Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

10 мощных автомобилей в тесте на реальный расход топлива: на скорости 200 км/час

Сколько потребляют топлива мощные автомобили на самом деле: итоги теста

Есть среди автомобилистов категория, сложно сказать, большая или не очень, которую хлебом не корми, но дай нажать на педаль акселератора до упора. Особенно часто рецидивы осознанного нарушения Правил дорожного движения случаются у владельцев новых спортивных и очень мощных автомобилей.

В такие моменты, когда педаль газа уходит в пол, продавцы топлива, должно быть, очень радуются. Это ж прибыль в тройном размере по сравнению с обычным режимом движения. И действительно, количество бензина, сжигаемого автомашинами, мчащимися на полной скорости по шоссе , будет просто головокружительным. Мы нашли крайне интересный практический тест в Интернете, который доказывает этот факт. Спешим им с вами поделиться. Цифры расхода вас точно очень сильно удивят!

Abarth Spider

Легкий, компактный и маневренный. Abarth Spider создан для того, чтобы быть быстрым и удобным в управлении на больших скоростях.

Да конечно, мощности для преодоления рубежа в 200 км/ч ему хватает и еще на скорости для водителя возникают непредвиденные неудобства.

Шумоизоляция у Spider Abarth сделана из рук вон плохо. Слышны серьезные завывания ветра и тот же шум покрышек. Прибавляем ко всему этому звук работающего на повышенных оборотах двигателя (меньшее из зол) и в конечном итоге получаем -86 дБ. Это много. Это примерно сопоставимо с громким криком или работой мотоцикла с глушителем.

Несмотря на легкий кузов при скорости 200 км Abarth сжигает топлива 17,7 литра на 100 км. Показатель незаоблачный, но и не малый.

На шестой передаче коленвал 1.4 литрового турбированного бензинового двигателя вращается со скоростью около 5.100 оборотов в минуту. Субъективно можно предположить, что двигателю очень непросто выдерживать такой темп езды и причем надо заметить, что 200 км/ч на спидометре это фактические 193 км/ч по GPS.

Дизельный Volkswagen Golf

«Это типичное поведение «Гольфа» — автомобиль во многих версиях медленно, но стабильно ускоряется вперед. Так было и во время этого сравнения, когда наши измерительные приборы наконец-то показали максимальную скорость 215 км/ч. Дизельный агрегат работал на 6-й передаче и раскручивался до 3 600 об/мин. В этих условиях двигатель показал расход топлива 14,6 л/100 км ».

Расход может показаться большим для TDI, но если принять во внимание скорость, с которой двигалась машина, нужно признать, что это немного. В достижении достойного результата Гольфу помог прежде всего эффективный двигатель. Благодаря его улучшенному КПД расходуется гораздо меньше энергии (в виде тепловых потерь), чем в случае с бензиновым двигателем, да и, впрочем, и некоторыми дизельными моторами.

Двухлитровый двигатель TDI сжигает дизельное топливо намного эффективнее, чем двигатель, установленный в Golf ACT, который участвовал в этом тесте.

Если мы посмотрим на 1,2-литровый агрегат, которым оснащен этот автомобиль, мы точно подумаем, что этот двигатель будет работать, сильно перенапрягаясь. Но турбонаддув помогает ему в работе. Он настолько эффективен, что у большой машины не возникает серьезных трудностей с достижением высоких скоростей.

Блок TSI относительно эффективен, даже на оборотах ниже 5 000 об/мин. Расход топлива оказался невелик — на уровне 13,4 л/100 км .

«Мы не смогли заставить нашу Skoda потреблять больше. Важно отметить, что бортовой компьютер показал реальный расход топлива, что в нашем тесте было довольно редко (см. модели BMW и ряда других именитых автопроизводителей). Заявленная производителем максимальная скорость также отличалась от тестовой всего на 1 км/ч, что мы сочли похвальным».

И все же по отношению к обещанному среднему расходу топлива в 5,1 л/100 км чешский автомобиль, работая на полной мощности, потребляет на 163 процента больше бензина…

И как вам такие цифры, показанные в тесте? 40, 50 или 60 литров на 100 км/ч — да это больше расхода солярки больших грузовиков! Действительно, хочешь сэкономить — поменьше жми на педаль газа. И уж тем более не дави «тапку в пол»!

Audi Q5

Передние двойные оконные стекла (многослойное стекло доступно за доп. плату в размере 150 евро) позволяют снизить уровень шума на скорости. Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI под капотом Audi Q5 неплохо изолирован и пробивается в салон незначительным звуковым сопровождением. Даже на скорости 200 км/ч проблем с досаждающими звуками на этом кроссовере не было, как и по аэродинамическим показателям.

Вместо 194 км/ч по спутнику шкала самого спидометра показывает скорость 200 км/ч.

Минусы: на высокой скорости рулевая колонка и педаль газа вибрируют, здесь сразу чувствуется, что скорость перешла за крейсерскую.

17,1 литра на 100 км -таков расход у Q5. Много это или мало? Для кроссовера это средний показатель, т. е. ближе к минимуму. В общем-то неплохо.

1. Mercedes-Benz G 500

Mercedes создал настоящего монстра. Он оснастил G 500 мощным двигателем в 387 л. с., с 530 Нм крутящего момента.

BMW M550i

Что такое 200 км/ч для BMW 5-Series? Да вообщем-то ничего особенного! Битурбированный мотор разгоняет двухтонный седан M550i менее чем за 15 секунд до выбранной скорости измерений.

Когда BMW пролетает мимо вас по левой полосе на восьмой передаче то знайте, в этот момент он расходует 16,9 литра на 100 км высокооктанового бензина. А спидометр и в том числе цифровой циферблат врут на целых 6 км.

Отличные показатели и по шумности в салоне, надоедливые аэродинамические шумы минимальны (главное, не забудьте закрыть окна), рокот шин почти не слышен.

Единственное «но» в машине, это рулевое управление, оно могло бы быть поотзывчивее на больших скоростях.

Dodge Ram

Большой и страшный поглотитель миль на шоссе.

Этот здоровяк разгоняется до 195 км/ч шумно, но кажется очень легко. Почему не до 200? Действительно, с таким мощным большим мотором не составит ни какого труда перейти рубеж в 200 км, но. В Германии это запрещено законодательством и поэтому электронное ограничение установлено на скорости в 195 км/ч.

В утилитарном салоне на удивление неожиданно тихо. Восьмиступенчатая КПП хорошо справляется со своей задачей, т.е. не позволяет двигателю выходить на высокие обороты.

Сам спидометр, если можно так сказать, честный индикатор, имеет погрешность всего в 2 км.

Но вот расход топлива ужасен. Старый добрый американец любит покушать —35 литров на 100 километров!

Lexus IS

Lexus IS 300h -это маленькая, красивая премиальная японская классика.

Спидометр при скорости 200 км привирает на 8 км/час.

Гибридно- электрический привод отлично справляется со своей задачей, все благодаря изобилию крутящего момента, даже при скорости 160 км/ч динамика разгона вполне оправдывает цену на автомобиль.

Устойчивость на скорости находится на высоте, траектория движения седаном выдерживается неплохо.

Но вот что странно, гибридная схема не спасает автомобиль от высокого расхода топлива, 20 литров на 100 километров, это как-то не серьезно.

4. Skoda Octavia

Octavia с бензиновым двигателем мощностью 105 л. с. в тестировании разогналась до 192 км/ч.

Mercedes C-Class

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

Porsche 911 Turbo

Самый спортивный автомобиль из представленой десятки — Porsche 911 Turbo, с его 580 л.с., который может разогнаться до 200 км/ч. за 9.2 секунды. Для сравнения,- другому спортивному автомобилю участвовавшему в этом тесте (Spider Abarth) потребовалось почти на 30 секунд больше времени, чтобы разогнаться до той-же самой скорости в 200 км.

Хорош Porsche не только при разгоне, но и при торможении. Этот спорткар филигранно умеет управляться с собой на высокой скорости.

Но вот что удивительно, двигатель машины работает почему-то очень громко, а рулевое управление слегка и своеобразно передает эту обратную связь с колесами назад, что ощущается водителем.

Впрочем по расходу топлива можно сказать, что купе достаточно экономное, расходует 18,3 литра на 100 км при низких 3.200 об/мин. на последней передаче. Погрешность спидометра составляет 6 км/час.

VW Passat

Меньшего расхода бензина, чем у автомобиля Volkswagen Passat в этом тесте не было. На 100 километров Passat 2.0 TDI DSG при скорости 200 км/ч потребляет всего 12,0 литров, что на удивдение мало. Так же к большому плюсу можно отнести то, что он на такой высокой скорости работает довольно-таки тихо.

Двигатель при 3.250 оборотах на шестой передаче не привносит в естественный фон ни какого шелеста колес, ни приглушенного шум ветра за самим окном, одним словом никаких неприятных посторонних звуков не ощущается.

По опыту вождения можно сказать следующее, что Passat является идеальным автомобилем для долгих поездок, прямо настоящим пожирателем километров.

Погрешность спидометра у него также присутствует, но в разумных пределах.

И так уточним, насколько современные автомобили приспособлены ездить со скоростью 200 км/ч? Вывод: отлично приспособлены! Но Passat — вне конкуренции.

13. Fiat Ducato

Если учесть, что Fiat имеет вместительный бак объемом 90 литров, его можно назвать быстрым стайером.

15. Jaguar XFR-S

Если бы вы все время мчались на максимальной скорости, топлива в баке Jaguar хватило бы лишь на 112 километров.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации