Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Ford Maverick в 2019 году – фото, отзывы, характеристики, цена

Аэродинамический обвес Ford Maverick

Дефлекторы окон Vinguru (4 шт, пластик) Ford Maverick Cross

  • 601901 г. Ковров, Владимирская область
  • пр. Мира, д. 2.
  • 8-800-350-20-97
  • 8-904-038-56-86
  • 8-904-659-53-81
  • ddaudiorus@mail.ru
  • https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

© 2004 — 2021 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

Укажите номер телефона и имя, мы перезвоним Вам.

Вопрос по товару

Тюнинг Ford Maverick

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 20.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Прежде чем задать вопрос, прочитайте комментарии к товару, расположенные чуть ниже.

Ford Maverick 2021-2022 – бюджетный гибридный пикап

8 июня 2020 года компания Форд представила свой новый пикап Maverick, построенный на платформе Фокуса с гибридной установкой. Да, удивлений в этом предложении достаточно, поэтому давайте разбираться подробнее.

Раньше под таким названием существовал кроссовер, но его производство прекратили в 2007 году. Теперь американцы решили выпустить конкурента компактному пикапу Hyundai Santa Cruz, который по заявлению корейцев не имеет конкурентов. Теперь такой конкурент есть. Более того, машина имеет «злую» полноприводную модификацию, унифицированную с Bronco.

Содержание:

Ford Maverick 2021: грузопассажирский пикап с продвинутыми эксплуатационными параметрами

Созданный на базе модели «Форд Фокус» лёгкий внедорожный пикап Ford Maverick 2021 отличает от однотипных разработок других автомобильных брендов наличие мощного и экономичного силового агрегата, а также целого ряда технологических и компоновочно-дизайнерских решений.

Новая модель должна привлечь внимание покупателей доступной стоимостью, стильным и несколько брутальным дизайном кузова, а также дополнительными возможностями штатных и специальных платных опций. Практичный и функциональный автомобиль представляет интерес для владельцев малого бизнеса и любителей разных вариантов активного отдыха.

Ford Maverick 2021

По заключению независимых экспертов, Маверик 2021 – не очередной рестайлинг «Бронко» или «Фокуса», а результат успешной реализации нового проекта. В конструкции новой модели гармонично сочетаются традиционная компоновочная классика и элементы типовой для американских автомобилей яркой декоративной хромировки.

Автомагнитолы для Форд Маверик и обзор модели

Автомагнитолы для Форд Маверик

Автомагнитолы для Форд Маверик представляют собой головные устройства, полностью повторяющие дизайн этого автомобиля. При этом в них задействовано множество различных функций и возможностей.
Автомагнитолы на Форд Маверик легко и просто установить, ведь они специально разработаны инженерами в соответствии с разъемами этого популярного кара.
В нашей статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей головных устройств, предназначенных для установки в Форд Маверик. Речь идет о штатной магнитоле HiTS на Андроид, ценою 30 тысяч рублей. Ее можно устанавливать также в Форд Фокус-2, Мондео и некоторые другие модели.

Форд маверик тюнинг фото

Форд маверик тюнинг фото

    601901 г. Ковров, Владимирская область пр. Мира, д. 2. 8-800-350-20-97 8-904-038-56-86 Форд маверик тюнинг фотоФорд маверик тюнинг фото8-904-659-53-81 Форд маверик тюнинг фотоФорд маверик тюнинг фотоddaudiorus@mail.ru https://dd-tuning.ru/

Полезные Материалы

  • Инструкции по установке тюнинга
  • Новости
  • Аквапринт
  • Статьи о тюнинге
  • Каталог
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Кабинет

© 2004 — 2018 Автомагазин тюнинга ДД-Тюнинг Россия

В этом каталоге оптика для моделей EURO, 1, 2 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для Вас! Приобрести фары форд маверик эскейп Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого превосходного, как FORD MAVERICKESCAPE передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов тюнинг оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для форд маверик эскейп

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптики для форд. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Внешность

Если присмотреться, то какие-то мелочные решения от Бронко здесь видны. Для брутальности и в дань модельному ряду пикапов Форд здесь такие же огромные светодиодные фары с большой решеткой радиатора посередине. Интересно обыграли поворотники и их горизонтальную перекладину. Бампер здесь минималистичный с массивной пластиковой защитой внизу.

Боковая часть пикапа

Сбоку интересное дизайнерское решение только в колесных арках с легким раздутием. Решение заключается в грубой выштамповке у основания арок. Сзади довольно классическая форма пикапа кроме огромных фонарей, ведь обычно устанавливаются маленькие вертикальные. Формы благо не плоские, а с легким тиснением. Ну и внимания заслуживает большой выпуклый бампер с платформой.

Главное здесь – это грузовая платформа Flexbed длиной 1,37 метра. В нем есть крепления для различных разделителей и поперечин, а откидной борт Ford Maverick 2021-2022 можно фиксировать в различных положениях. Еще приятная мелочь – открывашка для бутылок.

Там же есть две 12-вольтовые розетки, которые за доплату сменят 110-вольтовыми и такие же установят в салон. От такой розетки можно питать любое электрооборудование до 400 ватт.

Грузовая платформа

Размерами пикап меньше даже Ford Ranger:

  • длина – 5072 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 3076 мм.

Изначально автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, а в качестве опции установят колеса R18.

Экстерьер

Ford Maverick 2021

На фото в фасадном ракурсе Ford Maverick образца 2021 года демонстрирует характерные особенности фирменного стиля, в том числе:

  • чёрный матовый периметр и панорамный формат лобового стекла;
  • продольные ребристые рельефные профили плоской крышки моторного отсека;
  • дополненную узнаваемой символикой бренда и декоративной перемычкой крупноячеистую радиаторную облицовку.

В оформлении передка отлично смотрятся скомбинированные с поворотниками С-образные блоки ксеноновой оптики. Нижний сегмент передка включает в себя аэродинамические обводы широкого бампера и фигурный обвес с решеткой вентиляционного воздухозаборника, воздушными диффузорами и плафонами противотуманной подсветки.

Ford Maverick 2021

В дизайне боковин корпуса доминирует строгая функциональность. В поле зрения:

  • плоская крыша с двумя поперечными рейлингами;
  • пластиковая обвязка и упрощённая геометрия двухэлементных окон;
  • овальные зеркала и частично скрытые в корпусе дверные ручки.

В оформлении также удачно использованы декоративные свойства немногочисленных ступенчатых рельефов, пластиковых внедорожных навесок и фирменного дизайна серебристых колёсных дисков. Внедорожное происхождение новинки модельного ряда подтверждается высотой клиренса, просторными колёсными арками и компактифицированными кузовными свесами.

Ford Maverick 2021

В стандартной комплектации тыльной стороны корпуса:

  • прямоугольный формат украшенного фирменным логотипом откидного борта;
  • интересные по графике и конфигурации фонари;
  • закруглённые законцовки массивного обвеса, защищённого от повреждений диагональной металлической панелью.

Ford Maverick 2021Ford Maverick 2021Ford Maverick 2021

Дизайн

Если судить в целом о втором поколении Форд Маверик, то рестайлинговая версия от 2004 года выглядит более привлекательно и ярко. В качестве отделки использовали новую решетку радиатора, оптику, частично изменили силуэт, придав машине больше драйва и динамичности, отчасти пожертвовав внедорожными качествами.

ford maverick grabber for sale

Экстерьер

Форд Маверик по фото смотрится архаично даже для того времени, несмотря на общий «городской» внешний облик. Кстати, именно после рестайлинга модель, можно сказать, утратила свою утилитарность. Окрашенные в цвет кузова зеркала, бампера, обвесы, пороги молдинги на дверях ни коем образом не напоминали о былом внедорожнике. Единственно ещё был уловим облик кузова, с характерным строением кормы и передка, кстати, отчасти заимствованный от Гранд Чероки.

ford maverick 1975 for sale

Интерьер

Если над внешним обликом как-то работали, меняли детали, внедряли новые решения, но салон оказался подвластным традициям. По большому счету приборная панель и центральная консоль остались без существенных изменений с середины 90-х. Рулевое колесо как у премиальных автомобилей, даже с небольшим функциональным наделом в виде нескольких вспомогательных клавиш.

ford maverick панель

Чем выделялся Форд Маверик так это габаритами и вместительностью салона, легко могли уместиться пятеро крепких пассажиров. Причем комфорту уделялось колоссальное внимание, как спереди, так и сзади установлены кресла с огромным по тем временам диапазоном регулировок. Отделка производилась в зависимости от комплектации тканью либо натуральной дорогой кожей.

ford maverick салон

Багажный отсек один из самых объемных даже по нынешним временам, доступно в походном положении более 930 литров. А если учесть, что задний ряд сидений убирается, то общий полезный объем увеличивается вплоть до 1800 литров.

ford maverick багажник

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

Салон Форд Маверик 2021-2022

В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

МультимедиаЦентральный тоннель

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.

Это крепление называется FITS. Компания собирается выложить в сеть точные размеры этого крепления, чтобы владельцы или другие продавцы могли на 3D-принтере печатать различные детали для крепления. Тут фантазия людей может зайти далеко за рамки привычных подстаканников и мусорного ведра.

Задний диванОтсек под диваном Ford Maverick

Интерьер

Салон Ford Maverick 2021

Оформленный в стиле «Бронко Спорт» салонный интерьер пикапа Ford Maverick 2021 привлекает внимание качеством кожаной отделки, комфортной эргономикой посадочных мест, разнообразием и функциональными свойствами бортовых опций. Новый кузов с вместительным пятиместным салоном предоставляет водителю и пассажирам номинальный для своего ценового сегмента дорожный сервис.

Салон Ford Maverick 2021

  • Передняя панель укомплектована аналоговой «приборкой» со стрелочными циферблатами и информативным цифровым монитором штатного компьютера. Активация систем и агрегатов реализуется командными кнопками мультируля и сенсорным тачпадом установленного на верхнем ярусе консоли мультимедийного 8-дюймового дисплея.
  • В комплектацию торпедо также входят вентиляционные дефлекторы и пульт настройки климат-контроля. Конструкция тоннеля обещает удобный доступ к колодцу для мелкой клади, шайбе переключения ходовых режимов, органайзерам и совмещённой с подлокотником холодильной камере.

Потенциал технического и электронного оборудования определяет пригодность новой модели для дальних, продолжительных по времени поездок, а также высокие стандарты дорожно-эксплуатационной безопасности. Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем скоростные и внедорожные возможности пикапа, экономичность и надёжность двух вариантов комплектующих двигателей.

Салон Ford Maverick 2021Салон Ford Maverick 2021

Пилотные кресла с деталями боковой поддержки регулируются по высоте и наклону спинки, сервис включает в себя подогрев и вентиляцию сидений. Номинальный для каждого седока трёхместного заднего дивана объём личного пространства частично компенсирует:

  • вместительность расположенных под сиденьями боксов для личных вещей;
  • наличие дефлекторов,
  • откидного подлокотника и портов для подключения внешних цифровых гаджетов.

Технические возможности модели

ОС Андроид 4
Процессор Самсунг ARM Cortex/512 Мб/4 Гб встроенной памяти
Дисплей Сенсор/7 дюймов/800х480
ТВ-тюнер Есть
Поддержка Вай-Фай и 3G Встроенный модуль/внешний модем
USB 2 разъема полноценных/1 мини
ПДУ Есть
Отдельный выход для внешнего усилителя Есть
Блютуз Есть
Поддержка камер Передняя/задняя
Подключение pin-to-pin Есть
Управление с руля Есть
Навигация GPS с внешней антенной
HDMI Есть

Установка автомагнитолы своими руками для Форд Маверик пройдет намного быстрее, если посмотреть видео обзор о том, как это делается. В процессе не будут лишними также фото – материалы. Обязательна инструкция на русском, где будут отмечены важнейшие выходы и разъемы. Цена на данную автомагнитолу, как и было сказано выше, начинается от 30 тысяч рублей.

Фары Eagle Eyes

Форд маверик тюнинг фотоКачественная автомобильная оптика от производителя Eagle Eyes – это еще один способ оснастить свою форд отличными фарами. Эта тайваньская оптика полностью соответствует всем необходимым мировым требованиям и стандартам ISO. Если Вы хотите сделать качественный тюнинг фар для форд, приобретайте оптику в интернет-магазине Форвард Партс. В нашем каталоге вы сможете найти передние и задние фары, указатели поворота и габариты. Одним словом, у нас Вы отыщете всё необходимое и даже больше! Структурированный каталог позволяет осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.

Тюнинг фары форд маверик эскейп – это один из самых простых способов улучшить внешний вид своего автомобиля, оснастив его функциональной и долговечной оптикой. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких как пыль, вибрация, влага и температура. При этом от оригинала эта оптика отличается только меньшей стоимостью, демонстрируя своему владельцу по-настоящему высший класс качества. С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Ford Escape (2005 — 2007 гг.)

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Линейка моторов

В базовой версии пикап будет гибридным и переднеприводным. В роли классического ДВС выступит бензиновая 2,5-литровая 4-цилиндровая установка, работающая по циклу Аткинсона. Помогать ей будет электромотор с постоянными магнитами. Суммарно установка Maverick выдает 194 лошадиные силы и под 300 H*m крутящего момента.

Производитель не раскрывает емкость аккумулятора электромотора, известно только то, что его нельзя будет заряжать. Также неизвестен запас хода и вообще возможность пользоваться только электромотором.

Альтернативой выступает обычный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот EcoBoost с 2-литрового объема выдает 253 лошадиные силы и 375 H*m крутящего момента. В роли КПП идет 8-ступенчатый автомат в то время как гибрид оснащен вариатором PowerSplit.

Фото гибридного пикапа сзади

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Mazda Tribute (2001 — 2004 гг.)

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Mazda Tribute (2005 — 2007 гг.)

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже — подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Комплектации и цены

На предварительном этапе «Маверик 2021» будет поставляться в базовом, промежуточном и топовом исполнении. Официальная цена всех версий в информационных источниках пока отсутствует. По мнению экспертов, стоимость базовой модели сформируется на уровне не выше 20 тысяч долларов.

Отзывы и тест-драйв

Просмотрев просто колоссальное количество откликов на Форд Маверик отзывы владельцев в основной своей массе положительного характера. Если во время следить за машиной, менять расходники, то автомобиль пройдет не один десяток, а то и сотню тысяч километров. Некоторые оставленные на Ford Maverick отклики, отзывы владельцев публикуем ниже, там же отыщите видеообзор от владельца. На основании изученных отзывов можно выделить сильные и слабые стороны машины:

о Ford Maverick

  • Расход топлива средний, порядка 12-14 литров.
  • Как недостаток можно вынести отсутствие дизель моторов и КПП «механика».
  • Надежный полный привод.
  • Выносливые моторы.
  • Крепкая и не убиваемая подвеска.
  • Качественный салон.
  • Просторный и вместительный багажник.
  • Крайне требователен к топливу, зальете не качественный бензин, выйдет из строя датчик.

Кстати, по поводу ремонта, запчастей не так много, поэтому на оригинальные комплектующие придется пожертвовать немало финансов.

Старт продаж в России

Вопрос о выходе новинки модельного ряда на отечественный рынок пока не решен, следовательно, дата выхода в России новой модели производителем не обозначена.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Mercury Mariner (2005 — 2007 гг.)

Конкуренты

Новый Форд Маверик 2021 модельного года обзавёлся обширным перечнем соперников, в котором изначально лидируют пикапы Hyundai Santa Cruz, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации