Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Цены на новый Hyundai Solaris в 2014 году и основные конкуренты

Содержание

Коробка автомат — как пользоваться на хендай солярис

Преимущество использования автоматической трансмиссии делает выбор такого автомобиля при покупке более предпочтительным. Даже дополнительные расходы на обслуживание при последующей эксплуатации не смущают владельцев. В тоже время, чтобы сполна воспользоваться всеми плюсами автоматической коробки, следует не только правильно эксплуатировать её, но и регулярно проводить техническое обслуживание.

Какой автомат стоит на Хёндай Солярис: робот или АКПП?

АКПП Хёндай Солярис вид снизу автомобиля

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2014 года

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2014 года

Компактный седан бюджетного класса Хендай Солярис на сегодня можно встретить практически в любом населенном пункте и на любой дороге. Популярность автомобиля настолько высока, что единственную конкуренцию в своем классе на рынке Российской Федерации ему могут составить лишь Kia Rio и Lada Granta, занимающие более высокие позиции в рейтинге продаж. Машина завоевала сердца российских автомобилистов за счет высокого качества исполнения, современного экстерьера и вполне доступной стоимости.

В 2014 году корейская автомобильная компания Hyundai выпустила новую обновленную версию модели. Автомобиль, который причислили к 2015 модельному году, получил косметические изменения, дополнительные настройки подвески и новые коробки передач.

Новый Хендай Солярис 2015, тест драйв видео которого автор также разместил в этом материале, также порадовал своих почитателей новыми опциями.

Hyundai Solaris 2014: отзывы. Hyundai Solaris 2014: технические характеристики

Корейская компания Hyundai в сентябре 2010 года представила свою новую модель, впоследствии ставшую бестселлером нашего рынка – седан «Хендай Солярис». Его техническое оснащение было многообещающим. Меньше чем через год запустили автомобиль в серийное производство. Чуть позже, а точнее в 2014 г., на рынке появился и кузов хэтчбек. Новый Hyundai Solaris 2014 (отзывы автовладельцев приведем ниже) стал прорывной моделью для компании. В ее основу легла обновленная платформа, заметно отличающаяся от прошлых разработок корейского автопроизводителя. Она стала глобальной и позволила компании надежно закрепиться на многих рынках мира.

отзывы hyundai solaris 2014

Второе поколение Hyundai Solaris 2021 и отзывы владельцев

Сегодня хочу поделиться впечатлением о своем последнем приобретении. На новый Хендай Солярис 2021 года отзывы владельцы выкладывают редко, так как модель только недавно появилась на отечественном рынке, поэтому хочу восполнить пробел.

Началось все с продажи моего старого Соляриса, который за 5 лет ни разу меня не подвел, но все-таки годы берут свое. Чем старше машина, тем больше она начинает требовать вложений в себя, а гарантия уже подходила к концу. С продажей никаких сложностей не возникло, весь процесс занял не более недели. Оказалось, что не один я считаю эту модель популярной.

Общие характеристики и эксплуатация

На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1. На Хендай Солярис шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала устанавливаться, начиная с осени 2014 года. При этом 6АКПП работает только в паре с 1,6 л бензиновым мотором. Для мотора 1,4 л по-прежнему доступна более простая коробка.

Такая пара силовой установки, двигатель – коробка, предполагает для Хендай Солярис технические характеристики в таком виде:

  • мощность мотора – 123 л.с. при 6300 об/мин;
  • крутящий момент – Нм при 4200 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 сек;
  • топливная экономичность – «шоссе-город-смешанный цикл» – 5,2/8,8/6,5 литра соответственно.

Отличительной особенностью коробки является наличие ручного режима, который используется активными водителями, как спортивный. При использовании такого режима передачи также сменяются автоматически, однако это происходит при достижении максимальных оборотов (около 6 тыс. об/мин). При этом первая «сотня» оказывается достижимой на третьей скорости.

Передачи для неспешной езды по трассе – 5-я и 6-я отличаются в движении друг от друга примерно на 600 оборотов. Так, при скорости 90-100 км/ч высшая передача устанавливает для двигателя около 2500 об/мин, и помогает более экономно расходовать топливо.

Расположение коробки в Хендай Солярис

В процессе эксплуатации следует правильно использовать все предусмотренные режимы автоматической коробки:

  1. Положение «Р» соответствует понятию «парковка». Такой режим используют при длительной стоянке автомобиля, а движение автомобиля не возможно. Старт двигателя при этом возможен.
  2. Положение «R» соответствует режиму заднего хода. Запуск двигателя не должен проводиться, а переключение в этот режим производится после остановки автомобиля.
  3. Режим «N» не задействует ни один из элементов коробки, автомобиль можно катить и запускать двигатель.
  4. Положение «D» соответствует режиму движения, а символы «-» и «+» предполагают ручное увеличение или понижение передач.

Следует отметить, что специфических режимов, где использовались бы отдельные передачи, например, 1-я, этот тип коробки не предусматривает.

Внешний вид

То, что рестайлинговая версия получила изменения во внешности, уже было сказано, поэтому логично будет начать тест драйв Хендай Солярис 2014 с оценки экстерьера. Одним из самых заметных обновлений стала передняя оптика, в которой в зависимости от комплектаций могут быть установлены линзы, и видоизменные противотуманки с интегрированными дневными ходовыми огнями, базирующимися на LED-элементах для топовых комплектаций.

Тест-драйв нового Хендай Солярис

Также изменилась крышка капота, обновился бампер и конечно радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные планки. В задней части четырехдверки под стоп-сигналами подсветка для заднего хода появилась с двух сторон, кроме того их свет стал значительно ярче. В целом, форма кузова по сравнению с дорестайлинговым автомобилем не изменилась, а вот цветовая гамма кузова стала значительно шире. По мнению автора, обновление пошло на пользу Солярису, и сделало из него солидный и тщательно проработанный, продуманный автомобиль.

Рестайлинг первого поколения Салярис

В июне 2014 года был проведен рестайлинг автомобиля, машина изменилась не только внешне, техническая часть также была доработана. Теперь на Солярис устанавливались другие трансмиссии. Теперь Хёндай мог похвастаться шестиступенчатой МКПП (M6CF1) и шестиступенчатым автоматом (A6GF1). Автомат стал более отзывчивым, но теперь он требовал больше внимания, чего нельзя сказать о МКПП, она стала заметно надежнее предыдущей.

Рестайлинг первого поколения Салярис

Так же были внесены изменения в комплектации автомобилей, но их было не так много. Теперь можно было приобрести автомобиль с подогревом лобового стекла, светодиодной оптикой и регулировкой руля в одной плоскости, а еще добавилась новая гамма цветов автомобиля.

Рестайлинг первого поколения Салярис

Немного изменился интерьер автомобиля: добавились ниши для бутылочек в дверях, кнопки управления вызовами на руле, изменилась подсветка приборной панели.

На вторичном рынке цена на такой автомобиль начинается от 330 тыс. ₽

Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2

Интерьер

В салоне изменения заметить труднее. Это можно объяснить тем, что новые детали салона гармонично вписались в интерьер. Изменил свой вид рычаг переключения коробки скоростей, а также пропала неприятная ярко-синяя подсветка панели приборов. Подсветка так и осталась синего цвета, но вот фон поменяли на черный, что благоприятно сказалось на восприятии символов.

Количество управляющих кнопок уменьшилось, а их эргономичность увеличилась. На дверце появилась подставка для небольшой бутылки, а подлокотник стал мягким.

Сиденья Хендай Солярис получили три новые версии обшивки. Повороты при коротком касании загораются три раза, а передние фары в режиме «Авто» могут отключаться с задержкой. Открытием багажного отсека можно управлять брелоком. Нельзя не отметить камеру заднего вида, которая до этого момента не появлялась на автомобилях бюджетного сегмента. Правда, без центрального дисплея изображение с камеры приходится выводить на специальный экран, встроенный в зеркало заднего вида.

Тест-драйв нового Хендай

Отзыв владельца автомобиля новый Хендай Солярис 1.4 автомат 2021

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства:
презентабельный внешний вид, автомат шустрый, комфортная подвеска.
Недостатки:
очень шумно, на шипах просто гул стоит.
Отзыв:
Проездил на предыдущем Солярисе с мотором 1,4 почти три года, автомобиль показал себя как достаточно надежный и недорогой в обслуживании. Поэтому когда пришло время менять машинку, в первую очередь обратил внимание на Solaris в новом кузове. Прокатился на тесте на машине с моторчиком 1,6 конечно резвее, чем мой прошлый, но покупать все же решил с движком 1,4, так как денег в притык, в кредит залазить не хотелось. А мотор 1,4 меня на прошлом Солярисе вполне устраивал. В общем уже две недели как катаюсь на новой машинке. По сравнению с предшественником новый Солярис едет интереснее, подвеска лучше настроена, хотя может на моем старом за три года ушаталась, но по серьезным неровностям ездить комфортнее и на скорости более устойчивее машинка стала. Мотор 1,4 с шестиступым автоматом вроде пошустрее стал, хотя мощность вроде таже, может всеже заслуга коробки. Но в городе вполне можно рвануть со светофора или быстро перестроися с набором скорости. На трассе как и раньше приходится заранее выбирать момент для обгона на скорости около сотни. По расходу топлива, как было раньше 7-10 литров так и осталось, здесь ничего не изменилось несмотря на современный автомат (раньше у меня был четырехступый). Да, тормоза стали более цепкие, нет размазанности при торможении. И в целом теперь машина стала ехать интереснее, приятно за рулем сидеть. Даже в моей комплектации появилась система стабилизации, на льду уже проверить пришлось, ставит на правильную траекторию при заносе, прикольно. Также противобукс помогает на скользком покрытии быстрее тронуться. В салоне тоже многое поменялось, появилось управление звуком на руле, раньше у меня не было, другая панель выглядит более современно плюс еще волшебная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС в потолке. Хоть в целом машина стала выглядеть больше, но в салоне сзади как было мало места так и осталось, но опять же у меня там большую часть времени только дети, им там вполне комфортно. Главная проблема нового Соляриса это шумка, говорю вам с полной ответственностью, на старом шумоизоляция колесных арок была лучше.

Добавить свой отзыв

Оценка отзыва — 2.92

Просмотрено 41636 раз Проголосовало 33 человек

Габариты

Модель «Солярис» после рестайлинга практически не изменилась в размерах. Колесную базу было принято оставить прежнюю, ее габариты идеально подошли под обновленную версию. Что касается длины, то здесь производитель несколько увеличил кузов. Сейчас она равняется 4120 мм. При этом ширину трогать не стали, и оставили уже привычные 1700 мм. Высота также осталась на прежнем уровне и составляет 1470 мм в Hyundai Solaris New 2014. Отзывы автолюбителей и экспертов показывают, что такое решение вполне удачное, так как машина смотрится гармонично как внешне, так и внутри. Один момент может несколько омрачить людей, которым часто приходится ездить по бездорожью, это дорожный просвет, который также остался без изменений – 160 мм. Многие владельцы склоняются к чуть большему размеру клиренса для того, чтобы сделать автомобиль полностью универсальным.

hyundai solaris 2014 отзывы владельцев

Двигатели Хендай Солярис 2014

Линейка двигателей для этой модели осталась неизменной. Седан, хэтчбек комплектуются отработанными, проверенными двигателями, из которых более востребован четырехцилиндровый мотор Gamma MPI (1.6L, 123 л.с.). Более слабый двигатель Gamma 1.4 MPI (107 л.с.) агрегатируется пятиступенчатой “механикой” или четырехступенчатым “автоматом”. Ходовые характеристики Hyundai Solaris, динамика – лучше у варианта с более мощным двигателем. Для топовых комплектаций предусмотрены механическая, автоматическая шестиступенчатые трансмиссии. Расход топлива у обоих моторов практически одинаков (6.4, 6.5 литра в смешанном цикле), оба двигателя соответствуют стандарту Евро 4.

Двигатель Солярис 2014

Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris

Спустя три года после выпуска второго поколения, в феврале 2020 года, прямо перед самым кризисом Hyundai провел рестайлинг Solaris.

Спустя три года после выпуска второго поколения, в феврале 2020 года, прямо перед самым кризисом Hyundai провел рестайлинг Solaris.Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris

Теперь полностью обновлена оптика, установлены аэродинамические бампера, а вот капот, крылья и крышка багажника остались прежними. Салярис обзаведется складывающимися зеркалами, кожаным салоном, дефлекторами обдува задних пассажиров. Но вот почему то даже на этот раз дисковые задние тормоза не включили в базу, то-есть при покупке автомобиля в “нищей” комплектации вы будите ездить с задними барабанами. Мне вот лично очень непонятно, неужели дисковые задние тормоза это так дорого?!

Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris

Под капотом у автомобиля осталось все тоже самое за исключением мотора 1,4 который стал слабее с мощных 100 л.с. до “вялых” 99,7. Но вас стоит порадоваться этому факту, так как в Hyundai признаются что мотор остался прежний, просто в РФ 99,7 лошадей будут обходиться владельцу немного дешевле (налог заплатите меньше).

Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в РФ будет производиться только в кузове седан.

Техническая часть

Самым важным результатом рестайлинга Хендай Солярис можно назвать появление новых трансмиссий. Новые шестидиапазонные «механика» и «автомат» доступны, к сожалению, только для более мощного 1,6-литрового силового агрегата, а 1,4-литровый движок по прежнему трудиться совместно с пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей и четырехдиапазонным «автоматом». Благодаря новой КПП Хендай Солярис сможет более успешно конкурировать со своими ближайшими соперниками.

По ощущениям во время поездки, переключения между ступенями на новой автоматической коробке не чувствуются вообще, кроме того за счет дополнительных передач потребление горючего значительно уменьшилось. Для желающих переключать скорости в ручную предусмотрен режим tiptronic, позволяющий использовать функцию ручного переключения передач на автоматической трансмиссии.

К сожалению, Хендай Солярис видео тест драйв не сможет передать новых ощущений, появившихся после пересадки с дорестайлинговой версии на обновленную модель. Управляемость автомобиля поменялась в лучшую сторону, ранее производитель заявлял, что изменил настройки рулевого управления и задней подвески. Машина меньше воспринимает кочки и бугры на дороге, вибраций и ударов вообще не ощущается, лучше стала чувствовать руль. Разница со старой версией довольно серьезная.

Тест-драйв нового Солярис

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР. Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Основные моменты экстерьера

Теперь стоит рассмотреть, что предлагает корейский производитель во внешнем оформлении кузова Hyundai Solaris 2014. Рестайлинг (отзывы позволяют сделать такой вывод) был не поверхностным, что уже само по себе очень радует автолюбителей, достаточно продуманным. Все новые элементы гармонично вписались в общий экстерьер, и придали много новых впечатлений.

В передней части «Хендай» выделяется хромированной решеткой радиатора, стильным блоком оптики, в котором опционально могут присутствовать светодиодные ходовые огни, а в нижней части расположены противотуманные фары. Капот оснащен плавными переходами к крыльям. Такое дизайнерское решение придало автомобилю мужественности, а это пришлось по вкусу любителям динамичных экстерьеров, что подтверждают выложенные на сайтах отзывы. Hyundai Solaris 2014 также порадует дополнительными опциями для лобового стекла. Теперь нет необходимости переживать за уровень обзорности. Даже в самый сильный мороз, что в России не редкость, оно не замерзнет, так как есть обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Линии крыльев гармонично переходят на центральную часть автомобиля.

Сзади Hyundai Solaris красуются объемные фонари, которые растянулись от крыши до бампера. Дверь багажного отсека достаточно удобна. Стопы расположились в самом низу бампера.

hyundai solaris new 2014 отзывы

Обслуживание и возможные неисправности

Регламент технического обслуживания не предполагает замену масла в автоматической коробке передач. При этом незначительный срок эксплуатации Хендай Солярис с 6-ти ступенчатым автоматом не позволяет говорить о проблемах в работе коробки.

Тем не менее, эксперты в области ремонта и обслуживания традиционных автоматов говорят о необходимости производить замену масла каждые 90 тысяч километров.

В процессе эксплуатации коробка не отличается задумчивостью или не плавными переключениями. Среди возможных неисправностей можно отметить тугое перемещение селектора коробки, что является следствием ряда причин:

  • нахождение автомобиля на уклоне;
  • нарушение настройки приводных тросов;
  • неисправность механизма включения передач.

В случае необходимости, обращение в сервисный центр поможет быстро устранить неисправность.

Шестидиапазонный автомат на Хендай Солярисе

Конкуренты

Наиболее серьезным конкурентом для Хендай Солярис является его соплатформенный корейский родственник Киа Рио. По оснащению и ценовому диапазону также близок и седан Volkswagen Polo. Из французских автомобилей нужно отметить недавно очень популярный Renault Logan, набирающий обороты на российском рынке Sandero, и более редко встречающиеся модели Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

С топовой версией Hyundai Solaris в кузове хэтчбек по стоимости могут пересекаться и автомобили, больше подходящие для европейского рынка: Peugeot 208, Opel Corsa, Citroen C3 и Mazda 2. За их покупку нужно заплатить такую сумму, за которую можно приобрести автомобиль более дорого ценового сегмента, пусть и базовой комплектации.

Отзывы владельцев Solaris 2021

Всем привет. С покупки Солярки прошло чуть больше месяца, поэтому некоторое впечатление о машине сложилось. Машина устраивает во всем, до этого владел фокусом и сравнивать буду с ним. Немного переживал, что будет сильно отличаться по управлению, динамике и т.п, т.к классы авто разные. Но я ошибался! После тест драйва остались хорошие впечатления, но как сев за руль, очень был удивлен легкому рулю, считай невесомому( на фокусе тоже был Электроусилитель, но так легко он не вращался никогда.), но как только выехал на дорогу общего пользования и чуть прибавил скорости, руль тут же налился приятной тяжестью, что прибавило комфорту к управлению. И усилие )) Далее перейдем к рулевому управлению и подвеске: на фокусе была независимая сзади, но она была жестче чем здесь балка. Рулится очень достойно, поставил бы их на одно место с фокусом, были некоторые замечания при разъезде со встречными фурами, но либо уже привык и не замечаю, либо фур стало меньше?короче, теперь меня это не беспокоит. Понравилось перестраиваться из полосы в полосу, где есть колейность, Солярка её вообще не чувствует. В общем на трассе ведет себя достойно. Со временем заменю колеса на больший радиус и, думаю что ездить станет еще приятнее! Теперь затронем салон. Выглядит Солярис внутри ничуть не хуже, чем снаружи. Все кнопочки нажимаются с приятным усилием, крутили так же хороши. Штатная аудиосистема с функцией Bluetooth понравилась. Быстро сопрягается с моим с телефоном. Звук из колонок, правда, не очень.Не хватает басовитости)? Внутри сидеть одно удовольствие. Он просторнее предыдущего Соляриса и, наверное, сравним по размерам с салоном Фокуса. Мне, как водителю, очень удобно, правда немного не хватает сидению поясничного упора, но это исправимо. Регулировок руля по вылету и углу наклона хватит человеку любой комплекции. Сиденье так же имеет достаточный запас регулировок. Что касается заднего рядом сидений (он у меня без подогрева), там я сажусь сам за собой и коленями не упираюсь в спинку, по углу наклона оптимально подобрана спинка. Багажник. Ну что сказать, 480литров по документам. Еще вместимость не проверял, но то, что он не маленький уже радует) Внешний вид машины: мне нравятся узкие корейские глазки, новое поколение, как по мне, в разы симпатичнее предыдущего. Еще бы был и надежным, как 1 поколение. Но это сейчас не проверить — время покажет!))

Отзыв — чисто моё мнение. Кто то может говорить, что где то плохо, где то шумно, где то неудобно. Но я писал, сравнивая с Форд Фокусом 2007 года. На более дорогих машинах не катался. Другой класс-другой разговор. Я покупкой доволен, пусть она и не очень выгодная) по мере возможности буду доводить под себя)) Букв много, спасибо тем кто осилил. Всем мир! И бобра под кровать ?

Универсал Solaris

Да, как Вы уже догадались существует и такой вариант кузова у Саляриса, вот только по дорогам РФ ему кататься не судьба, по крайней мере новому точно. Такой автомобиль предназначен для китайских дорог, называться он будет Hyundai Celesta RV (RV обозначает хэтчбек, но этот автомобиль больше по моему мнению похож на универсал), база у этого автомобиля немного шире, а вот длинна совпадает с нашим Солярисом.

Универсал Solaris есть. Саляриса, вот только по дорогам РФ Hyundai Celesta RV (RVУниверсал Solaris есть. Саляриса, вот только по дорогам РФ Hyundai Celesta RV (RV

А как бы мы с Вами радовались если бы и по нашим дорогам разъезжал этот “универсальный” красавчик, и кто интересно в России решил что нам нравиться именно седан?

Что ожидает автолюбителей в салоне

Несмотря на небольшие габариты, запас внутреннего пространства достаточно велик и автомобиль можно назвать просторным, а размер багажного отделения соответствует показателю большинства конкурентов и является средним. Его объем 370 л в модели Hyundai Solaris хэтчбек 2014. Отзывы показывают недовольство этими габаритами. Многие считают, что в данном авто можно было несколько увеличить габариты багажника. Однако на фоне других преимуществ, этот недостаток нельзя назвать достаточно весомым.

Интерьер автомобиля достаточно просторен, в отделке применены добротные материалы. Качество сборки на высоком уровне и соответствует европейским стандартам. Во всех элементах салона ощущается сделанный производителем акцент на комфортабельность. Очень важно: Hyundai Solaris 2014 (отзывы владельцев являются подтверждением данного факта) собирался по современным технологиям, поэтому щели между панелями кузова и частями интерьера имеют одинаковый зазор.

Водитель и пассажиры получили массу удовольствия от представленных сидений. Их конструкция имеет удобный профиль, внушительную боковую поддержку, а также большое количество регулировок. Благодаря такому решению, люди, практически любой комплекции, смогут комфортно разместиться в кресле. Задний ряд сидений вполне вмещает трех взрослых людей, которые не будут чувствовать дискомфорт во время движения.

новый hyundai solaris 2014 отзывы

Конкуренты Солярис в 2014 году

Ряд конкурентов у бюджетного автомобиля в 2014 году был нескончаем. Исходя из требований комфорта, динамики, мощности двигателей “кореец” уступает большой немецкой тройке, некоторым японским моделям. Китайские, отечественные бюджетники гораздо ниже корейской модели по качеству, надежности. Основные конкуренты в сравнимой ценовой категории – KIA Rio (от 499 900 рублей), Volkswagen Polo Sedan (от 449 900 рублей), Peugeot 301 (от 455 900 рублей), Citroen C-Elysee (от 489 900 рублей).

В качестве заключения

Какие выводы сделал автор, проведя тест драйв Хендай Солярис на обычных российских дорогах? Автомобиль, выпускаемый на производственных мощностях под Санкт-Петербургом, получил хорошую электронику, очень удобную и полезную для водителя.

Обилие вспомогательных систем за вполне доступную цену является одной из самых сильных сторон этой машины.

Экстерьер после обновления стал еще более стильным и серьезным, нетрадиционным для транспортных средств бюджетного сегмента. Хендай Солярис замечательно подойдет и молодым людям, и семейным парам с детьми, и даже их родителям.

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная. Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом. Руль также с подогревом.

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Аэродинамика

В движении автомобиль отличается устойчивым поведением на любом дорожном покрытии, это уже проверили многие водители, которые оставили свои отзывы. Hyundai Solaris 2014 оснащен качественной подвеской. Она позволяет уверенно преодолевать разные препятствия на дороге. На высокой скорости отсутствует «парусность». Машина ведет себя уверенно благодаря тому, что производителями было хорошо продумано техническое оснащение. Хэтчбек не испытывает необходимости в подруливании. На поворотах поведение предсказуемо, водитель в любой ситуации может чувствовать себя уверенно.

Характеристика силового агрегата

В техническом плане автолюбителей сильно не порадовали. К сожалению, они не найдут тут новых двигателей. Корейские конструкторы решили отдать предпочтение старым проверенным агрегатам.

Итак, что мы видим в новой модели. Движение обеспечивается за счет двигателей типа Gamma MPI объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов от 107 до 123 л. с. Установки четырехцилиндровые, рядные. ГРМ DOHC – 16 клапанов. Комплектуются они с двумя видами трансмиссии: первая – механика (5 ступеней), вторая – четырехскоростной автомат. Скоростной режим идентичен седану этой же модели. МКПП позволяет набрать скорость за 11,5 сек, АКПП – за 13,4 сек. Возможности «автомата» несколько хуже, например, максимальная скорость останавливается в пределах 170 км/ч, когда механика позволит разогнаться до 190 км/ч. Потребление топлива достаточно экономичное. Так, например, в городе потребуется 7,5–8,5 л для того, чтобы передвигаться на Hyundai Solaris 2014. Отзывы водителей показывают, что в смешанном цикле автомобиль расходует около 6 л.

hyundai solaris хэтчбек 2014 отзывы

АКПП: управление и инструкция

Одними из самых популярных вопросов который волнует многих автолюбителей, не имеющих опыт вождения, как управлять коробкой автомат? Что такое — коробка автомат и нужно ли читать инструкцию?

Следует знать, что автоматическая трансмиссия имеет свои правила эксплуатации, несоблюдение которых может стать причиной ее поломки. Поэтому вместе со всеми достоинствами и удобствами в процессе движения АКП может так же стать причиной некоторых хлопот.

 Видео о устройстве и принципе работы АКПП

Селектор переключения скоростей автоматической коробки передач

Комплектация

В зависимости от комплектации модели «Хендай Солярис» могут быть установлены климат-контроль, система курсовой устойчивости ESP с камерой заднего вида, подогрев руля и передних сидений, колесные диски из легкого сплава, парктроник и другие опции, которые сделают управление автомобилем более комфортным.

Хэтчбек отличается высоким уровнем безопасности. Этому способствуют системы распределения тормозных усилий ABS и курсовой устойчивости ESP. Также в базовой комплектации есть 2 подушки безопасности, в других их количество можно увеличивать до 4. Во время проведения независимых испытаний автомобиль показал отличные результаты при торможении, что является одним из наиболее важных критериев.

hyundai solaris 2014 рестайлинг отзывы

Основные режимы

Для того чтобы управлять автомобилем с АКП, следует разобраться с режимами движения трансмиссии:

Паркинг (P)

В данный режим необходимо перевести АКПП в случае, когда транспортное средство нужно поставить на стоянку. В этот момент активируется специальный блокиратор, расположенный внутри коробки, с помощью которого автомобиль не двигается.

Помните, что переводить ваше транспортное средство в данный режим следует только после полной остановки. В противном случае несоблюдение правил может привести к выходу из строя блокиратора;

Реверс (R)

При включении режима Реверс (R) ваше транспортное средство осуществит маневр движения назад. Частой ошибкой начинающих водителей является то, что они путают этот режим с «Реверсом», при котором транспортное средство еще некоторое время движется накатом. Режим необходимо активировать только после полной остановки машины;

Нейтраль (N)

При активации режима Нейтраль (N) транспортное средство свободно движется назад-вперед. Данный режим отлично подходит для толкания авто на небольшие расстояния.

Для увеличения срока работы АКП не следует включать данный режим, попав в автомобильный затор;

Драйв (D)

Режим движения «Драйв (D)» предназначен для езды вперед. В нем предусмотрена защита от нежелательного самопроизвольного выключения, поэтому данный режим может быть включен только после того, как будет нажата педаль тормоза;

Режимы движения 4-3-2-L

Пери режимах движения 4-3-2-L АКП задействует только определенный тип передачи.

Данные режимы предназначены для движения транспортного средства в довольно сложных условиях, к примеру, при езде по горным серпантинам;

Сервисная кнопка Shift

Сервисная кнопка «Shift» располагается рядом с «Р». Ее основное предназначение заключается в механическом отключении защиты самопроизвольного выключения такого режима, как «Паркинг». Это необходимо в случаях, когда машина может быть по каким-либо причинам полностью обесточена. Например, полностью разряжен или снят аккумулятор.

Режимы Snow и Sport

Режим «Sport» способен быстро помочь выполнить маневры при интенсивном движении транспортного средства, то есть АКП активирует пониженную передачу для использования всей мощности двигателя автомобиля.

Режим «Snow» позволяет облегчить движение по заснеженным дорогам. В этом случае водителю легче трогаться на скользкой дороге.

Подведем итоги

В заключение, можно с уверенностью сказать о том, что новая модель является бестселлером российского автомобильного рынка, это подтверждают многочисленные отзывы. Hyundai Solaris 2014 выступает лидером продаж и заслуженно пользуется народной любовью.

АКПП: прогрев

«Как прогреть коробку автомат?» — еще один немаловажный вопрос, требующий к себе внимания. Для этого можно воспользоваться краткой инструкции, приведенной в следующем видео:

Суть заключается в том, чтобы уже на прогретом двигателе, перед началом движения разогнать масло по коробке, тем самым его прогрев. Это можно сделать загрузив коробку разными передачами, а именно: зажав педаль тормоза попеременной загружаем каждую из скоростей, задерживаясь на ней на пару секунд.

Этого достаточно, чтобы разогреть коробку и начать движение. Стоит помнить, что первое время движения на авто в холодное время года, не смотря на прогрев, не следует давать большой нагрузки машине, в том числе и коробке.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации