Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 0

Грейт Вол Ховер Н3 2016 отзывы

Грейт Вол Ховер Н3 2016 отзывы

Загадка: рамный внедорожник по цене дешевле 1 миллиона рублей и не УАЗ. Один из возможных вариантов ответа — обновленный Ховер 3 (Н3). Компания явно знает с чем выйти на российский рынок: дорожный просвет в 240 мм, полный привод с жестко подключаемой передней осью и двухскоростной раздаточной коробкой, передняя подвеска независимая двухрычажная, и неразрезной мост на задней оси. А если учесть еще и вполне себе приличный внешний вид и возможность взять автомобиль с достаточно мощным для китайцев двигателем в 150 л.с., то становится понятно, почему ховеров в России становится все больше. Тем не менее, отзывы владельцев ховер н3 хвалить не спешат: огромное количество косяков и болячек, которые проявляются при его эксплуатации лишний раз напоминают о том, что за все нужно платить.

Отзывы владельцев о Грейт Вол Ховер Н3 2016

.

.

.

.

.

.

.

Видео

  • японское качество
  • достаточно резвый по динамике автомобиль
  • увеличенный дорожный просвет
  • маленький багажник
  • нет входа USB
Комментарии и оценки
  • михаил (15-12-2014 / Год выпуска 2014)

Приобрёл Н3 в пятом салоне с рук в августе 14-го. Пробег был 35т.км., сейчас 53000, катаю каждый день и по городу и по трассе. Прежний хозяин утверждал, что машину оттюнинговал у официалов, прошили двигун, якобы 135л.с. даёт. Не спорю, может быть, буду говорить о своих ощущениях.

Сразу — машина более чем устраивает, для работы самое то, поскольку иногда с трассы в наши говны на стройках съезжать надо. Расход по трассе 10л на 100 км, при 100-120 км плюс пробки на М5. По городу не знаю, т.к. режим смешанный. Бензин только 95 Евро и Экто Лукойл.

Что не устроило: нет часов, ну вообще нет (или не нашёл в настройках), про шумно захлопывающуюся заднюю дверь уже писали, мне с моими двумя метрами роста садиться комфортно, проблем не испытываю, хотя некоторые дамы при посадке на пассажирское место чертыхаются, старикам родителям забираться в салон тоже не комфортно (ну после пузотёрки то понятно).

Насчёт шумки — ну не знаю, кто там писал про отличную шумоизоляцию. Неплохо, но не более. Кондей работает нормально, потери мощности при движении не замечаю. О динамике — по трассе редко снижаю с пятой передачи, ну если уж очень надо пнуть её при разгоне, то может и до третьей спущусь, но общее ощущение — тяги более чем хватает на скорости. А вот с места разогнаться в горку — смех, да и только. На первой порой ползу, и это машина без нагрузки. И ещё, так и не понял, это у меня только или у всех китайцев крупы узкие. Пардон, но металлический каркас водительского сиденья узковат. На дальняка ехать — беда. Подушечку подкладываю, дабы в тазобедренных суставах не прижимало. И ещё — маловато мне всяких полочек и кармашков в салоне. Полторашку сунуть некуда, рядом только поллитровые бутылочки сунуть можно. После только проданного Мегана скучновато будет.

Тест-драйв: обновленный Great Wall H3 Turbo с разных точек зрения

Любимый российскими автомобилистами внедорожник преобразился не только внешне, но и внутри. Помимо его более дерзкого и агрессивного дизайна, он обладает мотором, превышающим мощность любого другого. К слову, не все так гладко – внедорожник оснащен “лыжей”, которая делает возможность не скользить по поверхности, а сесть на нее днищем.

bg1024_556768

Great Wall H3, выпускавшиеся в Китае с 2005 года без каких-либо изменений, были немного изменены с одной простой целью: повысить постепенно снижающийся спрос. Дело в том, что этот автомобиль уже давно пользуется большой популярностью на авторынке, но со временем его достоинства стали обыденными на фоне остальных моделей.

Недостатки

Но не обошлось в салоне и без недостатков. Одним из самых важных можно назвать узкую площадку для левой ноги: едва ли удастся просунуть в нее ногу, обутую в массивные ботинки. В устройстве лобового стекла есть некоторые недочеты, из-за которых появилось много слепых зон: это из-за того, что стойки лобового стекла шире, чем положено. Поэтому иногда придется выглядывать из-за стойки, чтобы следить за дорогой.

bg800_556400

Еще один недостаток можно обнаружить в солнечную погоду. Противосолнечные козырьки упираются в потолок, поэтому невозможно развернуть их вбок. Если солнце будет греть сбоку, то закрыться от него вряд ли получится.

Руль остался без изменений, и не совсем ясно, плюс это или минус. На руле все также имеются кнопки управления круиз-контролем и магнитолой, но и фиксатор наклона остался нетронутым: он все также расположен под неудобным углом, и нажимать его приходится с большим усилием. Нет пока в салоне и подсветки замка зажигания, нехватка которого остро чувствуется в ночное время.

Не совсем продумана очистительная система, так как напор воды на лобовом стекле не совсем мощный, но такую проблему можно решить в индивидуальном порядке. Пятая дверь оснащена электромеханическим замком, к которому нужно приноровиться: открывать дверь необходимо сразу же, как только была нажата кнопка.

bg800_556399

bg800_556425

Если покопаться дальше, то можно обнаружить ряд куда более неприятных недоработок. Очень некачественно сконструировано сцепление, так что педаль может вылететь в самый неподходящий момент, и потребуется время, чтобы снова заставить ее снова переключать передачи. Поэтому при езде нужно быть аккуратным, чтобы такой казус не застал врасплох.

Механики из центра Great Wall без проблем установили причину такой неполадки. Скорее всего, сцепление перестает работать из-за попадания воздух в гидропривод, но как вариант – из-за гидроцилиндра сцепления под педалью, который перепускает давление. К слову, такое случается исключительно на внедорожниках Н3 и Н5. Впрочем, устранить эту проблему не так уж и сложно. К тому же сцепление по использованию очень легкое и плавное. В то время как у аналогичного УАЗа Патриот приходится прилагать чрезмерные усилия, чтобы надавить на педаль.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации