Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Содержание

Замок зажигания на Volkswagen Polo: замена

Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.

Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.

О сбросе InSP на дисплее Фольксваген Поло: Как обнулить счетчик технического обслуживания

Фольксваген

Как разобрать ключ Фольксваген Поло: разъясняем в общих чертах

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Выкидной ключ

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

Фольксваген Поло зажигание

Система зажигания требуется для того, чтобы в момент старта создать искру, которая будет воспламенять смесь топлива и воздуха. Автомобилям, произведенным концерном Volkswagen характерна довольно-таки надежная и отказоустойчивая система зажигания, хотя и она имеет свои уязвимые места и особенности.

Volkswagen Polo | Обучение ключей иммобилизатора | Фольксваген Поло

Вскрытие авто, Продажа замков, Ремонт замка зажигания,Чип ключи,Выезд 24 часа.

Снял аккуратно крышку отсека батареи, вынул батарею, понял, что никаких болтов и винтов нет.

Не включайте зажигание еще как минимум 10. Ключ в замке зажигания поворачивается, включается зажигание, а на стартер не могу повернуть ключ, что-то конкретно не дает. В замке зажигания не поворачиваеться ключ.

Ну и я не долго думая решил открыть таким же путем так как сверлить под рукой не было. Вбил на свою голову. Вот это была моя главная ошибка. Дело в том, что ключи эти чуток внутри различаются… и штифт в моем ключе — зайдя внутрь — поцарапал плату, отколол пару мелких транзисторов или как их.

Одну мелочь я смог вернуть на родину, а вторую не нашел… они очень мелкие. Чтобы было понятно — на рисунке выделил квадратиком элементы, которые повредились. Фотку не делал, это не мой ключ — но суть точно такая же. Собрал ключ с новым жалом и без одной этой потерянной пылинки.

Сел за руль и увидел ужасную надпись SAFE. Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась.

Вот так я и ездил недельку — сгибая-разгибая и с ой попытки заводя авто. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов.

Не претендую на истину, но вот, что выяснил: Прописать его стоит еще денег штуки. Искал пути обхода, на авито можно ведь купить ключ от другого поло и его можно прописать, но ОД отказывались понятное дело — жадные там люди. Вот такая вот грустная история. С одной стороны я виноват — сломал штифтом на плате элемент.

А с другой стороны, если бы vw делал ключи не из х. Повторюсь, никогда ничего кроме замка зажигания этим ключом не трогал, жало рассыпалось само.

Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения.

завести без замка зажигания ваз 2110

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Об индикации InSP

InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

  • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
  • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
  • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
  • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

InSP на дисплее Volkswagen Polo

InSP в дашборде до 2016 г

игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.


Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажмите одометр.
  3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

Буквенная комбинация InSP и количество километров до плановой проверки будут мигать. Для РФ дальность составляет 15 тысяч километров.

Первый вариант ключа

Ключ

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Обычный ключ

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Не заводится Фольксваген Поло седан

Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Благо объяснив мастеру, что она мне не подошла, вернул деньги.

А свой ключ в итоге весь заклеил суперклеем и положил до лучших времен. То, что в итоге осталось от моего ключа… И тут в мае этого года, как то раз, я наткнулся на пост от vostsash о том, как он сделал выкидной ключ из обычного- Оригинальный выкидной ключ там же он описывает как можно разобрать ключ, чтобы не сильно его раскурочить. Большое спасибо Александру, который мне в дальнейшем помог и дал ссылку на AliExpress.

Ждал посылку около 1,5 мес. Получил, разобрал свою и новую болванку благо фиксирующая ось на новой не была вставлена.

Прописать чип ключ Volkswagen Polo 2008 г.в., чип для автозапуска , Раменское, Жуковский, Москва

Вынимать лезвие из обоймы не стал, дабы не сломать и эту, а просто съездил все к тому же мастеру в «Ленту», который расточил мне нужные канавки. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто.

Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело. Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог.

Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Какой элемент питания выбрать

Перед тем, как поменять батарейку в ключе Фольксваген, необходимо определиться, какие элементы питания подходят для брелоков. Производитель несколько вариантов систем центрального управления, которые требуют определенные источники тока. В зависимости от размера, а точнее, толщины ключа, изменяются габариты и батарейки.

Практически все электронные ключи оснащены батареей плоского формата размером с 2-х рублевую монету, но высота ее может быть разной. На прилавках присутствует, как минимум 3 варианта:

  • 1,8 мм;
  • 2,5 мм;
  • 3,2 мм.

Высота является важным параметром, потому что вместо тонкой толстую вставить не получиться чисто физически. В случае с тонкой, что-нибудь подложив, сделать это все же можно.

Чтобы не ошибиться наверняка, лучше обратить внимание на старую и считать с нее всю информацию. Неудобным может быть тот момент, что сделать это необходимо заранее, так как машина может потребоваться для поездки в магазин.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений.

Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, в то время как правая рука поворачивает ключ в положение «Вкл.
  • ключ вставлен в замок зажигания, но оставлен в положении «выключено».
  • сесть в машину;
  • вы можете отпустить 0,0 / set и нажать соседнюю кнопку — это установка часа.
  • левая рука нажимает кнопку сброса суточного пробега одометра (0,0 / комплект).

Теперь вы можете вынуть ключ из приборной панели Volkswagen Polo и снова включить зажигание. Индикатор не должен появиться, потому что данные были удалены из памяти.

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую аннотацию, которая поможет даже новенькому произвести подмену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Фольксваген Jetta. Для этого пригодится только маленькой набор отверток либо хоть какой узкий железный предмет и пару минут свободного времени. Итак, ваши деяния и их последовательность смотрятся последующим образом:

  • поначалу необходимо открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, визуально деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеперечисленных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую для вас и необходимо поменять;
  • чтоб достать старенькую батарейку, нужно при помощи подходящего узкого предмета либо малеханькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • дальше нужно провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при всем этом принципиально находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минутки отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем завершив процесс синхронизации;
  • дальше крышку устанавливаете на место.

Самостоятельная регулировка зажигания с помощью сервисного ПО и стробоскопа

Система зажигания данной модели регулируется таким образом:

    Необходимо хорошо прогреть двигатель, после чего нужно заглушить его.

Теперь следует вскрыть кожух механизма газораспределения. Проверьте, будет ли совпадать риска на шкиве с аналогичной отметкой на крышке. Если она не совпадает, следует снять автомобиль с ручника, выставить вторую передачу и вручную толкать машину до того момента, пока метки не совпадут.

После открытия крышки трамблера убедитесь, что бегунок обращен в сторону первого цилиндра.

Проверьте, совпадают ли отметки, открыв крышку смотрового окошка.

Кабель стробоскопа и аккумуляторное питание следует подсоединить на первый цилиндр, после чего нужно снять ту гайку, располагающуюся сразу под трамблёром.

Поднесите активированный к смотровому окошку. Проверьте, совпадает ли метка с верхним язычком. В противном случае, поверните трамблер до того момента, пока они не будут совпадать.

Теперь необходимо подсоединить адаптер и запустить сервисную программу VAG-COM.

Зайдите в раздел программы «Блок двигателя», затем зайдите в раздел «Режим измерений» и щелкните по кнопке «Базовые настройки», после чего следует закрутить трамблёрный болт.

Характерные причины поломок

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования узла;
  • систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
  • подгорание контактов контактной платы;
  • стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
  • утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.

Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Межсерсвисный интервал

Сервисные ребята были правы. Вы можете самостоятельно изменить интервал технического обслуживания вашего Volkswagen Polo.

Для этого вам нужно найти на панели две кнопки: «0.0 / SET» и левую кнопку счетчика пройденного расстояния в виде «двух квадратов».

Последовательность действий следующая:

  1. садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем;


/>

Вставляем ключ в замок зажигания.


/>

Нажать правую кнопку при выключенном зажигании.


/>

Зажимаем кнопку и включаем зажигание.


/>

Нажмите и удерживайте левую кнопку.


/>

Теперь запас хода будет сброшен до 372 дней или снова 15 000 км. Если операция запрашивается повторно, она выполняется аналогичным образом.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Ключ с Алиэкспресс

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупки Официальный дилер Автосервисы не связанные с ОД Aliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей. от 3500 – обычный; от 1500 – обычный; от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной; от 5000 – выкидной; от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней. 3-4 недели Менее 1й недели 4-5 недель

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Китайский корпус для ключа

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

Отклеиваем наклейку

Сверлим дырку

Достаем прутикКлюч и прутик

Разбираем корпус

Разобранный корпус ключа

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Сломанный ключ

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Плата для ключа

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Самостоятельная визуальная диагностика свечей и причины выхода из строя

Для определения того, что свеча неисправна, следует воспользоваться следующими критериями:

  • На кончике свечи довольно-таки много сажистых образований или есть следы машинного масла;
  • Наличествуют специфические отложения на поверхности;
  • Электроды на вид выглядят оплавленными, есть характерные повреждения поверхности.

Есть несколько типичных случаев поломки свечей:

  • Чрезмерное количество машинного масла в моторе;
  • Деградация материалов вследствие выработки ресурса;
  • Эксплуатация автомобиля на небольшие расстояния с большой периодичностью;
  • Смесь воздуха и топлива несбалансирована.

Признаки неисправности

Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается при включении зажигания, когда наступил период технического обслуживания (INSP). Обычно это происходит каждые 15000 км. (15, 30, 45 тыс. Км.). На дисплее появится значок гаечного ключа и раздастся звуковой сигнал. Со временем этот значок исчезнет, ​​и на главном экране появятся часы, показывающие пробег, указывающий количество дней, оставшихся до обслуживания. Если техническое обслуживание окончено, показания отображаются со знаком минус.

Если у вас есть автомобиль, обслуживаемый у дилера, то специалисты в обязательном порядке сбросят показатель периодичности техобслуживания с помощью специального ключа. Но если вы меняете масло не в автосалоне, остается вопрос: как восстановить межсервисный пробег на седане Фольксваген Поло своими руками?

Зачем сбрасывать интервал обслуживания? Это может вам понадобиться, если:

  • талон на обслуживание не был заполнен в автосалоне.
  • индикатор обслуживания активирован;
  • возникают сбои в работе системы;

В первую очередь это необходимо сделать для выключения лампочки с информацией о предстоящем периоде технического обслуживания. Он выключится после некоторых манипуляций.


/>

Фото извещения о необходимости ТО

Стоимость

Замок зажигания

Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель заранее осведомлен о предстоящем плановом техническом обслуживании: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели активируется соответствующий сигнал напоминания.

Для Volkswagen Polo это значок в виде гаечного ключа, под которым указан пробег в километрах, оставшийся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а на его месте появляется значок часов и вместо пробега количество дней, оставшихся до обслуживания.

Если интервал технического обслуживания истек и автовладелец не удосужился остановиться на СТО, где специалисты, выполнив все процедуры, прописанные регламентом, сбрасывают интервал технического обслуживания Volkswagen Polo, при включении зажигания раздается звуковой сигнал будет звучать. В этом случае значок гаечного ключа на дисплее привлекает внимание, мигая в течение нескольких секунд.

Чтобы узнать, как далеко автомобиль проехал больше установленного, после входа в контакт с двигателем на холостом ходу нажимайте кнопку 11, пока на дисплее не отобразятся записанные километры или количество дней задержки (со знаком «меньше» впереди номеров).

Замена свечей на автомобиле Volkswagen Polo

Не требуется специальных умений для замены свечей. Все манипуляции следует осуществлять при холодном двигателе. Порядок действий таков:

Отожмите две защелки на крышке блока свечей и снимите ее;

Катушку зажигания следует аккуратно приподнять, используя отвертку или аналогичный плоский инструмент;

Отожмите защелку под кабелями и отцепите катушку от колодки;

Теперь следует удалить данный элемент из колодца, а затем свечу довольно-таки легко вытащить с помощью головки свечи со стандартным диаметром 16 мм;

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

Как выбрать хорошие свечи для беспроблемной эксплуатации автомобилей Volkswagen

Фольксваген Поло зажигание, выбор свечей

Приобретая новые свечи, важно учесть некоторые нюансы для обеспечения долгой и бесперебойной работы автомобиля. Дело в том, что свечи могут быть изготовлены из различных материалов и в разном форм-факторе:

  • Свечи с несколькими электродами – центральным и боковыми;
  • Свеча с парой электродов – один в центре, второй сбоку.

Свечи могут быть изготовлены из платины (дорогой материал, высокая коррозийная стойкость, значительная надежность) и меди с иттрием (недорогие, но быстро выгорают).

Важно обратить внимание на так называемое «калильное число». Если это число не соответствует рекомендуемому производителем автомобиля, то неминуемы проблемы в эксплуатации. Так, например, если число ниже требуемого, ожидайте проблем с пуском двигателя из-за слабой искры. Слишком большое число вызовет повышенную нагрузку на мотор.

Довольно-таки качественные свечи выпускают компании «Бош», «Денсо», «Чемпион». Они хорошо зажигают смесь и долго не выгорают. По цене они довольно-таки недорогие – в пределах 100-1000 рублей.

Пошаговый разбор замка и ремонт

  • Следует обеспечить свободный доступ к рулевой колонке;
  • Откручиваем два винта на пластиковом корпусе рулевой колонки;
  • Отсоединяем кардан руля с помощью ключа на «13» — следует отвинтить гайку и снять сдерживающую пружину;
  • Аккуратно отжимаем защелки и отключаем платы с колонки рулевого колеса;
  • Снимаем кожух колонки с помощью шестигранника размером «6»;
  • Вытаскиваем вал с переключателями.

Теперь следует понять, что же делать: есть ли смысл ремонтировать сердцевину или рациональным вариантом будет полная замена на новую.

Починить замок можно с помощью замены контактных групп 357905865, 6N0905865 на новые, что, конечно, гораздо дешевле покупки нового замка зажигания.

Как исправить заблокированный замок?

Довольно-таки часто возникает проблема блокировки замка зажигания. Это обычно происходит вследствие использования антиугонной системы, интегрированной в рулевую колонку. Она работает следующим образом: если в замке отсутствует ключ, то руль провернуть невозможно. Чтобы разблокировать руль, нужно вставить ключ в замок и постараться найти положение, в котором ключ можно будет провернуть.

Если личинка замка не блокирована пружиной, то возможен местный ремонт скважины замка. В случае блокировки, необходимо новый замок – ювелирный ремонт пружины будет стоить намного дороже.

Фольксваген Поло зажигание, ремонт замка зажигания

Проблематика поломок замка зажигания

Следующие причины могут вызвать выход из строя замка зажигания:

  • Деградация металлов в ходе длительной эксплуатации;
  • Неаккуратное использование замка;
  • Засорение личинки замка грязью, влагой или посторонними мелкими предметами;
  • Выгорание контактных площадок на интегральной плате;
  • Сильное механическое повреждение, вызванное попыткой взлома или аварийным ударом.
  • Некачественная или неисправная аккумуляторная батарея зачастую является причиной проблем с системой зажигания.

На последнем пункте следует заострить внимание, так как многие автолюбители часто не могут понять, что же не так с системой зажигания, не проверив исправность аккумулятора. Иногда не стоит бросаться разбирать половину автомобиля, а достаточно измерить характеристики электролита и изначально отбросить этот вариант из списка симптомов.

Если при попытке провернуть ключ в замке вам требуется приложить значительное усилие, то очевидны проблемы с механикой сердцевины замка. Особенно следует насторожиться, если специфический щелчок слышен внутри замка при повороте «на второй режим». Это является характерным признаком скорого выхода из строя замка зажигания.

Производитель называет наиболее типичный опытный период эксплуатации замка около ста тысяч километров или, эквивалентно, пять лет средне-активной эксплуатации. Стоит учесть, что аналогичные, но небрендовые замки будут стоить примерно на 1000-2000 дешевле, но тут уже мало кто может дать хотя бы небольшую гарантию относительно срока работы до новой поломки.

Как правило, в среднем техническом сервисе, работа по замене или починке замка зажигания будет стоить около 5 тысяч рублей со всеми запчастями.

Фольксваген Поло зажигание, ремонт замка зажигания

Конечно, длительность беспроблемной эксплуатации зависит не только от качества самого замка, но и от внешних факторов:

  • Наличие посторонних мелких предметов в салоне, которые могут попасть в замок зажигания;
  • Наличие пыли и влаги в салоне;
  • Неаккуратное использование ключа зажигания;
  • Частота использования автомобиля.

Регулярное смазывание сердцевины замка специализированными лубрикантами и аэрозольными оросителями помогут продлить срок беспроблемной эксплуатации.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации