Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Тюнинг москвичей: как изменяют эти автомобили и какими особенностями они обладают?

Тюнинг салона

Приверженцы классики стараются сохранить или восстановить салон, а сторонники ратлука — сознательно его состаривают, устанавливая «убитые» детали интерьера или подвергая заводские элементы дизайна частичному разрушению. Однако несмотря на диаметрально противоположные направления тюнинга, у любителей классики и ратлука есть и несколько общих черт. К примеру, и те, и другие в обязательном порядке снабжают ручку КПП самодельной «розочкой», а с руля снимают старую оплетку.

При спорт-тюнинге «Москвич» зачастую облегчают за счет удаления из салона «ненужных» вещей. Чаще всего страдают кресла и диван, на смену которым приходят «ковши», а также торпедо, которое заменяют на более простой металлический вариант.

Тюнинг фар: как повысить эффективность?

Сегодня оптика является важной конструкцией автомобиля, которая обеспечивает должную безопасность при движении. Тот момент, что компания перестала существовать много лет назад, определили проблемы с головной оптикой

Среди ее особенностей отметим следующие моменты:

• Фары на протяжении длительного периода выпуска автомобилей «Москвич» практически не меняли.

• Тюнинг может предусматривать замену конструкции или ее модернизацию.

• Можно провести реставрацию «Москвича», так как найти запасные части относительно просто.

Важно! Сегодня в продаже можно встретить самые различные варианты головной оптики. Высокой популярностью пользуются диодные конструкции, но можно провести установку и старых вариантов исполнения

Что говорят специалисты

Алексей. Достался мне «Москвич» от родителей, когда они купили себе новый автомобиль. Внутри и снаружи автомобиль не очень, ходовые качества тоже низкие. Именно поэтому решил сразу провести тюнинг. Начал снаружи, для чего пришлось убрать все ненужное. Сразу скажу, что этот автомобиль не подойдет для создания гоночной машины или внедорожника, кузов не предрасполагает к этому. Но в итоге получилась машина с комфортным салоном, которая умеет ездить достаточно быстро.

Витя. Купил себе «Москвич-412». Мой выбор основывался на том, что я хотел сделать что похоже на американскую классику. Для этого мне рекомендовали выбрать Волгу, но все я предпочел Москвича. Было очень много кузовных работ, пришлось заменить все силовые агрегаты, модернизировать салон. На все эти изменения у меня ушло около года. В итоге получился уникальный автомобиль с высокими ходовыми качествами.

Михаил. Люблю классику. Еще пару лет назад о собственной коллекции классических машин можно было только мечтать. У меня есть достаточное количество место для хранения автомобилей, начал создание коллекции с Москвичей – многие владельцы первых поколений даже не знают о том, насколько они ценны. Долго искал «Москвич-400», но поиски обвенчались успехом. Достался автомобиль в хорошем состоянии, но реставрация существенно затянулась.

Подробнее о марке «Москвич»

История завода началась в 1929 году. Отметим, что он был простроен достаточно быстро за счет поддержки компании Форд. В эти годы американская компания заключила довольно много договоров с новыми советскими заводами, которые предусматривали предоставление технической помощи. Таким образом можно сказать, что в формировании машиностроительной отрасли советского союза приняла активное участие американская компания. Согласно подписанному договору, завод долен был начать свою деятельность с выпуски грузовых и легковых автомобилей Форд. Отношение поддерживалось вплоть до 1933 года, после чего завод стал филиалом ГАЗ. После этого производственная деятельность была изменена на выпуск ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Интересным моментом назовем то, что изначально производились Форд А и Форд АА.

Среди других особенностей данной марки отметим следующие моменты:

• В 1939 году завод стал отдельным учреждением, после чего ему дали название «Московский автомобильный завод имени КИМ».

• Для того чтобы заявить о себе, руководство завода провело разработку нового малолитражного автомобиля КИМ-10. Через некоторое время было выпущено несколько модификаций этой модели, одна из которых представлена седаном на 4 места.

• С начала войны завод практически не развивался в области производства легковых автомобилей, так как стали выпускать исключительно военную продукцию.

• Новая марка «Москвич» появилась в 1945 году. После этого завод переименовали в «Московский завод малолитражных автомобилей».

• Уже в 1947 году было налажено производство легковых автомобилей «Москвич-400». Важный момент – при проектировании этой модели в качестве базы использовали немецкий Opel Kadett 1938 года происхождения. Многое было позаимствовано у этой модели.

• Уже в 1948 году после сложного периода, когда все выпускаемые автомобили были предназначены для движения без комфорта, основная задача заключалась в выпуске большого количества транспортных средств. Примером назовем появление полудеревянного фургона, а также дорого предложения – кабриолета на основе «Москвича-400». Уже в 54-ом году появилась модернизированная версия «Москвич-401». Отличия этой модели были несущественными, в продаже появился универсал с большим салоном.

За длительный период выпуска автомобилей под этим брендом появилось просто огромное количество различных моделей. Примером назовем седаны, универсалы, фургоны, седаны с полным приводом и хэтчбеки.

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Чип тюнинг

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Какой тюнинг популярен среди любителей Москвичей?

В большинстве случаев тип тюнинга зависит от особенностей самой модели. Примером приведем нижеприведенную информацию:

• Ранние модели в большинстве случаев реставрируют. Это связано с тем, что оригинальный кузов сам по себе достаточно сложен: массивные крылья, длинный и узкий капот, массивная радиаторная решетка. Что касается технического оснащения, то также проводится восстановление двигателя, трансмиссии и других элементов. И здесь возникают существенные проблемы – в продаже уже нет ничего, все необходимое придется изготавливать своими руками. Но есть и одна положительная сторона вопроса, которая заключается в простате конструкции. Поэтому при желании восстановление мотора и других элементов можно провести своими руками. С салоном также возникает довольно много сложностей, так как оригинальных элементов отделки практически не встретить.

• Третье поколение Москвичей можно выделить в отдельную группу. Данная группа автомобилей может реставрироваться или полностью изменяться, все зависит от предпочтений. Среди особенностей тюнинга отметим, что большинство моделей не обладает проходимостью или комфортом. Однако работ в данном случае много: устанавливаемые моторы не обладают повышенной надежностью или экономичностью, доходят они в плохом техническом состоянии, как и трансмиссия. Подвеска не обладает требуемой эффективностью, при производстве кузова не использовали оцинкованную сталь, за счет чего металл полностью поражается коррозией.

• Последнее поколение пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга. Это связано с доступностью автомобилей, а также весьма привлекательным экстерьером. В данном случае тюнинг зачастую представлен установкой нового обвеса, заменой двигателя, трансмиссии, подвески и других узлов транспортного средства. Отметим, что в продаже можно встретить готовые наборы обвесов.

В целом можно сказать, что с Москвичами можно провести практически любой тюнинг. В продаже можно встретить и спортивные модели, а также купе, которые, конечно, сегодня редкость. Что касается автомобилей второго и третьего поколения, то они в хорошем состоянии редко доходят до тюнинга. Если попадаются редкие автомобили, то их чаще всего просто реставрируют.

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь:  разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод «кукуруза». Он состоит из 5 SMD. Разберите и  приклейте  на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Теперь вот такое действие:

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Как вам с подсветкой?

Список доработок:

Двигатель:

Двигатель от ВАЗ-2106, объем 1579 сс 

Кованные поршни и шатуны, изготовлены по спецзаказуГоловка блока цилиндров с увеличенными впускными и выпускными каналамиРаспределительный вал изготовлен на заказ (подъем 11.2 мм, фаза 290 градусов)Увеличенные клапанаЖесткие пружины клапанов SchrickСдвоенные карбюраторы Weber DCOE 45Самодельный впускной коллектор под карбюраторыСамодельный защитный термоэкран между коллекторамиБесконтактная система зажигания с трамблеромСпортивный омологированный бензобак Два бензонасоса FacetПротивоотливной резервуар для бензина кастомУвеличенный двухрядный радиаторЭлектрический вентиляторЗащитный тепловой экран кастомВыпуск: равнодлинный паук, прямоточная система 51 мм, самодельная оконечная банка

Трансмиссия

КПП кулачковая ВАЗЗадний редуктор BMW

Подвеска

Задняя независимая подвеска на косых рычагах Wisefab от BMW E30Распорка передних стоек кастомАмортизаторы с выносными бачками Reiger

Тормоза

Перед : тормозные диски 290мм с тормозными скобами, колдки FerodoЗад: тормозные диски 280 мм, тормозные скобы под гидроручник, колдки Ferodo.Гидравлический ручник.

Интерьер

Ковши Sabelt и SparcoРуль OMPНапольный педальный узел OBPДополнительные приборы и тахометр Auto GaugeСамодельная приборная панель и дополнительная панель с тумблерамиКаркас безопасности

Экстерьер

Самодельный аэродинамический обвес с расширениемКапот – пластик с воздухоотводомСтекла, кроме лобового, заменены на поликарбонатСпойлер

Шины и диски

15” легкосплавные диски

Шины Kumho

Изоляция от шума

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.

Как проводится изоляция салона

  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.

Каким образом изолируют пол

  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.

Каким образом изолируется торпеда

сначала её разбирают
проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
прокладывают под торпедой поролоновый лист
произведят сборку

Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания

Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.

Как изолируют потолок

  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.

Как выполняется изоляция багажника

  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Дополнительные системные улучшения Москвича

Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге.

Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Тюнинг Москвич 412 нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части.

Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне как у ВАЗ 2113 тюнинг.

Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора.

Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов, красивых брызговиков, рисунками аэрографии и винила

Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль, но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля

Делая тюнинг Москвича 412, надо установить воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь – неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие.

Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета.

Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Ниже есть пример рестайлинга, Москвич 412 тюнинг фото:

Обвес

Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.

Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.

Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или . Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.

Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.

После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.

Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.

Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет

Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль

Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.

Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.

А далее видео про тюнингованный Москвич 2141:

Стилизация

При классик-тюнинге стараются сохранить первозданную красоту автомобиля или же оформить автомобиль в духе времени, когда его выпускали. После таких работ автомобиль в большинстве случаев дублирует себя самого «в молодости». Дополнениями могут стать различные хромовые накладки на фары, пороги или бампера. Обязательной атрибутикой такого оформления являются хромированные колпаки, крепящиеся на дисках, и чем раньше их выпуск — тем больше ценится автомобиль. Шины украшают белыми накладками (вайтволлами), которые придают автомобилю дух 60-70-х.

Однако существует и другой вид классического тюнинга. Некоторые автолюбители стараются придать своему автомобилю черты более ранней или более редкой модели. Для этого они ищут и выкупают отдельные запчасти. Например, особо ценными для владельцев «Москвичей» являются:

  • «четырехглазая» решетка радиатора на 412 и 408 модели (ставилась только на импортных и первых авто на заводе АЗЛК);
  • хромированная решетка радиатора с квадратными фарами (ставилась только на некоторые 412-е «Москвичи», выпускаемые АЗЛК);
  • «шильдик» ИЖ с кольцами, как у Юпитера (ставился только на ранние 412-е);
  • пластиковые бампера на 2140 и увеличенные задние блоки фар (стоят только на экспортных моделях, отмеченных как AZLK SL).

Кроме них существует еще множество других, не менее редких деталей, которые с усердием ищут многие «ретроводы».

Приверженцы ратлука в отличие от любителей классики намеренно стараются состарить свое авто. Машины Москвич тюнинг такого типа практически обошел стороной — чаще всего такой «боевой раскрас» можно встретить на ВАЗовской классике (2101 — 2107). В процессе проведения тюнинг-процедур детали кузова намеренно ржавятся, а фары разбиваются или заклеиваются крестами из изоленты. Кроме того, отличительной чертой ратлука являются багажники на крышах авто с набросанным на них старым хламом.

Если «Москвич» покупают с целью собрать «корч» или спортивный автомобиль, то его детали часто трансформируют или вовсе заменяют. В процессе спорт-тюнинга авто нередко лишают бамперов и впоследствии приваривают более низкую и широкую переднюю губу. На багажник устанавливают спойлер, а стекла покрывают тонировочной пленкой. Некоторые мастера заменяют фары. Особо увлеченные тюнингом заходят еще дальше, трансформируя кузов с помощью болгарки и сварочного аппарата до неузнаваемости.

Еще один легендарный советский автомобиль — ГАЗ 24, известный в народе под название «Волга». Фотографии тюнинга этого авто вы можете посмотреть здесь. Варианты усовершенствования ГАЗ 21 приведены здесь.

Тюнинг салона: советский взгляд на комфорт

Салон автомобилей советского происхождения имеет относительно невысокий комфорт. В данном плане все отечественные производители уступали своим основным конкурентам. Этот момент определяет актуальность вопроса, касающегося тюнинга салона. Что же с ним обычно делают? Вариантов довольно много:

• Проводится полная реставрация. Как уже было отмечено, некоторые модели пользуются большой популярностью среди коллекционеров. Именно поэтому во многих случаях старые «Москвичи» приобретают для того, чтобы восстановить. Для этого нужно найти фотографии оригиналов, провести изготовление всех элементов.

• Повышается степень изоляции. Даже при реставрации автомобиля следует провести его полную изоляцию. Это позволит использовать транспортное средство с высоким комфортом. Работа по изоляции предусматривает укладку изоляционного материала по всему салону. Данная работа должна выполняться комплексно, для чего используется виброизоляционные, теплоизоляционные, звукоизоляционные материалы. Выполнить изоляцию салона можно самостоятельно, но для этого нужно иметь определенный набор инструментов.

• Выполняется обшивка. Обшивка может проводиться при использовании самых различных материалов: ткани, кожи, алькантары. При декорировании могут использоваться деревянный и алюминиевые панели. Обшивка выполняется своими руками, но можно воспользоваться услугами ателье.

• Устанавливаются новые панели. При декорировании могут использоваться панели, которые изготавливаются из пластика или других материалов. Для реставрации транспортных средств приходится проводить изготовление панелей своими руками.

• Полностью меняется центральная консоль. Как правило, консоль представлена пластиковой конструкцией с нишей для различных элементов. Изготовить ее своими руками практически не возможно, а вот подогнать другую конструкцию под автомобиль можно.

• Меняют сидения. Для того чтобы обеспечить комфорт в салоне устанавливаются сидения, которые имеют боковую поддержку.

• Проводится установка современной музыкальной системы. Если не проводится реставрация, то проводится установка магнитолы и большого количества динамиков. Если выполняется реставрация, то могут возникнуть сложности с подбором магнитолы.

Профессиональным подходом к рассматриваемому вопросу можно назвать проектирование стиля оформления нового салона до выполнения работ по его тюнингу. Кроме этого можно использовать различные фотографии выполненного тюнинга.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию