Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Блеск серебра (обзор макси-скутера Honda Silver Wing 600)

Блеск серебра (обзор макси-скутера Honda Silver Wing 600)

Радиатор охлаждения между трубами рамы на байке Honda STEED 400 версии VlXобзор honda silver winghonda silver wing фотохарактеристики honda silver wing

Первое появление Honda Silver Wing 600 на мировом моторынке состоялось в 2000 году. Его выпуск корпорацией Honda был своеобразным ответом на лидерство в этой нише макси-скутера от Yamaha – T-Max. Таким образом, две модели стали конкурентами в этой категории.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 400 Wing:

Мотоцикл Honda GL 400 1978

Мотоцикл Suzuki GS 400E 1979

Мотоцикл Suzuki GS 400S 1984

Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978

Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1981

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 400 Wing

Технические характеристики

Технические характеристики Honda GL650 Silver Wing:

Модель Honda GL650 Silver Wing
Тип мотоцикла классический / туристический (Interstate)
Год выпуска 1983
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (80°) продольного расположения
Рабочий объем 674 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 82,5 x 63,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin VB 35 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 64,0 л.с. (47,5 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 3.50H 19-4PR
Размер задней шины 130/90-16 (67H)
Передние тормоза 2 диска, 240 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка (с подкачкой), ход — 150 мм
Задняя подвеска Маятниковая Pro-Link с пневматическим моноамортизатором, ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2215 мм – GL650
2305 мм – GL650 Interstate
Ширина мотоцикла 890 мм – GL650
885 мм – GL650 Interstate
Высота мотоцикла 1184 мм – GL650
1480 мм – GL650 Interstate
Колесная база 1495 мм
Высота по седлу 775 мм – GL650
770 мм – GL650 Interstate
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм – GL650
145 мм – GL650 Interstate
Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17,6 л (включая резерв — 2,5 л)
Масса мотоцикла (сухая) 217 кг – GL650
240 кг – GL650 Interstate
Масса мотоцикла (снаряженная) 234 кг – GL650
257 кг – GL650 Interstate

Модель Honda Silver Wings 600

Цена Honda Honda GL 400 Wing по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Honda GL 400 Wing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Достоинства и недостатки модели

У хонды сильвер винг 600, судя по отзывам в интернете, имеется ряд преимуществ и недостатков, которые следует озвучить. К достоинствам макси-скутера часто относят:

  1. Безупречный внешний вид и эргономичный дизайн.
  2. Мощный двигатель, ничуть не уступающий «начинке» полноценных мотоциклов.
  3. Максимальный комфорт, которым обеспечен водитель и пассажир даже во время долгих поездок.
  4. Вместительный багажник, призванный разгрузить дорожную сумку мотоциклиста или же рюкзак с полезными вещами.
  5. Лёгкость в управлении, а также уверенность, которую дают надёжная подвеска и эффективная тормозная система с ABS.
  6. Относительно невысокая стоимость даже для стандартной комплектации.

Среди недостатков honda silver wing владельцы часто отмечают его большую массу при недостаточном радиусе колёс. У некоторых водителей, пересевших с мотоцикла на макси-скутер от хонды, возникает ощущение, что техника тяжело набирает скорость, а также трудно идёт на обгон. Последние недостатки вполне объяснимы, так как данная модель предназначена для размеренной езды в городе или по трассе, а не для гоночных треков.

Макси скутер BMW C650GTМакси скутер Honda Silver Wing

Статистика продаж Honda GL 400 Wing по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 15.87%
  • Москва 14.29%
  • Санкт-Петербург 9.52%
  • Московская обл. 9.52%
  • Крым 4.76%
  • Приморский край 4.76%
  • Белгородская обл. 4.76%
  • Нижегородская обл. 3.17%
  • Челябинская обл. 3.17%
  • Воронежская обл. 3.17%

Модификации

Все модели Steed 400 отличались только внешне, а также шильдиками на боках. В ходовые параметры изменений не вносилось. Однако порой незначительные доработки влекли за собой всю переделку внешности, и хоть модель оставалась всё той же — по размерам это был совершенно другой байк.

Несмотря на общую начинку — модификации байка оказались настолько разными, что кроме отличий от конкурентов, особенности надо рассматривать по отдельности.

Стандартная, базовая комплектация, просуществовавшая на конвейере всё время производства.

Honda STEED 400 VlX – вид спереди.

Honda STEED 400 VlX – вид сзади.

Steed 400 VLX пережила кардинальное изменение передней подвески. В первых редакциях (до 1997 года) переднее колоссе держала вилка-стингер, по сути являющаяся разновидностью маятника. Решение диктовалось желанием увеличить рабочий ход. Однако нестандартное решение приверженцев не нашло. Вилка сменилась на обычный телескоп, хотя настройки оставались под стингер. Это отразилось на недостатках модели.

В других деталях это был обычный хоппер. Переднее колесо 19 дюймов, заднее — 18 дюймов.

Модификация Honda STEED 400 VLS (V-Twin, L-Lowered, S-Springer front end).

Появилась в 1998 году, как боковая разработка. Но интереса у публики не вызвала, и в том же году её закрыли.

По своим габаритам модель стала самой маленькой в линейке. Меньший вес, повысил манёвренность и скорость. Для лучшей управляемости установили переднее колесо на 21 дюйм. Несмотря на это, высота по седлу — 650 мм.

Отличительной особенностью модели VSE стало заднее литое колесо и изогнутый руль в стоке.

Ещё одна боковая ветка родившаяся в 1995 году. За счёт того, что при производстве хотели использовать подвески другого типа, получила улучшенную раму. Собиралась до 1998 года. Закрыта в процессе перехода к производству мотоцикла-преемника.

Так как классическим чоппером мотоцикл не стал — разработчики попытались перенести его в другой класс. Для это в 1995 году переработали раму, обновили дизайн и установили литые колёса — как на спортах. Некоторый интерес это вызвало, но в 1997 году на рынке появляется более новая модель.

Особенности

Кроме описанного, вся линейка имела одну общую особенность — панель приборов, выполненную в стиле дорожников. Над трубой руля был стрелочный спидометр. Ниже его — 3 сигнальных лампы:

  • повороты;
  • дальний свет;
  • нейтраль.

На баке никаких приборов не устанавливали.

Преимущества макси-скутера

Во всей конструкции этой машины просматривается преемственность с туристическими мотоциклами. Так, Honda Silver Wing 600 имеет большие багажные емкости, под седлом находится бак емкостью в 55 литров. Также имеются два передних небольших ящика: справа – перчаточный, слева – поместится 1-литровая пластиковая бутылка, этот ящик запирается на ключ. К тому же к преимуществам относятся:

  • Презентабельный внешний вид. Дизайнеры хорошо постарались и создали привлекательную внешне модель.
  • Помимо внешнего вида, скутеру присуща высокого уровня эргономичность. Так, ветровое стекло обеспечивает комфорт водителю и пассажиру.
  • Объем багажника позволяет не носить излишне вместительный рюкзак или дорожную сумку.
  • Подвеска в сочетании с тормозной системой обеспечивает легкость управления скутером.
  • Доступная ценовая категория Honda Silver Wing 600.
  • Прекрасно читаемые приборные панели. Все индикаторы утоплены в «колодцы», что позволяет достаточно хорошо видеть показания даже при солнечной погоде.
  • Комфортность посадки обеспечивается высоким рулем и опорами для ног. Спинка для водителя способна выдвигаться вперед и назад, для создания большего удобства.

Макси-скутер Honda Silver Wings GT

Появилась данная модель в 2008 году. Новый двигатель, установленный на Honda Silver Wing GT 600, позволяет развивать большую мощность при работе на высоких оборотах. Данная версия макси-скутера легче преодолевает подъемы за счет установки новой системы, обеспечивающей режим T-Mode. В модели удалось достичь более экономичного расхода горючего.

Смещенный центр тяжести позволил создать более агрессивный дизайн – это придало модели более дорогой вид. Прекрасно проработана приборная панель: все находится под оптимальным углом видимости, данные хорошо считываются во время езды. Доступна в салонах данная модель в трех цветовых вариантах.

Тормоза

Заметки с дороги: на всех четырёх стоит ABS, у Honda — комбибрейк. Только у Honda отсутствует второй тормозной диск и настройка рычагов. Кстати, у Kymco даже самое ближнее положение тормозных рычагов слишком далеко, зато MyRoad получает плюсик за радиальные тормоза, к тому же хорошо работающие. Задняя ABS на всех активируется быстрее, чем хотелось бы, и все четыре требуют довольно сильного нажатия тормоза, но главное

Всем им не хватает информативности, к которой мы привыкли на современных спортбайках.


Kymco MyRoad 700i

Скутеры: база знаний

Мотор: 582-кубовый параллельный твин жидкостного охлаждения способен разогнать скутер до 180 км/ч. Ресурс мотора достаточно большой — около 100 тыс. км. Движок потребляет 5,5-6,5 л бензина на 100 км.

Сцепление: расположенный в недрах рамы мотор связан с узлом вариатора центробежным сцеплением. Оно похоже на аналогичный узел у «полтинников»: тот же колокол,те же колодки, пружины, ролики,только все с приставкой «макси».У исправного Honda Silver Wing 600 сцепление должно схватывать при 2500 об/мин,то есть на этих оборотах скутер должен трогаться с места.

Трансмиссия: в качестве главной передачи используется ремень.

Подвески: простые и надежные, подвески остаются неизменными с 2001 года.Телескопическая вилка обычного типа (ход 120 мм) — нерегулируемая, для пары задних амортизаторов (ход 115 мм) доступна 5-ступенчатая регулировка предподжима пружины.

Сиденье райдера и пассажира: широкое и комфортное, разделено на зоны райдера и пассажира. К услугам первого — регулируемый упор спины, пассажирская часть более широкая и расположена на 150 мм выше водительской,что гарантирует хороший обзор во время движения.

Колеса и шины: спереди установлено 14-дюймовое колесо, сзади — 13-дюймовое. Обычно на Honda Silver Wing 600 ставят шины Bridgestone или Dunlop. Существует и альтернатива — итальянские Pirelli. Нужно помнить, что Сильвер Винг — очень тяжелый аппарат, и если сорвать переднее колесо в юз, удержаться от падения будет практически невозможно. Поэтому не экономьте на резине.

Ветрозащита: ветровик на Honda Silver Wing 600 большой, но нерегулируемый. Если вы очень высокие или плечистые, заказывайте увеличенный из списка заводских аксессуаров. Он на 70 мм выше стандартной ветрозащиты. Также стоит обратить внимание на комплект боковых дефлекторов, убирающих поток набегающего воздуха с колен.

Топливный бак: рассчитан на 16 л бензина и расположен в центральном тоннеле, прямо под ногами. Это способствует централизации масс и облегчает доступ к баку.

Место для багажа: рассчитан на 55 л багажа и легко вмещает два шлема-интеграла. Под рулевой колонкой расположены два бардачка для мелочевки. Задняя багажная платформа Honda Silver Wing 600 готова принять на борт 45-литровый топ-кейс.

Приборка: вполне читабельная, без претензий на спортивность. Спорный по всем параметрам круглый LCD-дисплей отображает температуру двигателя, запас топлива и другие данные.

Тормоза: все Honda Silver Wing 600 комплектуются комбинированными тормозами с суппортами Nissin: 3-поршневым спереди и 2-поршневым сзади. При нажатии правого рычага срабатывают два поршня переднего суппорта. Нажатием левого рычага включаются в работу один поршень переднего и два поршня заднего суппорта. С 2004 года на Сильвер Вингах доступна ABS. На заднем диске установлен еще один суппорт с тросовым приводом — стояночный тормоз. Он задействуется рычагом под правым бардачком.

Ремонт и тюнинг

Ввиду огромной популярности модели на неё хватает и оригинальных запчастей, и копий от других производителей, и тюнинга. В среднем стоимость любых деталей сравнима с таковой для большинства других японских байков, за исключением особо дорогих моделей вроде Honda Gold Wing и Suzuki Hayabusa.

Ремонт

Большинство экземпляров Хонды СБ400, катающихся по российским дорогам, уже успели сменить десяток-другой владельцев, и вряд ли все они заботливо относились к своему двухколёсному стальному коню. Поэтому, несмотря на феноменальную живучесть, проблемы технического характера иногда случаются. Но какой-то общей тенденции не прослеживается, Honda CB 400 чрезвычайно надёжна, и все возможные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием.

Запчасти

В крупных городах они обычно есть в наличии в мотомагазинах, причём купить можно практически всё, что угодно — сказывается популярность модели. А через сервисы вроде Exist и Megazip можно заказать всё, чего в наличии нет. Цена на запчасти достаточно умеренная.

Тюнинг

Тюнинг Хонда сб 400 фото

Большинство владельцев Хонды СБ 400 ограничиваются визуальным тюнингом байка, потому что улучшать то, что и так хорошо, особого смысла нет. Для многих из них этот мотоцикл является «проходным», они рассчитывают сменить его на более мощный через год-два, и поэтому не считают нужным вкладываться в тюнинг.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СЛ 400:

  • небольшие размеры, из-за чего байк подойдет далеко не каждому;
  • огромный ресурс;
  • довольно слабые тормоза, особенно для поездок с пассажиром.

Мотоцикл Хонда CL 400

Мотоцикл лучше всего подходит для неторопливой езды по узким городским улицам. Это не та модель, на которой можно комфортно и безопасно разъезжать по загородным трассам, поскольку машину будет шатать сильными порывами ветра, и даже ее хорошая управляемость тут может не помочь.

Отзывы владельцев

Покупал мотоцикл в мае 2020, год выпуска 1999, первый с Втеком, тащил из Японии с аукциона. По факты покупал чисто по фото, до этого только сидел на такой же модели, примерялся. Мот приехал живой, бодрый, с царапками на боках, но это всё на фотках видно было. Езжу до сих пор, на одометре уже 46к км, хотя пробег 100% скручен. Байк очень бодрый, технические характеристики на уровне, всё нравится. Евгений, Санкт-Петербург.

Отличный мопед с удобной посадкой, размеры и вес слегка напрягают, но это индивидуальная проблема (рост 161, вес 50+). Каталась два года, пока не угнали, потом пересела на Джиксер 600-ку. Алина, Москва.

Сибиха Super Four — лучший мот для езды по городу, да и не только. Сравнивал с XJR 400, разница огромная, и не в пользу Ямахи — тяжелее, неповоротливее, тормоза хуже. Хонда рулит! Сергей, Краснодар.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации