Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Замена тормозной жидкости на ваз 2110 своими руками

Расходы 2109 на бензине

Модификации автомобиля
Начало производства:январь 1987
Окончание производства:январь 1997
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1300
Объем двигателя, л.:1.3
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:64
Достигается при об. в мин.:5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:95 / 3400
Максимальная скорость, км/ч:148
Время разгона до 100 км/ч, сек.:16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.4
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:карбюратор
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:продольный рычаг
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:4006
Ширина, мм:1650
Высота, мм:1402
Колесная база, мм:2460
Колея колес спереди, мм:1400
Колея колес сзади, мм:1370
Количество мест:5
Размер шин:165/70 R13
Снаряженная масса, кг:915
Допустимая масса, кг:1340
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Модификации автомобиля
Начало производства:январь 1987
Окончание производства:январь 2004
Кузов:5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:L4
Марка топлива:АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:1308
Объем двигателя, л.:1.3
Клапанов на цилиндр:2
Мощность, л.с.:140
Достигается при об. в мин.:6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:186 / 4500
Максимальная скорость, км/ч:190
Время разгона до 100 км/ч, сек.:9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:12.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:7
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:роторно-поршневой
Система газораспределения:верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:продольный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормоза:дисковые
Задние тормоза:барабанные
Длина, мм:4006
Ширина, мм:1650
Высота, мм:1402
Колесная база, мм:2460
Колея колес спереди, мм:1400
Колея колес сзади, мм:1370
Количество мест:5
Размер шин:175/70 R13
Снаряженная масса, кг:1040
Допустимая масса, кг:1465
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.1Механика928.05.06.5
1.3Механика928.05.06.5
1.5Механика928.05.06.5
1.5Механика958.05.06.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 34.30 ₽, 95 — 37.42 ₽.

Как правильно заливать тормозную жидкость на ВАЗ 2110

Для замены ТЖ потребуется:

  • «Свежий» ДОТ-4;
  • пластиковая емкость для слива отработки;
  • резиновый шланг, чтобы поменять «смазку»;
  • ключ на «10»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • новые резиновые пыльники на рабочие цилиндры, если предыдущие непригодны к дальнейшему использованию.

Регламент замены ТЖ следующий:

  • Установить машину на придорожную эстакаду (смотровую яму);
  • Открыть капот, вывернуть крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра;
  • При необходимости демонтировать колесо, предварительно вывесив машину;
  • Попросить напарника прокачать педаль тормоза, зажать ее в нижнем положении;
  • На рабочем цилиндре снять резиновый колпачок, надеть шланг на тавотницу, опустить конец в пластиковую емкость;
  • Ключом на «10» выкрутить тавотницу, спустить ТЖ, закрутить клапан;
  • Повторить процедуру с прокачкой до тех пор, пока со шланга не потечет светлая жидкость ДОТ-4.

На практике, достаточно 3 – 4 слива для обновления системы. При этом, не забывайте после каждого из циклов восполнять недостающее количество ДОТ – 4 в расширительном бачке. В противном случае рискуете запустить воздух в систему, что крайне нежелательно и опасно.

После обновления контура одного рабочего цилиндра переходите к следующему. Замена своими руками завершена.

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

X

Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля

Виды топливных баков для дизельных котлов

Пластиковые емкости

  • Процесс производства – формы изготавливают методом ротоформовки. Преимущество способа производства, заключается в отсутствии технологических стыковочных швов, что увеличивает срок эксплуатации емкости в несколько раз. После литья формы, в корпус врезается сливной кран или резьбовая муфта.
  • Особенности монтажа – установить пластиковые топливные емкости для дизельных котлов, намного легче, чем в случае стальных аналогов. Пластик хорошо переносит перепады температуры, но уступает металлу по жесткости. Рабочая температура пластикового бака, от -50°С до +50°С.
  • Особенности эксплуатации – полимерные баки универсальны, с помощью специальных фикс – пакетов, допускается изменение стороны подключения и другие модификации. Максимальная вместительность емкости 10 000 литров, но, при необходимости, по индивидуальному заказу, можно изготовить топливный резервуар (танк) с объемом 20 000 л.

При установке пластикового танка, учитывают, что материал не способен выдержать большую внутреннюю нагрузку на стенки. Поэтому, емкость, при грунтовой установке, монтируют в специальный бункер или укрепляют бетонными кольцами.

Снятие и замена бензобака

Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».2. Затем снизить давление в системе питания.3. Далее снять подушку заднего дивана и отсоединить шланги и колодку с проводами от бензонасоса.


4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.


5. Таким же способом отсоединяются шланг от наливной трубы (фото слева) и от трубки системы улавливания паров бензина (фото справа).


6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.


7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.


10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.


12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В: Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Лада 2110 Бортжурнал Перенос горловины бензобака полезные мелочи

Этот бж поделю по пунктам чтобы было удобнее читать. Ну что же, начнем.1) Перенос горловины бензобакаПогуглив инфу в инете и не найдя ничего толкового было решено делать методом проб и ошибок. Демонтаж горловины занимает минимум времени. Нужно открутить 2 крепления к кузову (одно у меня отломилась и осталось торчать минимум шпильки, но одеть гайку на чуть чуть все же удалось), второе пошло легко. Далее нам надо открутить крышку бензобака и снять уплотнительную резинку.Следующим Берем и со всех сил отводим ее ближе к машине и стараемся опустить не зацепив крыло с внутренней стороны. Далее откручиваем шланг обратки и еще один большой хомут на резинке которая идет к баку.Теперь можно снимать полностью. один человек держит резинку а второй ворочает горловину в разные стороны и через некоторые время мы ее снимаем. Вот и настал момент Х. Тут советов уже не дам, не та ситуация где нарастил столько отодвинул туда то и тп. Все методом тыка, но примерно нужно ее удлинить вверх и потом под небольшим углом повернуть к люку. Делали много раз, отрезали приваривали, потом опять отрезали и так очень долго, пока не получится готовый вариант. У нас вышло вот так (до полный проварки).

А теперь главное, не боимся и смело ее варим и режем. Мы конечно промыли ее водой, но для полного спокойствия шваброй с наконечником из горячей бумаги потыкали в нее, но ничего не бахнуло)Тереть перестало в таком положение вообще, сделано с запасом на будущее.2) Знаменитый резиновый кубик в рулевой кардан.Сегодня наконец поставил это чудо инженерной мысли. Вырезал из отбойника классики.

Везде написаны размеры 22х22х22

у меня с такими параметрами поставить не получилось, поэтому подрезал чуть чуть на глаз и пытался вставить отверткой. Так же советуют туда добавить смазочки, но мне было лень возиться с жирными руками поэтому все делал насухую) Управился минут за 10


( фото не мое)А теперь результат. Это просто божественно. Ушел дребезг из под руля, вибраций стало меньше и рулится абсолютно по другому. Намного приятнее. Руль более упругим не стал, остался как и был. Всем советую.3) Обратный клапан омывайки.

Всем известная ситуация, когда нажимаешь чтобы протереть стекло, а дворники начинают тереть по сухому стеклу. Вот для таких моментов и ставят топливный обратный клапан от восьмеры. До установки остатки воды который идут к форсунке и не были использованы шли обратно в бачок. Теперь же она остается в трубках и после нажатия на омывайку сразу используется на стекло. Вообщем полезная приблуда, даже необходимая. тоже советую4) Светодиодная подсветка салона и багажникаНу тут все понятно. В бардачке и багажнике поставил светодиодную ленту, запитал от заводских проводов бардачек, а багажник плюс с габаритов, а минус от концевика. В идеале в багажник надо обязательно протянуть постоянный плюс, а то ближайшее место где есть плюс это плафон салона. А почему же я не пишу про салонный плафон и его подсветку, да потому что я устал с ним работать слегка, по глупости выгнул контакты на 3 положение, не мог их вернуть обратно и потому разбил его кулаком. А потом узнал что он стоит 400рэ, поэтому временно без него) Стало очень светло и теперь приятно открывать и то и то)5) Выкидной ключ

Заказал с али выкидной ключ. Жало вытачили за две сотки. Пока забивал клин, в тисках сильно перетянул саму эту фигнюшку. Расстроился, но если с другой стороны зажать тоже, то он примет исходную круглую форму. А так, ключ без начинки не очень удобен. Сам по себе тяжелый и громосткий, НО если сделать все замки под один ключ и вставить сигналку внутрь, то будет бомба. Прям ино. Тут решайте сами)

Бак ВАЗ-2112: особенности устройства

Данный вид автомобиля, как и другие, состоит из разных деталей и систем, которые взаимосвязаны. Это обеспечивает качественную и стабильную работу всего транспортного средства. Каждая из них играет свою роль, важна и необходима. Если выходит из строя хоть одна, то нарушается и вся работа автомобиля.

Бак – это не основное, но важное устройство в транспортном средстве. Оно предназначено для хранения топлива

В итоге оно обеспечивает работу автомобиля. Кроме этого, он отвечает и за то, чтобы не было утечки топлива. Предотвращает выход в окружающую среду вредных веществ, получающихся в результате испарения топлива.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада Ваз 2110

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак (включая резерв)43Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона7,8Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от –15° до +45°С

от –20° до +30°С

от –20° до +35°С

от –25° до +20°С

от –25° до +35°С

3,5

 Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач3,3Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Система гидропривода тормозов0,55Тормозная жидкость DOT-4
Гидравлическая стойка передней подвески0,31Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Амортизатор задней подвески0,25Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Бачок омывателя ветрового стекла и фар4,5Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112)1,5Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартераСмазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,
Шарниры привода передних колесСмазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
Картер рулевого механизмаСмазка ФИОЛ-1
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тягСмазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсекаАвтосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221

Что и сколько заливать в LADA (Ваз) 2110

Топливный бак – 43 л. Тип горючего – бензин АИ-92, АИ – 95.

Замена моторного масла должна выполняться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается новый масляный фильтр. Рекомендована жидкость с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Обьем заправки – 3,5 л. Она же применяется и для картера силовой установки.

Антифриз необходимо менять каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Рекомендованы следующие охлаждающие жидкости Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03.

В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Выбирать жидкости необходимо исходя из условий эксплуатации:

  • от –26°С до +45°С SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5);
  • от –40°С до +45°С SAE 75W-90 (GL-4/5).

Смазка картера заднего моста меняется раз в 60 тысяч км. При этом периодически контролируется ее уровень. Через каждые 20 тысяч км необходимо его проверять. Если необходимо, доливать до отметки.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. Обьем – 0,55 л.

1 229

Признаки потери качества тормозной жидкостью

  • Увеличение длины пути до полной остановки автомобиля;
  • Для нажатия педали тормоза необходимо прикладывать усилие;
  • ДОТ в расширительном бачке сменил цвет со светлого на темный;
  • В месте установки бачка видны следы утечки смазки, уходит уровень ниже нормы;
  • На приборной панели горит индикатор желтого цвета – датчик уровня жидкости в системе.

При обнаружении одного или нескольких признаков, остановите машину, заглушите мотор, проведите осмотр тормозного контура, главного цилиндра. Если видны следы разгерметизации контура, то вызывайте эвакуатор для доставки машины в сервисный центр. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

VESKO-TRANS.RU

Количество километров, которые можно проехать изначально без дозаправки, зависит от объема топливного бака в автомобиле. Вы должны знать это, если вы путешествуете долгий путь или вы путешествуете много времени. Владелец автомобиля должен иметь возможность самостоятельно планировать свой маршрут, чтобы он мог вовремя посетить АЗС. Мы расскажем вам, сколько стоит танк ВАЗ-2115.

Согласно технической документации на ВАЗ-2115, эта машина имеет 43-литровый топливный бак. Но его конструктивной особенностью является длинная горловина, на которую можно залить еще 2. 5 литров. Между автовладельцами идет жаркая дискуссия о том, сколько л. действительно поставить стандартную метку в бак. Многие даже считают, что в холодное время года в бак заправляется больше топлива, чем в жаркий летний день.

Фактически, деформация или натяжение резервуара является обязательным условием для конфигурации вложенного объема топлива. Если поверхность этой автомобильной детали имеет огромное количество вмятин, ее емкость уменьшится. Некоторые автовладельцы начнут замечать, что в бак заправляется больше газа для заправки автомобиля, что связано с накачкой в ​​баке.

Каким будет смещение в последнем случае, неясно, но на практике специалисты из 100 сталкиваются с резервуарами на 50 литров. (кроме шеи).

Бак с бензином на ВАЗ-2115, как и на любой другой модели автомобиля, выполнен из металла. Этот материал обладает способностью растягиваться и сжиматься под воздействием внешних сил. Это далеко не единственная проблема топливного бака в этом автомобиле. Владельцы этого автомобиля чаще сталкиваются со следующими проблемами:

  • утечка топлива;
  • неправильная работа датчика;
  • строительные дефекты.

Как долго я могу зажечь лампочку? Таблица в конце видео

Первый и последний разломы часто взаимосвязаны. Дело в том, что в моделях карбюраторов используется сепаратор. Это устройство требуется для сбора и конденсации паров газа. После превращения паров в жидкость они снова подключаются к резервуару. В большинстве ВАЗов2115 установлен пластиковый сепаратор, который трескается, плавится и деформируется с течением времени. В таких случаях его следует заменить железной моделью, более устойчивой к внешним воздействиям. Инжектор не имеет такого элемента в конструкции.

Неточное отображение уровня топлива в баке может быть вызвано двумя причинами:

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2109 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.1Механика47 л.
1.3Механика47 л.
1.5Механика47 л.
1.5Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2109 1987…2006 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены танка на ВАЗ 2110 нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новый бензобак для ВАЗ 2110;
  • Гаечные ключи — набор;
  • Плоская отвертка

Последовательность замены танка

Успех мероприятия заключается в тщательной реализации следующих шагов:

  1. ВАЗ 2110 устанавливается на трассе или на смотровой яме. Ручной тормоз используется.
  2. В салоне отталкивается пол, под которым находится люк газового насоса. Силовые провода отсоединены от этого насоса, а пара топливных трубок отвернута. Это делается с использованием открытого ключа 17.

Газовый насос ВАЗ 2110 снимает силовые провода и топливопроводы

Зажим, удерживающий заправочный патрубок ВАЗ 2110, ослабляется, труба снимается

Шланг на горловину ВАЗ 2110 ослаблен головкой разъема на 8, а затем отодвинут в сторону

Два крепежных болта, удерживающие стропы, на которых висит бак автомобиля ВАЗ 2110

Рельсы, на которых висит танк ВАЗ 2110, наклонены вниз

Топливный бак ВАЗ 2110 должен быть слегка наклонен к последнему шлангу

Самый тонкий шланг снимается с бензобака ВАЗ 2110 вручную

Бензобак ВАЗ 2110 был разобран и вынут из-под автомобиля

Трансмиссия и подвеска

В Ладе 21102 встроена пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Данная коробка применяется на всех версиях линейки 2110. Она обладает хорошей шумоизоляцией, ход рычага удобный, плавность переключения гораздо лучше, чем у Жигулей и Самары.

Корпус (кожух) коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри кожуха расположен первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал. Валы объединяются с дифференциалом и главной передачей. Пять передач переднего хода оснащены синхронизаторами, которые улучшают плавность переключения.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,636, 2-я — 1,95, 3-я — 1,357, 4-я — 0,941, 5-я — 0,784. Для передачи заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи — 3,7. Инструкция по эксплуатации гласит, что нужно менять трансмиссионное масло каждые 75 тыс. км.

Смягчение ударов шасси на кузов, а также обеспечение устойчивости и плавности осуществляется силами передней и задней подвески Лада 21102. На передней оси применена независимая конструкция. У каждого колеса есть независимая цилиндрическая пружина, внутрь которой помещена стойка типа Макферсон. Каждая стойка имеет свой гидравлический амортизатор. Непосредственно к поворотным кулакам прикреплены нижние рычаги, а к ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости.

Рычаги помогают уменьшать крен колеса (поворот его вокруг продольной оси). Когда автомобиль делает поворот, колесо, поворачиваемое «внутрь кузова», может отходить от оси вращения. Стабилизатор не дает этого сделать, скручиваясь. Таким образом, передняя подвеска Лады 211102 позволяет сохранять устойчивость авто на поворотах.

Задняя подвеска представляет собой жёсткую конструкцию, главный элемент которой — поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, маневренность обеспечивать не нужно, а устойчивость сзади должна быть на высоком уровне. Поэтому применена такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикреплённых к каждому колесу, и соединителя, который скрепляет рычаги при помощи сварки. Колеса на задней оси также оснащены гидравлическими амортизаторами для смягчения при ударах.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию