Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Хендай Матрикс — технические характеристики

Двигатели Hyundai Matrix

Hyundai Matrix позиционируется на российском рынке как компактный вэн или завышенный хэтчбек. Модель автомобиля представлена только в первом поколении, которое между тем за годы производства успела получить 2 рестайлинга. При этом обновлению в моделях подвергались только экстерьерная часть кузова и отделка салона – техническое оснащение у автомобиля идентичное для всего модельного ряда.

По факту Hyundai Matrix представляет собой среднестатистический автомобиль бюджетного класса, который производится исключительно для эксплуатации в хозяйственных целях. Основное предназначение данной модели – это передвижение «дом-работа-дом» и ожидать от автомобиля чего-то большего не стоит. Тем не менее качественная сборка и тщательно подобранная комплектация позволяют получить массу удовольствия от эксплуатации Hyundai Matrix – автомобиль практичен и надежен, что далеко не всегда встречается в сегменте бюджетного класса.

Двигатель Hyundai Matrix

Характеристики высокого Хендай Матрикс: клиренс, габариты

Сегодня микроминивэны — это своеобразные отголоски прошлого. Прошлого, когда небольшие автомобили создавались как «рабочие лошадки», но с возможностью путешествия всей семьей. Сейчас же, только максимум два-три бренда могут похвастаться тем, что в своем распоряжении имеют такие вот микроминивэны.

Обзор Хендай Матрикс

Чего только стоит посмотреть на Citroen C4 Picasso или Fiat 500L. Это машины, которые не только пользуются популярностью, но и достаточно высокотехнологичны, для того чтобы отвечать всем современным мировым тенденциям не только по дизайну или технологиям, но и по комфорту и актуальности.

А что же Hyundai Matrix? Эта машина лишена какой-то индивидуальности, тем более азарта, это больше серая рабочая лошадка, чем резвый белый, грациозный рысак. Однако, и в этом есть и свои плюсы.

Здесь нет новомодных фар, которые через полгода будут выглядеть нелепо, как было с Tucson и Santa Fe 2008 года выпуска, это и не дизайнерские решения, которые в полной мере воплощены в Elantra или новой Sonata, которые тоже через полгода-год будут выглядеть несуразно. В этой машине заложена идея гармонии, лаконичности, практичности и универсальности.

Такую философию нам всегда преподносила Skoda. Корейцы решили не отставать и создали похожую идею, и практическим примером реализации такой идеи стал выпуск автомобиля hyundai matrix. Что ж, давайте посмотрим, какие идеи воплотил в себе Hyundai Matrix.

Hyundai Matrix (2001-2010) — стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Хендай под Франкфуртом. Корейский вэн разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

Недооцененный кореец: недостатки Хендай Матрикс с пробегом

Хендай Матрикс

Хендай Матрикс (Hyundai Matrix) – удобный и компактный городской автомобиль для всей семьи. Семейные минивэны, в настоящее время, очень популярны, так как многие автолюбители начинают по достоинству оценивать вместительность и практичность автомобилей данного типа. Создавая Матрикс, в компании Хендай, прежде всего, стремились создать надежный автомобиль, в котором будет хорошо, удобно и комфортно. А вот, что в итоге получилось, и какие недостатки были выявлены за время эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют автомобиля состоялся в Азии в 2000 году, а в 2001 была проведена презентация и в Европе. Для азиатского и европейского рынков автомобили отличались названием (в Азии он продается под названием «Лавита») и модификациями. Дизайн кузова разрабатывался известной итальянской дизайнерской студией «Pininfarina». При создании кузова данной модели автомобиля разработчиками, в первую очередь, уделялось внимание для создания комфортных условий не только водителю, но и пассажирам. Благодаря этому, салон получился достаточно вместительный, притом, что автомобиль обладает компактными размерами. Хендай Матрикс дважды подвергался модернизации. Первый рестайлинг был проведен в 2005 году, в результате чего, незначительно изменились решетка радиатора и передняя оптика, а в линейке силовых агрегатов появился новый дизельный двигатель. В 2008 году был проведен легкий фейслифтинг.

Хендай Матрикс

Гордый итальянский профиль Hyundai Matrix

Итальянский профиль

Корейцы еще в самом начале своей европейской экспансии смекнули, что к чему, что со своим уставом в чужой монастырь не ходят и оставили свои дизайнерские амбиции на родине. Правильно сделали, поскольку характерный азиатский дизайн европейская публика жалует не особенно. Недолго думая, бюро дизайна Hyundai обратилось прямым ходом в итальянское ателье Пининфарина. Итальянцам не впервой было спасать ситуации с азиатскими и восточноевропейскими автомобилями, поэтому они охотно согласились.

Продукт ателье Пининфарина

В результате получился симпатичный откровенно семейный автомобильчик гольф-класса с претензией на повышенную вместительность. Впрочем, почему, с претензией? Автомобиль, действительно, если не поражал внутренним объемом, то по крайней мере не давал повода думать элегантным внешним видом, что со сложенными сиденьями объем багажника почти 1300 литров. И это на платформе обычного автомобиля класса С!

Интерьер

Пару слов об экстерьере и интерьере

Как же реализован экстерьер в данном автомобиле? Здесь он очень скуден и неинтересен, однако в целом машина вполне приемлемая. Что же касается вопроса стильности и продуманности дизайна, то в 2008 году у Huyndai были более успешные дизайнерские решения, которые воплощены в модели Elantra 2008 года. Однако, сказать, что дизайн крайне плохой нельзя, просто машина без каких-либо черт, которые отличали бы ее от, допустим, Fiat Panda двухтысячных годов.

Дверные проемы достаточно велики, что значительно упрощает доступ в машину. Hyundai Matrix внутри просторный, даже очень. Высокий потолок не создает ощущения, что сейчас коснешься головой крыши. Это хорошо, так как при высоком росте найти машину без такого чувства — крупная удача.

По поводу сидений. Здесь их 5. Два передних, относительно удобных, если не считать вполне условной боковую поддержку и три задних, которые разделены. Каждое из них может регулироваться по уровню наклона спинки. Сзади, кстати, достаточно удобно, радует факт наличия огромного пространства.

Приборная доска. Здесь она расположена посередине торпеды, что для многих в первое время вызовет массу неудобств. Торпеда и в целом салон выглядят достаточно скудно и небогато, однако если рассматривать данный автомобиль через призму практического использования, то большинство недостающих функций типа климат-контроля или полноценной аудиосистемы здесь просто не нужно.

Что же касается эргономичности расположения большинства ручек и переключателей, то здесь корейская компания все оставила как есть, что, с одной стороны, неудобно тем, кто до этого ездил на немцах, но, с другой стороны, привычно тем, кто ездил на азиатском автопроме. Конечно, говорить об эргономике тяжело, так как это больше субъективное мнение, в целом Hyundai Matrix всем хорош, кроме того, что здесь нет какой-то идеи дизайнера.

Основные технические параметры

Дальше хочется рассмотреть основные технические параметры и дальнейшее практическое использование данного автомобиля. Что ж, если смотреть на технические характеристики, то hyundai matrix поставляется с 1,6-1,8 литровыми бензиновыми двигателями с мощностью в 103 и 123 л/с соответственно и дизельным 1,5-литровым двигателем с мощностью в 103 л/с. На автомобиле могут быть установлены как 5-ти ступенчатая механическая, так и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.

Мотор G4ED-G для базовой версии автомобиля

Двигатель марки G4ED-G является 4-цилиндровым рядником, где в каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Общий объем камер внутреннего сгорания составляет 1599 кубических сантиментов. Мощностной потенциал данного двигателя составляет 105 лошадиных сил при крутящем моменте в 144 Н*м.

Данный мотор может стабильно работать на бензине класса АИ-92. Среднестатистический расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 7.2 л на 100 км пробега. Конструкция данного силового агрегата также предусматривает беспроблемное подключение газобаллонного оборудования – для установки ГБО будет достаточно только установить штатный набор, состоящий из баллона, редуктора и магистральных патрубков. На практике расход G4ED-G с установленным газом также составляет 7-8 литра на сотню пробега, однако экономия заключается в различие стоимости пропана и бензина.

G4ED-G

Силовой агрегат марки G4ED-G отлично подходит для размеренного типа эксплуатации. Данный мотор станет идеальным вариантом для неопытных водителей или коммерческой деятельности – рассматривать Hyundai Matrix с мотором G4ED-G стоит в качестве первого автомобиля или для работы в такси.

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 350-400 000 км пробега. Однако, чтобы достигнуть данной отметки необходимо своевременно проводить обслуживание двигателя, и менять жидкости только на рекомендуемые производителем образцы. В противном случае капитальный ремонт силового агрегата может потребоваться уже при отметке в 200 000 км пробега.

Интерьер

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком.

В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность.

Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Экстерьер Хендай Матрикс

Вследствие выпускного типа крайне наклоненного вперед переднего стекла и характерной черте геометрии капота, инженерам удалось повысить аэродинамику автомобиля, которые свойственны высоким кузовам.

Совсем неплохой для такого автодорожный просвет в 16 см обеспечивает минивэну хорошую проходимость, по сравнению с подобными машинами. Колеса спереди вынесены перед мотором, задние же колеса — почти под бампер сзади. В 2003 г. сделано обновление марки, которое коснулось фонарей спереди и сзади авто, и, к тому же, решетки радиатора.

Хендай Матрикс фото видео обзор

Хендай Матрикс технические характеристики

Габариты Matrix

Хендай Матрикс технические характеристики

Экстерьер Хендай Матрикс

Хендай Матрикс технические характеристики

2005 г. ознаменовался для Хендай еще одним небольшим рестайлингом. Был изменен вид головной оптики, радиаторной решетки, редизайнерская модель 2006-го г. осталась без 2-х вмонтированных в пол багажного отделения ящиков для инструментов. Тонировка на заводе стекол машины теперь была доступна только в топовой вариации, либо за дополнительную плату. А 2008-й год на автомобильном салоне Женевы ознаменовался обновленным вариантом этой машины, которую представили как 2-е поколение марки. Модель этого года обзавелась узнаваемыми изгибами линий, характерных для Matrix.

Сопло воздухозаборника на бампере спереди стало больше. «Противотуманки», головная оптика развернулись в другую сторону. Крылья спереди стали немного шире, сделав выпуклую дугу. Характерной исключительностью Хендай Матрикс является абсолютный обзор по кругу, также, высокая посадка. Большие двери позволяют без труда попасть в машину.

Продаю.

автомобиль в хорошем.

Отзывы владельцев

Семейное гнездо

Со сложенными сиденьями объем багажника почти 1300 литров

Ребята из Пининфарина выполнили стильный для того времени дизайн и для наблюдательного автомобилиста отпал вопрос в том, что общего между Шкодой Фелиция и Хендай Матрикс Технические характеристики — не в счет. Правда, многие владельцы отмечают такую инновацию на то время, как расположенный по центру торпедо щиток приборов. Непривычно. Глаза автоматически ищут спидометр или тахометр там, где они и должны быть — под рулем.

Стильный для того времени дизайн

Внешность компактного минивена, или, если угодно, крупного хэтчбека, подчеркивала выдержанный стиль салона. А тот в свою очередь, был сконструирован по всем канонам семейного автомобиля, где девиз «Карманов много не бывает» проявлялся в полной мере. Выдвижные подстаканнички, хитрые спрятанные коробочки, карманчики и полочки, ящики под пассажирскими сиденьями. Среднестатистическая семья со средними запросами была бы полностью удовлетворена функциональностью полезной площади салона.

Карманов много не бывает

Hyundai Matrix, 1.8 л

Виктор, 27 сентября 2014

Когда водитель предпочитает.

Hyundai Matrix 2009

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Matrix

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение FC (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2001-2005, а также первый рестайлинг – 2005-2008 и второй рестайлинг – 2008-2010.

В комплектации первого поколения Hyundai Matrix присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 9.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 6.0 до 6.1 на сотню. Объем бака равен 55 литрам.

Hyundai Matrix Поколение 1 (Рестайлинг 1, Рестайлинг 2)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.6 л., 103 л.с. МКПП 8.0 7.3 11.4 Бензин 55
АКПП 8.3 7.5 11.7
1.8 л., 122 л.с. МКПП 8.6 6.9 11.5
АКПП 9.0 7.2 12.5
1.5 л. CRDi, 82 л.с. МКПП 6.0 4.5 7.0 Дизель
1.5 л. 16V CRDi, 102 л.с. МКПП 6.1 4.6 6.8

Двигатели

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Бензиновые двигатели требуют периодического обновления зубчатого ремня ГРМ. Замена производится каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ 3-4 тыс. рублей, а работ по замене — 5-8 тысяч рублей.

Опоры силовых агрегатов (2-4 тыс. рублей) доезжают до 150-200 тыс. км. На данном отрезке может потребоваться и замена радиатора (9-15 тыс. рублей). Время от времени встречается подтекание масла из-под крышки клапанов.

Среди дизелей положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Тогда трехцилиндровый мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Крепкой семье — крепкую технику!

Расход топлива около 10 литров

Шустрым этот автомобиль назвать никак нельзя. Самым оптимальным вариантом считают 1,6-литровый бензиновый двигатель Хендай Матрикс в паре с четырехпозиционной АКПП. Чуть позже появлялась более мощная вариация с 1,8-литровым двигателем. 108 против 123 лошадиных сил. Для спокойного и уравновешенного стиля езды по семейным делам все же предпочтительнее менее мощная машина. Торопиться некуда, а Хендай Матрикс расход топлива которого около 10 литров на сотню, в смешанном режиме позволяет немного сэкономить. 123-сильный мотор просит 12 литров на 100 км в среднем.

Заезды на время — не его стихия

Заезды на время — это не его стихия. Да, Матрикс может набрать 170 км/ч, а до сотни разгонится за 14 секунд. Никого этим не удивить, да и удивлять эта машина не призвана. Медленная езда в городском потоке — это то, что маленький высокий минивен умеет делать лучше всего. При всем желании полихачить это вряд ли удастся, да и рулевое управление никак не способствует образованию адреналина. Реакции вялые и несмелые, а обгоны нужно планировать заблаговременно. Затяжные повороты провоцируют высокий кузов на неприятные крены, поэтому максимально комфортная и экономичная скорость для него — 100-110 км/ч.

Максимально комфортная и экономичная скорость — 100-110 км-ч

Автомобиль с каким двигателем лучше: выбираем Hyundai Matrix

Отличительных различий между двумя выше представленными двигателями немного. Разница заключается лишь в мощностном потенциале, который был достигнут в связи с увеличением объема камер внутреннего сгорания у серии G4GB-G – в остальном мотора имеют схожеств в конструкции. Это в свою очередь благоприятно повлияло на ремпригодности ДВС – обе марки имеют множество взаимозаменяемых деталей, что дополнительно удешевляет стоимость запчастей.

На вторичном рынке к приобретению рекомендуется рассматривать модель с мотором серии G4GB-G, что обусловлено несколькими факторами:

  • Данный двигатель имеет большую мощность, что упростит эксплуатацию транспортного средства. В некоторых случаях его 1.6-литровый собрат попросту «не тянет» автомобиль с пассажирами;
  • Мотор на 1.8 л реже используется в такси или для других коммерческих целей. Возможно, этому предшествовала бОльшая прожорливость двигателя, однако факт остается фактом – G4GB-G на вторичке будет в лучшем состоянии;
  • Сильный 1.8-литровый двигатель будет проще продать с большим пробегом. Малолитражные автомобили с пробегом свыше 250 000 км очень трудно продаются на вторичном рынке.

Обратите внимание! Даже при достижении большого пробега с двигателями для Hyundai Matrix особых проблем не возникнет. В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в первую очередь требуется осматривать кузов транспортного средства – на машине практически отсутствует антикоррозийное покрытие. Наличие рыжиков или мелких очагов коррозии уже свидетельствуют о запуске процессов гниения кузова, которое будет довольно проблематично остановить.

Если же с кузовом транспортного средства все в порядке, то автомобиль можно рассматривать к приобретению. Тем более стоимость контрактных двигателей для Hyundai Matrix не так уж и велика – за 50 000 рублей можно будет заказать работоспособный мотор с небольшим ресурсом выработки.

Трансмиссия

Любой из бензиновых моторов за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В целом, автоматическая коробка считается надежной. Однако, ряд владельцев столкнулся с ремонтом АКПП после 200-250 тыс. км пробега из-за разрушения подшипника 4-ой передач. Стоимость восстановительного ремонта — 30-50 тыс. рублей.

Дизельные агрегаты сочетались исключительно с механической коробкой передач. Сцепление МКПП обычно служит свыше 200 000 км. Новый комплект обойдется в 5-8 тыс. рублей.

Ходовая

Независимая подвеска на обеих осях обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и от дизельных агрегатов.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются к 100-130 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески обычно выдерживают более 150 000 км.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Подшипник меняется отдельно от ступицы. Затраты с работой составят порядка 2000 рублей.

Наружные ШРУС обычно сдаются по прошествии 150-200 тыс. км. Новая деталь доступна за 1400 рублей, а за работу придется заплатить 1000 рублей.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Матрикс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Матрикс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Характерные проблемы и неисправности

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечали быстрый износ тормозных дисков и колодок, а также появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появлялся люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко.

После 200-250 тыс. км встречаются проблемы с иммобилайзером, стартером или генератором (от 7000 рублей за аналог). В некоторых экземплярах сдавался термостат.

Владельцы чаще всего жалуются на коррозию, атакующую передние и задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов. Достается и подрамнику (18 000 рублей за аналог плюс 5000 рублей за работу).

С возрастом перестает работать стеклоочиститель двери багажника из-за закисания оси поводка.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству с другими моделями корейского бренда. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Комплектации

модификация

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Оптима

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Классик

1.6 лит. МТ (103 лош.силы), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 6.7/9.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

модификация Famili

1.8 МТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.0/11.6, разгон до сотни — 11.4 сек, наибольшая скорость — 185 км/час.

модификация Famili

1.8 АТ (123 лош.сил), топливо бензин АИ-92, переднеприводной, расход топлива — 7.3/12.4, разгон до сотни — 12.6 сек, наибольшая скорость — 171 км/час.

Для Европы производилось 2 варианта турбодвигателя 1.5 лит. U-Line L3/L4

Комплектации Hyundai Matrix

Стоит ли покупать?

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но техническая часть и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Габариты

  • Длина — 4 м 2.5 см
  • Ширина — 1 м 74 см
  • Высота 1 м 63.5 см
  • База колес — 2 м 60 см
  • Клиренс — 16 см

Тормоза спереди Матрикс дисковые с вентиляцией, задние же — барабанные.

Габариты Matrix

Цена всех комплектаций

Стоимость комплектаций начинается от 18000 до 21000 $.

Багажник Матрикса

Багажное отделение имеет правильную форму параллелипипеда, высота которого составляет 59 сантиметров и вместительностью — 350 лит. Со сложенными задними креслами объем его составляет — 1285 лит.

Багажник Хендай

Что можно сказать в заключении?

Hyundai Матрикс — отличная машина со всеми вышеизложенными качествами и характеристиками. Отзывы во всемирной сети про этот автомобиль только положительные, решать тольк1о вам.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор

Хендай Аванте и Элантра отличия

Сравнить Киа Соренто и Субару Форестер 2016 фото видео обзор

Сравнить Kia Sorento и Subaru Forester

Hyundai County Kuzbass фото видео обзор

Hyundai County Kuzbass обзор

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации