Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Citroen C6 в 2019 году: отзывы, фото, характеристики, цена

Citroen C6 – отзывы, фото, технические характеристики, цена

Концерн Citroen весной 1999 года представил на Женевском автосалоне полноразмерный автомобиль бизнес-класса под условным обозначением C6. Новинка подразумевалась как замена модели Citroen XM, которую решено было снять с конвейера в 2000 году. В отличие от предшественника в новом концепт-каре отмечается скромный дизайн экстерьера при роскошном оформлении интерьера. К тому же к числу несомненных достоинств Citroen C6 относится оснастка внутренностей машины турбо-мотором. Интересно, что серийное производство «шестерки» наладилось лишь спустя 6 лет с момента прекращения выпуска XM.

citroen c6 2016

Дизайн

Сразу стоит отметить, что дизайн Ситроен C6 действительно экстравагантный, яркий и запоминающийся, но, так называемым «писаным» красавцем данный седан назвать крайне сложно. Абсолютно непонятная корма, странное соотношение габаритов в профиле, единственно передок более гармоничный и сочетается, как-то с фамильным обликом.

citroen c6 .чёрный

Экстерьер

Кузов Ситроен C6 переполняется монументальными узорами, чего стоят только одни фары, вполне оригинальные дизайнерские решение, не сказать, что красивые, но действительно запоминающиеся. Внешность смотрится богато и премиально ещё и за тот счет, что предусмотрели без рамочное строение дверей, то есть, классических стоек на дверях здесь нет.

citroen c6 спереди

Ситроен C6 это, безусловно, бизнес-сегмент, для которого характерны изысканные и незаурядные дизайнерские решения. Округлый силуэт частично напоминает модели из сегмента хэтчбеков и длинномерных седанов от других премиальных «одноклассников».

citroen c6 сзади

Интерьер

Citroen C6 по фото ко всему удивлению получился довольно строгим и симметричным. Присутствует определенная оригинальность оформления, однако, по функциональному ряду, машина, конечно, не дотягивает до своих конкурентов тех лет. Оформление может быть и красивое в определенной части, но выполнено далеко не из самых качественных материалов. Да и к самому качеству отделки, возникает масса вопросов.

citroen c6 панель

Как и на большинстве моделей от Ситроен, дизайнеры внедрили в Ситроен C6 странную торпеду, где абсолютно отсутствует козырек «приборки», вместо него непонятное «гнездо», где уместили привычный спидометр и парочку «колодцев». Руль Citroen C6 аморфный и без какой-либо адекватной технологической начинки, даже учитывая возраст машину и то, что это уже Б/У сегмент, оснащение бедноватое, даже в полной комплектации. Центральная консоль размещает 7-дюймоый монитор и двойной ряд клавиш, предназначенных для управления «климатом» и «музыкой».

citroen c6 консоль

Сиденья у Ситроен С6 аморфные не только внешне, как таковой боковой поддержки нет, количество регулировок не позволяет настроить под себя посадку, даже среднему пассажира. У заднего ряда сидений, аналогичные проблемы, да и к тому же, третьему седоку будет сложно уместиться с комфортом.

citroen c6 салон

Комплектации и цены

Интересная деталь, на российском рынке никогда не было представлено россыпи версий оснащения Ситроен Ц6, поставлялась единственная максимальная комплектация. С 2016 года новых моделей нет, поэтому рассчитывать можно только на предложение вторичного рынка, где цена варьируется в зависимости от таких показателей:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Возраст.

В среднем, за Citroen C6 цена варьируется от 800 000 до 1 200 000 р.

citroen c6 новый

Что касается оснащения, то на российский рынок, как уже уточнили, поставляли Ситроен С6 только топ-версий, со следующим списком оснащения/оборудования:

  • Девять подушек безопасности.
  • Раздельный климат контроль.
  • Ксенон.
  • Адаптивная система освещения.
  • Подогрев передних, задних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Премиальная «музыка».
  • 18-литье.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Круиз система.
  • Парктроники по кругу.
  • Россыпь датчиков и многое другое.

citroen c6 2019

Технические характеристики

Citroen C6, какие технические характеристики предложены для «француза»? Если говорить о тех версиях, которые поставлялись на российский рынок, то речь пойдет только об одном без альтернативном моторе. Устанавливался единственный 3.0 литровый дизель с мощностью в 240 л.с. и 450 Нм. при 1 600 оборотах. В паре предлагалась единственная «коробка» 6-диапазонный «автомат», в комплексе с передним приводом.

citroen c6 коробка передач

Первую «сотню» машина разменивала за 8.5 секунды, максимальная же скорость не превышает 240 км/час. Расход топлива в смешанном режиме в среднем около 7.5 литров.

PSA PF3

Технический надел Citroen C6 в плане подвески знаком многим по «тележке» с маркировкой PSA PF3, где применяется независимая по периметру подвеска. Спереди двойные рычаги, сзади многорычажка. На обеих осях применяются поперечные стабилизаторы.

citroen c6 подвеска

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам автолюбителей Citroen C6 – достойная машина с массой преимуществ:

  • + насыщенная комплектация;
  • + легкость управления;
  • + изящный внешний вид;
  • + удобный салон и многое другое.

Главный и жирный плюс – толково внедренная и четко функционирующая электронная начинка.

ситроен с6 отзыв

Большинство комментаторов в сети отмечают следующее: «Ситроен Ц6» моментально очаровывает во всех отношениях (за исключением цены), но спустя какое-то время эксплуатации всплывают отдельные недочеты, не заметные при поверхностном знакомстве. Например, многие в отзывах указывают на то, что двигатель слабоват – хоть на бензине, хоть на дизтопливе. Стоимость техобслуживания – высокая, особенно если при ремонте используются заводские комплектующие.

о Ситроен С6

И все-таки отрадно, что по пятибалльной системе пользователи ставят Citroen C6 либо 5, либо 4, а это говорит о многом. Есть шанс купить ту, которая не подведет. Известно, что идеальной техники не бывает, но ситроеновская «шестерка» страсть как хороша! Правда, и стоит соответственно – не всякому по карману. Даже спустя много лет ценник «кусачий»…

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации