Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Модуль автозапуска starline

Запуск двигателя дистанционно – рай для угонщиков?

На сегодняшний день в России существует немало мастерских, занимающихся продажей и установкой подобных систем. Однако, как показывает практика, многие автомобилисты не доверяют данным сигнализациям, мол, они обладают низким противоугонными свойствами. Но на самом деле это не так. Специалисты утверждают, что противоугонные свойства любой сигнализации напрямую зависят от правильности ее установки. И особенно это актуально для систем с дистанционных запуском. Для того чтобы она исправно работала, следует соблюдать правильную технологию ее монтажа и настройки. В противном случае данная сигнализация может попросту заклинить и вывести всю электронику автомобиля из строя. Поэтому не следует доверять монтаж столь сложных систем сомнительным мастерам.

В случае правильной установки охранные возможности данной сигнализации будут на высоте. При автозапуске любые открывающиеся элементы машины (будь это двери, багажник или капот) остаются под надежной охраной. В случае попытки их открытия мотор глохнет и автоматически блокируется, а сирена и брелок непременно проинформируют автовладельца о случившемся. Более того, если угонщик попытается украсть машину на эвакуаторе (бывали и такие случаи) или буксире, срабатывает датчик движения, и в автомобиле начинает выть сирена. Безусловно, все это передается на дисплей брелока, поэтому водитель всегда будет знать, что происходит с его транспортным средством.

Но и это еще не все. В случае если вор попытается проникнуть в заведенный автомобиль через разбитое стекло, машина сразу же заглохнет после того, как будет снята с «ручника». Или если злоумышленник нажмет на любую из педалей в салоне.

1.Устройство системы пуска двигателя

В обычной системе пуска двигателя можно выделить три основных механизма

  1. Электромотор – создает вращающий момент.
  2. Система привода – передает вращение на двигатель.
  3. Электромагнитный включатель – приводит ведущую шестерню стартера в зацепление с ободом маховика, а также дает электрический ток в электромотор.

Рассмотрим электромотор системы пуска, создающий вращающий момент. Корпус электромотора выполнен из стали и имеет внешний вид цилиндра. Внутри корпуса имеются обмотки возбуждения, намотанные вокруг сердечников, прикрепленных к корпусу. Эти обмотки выполнены из толстой токопроводящей проволоки, способной выдержать сильный электрический ток. Обмотки генерируют электромагнитное поле, способное вращать якорь стартера. Одним из элементов якоря является сердечник, с канавками вдоль которого располагаются витки обмоток якоря. Оба конца каждой обмотки подключены к коллектору. Вращающие моменты, создаваемые каждой из обмоток, складываются, чтобы можно было вращать якорь, точнее вал якоря. Если посмотреть на стартер со стороны коллектора, то на якоре видно щеткодержатель.

Якорь стартера  состоит из вала, сердечника с пазами на которые устанавливается обмотка стартера. Для подробного изучения предлагаю воспользоваться схемой устройства якоря стартера.
Втягивающее реле  служит для подачи тока на мотор стартера и вводит бендикс в зацепление с маховиком для запуска двигателя. Устройство втягивающего реле, неисправности тягового реле. Как определить неисправности втягивающего реле?

Рассмотрим, как устроен щеткодержатель в щеткодержателе объединены 4 щетки, прижимаемые к коллектору. Две из четырех щеток находятся в изолированных оправках и соединены с обмотками якоря и далее через коллектор с обмотками возбуждения. Те и другие заземлены на корпус.

Функции

К основным функциям, которыми обладает установленная сигнализация с автозапуском, относятся:

  • Охрана автомобиля. Каждая часть транспортного средства защищена. Двигатель — от запуска. Колеса, окна и кузов реагируют на удары и толчки. Зажигание — от включения. Двери, багажник и капот защищены от открывания.
  • Защита транспортного средства. Автосигнализация подаёт визуальный или звуковой сигналы при попытке ограбления, угона и так далее.
  • Защита сигнализации. Сама автосигнализация оберегается от подбора кодов для взлома.
  • Самодиагностика. Автосигнализация автоматически диагностирует охранные датчики, сообщает о состоянии.
  • Сервисные функции (по желанию автовладельца настраиваются различные операции — поиск транспортного средства, запирание замков дверей по прошествии определённого времени и так далее).

Что такое дистанционный ручной пуск системы дымоудаления и подпора воздуха.

Этот вопрос самый сложный и не до конца проработан нормативно. Хотя может и до конца — но производители нашли лазейку.

Ручной пуск на русском языке может означать две вещи:

  1. Пуск системы руками, минуя все системы автоматизации.
  2. Пуск системы по желанию человека, а не по сигналу датчика или программе алгоритма.

Является ли запуск системы дымоудаления от нажатия извещателя пожарного ручного (ИПР) ручным дистанционным пуском?

Именно потому что ответ НЕТ и пишется эта статья.

Нажатие ИПР приводит к возникновению сигнала «Пожар2» в системе АПС и формировании соответствующего сигнала управления. Такой же сигнал управления формируется при сработке двух датчиков дыма.

То-есть это тоже автоматический пуск.

А какой тогда должен быть дистанционный ручной пуск?

Часто можно видеть решение проблемы — рядом с ИПР устанавливается … ИПР, только перекрашенный в другой цвет — желтый.

И обзывается этот ИПР вовсе не ИПР, а устройство дистанционного пуска (УДП).

Прям как в рассказе про то, как после запрета лам накаливания более 100Вт, на лампах накаливания, мощностью более 100 Вт, вместо «лампа» написали «термоизлучатель различного назначения».

Но надо отдать должное — логика работы адресных УДП другая — они не формируют сигнал «Пожар».

Кроме того, при отжатии УДП сигнал «Пуск» снимается сразу — сброс прибора осуществлять не нужно.

Подключаются эти УДП в туже АЛС что и соседний ИПР.

Формально нажатие УДП является ручным дистанционным пуском.

А сточки зрения духа закона?

Наличие двух одинаковых устройств рядом наоборот ухудшает ситуацию, создавая путаницу.

К тому же если АПС не работает, то не работает и УДП.

Возможно я что-то не понимаю, но выглядит как полная глупость.

Давайте рядом еще поставим синий ИПР с надписью «Пуск оповещения», желтый «Пуск пожаротушения» и синий «Разблокирование замков».

Многие шкафы управления имеют входы для подключения внешних пультов дистанционного управления (ПДУ).

Именно такой пуск и можно в полном смысле считать ручным дистанционным и нам требуется растянуть линию дистанционного (внешнего) ручного пуска на все кнопочные посты на путях эвакуации.

Не очень хочется так делать — да и не имеет смысла так делать.

Разве что установить кнопочные посты в помещении дежурного — это очень даже имело бы смысл.

На следующем фото кнопочные посты систем общеобменной вентиляции, но смысл ясен.

Во первых, такие дополнительные входы есть не на всех сертифицированных шкафах.

Шкафы управления Болид ШКП и Плазма-Т ШУВ имеют только один вход пуска сигналом 24В и он уже задействован для автоматического пуска из АПС.

Использование этого входа еще как-то проблематично, хотя бы из-за наличия контроля целостности уже существующей цепи пуска из АПС.

Во вторых, систем противодымной защиты будет несколько: и что — ставить кучу кнопок везде?

Каким же должен быть ручной дистанционный пуск системы противодымной защиты?

Теперь, после написания этой статьи, понимаю: почему в некоторых проектах адресные линии устройств противопожарной защиты никак не связаны с адресными линиями АПС и подключены к разным сетевым контроллерам.

Казалось бы — зачем дублирование и удвоение проводов в смете?

Хотя, наверное, цель была не в этом следовании духу закона, а в разделении разных систем по разным сметам и подрядчикам.

Встречаются такие проекты, основанные на оборудовании системы Рубеж протокола R3: один прибор «Рубеж-2ОП» предназначен для подключения адресных устройств АПС, другой — для подключения адресных устройств систем дымоудаления, подпора воздуха, управления инженерными системами здания.

И эти несколько приборов «Рубеж-2ОП» дружат по сети RS-485 — они используют одно адресное пространство зон и устройств.

У них все общее, кроме собственных выходов на плате «Рубеж-2ОП» — ими нельзя управлять из другого «Рубеж-2ОП» (по крайней мере так было в 1-м протоколе).

Такая интеграция возможна не в каждой системой безопасности. В вечном споре Болид или Рубеж это будет в копилку преимуществ Рубеж.

Сетевые контроллеры С2000М такое не могут.

Если подобное мутить на оборудовании Болид, то придется сигнал от одного сетевого контроллера С2000М передавать к другому от контактов сигнально-пускового блока «С2000-СП1» на шлейфа прибора «Сигнал-10».

Установка

Каждая автосигнализация устанавливается в соответствии с инструкцией к ней. В этом деле, конечно же, лучше довериться профессионалам. Ведь от того, как она будет установлена, зависит не только прогрев вашего автомобиля, но и то, не угонят ли его.

В случае самостоятельной установки автосигнализации алгоритм действий будет в основном схож у всех производителей систем. Поэтому рассмотрим, как устанавливается автозапуск машины с брелка Starline.

Центральный блок системы располагается в салоне транспортного средства. Удобнее всего поместить его под приборную панель. Там на него не будет попадать влага, а длина соединительных проводов сведётся к минимуму. Крепится блок с помощью винтов-саморезов. Необходимо это для того, чтобы он не двигался при вибрации. Пейджинговый декодер помещается вблизи блока.

Сирена находит своё местоположение под капотом транспортного средства. Её рупор необходимо опустить вниз — так вы избежите сбора воды в ней. Сирена должна находиться вдали от источников влаги и тепла. Обязательно проверьте недоступность проводов снаружи капота.

Датчик удара поместите в салоне транспортного средства. Светодиодный индикатор на панели. Он должен быть обязательно на видном месте. Кнопка сервиса, так же как и центральный блок, обязаны быть скрыты от глаз посторонних. Но в отличие от последнего, кнопку расположите в зоне досягаемости.

После установки кнопочных выключателей в багажнике и под капотом автомобиля их обязательно следует проверить.

Все провода старайтесь прокладывать вдали от электрических помех, движущихся конструкций и других элементов автомобиля, которые впоследствии могут препятствовать нормальной работе автосигнализации.

Главный помощник при установки такой системы, как автозапуск для машины, — автосхемы. Схемы для авто находятся в инструкции к системе. Именно по ним происходит подключение всех компонентов автосигнализации.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:

  1. снимается машина с сигнализации, на контакт 1 РЗПТФ приходит питание, зажигается подсветка;
  2. нажимается и удерживается кнопка – включаются реле зажигания и стартера, начинает крутиться стартер;
  3. кнопка удерживается, пока не заведется мотор, затем она отпускается, реле стартера отключается, мотор продолжает работать;
  4. повторное нажатие приводит к остановке двигателя;
  5. после установки автомобиля на сигнализацию гаснет подсветка.

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.

Мне нравится1Не нравится

Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ  очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  • Импульсные
  • Трансформаторные
  • Конденсаторные

1. Импульсные

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

2. Трансформаторные

Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

3. Конденсаторные

Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они  отдают энергию. Причем заряд от этих элементов  достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

Сертификаты соответствия на приборы управления насосными установками.

Насосные установки встречаются, сопровождающиеся двумя видами сертификатов.

Например, SK-FFS имеет сертификат, где написано, что

Установка пожаротушения Бустер ВатТ имеет сертификат, в котором написано такое:

Почти все насосные станции, применение которых я видел на практике в качестве повысительных для противопожарного водопровода имеют сертификат соответствия ТУ 3631-001-61565012-2011.

Причем, производители называют этот сертификат «Пожарным сертификатом». Наверное для пожарных случаев.

Но вот есть такой ответ ФГБУ ВНИИПО МЧС России (о сертификации автоматики ВПВ):

Исходя из этого письма следует, что ТУ 3631-001-61565012-2011 — это филькина грамота.

Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя

Для любой сложной электронной управляющей системы основным элементом является блок, координирующий процесс. В нашем случае это управляющий блок, который приводит в действие модуль автозапуска двигателя. Подключение блока производится к электросети машины, соответственно с подключением к системе зажигания. Комплекс запуска функционирует по следующему алгоритму.

Управляющий блок модуля автозапуска обрабатывает полученный сигнал, с внешнего или внутреннего устройства. Проверяет связь с датчиками основных систем, к которым подключен.

Одной из основных систем, отвечающих за запуск мотора машины, является масляная. Масляный контур контролируется датчиком давления масла. После проверки состояния, блок принимает сведения от датчика. При рабочем давлении, подается команда на запуск мотора. С отсутствием давления автоматический запуск двигателя блокируется.

Для автомобилей с дизельными мотора, порядок запуска иной.

Местом подключения устройства служат разъемы свечей накаливания. Автоматический запуск машины не может быть произведен, если отсутствует подогрев свечами камеры сгорания.

Запуск двигателя не будет произведен, когда не поступит сигнала от датчиков положения рукоятки переключения скоростей. Должна быть в нейтральном положении. Не состоится запуск, если машина не зафиксируется «ручником».

Помимо всего прочего, модуль автозапуска оснащается датчиком скорости. Его наличие объясняется просто, запуск возможен только при нулевой скорости.

При осуществлении автоматического пуска моторов автомобилей сложностей не должно возникать, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Перепрограммируемая электронная начинка блока подключается к комплекту датчиков и системе зажигания. Для модуля автозапуска нет особой разницы, куда его установить. Единственное требование – доступ к питанию. Устройства подсоединяются к системам и узлам машины:

  • Зажиганию;
  • Тахометрам;
  • Концевым выключателям капота;
  • Датчикам скорости и давления масла;
  • Рычагам КПП и «ручника»;
  • Свечам накаливания (дизельные двигатели).

Автозапуск выполняется по предварительно установленному в памяти модуля времени. Предварительно проверяется соблюдение условий запуска, некоторые пункты, упомянутые выше.

В заводских настройках предусмотрено 3 пуска двигателя, в равные промежутки времени. В установленном на машине комплексе предусмотрено изменение настроек. При сбоях запуска, система анализирует причины, сообщает о них владельцу на средства связи.

Идеальная схема работы насосной станции противопожарного водопровода.

  1. Три режима пуска:

  2. Местный ручной пуск.
  3. Безусловный дистанционный ручной пуск.
  4. Условный дистанционный ручной пуск.

Местный ручной пуск.

Пуск насосной станции происходит при помощи органов управления на панели шкафа или прибора управления. Обычно это кнопки «Пуск»/»Стоп» и переключатель режимов: «Ручной»/»Автоматический»/»Отключено».

Для запуска пожаротушения необходимо оператору подойти непосредственно к насосной станции.

Этому должно способствовать требование, чтобы выход из насосной станции был на улицу и светилось специальное табло «Станция Пожаротушения». На практике же: и табло потускнело и человека с ключами не найти.

Безусловный дистанционный ручной пуск.

Все шкафы управления насосными станциями пожаротушения имеют возможность подключения удаленного прибора управления, размещаемого, например, в помещение дежурного.

В самом простом случае это вынос кнопочного поста «Пуск»/»Стоп» и размещение их в кабинете самого ответственного человека.

Кнопки должны быть необычными, чтобы случайно оказавшийся рядом «оператор» задумался, прежде чем пробовать — что это за кнопки. Неплохой вариант с защитой органа управления ключом.

Обычным делом является наличие в линейке оборудования производителей приборов управления специального прибора управления и индикации, соединяющегося с прибором управления насосной станцией интерфейсом и позволяющего дистанционно мониторить и управлять насосной станцией.

Вот пример дистанционного управления насосной станцией Wilo.

В некотором смысле это будет безусловный дистанционный пуск насосной станции пожаротушения.

Условный дистанционный пуск.

Сигнал дистанционного пуска формируется кнопками, размещаемыми внутри пожарных шкафов. Это самый лучший способ запуска насосной станции противопожарного водопровода.

Ведь действительно, запуск насосной станции не имеет смысла, пока не будет открыт кран в пожарном шкафу. Открыли кран — и тут же рядом имеется и кнопка пуска насосов.

После нажатия кнопки «Пуск» в пожарном шкафу насосная станция пожаротушения переходит в режим ожидания падения давления до заданного уровня и когда давление упадет — запустится.

Вообще я как-то скептически отношусь к этому подтверждению по давлению и считаю что не нужно этого делать. Современные шкафы управления имеют защиту цепей питания насосов по перегрузке.

Возможно целесообразным будет наоборот делать отсечку по слишком большому давлению. Но это уже дело параметров эксплуатации — их можно менять уже по ходу дела.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Автоматический запуск двигателя

С помощью сигнализации «Старлайн А93» можно запрограммировать следующие параметры:

  • запуск двигателя авто по будильнику;
  • периодический автозапуск двигателя;
  • запуск автомобильного двигателя по температуре.

Автоматически запустить двигатель невозможно, если в автомобиле включено зажигание, нажата педаль тормоза, приоткрыт капот или включен стояночный тормоз, а на автомобилях с ручной коробкой передач не выполнена процедура «программная нейтраль».

Запуск двигателя по будильнику

При активации данной функции двигатель автомобиля будет автоматически запущен в заданное время. Для активации функции осуществляют следующие действия:

  • курсор брелка подводят к иконке с изображением часов и коротко нажимают на кнопку №1, после чего автомобиль издает один световой сигнал, а брелок – один мелодичный звук;
  • на дисплее брелка высвечивается время, спустя которое двигатель автоматически запустится по будильнику;
  • через 5 сек. на брелке возобновляется индикация текущего времени.

Функция автозапуска двигателя по будильнику активируется на один цикл запуска. О том, что режим успешно включен, свидетельствуют активные иконки с изображением часов и колокольчика на дисплее брелка.

Периодический запуск двигателя

Сигнализация «Старлайн А93» позволяет производить регулярный запуск двигателя автомобиля через равные промежутки времени. Период запуска может быть задан в интервале от 2 часов до 24 часов с минимальным шагом в 2 часа.

Чтобы активировать режим, необходимо:

  • установить курсор брелка на иконку с изображением песочных часов и коротко нажать на кнопку №1 – автомобиль отреагирует одним световым сигналом, а брелок – одним мелодичным звуком;
  • на дисплее брелка 4 секунды будет высвечиваться текущее значение периода автозапуска двигателя автомобиля (к примеру, «4Н» означает, что двигатель будет запускаться через каждые 4 часа).

Чтобы изменить период автозапуска двигателя, нужно легко нажимать на кнопку №1 до тех пор, пока на дисплее не высветится нужное значение. Каждое нажатие на кнопку №1 увеличивает период автоматического запуска на 2 часа.

После того, как на дисплее высветится нужное значение периода автозапуска, нажимают на кнопку №1 и удерживают ее до мелодичной трели, либо дожидаются автоматического сохранения выбранного периода автозапуска, которое произойдет через 4 секунды после выбора нужного параметра. При этом на брелке прозвучит два коротких мелодичных сигнала, а на его дисплее начнет высвечиваться иконка с изображением песочных часов. Через несколько секунд после установки выбранных параметров двигатель будет автоматически запущен и прогрет.

Запуск двигателя по температуре

Эта функция отслеживает температуру воздуха на улице и при необходимости запускает двигатель автомобиля для прогрева. Температура запуска устанавливается в границах от -3 оС до -27 оС, минимальный шаг составляет 3 оС. Минимальный промежуток времени между повторными запусками (без учета времени, затраченного на прогрев двигателя) составляет 60 минут. После того, как пользователь активирует функцию запуска двигателя по температуре, количество температурных запусков не ограничивается.

Для включения режима автозапуска двигателя по температуре выполняют следующие действия:

  • жмут на иконку с изображением ключа и на кнопку №1 – автомобиль реагирует одним световым сигналом, а брелок однократно издает мелодичную трель;
  • в течение следующих 4 сек. на дисплее брелка отображается текущее значение температуры запуска;
  • чтобы изменить значение температуры, нужно надавливать на кнопку №1 (1 нажатие = 3 оС);
  • после выбора нужных температурных параметров удерживают кнопку №1 до звукового сигнала, либо дожидаются автоматического сохранения, которое происходит через 4 секунды.

Если функция автозапуска двигателя по температуре успешно активирована, то брелок издает два коротких мелодичных сигнала, а иконка с изображением ключа на дисплее брелка становится активной.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию