сегодня живем.
Если впереди места хватает, то на задних сидениях, хоть и поместятся трое человек, но чувствовать себя комфортно они не буду, из-за высокой посадки и спадающей крыши. Багажное отделение также не является рекордным, однако сможет обеспечить всем необходимым при поездках. Пусть не самый широкий, но все-таки он есть, выбор силовых агрегатов. Они не являются очень сильными, но зато и не потребляют слишком много топлива. Приятно, что в компании побеспокоились не только за безопасность водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Для этого было внедрено много различных систем
Что самое важное, стоит данный Mitsubishi ASX не такие большие деньги, как например, его конкуренты. Наличие самого сильного мотора позволит также ощутить на себе все преимущества системы с полным приводом
В целом, автомобиль получился отличным, сбалансированным и хорошо сходящимся в разделе цена/качество.