Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Хорошие отзывы владельцев о Volkswagen Caddy III рестайлинг

Содержание

Фольксваген кадди макси 7 мест отзывы владельцев

фольксваген кадди макси

Хорошие отзывы владельцев о Volkswagen Caddy III рестайлинг

фольксваген кадди макси

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

фольксваген кадди макси

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Прочный, твердый пластик, лаконичный, сухой, даже в чем-то скучный дизайн.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Читать также Джипы Фольксваген: три на букву Т и один пикап на А

фольксваген кадди макси

Обзор фольксвагена кадди макси

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.

Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.

Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.

Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.

Реальные отзывы автовладельцев об эксплуатации «Фольксваген Кадди» автомат. Плюсы и минусы авто

Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.

Volkswagen Caddy

Оценить преимущества и недостатки модели помогут отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат от автолюбителей. Водители охотно делятся опытом в эксплуатации немецкого автомобиля. Основные преимущества — экономичность и вместительность.

Обзор Volkswagen Caddy 2016-2017 года, комплектации и цены, фото новой модели

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее итого, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и организован на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и степень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1.6 MT 1598 (102)/5600 Рядный — 4 (148)/3800 Инжектор Бензин
1.9 TDI DSG 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.9 TDI MT 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI MT 1968 (140)/4000 Рядный — 4 (320)/1750-2500 Непосредственный впрыск Дизель

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.9 TDI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
1.9 TDI MT Передний привод 5-МКПП
2.0 TDI MT Передний привод 6-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI DSG Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI DSG Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

1.6 MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI DSG 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
2.0 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

1.6 MT 1445 2245 800
1.9 TDI DSG 1556 2350 794
1.9 TDI MT 1515 2315 800
2.0 TDI MT 1542 2342 800

Модификации Количество сидений Количество дверей

1.6 MT 7 4
1.9 TDI DSG 7 4
1.9 TDI MT 7 4
2.0 TDI MT 7 4

Модификации Объём бака, л Тип топлива

1.6 MT 60 АИ-95
1.9 TDI DSG 60 ДТ
1.9 TDI MT 60 ДТ
2.0 TDI MT 60 ДТ

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

1.6 MT 164 13.7
1.9 TDI DSG 166 13.3
1.9 TDI MT 166 13.3
2.0 TDI MT 186 10.5

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

1.6 MT 10.9 6.6 8.2 Бензин
1.9 TDI DSG 8.3 6 6.9 Дизель
1.9 TDI MT 7.5 5.3 6.1 Дизель
2.0 TDI MT 7.7 5.5 6.3 Дизель

На водительском месте

Впервые оказавшись на водительском сиденье Volkswagen Caddy Maxi испытываешь ощущение, что ты в обычной, достаточно просторной легковушке. Однако, не всё так просто. Если поднять взгляд вверх, то обнаружишь там полку, что нетипично для легковых автомобилей. Как правило такое встречается в фургонах и минивэнах. Взглянув вниз находим другие нюансы.

Под панелью приборов есть емкость, где можно хранить бумаги и какую-то мелочевку. Такие ящики опять-таки признак коммерческого транспорта. Правда, концерт Volkswagen любит такое решение, его можно встретить даже на Skoda Yeti, а в модели Amarok подобная палочка имеет еще и розетку. Тут розетка отсутствует, зато есть крышка.

Кроме достоинств есть и недостатки. Мультимедийный центр имеет экран приемлемого размера, графика отличная, но расположен он под блоком управления климатической установкой, отчего он оказался расположенным слишком низко. В нём навигация, а потому водителю приходится постоянно перекидывать взгляд с дороги на экран и обратно.

Пользоваться такой навигацией можно, но нельзя назвать её удобной. Конечно, подсказки выводится на монохромный дисплейчик на приборной панели. Но там только подсказки, а когда нужна именно карта, приходится отвлекаться, что не слишком хорошо.
Что касается отделки интерьера в целом, материалы нельзя назвать дорогими, здесь чувствуется родство с миром коммерческого транспорта. Да, в целом дизайн, что называется, без огонька. Запуск двигателя осуществляется ключом, кнопки пуска здесь нет.

Двигатели

Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.

В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новоиспеченный или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совсем нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов немало чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новоиспеченная оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Volkswagen Caddy 2016 года

Volkswagen Caddy 2016 года

Истина, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись утилитарны все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Лишь высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Сейчас в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о нагом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный резерв пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает поместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и типовой серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под наименованием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае преимуществами станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с алыми вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», вводя адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомашины со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на деятельный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система целого привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в хаки пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.

Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м 2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Типичные проблемы и неисправности

В процессе производства Фольксваген не обошлось без неудач, которые связаны с попыткой сэкономить. Большинство просчетов было устранено во время рестайлинга в 2010 году.

Проблемы с коррозией – один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Слишком тонкий слой лака легко повреждается от ударов камешками. В результате ржавчина появляется на порогах и задних боковых дверях. Кроме того, ролик сдвижной двери, двигающийся в направляющей, разрушает лакокрасочное покрытие, что вызывает коррозию. Сам механизм следует держать в чистоте. Иначе изнашивается пластиковый ролик. Стоимость направляющей с роликом – от 2 000 рублей. Порой ржавчину можно обнаружить и на капоте.

Качество материалов отделки интерьера – среднее. Вытирается краска на дверных ручках, сходит лак с кнопок, скрипит салон, быстро изнашиваются амортизаторы задней двери.

Довольно быстро перегорают лампы в фарах, а сами фары часто потеют. Порой возникают проблемы с контактами, отказывает центральный замок и заедает сдвижная дверь. Некоторые столкнулись с растрескиванием лобовых стекол в морозы.

Задняя подвеска практически не доставляет проблем. В передней приходится сталкиваться с износом сайлент-блоков рычагов (от 400 рублей), втулок и стоек стабилизатора. Стоимость полного ремкомплекта поперечного рычага подвески с шаровой и втулкой – от 3 000 рублей. Большие нагрузки сказываются на долголетии задних амортизаторов (от 4 000 рублей) и ступичных подшипников (от 5 000 рублей), полностью идентичных с Гольфом.

Довольно часто разрушается буфер листовой рессоры. Его замена не потребует много сил и времени. Сами рессоры (от 5 000 рублей) ходят более 100 000 км. Впрочем, все зависит от тяжести перевозимого.

При осмотре нередко обнаруживается течь масла из коробки передач. Не отличается долговечность сцепление (от 15 000 рублей за комплект). Затруднения с переключением передач, как правило, вызваны заеданием механизма выбора передач. При попытке воткнуть «скорость» силой разрушаются пластиковые клипсы тросов управления.

Нередко приходится сталкиваться с выходом из строя компрессора кондиционера (от 23 000 рублей). Кроме того, радиатор кондиционера (от 9 000 рублей) за передним бампером не защищен от попадания камней.

Если выйдет из строя датчик давления гидравлического блока ESP, то блок придется заменить полностью. Стоимость нового блока от 25 000 рублей, б/у – от 6 000 рублей.

Отзывы автолюбителей

«Прочитал отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат и хочу возразить по поводу комфорта салона. Это вы на моделях 1974 года не ездили. Мне лично по обогреву и удобству автомобиль нравится. Зимой тепло, а летом не жарко. Машина маневренная и экономичная».

«У меня претензий и нареканий к модели нет. Машина — сказка! Приобрел подержанное авто 2 года назад и ни разу еще не заглядывал под капот. Это притом, что авто 2008 года. Предыдущий хозяин бережно относился к машине. Рулит она отлично хоть в городе, хоть по бездорожью».

Volkswagen Caddy-автомат

«Машина не понравилась. В салоне шумно и обшивка дешевенькая. Быстро поизносились сиденья. Брал машину для работы. Приходится много ездить и перевозить грузы. Бывает и всей семьей на отдых выезжаем. А зимой вообще беда. Долго прогревать приходится».

Экстерьер Caddy 2021

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.

Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.

Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.

Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.

Мини-маршрутка?

Несмотря на то, что Volkswagen Caddy Maxi преподносят в рекламе, как легковой автомобиль, ему до сих пор не удалось избавиться от «коммерческих корней», которые выдают его происхождение от легкого грузового фургона. Соответственно, машина воспринимается как своеобразная «маршрутка», в которой пассажиры готовы терпеть некоторые неудобства ради практичности и выгоды.

Плюсы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Огромный грузовой отсек, возможность перевозки крупногабаритных предметов и быстрого демонтажа сидений;
  • Мощный и экономичный турбодизель;
  • Отличный простор на заднем ряду сидений.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Caddy Maxi:

Минусы Volkswagen Caddy Maxi:

  • Жесткая рессорная подвеска;
  • Не очень хорошие динамические характеристики;
  • Сильное изменение параметров при большой загрузке.

Вывод: Машина подходит для тех, кто предпочитает здоровый расчет — Volkswagen Caddy Maxi действительно способен отвечать всем потребностям большой семьи, не требуя при этом больших затрат. Однако комфортабельность и современный дизайн — явно не его преимущества.

Заключение

Кадди – автомобиль не для всех. Однако, если не брать в расчет коммерческое предназначение, посредственную динамику и не лучшее качество исполнения, то Вы получите много преимуществ – вместительность, простоту конструкции и сравнительно низкие эксплуатационные расходы.

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года

На фотоснимке Volkswagen Caddy Maxi 2016 года

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях посредственный ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно прибрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим недурно справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих зачислений: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго линии. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона надбавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и иные параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • всеобщая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • вышина крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной прожру (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • путевой просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Обзор б/у рынка

Купить подержанный Кадди Макси в России и не разочароваться — задача сложная. Казалось бы, почему, ведь на российском рынке подержанных авто Кадди Макси не самый редкий гость. Даже спустя несколько лет авто не становится хуже. Как показал опыт езды многих владельцев — даже после 125 000 пройденных километров машина не становится хуже, нуждается только в плановом обслуживании. Внешне же они и после пяти лет использования выглядят как новенькие, если хозяин ездил аккуратно и своевременно посещал сервис-центр. Впрочем, это особенность почти всех Фольксвагенов — они даже после очень большого пробега выглядят сносно.

Это и хорошо и плохо одновременно, потому что этим их качеством пользуются нечестные продавцы. К сожалению, количество покупателей, выбирающих машину, главным образом, по внешнему виду, не становится меньше. Этим пользуются торговцы — смотают пробег у «убитого» грузовика или мини-вэна, переделают стекла, немного обшивку — и готово. Даже подлежащее утилизации авто с миллионом километров начинает выглядеть презентабельно (на равномерность зазора между дверьми и кузовом мало кто обращает внимание) и даже при проезде по кругу кажется, что все работает идеально.

Но вскоре гарантированно начнутся проблемы и может оказаться, что менять надо все.

К покупке же следует рассматривать:

  • только заводские пассажирские мини-вэны;
  • после рестайлинга 2011 года.
  • с двигателем TDI.

При диагностике основное внимание уделяют рулевому управлению и ходовой части. Если они разбиты, покупать такой нет смысла.

Салонное пространство

Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.

Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

Реальные отзывы автовладельцев о РКПП

«Часто встречаю восторженные отзывы о Volkswagen caddy DSG и не понимаю, в чем удобство. Лично мне механика кажется более надежной. Купил автомобиль жене, потому что она с обычным рычагом не справляется. Пусть тренируется. А мне такая коробка передач не понравилась в управлении. Машина с пробегом 2006 года. Еще и масла каждые 60 тысяч км заливать по 6,5 литров».

«Машина очень удобная в управлении. В городе на ней легко передвигаться. Электронная оснастка помогает исключить аварийные ситуации. Система DSG значительно упрощает вождение. Еще один плюс для меня — низкий расход горючего. Использую ее для работы. За 6 лет не подводила ни разу».

«Caddy — однозначно мой автомобиль. Я детей на нем вожу на экскурсии, спортивные тренировки и за город отдыхать. Помещаются все трое, мы с женой и еще пару друзей с собой можем захватить. Ценю безопасность, поэтому коробка передач ДСГ мне подходит. На трассе включаю режим «спорт» и наслаждаюсь поездкой».

С какими проблемами столкнется владелец

авто

Экономия на производстве Caddy ощущается во всем. Дешевый пластик в салоне быстро расшатывается и начинает дребезжать. Часто перегорают лампочки на задних фонарях и предохранители. Экономия сказалась и на стеклах машины. Зимой от перепада температур часто трескается лобовое стекло и даже фары. Валы стеклоочистителей подвержены коррозии, из-за чего начинают медленно работать дворники.

Также есть проблемы с кондиционером. В его радиатор часто попадают камни, вызывая поломки. Но главная «болячка» Volkswagen Caddy — тонкий слой ЛКП. Даже маленькие камешки от гравия легко разрушают покрытие. На месте сколов быстро появляется ржавчина. Краска стирается даже на дверных ручках и кнопках.

На моторах TDI доставляет проблемы двухмастный маховик, ломающийся при превышении 100 тыс. км пробега. Из-за плохого трансмиссионного масла страдает МКПП.

Задние тормозные диски выводит из строя ржавчина или проточенные загрязнением канавки. При покупке подержанного «Кадди» лучше сразу брать новые качественные диски. Рвутся и теряют герметичность пыльники ШРУСов. Даже смазанные, они могут издавать посторонние звуки.

При покупке «Фолькса» с пробегом рекомендуем обращать внимание на задние боковые стекла. Недобросовестные продаваны переделывают грузовые версии на пассажирские, а потом заявляют: «На нем жена только до магазина ездила!». Чтобы выявить обман, осматривайте участки возле проемов. На заводских пассажирских версиях есть углубления и места для вставки стекла, на переделках их нет.

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Вопрос: какую комплектацию Кадди Макси лучше выбрать, чтобы не пришлось переплачивать?

Ответ: лучше выбрать Comfortline — по цене она не отличается от базового Trendline, а по комфорту заметно происходит.

Вопрос: комплектации с какими двигателями продаются в российских автосалонах?

Ответ: преимущественно дизельные двигатели (особенно популярны среди подержанных), но также есть и бензиновые.

Итак, даже выбирая подержанный Caddy Maxi, не стоит рассчитывать, что получится сэкономить. Эта модель, как и большинство продукции автоконцерна Фольксваген, стоит дорого, даже с солидным пробегом.

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была целиком обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «тонкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Кушать еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это комплект для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий терпимые 110 л.с.

Под капотом у Фольксваген Кадди

Под капотом у Фольксваген Кадди

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для домовитого минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжкое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью итого лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает приметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая нехорошо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем ощущает себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии размещена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет скорее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется необыкновенно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом сквозь многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько по-иному:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Коробка ДСГ «Фольксваген Кадди»: плюсы и минусы

Компания Volkswagen дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки передач. Этот вариант удобен и практичен в применении. Отзывы о «Фольксваген Кадди»-автомат с коробкой DSG неоднозначны. Как и у любой другой модели, у Caddy есть приверженцы и критики.

Благодаря активному переключению передач двумя сцеплениями автомобиль не теряет в динамике. Таким способом удается исключить провалы мощности при переключении скоростей. Автомобили концерна, выпущенные позднее 2008 года, оснащены «сухим» сцеплением, которое не требует большого количества масла.

Система ДСГ в сравнении с обычной коробкой передач дает преимущества:

  • до 10 % экономии топлива;
  • динамичное ускорение и отсутствие эффекта «резиновой тяги»;
  • возможность переключать скорости вручную;
  • на 20 % меньше вес.

Наряду с явными плюсами автолюбители выделяют один недостаток — высокую стоимость. Автомобиль с ДСГ-передачей стоит на 10% дороже аналогов с механикой. Помимо этого, у 6-ступенчатой коробки высокий расход масла, и его замена выливается владельцу в копеечку.

Несмотря на то что мнение о коробке такого формата неоднозначное, отзывы о «Фольксваген Кадди ДСГ» преимущественно положительные. Реальные водители делятся впечатлениями от эксплуатации Caddy. Чаще всего проблема возникает с износом деталей в условиях мегаполисов. Частые торможения в пробках приводят к истиранию граней.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато приметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же покинули лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если хватать цены предыдущего разлива.

Фургон для негабаритного груза и семейный автомобиль в одном флаконе

Фургон для негабаритного груза и семейный автомашина в одном флаконе

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя фронтального стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • добавочная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса внешних зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев фронтального стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд "каблука" от Фольксваген

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в краска кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический далекий свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • добавочное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Приобрести б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно обзавестись по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые есть на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут упрашивать до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, вытекает учитывать стоимость расходников и запасных частей:

Посмотрим в багажник

Пятая дверь подъемная и в этом, казалось бы, нет ничего необычного. Кроме одного нюанса. Дело в том, что Caddy выпускается в великом множестве версий и некоторые из них комплектуются распашными задними дверями, что актуально для коммерческого транспорта. Более того, часть крыши может представлять собой подъемный люк, который облегчит обращение с крупногабаритным грузом. Тоже интересная особенность.

Открываем пятую дверь и обнаруживаем за ней удивительную вещь. Потому что Volkswagen Caddy это семиместная машина с тремя рядами сидений. Несмотря на это, у него есть грузовой отсек, причем его объем составляет более чем приличные 530 литров. Редкий случай, когда вы получаете семиместную машину, у которой есть ещё и багажник. В этом главное достоинство удлиненной версии Volkswagen Caddy Maxi.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации