Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Ford Focus Sedan II; FF of RnD; › Бортжурнал › Точки подключения сигнализации

Содержание

Точки подключения сигнализации с автозапуском на Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 с сигналкой

Функцию защиты автомобиля от угона в большинстве случаев выполняет охранная система сигнализации. Приобрести и установить ее можно в специализированном центре. Но возможно произвести установку и своими руками, используя технологическую карту монтажа и зная точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Ford Focus Sedan II; FF of RnD; › Бортжурнал › Точки подключения сигнализации


Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.
Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Ford Focus Sedan II «FF of RnD» › Бортжурнал › Точки подключения сигнализации.

Если вы читаете этот пост, значит хихрена больше вы не нашли. Лично я вообще не нашел точки подключения на фф2 дорестайл.
И после неудачной установки сигналки на*бнул ЦЗ(водительская дверь не отдает сигнал остальным дверям), окончательно за*башись закрывать все двери по отдельности, про багажник вообще отдельная история, решил ! Пора!

Начитавшись мануалов, мол только владелец должен знать где установлена сигналка — создаст трудности угонщикам и тп.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать дальше: Рено докер тест драйв видео на русском

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

samorezy-krepleniya-bardachka

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

snimaem-blok

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

rulevaya-kolonka

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

sirena-i-koncevik

datchik-temperatury

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

proxod-v-salon

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  4. Снимают правую накладку панели приборов.
  5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Демонтаж панели приборов

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Восстанавливаем концевик замка водительской двери

Короче пару лет назад прихожу я к заведенной с автозапуска машине, открываю дверь, бросаю сумку, ключи и иду сметать снег. Как вдруг срабатывает сигналка, машина закрывается с ключами внутри. Благо действие происходило во дворе, поднялся домой за вторым комплектом, открыл, удивился почему так произошло, проверил и получил тот же результат. Автомобиль снова закрылся с ключами внутри. Путем нехитрых манипуляций вычислил, что проблема в концевике водительской двери. Аавто «не видит» когда открывается водительская дверь. Как следствие пропали все плюшки с этим связанные: не включался свет при открытии водительской двери, не пищал зуммер, напоминая о том что остались включены габариты/свет, ну и самое главное, что при закрытой на сигнализацию машины, открывая водительскую дверь сигналка попросту молчала, поскольку «не видела» что дверь открылась. Так продолжалось года полтора, а может и больше.
Я перечитал весь Драйв по этому поводу и ффклуб, теоретически уже знал куда лезть, что смотреть и делать, но было страшновато что разберу, а собрать не смогу.

А тут что-то меня ударило в голову, было свободное время на выходных и я полез.

Сначала все стандартно. Снимаем дверную обшивку. (расписывать не буду, все уже было тыщу раз.)

Отклеиваем 2 технологических отверстия, закрытые спленом, опускаем стекло до того момента пока не покажутся болты, которые его держат. Откручиваем их, поднимаем стекло вверх, клеим на скотч. Лучше все же стекло вытащить совсем. Это несложно, зато оно не упадет в дверь как у меня. Затем откручиваем по периметру двери все болты (штук 10), продавливаем во внутрь двери черные пистоны, которые держат замок, засовываем аккуратно руку и отключаем фишку с замка двери.

Снимаем металлический щит. Я полностью не снимал, подвязывал на веревку к солнцезащитному козырьку чтобы не упал.

Ну собственно как только открываем этот металлический щит в двери мы находим тот самый, отвалившийся с замка концевик. Не забываем достать пистоны, которые мы продавили внутрь двери.

Ну а дальше уже все совсем просто. Снимаем наружную ручку, откручиваем крепеж замка с торца двери и аккуратно вынимаем сам замок и несем домой.

Крутим вертим, соображаем как разобрать. Везде в нете информация о том, что чтобы разъединить верхнюю часть от нижней нужно высверливать клепку. Я не высверливал, а просто сдвинул ее в сторону, предварительно отсоединив трос, он мешался. В итоге получил такой вид.



Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Точки подключения автосигнализации | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины

Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей (BCM)
В центральном разъёме

+12V красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос жёлтосиний провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники зелёнооранжевый провод

серооранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+) зелёнофиолетовый провод

передняя правая дверь (+) белый провод

правая задняя дверь (+) жёлтый провод

левая задняя дверь (+) зелёный провод

багажник (+) жёлтооранжевый провод

открытие багажника (-) коричневый провод

Центральный Замок зелёнофиолетовый провод

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник белофиолетовый провод

Зажигание коричневожёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.

Похожие записи:
  1. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Fiesta 2011г.
  2. Точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3 2006г.
  3. Точки подключения сигнализации к автомобилю Fiat Albea
  4. Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2008г.
  5. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Mondeo 1996г.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

massa

can-shina

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Установка сирены под капотом

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Для самостоятельной установки разработаны карты монтажа сигнализации Starline которые помогут с точностью настроек.

Ford Focus Sedan ФЁДОР › Бортжурнал › Самостоятельная установка StarLine a91

Осень настала, холодно стало, чья то корова забор…мммда. Короче говоря, напрягает меня эта унылая пора, очей очарованье… блин чет меня опять понесло. Итак, валялась у меня сигналка – StarLine a91 (снята с производства) с автозапуском, которую я решил внедрить в Федю.

Разложив как то вечером на диване комплектующие, понял что без бутылки здесь не обойтись. Взял две, но пива. Посидели с дядей Яндексом, покумекали про жизнь и установку сигналки. Про себя думаю «Пффф, да тут любой пятиклассник справится».

В дальнейшем при установке сигнализации я понял, что я ошибался. Так же дядя Яндекс посоветовал мне к диодам которые шли в комплекте с сигналкой припаять провода для дальнейшего их подключения к концевикам дверей, чем я и занялся.

Далее присоединил проводку к блоку сигнализации, отрезал ненужные провода, замотал блок и оставшиеся провода изолентой. Бросил всю эту получившуюся мотню обратно в коробку и со словами «И так сойдет» отложил коробку до выходных и пошел спать.

В субботу залез в тачку, снял бардачок, панель приборов, подрулевой кожух и центральные воздуховоды для удобства прокладывания токопроводящей магистрали в виде силовых проводов к замку зажигания. Прикинул куда воткнуть блок сигнализации, длину проводов, снял обшивку передней правой стойки, протянул туда провода модуля приемо-передатчика и светодиодного индикатора. Сам модуль на двухсторонний скотч прикрепил на лобовое стекло около зеркала заднего вида, светодиодный индикатор не стал врезать в обшивку стойки, оставил валяться на передней панели, обшивку стойки воткнул на место. Датчик удара на тот же скотч приклеил где-то в районе переднего правого крыла и подключил его. Дальше началось самое интересное – подключение к проводке Федора. Как оказалось практически все что мне рекомендовал дядя Яндекс оказалось полной лажей, за исключением подключения первого разъёма силовых проводов от сигнализации к замку зажигания, но их распиновку я и так уже знал когда устанавливал китайскую кнопку старт-стоп, к ним я подключился без проблем, а вот подключение к центральному замку, ручнику, концевикам дверей, багажника и капота пришлось подключаться только после того как все прозвонил тестером, так как постоянно подключался неправильно.

Правила монтажа

Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей.
При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

Скрытая установка кнопки Valet

В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

Установка сигнализации Chevrolet Aveo

точки подключения сигнализации

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог

Метки: Установка сигнализации Chevrolet Aveo точки подключения Шевроле Авео StarLine A91 Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.



Блокировка силового агрегата

Для выполнения операции по блокировке двигателя используется провод, выходящий из замка зажигания. Найти его не составит труда, если прозвонить мультиметром шестиконтактный разъем. При этом замок зажигания снимать не нужно.

Чтобы блокировать двигатель нужен кабель, который находится под напряжением при положении ключа на отметке «АСС». При повороте ключа в положение «Start» ток пропадает.

Чтобы выполнить блокировку, необходимо извлечь разъем из замка зажигания, постоянный плюс замкнуть перемычкой. При помощи второй перемычки соединяется стартер с постоянным плюсом. Если автомобиль заводится, следует сразу удалить перемычку. Этот шнур разрезается, а разъем вставляется на место. После этой процедуры машина не должна завестись. В дальнейшем требуется соединить сигнализацию с замком зажигания. Подключение производится через реле, которое обычно прилагается в комплекте сигнализации.

Последним этапом будет настройка установленной сигнализации под свои требования, а также окончательная проверка работы.

При последовательном выполнении всех описанных этапов, а также при следовании рекомендациям производителя, изложенных в инструкции, установка сигнализации своими руками завершится успешно. Главное в этой работе — иметь свободное время, собрать необходимый инструмент и не бояться разбирать свою машину.

Если вам понравилась статья расскажите друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации