Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

Двигатель

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Вариации Дизеля BMW N57 — 30d 35d 40d и 50d

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

Стоит ли покупать BMW X5 с битурбо дизелем?

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.

Ходовая часть

Основные проблемы и неисправности BMW X6 E71

Сразу скажем, что X6 не предназначен для охоты и рыбалки, где приходится по самый кузов проваливаться в грязь и выгрызаться изо всех «лошадиных сил», ведь, это городской кроссовер, а не полноценный внедорожник. Такие поездки могут очень дорого обойтись в ремонте.

  1. Жёсткая подвеска мешает езде по плохим дорогам. Но тут пару слов в защиту производителя: динамичные модели с высоким клиренсом (дорожным просветом) умышленно делают немного «жёстче» для лучшей устойчивости и маневренности, тут уж законы физики гораздо важнее комфорта.
  2. При езде по ухабам и плохой дороге, через 20 000 км могут выйти из строя нижние и передние рычаги с сайлентблоками.
  3. Ломается ступица тормоза из-за заедания болта с проушиной.
  4. При попадании камешков между тормозной накладкой и диском наблюдаются очень сильные бороздки на тормозном диске.
  5. От сильных ухабов могут «полететь» реактивными стойки стабилизатора. На них нет регламента замены. Но если вы заметите покачивание автомобиля из стороны в сторону при проезде лежачего полицейского, значит, их нужно менять, причем попарно.
  6. Наблюдались проблемы с пневматической подвеской, сдувается сама по себе, пока двигатель не заведен.

Вывод: нужно стараться очень осторожно ездить по неровной местности, тогда и проблем будем поменьше.

Трансмиссия BMW e70 или ресурс коробки, раздатки и редукторов

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

Проблемы с раздаткой bmw e70/e71

Качество и надежность подвески BMW X6 (E71)

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

В отличие от двигателей Х6, которые редко имеют проблемы даже с большими проблемами, к качеству и надежности ходовой части внедорожника кушать вопросы.

Так самые распространенные проблемы в этой машине, которые описывают на форумах и прямиком говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW, это плохая долговечность передней подвески, а также дробный заводской брак в некоторых деталях.

По статистике возле 15 процентов всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами с передним стабилизатором, с кормчий тягой и даже изношенной осью. И это может случиться уже на пробеге до 70,000 км.

Обыкновенно подобные проблемы при покупке новой машины естественно встречаются в течение заводского гарантийного срока, которые даром обычно устраняются у официального дилера .

К сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете подержанный Х6, какой уже давно снят с заводской гарантии, то будьте готовы что вы столкнётесь с вышеописанными проблемами в передней подвески.

Также из-за повышенной нагрузки передней подвески (особливо если за рулем Х6 вы будете всегда ездить на высоких оборотах двигателя и на скорости пролетать повороты) довольно быстро нагрузка на передние рычаги будет будет таки часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники.

Это расплата за потрясающее рулевое управление и комфорт за рулем Х6. И не забывайте, что эта машина создана в принципе не для комфорта, а для того чтоб ездить с кем то на дороге на перегонки.

Помните, что BMW X6 будет всегда вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит ездить вам спокойно. Естественно при активном движении приготовьтесь чаще менять резину, которая обойдется в круглую сумму.

Еще одинешенек минус автомобиля, это стоимость полиса Каско, которая не лишь складывается от определенного процента от рыночной стоимости машины. Будто правило страховка Х6 стоит недешево в связи с тем, что кроссовер пользуется у угонщиков неплохим спросом.

Вердикт

Первое место: Audi Q8

audi q8

Цена менее важна на этом уровне, и Q8 делает больше вещей хорошо, чем X6. Он просторнее внутри и имеет больший багажник, поэтому более практичен, производительность солидная, а Q8 представляется более премиальным. Технологии превосходны, и блестящая стандартная спецификация добавляет несколько больше функций, чем в X6. Q8 представляется более качественным, более роскошным продуктом.

Второе место: BMW X6

bmw x6

BMW все еще больше стиль, чем содержание. Силовая установка и информационно-развлекательная система великолепны, и он тоже хорошо ездит, но даже несмотря на то, что он дешевле Audi, X6 просто не дотягивает до своего конкурента в нескольких ключевых областях, которые должны быть востребованы такими высококлассными автомобилями, как эти. BMW лучше управляется и имеет больше технологий, чем его предшественник, но все еще не дотягивает до лучших в своем классе.

Подвеска BMW X5/X6 — какая бывает, что с надежностью и немного про пневму.

Mercedes GL X166 проблемы дизеля

BMW Dynamic drive

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Кто чаще покупает подержанные BMW X6

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

Владельцы Х5 в основном верные поклонники марки BMW, для которых, будто правило, в душе больше не существует других автомобилей. Более половины тех, кто приобрел новые или подержанные BMW X6, ранее уже владели другими автомобилями Баварской марки. Также возле 2/3 владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными Немецкому бренду.

Также половина тех кто в натуральный момент владеет первыми поколениями Х6, заинтересованы в покупке в будущем второго поколения Х6. Другая же половина владельцев Х6 присматривается к приобретению в будущем более дешевого б/у Х4 или кроссовера Х3 последнего поколения .

Конечно, часть владельцев Х6 по каким-то причинам в будущем откажется от марки BMW и приобретет продукцию Porsche (например Macan и Cayenne) или Mercedes (так GLE , GLE Coupe , GLC , или GLC Coupe ). Однако это как правило те владельцы, которые приобретали новые Х6 и за пора их владения пересмотрели свои воззрения на авторынке.

Тем не менее, большинство владельцев Х6 каким-то волшебным образом останутся лояльным бренду BMW и в большинстве случае по-прежнему в будущем поменяют кроссовер на более свежий.

Итог

Если, вы всерьез рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки это премиальный внедорожник, и его ТО и стоимость запчастей не может стоить недорого.

BMW X6, как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, которые нуждаются во внимательном отношении ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать немаленькие денежки, для того чтобы кроссовер вечно был в отличном состоянии. Иначе этот автомашина вас будет только расстраивать.

Важно знать: Будто сэкономить в кризис на автомобиле

Также забудьте о заменах масла на 10,000 и на 15,000 км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7,000-8,000 км, поскольку его качество в России оставляет желать лучшего. Также не забывайте и о том, что в нашей стране в принципе дудки качественного топлива, сопоставимого с Европейским. В итоге все это бьет по состоянию двигателей BMW. Этак что частая замена масла это заклад того, что двигатель пройдет больше 200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Технические характеристики BMW X6 поколения E71

универсал

  • ширина 1 983мм
  • длина 4 877мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 212мм
  • мест 4

Ищите отзывы о BMW X6? Посмотреть отзывы о BMW X6

Комплектации

Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.

Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Версии с дизелем наконец начали использовать детоксикационный комплекс технологий. Это помогло машине подходить под стандарты Евро 6, которые вступили в силу в 2014 году. Дизель БМВ X6 E71 с 6 цилиндрами использовал 3 турбины и имел впрыск непосредственного характера. Впервые он начал развивать мощность в 381 лошадиную силу и крутящий момент в 740 Н*м. Шильдик 50d будет располагаться на крышке багажника. Это помогло машине стать современной в новом ряду авто. Дальше же разработчики планируют расширять серию с помощью других подобных моделей. Но эти варианты будут иметь другие комплектации и спортивный акцент. Пакет поможет отнести транспортные средства к такому классу, который бы был между кроссоверами и спорткарами.

Рестайлинг БМВ X6 E71 и дорейстайлинг отличия показаны в stage 2, который помог немного увеличить спрос и будет продавать по повышенному спросу в ближайшие годы. Далее будет выпускаться новейшее поколение, которое призвано сделать революцию на автомобильном рынке.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации