Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 1

Чем отличается марк 2 от чайзера

Какой автомобиль лучше Toyota Mark II или Toyota Chaser?

avtoava

Приобретение автомобиля является не только приятным, но и довольно хлопотным занятием. Выбирая модель, очень важно не ошибиться, ведь никому не хочется пожалеть о потраченных деньгах. Важную роль играет страна производства и многие согласятся, что японскому автопрому можно доверять. Но необязательно покупать новую машину из салона, на вторичном рынке предлагается множество вариантов по приемлемым ценам. К одним из них относится Toyota Mark II и Toyota Chaser.

Что лучше MARK CHASER или CRESTA

Mark II TourerV JZX100////// 340HP

БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.

01.10.2009 11:56 #2

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

01.10.2009 11:57 #3

Марк конечно. Ты посмотри на темы, хозяева сами пишут что Чайник не едед. За кресту ваще ничо не говорят, видимо редкая машина, не зря же народ ее не берет.

01.10.2009 12:00 #4

В 100-м кузове однозначно ЧАЙНИК!

01.10.2009 12:01 #5

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

01.10.2009 12:03 #6

ну лично мое мнение если сравнивать марк и чайзер в стоке в 100 кузове то чайзер как то симпатичней НО. если сравнивать марк в тюнинге и чайник то конечно МАРК гораздо бодрей)))

Mark II TourerV JZX100////// 340HP

БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.

01.10.2009 12:04 #7

Мне никогда чайник не нравился в сотке. Даже в стоке марк тоурер прятней сердцу. А чайник — какой-то закос под БМВ ни разу не интерессный.

01.10.2009 12:05 #8

01.10.2009 12:06 #9

Вон в соседней ветке мужык кресту скидывает. Сам грит типа дануна х, лучше уж минивэн, так что как ни крути — марк

01.10.2009 12:06 #10

Сообщение от banker

Марк конечно. Ты посмотри на темы, хозяева сами пишут что Чайник не едед. За кресту ваще ничо не говорят, видимо редкая машина, не зря же народ ее не берет.

как было написано на каком-то сайте: креста — ну девочка она девочка и есть (видимо применимо к женоподоному названию). А Игорёха прав по сути.

01.10.2009 12:08 #11

Не, креста Роллтон ничо так, навскидку )

01.10.2009 12:10 #12

А я за кресту проголосовал, потому как была она у меня, очень хорошая машина

01.10.2009 12:11 #13

Сообщение от banker

Вон в соседней ветке мужык кресту скидывает. Сам грит типа дануна х, лучше уж минивэн, так что как ни крути — марк

то что марк лучше я не грил)))) креста красавица…марков вапще как собак нерезанных развелось)))

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину!

01.10.2009 12:11 #14

ооо начинаются дебаты!)))) я за марк и меня не переубедить! я кстати гдето нашол характеристику этих тачек и ооо чудо. марк по все показателем то есть(салон,габариты и т.д) больше своих собратьев на миллиметры но все равно )))

Mark II TourerV JZX100////// 340HP

БРОНЯ КРЕПКА И МАРКИ НАШИ БЫСТРЫ.

01.10.2009 12:14 #15

А мне вообще сотый кузов не нравится, как обрубленные.

01.10.2009 12:37 #16

01.10.2009 12:38 #17

Я за КРЕСТинку. Она меня холила и лелеяла и я отвечал взаимностью. Никогда не подводила. Всегда тока креста в 100-м и нравилась. Без вариантов.

01.10.2009 12:41 #18

Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru

01.10.2009 12:47 #19

Немецкое губное гармошко

Мир дружба жвачко

Сотый чайнег победит

Сто раз было

Exiv V2.0 95 White

Verossa V2.5 03 Violet

Acura MDX Sport 08 White

01.10.2009 12:47 #20

Сообщение от Камчадал-77

А мне вообще сотый кузов не нравится, как обрубленные.

есть маленько

Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Марк 2 и Тойота Чайзер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Сравнение автомобилей седан Toyota Chaser VI и седан Toyota Mark II VIII (X100)

Отзыв Toyota Chaser 2.5 i 24V Twin- turbo (Тойота Чайзер) 1998 г.

Автор обзора: Maxis1982

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам а

Vтомобиля, комфорту, дизайну.

Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Сказать, что этот аVтомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего…..При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед…..раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ. Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Характеристика автомобиля Toyota Chaser

Относится к категории автомобилей средних размеров, имеет тип кузова седан, хардтоп. Выпускался с 1977 по 2001 год японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Наделён заднеприводной, полноприводной компоновкой, комплектуется механической и автоматической трансмиссией.
Изначально наделялся четырехцилиндровым типом двигателя, во втором поколении стали устанавливать шестицилиндровый мотор. Последующая версия отличалась более округлым видом, увеличенными тормозными дисками. Позже изменения коснулись решётки радиатора.

В 1990 году был удлинён кузов, модернизировалось оборудование, расширилась линейка двигателей. В последнем поколении двигатели не перетерпели существенных изменений, однако была добавлена система фаз газораспределения. Спустя пару лет обновление затронуло передний и задний бампер, головную оптику, решётку радиатора, приборную панель, а также часть элементов внутреннего оснащения.

Toyota Chaser

В стандартную комплектацию входит:

  • Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Брус безопасности в дверях.
  • Устройство, предотвращающее блокировку колес при торможении.
  • Трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий.
  • Механизм для крепления детского сиденья.
  • Кондиционер.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Центральный замок.
  • Регулировка рулевого колеса по вертикали.
  • Регулировка передних сидений.
  • Отделка передней панели деревом.
  • Стекла с ультрафиолетовым покрытием.

Салон Toyota Chaser

За дополнительную плату в базовой комплектации можно было установить боковые подушки безопасности, люк.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4200 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 51400 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 63312 руб 69210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1656 руб 3.4605 руб

Креста рулит

Сообщение от Киря

мне в 90-м кузове креста нравица. рожа злая, ж опа пухлая. литьё с вылетом покруче. ништяк!

+1

16.05.2007 17:38 #10

мне в 90-м кузове креста нравица. рожа злая, ж опа пухлая. литьё с вылетом покруче. ништяк!

Извращенцы :)))

Ford Expedition 2006 Eddie Bauer

15.08.2007 11:26 #11

Народ,прикупил кресту 97г 2 ушка на механике,при разгоне вибрация без нагрузки нет и жрет собака много литров 16-17 воздух поменял,в чем проблеммы.

15.08.2007 11:33 #12

Адрес: Москва, Красногорск — USA Seattle Сообщений 10,369

Лямбда, свечи, топливный фильтр, бензонасос и т.д. и т.п

Диагностика рулит

Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)

Toyota Highlander 2004

16.08.2007 08:13 #13

Отставить разговоры

Вперед и вверх, а там…

Ведь это наши горы,

Они помогут нам ! …

TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.

ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ

WWW.OFFROTOUR.RU

16.08.2007 08:21 #14

Адрес: Владивосток Сообщений 5,080

Правельный Пошаговый выбор Тачки:

МАРК-КРЕСТА-ЧАЙЗЕР.

— я думаю коменты излишни!

16.08.2007 09:06 #15

Отставить разговоры

Вперед и вверх, а там…

Ведь это наши горы,

Они помогут нам ! …

TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.

ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ

WWW.OFFROTOUR.RU

16.08.2007 09:08 #16

почему до 95 года? выпускали до июля 96года 90 кузов. у самого такой был. :)

16.08.2007 09:11 #17

Адрес: Блага-Белгород Сообщений 10,717

креста полное Г…. чайник 100 еще ничё, марк в 90 старьё……… марк в 100 и 110 РУЛЕЗ. ))))))

Toyota Mark II E-GX100

2.0 Grande 1G-FE — продан

Renault Duster 2.0 4×4 жду

16.08.2007 09:14 #18

А где Пал Палыч? тема та старье! че купил?

У меня есть прадо, доеду куда надо!

16.08.2007 09:31 #19

Адрес: Блага-Белгород Сообщений 10,717

слушай а наверное scorpio cresta и есть Палыч, видать прикупил Крестуху и мучается теперя , еще и ник сменил ))))))))

Toyota Mark II E-GX100

2.0 Grande 1G-FE — продан

Renault Duster 2.0 4×4 жду

16.08.2007 09:34 #20

Сообщение от AL67

креста полное Г…. чайник 100 еще ничё, марк в 90 старьё……… марк в 100 и 110 РУЛЕЗ. ))))))

на вкус и цвет…… вот с автоматом это не машина.

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Сравнения, отличия, что и кому лучше выбрать

Данный пункт у многих вызывает наибольший интерес, поскольку именно различия могут сыграть определяющую роль при выборе. Но в данном случае вряд ли это значительно повлияет на решение, поскольку обе модели построены на одной платформе. Поэтому отличий между ними совсем немного. К ним относится следующее:

  1. Первый автомобиль выпускался с несколькими типами кузова, включая седан, универсал, пикап, купе. Вторую модель можно приобрести только с кузовом седан или хардтоп.
  2. Размер колёсной базы, масса, длина, ширина кузова первого автомобиля меньше, чем у соперника. Но высота при этом больше на несколько сантиметров.

Поскольку обе модели практически идентичны по всем техническим характеристикам, то выбирать следует по их состоянию и вкусовым предпочтениям. В остальном существенной разницы практически нет. Кто-то считает, что первая модель выглядит презентабельнее и подходит для лиц более зрелого возраста, а вторая модель в большей степени ориентирована на молодежь.

Однако на различных форумах автолюбителей можно заметить, что больше поклонников все-таки у Toyota Mark II. Он выпускался до 2004 года, поэтому можно найти более современный вариант. Если имеется такая возможность, то лучше сделать выбор в его пользу, а именно отдать предпочтение последнему поколению.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.5 — / — / 8.1
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 7.5 8.1
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1838 1838
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5600 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 149 при 2800 161 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя центральный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86 82.5 × 86
Мощность двигателя 105 120

Ликвидность Тойота Марк 2 и Тойота Чайзер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Марк 2 и Тойота Чайзер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний задний

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 24
Положительные: 18
Нейтральные: 5
Отрицательные: 1
Всего: 20
Положительные: 9
Нейтральные: 10
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Марк 2 и Тойота Чайзер, самые популярные конкуренты.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации