Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Chevrolet Cobalt или Aveo — какой автомобиль лучше взять

Содержание

Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения модели было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Дешевые седаны В-класса – Chevrolet Aveo, Renault Logan и Fiat Albea

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Для многих автомобиль с кузовом седан считается престижным и роскошным. Однако, если кто-то рассчитывает на уважение на дороге, то он должен держаться подальше от седанов сегмента В. Седан Chevrolet Aveo выглядит еще хоть как-то более менее гармонично, и над ним вряд ли кто-то станет смеяться. Но Renault Logan или Fiat Albea? Эти модели отлично подходят для насмешек. Тем не менее, не все покупают автомобиль, для того, чтобы вызвать ревность у соседа, а респектабельностью можно и пожертвовать ради привлекательной цены.

Рено Логан – это продукт, созданный для того, чтобы ошеломлять невысокой ценой. Ждать от него завидного качества не стоит. Fiat – компания, которая на протяжении уже многих лет специализируется на производстве дешевых машин, что позволяет рассчитывать на некоторую добротность. Chevrolet — чуть более престижный бренд, предлагающий чуть более высокое качество.

В категории «возраст-цена-пространство» Логан — лучшее предложение на рынке. Автомобили 2007 года можно приобрести за 200-230 тыс. рублей. Альбеа дороже примерно на 20 тыс. рублей. Авео еще дороже, примерно на те же 20 тыс. рублей. Это отлично подтверждает тезис: лучшее всегда стоит дороже.

Мы будем рассматривать самые распространенные версии с не слишком сильными и далеко не новыми бензиновыми 8-клапанными двигателями. Отсутствие инновационных технологий исключает появление крупных неприятностей. Двигатели не балуют динамикой, но обеспечивают приемлемый расход топлива – в среднем 6-7 л/100 км. Чуть лучше в этом плане Aveo, потому что Logan и Albea потребляют почти на 1 литр больше.

Различия ощутимы, когда возникает необходимость приобретения запасных частей. В любом случае, лучше сторониться официальных представительств, если нет желания платить непомерно большие суммы. Для Логана доступен широкий ассортимент недорогих запасных частей. Все в порядке и с ценой на запчасти для Авео, но порой возникают проблемы с их наличием, вынуждая обращаться в другой магазин или немного подождать заказ. Хуже владельцам Албеа, рассчитывать приходиться на интернет-магазины запчастей. Часть элементов подходит от Grande Punto и Fiat Panda. К счастью, есть возможность приобрести ряд запчастей по разумным ценам у официальных дилеров.

Какой автомобиль лучше купить Chevrolet Lacetti или Chevrolet Cobalt?

avtoava

Седан базовой комплектации Шевроле Лачетти, а также другие модификации транспортного средства универсал и хэтчбек идеальны для поездок семьей. Улучшенный Chevrolet Cobalt не уступает ему по своим характеристикам. Приобрести высокотехнологичные машины с дорогим внешним видом можно по приемлемой цене.

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Chevrolet Spark

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Chevrolet Cobalt. Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 479 х 1 735 х 1 514
Снаряженная масса, кг 1 590
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 545
Объем топливного бака, л 46
Двигатель бензиновый, 1.5 л, 105 л. с.
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Максимальная скорость, км/ч 170
Средний расход топлива, л/100 км 7,6

Цены Chevrolet Cobalt

Базовый Кобальт LT стоит 444 000 рублей. В эту сумму включены механическая трансмиссия, 14″ колесные диски, подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал. За 503 000 рублей список стандартного оборудования будет расширен за счет кондиционера и автоматической КПП.

За 530 000 рублей Cobalt можно купить в комплектации LTZ с автоматической КПП, ABS, подушкой безопасности пассажира, аудиосистемой, противотуманными фарами, 15″ литыми дисками, бортовым компьютером и сигнализацией.

1IMG_2787.jpg

Конкуренты Chevrolet Cobalt

Цены на «бюджетный» седан Volkswagen Polo (тест-драйв) стартуют с отметки 449 900 рублей за версию Trendline с мотором 1.6 и механической КПП. С «автоматом» машина стоит от 577 100 рублей в исполнении Comfortline. В базовой версии покупатель получает ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика).

Чтобы купить Ситроен С-Elysee (тест-драйв), нужно располагать суммой как минимум в 455 900 рублей. За эти деньги Citroen обещают трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (72 л.с) с механической пятиступенчатой КПП. К ним полагаются система ABS, одна водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и защита картера. C автоматом автомобиль стоит как минимум 600 400 рублей.

Базовый Hyundai Solaris Classic (тест-драйв) с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей. В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Добавить в список опций автоматическую коробку передач стоит 35 000 рублей.

Chevrolet Lacetti 2019

Рестайлинг новинки 2019 года выпуска, кузов которой приобрел более агрессивный дизайн, не затронул платформу усовершенствованной модели, взятой от предыдущего варианта 2018 года. Адаптированная для российских условий новинка из модельного ряда Chevrolet Lacetti не уступает по надежности предшествующим версиям.

Chevrolet Lacetti 2019

Все 3 модификации машины 2019 года выпуска, включая седан, хэтчбек и универсал, практичны и популярны в России. Они оснащены бензиновыми двигателями мощностью 95 и 109 л.с., объем которых 1,4 и 1,6 л соответственно. Например, комфортабельный универсал стоит дороже модификации седан.

Chevrolet Lacetti купить по цене от 520 до 580 тыс. рублей можно в зависимости от комплектации универсальной модификации машины. Почти столько же стоит хэтчбек 2019 года, но нижний уровень цены составляет от 460 тыс. рублей. Машина не только имеет яркий внешний вид, но и улучшенную комплектацию.

Салон Chevrolet Lacetti 2019

Итальянские дизайнеры, принимавшие участие в разработке экстерьера версии универсал, предусмотрели различные элементы, делающие машину стильной. Стоимость бюджетной версии Chevrolet Lacetti Sedan от 420 до 590 тыс. рублей. Покупатели предпочитают этот вариант из-за просторного салона, хорошей управляемости, вместительного багажного отделения объемом 1110 л при сложенном диване, размеры которого устраивают многих автовладельцев.

Про автомобиль

Chevrolet Cobalt — это модель семейного седана, разработанная дизайнерами бразильского подразделения GM Corporation с использованием стандартного глобального процесса разработки автомобилей GM. Модель Cobalt была разработана, чтобы быть лидером в глобальном рейтинге GM по продажам на развивающихся рынках. Chevrolet Cobalt сочетает в себе комфорт, элегантность и высокие динамические характеристики, а также классический дизайн, который не изнашивается. Для превосходной безопасности кузов Chevrolet Cobalt создается из очень прочной стали, оснащен ABS (антиблокировочной системой) и подушками сидений водителя и переднего пассажира.

Чем же он может заинтересовать будущего владельца? Давайте посмотрим на его преимущества:

  • Отличное соотношение цена/качество — владельцы подчеркивают высокую надежность за столь низкую стоимость на фоне конкурентов;
  • Самый большой багажник в классе — 545 литров! Ни один из одноклассников (VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta (боже упаси)) не способен похвастаться такой характеристикой;
  • Версия с автоматической трансмиссией оснащается шестиступенчатым агрегатом 6T30, и вопреки мнениям от владельцев старшего брата — Chevrolet Cruze — на кобальте он отрабатывает идеально;
  • Двигатель с рабочим объемом 1.5л позволяет снять с себя до 106л.с., а цепь ГРМ не заставит вас врасплох как ремень и позволит ездить беззаботно как минимум 200 000км;

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Хорошо, а Ravon R4 здесь при чем?

Ravon R4

Видите отличия? А они есть!

На презентации новой марки в Москве представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»

Источник: https://www.gazeta.uz/2015/10/09/ravon/

В 2015 году компания Chevrolet огорошила россиян новостью о прекращении продаж своих бюджетных моделей, оставив на нашем рынке лишь премиум-сегмент. Собирали их, как известно, в Узбекистане. Очевидно, что локальным рынком сыт не будешь и допускать простоя мощностей заводов полного цикла производства никто не станет. И уже в следующем, 2016 году, GM Uzbekistan объявила о начале производства сборной солянки Ravon Nexia и о переименовании Chevrolet Cobalt на Ravon R4.

Изменили название и нацепили пельмень вместо креста — это всё, что смогли узбеки? Отнюдь:

  • Теперь 2DIN магнитола присутствует во всех комплектациях;
  • Магнитола дооснащена CD-приводом и Bluetooth;
  • Заводская сигнализация присутствует во всех комплектациях;
  • На задней полке над спиной заднего дивана появилось дополнительное крепление для детского кресла (не путать с ISOFIX);
  • Стекла автомобиля в новом издании полностью местного производства, а на Chevrolet ветровое и заднее стекло были китайскими;
  • ABS во всех комплектациях;
  • Сменился поставщик аккумуляторной батареи и покрышек;
  • Теперь крышка бензобака не закрывается на ключ, вместо этого лючок бензобака запирается центральным замком;
  • Разнообразие комплектаций (например, не было максимальной комплектации с механической коробкой передач).

Первое время после появления новинки на просторах сети присутствовал скептицизм. Дескать, раз цена такая доступная, значит на чем-то обязательно сэкономили. К тому же, масло подливали и официальные представители Ravon’а:

Источник: гостевая книга на сайте https://ravon.ru/feedback/questions

И эти холивары могли бы продолжаться без конца, вот только окончательную точку в споре поставили энтузиасты, проведя собственное исследование металла двух автомобилей. Прочитать о нем можно в отдельной статье.

Новинка 2019 — седан Кобальт

Первая версия Chevrolet Cobalt имела модифицированную платформу GM Delta, на которой разработаны Opel Astra и Chevrolet HHR. Марка Кобальт второго поколения основана на платформе для малолитражных автомобилей GM Gamma. Оснащение и внешний вид авто позволяют поставить новинку на одну ступень с Рено Логан.

Впервые модель, выпускаемая в США и Бразилии была представлена европейцам Московским международным автосалоном в 2012 году. Со следующего года она поступила в продажу на отечественный рынок. Позднее ее реализация в России была прекращена.

Chevrolet Cobalt

Вместительный салон авто рассчитан на 5 человек. Длина кузова новинки достигает 4479 мм. Объем багажника 563 л. Под капотом машины бензиновый мотор объемом 1,5 л, мощность которого 105 л.с. Транспортное средство оснащено трансмиссией механического типа, предусматривающей 5, 6 ступеней.

Стоимость базовой комплектации составляет 444 тыс. рублей. Максимальный уровень цены на последнюю топовую версию достигает 530 тыс. рублей. При наличии в комплектации КПП 6-ступенчатого автомата стоимость авто 503 тыс. рублей.

Салон Chevrolet Cobalt

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Ravon Gentra

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Как менялись цены на Cobalt, а в последствии и на R4

Динамику цен обоих автомобилей можно глянуть на диаграмме:

Примечания к диаграмме: в 2015 году автомобили Chevrolet исчезли из продажи; в апреле 2017 Ravon представил лишь 4 комплектации R4, но на следующий месяц дополнил их еще двумя; в апреле 2018 на официальном сайте Ravon цены на все модели и комплектации были заменены незамысловатым словом “пересматриваются” и на данный момент ничего не изменилось. В начале августа 2019 года на белорусском сайте Ravon появились цены, но лишь на четыре комплектации: убрали Comfort AT и Elegant MT. 20 августа 2019 года на русскоязычном официальном сайте вышла новость, связанная с возвращением на российский рынок. Вместе с ней и появились новые цены на четыре комплектации Ravon R4.

Общие характеристики седанов Шевроле

Модели Кобальт и Лачетти 2019 года выпуска с передним приводом идеально подходят для российских дорог. Обновленный дизайн экстерьера автомобилей узнаваем. Качественные новинки выполнены в элегантном стиле, они динамичны и надежны.

В салонах предусмотрена функциональная панель управления, аудиосистема, передние кресла с подогревом. Новинки 2019 года выпуска имеют следующие общие черты, связанные с наличием:

  • Усилителя руля, снижающего нагрузку на руки.
  • Зеркал с обогревом и электрической регулировкой.
  • Подушкой безопасности, снижающей риск травмирования водителя.
  • Складной диван сзади, позволяющий сделать больше объем багажника в сложенном виде, если пассажиры на заднем сидении отсутствуют.
  • Электрические стеклоподъемники спереди, обеспечивающие комфорт при езде.

Отдельные комплектации предполагают наличие как механической, так и автоматической коробки передач. Трансмиссия механического типа имеет 5 ступеней.

В салонах машин базовых комплектаций возможна установка кондиционеров в летнее время. Дополнительная плата за монтаж оборудования составляет около 30 тыс. рублей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Автомобильный завод Derways в Черкесске

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Чем же отличаются эти автомобили?

Вместе с общими характеристиками автомобили Aveo и Cobalt имеют и свои отличия.

Chevrolet Cobalt имеет более высокий рейтинг, если сравнивать работу и мощность двигателя, надежную ходовую часть, а также вместительность багажного отделения (до 545 л).

Chevrolet Aveo, по отзывам владельцев и активных пользователей, опережает Cobalt по стилю и дизайну экстерьера, удобству и комфорту в салоне, а также по количеству выпускаемых моделей, что позволяет учесть все желания покупателя.

Cobalt и Aveo

Отличия новых седанов

Компактный Кобальт отличается от модели Lacetti Sedan высотой, которая на 69 см больше и составляет 1514 мм. Размер колесной базы Лачетти 2600 мм, что меньше на 20 мм, чем у Cobalt.

Дорожный просвет которого более широкий. Он составляет 160 мм, что удобно для российских дорог. Ширина автомобиля марки Лачетти 1725 мм отличается всего на 10 мм, при этом Кобальт шире. Для его отдельной комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач 6 ступеней.

Chevоrolet Lacetti Sedan оснащен автоматической трансмиссией, которая имеет 4 скорости. Он стоит дороже на 60 тыс. рублей (590 тыс. руб.), если рассматривать базовую комплектацию, двигатель которой мощнее, а максимальная скорость выше. Вместе с тем цены (в тыс. руб.) на новые транспортные средства разных комплектаций, выпускаемые под маркой Chevrolet Cobalt, выше цен на модификации Lacetti:

  • LT 1.5 MT — от 499 до 600.
  • LT 1.5 AT — от 600 до 650.
  • LTZ 1.5 AT — от 660 до 680.
  • LT 1.5 MT (б/у) — от 120 до 300.
  • LT 1.5 AT (б/у) — от 140 до 350.
  • LTZ 1.5 AT (б/у) — от 150 до 400.

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Что же выбрать?

В сегменте компактных автомобилей чаша весов склонится в сторону Chevrolet Cobalt, если предпочтение отдается качественной и надежной езде, а также частой перевозке объемных грузов.

Спокойный водитель, которого не пугает шум двигателя в салоне, при прочих равных технических характеристиках, остановит свой выбор на стильном и комфортном Chevrolet Aveo.

Ravon возвращается в Россию

20.08.2019 на официальном русскоязычном сайте Ravon впервые за полтора года появилась новая новость под заголовком “RAVON ВОЗВРАЩАЕТСЯ В РОССИЮ!”:

Помимо объявленных цен, которые вы можете увидеть в сравнительном графике выше, интерес вызывает данный абзац:

Напомним, с мая 2018 года завод GM Uzbekistan остановил поставки автомобилей Ravon в Россию из-за пересмотра ценовой политики, который обусловлен повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных мощностей предприятия для запуска новых моделей.

Источник: https://ravon.ru/press-center/novosti/ravon_vozvraschaetsja_v_rossiju

За полтора года тишины они правда не смогли придумать более убедительной причины? Будем наблюдать за дальнейшим развитием событий.

Что лучше: Шевроле Лачетти или Кобальт

Американские бюджетные седаны обладают высокой динамичностью и схожими характеристиками. Поскольку российская версия модели Лачетти, выпускаемая в Калининграде с 2004 года, перестала пользоваться спросом с 2013 года, то поставки на отечественный рынок этой модели осуществляет запорожский производитель.

Возможность покупки последней модели Кобальт на отечественном рынке предоставлена с начала 2019 года. Этот автомобиль идеален для езды по городу из-за экономного расхода бензина 8,4 л. Для Лачетти этот показатель составляет от 9,2 до 12,2 л, что менее экономно. Расход топлива при езде по трассе на этих моделях в среднем 5,5 л. К этой характеристике можно добавить вместительный багажник Лачетти, поэтому автомобиль удобен для дальних поездок.

Популярность Chevоrolet Lacetti связана не только с доступной ценой, но и улучшенными техническими характеристиками, что делает эту модель более распространенной на российском рынке.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Чем отличается Шевроле Авео от Шевроле Кобальт, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Авео от Шевроле Кобальт, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Шевроле Авео и Шевроле Кобальт

Выходит, что лучше Шевроле Авео, разница в 767 баллов.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Chevrolet Tahoe нового поколения

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Авео и Шевроле Кобальт за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Ликвидность Шевроле Авео и Шевроле Кобальт на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Авео и Шевроле Кобальт в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Что хочу сказать, в целом, очень хорошая машина. Не совсем приемлемая цена, но машина того стоит. Покупал полгода тому назад, в элекс полюс по кредитной программе. В машине нравиться внешний вид, он просто класс. Отличный салон, удобные сидения, просторная, хорошо подходит для небольшой семьи. Просто мечта в управлении. Шумоизоляция не плохая. Бен…

1000 раз лучше чем жигули

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации