Содержание
Citroen C6 – отзывы, фото, технические характеристики, цена
Концерн Citroen весной 1999 года представил на Женевском автосалоне полноразмерный автомобиль бизнес-класса под условным обозначением C6. Новинка подразумевалась как замена модели Citroen XM, которую решено было снять с конвейера в 2000 году. В отличие от предшественника в новом концепт-каре отмечается скромный дизайн экстерьера при роскошном оформлении интерьера. К тому же к числу несомненных достоинств Citroen C6 относится оснастка внутренностей машины турбо-мотором. Интересно, что серийное производство «шестерки» наладилось лишь спустя 6 лет с момента прекращения выпуска XM.
Дизайн
Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.
Экстерьер
Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.
Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».
Интерьер
Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным. Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет. Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.
Похожие статьи
Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев». Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации. Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».
Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.
Комплектации и цены
Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:
- Пробег.
- Состояние.
- Возраст.
В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.
Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:
- Девять подушек безопасности.
- Раздельный климат контроль.
- Ксенон.
- Адаптивная система освещения.
- Подогрев передних, задних кресел.
- Кожаный салон.
- Премиальная «музыка».
- 18-литье.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Круиз система.
- Парктроники по кругу.
- Россыпь датчиков и многое другое.
Похожие статьи
Технические характеристики
Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.
Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.
Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска. Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам автолюбителей Citroen C6 – достойная машина с массой преимуществ:
- + насыщенная комплектация;
- + легкость управления;
- + изящный внешний вид;
- + удобный салон и многое другое.
Главный и жирный плюс – толково внедренная и четко функционирующая электронная начинка.
Похожие статьи
Большинство комментаторов в сети отмечают следующее: «Ситроен Ц6» моментально очаровывает во всех отношениях (за исключением цены), но спустя какое-то время эксплуатации всплывают отдельные недочеты, не заметные при поверхностном знакомстве. Например, многие в отзывах указывают на то, что двигатель слабоват – хоть на бензине, хоть на дизтопливе. Стоимость техобслуживания – высокая, особенно если при ремонте используются заводские комплектующие.
И все-таки отрадно, что по пятибалльной системе пользователи ставят Citroen C6 либо 5, либо 4, а это говорит о многом. Есть шанс купить ту, которая не подведет. Известно, что идеальной техники не бывает, но ситроеновская «шестерка» страсть как хороша! Правда, и стоит соответственно – не всякому по карману. Даже спустя много лет ценник «кусачий»…