Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 0

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Содержание

Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько – от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим: выгорает ключ управления клапаном топливного насоса, износ кулачковой пластины в ТНВД,воздух в топливной системе, забитый грязью насос ТНВД

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Ford Transit 2007Y, 2.4 Cr. Не Заводится! (Решено)

#1 sovg

  • Город: Московская облость, г. Одинцово
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 skilful

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

sovg , Скриншот IDS с ошибкой приложите.

PATS у этих авто в ВСМ (к нему подсоединен трансивер — катушка с усилителем) плюс синхронизация с РСМ.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 sovg

  • Город: Московская облость, г. Одинцово
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

  • bcmii.JPG96.42К 97 Количество загрузок:
  • pats.JPG62.59К 89 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

#4 skilful

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 sovg

  • Город: Московская облость, г. Одинцово
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 aval1975

  • Город: KAZAN
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал aval1975: 07 April 2014 — 17:16

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 skilful

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#8 aval1975

  • Город: KAZAN
  • Пол: Мужчина

Так же присутствует состояние ключа- не запрограмирован. значит в тот момент его видит!
Сколько раз мигает лампочка патс?

Стоит проверить реле за акб стоит.

  • Наверх
  • Ник или цитата

#9 sovg

  • Город: Московская облость, г. Одинцово
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить индикатор срока техобслуживания (Light Service Light) Ford Transit, включая последние модели 2021, 2021 и 2019 годов, выполните следующие инструкции:

  1. Выключите зажигание.
  2. Закройте все двери.
  3. Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
  4. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
  5. Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».

Индикатор межсервисного напоминания о смене масла погаснет. Это подтверждает, что процедура сброса была завершена правильно.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Решение самых распространенных проблем

Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Слабые места подержанных Форд Транзит

Естественно, ни одно транспортное средство не может быть идеальным, и различные поколения Транзит не лишены недостатков. Среди них можно выделить:

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля – жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.

Почему плохо заводится “Форд-Транзит” с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.

При вращении двигателя «Ford-Transit» не заводится

  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.

Не заводится «Ford-Transit»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Что делать, если не заводится «Ford-Transit»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии “Форд-Транзит” не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Поломки в свечах накаливания

Почему не заводится “Форд-Транзит” (2,2-л или 2,4 – не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление – при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую – если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Завоздушенность

Воздух в топливе – с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. “Форд-Транзит” не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание – все это может избавить обладателя “Форда-Транзит” от дорогого и утомительного ремонта.

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 11:28

Transit. ТНВД ⇒ Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится

Сообщение Cube » 02 авг 2013, 14:48

Сообщение Green_Wulf » 02 авг 2013, 15:28

Сообщение makovey » 02 авг 2013, 20:47

Сообщение Cube » 05 авг 2013, 12:21

Сообщение makovey » 05 авг 2013, 13:37

Сообщение Cube » 08 авг 2013, 18:33

Сообщение Винтик на транзитик » 08 авг 2013, 19:35

Сообщение Василий 56 » 08 авг 2013, 20:01

Винтик на транзитик, Его можно вообше исключить, соединить трубки между собой, и если тнвд не убитое, то и без этой подкачки будет всё работать. На некоторых моделях транзитов в старом корпусе, её вообше нет, и в блоке нет выреза под него.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Сообщение autoliga » 08 авг 2013, 20:18

Помнится заправился я зимой на АЗС летней солярой и уехал в Москву. А на трассе подморозило до 30 градусов. Под Тверью движок заглох. Отсоединил воздушный патрубок и брызнул «Быстрым стартом». Крутанул стартёром и двигатель завёлся. Завёлся, выработал воздушную смесь и заглох. После нескольких подобных циклов я понял, что соляра замёрзла и подачи топлива нет.
В Вашем случае двигатель не заводится даже при принудительной подаче топлива.
1.Кстати, а что понимается под словом «эфир»? При подаче быстрого старта двигатель обязан завестись. Даже при плохой компрессии.
2.Кстати, а какая компрессия? А есть ли она?
Вот мои версии.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Смутно припоминаю, что на баллонах «Быстрого старта» должна быть надпись о пригодности для заводки бензиновых и дизельных двигателей. В этом я не являюсь специалистом, но тем не менее повторяю вопрос «об эфире».
Есть ли подобная надпись на баллоне Вашего «эфира»?
А купите «Быстрый старт» с упомянутой надписью.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я извиняюсь за глупые советы, но вот третий самый глупый.
3. Ремень ГРМ цел?
В кожухе ремня (пластмассовая деталь закрывающая ремень ГРМ соединяющий шкивы на валах ТНВД, коленвала, помпы. ) есть отверстие диаметром с 5-рублёвую монету закрываемое резиновой заглушкой.
Хотя если топливо брызжет на форсунку, значит вал ТНВД крутится. Значит ремень цел.
Тогда «третий совет» действительно глупый.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

Не заводитсяФорд ТранзитНе заводится

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Ford Transit 2.2 TDCI 5дв. фургон, 125 л.с, 6МКПП, 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.

Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.

Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.

Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.

Причины, по которым не заводится Ford Transit

Признак Причина
Клеммы аккумулятора
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускается Электрическая проводка повреждена
Короткое замыкание
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостаточный заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно Слабые контакты клемм
Окисление
Стороннее механическое повреждение стартера
Недостаточное количество топлива в баке
Низкий заряд батареи
Двигатель вращается, но не запускается Слабые контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование топлива зимой
Низкий уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После запуска дизель заглох Проблемы с топливной аппаратурой
Слабый аккумулятор
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную Окислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой подогрев
Дизельное топливо низкого качества

Ford Transit

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить индикатор срока техобслуживания (Light Service Light) Ford Transit, включая последние модели 2021, 2021 и 2019 годов, выполните следующие инструкции:

  1. Выключите зажигание.
  2. Закройте все двери.
  3. Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
  4. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
  5. Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».

Индикатор межсервисного напоминания о смене масла погаснет. Это подтверждает, что процедура сброса была завершена правильно.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе – в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя – в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

Ford Focus , Ford Galaxy , Ford Taurus , Ford Transit

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля – жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.

Почему плохо заводится “Форд-Транзит” с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.

Решение самых распространенных проблем

Итак, “Форд-Транзит” на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.

Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что “Форд-Транзит” не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Нередко владельцы “Форда-Транзит” сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера – если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии “Форд-Транзит” не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Поломки в свечах накаливания

Почему не заводится “Форд-Транзит” (2,2-л или 2,4 – не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление – при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую – если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Завоздушенность

Воздух в топливе – с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. “Форд-Транзит” не заводится чаще всего после простоя.

Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:

  • следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
  • затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
  • необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
  • в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание – все это может избавить обладателя “Форда-Транзит” от дорогого и утомительного ремонта.

Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель

Gjonn сказал(-а): 23.02.2019 11:28

Transit. ТНВД ⇒ Ford Transit 2.5 1996г.в. не заводится

Сообщение Cube » 02 авг 2013, 14:48

Сообщение Green_Wulf » 02 авг 2013, 15:28

Сообщение makovey » 02 авг 2013, 20:47

Сообщение Cube » 05 авг 2013, 12:21

Сообщение makovey » 05 авг 2013, 13:37

Сообщение Cube » 08 авг 2013, 18:33

Сообщение Винтик на транзитик » 08 авг 2013, 19:35

Сообщение Василий 56 » 08 авг 2013, 20:01

Винтик на транзитик, Его можно вообше исключить, соединить трубки между собой, и если тнвд не убитое, то и без этой подкачки будет всё работать. На некоторых моделях транзитов в старом корпусе, её вообше нет, и в блоке нет выреза под него.

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Сообщение autoliga » 08 авг 2013, 20:18

Помнится заправился я зимой на АЗС летней солярой и уехал в Москву. А на трассе подморозило до 30 градусов. Под Тверью движок заглох. Отсоединил воздушный патрубок и брызнул «Быстрым стартом». Крутанул стартёром и двигатель завёлся. Завёлся, выработал воздушную смесь и заглох. После нескольких подобных циклов я понял, что соляра замёрзла и подачи топлива нет.
В Вашем случае двигатель не заводится даже при принудительной подаче топлива.
1.Кстати, а что понимается под словом «эфир»? При подаче быстрого старта двигатель обязан завестись. Даже при плохой компрессии.
2.Кстати, а какая компрессия? А есть ли она?
Вот мои версии.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Смутно припоминаю, что на баллонах «Быстрого старта» должна быть надпись о пригодности для заводки бензиновых и дизельных двигателей. В этом я не являюсь специалистом, но тем не менее повторяю вопрос «об эфире».
Есть ли подобная надпись на баллоне Вашего «эфира»?
А купите «Быстрый старт» с упомянутой надписью.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я извиняюсь за глупые советы, но вот третий самый глупый.
3. Ремень ГРМ цел?
В кожухе ремня (пластмассовая деталь закрывающая ремень ГРМ соединяющий шкивы на валах ТНВД, коленвала, помпы. ) есть отверстие диаметром с 5-рублёвую монету закрываемое резиновой заглушкой.
Хотя если топливо брызжет на форсунку, значит вал ТНВД крутится. Значит ремень цел.
Тогда «третий совет» действительно глупый.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации