Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Какой расход топлива Лифан Х50 на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Содержание

Какой расход топлива Лифан Х70 на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Lifan указывает, что производство X70 уже выпустило 1 поколение и 2 модификации авто, с комплектациями двигателей с объемом: 1988 см3 и мощностью: 136 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-95, с КПП: вариатор, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Lifan (Лифан) X70 в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Lifan (Лифан) X70 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.5 до 7.7 литров на 100 км., что при объеме бака 55 литров, позволяет проехать расстояние от 714 км. до 733 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Открывание лючка бензобака из салона (1)

Лифан Х50 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Lifan X60 – компактный городской кроссовер, выпускается с 2012 года. В России данной модель считается самым продаваемым китайским автомобилем. Lifan X60 разработан на платформе японской модели Toyota RAV4 конца 1990-ых годов. По бюджетным меркам X60 – современный автомобиль, и один из самых доступных в классе. Конкурентами Lifan X60 выступают Chery Tiggo, Chevrolet Niva, Renault Duster и другие подобные авто. Кроссовер не пригоден для серьезного бездорожья, однако обладает хорошей проходимостью в городских условиях.

Lifan X50: Почти по Конфуцию или «Китаец», с которым придется считаться

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики Lifan X50 2016-2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50. Обзор технических характеристик и расхода топлива Lifan X50 2016-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Лифан X50.

Компактный Лифан Х50

Китайские авто производители весьма неплохо захватывают рынок стран СНГ. Современные технологии, стильный дизайн и весьма привлекательная низкая цена. Компания Lifan один из таких представителей китайского рынка, которые все больше предлагают в России недорогие кроссоверы. Пример тому компактный кроссовер Lifan X50.

Задние стопы компактного Лифан Х50

Впервые автомобиль представили еще в 2016 году, и практически сразу появился в дилерских центрах. Как и полагается для китайских автомобилей, выбор по техническим характеристикам скромный. Один бензиновый двигатель, механическая трансмиссия или вариатор и только передний привод. Всего ж на выбор покупателя предлагают 6 разных комплектаций.

Мощнее Toyota RAV4, а дешевле почти в 2 раза. Везите его в Россию: новый Roewe RX5 ePlus уже на рынке

Популярное за неделю

Автомобиль «Лифан X50»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Китайский автопроизводитель Lifan впервые показал свой компактный кроссовер «Лифан Х50» еще весной 2014 года на автошоу в Пекине. В начале 2015 года модель появилась на международном автосалоне в Москве. Продавать эти автомобили в России начали летом 2015 года. Китайцы очень воодушевились продажами X60, и недолго думая, стали поставлять на рынок младшую версию из этой линейки. Давайте посмотрим, что представляет собой этот китайский кроссовер. Хотя «Лифан Х50» — это не совсем джип, а, скорее, хетчбек с увеличенным клиренсом. Автомобиль построен на базе седана Cellya.

Экстерьер

Дизайн X50 не назвать ультрасовременным, чувствуется влияние японских «компактов». Но это мы скажем не в упрек машине — она вышла вполне симпатичной, с неплохой динамикой облика. Хотя, конечно, из-за сильного скоса крыши к корме пострадал объем багажника, но машина еще не превратилась в вариант «сугубо для двоих», да и обзорность задней полусферы достаточно хороша (в чем — из-за узкого стекла пятой двери — изначально могут появиться сомнения).

Широкие фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями хорошо осветят дорогу, их эффективность не принесена в жертву дизайну. Заднюю оптику установили высоко, что в плотном дорожном потоке будет однозначным плюсом — она прекрасно читается другими участниками движения.

лифан х50

Основные преимущества

Сразу обращаем внимание на клиеренс = 185 см. Это уже довольно неплохо для автомобиля таких габаритов, но до кроссовера всё-таки не дотягивает. Давайте будем честными, и назовём X50, например, хэтчбэком с повышенной проходимостью, а лавры полноценного кроссовера отдадим Lifan Х60. Автомобиль по периметру окружен пластиковым обвесом, который в наших дорожных условиях крайне полезен, т.к. помогает эффективно предохранять кузов от воздействия агрессивных реагентов, да и просто от сколов, трещин и царапин.

Хоть мы изначально и называли автомобиль компактным, но стоит заметить, что он обладает, пожалуй, самой длинной колёсной базой в своем классе — 2550 мм, что даёт максимум комфорта пассажирам. Также автолюбителя порадует багажный отсек объёмом 570 л без полки. Порадует, конечно, в сравнении с багажниками автомобилей такого же класса.

Конечно, вряд ли у кого-то из будущих покупателей получится на тест-драйве в автосалоне ощутить поведение автомобиля на пересеченной местности, но если предоставится такая возможность, обязательно попробуйте съехать с асфальта на грунтовку. Подвеска отлично проработана для движения по неровностям даже на высоких скоростях: не ощущается валкости, в меру мягкая, в меру жесткая. На трассе же особенно радует точность и отзывчивость рулевого управления.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019

Lifan X50 2018, вид сбоку

На рынке пока представлена первая и единственная генерация Лифан Х50. Не сказать, что автомобиль пользуется огромным спросом, тем не менее, покупатели есть. Размеры нового кроссовера компактные, можно даже сказать напоминают хэтчбек.

Размеры и вес Лифан Х50 2016-2019
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1540
Колесная база, мм 2550
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1460
Дорожный просвет, мм 185
Количество посадочных мест 5
Объем топливного бака, л 42
Объем багажного отделения, л 570 (1480 литров сложенные сиденья второго ряда)
Снаряженный вес, кг 1150-1175
Полный вес, кг 1525-1550
Радиус разворота, м 9,6

Рассмотрев габариты, можно сказать, что Lifan X50 что-то среднее между кроссовером и небольшим хэтчбеком. Для езды по городу это один из идеальных вариантов компании. Сравнивать новинку не с чем, так как пока это первая и единственная генерация модели.

Бюджетник, но какой!

Хотя Лифан Х50 всего лишь переднеприводной автомобиль, так ведь и почти все кроссоверы такие. Тут дело не в приводе, а в дорожном просвете, который важен для городских джунглей. Если дорожный просвет велик, то можно будет припарковаться у магазина без риска оторвать бампер, а зимой во дворе можно не опасаться того, что завязнешь в снегу. По официальным техданным клиренс Lifan X50 составляет 208 миллиметров. Сзади так оно и есть, но под передним бампером, , как показали замеры, просвет всего лишь 19 сантиметров. Более того, под двигателем стоит стальная защита картера. Это хорошо, но расстояние от нее до асфальта всего лишь 14 сантиметров. Так что для получения заявленного клиренса придется снимать защиту картера.

Lifan X50

Любопытная деталь. Мало того, что Лифан Х50 имеет дневные ходовые огни, они еще и светодиодные. Вроде бы продвинутость налицо, но включать эти огни почему-то приходится вручную. Передние фары имеют интересную каплевидную форму и в них стоят галогенные лампочки. Поворотники и противотуманные фары — на светодиодах.

Добавим, что уже «в базе» есть ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности и прочие полезности. Или взять такую деталь, как тормоза задних колес – они дисковые, а кондиционер идет в стандарте во всех комплектациях. Такая укомплектованность для бюджетного автомобиля стоимостью 499 тыс. рублей — приятный сюрприз. Кстати, за доплату доступна даже камера заднего вида, причем с весьма достойной картинкой.

Пассажирам на задних сиденьях места хватит и пол там ровный, без тоннеля. Багажник явно неудобный. Линия бампера слишком высока, а спинка задних сидений сплошная. Самое лучшее, что есть внутри автомобиля – это мультимедийная система. У неё большой экран, быстрый отклик и приличная навигация Navitel.

Lifan X50

Новый пикап ЗАЗ-965 «Запорожец» 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Первые фото

Относительно недавно на мировой рынок вышли китайские автопроизводители. Они громко заявили о себе. Некоторые с негативной стороны (из-за низкого качества сборки своих автомобилей), другие — отлично себя зарекомендовали. К последним стоит отнести и известный концерн Lifan. Совсем недавно он представил новую генерацию своей модели — Lifan X50 2019. Она стали значительно ярче внешне, комфортнее внутри. Технические характеристики также были существенно переработаны и улучшены, что положительно сказалось на динамике. Минимальная стоимость автомобиля – чуть более полумиллиона рублей, что делает его доступным для среднего сегмента покупателей. Сравнивая с конкурентами, можно отметить, что решение от китайского производителя отличается приличным оснащением даже в базе. Лифан Х50 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены подчеркивают намерение производителя завоевать рынок.

Новый Lifan X50 2019 – хорошее оснащение и высокий уровень безопасности

Калькулятор расхода топлива Lifan X70: рассчитать расход по километражу

  • при расходе 7.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 7.7 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 7.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 7.7 литров на 100 км, необходимо литров топлива

16-Lifan_X50_zr-11_15


Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.
Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Экономичность и надежность.

Большинство запчастей для X50 на рынке унифицированы с таковыми для Toyota Corolla предыдущего выпуска, в т.ч. и сам двигатель. С одной стороны, опять же можно упрекнуть китайцев в желании всё копировать. Но с другой стороны, таким образом копируется и общая надёжность основных узлов и агрегатов автомобиля. В интернете очень сложно найти среди отзывов владельцев какие-нибудь более-менее серьёзные поломки жизненно важных органов.

Колёсная база Лифан Х50

Двигатель мощностью 103 л.с. не удивит своими динамическими свойствами. Зато обойдётся без сюпризов, т.к. агрегат простой, надёжный и проверенный временем. Заявленный импортёром расход в 6.3 литра, скорее всего, удастся достичь только при варианте с ручной коробкой передач и в крайне экономичном режиме. С вариатором в городском цикле реальная цифра будет приближаться к 10 л 95-го бензина на 100 км. Опять же, следует помнить общее правило, что расход очень сильно зависит от правой ноги.

Не слишком пламенный мотор

Линейка двигателей у Лифан Х50 невелика – в ней стоит только лишь рядная «четверка» объемом 1,5 литра. Других вариантов не предлагается. Говоря о моторе, китайцы любят упоминать, что он соответствует экологическим нормам «Евро 5» и разрабатывался совместно с британским конструкторским ателье Ricardo. Может быть это и так, но заявленных 103 сил не чувствуется. В гору можно ехать только на третьей передаче, а на пятой не будет заметного подхвате и при ровной дороге. Зато бензин 92-й и расходуется он умеренно.

Lifan X50

Средний расход топлива, л/100км

  • При 5-ступенчатой ручной КПП: 6,3
  • При CVT (вариаторе): 6,5

Из коробок доступны пятиступенчатая «механика» или вариатором, выпускаемый китайцами по лицензии Toyota. Подвеска энергоемкостью не похвастается, но и кренами виражах не напугает.

Подвеска Лифан Х50

  • Передняя подвеска: McPherson
  • Задняя подвеска: полузависимая

Для тех покупателей недорогих машин, которые ищут что-то более практичное, разумнее будет присмотреться к другим вариантам. Те же, кому нужна нарядная альтернатива «Ладе» для не очень суровой эксплуатации, могут потратить полмиллиона рублей и на Lifan X50. Как и весь модельный ряд Lifan cобирается X50 в Карачаево-Черкесии на заводе «Дервейс».

Тормозная система и подвеска

Колесные диски Лифан Х50

Подвеска нового Lifan X50 полузависимая. Спереди производитель установил стойки МакФерсон, сзади подвеска полузависимая. Что касается тормозной системы, то здесь классический вариант, но не барабаны. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, на заднюю ось обычные дисковые тормоза. Подчеркивают вес этот набор 15″ легкосплавные диски, с шинами 195/60.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев»

Lifan X60 2-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколениеLifan X60 рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Такие похожие, но такие разные

У этих двух моделей есть масса общих элементов. Они схожи по дизайну, экстерьеру, по конструкции.

лифан x50 отзывы

Сколько проедет Лифан Х70 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Lifan X70 проедет от 714 км. до 733 км.. С учетом, что авто с полным баком — 55 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сколько проедет Лифан Х50 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Lifan X50 проедет от 646 км. до 666 км.. С учетом, что авто с полным баком — 42 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Комплектации и оснащение

В базе по традиции уже доступно многое, но в данном авто мы бы порекомендовали доплатить 40 000 рублей за люксовый вариант, в котором вы получите как раз вышеописанную отличную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем и с управлением на руле, ECU двигателя с иммобилайзером, задний парктроник, подогрев передних сидений и люк. Ну а вариатор (CVT) и вовсе доступен только в люксе. Кстати, в комплектациях с вариатором становятся доступны датчики давления в резине.

Абсолютно все комплектации оснащены всем необходимым: автоматический кондиционер, подушки безопасности, ABS + EBD, ESP + TCS, а ссистент торможения BAS, помошник в переключении передач GSI, литые диски, кожаная обивка сидений.

Оптика нового кроссовера

Передняя оптика компактного кроссовера

Несмотря на то, что Лифан Х50 современный автомобиль, особой роскоши в плане технологий ожидать не стоит. Независимо от комплектации, передняя оптика кроссовера на основе проекционных галогеновых ламп. Так же в паре идут дневные ходовые огни, задние противотуманки, дополнительный повторитель стопов и электрический корректор фар.

Приборная панель

А вот приборные элементы разные. Над ними в X50 работали свои дизайнеры. В центре панели большие и даже огромные цифры, которые показывают текущую скорость. Вокруг этих цифр – шкала тахометра. Сделана она таким образом, что сразу незаметно, где здесь красная зона. Вся шкала выполнена в красных оттенках. Но красная зона все-таки есть. Начинается она с отметки в 6500 об./мин.

Указатели количества горючего в баке и температуры охлаждающей жидкости небольшие, однако очень четкие – и в темноте, и в условиях яркого света они отлично читаются. Вокруг основных приборов находится множество информационных указателей. Так, к примеру, есть специальный индикатор, который подсказывает о необходимости смены передачи. Также есть индикаторы работы штатного парктроника. На экране бортового компьютера отображается средний расход горючего, расчетный пробег на остатке бензина. Но вот менять эти показания очень неудобно. Нужно просунуть руку сквозь рулевое колесо и нажать на соответствующую кнопку на приборной панели. Все остальные уважающие себя автопроизводители уже дано ушли от этой идеи. Но в Китае это считается вполне нормальным. Что касается мультимедийной системы, то «Лифан X50» оснащен менее продвинутой прошивкой. На ней нельзя играть в игры либо подключаться к интернету. При этом в X50 более качественный дисплей, хорошо работает навигационная система, в том числе и по России.

Безопасность

Здесь «Лифан» может заслужить твердую пятерку: безопасность машины начинается с грамотно построенного силового каркаса и завершается достойным набором активных и пассивных систем. Шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями — уже отличный набор для бюджетного компакт-кроссовера, но в дополнение к этому Lifan вводит на все комплектации автомобиля ABS с системой помощи при экстренном торможении, TCS и ESP. Отсутствие упрощения комплектаций в части безопасности — это серьезный конкурентный плюс автомобиля.

лифан х50 тест драйвавтомобили лифан х50

Lifan X50. Проходимец

Называя Lifan X50 компактным внедорожником, китайцы не сильно грешат против истины — покупатели именно так его и воспринимают. Как выяснилось, напрасно

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом. – Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Специальная версия OffRoad

В 2017 году появилась специальная версия X50 OffRoad, которая дороже на 28 000 руб. за счёт дополнительных серебристых накладок на бамперах, порогах. Также немного изменены головная оптика со светодиодами и решётка радиатора. Т.е. изменения исключительно косметические. Конечно, автомобиль выглядит в таком варианте значительно эффектнее.

Видео тест-драйв


Качество сборки

Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника.

лифан x50 отзывы владельцев

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Для молодых или для возрастной аудитории?

И X50, и «Селлиа» имеют практически одинаковый снаряженный и полный вес. Колесная база тоже практически одинаковая. Все дело в одинаковой платформе. Однако, кроссовер выглядит более массивно, наверно, за счет высоты. Разница с седаном всего 6 см. Что странно: в седане высокие люди могут разместиться более удобно, а вот в кроссовере места явно меньше по высоте. Может быть, X50 выше за счет клиренса?

лифан x50 тест

Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 133 Нм, и находится он в диапазоне от 3500 до 4500 об./мин. Для городских режимов пиковый момент можно получить и ниже, достаточно сменить вторую передачу на третью уже при 1500 об./мин. Двигатель вытянет. Если хочется ехать быстрее, придется сильнее давить на педаль акселератора – момент нарастает очень плавно.

Привод у автомобиля только передний и оснащать машину полным приводом китайцы не станут. Не будет его и на X60. Это официальная информация от производителя «Лифан X50». Характеристики в ближайшее время менять не будут. А та информация, что уже гуляет по сети, является ошибочной.

Впечатление о машине портят тормоза. Конечно, нельзя говорить, что они не отсутствуют или плохо работают. Но кажется, что для достаточного замедления необходимо давить на педаль очень сильно. Чтобы резко замедлиться, необходимо практически встать на педаль – и это существенный минус, отмечают отзывы владельцев.

Технические данные

Для российского рынка модель предлагается с единственным 1,5-литровым атмосферным двигателем и механической либо вариаторной трансмиссией. Мотор выдает порядка ста лошадей. Подвеска простая, как и у любого бюджетного авто. Спереди производитель оснащает машину независимой пружинной подвеской «МакФерсон». Сзади стоит полунезависимая, тоже на пружинах. Максимальная скорость на этом двигателе 160-170 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 литра в смешанном цикле.

Багажное отделение Лифан Х50

Хорошей традицией стало уделять внимание багажному отделению автомобилей. В принципе, учитывая, что эта часть машины должна быть максимально функциональной и вместительный, повышенный интерес можно легко объяснить. У данного варианта действительно большой багажник, как для размеров и габаритов такого транспортного средства. Но вы можете добавить ему дополнительное пространство и объём, если решите сложить спинки задних сидений. В этом случае, вам удастся минимум в 2 раза увеличить объём багажного отделения. Для тех, кто не просто собирается ездить по городу в Лифане Х50, а использовать его багажевместительность на полную – это очень важный аспект.

При этом, несмотря на большой объём багажного отделения, на фото можно увидеть, что сам автомобиль не производит впечатление тяжелого и громоздкого «грузовика».

Цены и комплектации

Сколько стоит “Лифан X50»? Комплектация Comfort обойдется в 499 тысяч рублей. В этой версии потенциальный владелец получит хороший комплекс безопасности. Это ABS, ESP. Подушки безопасности – фронтальные и боковые. Есть блокировка замков, крепеж для детских кресел. Что касается комфорта, то авто комплектуется кондиционером, усилителем руля, бортовым компьютером. Есть задний парктроник, пепельница и прикуриватель. Имеются зеркала с электроприводом.

лифан x50 технические характеристики

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

лифан х50 характеристики

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации