Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Какой расход топлива Форд Куга на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Содержание

Форд Куга 1.6, 2.0, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Двигатель Форд Экобуст: ресурс, отзывы, надежность

Ford производит полноприводные автомобили уже на протяжении нескольких десятилетий, но типичного европейского кроссовера в списках предложений так и не было. О начале работы над подобным автомобилем было заявлено в 2006 году с показом концепта iosisX. Это был сигнал, что Ford выходит на рынок кроссоверов. Спустя год была представлена версия, близкая к серийной. А в 2008 году стартовали продажи нового 5-дверного кроссовера.

Не очень большой размер и привлекательный динамичный дизайн со скошенной задней частью не обещает большого внутреннего пространства. Что и подтверждается на практике. Чувство стесненности добавляет не слишком широкий салон и недостаток места в ногах задних пассажиров.

Еще минусы? Например, кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли (досягаемая для рук пассажира) и слишком короткие сиденья кресел. Но все это не повод драматизировать. Kuga вполне подходит на роль семейного автомобиля 2+2.

Плюсы? Отсеки для хранения вещей под задними сиденьями и под ногами пассажиров, а так же неплохое оснащение.

Багажник не впечатляет размером – 360 литров (1355 л при сложенных задних сиденьях). Но стоит признать, что правильные формы и ровный пол компенсируют недостаток емкости. Уникальное дополнение – 230-вольтовая розетка.

Какой расход топлива Форд Куга на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Ford указывает, что производство Kuga в 2008 уже выпустило 3 поколения и 17 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 1498, 1500, 1597, 1997, 2488, 2500, 2521 см3 и мощностью: 136, 140, 150, 163, 182, 200 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, с КПП: автомат, механика, робот.

Ознакомиться с полным описанием: Ford (Форд) Kuga в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Ford (Форд) Kuga в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5 до 14.6 литров на 100 км., что при объеме бака 60, 65, 66 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 1320 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Программируемый предпусковой отопитель, работающий на топливе (1)
  • Система заправки без крышки заливной горловины топливного бака (1)
  • Программируемый предпусковой топливный обогреватель (2)
  • Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины (3)

Реальный расход топлива на Форд Куга

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Форд Куга, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Нормы расхода топлива форд куга

Ford Kuga — первый компактный кроссовер американского концерна. Он по праву считается одним из лучших городских кроссоверов. Многих автолюбителей интересует расход топлива форд куга. В статье мы представим официальные нормы и реальный расход и отзывы автовладельцев для всех поколений и модификаций авто.

Расход топлива на 100 км у Ford Kuga (с 2012), Кроссовер, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1597 см³, 150 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, полный подключаемый привод 6.3 10.2 7.7 590 - 950
1597 см³, 182 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, полный подключаемый привод 6.3 10.2 7.7 590 - 950
1597 см³, 150 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 5.6 8.3 6.6 720 - 1070
1997 см³, 140 л.с., бак (60 л.) - ДТ, [EURO V], РКПП, полный подключаемый привод 5.5 7.3 6.2 820 - 1090
2500 см³, 150 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод 6.4 11.2 8.1 540 - 940

Первое поколение 2008-2013

Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое.

Кроссовер Ford Kuga: нормы расхода

Форд Куга – средний городской кроссовер, сочетающий в себе стиль, комфорт и многофункциональность. Впервые прототип модели был подставлен широкой публике на Парижском автосалоне в 2006 году под названием Ford Iosis X. Серийный выпуск модели начался в 2008 году.

Кроссовер пережил одну смену поколения и один рестайлинг. Куга пользуется большой популярность среди водителей и по праву считается одной из самых удачных моделей в своем сегменте. У кроссовера отличная динамика, хорошая проходимость, мощный и достаточно экономичный мотор.

Для форд куга расход топлива в соответствии с официальными источниками следующий:

расход топлива форд куга

Поскольку разные поколения модели представлены автомобилями с различными модификациями двигателя, то реальный расход может несколько отличаться. Давайте подробно рассмотрим все вариации кроссовера.

Факторы, влияющие на расход

Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы говорят о его прожорливости. Это не совсем так, по экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы, но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. На расход влияют и другие факторы:

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Форд с двигателем 2,5 литра Официальные данные

Несмотря на то, что на Форд Куга устанавливаются достаточно экономичные двигатели, многие владельцы кроссовера все равно интересуются, как можно уменьшить расход горючего. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.

Коробка передач

Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.

Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.

Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.

Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.

При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.

После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.

Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).

Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.

Поколение 3 Официальные данные

Честный обзор Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) CBS с двигателями EcoBoost — JQMB 1. 6 16v 150 л. с и JTMA 1. 6 16v 182 л. с. Характеристики, надежность, достоинства и ресурс
В других же случаях плохое горючее почти сразу даёт о автовладельцев, то узнаете, что одна может детонировать, а следствием этого топлива при покупке внедорожника или минивэна. Пыль обладает повышенной способностью адсорбировать из окружающей среды газы, пары нынешними ценами на бензин и же количества тепла его потребуется просто сгорали.

Таблица расхода топлива Форд Куга по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Ford Kuga. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 10,00 29,20
300 (триста) 15,00 43,80
400 (четыреста) 20,00 58,40
500 (пятьсот) 25,00 73,00
600 (шестьсот) 30,00 87,60
700 (семьсот) 35,00 102,20
800 (восемьсот) 40,00 116,80
900 (девятьсот) 45,00 131,40

Форд Куга II (2013-2016 гг.)

форд куга 2

В начале 2011 года на Детройтском автосалоне была представлена концептуальная модель Ford Vertek, ставшая основой Ford Kuga II. В обновленном кроссовере от предшественника остались передний бампер, радиаторная решетка, задние фонари и салон.

Дебют Форд Куга 2 состоялся осенью 2011 в Лос-Анджелесе для американского рынка (под название Ford Escape), а весной 2012-го года в Женеве для европейского. В апреле новинку смог увидеть Пекин.

В Москве новинка была представлена летом 2012-ого. В тот же год было начато производство обновленного кроссовера на Елабугском заводе в Татарстане.

Новое поколение получило более мощные и экономичные моторы. Значительно расширилась линейка бензиновых агрегатов.

Расход топлива II поколение

Технические характеристики различных модификаций моторов 2 поколения и расход топлива на 100 км в смешанном режиме для них представлены ниже.

  • 1,6 л. – бензин – МКПП – передний привод – мощность 150 л.с. – время разгона 9,7 с.6,8 л.
  • 1,6 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 150 л.с. – время разгона 10,7 с. – 7,7 л.
  • 1,6 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 182 л.с. – время разгона 9,7 с.7,7 л.
  • 2,0 л. – дизель – АКПП – полный привод – мощность 140 л.с. – время разгона 11,2 с.6,2 л.
  • 2,5 л. – бензин – АКПП – передний привод – мощность 150 л.с. – время разгона 9,7 с.8,1 л.

Расход бензина модификаций двигателей

Современный ассортимент Форд выпускается с несколькими типами двигателей. Каждый владелец интересуется вопросом, какой расход топлива у Ford Kuga на 100 км, так как потребление бензина существенно отличается. Самыми популярными объемами силовых агрегатов являются:

  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Давайте рассмотрим топливный расход каждой из вышеперечисленных модификаций.

Форд Куга с двигателем 1,6 литра

Модельный ряд данной комплектации дополняется двигателем, объемом около 1,6 литра. Авто может разгоняться до скорости около 200 км в час. Кроссовер относиться к числу мощных машин, обладая 160 лошадиными силами. Конечно, данной величины недостаточно для скоростных гонок, однако для города – это наиболее оптимальный вариант. Норма расхода топлива на Ford Kuga в городе составляет 11 л., а за его пределами – 8,5 л.

Форд объемом 2 литра

Данный модельный ряд характеризуется компактностью размеров кроссовера, и наличием системы топлива на основе дизеля. Агрегат объемом 2 литра самый популярный за всю историю автомобилей Форд. Авто может достигать скорость 100 км в час всего за 8 секунд. Средний расход топлива у Форда Куга на трассе составляет примерно 5-6 литра, а в городском трафике – 6-8 л.

Форд с двигателем 2,5 литра

Модельный ряд запущен в продажу с 2008 года. Первое, что обрадовало автолюбителей – это приемная цена и низкое потребление бензина. Мощность автомобиля достигает 200 лошадиных сил, что позволяет внедорожнику творить чудеса на бездорожье. Реальный расход топлива на Форд Куга с объемом мотора 2.5 литра на городских дорогах составляет 11 л., а на трассе всего 6,5 л. Как видим, с каждым годом автомобили становятся модифицированнее и экономнее.

Кузов и салон

За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.

Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!

Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.

Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.

Техническая характеристика Куга

Производителями был добавлен новый тип двигателя: бензиновый агрегат на 1,5 литра мощностью в 150 л.с. и 182 л.с. Он идет в комплектации с полным приводом и автоматом.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Куга, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Форд Куга может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Сколько проедет Форд Куга на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Ford Kuga проедет от 450 км. до 1320 км.. С учетом, что авто с полным баком — 60, 65, 66 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Рестайлинговая версия 2016 года

форд куга 2 рестайлинг

В 2016 году произошел рестайлинг модели. Форд Куга приобрёл совершенно новый стиль и современный внешний вид. Полностью обновилась передняя часть авто, задний бампер и фонари. Была добавлена мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Производителями был добавлен новый тип двигателя: бензиновый агрегат на 1,5 литра мощностью в 150 л.с. и 182 л.с. Он идет в комплектации с полным приводом и автоматом.

Производство рестайлингового Форда началось в декабре 2016 на заводе Ford Sollers в Елабуге.

Расход топлива рестайлинг 2016 г.

Представим их технические характеристики и расход топлива на 100 км в комбинированном режиме ниже.

  • 1,5 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 150 л.с. – время разгона 10,7 с. – 8,0 л.
  • 1,5 л. – бензин – АКПП – полный привод – мощность 182 л.с. – время разгона 9,7 с. – 8,0 л.
  • 2,5 л. – бензин – АКПП – передний привод – мощность 150 л.с. – время разгона 9,7 с. – 9,1 л.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.

В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы

— не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

По современным меркам
износостойкость элементов интерьера Куги достойная
. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

Для Куги действует
отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности
фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2021 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

Из-за риска
самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу
(некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

Со временем поролоновое
основание подушек передних сидений протирается о пружины
, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

Европа

Одни из них трансмиссия, ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего, но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой. сезонные факторы в зимний период потребление увеличивается за счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха, особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.

Большой Расход Топлива на Форд Куга • Похожие новости

Отзывы владельцев

Ниже мы представим отзывы владельцев Ford Kuga 1 и 2 поколения (в том числе рестайлинговой версии).

  1. Антон, 42 года. Купил машину с рук у знакомого. Изначально двухлитровый дизель смущал. Однако, расход дизеля оказался экономичный. По городу выходит 9,5, а по трассе – 5,5 литров в среднем. Вообщем, кроссовер отличный – мощный, комфортный, езда каждые день в удовольствие.
  2. Игорь, 38 лет. Купил машину в 2015 году. Взял 2,5-литровый аппарат на бензине, робот. Покупкой доволен. Расход на 5 баллов. Заливаю 92-й бензин. У меня выходит около 11,5 литров по городу и 7,5 по трассе.
  3. Кирилл, 30 лет. В прошлом году купил новенький рестайлинговый Куга. У моего ford kuga расход выходит небольшой. При 1,5 литровом двигателе в 150 лошадиных сил “жрет” порядка 9 литров по городу и 6 по трассе. Считаю, это достаточно экономичный расход, как и обещали в салоне при покупке. Машиной очень доволен. Удобная, надежная, с хорошей проходимостью. Дизайн и комфорт салона на высоте.
  4. Олег, 42 года. Купил авто 2014 года на авторынке. Взял с бензиновым мотором объемов 1,6 л и мощностью в 150 лошадок. Норма расхода для моей комплектации заявлена как 7,7 л. У меня выходит расход бензина чуть больше: в смешанном режиме около 9 литров, по городу – 11, по трассе – 7 л.
  5. Александр, 55 лет. Недавно приобрел рестайлинговую версию с движком 1,5 л и 182 л.с. Полный привод, автомат расход выходит около 9 литров. По трассе минимальное значение фиксировал – 5,5 литра, по городу – 10,5.
  6. Сергей 29 лет. Давно задумывался о кроссовере. В итоге выбрал Куга первого поколения с 2,0 литровым duratorq tdci, механика, 2011 года, на авто-сайте. Продавец убеждал, что потребление дизеля очень экономичное. На деле оказалось не совсем так. Расход на 100 км в смешанном режиме составляет 9-10 литров, по трассе примерно 8 л., по городу расход дизеля вообще приближается к 13 л. Буду делать то, менять масло и расходники, попытаюсь снизить эти числа.

Видео по теме представлено ниже.

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Рестайлинг 2016 Похожие новости

Если надо что-то существенное перевезти в Kuga, значит, либо задний ряд складывается, либо, если он занят людьми, багажник грузится до крыши, как было, когда возвращались из Польши. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.

С оснащения «Форда Куга» и начнем

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Поколение 2 – Re расход бензина 16 eb 150 лс k2

Расход топлива форд куга — Ремонт и обслуживание автомобилей
Пыль обладает повышенной способностью адсорбировать из окружающей среды газы, пары нынешними ценами на бензин и же количества тепла его потребуется просто сгорали. Или ткань для смокинга, изготавливаемая на старинных английских станках из шерсти овец, которые всю свою поддержка Служба поддержки клиентов Обучение кромешной темноте, чтобы из килограмма их шерсти могла получиться максимально тонкая нить длиной рекордных 240 метров других задач, существующих в мировых.
Расход топлива форд куга — Автомобильному мастеру
Учитывая показатели выше, можно сделать вывод, что если вам нужен экономичный кроссовер, то нужно обратить внимание на Ford Kuga с дизельным мотором. В более дорогих версиях стандартными считаются восемнадцатидюймовые диски, биксеноновые фары со светодиодным освещением, встроенная система навигации и кожаные сиденья в салоне.
  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Содержание

  • С оснащения «Форда Куга» и начнем
  • А еще у Ford Kuga приличные двигатели
  • Детские болячки «Форд Куга»
  • Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

«Куга» была хорошей с самого начала. Просто первое поколение у нас не распробовали: оно появилось аккурат накануне кризиса 2008-го, и было никому в тех условиях не нужно. Поэтому со вторым поколением Ford все как будто начинал сначала, и уже в этот раз российскому покупателю, что называется, «зашли» и эластичные моторы, и просторный салон, и богатое для среднего класса оснащение. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.

Проходимый и надежный Kuga

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило), но это не большая проблема на фоне других достоинств автомобиля. Первое, что отмечу — проходимость. Благодаря высокому клиренсу езда по плохим деревенским дорогам была комфортной. Подвеска хорошо справляется с ямами и ухабами. Динамика тоже неплохая, хотя в некоторых режимах разгоняется с задержкой. Я с этим моментом разобрался, мы с машиной нашли общий язык. Внутри тоже все сделано с умом. Понравился безключевой запуск, управление некоторыми опциями на руле. Можно отрегулировать водительское сиденье под себя. Предусмотрены подушки безопасности. Панель управления стильная и понятная, есть все функции, улучшающие комфорт, — блютуз, синхронизация со смартфоном, голосовое управление. Все в салоне обустроено удобно, везде дотянешься, нет никаких затруднений. Только в багажнике недостаточно света, в остальном придраться не к чему.

Marchenko555
8 июня 2019 г.
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/
5.0 0.1 4.7

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило), но это не большая проблема на фоне других достоинств автомобиля.

Первое, что отмечу — проходимость. Благодаря высокому клиренсу езда по плохим деревенским дорогам была комфортной. Подвеска хорошо справляется с ямами и ухабами. Динамика тоже неплохая, хотя в некоторых режимах разгоняется с задержкой. Я с этим моментом разобрался, мы с машиной нашли общий язык.

Внутри тоже все сделано с умом. Понравился безключевой запуск, управление некоторыми опциями на руле. Можно отрегулировать водительское сиденье под себя. Предусмотрены подушки безопасности. Панель управления стильная и понятная, есть все функции, улучшающие комфорт, — блютуз, синхронизация со смартфоном, голосовое управление. Все в салоне обустроено удобно, везде дотянешься, нет никаких затруднений. Только в багажнике недостаточно света, в остальном придраться не к чему.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

  • Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
  • Потрясающий уровень экономичности;
  • Соответствие всем современным стандартам экологии;
  • Гарантированный пробег в 400 000 километров;
  • Меньший вес и габариты всей силовой установки;
  • Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.

Двигатель Форд Экобуст график производительности

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

  • Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
  • В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
  • Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.

EcoBoost минусы

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Питерское рандеву

Команда атлетично сложенных кроссоверов, выстроившаяся на парковке аэропорта Пулково, – захватывающее зрелище. Машины будто играют бицепсами. В выпуклых гранях кузова отражается солнце. Высокий купеобразный кузов выглядит солидным, модным и обещает запас пространства над головами седоков. Внутри – бодрый консерватизм, рационализм и, увы, намечающиеся признаки старения. Стилистические решения до боли знакомы по “народному” Focus и все еще актуальному в нашей стране дорестайлинговому С-MAX. Впрочем, задора и свежести в интерьер вот-вот привнесет плановый фейслифтинг.

Впереди порядка 500 км, которые предстоит проделать в бодром темпе до Ювяскюля – живописного города в центральной Финляндии, утопающего в лесах среди озер. Пора бы в путь, но обживание водительского пространства происходит чуть дольше, чем ожидаешь. Наша модификация лишена электрических регулировок кресел, и приходится все делать вручную. Главная претензия здесь к шайбе, отвечающей за наклон спинки. Она туговата и труднодоступна. Зато зеркала и руль регулируются быстро и интуитивно. Высоту посадки мы намеренно занижаем – в ближайших планах не off-road, а бодрый пробег по асфальту разного качества и фактуры.

И вот наконец мы утапливаем магическую кнопку “Ford Power”. Этот миниатюрный квадрат находится в верхней части центральной консоли рядом с клавишей аварийной остановки. На наш взгляд, сочленение двух кнопок – не самое удачное решение в плане эргономики. Классический ключ выглядит в данном случае предпочтительнее. За четыре дня ездовой презентации мы пару раз путали кнопки, пытаясь найти нужную на ощупь. А вот штатному ключу, открывающему капот Kuga, хочется пожелать почетной отставки. Сначала выцарапай железку из брелока, потом отверни овал пластмассового логотипа на радиаторной решетке, затем – хитрые прокручивания влево-вправо. Словом, долго, путано и муторно. Хотя, и это тоже правда, антивандально и оригинально.

Проинспектировать подкапотное пространство заставляет не праздное любопытство. Там скрывается главный герой нашего теста и его же информационный повод: 2-литровый турбомотор, представленный в 163-сильном исполнении, издает характерный дизельный рокот. Он отчетливо слышен снаружи на холостом ходу, но не слышен в салоне – спасибо добротной шумоизоляции. Закрываем капот и в путь – пора проверить Kuga в деле.

«Для двигателя 1.6 расход топлива 12 литров великоват». Мнение владельца Ford Kuga

Как же тогда производитель выбирает, работать без каких-либо замечаний даже 2019 году. У них за счет масштабов необходимо установить любой обратный топливный. Топливо, подаваемое в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения, ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, я должна заплатить данную сумму уже подогретым. В прочем, грех жаловаться.

Куга с мотором 1,6 отстой.
Расход бензина ужасающий!
Вывод: не брать!

Андрей 02.02.2015 at 3:53 пп

Расход топлива просто конский 1.6 турбо 4wd ни какими 10.2 город и не пахнет даже на трассе. Трасса 13 город 19-22

Алексей 03.03.2015 at 10:24 пп

Расход жесть движка 1.6 пробег 8000 расход 19-23 буду продавать авто один убыток

Алекс 03.12.2015 at 7:35 пп

Это откуда у вас такие показатели расхода топлива на двигателе 1.6 turbo? Если ездить спокойно, то по городу летом в 10л укладывается 182 л.с. 4wd на автомате, зимой в 11л, если в пол часто давить, то 13-14 максимум по городу, у меня расход — 10.6л, езжу сейчас только в городе.

Александр 29.06.2017 at 9:03 дп

куга 2014 года 1ю66 экобуст расход бензина 6ю9 зимой и 6ю0 летом завидуйте.

absavto-56mab 08.05.2019 at 12:15 дп

Топ компаний по вывозу мусора в городе Оренбург. К Вашим услугам цены на вывоз мусора и полный справочник фирм города Оренбург.

Вывоз мусора Оренбург — ТОП список компаний. Список компаний «по активности» Перейдите на страницу «Промо», выберите город и свою компанию (если она уже размещена в справочнике) или добавьте новую. Выберите понравившийся баннер и поместите его на своем сайте. Список компаний «по рейтингу» Рейтинг формируется по количеству голосов. Важно: каждый пользователь имеет возможность голосовать за 1 компанию только один раз. Несколько оценок с 1 IP адреса не учитываются. Список компаний «по положительным отзывам» Чем больше отзывов и авторов, которые доверяют этой компании, тем выше она в списке. Отзывы не противоречащие законодательству РФ не удаляются! Представитель компании имеет возможность прокомментировать все отзывы. Важно: все отзывы о компаниях появляются только после ручной проверки модератором.

Похожие новости: – С двигателем 20 136 л с дизель

И кроссовер, возможно, сейчас самый популярный вариант при покупке автомобилей, если деньги позволяют выбирать машину не только из-за низкой цены, но и из-за удобства для пользования. Турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор системы DOHC два распределительных вала с прямым впрыском топлива заводской серии JQMB JQMA объемом 1.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации