Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера

Содержание

Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Хендай санта фе 2018 отзывы

В России такой Hyundai Santa Fe можно приобрест исходя из комплектации:

  • Family — от 2609 000 р.;
  • Lifestyle — от 2759 000 р.;
  • Premier — 2969000 р;

Двигатели, трансмиссии и привод:

  1. 2.2л — 8DCT — 4WD.
  2. 2.5л — 6АТ — 4WD.
  3. 3.5л — 8AT — 4WD

Новинка появится в 7 местном исполнении с тремя рядами сидений (посадочная формула 2 + 3 + 2).

Для кроссовера заявлен как передний так полный привод, но скорее всего в первую очередь в продаже появится полноприводная дизельная версия.

  • 6 или 8 диапазонный классический автомат для бензиновых версий;
  • 8 ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями для дизельной версии.
  • МКПП не предусмотрено.

Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера

Hyundai Santa Fe — это прекрасный образец прогресса автомобильной индустрии. За 18 лет производства этот кореец превратился в стильный и представительный семиместный автомобиль с идеальной европейской внешностью, огромным багажником и обилием электронных систем.

Больше, мощнее и безопаснее, чем когда-либо — это обещание, данное производителем нового автомобиля, уже подтверждают специалисты, ознакомившиеся с обновленной моделью от Hyundai. Новый Santa Fe 4 поколения уже поступил в продажу на своей родине в Корее, а в России этот роскошный кроссовер в обновленном виде будет представлен на Московском международном автосалоне уже 29 августа.

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система — это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Hyundai Santa Fe 2018-2019 года: четвертое поколение модели

Далеко не все модели автомобилей доживают аж до 4-го поколения. Но некоторым это удается. Один из таких счастливчиков – конкурент Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер, который в этом году празднует совершеннолетие (премьера его первого поколения состоялась еще в 2000 году), на Женевском автосалоне-2018 будет представлен уже в 4-ой генерации. Какой же она получилась? Попытаемся разобраться.

Автомобильный портал

Автомобильный портал

Новый шедевр

Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе

Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.

Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.

В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.

Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений

Модель Санта-Фе 4-го поколения (2018-) Санта Фе 3 поколения (2013-2018)
Длина [мм] 4770 4690
Ширина [мм] 1890 1880
Высота [мм] 1680 1685
Колесная база [мм] 2765 2700
Передний манометр [мм] 1638 1628
Задняя колея [мм] 1647 1639
Объем бака [л] 71 64

Трансформация кресен в Хендай Сапнта Фе

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Дизайн интерьера и экстерьера

Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:

  • широкая радиаторная решетка;
  • двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
  • колесные арки внушительных размеров;
  • завышенная подоконная линия;
  • наружные зеркала заднего вида на ножках;
  • неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.

Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).

Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.

В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

Внешний вид нового хендай санта фе 2018 года выпуска

Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.

В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

интерьер санта фе 2018

Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.

обзор хендай санта фе 2018

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.

Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.
[sc name=”rsy”] Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен. Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.

Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.
Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.
Багажник Santa Fe довольно просторный. В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров.

Силовые агрегаты

Базовый бензиновый двигатель Santa Fe 2018 имеет маркировку Theta-II 2.4 GDI и представляет собой 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 литра, который способен развивать 188 л.с. мощности и 141 н•М крутящего момента. Этот мотор совмещается с 6-скоростной классической АКП и обладает следующими динамическими характеристиками: время разгона до 100 км/ч равняется 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива – 9,3 л в смешанном цикле.

Дизельные версии Santa Fe оснащаются 4-цилиндровым турбированным мотором R2.2 CRDi VGT объемом 2,2 л. Этот более современный двигатель развивает максимальную мощность в 200 л.с. на 3800 оборотах и достигает великолепного крутящего момента 440 н•М в широком диапазоне от 1750 до 2750 об./мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,5 л. Достичь такой топливной экономичности позволяет, в том числе, и 8-скоростная АКП, которая работает в паре с дизельным мотором. Новый силовой агрегат дизельных версий Санта Фе открывает и новые горизонты в динамике автомобиля: разгон до сотни – 9,4 сек, максималка – 204 км/ч.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Двигатели и ходовые качества

В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.

Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.

Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.

Специальная серия Black&Brown

Помимо всех выше обозначенных комплектаций компания Hyundai для кроссовера Santa Fe разработала специальную серию Black&Brown, впрочем, она доступна не только для этого внедорожника, но также и для моделей Creta и Tucson.

Подобная версия в первую очередь предполагает оформление салона в коричнево-черных тонах, отделку кузовных стоек и потолка замшей, обшивку сидений, торпедо и дверных карт комбинированным материалом (натуральная кожа/экокожа).

Такой автомобиль доступен только в эксклюзивном черном кузовном цвете (Phantom Black), предлагается со всеми доступными вариантами агрегатирования (2.4/6АТ, 2.2/8АТ и 3.5/8АТ), его стоимость – от 2689000, 2849000 и 2909000 рублей в зависимости от выбранной модификации.

По своему оснащению он близок к флагманской комплектации «Хай Тек», а еще из особенностей Black&Brown стоит выделить увеличенную толщину лобового и боковых передних стекол для улучшения шумоизоляции, более темную тонировку, отделку рулевого колеса перфорированной кожей.

В дополнении ко всему вышесказанному стоит отметить, что автомобиль также можно дооснастить до нужного уровня, но некоторые опции доступны лишь в составе пакетов, и только за дополнительную плату.

В частности, пакет Exclusive предлагает за 80 тыс. руб. панорамную крышу с электролюком и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло.

Безопасность

Многие технологии для предотвращения несчастных случаев теперь являются стандартными опциями на Санта Фе, тогда как в предыдущих моделях они были доступны только опционально. И это обстоятельство дает корейскому кроссоверу значительное преимущество перед большинством конкурентов, особенно когда речь идет о базовых моделях.

Santa Fe 2018 года достиг превосходных оценок при проведении краш-тестов по стандарту Euro NCAP. Он получил высшие 5 звезд рейтингов за общую, лобовую, боковую и хлыстовую защиту при столкновениях, а также за наличие целого ряда электронных помощников водителя.

Функции активной безопасности включают оповещение о перекрестном движении, помощь при возникновении опасности столкновения с впереди идущим автомобилем, предупреждение о наличии объектов в слепых зонах, блокировку дверей при приближении посторонних транспортных средств сзади и многие другие. В новом Santa Fe есть даже система, которая предупредит водителя в том случае, если он забудет о ребенке или домашнем животном на заднем сиденье и попытается запереть автомобиль, покидая его.

Оснащение кроссовера

Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:

  • система удержания в полосе движения;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • LED-фары с функцией DRL;
  • система автоторможения;
  • камеры с обзором 360 градусов;
  • система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
  • система блокировки дверей;
  • 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
  • сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.

Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.

Двигатель Hyundai santa fe 2018

  • • На российский рынок обновлённый кроссовер будет поступать в полноприводном варианте. В настоящее время доступна комплектация с дизельным двигателем и передним приводом, которая, скорее всего, не будет присутствовать на обновлённых моделях.
  • • Также наши дороги будут покорять моторы, знакомые по предыдущим модификациям этого автомобиля. Следует отметить, что для рынков Старого и Нового света предусматриваются иные силовые агрегаты, включая дизельные. Но по разным причинам на нашем рынке они не востребованы.
  • • Двигатели обновлённой версии имеют 4 цилиндра, рядное расположение и следующие параметры
  • • С дизельным мотором возможны комплектации: комфорт, динамик, хай-тек и 6 уровневая АКПП
  • • Бензиновые моторы устанавливаются на комплектации: старт, комфорт, динамик, хай-тек. Все эти комплектации также работают с автоматической 6 ступенчатой КП. Кроме того стартовая комплектация возможна с механической 6 уровневой трансмиссией
  • • Понятно, что цена на варианты новой модели Хендай Санта Фе 2018 года зависит, конечно же, от уровня комплектации. Ожидается, что для России ценовой диапазон на обновлённый внедорожник составит 1,7 – 2,1 млн. руб. По прогнозам, в дилерских центрах автомобиль появится в продаже ближе к середине 2018 г

Преимущества и недостатки Санта Фе-4

Модель Santa Fe – корейский среднеразмерный кроссовер, отличающийся современным внешним дизайном, хорошо оформленным салоном, достаточно обширным набором дополнительных опций.

Из основных преимуществ этой модели автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • просторный салон;
  • один из самых вместительных в данном классе авто багажник;
  • относительно небольшой расход топлива как на машинах с 2,2-литровым дизелем, так и с бензиновым 2,4-литровым движком;
  • яркий свет фар;
  • хорошую управляемость;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • комфортные сиденья;
  • качественное звучание аудио.

К спорным моментам можно отнести стоимость самого автомобиля, запчастей и его обслуживания, так как некоторые водители считают, что цены здесь несколько завышены.

Но все познается в сравнении, например, ремонт и ТО «одноклассника» BMW или Mercedes в любом случае обходится дороже, чем на этом «корейце».

Наиболее существенными недостатками Санта Фе-4 автовладельцы чаще всего считают небольшой дорожный просвет, не самую лучшую обзорность, несколько жестковатую подвеску.

В целом автомобиль надежен, но различные мелкие поломки встречаются, хотя многое зависит и от везения.

По мнению многих собственников этого кроссовера, он стоит своих денег, оправдывает вложенные в него средства, и его вполне можно рекомендовать в качестве автомобиля для поездок по городу, а также для дальних путешествий. Конечно, Хендай Санта Фе не лишен каких-то минусов, но плюсов у него гораздо больше, а некоторые водители считают эту модель и вовсе лучшим предложением в данном классе и ценовой категории.

А что вы думаете про новинку? Будет ли новый Santa Fe популярным в России? Пишите в комментариях.

Цены и комплектации

Что и за какую стоимость станут поставлять в Россию, будет известно лишь перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe 2018 можно заказать уже сейчас. Так, базовая версия с двухлитровым дизельным двигателем обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.

Новый Hyundai Santa Fe значительно отличается от предшественника. Он впечатляет своей внешностью и радует приятным интерьером. Учитывая ажиотаж покупателей, в первые дни после дебюта компания может рассчитывать на рекордные продажи. По технической части пока известно немного, но будем надеяться, четвертый Santa Fe порадует качеством и в движении.

Комплектации

Кроссовер Санта Фе в стандартной комплектации Family оснащается бензиновым мотором и стоит 2 049 000 руб. За эти деньги потребитель получает систему полного привода, возможность выбора одного из 4 режимов вождения, подогрев передних сидений, рулевого колеса и боковых зеркал, систему 2-зонного климат-контроля, оптитронную приборную панель с цифровым экраном 3,5”, аудиосистему с монохромным дисплеем диагональю 5”, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, задние датчики парковки, диски размером 17”, охранную сигнализацию и опцию автоматического выравнивания высоты кузова.

Наиболее интересные варианты Santa Fe стоят уже на 330 тысяч рублей дороже: это либо дизельный образец в комплектации Lifestyle, либо бензиновая модель в исполнении Premier. За 2 379 000 рублей к оснащению автомобиля добавляются электронная приборка размером 7”, мультимедийная система с 8” дисплеем и навигатором, аудиосистема премиум-класса KRELL, 18” колеса, вентиляция передних сидений, электроприводы водительского сиденья и багажной двери, автопарковщик и др. Цена Хенде Санта Фе 2018 года указана в нашем каталоге.

Технические характеристики Санта Фе 2018 года

Новый Санта Фе 2018 года, фото которого уже появились в интернете, представлен в двух вариантах: с дизелем на 200 л/с и бензиновым мотором на 249 лошадиных сил. Оба вида автомобиля оснащены автоматом на шесть диапазонов и полным приводом. Технические характеристики: длина – 4 905 мм; высота – 1685 мм; ширина – 1885 мм; багажник-трансформер – 383–2265 л

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж

Сравнить Хендай Солярис и Рено Сандеро 2016 фото видео обзор

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро?

Хендай Солярис

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

0 thoughts on “ Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев ”

Ваше мнение о Hyndai Santa Fe 2017? Рассматриваю Hyndai Santa Fe и Hyndai Tucson. По субъективным ощущениям ( комфорт, внешний вид, объем внутреннего пространства) склоняюсь к первому. Есть какие- то мнения по этой машине ( было бы особенно здорово в сравнении с Tucson), известные проблемы в эксплуатации, недостатки с вашей точки зрения?

Если стоял бы выбор перед мною, то выбрал бы конечно Hyndai Santa Fe 2017, но у каждого человека свой вкус, как вариант возьмите на прокат две машины https: // rent- a- car24. ru, и тогда поймете какая из них ближе к сердцу лежит.

Обе модели удачные как кроссоверы. Каждый в своем классе.

Ну и у кого Вы здесь спрашиваете? . . . Более девяноста процентов ответчиков здесь — это неадекватные слюнтяи, дебилоидная школота, пивососы и пепсиглоты. Большинство из них не водители, а остальные эксплуатируют » классику» от восьмидесятых годов. продавая ее за десять рублей из рук- в- руки. Вбейте в поисковую строку » форум санта фе» без кавычек. Далее по смыслу.

Мне корейцы в принципе не нравятся, по этому я не могу быть объективным.

А что тут думать, марка одна, класс разный. . . Туссан, я бы не взял, потому что есть мазда сх- 5, сантафе больше, если надо больше, берите.

Чтобы Вы предпочли в максимальной комплектации: hyundai santa fe 2017 или volkswagen tiguan 2017? И почему именно его? С полным приводом и бензиновым двигателем. Знаю, что некоторые предпочли бы дизель, но этот вариант я не рассматриваю.

За 2, 54 млн. руб. я бы купил BMW 520i, намного интереснее этих паркетников.

Какой будет цена на новый хендай санта фе версии 2018 года узнаем совсем скоро

Пока же довольствуемся предварительной информацией, согласно которой начальная стоимость кроссовера составит примерно 2 млн. руб. Тем самым, автомобиль подорожает примерно на 10%. Напомним, что нынешнее поколение корейского внедорожника предлагается дилерами по цене от 1,8 до 2,35 млн. руб.

В Америке и Европе продажи автомобиля начнутся в конце этого года. Чуть позже кроссовер поступит и в Россию. Скорее всего, комплектации не изменятся, то есть авто будет доступен в тех же версиях – Старт, Комфорт, Динамик и Хай-Тек. А вот появление новых опций более чем возможно.

Технические характеристики и размеры автомобиля санта 2018 – подсмотренные сети

Обновленное поколение Санта Фе 2018 сможет похвастаться следующими параметрами

Ширина Hyundai Santa Fe 2018 года будет равна 1,88 метра

Довольно приемлемой станет и его высота — 1,67 метра
В длину авто достигнет 4,69 метра
Колесная база составит 2,70 метра
Масса автомобиля будет равна 2,5 тоннам
Объем багажника будет достигать 2025 литра

На территории РФ компания представит два вида двигателя: бензиновый и дизельный. У первого мощность составит 175 лошадей, а объём — 2,4 литра. Дизельный будет иметь в себе 197 лошадей и 2,2 литра.
Также покупатель сможет выбрать коробку передач: механику на 6 ступеней или робота на 6 ступеней. Бензиновый движок сможет разогнаться до сотни за 11,4 секунды, а дизельный — за 9,8 секунд. При этом максимальный показатель скорости в обоих случаях составит 190 километров в час.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации