Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Феррари 488 ГТБ 2016-2017: технические показатели, снимки, цены и тест-драйв

В начале февраля этого года прошла очень важная для поклонников бренда Феррари презентация. Речь идет о спортивной новинке Феррари 488 ГТБ 2016-2017 модельного года. Изначально модель должна была показаться в Женеве.

Снимок новой Феррари 488 ГТБ 2016-2017 года

Снимок новой Феррари 488 ГТБ 2016-2017 года

Нужно отметить, что производитель из Италии решил не проводить презентацию вовремя, а сделать это несколько раньше, чтобы поразить поклонников и привлечь к себе внимание.

Стоит сказать, что абсолютной новинкой эту модель назвать нельзя. 488 ГТБ представляет из себя в первую очередь рестайлинговую версию автомобиля 458 Италия. Были доработаны некоторые внешние и внутренние детали. Передвигаться модель теперь будет на новой установке с турбиной.

Удивительно то, что рестайлинговая модель получила абсолютно свежее название.

Ferrari 488 GTB/Spider 2019-2020 – замена легендарной Италии

Все помнят популярного итальянского скакуна Italia от компании Феррари. Женевская выставка 2015-го года порадовала фанатов заменой под названием 488 GTB и версией с открытым верхом – Spider. Всю подробную информацию представили месяцем ранее, а на выставке можно было уже потрогать машину, зная всю ее техническую часть.

Содержание:

Это далеко не полноценная новинка, так как от предшественника отличий мало, модель можно назвать скорее всего рестайлингом, нежели полноценной заменой. Интерес фанатов и автолюбителей был огромным, потому что замена Италии – очень популярной модели действительно вызывает интерес.

Феррари Ф8 Трибуто или рестайлинг старого Ferrari 488 GTB

Легендарный автомобильный бренд из знойной Италии Ferrari собирается познакомить своих поклонников с очередной новинкой. Новый спорткар получил название Феррари F8 Tributo. Дебют революционно нового суперкара состоялся на Женевском автосалоне. Какие же новшества вобрал в себя этот легендарный автомобиль? Благодаря этой статье, вы узнаете некоторые особенности нового болида от компании Феррари.

Ferrari 488 GTB/Spider

Многие знают популярную итальянскую машину Ferrari Italia. Так вот на Женевской выставке в 2015-м итальянцы показали замену этой модели, которая теперь называлась Ferrari 488 GTB. Позже она получила вариант с открытым верхом, называющийся Ferrari 488 Spider.

Легкие изменения внешности

Феррари 488 ГТБ фото сбоку

На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.

Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.

Фото сзади

Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.

Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.

Феррари 488 Спайдер фото сзади

Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1952 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.

Передняя часть Ferrari 488 Spider

Внешность

В Феррари F8 нашли своё воплощение самые смелые дизайнерские решения. Усилиями команды одноименного кузовного ателье Ferrari Styling Center было реализовано множество совершенно новых решений. Результаты испытаний показывают, что новый автомобиль стал более динамичным.

Кроме того, существенно снизился коэффициент аэродинамического сопротивления. Достичь такие высокие показатели удалось, отчасти благодаря снижению веса автомобиля, за счёт использования ультралёгких кузовных элементов. Экстерьер представленного спорткара, по мнению экспертов, приобрёл много нового.

Передняя часть получилась более агрессивной, во многом благодаря усовершенствованному обвесу. Широкие полки с сетчатыми решетками в его нижней части намекают на взрывной характер этого гоночного болида. По краям бампера расположены специальные полости. Они выполняют функцию воздушных каналов, для более эффективной вентиляции тормозов. На капоте появился воздухозаборник, отличающийся большими размерами. Задняя часть авто также видоизменилась.

Первое, что бросается в глаза – кожух моторного отсека. На Феррари F8 Tributo он приобрел поперечные ребра. При внедрении подобной детали, кроме чисто эстетических соображений, инженеры руководствовались и некоторыми практическими соображениями.

Так называемые жабры будут способствовать лучшему отводу тепла от двигателя машины. Дизайн задней оптики был в некоторой степени позаимствован у более ранних моделей. Теперь на корме болида располагаются четыре круглых фонаря, над которыми удачно разместился приземистый спойлер.

Новый салон Ferrari 488 GTB/Spider

Внутренняя архитектура осталась идентичной, но большая часть мелких деталей была изменена и в общем все кажется новым. То есть почти все изменили, но несильно, соответственно мы расскажем вам про все. Абсолютное большинство делателей интерьера обшито качественной кожей двух цветов, кое-где используется алькантара.

Салон Феррари 488 ГТБ/Спайдер

Установлено два посадочных места со спортивной боковой поддержкой и электрическими регулировками. Кресла обшиты перфорированной кожей и как спортивные сиденья они отличные – в поворотах шикарно удерживают тело. Пространства осталось столько же, его немало для спортивного автомобиля, именно поэтому модель позиционируются как повседневная.

Кресла

Руль 488-й на первый взгляд кажется таким же, изменились только формы кнопок, это замечается в сравнении и при детальном осмотре. В остальном это все та же 3-х спицевая спортивная рулевая колонка с кнопками для самых важных функций. На руле есть клавиши поворотников, запуска двигателя, переключения режимов езды и жесткости амортизаторов. Также присутствуют круглые индикаторы, встроенные в обод руля, связанные с тахометром, при ручном режиме очень удобно переключать передачи.

Руль

Приборная панель осталась точно такой же, по центру установлен колодец с большим визуально аналоговым тахометром и внедренным в него электронным спидометром. Слева и справа расположились дисплеи, отображающие информацию о состоянии различных узлов автомобиля Ferrari 488 GTB. Например, левый дисплей показывает степень прогрева и перегрева двигателя, коробки, шин и тормозов.

Центральная консоль оснащена максимально маленьким количеством оборудования. Поверху расположен блок мультимедии, представляющий собой две шайбы и три кнопки. Ниже находится блок раздельного климата, регулируемый шайбами и несколькими кнопками. Стильно оформлены сопла воздуховодов, они слегка изменили свою форму, став более агрессивными.

Интерьер Ferrari 488 GTB/Spider

Слева от руля расположен такой же по форме блок, как и на центральной консоли. Его задача заключается в настройке поведения автомобиля, например, можно управлять давлением турбины. Наиболее заметно поменялась тоннель по центру, она получила иную стойку с органами управления коробки передач 488 ГТБ/Спайдер, стойку изменили по форме и по цвету. Рядом с ней находится кнопка аварийной сигнализации, а перед ней установлен подстаканник.

Подводя итог не хочется ни к чему придираться, салон действительно крутой и качественный. Да расстраивает его далеко не лучшая эргономика, но стоит помнить, что речь идет о мощном спортивном автомобиле. Так же глупо расстраиваться из-за того, что здесь багажник имеет объем всего 210 литров.

Багажник

Салон

Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.

В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.

Салон Ferrari 488 Spider

Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.

Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.

На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.

В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.

В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 670 л.с. 760 H*m 3 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.

Двигатель Ferrari 488 GTB/Spider

Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.

Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.

Морда Феррари 488 ГТБ

Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.

Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!

Технические характеристики Ferrari 488 GTB/Spyder

Сердцем этого красивого жеребца итальянцы выбрали алюминиевую V-образную 8-цилиндровую 3.9-литровую силовую установку, имеющую непосредственную подачу бензина, а также систему твин-турбонаддува. Учитывая все это, мотор вырабатывает 670 лошадиные силы (760 Нм). В компании сообщают, что расход топлива Феррари 488 равняется 11.4 л на каждые 100 километров пути. Но похоже, что реальные цифры куда больше.

Передает всю мощность на задние колеса 7-скоростная роботизированную коробка передач, имеющая 2 сцепления и активный задний дифференциал E-Diff. Лишь спустя 3 сек автомобиль разгоняется до первой сотни, а отметка 200 километров в час достигается спустя 8.3 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке 330 километров в час.

Двухместная модель обладает пространственной рамой, произведенной из алюминия. Мотор установлен перед задней осью, благодаря чему удалось достигнуть почти идеального распределения массы по мостам – 46.5/53.5 в пользу задней части. Купе обладает полностью независимой пружинной подвеской с составляющими из алюминия – двухрычажным строением впереди и многорычажным сзади.

Базовая комплектация Ferrari 488 Spyder может похвастаться электроноуправляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, а также электрическим усилитель «штурвала». Тормозная система получила углерод-керамические диски, диаметр которых составляет 398 миллиметров впереди и 360 миллиметров сзади. Цена Ferrari 488 на вторичном рынке России по состоянию на июнь 2020 года начинается от 15 000 000 рублей.

Стоимость и старт продаж

Во сколько же обойдётся Феррари F8 Tributo своему владельцу?

Точно ответить на этот вопрос не могут пока даже эксперты. По их предположениям цена на него составит порядка 245 тыс. евро. На рынки этот породистый скакун поступит в третьем квартале 2019 года.

Техническое оснащение Феррари 488 ГТБ 2016-2017

А вот говоря о техническом оснащении спортивного итальянца, стоит заострить больше внимания, чем обычно.

В первую очередь производитель при выпуске своей новинки решил уделить больше внимания, чем обычно, аэродинамики автомобиля. И ему это удалось, а благодаря этому уровень лобового сопротивления автомобиля значительно улучшился. Да и вообще он лучший среди всего модельного ряда компании из Европейского Союза.

Также благодаря работе инженеров была увеличена прижимная сила автомобиля, которая выросла более, чем на 50 процентов, по сравнению с предшественником. Это стало возможно благодаря особым технологиям, которые используются при создании гоночных болидов для мировых соревнований.

В подкапотном пространстве Феррари 488 ГТБ 2016-2017 расположился абсолютно новый турбированный мотор с четырьмя парами цилиндров. Благодаря такой установке модель теперь способна выдавать 670 лошадок. Новинка выпускается только с приводом на задние колеса, а вместе с силовым агрегатом трудится роботизированная трансмиссия с парным сцеплением и семью скоростями.

Новая силовая установка Феррари 488 ГТБ 2016-2017

Новая силовая установка Феррари 488 ГТБ 2016-2017

Динамические показатели этого автомобиля более, чем отлично. На разгон до сотки новинка тратит всего 3 секунды, а вот отметку в 200 километров в час преодолевается чуть больше, чем за 8 секунд.

Производитель тестировал свою новинку вместе с ее исходником на гоночном треке. Новая модель преодолел его за 1,33 минуты. А вот 458 Италия потратил на две секунды меньше, а это точно успех.

Стоит отметить, что итальянец, несмотря на мощную силовую установку, является крайне экономичной моделью. В смешанном режиме автомобиль будет тратить на 100 километров пробега всего 11,4 литра топлива. Для почти семисот лошадей это более, чем хороший результат.

Видео тест-драйв Феррари 488 ГТБ 2016-2017

Экстерьер

По сути, итальянцы показали адаптированный для дорог общего пользования гоночный вариант, которому многие приписывали название «GTO». Если сравнивать с первым вариантом Феррари 488 ГТБ, новинку оснастили целым рядом отличий, хотя в целом машина узнаваема. Переднюю часть новинки итальянские инженеры оснастили воздухозаборником S-Duct. Исходя из официальной информации, прижимная сила у Ferrari 488 Pista больше на 20 процентов, чем у версии Ferrari 488 GTB.

В переводе с итальянского слово Pista означает «трек». Более того, важно учитывать, что ударение делается именно на передний слог.

Ferrari 488 Pista фото авто

Вдобавок к этому, итальянским инженерам удалось переработать воздуховоды под днищем транспортного средства, что тоже хорошо отразилось на аэродинамических характеристиках. Масса суперкара снизилась на целых 90 килограмм. Отчасти этого удалось достичь при помощи применения в конструкцию карбона. Из него сделали передний обтекатель, крышку двигателя, задний спойлер и диффузор.

Кроме этого, на машине стоят 20-дюймовые карбоновые «катки», доступные в качестве отдельной опции. Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Задняя часть может похвастаться более длинным спойлером, который стал выше и длиннее. В результате, он вырабатывает на 20 процентов больше прижимной силы. Во всем остальном, это все тот же «базовый» узнаваемый Феррари 488 GTB.

Интерьер

Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2018 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.

Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.

Салон Ferrari 488 Pista

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).

Трансмиссия

От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.

Максимальный скоростной режим не превышает 340 км/ч. Интересно, что Ferrari 488 Pista Roadster проигрывает своему закрытому «собрату» только в форсировании с нуля до 200 километров в час – он тратит на это 8 сек.

Ходовая часть

В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.

Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC. Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.

Комплектации и цены

Купить Ferrari 488 Pista можно не менее, чем за 285 000 евро. Цена, как видно немаленькая, однако за быстроту, качество и оригинальность нужно платить.

Ferrari 488 Pista вид сзади

Сравнение с конкурентами

В роли конкурентов Ferrari 488 Pista может выступать Lamborghini Huracan, Acura NSX, Audi R8, Aston Martin Vanquish, а также McLaren 675LT.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Масса автомобиля;
  • Качество сборки;
  • Большие колеса;
  • Практичный интерьер;
  • Мощный, усовершенствованный и облегченный двигатель;
  • Новая электронная надстройка FDE;
  • Есть вариант закрытого купе и родстера с жестким верхом;
  • Доступен для дорог общего пользования.
  • Не самый комфортный салон;
  • Стоимость.

Подводим итоги

Учитывая всё описанное выше, становится понятно, что обновленный Ferrari 488 Pista стал намного лучше, хотя его «предшественник» и так был хорош. Автомобиль стал намного легче, получил более легкий, но в то же время более мощный двигатель, новую систему надстройки и так далее. Приятным бонусом является тот факт, что спортивная модель доступна для дорог общего пользования.

Ее аэродинамика, внешность, красивый интерьер, выполненный в спортивном стиле, буквально навивает мысли о быстрой езде. Как видно, итальянская компания не сидит на месте и постоянно выпускает новые, улучшенные машины, стремясь не потерять уважение поклонников бренда и составить достойную конкуренцию на автомобильном рынке.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации