Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Фольксваген Тигуан 1 поколения

Фольксваген Тигуан 2015 — комплектации и цены, технические характеристики

По последним прогнозам аналитиков автомобильного рынка, гольф-класс катастрофически будет терять позиции на рынке автомобилей в 2016 году. Как же так, чем смогли так запудрить мозг потребителю бесполезные перевозчики воздуха, кроссоверы… А разберёмся на примере той же компании Фольксваген, которая и родила гольф-класс. Теперь убийцей Гольфа №1 считается его однопартиец — Volkswagen Tiguan.

Содержание:

Фольксваген Тигуан 2015 – чем похвастается обновленный немец?

фольксваген тигуан 2015 года

Кузов – кроссовер
Количество дверей/пассажиров – 5/5(7)
Тип топлива – бензин, дизель, гибрид
Двигатель – 1,4 л, 2,0 л
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 1,4 л – 8.3 / 5.5 / 6.5
бензиновый 2,0 л – 13.5 / 7.7 / 9.9
дизельный 2,0 л – 9.2 / 5.9 / 7.1
Разгон до 100 км/ч – 10,9 с/ 9,9 с/ 10,7 с
Трансмиссия – механика, автомат, робот

Популярность немецкого автоконцерна не угасает благодаря новым разработкам, которые преподносит своим поклонникам производитель. Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого предполагают создание двух модификаций новинки, позволяющих разделить потребности в покорении пересеченной местности и поездкам по городскому асфальту, относится как раз к тем инновациям, которые не дают возможности постоянным клиентам компании перевести свой взгляд на конкурентов, и расширяют круг заинтересованных лиц. Обещанная разработчиками улучшенная подвеска, а также новые силовые установки, возбуждают активный интерес автолюбителей к еще не представленному автомобилю. Не отставлены без внимания и изменения в дизайне Фольксвагена Тигуан, которые бросаются в глаза с первых кадров видео, разлетевшегося по всей сети.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

История этого автомашины началась обычно, как и у всех нормальных кроссоверов. Его просто построили на базе Фольксваген Гольф, опираясь на немало крупную модель линейки, паркетник Touareg. С виду он представлял собой мастерски сделанный коктейль из того же Гольфа и старшего паркетника, но, вероятно, даже сами немцы недооценили смысл этого автомобиля на самых разных рынках. Даже при повальной моде на кроссоверы, Volkswagen Tiguan превзошел все самые храбрые ожидания по продажам. Чего там говорить, только в России за 2014 год удалось реализовать почти 23 тысячи экземпляров, а в мире было продано 2 700 000 паркетников. После успешного рестайлинга в 2011 году концерн выпускает второе поколение, какое было показано уже 14 сентября 2015 года во Франкфурте. Новинки многообещающие и это должно быть что-то особенное.

Подробнее о Фольксваген Тигуан 2015-2016

Подробнее о Фольксваген Тигуан 2015-2016

Новоиспеченный Volkswagen Tiguan 2015-2016 года

Еще в 2011 году у концерна Фольксваген показалось страшное оружие — платформа MQB. Благодаря этому набору железок тяни автомобильный мир, конкурентов немцев, должно было бросить в холодный пот. Шутка ли, эта перрон объединила массу моделей концерна и позволила унифицировать производство до подобный степени, что производство любой машины, Сеат Леон, Альтеа, Толедо, Ауди А3, Шкода Октавия, дюжина Фольксвагенов, может быть моментально перенесено с одного завода на другой. А заводов этих у концерна немало. Они есть и в Европе, и в Китае, в обеих Америках, в России, в Индии. Как раз на этой модульной перрону теперь будет строиться новый Volkswagen Tiguan 2015-2016 модельного года. Список инноваций, примененных на перрону, составлял более 20 позиций, а испытывали тележку на новой Ауди А3. Специально для нее бывальщины разработаны два новых мотора, работающих на бензине, один дизель и несколько двигателей на альтернативных обликах топлива. Кстати, Тигуан уже успел испытать на себе всю прелесть водородного мотора, а новоиспеченный Golf Blue E Motion на электрической тяге представили несколько лет назад.

На фотоснимке - Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новом кузове

На фотоснимке — Фольксваген Тигуан 2015-2016 в новоиспеченном кузове

Volkswagen Tiguan в новом кузове стал на 50-60 кг легче, в подневольности от комплектации, багажник стал немного больше, а для удовлетворения амбиций водителя компания предложит аж восемь двигателей как бензиновых, так и дизельных. Кушать также и гибридный вариант кроссовера, но известны только его технические характеристики, а о поставках на наш рынок неизвестно пока ничего. Заявлена также способность машины тянуть прицеп массой до 2,5 тонны и особая система управления целым приводом, позволяющая гибко адаптировать автомобиль под любой тип грунта. О нынешних электронных системах безопасности и электронных помощниках водителя даже и сообщать нечего, сегодня без них даже в сторону нового автомобиля никто не посмотрит. их число зависит от комплектаций, в которых разберемся прямо сейчас.

Гольф больше не №1?

Volkswagen Tiguan

Эта тенденция вырисовалась на рынке не так давно, с прошлого года, поэтому остановимся именно на прошлогодней модели Volkswagen Tiguan. Хотя с лета 2016-го на полках магазинов уже можно будет купить новый Тигуан, но прошлогодняя вариация стала более знаковой как с точки зрения техники и архитектуры, так и с точки зрения всей эстетики конвейерного автомобиля немецкого производства.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Volkswagen Tiguan производится довольно широко по всему миру, то касаются эти тенденции не только Вольфсбурга, но и Польши, Чехии, Китая, Индии и Латинской Америки. Поскольку в РФ практически отсутствует самостоятельное автомобилестроение, то и Volkswagen Tiguan российской сборки можно считать частью русского автопрома. Фольксваген Тигуан 2105 комплектации и цены технические характеристики которого мы свели в одну таблицу, сегодня не новинка, поэтому вкратце рассмотрим некоторые его особенности и проблемы в эксплуатации. В таблице даны цены на момент выхода автомобиля и они, естественно, не актуальны. Линейка двигателей и опции также стала беднее, а автомат DSG продаётся сегодня не для всех изначально заявленных комплектаций.

Фольксваген Тигуан 2105

Trendline

Тигуан в комплектации «Trendline» – базовая категория с начальной ценой от 1 380 000 рублей у официальных дилеров оснащена:

  • Шинами R17 и легкосплавными дисками размером J7 типа «Montana»
  • Системой климат-контроль «Air Care» с трёхзонной фильтрацией воздуха
  • Подогревом передних кресел
  • Многофункциональным рулём с подогревом
  • Системой контроля дистанции по ходу движения автомобиля с автоматическим экстренным торможением
  • Аудиосистема на 8 динамиков и USB интерфейсом
  • Головное устройство с дисплеем на передней панели и встроенной навигацией
  • Отделка салона специальной тканью «microdots»

В этой конфигурации предлагается на выбор бензиновый двигатель в 125 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо 150-ти сильный мотор с коробкой-автоматом.

Внешние изменения автомобиля

фольксваген тигуан 2015 цена

Простоватая внешность нынешней модели будет заменена на более стильную и современную. Модные формы и классическая сдержанность все так же будут отличаться изысканной простотой, которая, по отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, привлекает покупателей к этой серии.

Коренастая передняя часть с яркими, привлекающими внимание светодиодами, прекрасно сочетается с брутальными квадратными колесными арками, под которыми красуются фирменные 19 дюймовые диски. Фонари подобного плана планируется использовать и для задней части Фольксвагена Тигуан 2015. Крышу топовой комплектации будет украшать спортивный спойлер, а выхлопная труба будет сдвоенной. Боковые очертания автомобиля приобрели рельеф и четкость.

Внешний вид

Volkswagen Tiguan 2015 года сочетает в себе стильный спортивный автомобиль и городской компактный внедорожник, который идеально подходит для людей, стремящихся к активному образу жизни. Идеальные размеры для городских и загородных поездок – длина 4.42 м, ширина 1.8 м и высота 1.68 м.

Отличительными особенностями автомобиля сбоку являются рейки на ветровом стекле, восходящая линия талии, большие боковые окна и C-столбы в задней части. На топовых моделях установлены хромированные окантовки вокруг боковых окон и черные глянцевые оконные рамы, которые визуально делают новый Tiguan привлекательнее. Спортивную модель R-Line можно отличить по установленному спойлеру на крыше и окрашенным в цвет кузова боковым линиям.

«Volkswagen Tiguan 2015 – минимум обновлений, максимум эмоций» Ретвит

Благодаря полному приводу 4Motion, обновленный Tiguan способен проходит бездорожные местности при любых погодных условиях. Колесные арки имеют специальные пластиковые покрытия, которые защищают лакокрасочный кузов автомобиля.

Как уже отмечалось выше, автомобиль прекрасно подходит для людей предпочитающих активный образ жизни. Этому способствуют в частности рейлинги на крыше (стандартная функция на всех Tiguan 2015 года) на которых можно надежно закрепить большой багаж, такой как велосипед или доску для серфинга. С помощью сцепного устройства можно перевезти один водный мотоцикл, четыре велосипеда и даже вездеход массой до 1000 кг.

Comfortline

В дополнении к базовым опциям, версия «Comfortline» снабжена:

  • Шинами R19 и легкосплавными дисками J5 типа «Sebring»
  • Передние сиденья с боковой поддержкой и функцией памяти регулировки
  • Информационная приборная панель с дисплеем 12 дюймов
  • Фары дальнего и ближнего света с функцией поворота светового потока, оснащены светодиодными лампами
  • Ручной корректор фар, регулировка светового потока противотуманных фар
  • Система автоматической парковки с передними и задними датчиками
  • Задние и передние сиденья с подогревом
  • Электророзетки с инвертором на 230 В с выводом на центральную консоль и багажное отделение
  • Теплоотражающее лобовое стекло с функцией электроподогрева в зимнее время

В категории Comfortline Тигуан оснащён агрегатом в 150 л.с. и автоматической коробкой передач 6-DSG. Цена на такую комплектацию начинается от 1 790 000 рублей.

Внутреннее обновление

фольксваген тигуан видео салон

Повышение комфорта пассажиров и водителя стало основной задачей разработчиков новинки. Если у нынешней модели существуют проблемы с эргономикой, то в Фольксвагене Тигуан 2015 этому посвящено достаточно много изменений.

Передние сиденья теперь оснащены дополнительной вентиляцией и подогревом. На приборной панели комфортно разместился бортовой компьютер и дефлектор вентиляции. Дополнительный сенсорный экран, которые производители разместили в середине консоли, дал возможность разгрузить панель. Теперь на ней намного меньше различных кнопок и переключателей, а управление функциями автомобиля осуществляется с помощью сенсора, который реагирует на прикосновение, подобно смартфону. При этом цена Фольксвагена Тигуана не стала заоблачной.

Комплектации и стоимости Фольксваген Тигуан 2015-2016 модельного года

Комплектации Фольксваген Тигуан 2015-2016

Комплектации Фольксваген Тигуан 2015-2016

Когда будет доступен новоиспеченный Volkswagen Tiguan, тот, который показывали во Франкфурте в России, достоверно невесть. Есть только приблизительные и обрывочные сведения на этот счет. Однако мы постарались их систематизировать, чтобы получить наиболее целую картину. Картина получилась монументальной, поскольку небольшой внедорожник представлен в 11 комплектациях на базе пока лишь двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Цена самого недорогого Volkswagen Tiguan составит 1 159 000 рублей и за эти денежки можно купить автомобиль в комплектации Trend&Fun. Шаловливое название сообщает само за себя. Это будет только переднеприводный паркетник с 6-ступенчатой механикой и бензиновым 1,4-литровым двигателем на 122 силы. В салоне автомобиля можно будет найти климат-контроль, компьютер, и целый набор регулировок, подогревов, усилителей и сигнализаторов на все случаи жизни. За добавочные 36 600 рублей официальный дилер в Москве установит датчики дождя и света, автономный предпусковой подогреватель, штатный парктроник и навигатор, легкосплавные диски и краска металлик на выбор. Если добавить еще 12 тысяч, то на машине покажется камера заднего вида. Более продвинутый трендовый и веселый Volkswagen Tiguan будет стоить 1 293 000 рублей, но это будет совершенно другой кроссовер. С новой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, 150-сильным бензиновым наддувным двигателем, но все с тем же передним приводом. Самый недорогой полноприводный Volkswagen Tiguan обойдется ы 1 333 000 рублей, но на нем будет введена ручная 6-ступенчатая КПП. Это были, грубо говоря, городские комплектации, а колхозники с целым приводом и 6-ступенчатым автоматом будут стоить уже от 1 500 000 рублей. На этой комплектации будет введён бензиновый 170-сильный двухлитровый мотор, а по оснащению машина выделяется от предыдущей комплектации адаптивными фарами, системой помощи при старте в гору и самодействующим ручным тормозом. Та же комплектация с дизельным двухлитровым 140-сильным мотором будет стоить 1 527 000. Топовая комплектация с тем же дизелем обойдется в 1 738 000 рублей. сейчас, пока мы будем пересчитывать наличность на покупку нового Volkswagen Tiguan, можно прочертить беглый тест-драйв, чтобы узнать, как автомобиль ведет себя на новоиспеченной платформе и с новыми моторами.

Заглянем в салон Фольксваген Тигуан 2015-2016

Заглянем в салон Фольксваген Тигуан 2015-2016

Внутренний вид

Кабина обновленного автомобиля стала немного более гибкой по сравнению с предыдущими моделями. Просторные сиденья для пятерых взрослых человек, широко открывающиеся двери и большое пространство для ног и головы – главные отличительные черты Tiguan 2015.

Большее пространство для перевозимых вещей достигается за счет универсальных сидений, которые можно складывать в пропорции 40/20/40. Сложите широкий центральный раздел и в автомобиль с легкостью поместятся лыжи, рыболовные снасти или даже ковры, при этом пространство для боковых задних пассажиров останется таким же свободным. Свободное пространство грузового отсека имеет впечатляющие 674 л. При сложенных задних сиденьях оно возрастает до 1588 л. Сложенное переднее сиденье пассажира позволяет поместить в автомобиль багаж длиною 2.4 м. Кроме того задние сиденья можно подвинуть на 15 см вперед, чтобы увеличить объем багажного отделения или улучшить комфорт пассажиров.

Салон Volkswagen Tiguan 2015 Салон Volkswagen Tiguan 2015

Широко открывающиеся двери позволят поместить в салон автомобиля большие предметы. В грузовом отсеке имеются специальные крепежные крючки, которые помогают вещам крепко держаться на месте и 12В розетка для подключения кулера или насоса. В некоторых моделях сабвуфер аудиосистемы Fender спрятан в потайной области для хранения шин, тем самым не уменьшая грузовое пространство.

Для увеличения визуального пространства кабина Tiguan оборудована панорамным стеклянным люком. Он имеет высокие аэродинамические и акустические характеристики и состоит из специального стекла. Кроме того люк оснащен защитой от защемления и электрическим приводом. В 2015 году он поставляется только на топовых и спортивных моделях Tiguan.

Между большим спидометром и тахометром находится многофункциональный бортовой компьютер, который помогает контролировать многие функции, такие как потребления топлива, Bluetooth® и навигацию (если она установлена в автомобиле).

Дисплей для водителя Дисплей для водителя

Особо стоит выделить добавление большого количества стандартных функций для Tiguan 2015 года. В дополнение к уже существующим Bluetooth® и AUX-IN для подключения портативных аудиоплееров, разработчики внедрили систему Car-Net, спутниковое радио SiriusXM, мультимедийный интерфейс (MDI) для подключения iPod и премиум сенсорную аудиосистему с шестью дисками и SD картой памяти. Управление развлекательными функциями доступно на кожаном руле автомобиля. На всех автомобилях установлена стандартная камера заднего вида.

Интерьер салона обладает богатым с виду и мягким на ощупь пластиком на лицевой панели, красивыми тканями на сиденьях и стильными металлическим заслонками на вентиляционных отверстиях. Стандартная модель оснащена водительским сиденьем с функцией подогрева изготовленного из высококачественной ткани. Сиденья топовых моделей изготовлены из перфорированной искусственной кожи с черным или бежевым оттенком. Спортивная модель имеет в своем распоряжении кожаные кресла черного или бежевого оттенка на выбор с функцией подогрева.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Volkswagen Tiguan характеристики

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Моторы и налоги

Турбодизель

Конечно, в отрыве от контекста нельзя говорить о роботе. Поэтому посмотрим на те три мотора, которые представлены на нашем рынке:

Объем бака в Тигуане - 65 литров

  • самый недорогой — 1,4-литровый 122-сильный бензиновый мотор, который выдаёт около 200 Нм крутящего момента;
  • его формированная версия может показать 150 лошадей и 240 Нм момента;
  • наддувные моторы, которых тоже боятся в РФ, как черт ладана, и тоже абсолютно безосновательно -турбодизель покажет 140 сил и 320 Нм момента;
  • бензиновый мотор с турбиной может быть двух модификаций — 170 и 200 лошадей.

Недомощность бензинового мотора в 200 сил — это просто реверанс в сторону налоговой полиции, которая за каждую лошадь из стада, превышающего 200 голов, будет приписывать к поборам дополнительный нолик. Поэтому в Европе топовый двигатель выдаст на 34 лошади больше. По отзывам владельцев Тигуана с двигателем TDI и шестиступенчатым роботом DSG, заправочный пистолет они видят только раз в неделю при интенсивной городской эксплуатации, учитывая тот факт, что объем бака в Тигуане всего 65 литров или около того.

Клиренс - 200 мм

Sportline

Tiguan в комплектации «Sportline» снабжён всеми опциями предыдущих версий, основные отличия компоновки:

  • Спортивный дизайн экстерьера
  • Усиленные бамперы, молдинги, пороги в цвета кузова с обтекателями колёсных арок
  • Двигатель повышенной мощности в 220 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач, либо дизельный турбированный агрегат в 150 л.с.

Tiguan в комплектации «Sportline»

Стоимость версии Sportline со всем дополнительным оборудованием составляет 2 360 000 рублей.

Track&Field или Trend&Fun?

Это две комплектации автомашины, одна из которых заточена на использование в городе и на шоссе, вторая — немало универсальная. Колхозника можно отличить даже внешне по исполнению передка. Городской автомашина украшен передним обтекателем и более удлиненным бампером, чем во внедорожной версии. Соответственно, городской стиляга имеет лишь передний привод и угол заезда у него, благодаря пластмассовому обтекателю, составляет всего-то 17 градусов. С таким градусом мощно не покатаешься по грунтовке. Стоит промахнуться, слететь в колею, и вся городская красивость останется на лоне природы в виде куска пластика, который в природных условиях разлагается 1500 лет. Колхозный Volkswagen Tiguan не такой броский, как его городской вариант, зато он может легковесно штурмовать холмы, не боясь повредить бампер, если угол заезда не немало 28 градусов. И, конечно, полный привод в условиях загородных линий и проселков сделает передвижение более безопасным и комфортным. Тот, кто хоть раз владел Фольксвагеном, особенно заключительных поколений, будут в салоне Volkswagen Tiguan, как дома. Там все привычно и все на своих пунктах. Фольксвагеновская строгость сквозит во всем — и в отделке, и в подборе цветов для материалов интерьера, причем и городские, и внедорожные версии имеют утилитарны одинаковые салоны. Интерьерщики решили ничего нового не придумывать и на этот раз. Сложно улучшить то, что вышло отменно. Вот и в этом салоне на водителя смотрит в упор два циферблата приборки и центральная консоль от Гольфа Плюс заключительного поколения. Нам кажется, что едва ли кто-то будет недоволен таким выбором дизайнеров. Салон продуман до мелочей, желая и, возможно, чрезмерно строг, как для среднеразмерного кроссовера. Особого внимания достойны сиденья. И передние, и задние. Задние спинки регулируются по углу наклона в диапазоне 27 градусов. На галерке покойно размещается трое крупных пассажиров, если их рост не превышает двух метров. Передние сиденья регулируются по всем параметрам системой сервоприводов, так же, как и рулевая колонка может быть выставлена под водителя любой комплекции. Обзорность в автомашине очень хороша, единственное, отзывы первых владельцев говорят о том, что не помешивало бы увеличить площадь наружных зеркал заднего вида. На что компания может произнести — так купите камеру и дело с концом. И будет совершенно права. Кроме регулировок спинок, задние сидушки имеют и сдвижную конструкцию, что негусто встретишь в высоких универсалах. Задний диван можно подвинуть вперед-назад на 16 см. Это весьма удобно и позволяет правильно расставить приоритеты и выбрать нужный баланс между комфортом в ногах задних пассажиров и объемом багажника. В обыкновенном, транспортом состоянии трюм готов вместить в себя 470 литров груза. Если спинки уложить полностью, то можно загрузить 1642 литра не слишком тяжелого груза. Не рекорд, но вполне недурно, если сравнивать с конкурентами по ценовому сегменту.

О продажах в России

О продажах в России

Стоимость

Цена на автомобили Tiguan от 2015 г. зависит от комплектации: Comfortline, CITY, Trendline, Highline, Sportline. Стандартная версия может стоить от 1,5 млн рублей. Покупатели полноприводного авто заплатят от 1,55 млн рублей. За эти деньги можно получить:

  • 6 подушек безопасности;
  • 5-дюймовый развлекательный центр;
  • систему автоторможения;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • мониторинг усталости водителя;
  • тканевую обшивку;
  • полный электропакет;
  • противотуманки;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и пр.

Самая дорогая комплектация Tiguan от 2015 года обойдется примерно в 2,6 млн рублей. Весь перечень дополнительных опций можно увидеть на официальном сайте компании. Некоторые из преимуществ за эти деньги: тонировка, датчик дождя, светодиодная оптика, электропривода крышки багажника, комбинированная обивка, подогрев задних сидений.

По цене и техническим характеристикам Tiguan в 2015 г. успешно конкурирует с Mazda CX-5, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и другими внедорожниками.

К преимуществам линейки VW этой серии относят:

  • клиренс;
  • стильный дизайн;
  • светодиодную оптику;
  • удобные сиденья;
  • повышенную безопасность;
  • полный привод;
  • хорошие двигатели и КПП;
  • достойное соотношение качества и цены.

Недостатки, судя по отзывам на форумах, заключаются в следующем:

  • жестковатая подвеска;
  • сзади комфортно размещаются только двое взрослых;
  • дворники не идеально работают;
  • дороговизна обслуживания;
  • маркие материалы в салоне;
  • высокая стоимость.

Реальные отзывы автовладельцев говорят, что Тигуан этого года хорошо держит трассу, отличается динамичной ездой. Салон просторный и комфортный, снаружи и внутри машина смотрится стильно. Машину рекомендуют семейным людям, поскольку салон вместительный, багажник большой, а безопасность — на высоте. Выбор комплектации позволяет получить максимум за свои деньги.

Highline

Комплектация Tiguan «Highline» в люксовом исполнении имеет максимальный набор функций управления, опций и отделки интерьера:

  • Салон оснащён светодиодными лентами с регулируемой подсветкой передней приборной панели, дверных ручек и подрулевого пространства
  • Отделка включает вставки из натуральной кожи с декоративными планками, кожаный руль и эргономичные сиденья с боковой поддержкой и подогревом
  • Установлена стеклянная панорамная крыша с функцией автоматической терморегулировки и нитиевым электрообогревом
  • Задние фонари укомплектованы светодиодными лампами Full Led
  • Климат-контроль снабжён специальным антиаллергенным фильтром, способным максимально очищать воздух в салоне
  • Штатное головное устройство с сенсорным цветным дисплеем, установленным навигационным оборудованием и аудио системой, совместимое с гаджетами на базе Android и iOS

В этой комплектации доступны бензиновые двигатели 150, 180 и 220 л.с, и дизель мощностью в 150 л.с. Цена Tiguan «Highline» начинается от 2 200 000 рублей.

Tiguan «CITY» адаптирован к комфортной городской езде следующими установленными опциями:

  • Электронная система мониторинга «слепых зон» с датчиками в боковых зеркалах типа «rear traffic alert» со звуковым сопровождением предупреждения об опасности
  • Наличие круизконтроля для движения в городском потоке типа «Stop&Go»
  • Автоматическая система парковки с датчиками кругового обзора
  • Контроль дистанции с функцией экстренного торможения
  • Подогрев боковых зеркал и лобового стекла
  • Датчики дождя и автоматические омыватели передних фар

В комплектации CITY доступны бензиновые двигатели мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный агрегат в 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Цена Тигуан CITY – от 1 390 000 рублей.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

OFFROAD

Основные отличия специальной серии Tiguan «OFFROAD»:

  • Увеличенный клиренс и угол свеса переднего бампера усиленной конструкции в 26 градусов
  • Отдельно установленные дневные ходовые огни и светодиодные фары
  • Расширенные колёсные арки с возможностью установки увеличенного размера шин R20, R22
  • Штатное навигационное оборудование
  • Датчики дождя и давления в шинах

Дополнительные функции в комплектации «OFFROAD» можно конфигурировать по желанию. Доступные двигателя в этой версии: бензиновые мощностью в 150, 180 л.с., либо дизельный 150 л.с. Цена базовой версии Тигуан «OFFROAD» начинается от 1 740 000 рублей.

Отзывы владельцев

Алексей, г. Хабаровск

Купил Volkswagen Tiguan – видео тест-драйва понравилось. Попробовал сам, и решил – беру. Минимальная комплектация и двигатель 1,4 л меня не смущали. Автомобиль тихий, шумоизоляция приличная. Очень комфортный: наклон спинки сиденья можно изменить, водительское сиденье прекрасно регулируется, управляемость на высоте. Вообще, машина очень понравилась, но поломки просто замучили. Как только купили, перестала набирать обороты, поломался газовый патрубок. Ремонтировали три раза. Через 45 тыс пробега, вытянулась цепь ГРМ, тянули эвакуатором, чинили почти две недели. Через 80 тыс пробега вообще чуть не развалилась, задолбался – продал.

Игорь, г. Казань

Жена сдала на права, и решили ей приобрести автомобиль. Понравилась цена Фольксвагена Тигуан. Купили белоснежный – жене очень понравился. Начну с ходовых характеристик – динамика, как по мне, слабая. Двигатель турбированный, но обещанных 150 л.с. и не чувствуется. Управляемость отличная, во время вождения, практически, не устаешь, что является подтверждением хорошей эргономики. Во время обгона заметно подключается турбина. Немного подкачала российская сборка салона, а так все в порядке. Жене нравится.

Иван, г. Воронеж

В этом году решил стать владельцем кроссовера. Выбрал дизель, потому что все больше моих знакомых переходят на этот более экономичный вариант и не жалуются. Начну с хорошего – отличная тяга двигателя. Автомат настроен как надо. Спускаться с крутых горок на нем более чем приятно, в чем мне далось убедиться во время поездки на рыбалку. Салон собран добротно, чего совсем не ожидал от российской сборки. Хотя, конечно, не без косяков. На ухабистой дороге скрипит уплотнитель на дверях, но этот мелкий недостаток отлично лечится при помощи хозяйственного мыла. А в целом машина нравится – рекомендую.

Алексей, г. Астрахань

Купил Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого живо обсуждаются в сети, только потому, что он мне понравился внешне. Прокатился на тест-драйве и только укрепился в своем мнении. Подвеска достаточно жесткая, но на стыках шума нет. Салон тряпчаный, не очень маркий, что просто радует. Всяких удобностей и электронных наворотов в машине достаточно. Мне нравится откидные столики и подсветка порогов. Единственное, сэкономил на спортивных сиденьях, а теперь жалею.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Комплектация Volkswagen Tiguan

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Volkswagen Tiguan двигатели

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации