Андрей Смирнов
Время чтения: ~23 мин.
Просмотров: 0

Недостатки Subaru XV 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Subaru XV 2018 – представитель второго поколения

Субару икс ви 2018

Увидев новый Субару Икс Ви 2018 люди, как правило, спрашивают, это что рестайлинг? Нет, это никакой не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Подобный ответ порой порождает недоверие и лёгкое непонимание. Такие чувства можно понять, потому что и идеологически, и по очертаниям, и по размерам новый Субару Икс Ви это тот же самый полноприводный кроссовер XV, что и был.

Да, она стала больше на пару сантиметров, но кто сможет определить эту разницу на глаз? Это по-прежнему крайне необычная модель, которая уже перестала быть хэтчбеком, но так и не сделалась настоящим, полноценным кроссовером. Более того, Субару Икс Ви 2018 — это историческая модель для компании Subar, но парадоксальным образом не каждый сможет понять, что перед ним новинка.

Субару икс ви 2017.

Соответствие критерию новизны подтверждают три слова Subaru Global Glatform или SGP. Как и многие другие автомобильные компании японцы разработали собственную, единую, масштабируемую основу, на которой будут создавать все свои последующие модели. За исключением тех, которые создаются в рамках т.н. бэйджинжиниринга, но в России их в любом случае нет, так что это неважно. Важно другое, первым автомобилем, созданным на этой новой платформе, первым автомобилем, который фактически открывает новую страницу в истории компании, стал Субару Икс Ви.

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года! Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Subaru XV 2018, вид спереди и сбоку справа

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Фото экстерьера и интерьера

На первый взгляд внешний вид кузова Субару ХВ 2018 действительно в точности повторяет дизайн предыдущей модели, но если внимательно всмотреться в предоставленные фото, отличия найдутся:

Обновленная передняя оптика

  • Головная оптика дополнена светодиодными фарами дневного хода, обновленными габаритными огнями;
  • Смягченные линии кузова и внушительный, потяжелевший бампер;
  • Радиаторная решетка модернизирована;
  • Рисунок колесных дисков напоминает пятиконечную звезду.

Колесный диск Субару ХВ 2018

Список экстерьерных изменений модели удивительно короткий, но всему есть логичное объяснение. По прогнозам производителя основным рынком сбыта Субару ХВ 2018 станет Америка, а местные покупатели отличаются консерватизмом и часто с недоверием принимают глубокий рестайлинг популярных моделей авто. Японцы, приняв решение не рисковать, свели стилистические обновления к минимуму.

Субару ХВ 2018 - вид сзади

И все же заявления о создании новой модели с чистого листа вовсе не голословны: кузов изготовлен из высокопрочной стали, его жесткость повысилась на рекордные 70%! В случае лобового столкновения энергия удара будет поглощена Субару ХВ 2018 на 40% лучше, чем прежней версией внедорожника.

Интерьер новой модели

Заглянув в салон Субару ХВ 2018, или оценив его на фото, покупатель также не обнаружит глобальных перемен. Несущественные обновления передней панели и дверных карт, уменьшение диаметра рулевого колеса, слегка измененная “приборка” – эти интерьерные новшества видно на фото.

Приборная доскаПриборная доска Рычаг КППРычаг КПП

В целом салон стал просторнее за счет инновационной платформы «Global Platform» с удлиненной колесной базой. Качество отделки было улучшено, модернизированные сиденья щеголяют эффектной прострочкой.

Салон новой модели стал просторнее

Стоит отдельно отметить оснащение: мультимедийная система с диагональю экрана 8 дюймов интегрирует с различными гаджетами и предлагает много полезных функций, усовершенствованный климат-контроль, удобный блок управления. Оборудование Субару ХВ 2018 стало более габаритным, отсюда расширение центральной консоли, модернизация передней панели.

Мультимедийная система новой модели

Кузов стал жестче, мотор — легче

Кузов, соответственно, абсолютно новый и он стал жёстче на колоссальные 70%, чуть ли не вдвое. Что касается подкапотного пространства, то там история примерно такая же, как и с внешностью машины. У полученного на тест-драйв Субару Икс Ви стоял в целом знакомый двигатель. Он по-прежнему оппозитный, двухлитровый, атмосферный, 150-сильный и по-прежнему работает в паре с вариатором. То есть ничего нового здесь вроде бы не случилось.

Новый Субару икс ви.

На самом деле здесь применены всё та же философия невидимых отличий, которую так любят в Subaru. На других рынках этот же мотор развивает 156 л.с. Российская цифра мощности — 150 лошадок — это дань особенностям нашего налогообложения. Впрочем, раллийные гены Субару ХВ сохранились полностью.

Куда важнее другая цифра: 80%. Именно столько новых деталей в этом моторе, утверждает производитель. Если это правда, то получается, что этот двигатель из семейства FB фактически разработали заново. Кстати, не исключено, что так оно и есть, потому что он стал легче на заметные 12 кг. Кстати говоря, программу по избавлению от лишнего веса поддержал вариатор, он легче на 8 кг.

Это не единственное обновление. В субаровском вариаторе, как известно, используется не ремень, а цепь. Звеньев в этой цепи стала больше, но каждый из них по отдельности — меньше. Поэтому цепи сделалась гибче. Благодаря этому удалось расширить диапазон передаточных отношений. То есть силовую установку Субару Икс Ви 2018 основательно пересмотрели, но если заглянуть в таблицу с техническими характеристиками, то там стоит цифра разгона до 100 км/ч и 10,6 секунды. Примерно, как раньше, никаких видимых отличие не заметно.

Внешний вид

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Если XV 2017 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Фары теперь полностью светодиодные (во всех комплектациях) и подчеркнуты LED ходовыми огнями. При этом они с системой автоуправления дальним светом (самостоятельное переключение между ближним и дальним) High Beam Assist и поворота вслед за рулем Steering Responsive Headlight. Фишки нужные и полезные, особенно, если вы часто катаетесь по загородным трассам (и мы обращали на это внимание в наших видео).

Интересный дизайн

Автомобили компании Subaru никогда не отличались стильным и ярким дизайном. Поэтому при разработке обновленного Subaru XV 2018 года компания уделила большое внимание внешнему облику кроссовера. Он получил обновленные узкие фары головного освещения в светодиодном исполнении, новую шестиугольную решетку радиатора, измененную конструкцию противотуманных фар, красивую конструкцию переднего бампера.

Профиль XV стал интереснее смотреться за счет выполненных боковых выштамповок протянувшихся от высоких передних колесных арок до задних стоек кузова. Сами задние стойки за счет плавно опускающейся крыши автомобиля выполнены достаточно широкими, но относительно не очень высокими.

Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, который удачно сочетается с окончанием крыши, выполнен в черном пластиковом исполнении и хорошо гармонирует с такими же черными накладками на задних крыльях, которые плавно переходят на бампер, а также с темным обвесом всего автомобиля. Такой обвес в сочетании с яркими цветами окраски кроссовера и установленные 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках подчеркивают универсальность автомашины.

Выполненные изменения во внешнем облике позволили автомобилю выглядеть более спортивно и объемнее, что дополнительно подчеркивает фирменный оранжевый цвет (Tangerine Orange Pearl) модели. Всего покупателю будет предложено 11 вариантов окраски XV.

Габаритные размеры внедорожника чуть увеличены, что позволило сделать его более комфортабельным и вместительным. Длина Subaru XV составила 4,65 м, что больше на 20 см предыдущего поколения, ширина – 1,80 м (+ 2 см), высота – 1,67 м (+10 см), размер колесной базы – 2,65 м (+2 см). Клиренс не изменился и составляет 22,0 см.

Габариты и технические параметры

Субару ХВ 2018 крупнее старой модели, прибавки составили: 3 см для колесной базы (266,5 см), 1,5 см в длину (446,5 см) и 2 см в ширину (180 см). Прежними остались высота и дорожный просвет – 161,5 см и 220 мм. Вместимость багажника 310 л, весьма средний показатель.

Багажник Субару ХВ 2018

В наследство от предшественника модели досталась ходовая часть: подвеска полностью независима. Но демпфирующие детали инженеры заменили, повысив плавность и стабильность авто на высоких скоростях. Так стабилизатор поперечной устойчивости был соединен с кузовом, за счет чего крен на поворотах стал вдвое меньше.

На новой платформе центр тяжести стал ниже, поэтому новая модель Субару ХВ 2018 на дороге устойчивее многих «одноклассников». Изменение передаточного отношения повысило чувствительность рулевого управления.

Привод полный, бездифференциальный. Режим X-Mode призван помочь водителю Субару ХВ 2018 преодолеть бездорожье, есть система, контролирующая движение на крутом спуске.

Под капотом новой модели спрятан бензиновый двигатель объемом 2 л. (156 л.с.). Крутящий момент силового агрегата составит 196 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и вариатором Lineartronic. Масса мотора уменьшилась на 12 кг по сравнению с агрегатом, установленным на втором поколении Субару ХВ, а расход топлива сократился на 10%, коробка передач имеет ручное управление.

Двигатель Субару ХВ 2018

Ожидается, что для рынков Европы и США помимо презентованной модели двигателя на Субару ХВ 2018 будут устанавливать еще два вида моторов: бензиновый объемом 1,6 л, дизельный объемом 2 л.

У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Субару икс ви имеет самые разные отзывы владельцев.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

Интерьер Subaru XV 2018 года

На представленных компанией официальных фото и описаниях, внутри салон автомобиля не получил больших революционных изменений, но стал выглядеть более современным за счет новой формы многофункционального рулевого колеса, увеличенного дисплея для мультимедийного комплекса, измененной приборной панели, на которой выделяется полноцветный дисплей компьютера, а также обновленного дизайна вентиляционных дефлекторов.

Изменились материалы внутренней отделки салона. Используется мягкий пластик на передней панели, а также на дверях, улучшена тканевая обивка, прошитая фирменной оранжевой строчкой. Применение таких материалов позволило улучшить шумоизоляцию салона и повысить его комфорт.

Изменение размеров кроссовера увеличило угол открытия дверей и как следствие улучшило условия для посадки и высадки. Кроме того, возросло внутреннее пространство для задних пассажиров, что также добавило комфорта салону.

Передние сиденья автомашины имеют качественную боковую поддержку, анатомический контур спинки, регулируемые подголовники и обладают большим диапазоном регулировок, что позволяет чувствовать водителю и пассажиру достаточно комфортно во время длительных поездок.

Объем багажника в стандартном варианте составляет 310 л, при сложенных задних сиденьях он возрастает до 1200 л, при этом возможно складывание сидений в соотношении 2:1. Также необходимо отметить, что при убранных задних креслах в багажном отделении получается ровная площадка.

Платформа

Несмотря на внешние сходства с прошлым поколением, все-таки Subaru XV это полностью новый, другой автомобиль. Он первый построен на новой платформе Subaru Global Platform (SGP). Здесь стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади. Колесная база увеличилась на 20 миллиметров (до 2635), немного поменялись пропорции машины и это все позитивно сказалось на пространстве в салоне, особенно для задних пассажиров.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Интерьер нового Subaru XV 2018

Subaru XV 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Субару XV 2018 года, передние сидения

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Subaru XV 2018, задние кресла

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Субару XV 2018 года, багажник

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

Subaru XV 2018, сложенные задние сидения

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит только базовая версия новой модели Субару ХВ 2018 с бензиновым движком и механической коробкой передач, которую за небольшую доплату можно заменить вариатором. Желающим купить авто, оснащенное дизелем, придется ехать за границу или персонально договариваться с дилером.

Субару ХВ 2018 - фото с презентации

Впрочем, особого смысла гнаться за так называемой “топовой” версией нет, ее комплектация на фоне базовой особенно не удивит. Ожидаемая цена новой модели составит около 2 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит современный безопасный внедорожник с хорошей проходимостью и привлекательным дизайном. Оснащение Субару ХВ 2018 в основном направлено на безопасность и помимо уже упомянутых систем мультимедиа, управления и климат-контроля включает:

  • Круиз-контроль, автоматически удерживающий постоянную скорость автомобиля без участия водителя;
  • Функция предупреждения о смене полосы движения;
  • Автоматическое торможение в аварийной ситуации;
  • Самостоятельная оценка дорожной ситуации системой управления с последующим переключением света при необходимости;
  • Передняя оптика корректирует уровень освещенности на поворотах;
  • Контроль “слепых” зон, помощь при движении задним ходом.

Перечисленные функции присутствуют во всех комплектациях Субару ХВ 2018, поэтому их цены не будут существенно отличаться. Тем, кто хочет выделиться, можно посоветовать приобрести Субару ХВ 2018 в одной из новых расцветок: сдержанной серо-стальной или яркий оранжевый, который можно оценить на фото.

Яркий оранжевый - новый оттенок

О практичности Субару Икс Ви

Видимо увлекшись современными технологиями в Субару как-то забыли о том, что многие покупатели по давно укоренившейся привычке хотят видеть в машине багажник. Его сделали, он даже больше перчаточного ящика, он больше того ящика, который в подлокотнике его объём целых 310 л. Если говорить серьезно, немного. Откровенно немного.

Плюс ко всему погрузочная высота тоже порядочная. В подполье обитает докатка и набор инструментов. Здесь нет, к сожалению, розетки, зато есть подсветка. В общем, грузовой отсек не самая сильная сторона этой машины.

Субару икс ви - фото багажника.

Сохранив главный недостаток Субару Икс Ви японцы сохранили и одно из важнейших достоинств этой модели. Потому что дорожный просвет тут по-прежнему 22 см и по меркам компактных кроссоверов это величина рекордная. Кроме того, здесь есть система постоянного полного привода. Фирменная субаровская, она делит крутящий момент между осями в соотношении 60 к 40 в пользу передних колес.

Кроме того, в салоне появилась одна очень любопытная кнопка. Это кнопка X-Mode. Нажатие её активирует специальный режим для езды по бездорожью. Этим Subaru отличается от многих других кроссоверов. Такую функцию раньше можно было увидеть на модели Субару Форестер 2017, но теперь она есть и на XV. X-Mode меняет настройки машины в комплексе. Иначе работает двигатель, по-другому работает вариатор и электроника тоже.

Субару икс ви 2017 хорош, но дороговат.

Последняя, кстати, умеет имитировать межколесные блокировки. Для легкого и среднего бездорожья её возможностей вполне достаточно, а не большее, пожалуй, не стоит рассчитывать. В конце концов это все-таки кроссовер, пусть и довольно необычный. И надо помнить, где заканчивается его возможности, а главное возможности покрышек, от которых тоже зависит очень многое. Но всё-таки большую часть времени эта машина, конечно, будет проводить на асфальте.

Салон

Еще больше изменений ожидает в салоне. Дизайнеры действительно постарались, чтоб он стал интересным и уютным. Ранее, как и во всех моделях Субару, тут царила «спартанщина» и простота. Да, конечно, японский современный дизайн на любителя, я не могу сказать что все получилось стильно… Тут вы найдете 50 оттенков пластика, сочетающегося с имитацией кожаной обивки, разносортные вставки под карбон, глянцевые элементы, пестрое оформление мультимедийной системы… но все это более менее сочетается друг с другом и хорошего качества, а главное – здесь уютно и приятно находиться.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Что касается мультимедийной системы, порадовал понятный (хоть и такой разноцветный и красочный) интерфейс, ее отзывчивость, возможность удобно управлять также механическими кнопками/крутилками (а не только все делать касаниями, как сейчас реализуют многие производители, и это не всегда удобно), работа навигации TomTom.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

У нас была комплектация с дисплеем 8 дюймов, в базе же вы получите – 6,2. Есть здесь и Apple CarPlay / Android auto для удобной трансляции контента со смартфона. Кстати, обратите внимание на фото экрана и найдите какой буквы нет в раскладке?! :))

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Картинка с камеры заднего вида как по мне стала лучше и теперь она дополнена не только статическими габаритными линиями, но и динамическими траекторными. Также в Субару отмечают, что гидрофобное покрытие камеры заднего вида заменили гидрофильным, а на нем не скапливаются капли воды. И действительно, изображение было хорошим при разных погодных условиях. А еще XV теперь может похвастаться системой автоматического торможения перед помехой, если вы сдаете задом.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Еще из приятностей добавился обогрев руля, а на его спицах разместились кнопки управления маршрутным компьютером. Информация же транслируется на два экрана – на щитке приборов и под лобовым стеклом (тот что спрятан под козырьком). Кстати, все три экрана имеют схожее графическое оформление и яркость, что конечно же +, нет разнобоя.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Сзади, как уже отмечала, просторно. Но никаких бонусов для пассажиров нет, кроме удобных подстаканников в выдвигающемся подлокотнике. Имею ввиду – ни обдувая, ни подогрева, ни прикуривателя, ни USP разъема.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Багажник стал на 5 л просторнее. Но это особо не ощутимо и 315 л для дальних путешествий маловато, но для города самое то. Под полом отсека полноразмерное запасное колесо. Что касается погрузочной высоты, она также не изменилась в лучшую сторону, баулы так и приходится поднимать на уровень пояса.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Технические характеристики Subaru XV 2018

Субару XV 2018 года, вид спереди и сбоку слева

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

    1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Технические данные

Под капотом у Субару Икс Ви 2018 года расположился двухлитровый оппозитный двигатель, вместе с которым работает вариатор. Силовой агрегат стал легче на 12 килограммов, а вместо устаревшего распределенного впрыска теперь непосредственный. В следствие этого изменилась степень сжатия до 10,5. Немного сбросила в массе и коробка передач.

Динамика у кроссовера хорошая, он легко тянет до 3,5-4 тысяч оборотов, но и после этой отметки нет ярковыраженного провала. Отсечка установлена на 6200 оборотов. Переключение передач осуществляется автоматически, но, при желании, можно это делать вручную при помощи лепестков. Сам вариатор же хорошо настроен и не «тупит».

В базовой комплектации японцы устанавливают 1,6-литровый двигатель, который также получил обновления. Его степень сжатия увеличилась, но убрать распределенный впрыск топлива не решились. С другой стороны, даже руководители Subaru говорят об этом силовом агрегате, как о запасном. Приобрести машину с ним можно только в самых бедных версиях оснащения.

Subaru XV второго поколения получил хорошую управляемость, а подвеска неплохо справляется с российскими дорогами. Особенно хорошо держит дорогу полноприводная модификация. При этом, ямки на дорогах и неровный асфальт не являются препятствием для паркетника, он без проблем съедает вибрации.

Аналогичные результаты видны на грунтовой дороге, колеса без проблем проходят все неровности, автомобиль хорошо заходит в горку, подвеска работает на полную. Встроенная система X-Mode позволяет водителю выбирать между режимами работы двигателя, приводом и стабилизации.

Также японцы встроили пакет безопасности EyeSight, который проходил долгие испытания по всему миру.

Он включает в себя:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Контроль полосы.

Система продвинутая и современная, но работает не без проблем. Например, в тумане все функции могут вовсе отключиться, а представители компании считают это нормальным.

Достоинства и недостатки Субару ХВ 2018

Третье поколение внедорожника Субару ХВ только укрепило репутацию японской компании на международном рынке – новая модель обещает побить очередные рекорды продаж. Выводы многочисленных тест-драйвов и обзоров можно коротко свести в таблицу.

Достоинства

Недостатки

  • Безопасность, легкость в управлении;
  • Эффектный дизайн;
  • Невысокий расход топлива;
  • Средняя вместимость багажника;
  • Глянцевый пластик около дисплея быстро пачкается
  • Мало внешних обновлений

Возможно, цена новой модели Субару ХВ 2018 покажется кому-то слегка завышенной: еще раз посмотрите фото, взвесьте свои возможности – безопасность и комфорт не могут стоить дешево.

Динамика и управляемость

Динамика у нового Субару Икс Ви нормальная. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды. Максимальная скорость 192 км/ч. Разгон происходит довольно плавно. Сначала взлетает стрелка тахометра и начинает клониться к правой стороне шкалы, а потом уже волной накатывает ускорение. Когда вы подружитесь с вариатором окажется, что машина всё сделает очень и очень правильно.

Субару икс ви 2017 совершенно новая модель.

Заметьте, тут нет никаких спортивных режимов. Они не требуются. Все возможности автомобиля всегда у вас под рукой. Если вам хочется самостоятельно управлять трансмиссией, не вопрос. Переводите коробку в ручной режим и в вашем распоряжении 7 квазипередач. Рулевое управление в нынешней Subaru сделали заметно более острым и это сильно отразилась на характере автомобиля. Этот автомобиль сделан для людей, которые умеют и любят водить машину. И сделан людьми, которые тоже и умеют ее водить, и любят. Именно поэтому мгновенно возникает взаимопонимание с автомобилем. С этой точки зрения Subaru практически безупречен.

EyeSight

Еще одно важное новшество – автомобиль обзавелся “всевидящим око”, системой (или даже бы я назвала комплексом) безопасности EyeSight. Наверняка вы о ней уже начитаны. Да, пионером в этом направлении стал Outback, но он еще не добрел до наших просторов, поэтому познакомится с системой впервые мы смогли именно на XV.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Ее основные направления работы следующие: предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение об отклонении от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе и предупреждение о начале движения автомобиля следующего впереди.

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Особенность EyeSight в том, что под лобовым стеклом расположена стереокамера, которая работает по принципу человеческих глаз. Именно она анализирует обстановку, не радары, как привычно нам. Дальность ее действия приблизительно 110 м. Подробнее разобраться, что это такое, вы можете прочитав статью здесь. А вот как EyeSight работает в жизни (а работает она здорово!), можете посмотреть в наших выпусках VeddroShow (см. ниже).

Цены и перспективы

Базовая комплектация «Субару Икс Ви» второго поколения составляет 1 600 000 рублей. За эти деньги покупатель получает компоновку с 1,6-литровым двигателем и вариатором.

Во всех остальных версиях предусмотрен 2,0-литровый мотор с тем же вариатором. Максимальный вариант оснащения оценили во внушительные 2 000 000 рублей.

Несмотря на то, что XV стал намного лучше по сравнению с предыдущей генерацией, перспективы его туманны. Вряд ли этот автомобиль сможет найти широкую аудиторию. Молодые люди? Не хватает динамики, спортивности и привлекательности. Семейные люди? Маленький багажник и непрактичный вариатор. Так что в России вряд ли паркетник станет очень популярным, но теперь истинные поклонники «Субару» вряд ли будут отказываться от модели.

Начало продаж, предварительные цены и возможные комплектации

Старт продаж кроссовера намечен на лето 2017 года. Поэтому комплектации и цены на subaru xv 2018 – уже не секрет. Известно, что на американском рынке авто будет предлагаться в 3 версиях. Это Base, Premium и Limited. При этом в текущем году новинка должна появиться и в России.

Скорее всего, у отечественных дилеров новый xv будет продаваться в тех же комплектациях, что и второе поколение кроссовера. Напомним, это ZD, EG и FG. Точная стоимость новинки не называется. Однако специалисты и инсайдеры прогнозируют подорожание кроссовера на 10-15%. Поэтому начальная цена, скорее всего, составит около 2 млн. руб.

Видео тест-драйв

Плохих дорог не боится

И ещё один интересный момент. Во время тест-драйва довелось поездить на этой машине по самым разным дорогам. Надо сказать, что чем хуже дороги, тем лучше Subaru. Инженеры сохранили одну из фирменной особенности этой модели: здесь отличная энергоемкая подвеска. Она не боится плохих дорог, она не боится ям, она не боится тех жутких заплаток, которыми лотают трассы. Всё это она проглатывает и съедает. Подвеска — это главная изюминка Субару Икс Ви 2018.

Субару икс ви 2018 обладает хорошей проходимостью.

Впридачу ко всему машина очень неплохо держит дорогу и поэтому путешествие на ней по-настоящему в радость. Устойчивость на прямой во многом зависит от колесной базы. Она в новом поколении машины стала больше на несколько сантиметров. Эта же прибавка привела к тому, что сидеть сзади теперь очень даже просторно. Пространства хватает по всем направлениям и двоим людям тут будет просто замечательно.

Клиренс Субару икс ви равен 221 мм.

Другое дело, что кроме пространства здесь нет больше вообще ничего. Есть только подлокотник с парой подстаканников, и всё. Ни воздуховодов, ни розеток, ни подогрева сидений, ничего. Честно говоря, для машины, которая далеко не дешёвая здесь как-то слишком уж аскетично. Не помешал бы, например, разъем USB, потому что у людей сзади наверняка будут какие-то гаджеты, а гаджеты всегда разряжаются. В общем, несколько бедненько. Зато впереди с гаджетами полный порядок.

Поехали

2-литровый бензиновый движок Subaru XV получил на 6 лошадок больше, чем ранее – теперь это 156 л.с. Работает мотор как и ранее с бесступенчатым вариатором Lineartronic CVT, и теперь трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных отношений и позволяет самостоятельно менять 7 виртуальных передач (то есть +одна).

Subaru XV 2017. Тест-драйв

Динамика ввиду прибавки не поменялась – прежние 10,7 с до сотни. Иногда ее маловато… Что касается расхода, в городе можно уложится примерно в 10 л на 100 км. А вот про расход на дальних расстояния и прочие ходовые нюансы предлагаю вам узнать из наших видео. Всем приятного просмотра! Пишите ваши комментарии под видео на канале, будем обсуждать!

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Второй экран расположен наверху. Тут есть забавный момент. похоже, что люди из Subaru как-будто обиделись на критиков. «Говорите, что в Subaru мало современной электроники? Сейчас мы вам покажем!» После чего на Субару Икс Ви 2018 появился второй экран. По нему можно следить за работой активного-круиз контроля, причём графика хорошая, за работой системы x-mode, можно видеть массу самой разной информации.

Новый экран мультимедийной системы.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль перед вами тронулся. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Субару икс ви 2017 во время тест-драйва.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Часть 1

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Недостатки Subaru XV 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Subaru XV (2011-2017) – буря в звездах

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru XV – компактный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2011 года. Модель с неоспоримыми достоинствами и неординарной внешностью сразу же приглянулась многим автолюбителям во всем мире. Помимо прочего, кроссовер выгодно отличается высоким уровнем безопасности – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

Двигатели

На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л ( FB 16 B ) и 2.0 л ( FB 20 B ). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.

За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем ( EE 20 Z ).

Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.

При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.

В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.

В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.

Во втором случае, в числе подозреваемых оказались — клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений — в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

Трансмиссия

Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Linea r tronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой ( CDG ). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента ( ACT ), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

Ходовая

Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

Кузов и салон

Современные автомобили имеют нежное лакокрасочное покрытие и тонкое кузовное железо. Все это присутствует и в Субару ХВ. Кузов довольно быстро обрастает сколами (особенно капот), а железо легко поддается деформации (при попадании камней).

Не отличается особой прочностью и лобовое стекло, которое со временем затирается, а встречи с камнями для него заканчиваются трещинами. Разогретое остекление противотуманных фонарей не любит воды и снега – может лопнуть.

Салон XV тоже вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, и истираются окрашенные элемента декора. Некоторые владельцы жалуются на расслоившееся покрытие руля.

Еще одна напасть – скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется дилерами установкой специальных втулок на каркас спинки. Кроме того, встречается повреждение боковых поддержек сидений. Происходит это из-за разрушения поролона, трущегося о металлический каркас.

Напоследок стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (перестает дуть холодный воздух) и шум вентилятора отопителя (необходима смазка).

Заключение

Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации