Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?

Содержание

Revitalizant Xado EX120 для КПП и редукторов

Автохимия

Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.

«Хадо» (присадки): отзывы автомобилистов. Как правильно использовать присадки «Хадо»

Работа систем автомобиля связана с повышенной нагрузкой, трением подвижных элементов. Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, требуется применять специальные расходные материалы. Популярным сегодня средством, позволяющим избежать износа металлических конструкций, являются ревитализанты. Эти компоненты представляют собой присадки. Их добавляют в расходные материалы для улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей.

Присадки «Хадо» являются популярным продуктом, который относится к ревитализантам. Он обладает определенным набором свойств. Чтобы сделать вывод о необходимости применения представленных присадок в системах своего автомобиля, необходимо рассмотреть основные их характеристики.

Очиститель маслосистемы Xado Vitaflush

Автохимия

Каким бы замечательным ни было моторное масло, со временем на стенках системы смазки образуется налет из продуктов сгорания, оксидов и прочих побочных элементов, образующихся в процессе работы моторного масла.

Они закрепляются на деталях, мешая их теплообмену и нормальной работе. Параллельно с этим вместе с отработанным маслом, из мотора сливаются частицы металлической крошки, возникшие в результате истирания деталей. Новая промывка Хадо Vita Flush с ревиталлизантом способна не только аккуратно и эффективно промыть мотор, но и восстановить стершийся металлический слой на деталях двигателя.

Присадки Хадо в двигатель: что это такое и зачем они нужны?

Присадки Хадо в двигатель: что это такое и зачем они нужны?

С течением времени двигатель, как и любой другой компонент автомобиля, подвергается износу. Чаще всего проблемы связаны с повреждением деталей, деформацией внутренних стенок, появлением трещин и ухудшением компрессионных показателей поршневой группы. Подобные явления могут привести к выходу силового агрегата из строя.

Для полноценной и долговременной работы двигателя следует уделять внимание его состоянию и регулярному обслуживанию. Производители автохимии предлагают свой вариант сервисных мероприятий – использование специальных присадок в моторное масло.

Хado

В их числе известная украинская компания Хадо, выпускающая автомобильные расходные материалы. В ее ассортименте насчитывается более 40 моделей присадок (ревитализантов): добавки в дизельные и бензиновые ДВС, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы.

Наиболее известны присадки Хадо в двигатель – о них, а также о необходимости и эффекте присадок в целом читайте далее в статье.

Ревитализант марки XADO 1 Stage — вершина разработок украинских инженеров

Ревитализант марки XADO 1 Stage — вершина разработок украинских инженеров

Компания ХАДО (Харьков, Украина) изготавливает масла, смазки, присадки и другую химию для автомобилей. Эта торговая марка зарекомендовала себя как хорошего производителя – харьковскую продукцию продают в более чем 80 странах по всему миру.

Среди того, что выпускает компания, есть и ревитализант. Это вещество является собственной разработкой ХАДО, и его используют как присадку для всей своей продукции.

Благодаря данному ревитализанту мотор быстро не изнашивается и прослужит вам как можно дольше.

Вершиной разработок украинских инженеров считается XADO Stage 1 Engine Revitalizant. Что это за вещество и как его правильно использовать, читайте далее.

Хадо: для чего нужны присадки в двигатель и как они работают?

XADO Chemical Group (международная группа компаний) основана в Украине. В настоящее время занимает лидирующие позиции в Европе по разработкам нанотехногий.

Это крупный производитель химии, масел, смазок и различных присадок для автомобилей. Продукция бренда востребована практически во всех уголках земного шара.

Присадки Хадо различны по назначению

Ее можно встретить в торговых сетях более чем в 80 странах мира. Ключевые позиции производства – присадки биорепаранты и ревитализанты для топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания, АКПП и других узлов и агрегатов.

Присадки в двигатель Хадо разработаны для защиты и восстановления моторов и других агрегатов авто без предварительной разборки.

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, ХАДО, которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ. Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс.

Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт. Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. ХАДО – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе.

Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы. Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Описание, состав и свойства продукта

Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.

Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.

Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.

Производитель

«Хадо» является совместным производством голландской и украинской компаний. Бренд вышел на рынок средств для автомобилей в 1991 году. Основные производственные мощности расположены в г. Харькове.

Хадо присадки

Присадки «Хадо», цена которых является достаточно высокой, вызвали массу споров и обсуждений. Производитель при их создании внедряет собственные научные разработки, которые позволяют восстанавливать работу изношенных деталей и механизмов. Сегодня производятся ревитализанты практически для всех узлов автомобильной техники, мотоциклов.

На отечественном рынке бренд «Хадо» появился в 2004 году. Производитель представил их как панацею от всех проблем, связанных с износом механизмов. Старые автомобили, по утверждению создателей присадок, работают, словно новые. Улучшаются их эксплуатационные характеристики.

Описание продукта

Xado Vitaflush – это промывка масляной системы. Она идеально подходит для бензиновых и дизельных моторов, включая турбированные силовые установки. Она быстро и эффективно устраняет даже самые стойкие загрязнения и смолистые отложения. Благодаря содержанию в составе продукта ревитализанта, при использовании продукта удается восстановить до 70% изношенных поверхностей деталей двигателя.

Основное действующее вещество Хадо Vitaflush – это комплекс моюще-диспергирующих и противоизносных присадок, которые оказывают очищающий и защитный эффект. Также в состав продукта добавлен нанокомпонент Ревитализант (собственная разработка компании). В качестве носителя используется минеральное масло. Точный перечень наименований веществ компания держит в секрете.

Когда нужно использовать?

Присадки для автомобильных двигателей, как и лекарства для людей, нужно использовать только по необходимости, ориентируясь не на хвалебные отзывы, а на конкретную ситуацию.

Если при работе дизельного или бензинового двигателя возникли неполадки, существует несколько вариантов решения этой проблемы – провести дорогостоящий ремонт ДВС, приобрести новый или применить специальную присадку в моторное масло.

Самым доступным из перечисленных является последний вариант. В отличие от ремонта двигателя или установки нового агрегата, которые проводятся не за один день, добавки гарантируют практически мгновенный результат. Качественная присадка способна на определенное время реанимировать ДВС и отсрочить его капитальный ремонт.

Как правило, добавки вводятся в масло каждые 3-4 процедуры его смены и позволяют:

  • Восстановить трущиеся поверхности двигателя и повысить срок службы узлов
  • Устранить стук в гидрокомпенсаторах
  • Выровнять компрессию в цилиндрах
  • Привести давление в системе смазки к номинальному
  • Увеличить приемистость и мощность двигателя
  • Уменьшить расход топлива
  • Защитить двигатель от последствий холодного запуска
  • Снизить шум и вибрацию двигателя

Общие данные о ревитализанте XADO 1 Stage

Ревитализант

Данный продукт является по-настоящему уникальным – он не только защищает все детали мотора, но и (при необходимости) восстанавливает их.

В составе ревитализанта XADO 1 Stage присутствуют наночастицы, что предотвращают разрушение механизмов. Благодаря этому ТС будет работать без сбоев долго.

Ревитализант улучшает защитные и смазывающие свойства масла, причем на длительный срок. К тому же, средство может самостоятельно восстанавливаться. Вещество покрывает все детали мотора, тем самым обеспечивая ему хорошую защиту от износа.

О том, эффективно ли средство, можно судить, исходя из отзывов покупателей. А они, действительно, хорошие.

Ведь, помимо всего, ревитализант XADO 1 Stage увеличивает мощность мотора, и его приемистость стабилизирует функционирование всех частей системы, нормализует компрессию по цилиндрам.

С присадкой XADO 1 Stage вы забудете, что такое лишние звуки во время работы авто. А при регулярном использовании средства исчезнут и другие проблемы с движком, если таковы у вас были ранее.

Что такое присадка-ревитализант?

На этот вопрос можно ответить буквально – это синтезированное вещество «возвращающее жизнь», средство, увеличивающее ресурс и надежность комплектующих автомобиля.

Присадку добавляют в смазочный продукт для создания защитной прослойки и восстановления поверхностей изношенных деталей.

Процесс ревитализации строится на физических свойствах и химических реакциях, которые легли в основу перенаправления тепловой энергии, выделяющейся при работе сопряженных деталей в зоне контакта.

Видео: как работает присадка и что такое ревитализант

Трущиеся участки подвержены высоким нагрузкам, оказывающим разрушающее действие на комплектующие ДВС. Присадка ревитализант, внесенная в зону износа, выступает в роли реаниматора.

Уникальные добавки используют тепловую энергию для восстановления изъянов поверхности деталей и возврата им первоначальных пропорций. Присадки Хадо хорошо растворяются, не изменяя физико-химические свойства смазки, свободно, не задерживаясь, проходят через масляный фильтр.

Ревитализация начинается с наиболее поврежденных участков. При работе мотора именно в этих зонах концентрируются аномально повышенные температуры.

Активатор тепловой энергии направляет нановещество на создание металлокерамической субстанции, которая, в результате диффузии с металлической основой, образует прочную гладкую поверхность. Диффундированные слои достигают глубины до 20-30 микрон.

Общий принцип работы присадок ХАДО

Присадки-ревитализанты от ХАДО подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности.

Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры.

В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме. Используя ХАДО в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра.

Принцип действия

Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.

Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.

Применение энергетического активатора

Активатор энергии реализуется для авто с атмосферными, форсированными и турбированными моторами, использующих в качестве топлива солярку, бензин и газ.

В продажу продукт поступает в виде шприца (8мл), тубы (9; 125 мл) и жестяной банки емкостью 1л. Гель-ревитализант Хадо заливается поэтапно в три приема, через 100-200 км пробега.

присадка Хадо для двигателя

Для дизельного двигателя с пробегом до 25 тыс. км рекомендуется одна обработка, но при объеме масляной системы более 30 л присадка добавляется трижды по 0.8-0.9 мл в расчете на литр масла. Хадо ревитализант для двигателя используется при остаточной эффективности смазки от 50%.

К преимуществам присадки относится:

  • защита и восстановление сопряженных деталей;
  • снижение потребления топлива;
  • стабилизация давления масла;
  • повышение компрессии в цилиндрах;
  • улучшение технических характеристик мотора, начиная с 60-80 км пробега после внесения;
  • возможность эксплуатации мотора в экстремальных ситуациях с пониженным уровнем масла, при наличии протечки, на участке до 250 км;
  • увеличение ресурса агрегата в 2-3 раза.

Срок действия Хадо зависит от востребованности «строительного материала». Новое покрытие с течением времени становится только крепче, приближаясь к состоянию нового.

Полный цикл необходимый для восстановления составляет 1500 км, а покрытие сохраняется при пробеге до 100000 тыс. км, после чего рекомендуется повторное внесение присадки.

Сцепка получается прочной и не отслаивается, так как диффузное проникновение продукта вглубь идет с убывающей интенсивностью без четких границ.

Положительные и отрицательные стороны использования присадок ХАДО

Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор. Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка.

В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей. Что касается присадок ХАДО, то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов:

  • позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  • снижают трение и уменьшают расход топлива;
  • упрощают процесс старта во время морозов;
  • подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
  • оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;
  • подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  • не упоминаются в руководствах по эксплуатации.

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед. Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля.

Применение

Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:

  • появление посторонних шумов в трансмиссии;
  • чрезмерная вибрация от узла;
  • проблемы с переключением передач;
  • аварийная утечка трансмиссионного масла.

Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.

Как работают присадки Хадо?

Присадки в двигатель и КПП составляют значительную часть ассортимента компании Хаdо и обеспечивает стабильную популярность этого бренда на рынке автохимии.

Добавки Хадо, которые называют также ревитализантами, представляют собой густые гелеобразные жидкости, наполненные специальными гранулами.

Процесс является саморегулирующимся, т.е. по окончании формирования покрытия прекращается (примерно через 2 тыс. км пробега).

Присадки Хадо в двигательПри введении добавки в двигатель необходимо соблюдать рекомендуемую производителем дозировку – для присадок Хадо она составляет 2 тюбика. Однако при непреднамеренном попадании в картер большего количества добавки сливать масло и повторять процедуру не нужно: излишки останутся в системе как резерв. Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства тогда, когда это потребуется. Например, если автомобиль начнет эксплуатироваться в более тяжелых условиях, страховочный остаток пойдет на пользу и компенсирует чрезмерные нагрузки.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность присадки Хадо для двигателя с большим пробегом ее введение осуществляется в три этапа (3 заливки), между каждым из которых необходимо проехать на автомобиле около 250 километров.

Сразу после заливки, чтобы состав не оседал в картере, следует выдержать двигатель на холостых оборотах в течение 15-20 минут: этого времени достаточно для попадания ревитализанта в нужные участки и начала формирования защитного покрытия.

В какой таре выпускается, артикулы

Артикул

В данной линейке есть и другая присадка:

Артикул

Методика использования Хадо

Схема обработки продукта Хадо гель-ревитализант для дизелей

Количество масла в системе (л) 3-10 11-20 21-30
Количество туб для двигателя с износом (9 мл) 4 7 10
Количество туб для нового двигателя (9мл) 3 5 7

Наночастицы безопасны для техники. В случае передозировки, отрицательных последствий не будет. Использование ревитализанта не имеет противопоказаний. Он совместим со всеми маслами и добавками. Профилактическая обработка имеет смысл, если в моторе нет деталей с критическим износом.

заливаем Хадо в двигатель

Ревитализант для бензинового двигателя имеет такую же схему обработки, как и для дизеля.

При использовании нановещества в двухтактном моторе, например скутера, гель предварительно растворяется в небольшом объеме масла. Для этого смазку подогревают до 25-30 °С и размешивают в течении 1-2 минут.

Полученный субстрат заливается в бак с бензином. Эксплуатация происходит в обычном режиме. После выработки горючей смеси процесс повторяется 2-3 раза.

Нановещество хорошо зарекомендовало себя для модифицирования хонинговки в местах интенсивной приработки (для цилиндров — в районе верхней мертвой точки).

При использовании присадки для восстановления поверхностей цилиндропоршневой группы достигается эффект:

  • увеличения компрессии;
  • устранения задиров до 0.1 мм;
  • уменьшения износа цилиндров зимой, при холодном пуске;
  • снижения вибрации;
  • экономии топлива.

Наноприсадки для восстановительного ремонта и последующей защиты цилиндров добавляются выборочно – по мере необходимости.

При этом соблюдается следующая последовательность:

  • выкрутить свечу;
  • установить поршень в верхней мертвой точке;
  • выдавить из 9 мл тубы содержимое на поверхность поршня;
  • прокрутить коленчатый вал, обеспечив 10-20 ходов поршня;
  • закрутить свечу;
  • прокрутить вал на стартере 2-3 сек, с промежутком между включениями 10-20 сек 3-4 раза.

Процедура проводится на теплом (20-35 °С) ДВС. Перед началом работ отсоединяется коммутатор и провод, идущий на катушку зажигания.

Ревитализант Хадо для двигателя особенно эффективен во время обкатки авто. Он позволяет обойтись минимальным износом металла, и образует на трущихся поверхностях защитное покрытие. Об этом более подробно вы прочитаете на сайте производителя.

Классификация присадок XADO

Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок. Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  1. Классические присадки – первое поколение.
  2. Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  3. Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс. км пробега.

Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  • присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  • важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  • свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется. Излишки останутся в системе и будут являться резервом. Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике:

Инструкция по применению и дозировка

Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.

Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.

Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.

Разновидности

Выбор ревитализанта зависит от особенностей автотехники, а также узла, для которого предназначается средство. В продаже представлены средства для двигателей автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.

Хадо присадки для КПП

Фасовка присадок выполняется в соответствии с ее предназначением. Например, для мототехники в продаже представлены средства объемом всего 4,5 мл. Их стоимость составляет порядка 100-120 руб.

Цена присадки «Хадо» в двигатель зависит от типа мотора. В соответствии с этим показателем применяется фасовка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 руб.

Для топливной аппаратуры в продаже представлены средства объемом от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 руб.

Как правильно использовать XADO 1 Stage

Ревитализант

XADO 1 Stage абсолютно несложно использовать.

Для этого нужно запомнить несколько простых шагов:

  1. Запустите движок, дайте ему прогреться до рабочей температуры, затем выключите.
  2. Залейте ревитализант в горловину, куда вы обычно добавляете масло.
  3. Опять запустите мотор, пусть поработает от 3 до 5 минут на холостых оборотах.
  4. Ездите на машине как обычно – приблизительно 1500 километров.

ЭТО ВАЖНО! По окончании этого пробега обязательно замените в двигателе масло.

Отзывы пользователей

Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры. Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами. Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт. В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета.

Павел, 29 лет

На личном опыте проверено – присадки от ХАДО действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось. Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго.

Игорь Петрович, 53 года

Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая). В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей. Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Илья, 41 год

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает. Закинул присадку Хадо. В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО. Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора.

Главные плюсы и минусы автоприсадок Хадо

Компания Хадо заявляет, что ее присадки способствуют увеличению компрессии, очищению и повышению ресурса двигателя, а также снижению уровня токсичности выхлопных газов на 8 %.

Несомненное преимущество добавок Хадо в том, что все их активные компоненты гранулированы, поэтому не вступают в химические реакции с моторными и трансмиссионными маслами.

Присадки долгое время сохраняют свои защитные регенерирующие свойства: сохраняя уже «заживленные» участки деталей, они продолжают нивелировать вновь появляющиеся микроповреждения, не требуя введения свежей порции состава.

Стоит, однако, отметить, что ни один из автопроизводителей не упоминает о необходимости использовать присадки, в том числе и Хадо, в руководствах по эксплуатации, передавая инициативу в руки самих автовладельцев.

Несмотря на положительные стороны, многие автовладельцы упрекают присадки Хадо в том, что они образовывают на стенках поршней слишком плотное и толстое металлокерамическое покрытие, которое не поддается обработке. В результате существенно ухудшается шлифовка коленвала и цилиндров двигателя. От твердого напыления можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.

Ограничения в применении присадок Хадо

Объективно присадки Хадо ориентированы на ТС с определенным минимальным износом двигателя, а также на те автомобили, которые активно эксплуатируются при больших скоростях (мощные спортивные модели). Потому владельцам обычных городских машин и любителям размеренной езды не стоит ждать особенного эффекта от добавок этой фирмы. Тем более что их покупка будет весьма затратна (один тюбик средства стоит около 1500 рублей).

Мнение профессионалов

Отзывы специалистов не имеют однозначного ответа, хотя отрицательных мнений нет. Позиции расходятся по использованию присадки ревитализант Хадо после обкатки в новых авто. Одни делают акцент на наличии у комплектующих оптимальных характеристик, не требующих корректировки.

защита деталей двигателя от износа

Другие предлагают защитить элементы мотора, сразу, не дожидаясь износа, аргументируя свои доводы тем, что наночастицы включатся в работу только после нарушения геометрии детали, а остальное время будут находиться «на страже», не изменяя своих свойств в течение всего периода использования масла.

Реальный отзыв от использования присадки Хадо — видео

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов ХА 10330 туба в блистере 9 мл

Особенности применения

Выбирая присадки «Хадо» для КПП, мотора, блока цилиндров или прочих узлов, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией производителя о правилах эксплуатации подобных средств в подобных узлах.

Эксперты утверждают, что для полноценного воздействия представленных компонентов на системы автомобиля, транспортное средство должно проехать от 1500 до 2000 км. Поэтому перед заправкой присадок необходимо учесть, давно ли эксплуатируется штатное масло.

Присадки для восстановления двигателя Хадо

Если смазочный материал в скором времени потребует замены, вливать в него гранулы металлокерамики будет нецелесообразно. Если сменить расходный материал раньше установленного срока, он не окажет достаточного воздействия на изношенные механизмы. Металлокерамический слой просто не успеет нарасти. Только после достаточного периода эксплуатации присадок масло можно будет поменять. В этом случае способность поверхностей к регенерации сохраняется длительное время. Повторная заливка потребуется через 60-100 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами состава являются:

  • восстановление эластичности маслосъемных колпачков и поршневых колец;
  • устранение «залипания» гидрокомпенсаторов;
  • очищение вентиляционной системы картера;
  • восстановление и защита от износа трущихся пар деталей;
  • увеличение мощности мотора;
  • стабилизация параметров масляного насоса.

Когда применять добавки в моторное масло точно не стоит?

Собираясь использовать какие-либо средства для реанимации двигателя и придания ему уникальных дополнительных свойств, следует помнить, что присадки не являются панацеей во всех случаях и не улучшают изначальные характеристики автомобиля, а лишь позволяют ему оставаться работоспособным более продолжительное время.

Мнения экспертов

Присадка «Хадо» для трансмиссии, топливной системы, двигателя и т. д. должна правильно применяться владельцем транспортного средства. Помимо обеспечения достаточного пробега машины, следует соблюдать нормы добавления присадок в штатное масло.

Присадка Хадо в двигатель цена

Эксперты утверждают, что нецелесообразно применять большее количество гранул металлокерамики, чем это установил производитель. Также не стоит сокращать период между первой и второй заправкой системы присадками. Это обернется пустой тратой денег.

Существует четкая дозировка, которую оговаривает производитель. На 4-5 л обычного масла потребуется всего один стандартный флакон присадок. Если в системе будет присутствовать большее количество гранул, они образуют просто резерв. Он не будет активизироваться, улучшая геометрию металлических конструкций. Такие компоненты смогут начать активно воздействовать на трущиеся поверхности только при возникновении в этом потребности.

Мнения автомобилистов

Александр, 56 лет

Отличная присадка, я очень доволен! Движок с ней стал работать, как новенький – нет ни посторонних шумов, ни вибраций. Да и мощность у него заметно возросла.

Антон, 34 года

Возникла проблема: мотор стал троить, расходовать очень много масла. После замера компрессии оказалось, что по всем цилиндрам результат разный. Поехал в сервисный центр, там мне заявили о капитальном ремонте. Не повелся, решил купить XADO 1 Stage. Честно говоря, переживал по поводу результата, но зря – компрессия стабилизировалась до 14, движок стал «есть» раз в пять меньше масла, да и расход бензина уменьшился.

Илья, 29 лет

Мне продукция ХАДО очень нравится. С этой присадкой значительно возросла мощность мотора, шумы пропали, да и работа, в общем, стабилизировалась. Правда, цена присадки, как по мне, слегка «кусается».

Отзывы

Артур, 25 лет

После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.

Аркадий, 28 лет

Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.

Геннадий, 37 лет

Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.

Олег, 32 года

У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.

Рекомендации

Автомобиль и мототехника представляют собой сложную систему. Она состоит из множества узлов и компонентов. Чтобы обеспечить их надежное функционирование при использовании присадок «Хадо», перед заливкой дополнительных защитных средств в систему рекомендуется пройти полную диагностику.

Присадка Хадо для трансмиссии

Случается, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар. Чтобы определить причину отклонений, потребуется перебрать все системы. Возможно, металл деталей не соответствует установленным требованиям. В этом случае применять присадки на основе металлокерамики будет нецелесообразно.

Чтобы не потратить свои средства даром, необходимо исключить вероятность присутствия прочих неисправностей. Только в этом случае представленные присадки будут работать полноценно. Эффект от их использования будет ощутимым.

Технология

Отзывы о присадках «Хадо» для КПП, блока цилиндров и прочих систем автомобиля говорят о высоком качестве подобных компонентов. При правильном их применении гранулы оказывают последовательное действие на трущиеся пары.

При возникновении механических повреждений на металле появляются характерные следы. Появляется стружка. Ревитализант попадает на поврежденную поверхность. Его максимальное действие происходит в зоне самого сильного износа. Здесь определяется достаточное количество избыточной энергии для последовательного проведения восстановительного процесса. Металл на таком участке имеет наибольшее количество свободных связей. Именно эти нескомпенсированные атомы материи притягивают гранулы металлокерамики. Они служат в качестве строительного материала.

Благодаря представленному процессу на месте скола или повреждения образуется своеобразная заплата. Происходит стабилизация связей. В этот момент нарастание металлокерамического слоя прекращается. Защитный слой подвержен диффузии. Это позволяет создавать очень прочное новое покрытие.

Отрицательные отзывы

Отзывы о присадках в двигатель «Хадо» носят преимущественно положительный характер. Однако встречаются и отрицательные высказывания. Некоторые водители вообще не признают никаких присадок в масло, в том числе и производства бренда «Хадо».

Отрицательные отзывы, по мнению экспертов, вызваны либо неправильной эксплуатацией металлокерамических добавок, либо иными неисправностями системы. Например, это может быть вызвано прогоранием поршней или изношенностью насосов для масла. Также неисправности шеек и вкладышей коленчатого вала могут стать причиной низкой результативности использования присадок.

Чтобы избежать подобных неприятностей, как уже было сказано выше, следует предварительно провести диагностику автомобиля. Без полноценного ремонта в некоторых случаях обойтись не получится.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации