Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний из легендарной серии

В поисках приключений

История появления линейки среднекубатурных туристических эндуро с красивым и мелодичным именем Transalp замешана на спортивных победах и росте популярности мототуризма в мире.

Технические характеристики Honda XL 700 Transalp

Хонда ХЛ 700 В Трансальп имеет следующие характерные черты:

  • целых 60 ньютон-метров и 60 лошадиных сил у двигателя;
  • хотя как внедорожник байк ослабел, его дорожные свойства улучшились;
  • топливный бак стал менее вместителен.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

В целом, несмотря на некоторые минусы и особенности, эта модель получилась достойной того, чтобы стать завершающей в известной серии мотоциклов Transalp. Является ли она при этом лучшей? Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы.

Мотоцикл «Хонда Трансальп»: описание, технические характеристики и отзывы

Если вас утомили покатушки по городу от светофора до светофора, а душа просит простора и путешествий, возможно, мотоцикл «Хонда Трансальп» — это то, что вы ищете. Эта выносливая лошадка уверенно пройдет сотни и тысячи километров, обеспечивая вам комфорт в дальней дороге и не требуя к себе особого отношения.

хонда трансальп

Этот байк относится к классу туристических эндуро, предназначенных в равной степени как для мотодальнобоя по трассе, так и для езды по пересеченке. Конечно, по проходимости он не сравнится с джипом 4х4, но лесные тропы, заболоченные поляны и холмистая местность ему очень даже по плечу. То есть, по колесу. Ну или по подвеске.

Краткая история модели

Принято разделять 2 основных поколения Honda XL400V Transalp:

  • 1987-1993 гг. — 1 поколение. Модель отличалась квадратной фарой и немного другим пластиком. С 1991 г. задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
  • 1994-1999 гг. — 2 поколение. Мотоцикл получает новый вид передней фары и измененный пластик.

Технические характеристики хонда трансальп 600

Объем двигателя, см3 583
Мощность, лс 55
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 174,6
Расход бензина, л 5-6
Объем бака, л 18
Коробка передач 5-ступенчатая
Высота по сидению, мм 850
Вес (сухой), кг 187

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель v-образного типа отличается надежностью и хорошими характеристиками. Система охлаждения – жидкостная. V-Twin имеет угол наклона 52 градуса. Каждый из цилиндров оснащен тремя клапанами. Система впрыска топлива карбюраторного типа. Электрическая система зажигания не вызывает проблем с эксплуатацией. Выпускная система эффективно вписывается в образ мотоцикла. Глушитель – достаточно узкий и имеет два отверстия на конце. Это не мешает устанавливать дополнительные кофры, что полезно при поездках на дальние расстояния.

Надежная подвеска адаптируется под любой тип поверхности. Это делает мотоцикл honda xl 600 v transalp универсальным и позволяет с одинаковой эффективностью преодолевать расстояния, как по идеальному асфальту, так и по бездорожью. Передняя подвеска состоит из гидравлической телескопической вилки, задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система не имеет недостатков и отличается надежностью. Передний тормоз состоит их двух дисков , оснащенных двумя поршнями, задний – из одного диска с одним поршнем.

Особенности байка

Хонда ХЛ 700 В Трансальп имеет следующие характерные черты:

  • целых 60 ньютон-метров и 60 лошадиных сил у двигателя;
  • хотя как внедорожник байк ослабел, его дорожные свойства улучшились;
  • топливный бак стал менее вместителен.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

В целом, несмотря на некоторые минусы и особенности, эта модель получилась достойной того, чтобы стать завершающей в известной серии мотоциклов Transalp. Является ли она при этом лучшей? Определенно нет, да и вообще каждый представитель серии имел какие-то свои, особые плюсы.

Целевая аудитория

«Хонда Трансальп», как и большинство тур-эндуро, чаще всего становится выбором тех, кто уже откатал не одну тысячу километров. Его приобретают те, кто устал от скоростных, но требовательных спортов, или те, кого утомила вальяжная неторопливость чоппера. Иногда до туров «дорастают» поклонники обычных эндуро — маневренных и резких, но недостаточно выносливых для дальнобоя.

А отзывы тех, кто пересел на «Трансальп», имея опыт вождения, обычно касаются следующих качеств тур-эндуро:

  • маневренность в городских условиях;
  • отличная управляемость в лесу, степи, холмистой местности;
  • выносливость в дальней дороге;
  • комфорт пилота и пассажира;
  • средние «аппетиты» в отношении топлива и расходников;
  • приятный дизайн;
  • широкие возможности для тюнинга;
  • доступность запчастей, сеть сервисных центров.

А вот первым байком «Трансальп» становится довольно редко. Старые бородатые байкеры утверждают, что до него нужно дозреть.

Это вовсе не говорит, что управление мотоциклом «Хонда Трансальп» сопряжено с какими-то проблемами. Просто эта категория байков весьма специфична.

Преимущества модели

Комфортная посадка позволяет находиться за рулем не один час, не меняя положение тела.

  1. Универсальность эксплуатации.
  2. Высокое качество сборки и надежность honda transalp.
  3. Подвеска отлично приспосабливается под неровности асфальта и условия бездорожья.
  4. Простое обслуживание и ремонт.
  5. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность.
  6. Хорошая управляемость хонды трансальп 600.

Модельный ряд серии Honda Transalp:

Honda XL400V Transalp

Honda XL600V Transalp

Honda XL650V Transalp

Honda XL700V Transalp

Модель Honda XL600V Transalp, равно как и другие мотоциклы серии Transalp, не является параллельной моделью, а представляет собой лишь один из этапов развития современного «Трансальпа». Каждый новый мотоцикл линейки заменял собой предыдущую версию.

Двигатель

Мотор тут четырехтактный и двухцилиндровый. По типу он V-образный, что уже стало характерной чертой всей серии. Рабочий объем несколько не дотягивает до семисот и составляет 680 см³. Агрегат охлаждает жидкость. На цилиндр приходится по 4 клапана, а система подачи топлива у XL 700 V инжекторная.

Предельные показатели модели таковы: при 5500 об/мин крутящий момент составляет 60 Нм, а при 7750 мощность достигает 60 л.с. Показатели по скорости не особо впечатляют, но вполне неплохи: предельная скорость, на которую способен XL 700 V, достигает 172 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 сек.

Фотографии

«Трансальп» I, образца 1987 года

Самый первый мото «Хонда Трансальп» увидел свет в далеком 1987 и производится до сих пор. Почти за 30 лет этот «паркетник» несколько раз эволюционировал в дизайнерском и техническом и плане, однако философия спокойного байка для дальних дорог осталась неизменной. Идеологически правильный Transalp — это покрытый дорожной пылью мотоцикл с объемными кофрами и высоким туринговым стеклом. А его пилот — это прожженный турист, привыкший к дорожным тяготам, и легко преодолевающий около тысячи километров за сутки. Отзывы о новом байке быстро распространились по миру, способствуя росту его популярности.

мотоцикл хонда трансальп

Приведенное выше фото демонстрирует модель 87 года. Глядя на него, можно убедиться, что концепция байка остается неизменной и в наши дни.

Трансмиссия

Привод по своему типу здесь цепной. Коробка передач, как и у предшествующих мотоциклов, включает в себя пять ступеней.
Такой традиционной для Transalp трансмиссии и в данном случае оказалось достаточно.

Тюнинг

Весь спектр аксессуаров и дополнительных компонентов для «Трансальпа» крутится вокруг усиления туристического и внедорожного потенциала мотоцикла. Список деталей внушительный – от всевозможных багажных кофров и ветровых стёкол до защитных дуг, дополнительного света, подогревов и навигаторов. Всё в целом положительно влияет на потребительские характеристики и, что важно, практически не ухудшает ресурс и надёжность.

Размеры и масса

По габаритам XL 700 V ничем особо не отличается от других крупных моделей серии. Длина мотоцикла 2255 мм, его высота – 1305 мм, а ширина – 905 мм. Колесная база здесь 1515 мм, в то время как высота по седлу у байка – 837 мм.

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp - последний из легендарной серии

Вместе с топливом вес модели равен 214 кг, однако, если речь о версии с ABS, то масса достигает 219 кг. Объем бака – 17 л, тогда как резерв всего 3 л. Впрочем, расход бензина на 100 км дороги сравнительно небольшой, и составляет всего лишь 4,7 л.

Заключение

Туристический эндуро Honda Transalp задумывался инженерами как универсальный аппарат на все случаи жизни. Попытка создать транспортное средство, играющее сразу в нескольких отдельных классах, в определённой мере утопична. «Трансальп» это открыто демонстрирует, являясь середнячком по всем параметрам, оставляя многое на откуп водителю. Мотоцикл никогда не был в лидерах по технической оснащённости, технологиям и смелым решениям. Отнюдь не выдающиеся потребительские качества уравновешивает надёжность автомата Калашникова, отличная ремонтопригодность и привлекательная ценовая политика. Тысячи преданных трансальповодов по всему миру раз за разом успешно доказывают, что их любимец способен играючи разменять практически любой километраж в абсолютно различных условиях – от знойной пустыни до заснеженного высокогорья.

Выражаем благодарность сервису The Baza за помощь в подготовке материала, www . thebaza . ru , тел. 8-903-582-77-08.

Honda Transalp XL700

В 2008 году вышел первый Transalp 700, который производится до сих пор. Он сильно отличается от 650-кубового. Модель XL700 инжекторная, оснащена ABS, а радиус переднего колеса стал 19, а не 21 дюйм, как на предшественнике.

хонда трансальп технические характеристики

Внешность новинки более раллийная, хотя модель XL700 больше ориентирована не на бездорожье, а на шоссе. Подвеска достаточно жесткая, пилот чувствует слишком крупные выбоины и кочки.

Ходовая часть и тормоза

XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.

В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускался лишь пару лет. После Хонда уже не производила ничего подобного. Впрочем, появилась бюджетная серия NC 700 / NC 750, однако она никак не может претендовать на то, чтобы считаться равной замечательным мотоциклам Transalp, какие бы мелкие недостатки у них ни наблюдались.

Одноклассники

Как обычно, среди соперников можно выделить модели от трех других японских мотоциклетных гигантов: Кавасаки представила миру Versys 650, Ямаха продемонстрировала свой незабываемый XTZ 660 Z Tenere, а Судзуки выпустил V-Storm 650.

История изменений

За период своего выпуска с 2008 по 2011 годы XL 700 V просто не успел получить никаких обновлений. Видимо, в Хонда сочли байк и так достаточно продвинутым, и не посчитали нужным улучшать модель, которую скоро снимут с производства.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Мотоцикл Honda CTX700

Мотоцикл Honda CTX700

Мотоцикл Honda CBR 300 R

Мотоцикл Honda CBR 300 R

Мотоцикл Honda VFR 1200F - экстравагантный байк

Мотоцикл Honda VFR 1200F — экстравагантный байк

0 thoughts on “ Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp — последний из легендарной серии ”

Что за мотоцикл у Баклана ( Ривердейл)? Что за мотоцикл у Баклана ( Ривердейл)?

Это немного переделанная Honda CB 400 SS, в России такие продают на авто. ру за 200- 300 тысяч. Сделать » ямочки» для колен в бензобаке по бокам, покрасить в матовый чёрный и нанести немного латуни и поставить руль от Triumph, и получится точно такой же мотоцикл, как у Баклана ( Джагхеда).

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Информация по мотоциклу Honda XL 700 V Transalp

Honda CB 550 Four ( 1974 — 1978 г.

Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Пилигрим: выбираем подержанный Honda. . .

Матч США — СССР в фильме » Движение вверх» Кто из советских игроков ошибся на последних секундах игры США — СССР в фильме » Движение вверх»? Прошу срочно ответить! ! !

Как раз наоборот СССР на последних секундах вырвал победу у США, и американцы до сих пор принципиально не взяли серебряную медаль той Олимпиады.

Александр Белов отдал почти роковой пас Зурабу Саканделидзе, и мяч перехватил ловкий Дуг Коллинз. Все, что смог сделать Саканделидзе, это догнать американца и сфолить на нем, не дав ему заработать быстрые два очка. Но Коллинз дважды был точен с линии штрафных, и сборная США впервые в матче повела в счете — 50: 49.

Какой средний расход топлива у дорожных мотоциклов хонда? С меня причитается)

А поконкретней вопрос можно задавать? Какая именно модель? Почему Вы как- то уверены, что марка значит больше чем объём и тип двигателя, дорожные условия, стиль езды, средней скорости, качество топлива и т. д. и т. п. У дорожных круизеров типа Honda Shadow 750 расход на трассе при скорости 120 км/ ч может быть всего 3- 4 литра, из- за низкооборотистого V2. Это пожалуй, самый экономичный вариант. У Honda PC800 Pacific Coast от 4, 7 л. на трассе до 8, 6 л. в городе на 100 км. У Honda Magna VF750 — 6, 5 л. на 100 км в крейсерском режиме, а при скорости свыше 170 км/ ч — более 10 л. У Triumph Rocket III, не смотря на объём двигателя в 2300 см u, расход составляет 8 литров на сотню. Если двигатель меньше объёмом — его приходится крутить, особенно на обгоне. И расход у него становится чрезмерным. Если ехать не 120 км/ ч а валить за 170 км/ ч, то расход увеличивается в полтора раза минимум. Высокооборотистые двигатели спорттуристов также потребляют больше топлива. Топливо низкого качества также повышает расход. Например, разница при использовании 95 или 98Ultimate составляет не менее литра на сотню. Ветровое стекло, пассажир и багаж — тоже заметно увеличивают расход.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации