Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Ferrari 488 Spider 2016 — суперкар доработали

Итальянцы презентовали Ferrari 488 Spider

Ferrari 488 Spider — открытая версия суперкара 488 GTB. Премьера новой Феррари 488 Спайдер прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015. В компании называют новинку самой мощной и самой аэродинамически эффективной моделью с убирающимся верхом за всю историю фирмы.

Снаружи 488 Спайдер практически целиком повторяет представленное в марте 2015-го купе GTB, за исключением других задних стоек и иной крышки моторного отсека. Жесткий верх опускается и поднимается за 14,0 секунд, а его конструкция весит на 25 кг, чем вариант с тканевой крышей.

Ferrari 488 Spider

Напомним, что Ferrari 488 Spider пришла на смену модели 458 Spider, но облик новинки во многом пересекается с предшественником. Здесь автомобиль получил полностью перекроенные бампера, новую крышку капота, большие воздухозаборники в задних крыльях, а также переоформленные диодные фонари, патрубки выхлопной системы и более развитый диффузор.

Ключевой особенностью салона Феррари 488 Спайдер 2017-2018 стало небольшое стекло с электроприводом за спинками кресел, которое играет роль ветрозащитного экрана. Оно имеет три положения для обеспечения для максимального комфорта при езде с открытым верхом. Также стекло можно полностью убрать, дабы насладиться «соблазнительным, но не агрессивным» звуком мотора, как его характеризуют в самой компании.

Салон Ferrari 488 GTB Spider

Технические характеристики

В движение Ferrari 488 Spider приводит 3,9-литровая «восьмерка» twin-turbo мощностью 670 л.с. и 760 Нм крутящего, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

С места до сотни Спайдер ускоряется за те же 3,0 секунды, что и купе с аналогичным движком, но в спринте от 0 до 200 км/ч из-за лишних 50 кг (сухая масса модели равна 1 420 кг, что на 10 меньше, чем у предшественника) все же уступает 0,4 сек., делая это упражнение за 8,7 с. Максималка сократилась до 325 км/ч (- 5), а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 11,4 литра на 100 км пути.

Феррари 488 Спайдер

В компании уделили особое внимание жесткости кузова на кручение, добившись такого же показателя, как у машины с жестким верхом (и это разом на 23% больше, чем у 458 Spider). Добиться этого удалось за счет использования в конструкции одиннадцати различных алюминиевых сплавов в сочетании с магнием.

Как и на купе GTB, открытый вариант Ferrari 488 Spider оснастили системой контроля боковых скольжений SSC2 (Side Slip Angle Control 2), позволяющей суперкару выходить из поворотов с ускорением, которое на 12% выше, чем это может делать Италия Спайдер в тех же виражах.

Комплектации и цены

Продажи Феррари 488 Спайдер начались в конце 2015-го, цена суперкара в России начинается 17 000 000 рублей, а стоимость модели в топовой комплектации может достигать 25 000 000 руб.

Ferrari 488 Spider фото Ferrari 488 Spider фото Фото Феррари 488 Спайдер Фото Феррари 488 Спайдер Фото спайдера Феррари 488 GTB Фото спайдера Феррари 488 GTB
Фото Ferrari 488 GTB Spider Фото Ferrari 488 GTB Spider Феррари 488 ГТБ Спайдер фото Феррари 488 ГТБ Спайдер фото Фото салона Ferrari 488 Spider Фото салона Ferrari 488 Spider

Видео

Ferrari 488 Spider 2016 — суперкар доработали

На небезызвестном автосалоне во Франкфурте ежегодно проходят презентации новейших автомобилей, которые вскоре поступают в массовое производство. В сентябре 2015 года данный автосалон обещает представить публике итальянскую новинку — новый родстер от шикарного бренда — Ferrari 488 Spider. Несмотря на свой откидной верх, который стал легче на 25 килограмм, новинка почти не уступает в скорости купе.

фото Феррари 488 Спайдер 2016-2017

Новый Феррари 488 Спайдер 2016-2017 года

Облегченная складная крыша после своей трансформации будет располагаться над двигателем и выполнять превращение всего за 14 секунд, что является неплохим показателем. В постройке конструкции приняли участие 11 алюминиевых сплавов разного формата, которые позволили улучшить жесткость на кручение на четверть в сравнении с прошлыми версиями.

Разгон от 0 до 100 составляет не более 3 секунд, а до 200 км/ч — около 10 секунд, такой показатель под силу далеко не каждому суперкару. В компании уверяют, что данный автомобиль станет одним из самых мощных родстеров в истории Ferrari.

Ferrari 488 GTB/Spider 2019-2020 – замена легендарной Италии

Все помнят популярного итальянского скакуна Italia от компании Феррари. Женевская выставка 2015-го года порадовала фанатов заменой под названием 488 GTB и версией с открытым верхом – Spider. Всю подробную информацию представили месяцем ранее, а на выставке можно было уже потрогать машину, зная всю ее техническую часть.

Содержание:

Это далеко не полноценная новинка, так как от предшественника отличий мало, модель можно назвать скорее всего рестайлингом, нежели полноценной заменой. Интерес фанатов и автолюбителей был огромным, потому что замена Италии – очень популярной модели действительно вызывает интерес.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Когда Ferrari заменил 458 Italia на 488 GTB, решение перейти от безнаддувного двигателя на агрегат с турбонаддувом для улучшения производительности и экономии топлива вызвало волну недовольства среди пуристов-консерваторов. Не то чтобы они считали такие силовые блоки медленнее и грязнее, но 458 почти повсеместно признавался одним из лучших Феррари из когда-либо построенных, и люди боялись, что такое значительное изменение привело бы к менее захватывающему процессу вождения.

Оглавление:

Во многих отношениях опасения оказались напрасными, пусть 488 и не вызвал всеобщего одобрения. Теперь у нас есть его версия с открытым верхом — 488 Spider, решивший старые проблемы и создавший новые. Так же, как GTB, он получил мощный 3,9-литровый твин-турбированный двигатель, сопровождаемый семиступенчатой автоматикой и приводом на задние колёса. Родстер тяжелее купе, потому что Ferrari пришлось добавить структурной жесткости, чтобы компенсировать потерю фиксированной крыши, но этот автомобиль всё ещё может взорвать мозг любого скептика, разгоняясь до 100 км/ч за три секунды и доводя скорость до 325 км/ч. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько хорошо 2018 Ferrari 488 Spider выглядит на фоне других современных спортивных родстеров.

Интерьер

Место пилота организовано таким образом, что управление приобретает интуитивный характер. Элегантный и одновременно спортивный интерьер оснащен множеством удобных высокотехнологичных приспособлений и отделан материалами класса премиум. Кресла и панель выполнены в черном цвете и смотрятся невероятно стильно.

Технические характеристики Ferrari 488 Pista Spider

V8 TURBO

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Длина 4605 мм
Ширина 1975 мм
Высота 1206 мм
Колёсная база 2650 мм
Передняя колея 1679 мм
Задняя колея 1649 мм
Сухой вес 1380 кг
Объем топливного бака 78 л
Объём багажного отделения 170 л
Тип V8 — 90 o Turbo
Рабочий объём 3902 см 3
Максимальная мощность 530 КВт (720 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 770 Нм при 3000 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя 8000 об/мин
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Максимальная скорость 340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 2,8 секунды
Разгон 0-200 км/ч 8,0 секунды
Расход топлива городской цикл 15,5 л / 100 км
Загородный цикл 8,0 л / 100км
Комбинированный цикл 10,7 л / 100км
Уровень выбросов СО2 245 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Легкие изменения внешности

Феррари 488 ГТБ фото сбоку

На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.

Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.

Фото сзади

Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.

Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.

Феррари 488 Спайдер фото сзади

Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1952 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.

Передняя часть Ferrari 488 Spider

Достоинства и недостатки модели

Плюсы:

  • потрясающая внешняя стилизация;
  • невероятно красивое звучание двигателя;
  • превосходная производительность и обработка дороги;
  • удивительно удобное положение для вождения.

Минусы:

  • очень дорогой автомобиль;
  • огромные эксплуатационные расходы;
  • не очень практичный для повседневной жизни.

Если вам нравятся спортивные авто, вы наверняка влюбитесь в 488 с первого взгляда независимо от того, относитесь к числу фанатов Ferrari или нет. А Спайдер ещё лучше: он великолепен без крыши и демонстрирует те же показатели производительности, что и купе. Это один из самых быстрых суперкаров в своем сегменте. Более того, он эффективнее и экологичнее, чем его предшественник 458. Пусть некоторые борцы за чистоту породы ворчат, но даже они понимают, что у Ferrari не было выбора, кроме как привести силовой агрегат суперкара в соответствие со стандартами 21-го века в плане регулирования выбросов парниковых газов.

Однако эффективность — не самое главное для автомобиля, который стоит более 200 тысяч евро. Это поистине уникальный продукт итальянской марки с гарцующей лошадью на эмблеме. Её модели воспринимаются многими как вершина автомобильных достижений, и даже люди, не интересующиеся роскошными спорткарами, знают, что этот бренд — синоним престижа, эксклюзивности и высокой производительности.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Когда Ferrari выпускает новую модель, она обычно преподносится с некоторой помпой, ибо любая из них стремится стать эталоном, с которым будут сравниваться все соперники. 488 Spider не исключение. Он представляет собой открытую версию купе GTB и является двухместным, ориентированным на водителя автомобилем, сочетающим в себе модный стиль, легкий вес, компактные размеры и удивительную динамику. Удаление фиксированной крыши добавляет еще один ингредиент — гламур.

Характеристики

Предназначение Спайдера – гонки и агрессивная езда, поэтому не остается сомнений касательно его великолепных ходовых показателей. Машина является настоящим спортивным автомобилем и ведет себя на трассе соответствующим образом. Использующие прокат авто в Майами высоко оценивают этого темпераментного атлета, что обусловлено высокими характеристиками данной модели.

Особенности модели:

  • Мощнейший мотор
  • Выдающаяся аэродинамика
  • Адаптивная подвеска авто Майами
  • Электронная стабилизация и другие.

Доступные цены на наши услуги позволяют ощутить на себе все достоинства Феррари 488 и подчеркнуть свой статус. Сложно представить что-то более впечатляющее, чем , несущийся по набережной в лучах ослепляющего солнца или проплывающего по улицам, отражая огни ночного города. Воспользуйтесь арендой Ferrari 488 в Майами – прикоснитесь к легенде и получите незабываемый опыт управления этим несравненным авто.

Габаритные размеры Феррари 488 Спайдер

  • 456,8 см составляет длина автомобиля;
  • ширина и высота — 195,2 см и 121,1 см соответственно;
  • размер колесной базы равен 265 см;
  • клиренс очень мал — 10 см, что свойственно для суперкаров.

фото родстера Ferrari 488 Spider 2016

родстер Ferrari 488 2016-2017

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 670 л.с. 760 H*m 3 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.

Двигатель Ferrari 488 GTB/Spider

Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.

Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.

Морда Феррари 488 ГТБ

Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.

Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!

Комфорт и практичность

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Внутренняя часть Спайдера — настоящее произведение искусства и итальянского мастерства. Но это суперкар, так что его конструкция и компактные размеры не позволяют обеспечить то пространство, какое вы получаете в обычном автомобиле. Если вы привыкли к семейному хэтчбеку, будете разочарованы недостатком повседневных удобств, тесным салоном и расположенным впереди маленьким 230-литровым багажником, но для двухместного спортивного автомобиля 488-й удивительно практичен. Мы настоятельно рекомендуем провести тщательный тест-драйв перед покупкой, чтобы проверить, подходит ли вам эта машина.
Благодаря огромному ветровому стеклу и узким стойкам у водителя будет отличная фронтальная видимость, впрочем, как и во всех других направлениях. Ограниченный задний обзор — проблема подавляющего большинства кабриолетов, но здесь с этим всё в порядке. Все, кто на борту, смогут наслаждаться спокойным путешествием с открытым верхом — этот родстер защитит вас от неприятных сквозняков и сведёт посторонний шум к минимуму даже на высоких скоростях.

Ходовая часть и тормоза Ferrari 488 GTB

Машина стоит на полностью независимой подвеске, спереди два рычага, а сзади многорычажка. От предшественника она отличается шикарными новыми амортизаторами FrS SMC-E, сильно улучшающими управляемость.

Задняя фара

Развесовка здесь около идеальная, сзади больше веса, поэтому придется слегка привыкнуть, так как чувствуется что задок заходит лучше, чем перед. Машина управляется шикарно, это достигнуто путем установки не только амортизаторов, но и различных электронных помощников, действительно помогающих в поворотах.

Slide Slip Control 2 – система, работающая совместно с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff F1-Track, вместе они контролируют боковые скольжения. Электроника не просто «душит» мотор, а действительно поддерживает скольжение, но контролирует его, а в случае чего выравнивает автомобиль.

Помимо всего этого присутствует отключаемый трэкшн-контроль в классическом понимании большинства. Также существует система, не дающая передать на колеса максимум крутящего момента при понижении передачи, так как это может вызвать не управляемый занос.

Тормоза Феррари 488

Тормозная система суперкара позаимствована у LaFerrari – карбоно-керамические диски Brembo с перенастроенным ABS. Здесь стоит сказать о шинах, так как они тоже играют большую роль в торможении, сюда установили 20-е шины Michelin Supersport Cup 2. Результатом стало сокращение тормозного пути на 9% в сравнении с предшественником.

Оснащение

Спортивный автомобиль получит, скорее всего, электронную систему контроля боковых скольжений Side Slip Control, которая контролирует тягу и работу электронного дифференциала E-Diff и управляет активными амортизаторами. Складывающаяся жесткая крыша убирается всего за 14 секунд. Этот автомобиль выпустят тиражом в 650 экземпляров.

Дорожные впечатления

Можно было бы ожидать, что Спайдер будет демонстрировать жесткую езду, общую для многих спортивных автомобилей, но Ferrari знает, что супержесткая подвеска не обязательно делает автомобиль быстрее на трассе. Она была тщательно сбалансирована как для мастерской обработки дороги, так и для обеспечения комфорта сидящих в машине людей.

В результате с адаптивными амортизаторами езда по обычным дорогам будет более гладкой, чем даже у многих немецких исполнительных седанов. Часто сложение крыши в подобных автомобилях оказывает негативное воздействие на общую жесткость и прочность, что может привести к всевозможным нежелательным эффектам — вибрации, сильной тряске на разбитом покрытии, ухудшенной управляемости и т.д., в общем, к весьма неприятной езде.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Ferrari утверждает, что 488 Spider имеет такую же жесткость, как купе, и максимально приближено к нему в плане удобства. Когда испытатели тестировали автомобиль, они подтвердили слова производителя, хотя и отметили, что чувствовали некоторые случайные бугорки под колёсами, какие не заметили бы в купе. Зато к поведению самой машины не было никаких претензий — сплошной восторг. Без дефлектора на месте порывы ветра усилили ощущение свободы и скорости, но даже в сдержанном темпе путешествовать в окружении свежего воздуха лучше, чем в душной кабине.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Глубокий раскатистый рёв, слышимый издалека, производится прекрасным 3,9-литровым V8. Двойные турбокомпрессоры увеличивают мощь автомобиля до 660 л.с. при 8000 об/мин — эквивалент трём Volkswagen Golf GTI. В результате от 0 до 100 км/ч проходит всего 3 секунды — потрясающе, не правда ли? Ответ немедленный, без задержек и турболагов, вы просто жмёте на газ и срываетесь с места, как арбалетный болт.

И в то же время машину легко контролировать. Рулевое управление отзывчивое и точное, торможение мгновенное и мощное, а семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет автоматический режим и работает в нём просто превосходно. Это означает, что любой человек без какого-либо гоночного опыта может прыгать в 488 и наслаждаться всеми прелестями спортивного вождения. Автомобиль будет доставлять всё больше радости по мере улучшения ваших навыков, и в процессе общения с ним вы будете раз за разом открывать для себя всё новые функции и возможности.

Более опытные водители будут смаковать активную аэродинамику автомобиля, повышающую устойчивость на высоких скоростях, и по достоинству оценят умную систему управления углом скольжения, которая поможет выполнять сложные трековые фокусы (в предназначенных для этого местах, конечно, а не на дорогах общего пользования), и адаптивные амортизаторы Ferrari, легко настраиваемые в соответствии с дорогой и личными предпочтениями пилота.

Новый Ferrari 488 Pista (2018-настоящее время)

«Экстремальный» вариант спортивного купе был представлен весной в 2018-м году, а уже в августе 2018-го машину открыто представили общественности. Автомобиль получил необычные штрихи во внешнем виде и салоне, мощный мотор и более эффективную техническую «начинку». Опять-таки, немного позже итальянцы выпустили суперкар с открытым верхом в кузове Феррари 488 Писта родстер, имеющим жесткий складной верх.

Примечательное оборудование

При оценке практичности и комфорта автомобиля мы можем уверенно сказать, что он в этой области не хуже, чем любой сопоставимый соперник. То же самое касается и технического оснащения, но нельзя сказать, что в 488 Spider есть что-то стандартное. Каждый Феррари уникален по-своему. Это скорее индпошив, чем ширпотреб. Хотя, конечно, как и в других серийных моделях, здесь имеется некий обязательный комплект оборудования, который включает в себя климат-контроль, красиво сконструированный кожаный салон, набор электронных средств управления крышей, режимами движения, стеклоподъёмниками, зеркалами и положением сидений; бесключевой старт, датчики парковки, круиз-контроль, спутниковую навигацию и все другие удобства, предусмотренные для машины ценой более 200 000 евро.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фотоОбзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Как и в большинстве моделей Ferrari, здесь лишь один вариант двигателя, привода и коробки передач — придётся довольствоваться новой семиступенчатой автоматикой с двойным сцеплением, RWD и 3,9-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом. С одной стороны, людям нравится, когда им предлагают широкий выбор, но с другой, и это более важно, вы не сможете купить «неправильный» Спайдер, а потом винить себя, что не выбрали версию помощнее или с другой КПП.

Список опций рассматривайте с осторожностью, обдумывая дополнительное оборудование с позиции предполагаемого использования автомобиля. Тем, кто хочет наслаждаться всеми талантами спортивного Ferrari, стоит обратить внимание на кованые колёсные диски в нескольких вариантах, цепко держащие при скоростных манёврах спортивные сиденья, педали с противоскользящим покрытием и обтянутый перфорированной кожей руль. Если планируете долгие поездки, особенно в прохладное время года, надо добавить подогрев руля, зеркал и сидений.

Обзор Ferrari 488 Spider (2018): цена, характеристики, фото

Параметры конфигурации огромны, причём еще до того, как вы углубитесь в специальные программы персонализации, предлагаемые производителем. Здесь несметное количество опций для обновления внешнего вида машины, интерьера и технического оснащения. Ваши возможности может ограничить только размер личного банковского счёта.

Экстерьер

По сути, итальянцы показали адаптированный для дорог общего пользования гоночный вариант, которому многие приписывали название «GTO». Если сравнивать с первым вариантом Феррари 488 ГТБ, новинку оснастили целым рядом отличий, хотя в целом машина узнаваема. Переднюю часть новинки итальянские инженеры оснастили воздухозаборником S-Duct. Исходя из официальной информации, прижимная сила у Ferrari 488 Pista больше на 20 процентов, чем у версии Ferrari 488 GTB.

В переводе с итальянского слово Pista означает «трек». Более того, важно учитывать, что ударение делается именно на передний слог.

Ferrari 488 Pista фото авто

Вдобавок к этому, итальянским инженерам удалось переработать воздуховоды под днищем транспортного средства, что тоже хорошо отразилось на аэродинамических характеристиках. Масса суперкара снизилась на целых 90 килограмм. Отчасти этого удалось достичь при помощи применения в конструкцию карбона. Из него сделали передний обтекатель, крышку двигателя, задний спойлер и диффузор.

Кроме этого, на машине стоят 20-дюймовые карбоновые «катки», доступные в качестве отдельной опции. Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Задняя часть может похвастаться более длинным спойлером, который стал выше и длиннее. В результате, он вырабатывает на 20 процентов больше прижимной силы. Во всем остальном, это все тот же «базовый» узнаваемый Феррари 488 GTB.

Цены и конкуренты

Ferrari 488 Spider 2018 года стоит чуть больше € 220 000 — дороже, чем купе GTB, на котором он основан, и эту цифру легко увеличить до 350 000, добавив некоторые опции. Это машина явно для сказочно богатых людей — тех, кто не только имеет средства на её покупку, но и легко позволит себе огромные расходы на страхование, обслуживание и ремонт.

Модель присоединяется к Lamborghini Huracan Spyder и McLaren 650S, находясь на вершине сегмента роскошных ультрапроизводительных спортивных автомобилей. Если вы присматриваете себе престижный кабриолет или родстер, советуем также обратить внимание на Audi R8 Spyder, Aston Martin Vanquish Volante, Jaguar F-Type Convertible, Mercedes-AMG GT Roadster, Porsche 718 Boxster, 911 Cabriolet, Targa и Turbo, BMW Z4, Chevrolet Corvette.

Комплектации и цены

Купить Ferrari 488 Pista можно не менее, чем за 285 000 евро. Цена, как видно немаленькая, однако за быстроту, качество и оригинальность нужно платить.

Ferrari 488 Pista вид сзади

Сравнение с конкурентами

В роли конкурентов Ferrari 488 Pista может выступать Lamborghini Huracan, Acura NSX, Audi R8, Aston Martin Vanquish, а также McLaren 675LT.

Подводим итоги

Учитывая всё описанное выше, становится понятно, что обновленный Ferrari 488 Pista стал намного лучше, хотя его «предшественник» и так был хорош. Автомобиль стал намного легче, получил более легкий, но в то же время более мощный двигатель, новую систему надстройки и так далее. Приятным бонусом является тот факт, что спортивная модель доступна для дорог общего пользования.

Ее аэродинамика, внешность, красивый интерьер, выполненный в спортивном стиле, буквально навивает мысли о быстрой езде. Как видно, итальянская компания не сидит на месте и постоянно выпускает новые, улучшенные машины, стремясь не потерять уважение поклонников бренда и составить достойную конкуренцию на автомобильном рынке.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации