Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Ремонт мус-а приоры своими руками

Сообщений 7

1 Тема от Admin 2013-07-05 13:09:37

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Тема: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

2 Ответ от Serg 2013-11-02 14:17:26

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Подключение модуля управления светом от Приоры

Имеем модуль с одним разъемом на 12 пинов (№,цвет в приоре) назачение провода (функция)1— оранжчерный — вход индикация о включении задних проттуманок 2— оранжбелый — выход управление включением задних+передних проттуманок3— желтый — вход индикация о включении передних проттуманок4— коричневый — выход управление яркостью подсветки приборов кнопок 31— черный — масса (она и в африке масса)30— розовый — вход +12вольт от аккомы56— зеленый — выход +12вольт включение головного света58— белчерн — выход +12вольт включение габаритов56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман 58в— белый — вход на подсветку блокаХz— синчерн — +12вольт после замка зажиганияG— синий — на управление корректором фар

56 Xz 31 58b 56b G30 58 4 3 2 1

После сравнения со схемой 2110-2112 вышло следуюшее

1) возможно подключение этого блока без блока управления электропакетом Приоры без управление противотуманок (в дальнейшем доработаю) все остальные провода как то совпадают по цветам (. )подключатся надо на разьеме (штатном 2110) управление светом кроме следующих проводов:1 – оранжчерн, 2 –оранжбел, 3 –желт, 4 – корич (использовать штатный регулятор 2110), G – синий (у кого есть желание подключить корректор фар приоры стучите)

2) возможно установить блок управления электропакетом Приоры (но позже )

3 Ответ от Admin 2013-11-13 13:45:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

То есть вот контакты МУС Приоры, которые следует задействовать?31- черный — масса (она и в африке масса)30- розовый — вход +12вольт от аккомы56- зеленый — выход +12вольт включение головного света58- белчерн — выход +12вольт включение габаритов56в-серкрас — вход +12вольт после включ головного света для управления проттуман 58в- белый — вход на подсветку блокаХz- синчерн — +12вольт после замка зажигания

Вот штатный включатель ближнего света и габаритов панели приборов старого образца (на схеме №36)

Остальные контакты нашел в монтажном блоке ВАЗ 2110:Ш3-4 (+12В) — подключаем к 30 (розовый)Ш3-1 или Ш3-3 — подключаем к 56в (серкрас)Ш2-8 — подключаем к 58в (белый)Ш1-4 и Ш4-17 — подключаем к Хz (синчерн)Все верно?

Контакты с монтажного блока смотрел тут

4 Ответ от Serg 2013-11-13 16:20:04 (2013-11-13 16:50:09 отредактировано Serg)

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: Можно ли подключить модуль управления светом от Приоры на ВАЗ 2110?

Нет не верно на штатном преключателе света 2110 все провода соединять по одинаковым цветам с МУС Приоры вот както так

приора 2110-21230 (розовый) — подключаем к 30 (розовый) 58 (белочерный) — подключаем к 58 (белчер)56 (зеленый) — подключаем к 56(зеленый)X (сине-красный) — Х (синечерн) +12вольт после замка зажигания

Провода МУС Приоры 1 – оранжчерн, 2 –оранжбел, 3 –желт, имеют тригерное включение (т.е.раз нажал-вклю второй раз-выкл) тригера находятся в .блоке электропакета приоры поэтому просто подключить их в 2110 не получится надо додумывать схему

Причины поломки МУС

Как казалось бы выход из строя модуля управления светом на
Приоре зависит от количества включений и отключений фар, но это не так. Больше
всего поломок случается не из-за физических воздействий человека на данный
электроприбор, а именно из-за нагрузки от постоянно включённых фар. Как это объясняется?!
Длительная езда со включёнными фарами провоцирует нагрев дорожек в плате МУСа,
тем самым при нагреве электропроводки повышается ее сопротивление и происходит
обрыв этих дорожек.

Приора с дневными ходовыми огнями

Данная проблема встречается довольно часто и большинство приороводов бегут в магазин и покупают новый модуль по совсем недешёвому прайсу. Никогда не торопитесь покупать МУС, так как его можно отремонтировать, не затратив на это ни копейки.

Если же модуль управления светом отказал в дороге, то Вы можете прочитать, как включить свет при не работающем МУСе на Приоре тут.

Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).

Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).

Схема модуля.

Распиновка модуля.

1 Условные обозначения и указатель – белого цвета с подсветкой “на просвет” светло-зеленого цвета. 2 Позиция клавиши или колеса нефиксированная. 3 Цвет контрольных сигнализаторов в неподсвеченном состоянии однотонный серый, переходящий в черный; в подсвеченном состоянии: – желтый, для выключателя задних противотуманных фонарей; – зеленый для выключателя передних противотуманных фар. 4 Условные обозначения на электрической схеме: А1 – регулятор освещения приборов; А2 – переключатель корректора света фар; А3 – переключатель наружного освещения; А4 – выключатель передних противотуманных фар; А5 – выключатель задних противотуманных фонарей; ХL1_ ХLn – светодиоды подсветки условных обозначений (символов); ХL2 – светодиод подсветки указателя переключателя наружного освещения; ХL3 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения задних противотуманных фонарей; XL4 – светодиод подсветки контрольного сигнализатора включения передних противотуманных фар.

Модуль управления светотехникой 21720-3709820-20.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом понадобиться лишь
небольшие навыки владения паяльником, сам паяльник и припой.

Чтобы отремонтировать блок света его необходимо демонтировать.

Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

Тянем переключатель вверх и снимаем его, затем поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.

Аккуратно отгибаем 4 пластиковых фиксатора, будьте осторожны пластик не эластичный и легко ломается.

Снимаем фронтальную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с обратной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте больших усилий, дабы не повредить плату!

Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены нагрузки и являются виновниками в неисправности модуля их необходимо пропаять.

После того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем или наждачной бумагой.

После ремонта собираем модуль в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Как можно заметить ничего сложного в ремонте блока управления светом нет.

Надеемся, наша статья была вам полезна.

Категория: Личный опыт, Ремонт

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации