Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Ford Ka Plus — возрождение Ка

Ford Ka Plus — возрождение Ка

Ford Ka+ 2017-2018 года – это версия Форд Фиго, который изначально разработан для Индии и стран Латинской Америки. Однако, в компании решили, что модель стоит сделать глобальной. Фото, характеристики и цены Форд Ка+ в статье. Ford Ka+ 2017-2018 года – это версия Форд Фиго, который изначально разработан для Индии и стран Латинской Америки. Однако, в компании решили, что модель стоит сделать глобальной. Фото, характеристики и цены Форд Ка+ в статье.

Ford Ka Plus 2017-2018 - вид спереди

Начнем с простого. Первый Форд Ка был представлен еще в 1996 году, тогда это был трехдверный хетчбек или же кабриолет. Потом был трехдверный вариант, ну а сейчас Форд Ка 2017 года имеет только исполнение пятидверный хетчбек. Сразу стоит уточнить, что это весьма бюджетный вариант той же Фиесты, у них одна и та же платформа, с одной только разницей, что Ка гораздо меньше и дешевле.

Что касается отличий от Фиго, то Форд Ка прошел более десятка тысяч километров испытаний на полигоне Ford of Europe в Бельгии. Результатом стали более жесткие пружины и амортизаторы, другая рулевая рейка, а так же поперечные стабилизаторы. В принципе, больше ничего не поменялось.

Ford Ka – эксцентричный малыш

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Аэродинамический обвес Ford KA 1996-2008 гг.

Дефлектор капота VIP (пластик) Ford KA 1996-2008

  • 601901 г. Ковров, Владимирская область
  • пр. Мира, д. 2.
  • 8-800-350-20-97
  • 8-904-038-56-86
  • 8-904-659-53-81
  • ddaudiorus@mail.ru
  • https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

© 2004 — 2021 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.

Вопрос по товару

Тюнинг Ford KA 1996-2008 гг.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.

Обновленный Форд Ка 2021 2022 года

С 1996 года Ford начал выпуск первого поколения Форд Ка. Страна производитель этого автомобиля – Америка. Сегодня на рынке представлен обновленный Форд Ка 2021 2022 года. Ранее Ford Ka Trail продавался только в странах Азии, Канаде и Индии.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Всего марка выпустила три поколения. Автомобиль является модифицированной версией ранее известного Форд Фиго, который был доступен только по Индии и Южной Америке. Согласно последним новостям, новинка будет доступна на мировом рынке.

В России старт продаж Форд Ка выпуска 2021-2022 года намечается на начало следующего года. Примерно за 10 390 евро предлагается вместительный пятидверный хетчбек с механической коробкой передач. На 2021 год намечается начало продаж обновленной версии.

Бампера и комплектующие на FORD KA I 1996-2008

Хэтчбек 3 дв.

Оригинальные бу Бампера и комплектующие на FORD KA I 1996 – 2008 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Дизайн Ford Ka Plus 2017

Профиль нового Ford Ka Plus 2017-2018

Если посмотреть на фото Форд Ка 2017 года, то можно обратить внимание на то, что это действительно уменьшенная копия старших собратьев. И это неплохо, потому что здесь современная оптика, агрессивная решетка радиатора. Короткий рельефный капот, короткие свесы и мускулистый бампер. Решетка поделена на две части, каждая из которых имеет оформление из хрома, а под нижней кромкой имеется неширокая юбка из черного пластика.

Новый хетчбек Ford Ka Plus 2017-2018

В профиль Форд Ка, кстати, не кажется супер бюджетным хетчбеком, хотя, по сути, он таким и является. Здесь просматривается рельефная штамповка на боковинах, интересный облик и сбитость. Так же хорошо просматривается форма салона, которая может похвастаться высоким потолком над задними пассажирами. Кроме того, в компании решили, что новый Ford Ka надо комплектовать еще и 15-дюймовыми дисками, пусть и только в максимальной комплектации. Отсюда можно прикинуть, что основными конкурентами модели являются Kia Ceed и Hyundai I20. Однако, в пользу Ка говорит, причем говорит во всеуслышание броский экстерьер. Кроме того, это более ликвидный вариант для последующей продажи.

Задняя часть сити-кара Форд Ка Плюс 2017-2018

Задняя часть Ford Ka практически не отличается от большинства хетчбеков своего класса. Об этом говорит незамысловаты задний бампер с черной нижней отделкой, небольшие фонари и аккуратный спойлер с дублирующим стоп-сигналом. В целом, смотрится просто и красиво, ничего лишнего, но и не по-спартански.

iZAP24

Контактные данные:

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Двигатели

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Отзывы

Заказ WE-246506

Шутько Владимир Николаевич — 18 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
1282392906 (СДЭК)

Заказ WE-246506

Шутько Владимир Николаевич — 18 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
1282392906 (СДЭК)

Заказ DB-715962

Калеев Иван васильевич — 26 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
МНС-СПБ-842170/21 (КИТ)

Оплатил доставку 2 раза?

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Нам вы оплатили с учётом доставки в Беларусь. И в счёте это было прописано. Доставку Беларусь- Россия вы оплачиваете при получении. Данная информация также была указана в счёте

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ IB-313200

Вороной Владимир Владимирович — 09 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1275197883 (СДЭК)

Технические характеристики нового Ford Ka Plus

Ford Ka Plus 1,2L 85 л.с

В отличие от Форд Фиго, который стал предшественником для Форд Ка, здесь предлагается только бензиновая линейка двигателей. Ка комплектуется только моторами 1,2 литра. Мощность младшего составляет 70 лошадей. Он выдает 105 Нм крутящего момента, а максимальная скорость хетчбека составляет 159 км/ч. Расход топлива при этом в городе останется в пределах 6,5 литров, а по трассе не превысит 4 литров.

Второй агрегат развивает 85 лошадиных сил и 112 Нм крутящего момента. Расход остается в тех же пределах, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. В общем, по трассе будет достаточно комфортно передвигаться на разрешенных ПДД скоростях. Что касается трансмиссии, то автомобиль может комплектоваться пятиступенчатой механикой, и ничем больше.

Конструктивные особенности

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Цены и комплектации Форд Ка 2017

Новый хетчбек не будет продаваться в России, он проектировался специально для Европы, где будет стартовать с 10000 евро. В базу покупатель получит примерно следующий комплект: 6 подушек, система стабилизации и помощи при старте в гору, кондиционер и аудиосистема с 4-мя динамиками.

В максимальной же комплектации прибавится климат-контроль, Ford Sync, парктроник, автоскладывание зеркал с подогревом, круиз-контроль и прочие приятные мелочи.

Видео-обзор Форд Ка:

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин. Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

Ездовые качества Ford Ka plus 2019 года

Ford Ka plus 2019, вид сзади и сбоку слева

Несмотря на свои компактные размеры, автомобильчик уверенно чувствует себя на дороге, надёжно цепляясь за дорожное полотно даже во время скоростного (насколько это возможно) прохождения поворотов.

Манёвренность – ещё одна из «фишек» автомобиля, позволяющая ему чувствовать себя как «рыба в воде» даже при передвижении по узким улочкам с практически прямыми поворотами.

Заключение

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Комплектация и цена Форд Ка плюс 2019 года

Ford Ka plus 2019, вид спереди и сбоку справа

К огорчению отечественных поклонников модели, на российском рынке Ford Ka plus официально не представлен. В Европе же, чтобы стать обладателем хэтчбека, придётся расстаться минимум с 9,9 тыс. евро. За эти деньги покупатель получает:

    фронтальные и боковые эирбеги;

В топовом оснащении, цена которого стартует с 13,09 тыс. евро, список оборудования дополняется:

    легкосплавными дисками R15;

В версии «Active» автомобиль дополнительно ко всему вышеперечисленному получает передний и задний бампер особого дизайна, увеличенный на 23 мм клиренс, пластиковую защиту по периметру и декоративные вставки в салоне.

Заключение

Ford Ka+ — яркий, современный и привлекательный городской автомобиль, способный на достойном уровне конкурировать с такими моделями как Fiat 500, Citroen C1 и Kia Picanto, пользующиеся большой популярностью среди европейцев. На стороне Форда — невысокая стоимость, вместительный салон, а также неплохой набор оснащения.

Видео про Ford Ka plus 2019:

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации