Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Новая Тойота Камри 2021 — тест-драйв новинки для России

Содержание

Тест-драйв Тойота Камри

До недавнего времени очень популярными были Жигули и Волги. На таких автомобилях передвигались только люди с высоким чином или просто богатые предприниматели. Обычно за рулём таких автомобилей ездили личные водители. На данный же момент депутаты дабы не привлекать к себе особого внимания выбирают Тойоту Камри, которая является не слишком дорогой, но в то же время относится к бизнес-классу. Депутаты выбирают автомобиль по таким критериям: серьёзный вид и мягкость езды. Тойота Камри целиком и полностью соответствует этим критериям.

Тест-драйв Toyota Camry – неутомимое постоянство

Тест-драйв Toyota Camry – неутомимое постоянство

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Предыдущее поколение бизнес-седана обошло нас стороной, и на дорогах можно видеть только 50-е поколение седана, который стал легендарным и стереотипным. Поменяется ли этот стереотип с новой машиной? Делают ли Японцы вещи? А давайте прокатимся.

  • 30.04.2019
  • /
  • Тест-драйв , Автомобили
  • /
  • Яков Фрудгарт

Тест-драйв новой Toyota Camry: вот теперь тебя люблю я!

Модель Camry — один из столпов благополучия Toyota на российском авторынке — в течение всей долгой истории своего существования в нашей стране вызывала достаточно противоречивые эмоции, оставаясь при этом наиболее востребованной машиной в своем сегменте.

Из-за подобной «исторической противоречивости» рассказ об этом большом семейном седане ну никак не построить без сравнения с прошлыми поколениями модели, — уж извини, читатель…

Спорить по поводу внешности Camry можно долго и с упоением. Любителей Toyota-style в современном исскустве среди поедателей продукции азиатского автопрома не меньше, чем его хулителей. Но на вкус и цвет, как говорится, — «все фломастеры разные». Конечно, если задаться целью, то у пристрастного наблюдателя, в процессе «разложения на атомы» внешнего вида «морды», боковин и кормы машины, вероятно, найдется куча доводов, как в поддержку идей тойотовских стилистов, так и совсем даже противоположных, о чем, кстати сказать, очень неплохо написал канал «ТриБолта»).

Практической пользы от этого занятия все равно не будет, поскольку никто не может поспорить с тем, что нынешняя Camry получила современный дизайн и на равных конкурирует в этом смысле с Volkswagen Passat, Mazda 6, Hyundai Sonata и KIA Optima. Если в ряде «фишек» и не превосходит их. Можно как угодно относиться к Toyota, но назвать сейчас внешность Camry скучной или старомодной однозначно нельзя. Впрочем, на фото все видно и без описания.

Если снаружи Toyota Camry просто похорошела, то внутри нее человека, пораженного вирусом болезни под названием «камри головного мозга», будет ждать что-то вроде божественного откровения.

В салоне Camry — без шуток! — произошла самая настоящая революция стиля. Наконец-то японцы избавились от переключателей, кнопок и крутилок, с дизайном, еще в начале тысячелетия возведенного ими в ранг единственно приемлемого.

Надо полагать, что даже для достаточно консервативного американского автовладельца, одного из основных покупателей машин марки, подобная верность традициям стала уже «несколько чересчур». Электронная приборка, тачскрин «мультимедийки» на центральной консоли, уже упомянутые выше кнопки и «кругляшки», оформление блока климат-контроля — теперь смотрятся вполне в духе времени. Как минимум, не хуже чем у конкурентов.

Будем надеяться, что тойотовцы не станут почивать на этих лаврах следующие 15—20 лет и будут чутко следовать веяниям в автомобильной моде.

Отдельно стоит заострить внимание на том, что колесная база новой Camry увеличилась аж на 50 мм — спасибо новой фирменной платформе! Но, как это ни парадоксально, столь мощный прирост не особо заметен на практике. Дело в том, что в «Камри» и раньше — что спереди, что на заднем диване — с простором все всегда было более, чем хорошо.

Новая Тойота Камри 2021 — тест-драйв новинки для России

Toyota Camry 2018 - комплектации, цены, фото и характеристики

И вот гениальные японцы вновь готовы представить обновление этой модели – Toyota Camry XV70 2018-го года. По некоторым данным новая Камри занимает одну из лидирующих позиций в списке самых ожидаемых автоновинок 2021 года. Что же из себя представляет этот автомобиль?

Внешний вид Тойоты Камри

Внешний вид Тойоты Камри

Предшественнику новой Тойота Камри пришлось выслушать много гневных комментариев в свой адрес за устаревший экстерьер. Также людей волновало, почему США и Европа могут приобрести этот автомобиль с совершенно отличающейся оптикой, за счёт которой автомобиль кажется более молодёжным. Завод производитель послушно выполнил все требования своих покупателей. Всемирная презентация была проведена в конце августа в одном из автосалонов в городе Москва. После чего рестайлинговый автомобиль начал появляться во всех автосалонах на территории России, к концу года автомобиль появился «на прилавках» и в соседних странах.

Внешний вид Тойоты Камри

В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. У всех сразу же возник вопрос, как же это производитель набрался смелости и кардинально изменил дизайн. На что можно ответить просто: «за что боролись, на то и напоролись». Поэтому придётся работать с тем, чего все так хотели и ждали. Из-за слишком длинного бампера, длина автомобиля увеличилась более чем на 3 см. Выглядит это очень красиво и молодёжно. Если поставить два автомобиля рядом, то возникает ощущение, что предыдущую Тойоту кто-то обидел и теперь она очень зла, поэтому готова рвать и метать. Стоит сказать, что в белом учёте кузова автомобиль не воспринимается каким-то свирепым. Задняя часть автомобиля совершенно не изменилась, разве что немного фары поменяли.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Биография

Автосалон Детройта в январе 2018 года показал фанатам Camry новый автомобиль, кардинально отличавшийся от прошлых версий. С поправкой на то, что поколение xv60 российских покупателей обошло стороной – новый седан мог вызвать недоумение. Спадающие линии, низкая посадка, увеличенная база и архитектура, или даже «философия» последнего Приуса. Это точно бизнес?

Эталон бизнес-класса

Стильный дизайн с динамичными линиями кузова, эффектная форма переднего бампера, решетка радиатора с боковой серебристой окантовкой, новые цвета экстерьера и уникальный двухцветный окрас кузова для специальной серии GR SPORT — все это подчеркивает выразительный облик бизнес-седана.

  • Toyota Camry
  • Специальная серия Camry GR SPORT

Toyota CamryToyota Camry

Toyota HighlanderToyota Highlander

Обновленный дизайн бампера

Обновленный дизайн бампера

Выразительная решетка радиатора с акцентами

Выразительная решетка радиатора с акцентами

Новые 18-дюймовые колесные диски

Новые 18-дюймовые колесные диски

Серебристая окaнтовка решетки радиатора

Серебристая окaнтовка решетки радиатора

Увеличенные колесные арки

Увеличенные колесные арки

Черные глянцевые ручки дверей

Черные глянцевые ручки дверей

Экстерьер Toyota HighlanderЭкстерьер Toyota Highlander

Экстерьер Toyota HighlanderЭкстерьер Toyota Highlander

Уникальный двухцветный окрас кузова

Уникальный двухцветный окрас кузова

Дерзкая накладка на передний бампер

Дерзкая накладка на передний бампер

Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника

Черный аэродинамический спойлер на крышке багажника

Эмблема специальной серии GR SPORT

Эмблема специальной серии GR SPORT

Уникальные 18-дюймовые колесные диски дизайна GR SPORT

Уникальные 18-дюймовые колесные диски дизайна GR SPORT

Разнообразие выбора

Прежде чем начинать перемывать кости обновленной Тойота Камри 2018 года, стоит сказать пару слов о том, что доступна она покупателям в двух дизайнерских решениях: первый более подойдет консерваторам – «традиционный» внешний вид с увеличенной фальшрадиаторной решеткой (L, LE, XLE), второй же – «злобный» дизайн с агрессивным передом и спортивным обвесом (SE, XSE) – более подойдет дерзким людям с «железной хваткой».

Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг

И водитель, и сидящий за ним пассажир практически ни в чем своим ногам и плечам не отказывали. И не отказывают теперь. Собственно, это обстоятельство и было одной из фамильных черт Camry, за которую ее обожают многие автовладельцы.

В топовой комплектации задним пассажирам помимо королевского простора положен и собственный раздельный климат-контроль, и возможность регулировки наклона спинок сидений. Пульт управления этими настройками в виде элегантного тачскрина японцы примостили на откидывающемся подлокотнике посреди дивана.

Кстати, появилась тут и еще одна функция из мира машин премиум-класса — возможность управлять настройками аудиосистемы с заднего ряда. Дети, которых автор этих строк неоднократно брал с собой в поездку, быстренько «просекли» эту тему. И от души поглумились над папашей, врубая на полную громкость радиостанции с сопливо-слащавым песенным контентом, в то время, как их «предок» предпочитает олдскульный рок, да и то — в спокойном режиме воспроизведения.

В плане ездовых кондиций Toyota Camry нового поколения также стоит на голову выше предшественницы. Самое главное тут в том, что японцы, наконец, всерьез занялись подвеской машины, ликвидировав фирменную «камрийную» валкость и «диваноподобие». Ходовка стала явно более собранной, благодаря чему у модели появилась более-менее ощутимая управляемость.

Правда, обратная связь на руле тут ощущается порой как искусственная, будто электроусилитель специально так запрограммирован. Так ли это на самом деле, японцы все равно не расскажут. Да и ладно: главное, что теперь управлять машиной гораздо приятней, чем раньше. Откровенно пустая «баранка» — больше не про «камрюху».

Что еще порадовало? В новой Camry явно не пожалели материалов для шумоизоляции салона как от моторных, так и (это особенно заметно!) от «колесных» шумов. Теперь в нем себя ощущаешь ездоком самого настоящего премиального автомобиля.

Порталу «АвтоВзгляд» сначала попала на тест Toyota Camry в максимальной комплектации — с 249-сильным бензиновым 3,5-литровым V6 под капотом и 8-ступенчатым «автоматом». При том, что в списке силовых агрегатов для модели присутствуют еще и 6-ступенчатая АКП, а также рядные четырехцилиндровые «бензинки» мощностью 150 и 180 сил. С V-образным топовым движком машина, как и положено, может очень прилично «дубасить» — 7,7 секунд «до сотни» говорят сами за себя.

Довелось нам и поездить на самой простой модификации — с 2-литровым мотором и старым 6-ступенчатым «автоматом». Что тут сказать: этого маленького двигателя для такой большой и тяжелой машины явно маловато.

Что характерно: Camry с обоими моторами «жрет» топливо примерно одинаково: с V6 — потому, что там 3,5 литра, которые нужно чем-то «кормить», а с «рядником» о 150 силах — так как заставить машину ехать можно лишь с утопленной в пол педалью газа.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Снаружи и изнутри

Первое, что бросается в глаза при виде новой Камри – решётка радиатора. Дерзкая архитектура производит неизгладимое впечатление. Не то, чтобы этого ожидаешь от бизнес-класса, но получилось очень красиво. Как любят говорить некоторые товарищи, «вид имеет».

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Помимо интересной решётки, автомобиль получил весьма хорошую аэродинамику, и всем своим видом говорит о возможности с комфортом прохватить по ночному городу с приличной скоростью.

Конечно, если говорить о том, что одно поколение мы перепрыгивали, и посмотреть на него возможности нет – салон переработан колоссально. Дизайнеры учли всю брань в их адрес, все упрёки в старомодности и решили сделать нечто новое и интересное.

Центральная консоль теперь ассиметрична, как и у брата-Лексуса, а панель получила имитацию прострочки. Центр автомобиля теперь притягивается к Toyota Touch2, которая получила восьмидюймовый дисплей, умеющий показывать 4 камеры кругового обзора. Дополнительно к этому, автомобиль обзавелся проекционным экраном, на который, кроме скорости и индикаторов работы вспомогательных систем, выводятся навигационные подсказки от штатной системы.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Однако владельца Камри эти вещи будут волновать не так сильно. Главная радость тут в сиденьях. Водительское кресло получило действительно большой объём регулировок, и фанаты спортивной посадки теперь смогут оценить эту возможность. Напольная педаль стояночного тормоза тоже в угоду водителям переместилась в консоль и превратилась в кнопку. А самое важное, в Японии иссяк запас прямоугольных кнопок! Это самая хорошая новость, потому что в Камри нет ни одной старой кнопки.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Главный пассажир, сидящий сзади, получил новый блок управления спинкой сиденья и климатом. Теперь это глянец в сочетании с сенсорными кнопками. Красиво, но пыль будет собираться именно тут.

Премиальный комфорт

Просторный салон Toyota Camry, позволяющий комфортно разместиться и водителю и пассажирам, передовые технологии, мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, а также специальная акценты в интерьере в Camry GR SPORT позволят вам раствориться в комфорте и наслаждаться каждой минутой своего пути.

  • Toyota Camry
  • Специальная серия Camry GR SPORT

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Увеличенный 9 дисплей на панели приборов

Увеличенный 9″ дисплей на панели приборов

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense

Мягкая амбиентная подсветка

Мягкая амбиентная подсветка

10 проекционный дисплей

10″ проекционный дисплей

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка рулевого колеса

Красная прострочка сидений

Красная прострочка сидений

Красная прострочка селектора КПП

Красная прострочка селектора КПП

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Кнопка запуска двигателя GR SPORT

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Система выбора режима движения ECO/Normal/Sport

Основные конкуренты

Камри 2021 (старт продаж Россия намечен на середину года) является конкурентом довольно большого количества седанов с привлекательными эксплуатационными характеристиками. Одноклассниками Камри можно назвать:

  1. Honda Accord.
  2. Ford Mondeo.
  3. Hyundai Sonata.
  4. KIA Optima GT.
  5. Mazda 6.
  6. Opel Insignia Grand Sport.
  7. Subaru Legacy.
  8. Volkswagen Passat.
  9. Hyundai i40.

Некоторые из приведенных выше автомобилей характеризуются более качественным салоном и сочетанием огромного количества различных опций. Более доступным предложением принято считать представителей азиатского автопрома.

Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline

Вот и получается, что при обычной городской езде в обоих случаях ниже 13 литров бензина (92-го, к счастью) на 100 км пробега опуститься не получается. Радует, что хоть при спокойной езде по трассе аппетит машины можно опустить до 9—10 л/100 км.

Что касается цен, то в самом бедном исполнении Camry будет стоить чуть больше 1 500 000, а «в топе» — почти 2 500 000 рублей.

И тут придется перейти к самой тревожной для Toyota теме. Да, без сомнения, новая Camry по всем основным параметрам теперь не ударит в грязь лицом перед конкурентами. Но и радикальных преимуществ перед ними у Camry, к сожалению, тоже не удалось обнаружить. Разве что теряет в цене Toyota традиционно заметно медленнее остальных. Но и эта фора постепенно сходит на нет — вместе с неизбежным увеличением среди потенциальных покупателей доли молодых людей, кто не застал конец 1990-х — начало 2000-х, когда по сравнению с теми же «корейцами» любая Toyota была образцом дизайна, надежности и долговечности.

К слову, тогда корейские машины были ненамного лучше современных китайских авто, а теперь они, уже без всяких оговорок, ни в чем не уступают «японцам» — ни в дизайне, ни в эргономике, ни с технической точки зрения. В таких условиях даже одному из лидеров продаж Toyota в России как Camry уже приходится несладко. Ведь коварные корейцы продают свои Optima и Sonata на чуть-чуть — но дешевле Camry в аналогичных комплектациях.

По этой причине японцам наверняка придется в будущем либо снижать ценники на свой большой седан, либо уступить агрессивным конкурентам изрядную долю и так не особо «жирного» в текущих экономических условиях российского рынка.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

В движении

Управляемость Камри всегда имела ареал легендарности. Конечно, это не спорткар и предела совершенству в этой области нет и у кого, но 7,7 секунд до первой сотни автомобиль делает, не сильно напрягаясь. Отдельное спасибо хорошо работающей коробке передач.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Седан по-прежнему двигают вперёд два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также 3,5‑литровый двигатель V6, к которому приписана 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Кроме разгона, автомобиль теперь может и замедляться достаточно хорошо. Отличное торможение не заставит вас нервно думать, в какой ряд перепрыгивать, или кого атаковать бампером. Ровно, чётко и аккуратно стала реагировать машина на данное упражнение. Главное – привыкнуть к массе и не ожидать ничего экстра ординарного.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Всё это, безусловно, радует, но что с рулевым, спросите меня вы? Я и тут могу вас удивить. Реакции на руль стали существенно острее, а раскачка и чрезмерные крены кузова уходят в прошлое. Автомобиль действительно умеет поглощать связки поворотов и позволяет ехать достаточно активно. Конечно, прыгать в потоке по рядам у вас не получится, но кто так делает на Камри? Только честно.

Но если рулится автомобиль стал хорошо, то комфортная составляющая слегка приуменьшилась. Колёсные арки стали хорошими рупорами дорожной ситуации. Гул не напрягает, но присутвует. Потряхивает в салоне хоть и не сильно, но проскочить трамвайные пути, не снижая хода, теперь будет сложнее. Большие колдобины тоже не останутся не замеченными для вас и заднего пассажира.

Технические характеристики

Уверенность в движении

Уверенность характеру Toyota Camry придают новые более мощные и одновременно экономичные двигатели: 2 л на 150 л.с., 2,5 л на 200 л.с. и уникальный в своем сегменте атмосферный двигатель V6 3,5 л. с мощностью 249 л.с.

Твердый характер

Надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и уникальный вариатор с механической первой передачей обеспечивают более мягкое и быстрое переключение, демонстрируя впечатляющую управляемость.

Удовольствие от вождения

Глобальная модульная архитектура TNGA позволяет применять передовые инженерные решения в области комфорта, надежности и безопасности. Бизнес-седан Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и ценит особое удовольствие от вождения.

Завораживающий дизайн

В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.

Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!

При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.

Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.

Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.

Новая Toyota Camry (базовая версия)Новая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собойНовая Toyota Camry: Остаться собой

Что же имеем в итоге?

Что же имеем в итоге?

Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Как был «шишковозом» так и остался по сей день. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде. Такие же функции были раньше и у Ниссан Теана, но в последней серии авто стало полностью ориентировано на водителя. Хонда Аккорд прекрасно подойдёт для молодых людей, которые хотят кричать «садись, прокачу». Главным конкурентом в борьбе за соперничество был и остаётся Форд Мондео, цена которого примерно равно Тойота Камри. Но в отличие от Мондео, Камри является представителем Тойоты. Что так и манит к себе будущих покупателей. Можно сделать вывод, что новая Камри не очень отличается от предыдущей версии данного автомобиля, а где-то даже уступает ей.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.

Откровенных провалов нет ни в чём Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

С кем сравнивать будем?

Сравнивать на нашем рынке, в моём понимании, можно только с тремя автомобилями.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

Но в этих жарких сравнениях баталии будут только вокруг опционального оснащения, любви к покупателю и объёму багажника. Камри в этих сравнениях демонстрирует только с годами выверенную любовь к покупателю и отсутствие сильного снижения цены на вторичном рынке. Некоторые люди воспринимают Камри как инвестицию на несколько лет.

Ключевые особенности

Продвинутые технологии

Мультимедийная система c дисплеем 9 дюймов, навигацией и поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©, в сочетании с аудиосистемой JBL, беспроводным зарядным устройством, а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло делают управление Toyota Camry незабываемым.

Превосходная безопасность

Инновационные системы контроля кругового обзора 360° и мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения, обновленная интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense обеспечивают безопасность при движении в любых условиях, ситуация не выйдет из-под вашего контроля.

Премиальный комфорт

Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон с возможностью персонализации настроек дополняют премиальные материалы отделки, а комфортные сиденья с электрорегулировкой позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными.

А как же электроника?

Выполняя современный отправной план по установке электронных помощников, концерн Тойота не сильно выделился из общих тенденций. Автомобиль получил радарный круиз контроль, систему контроля полосы с возвращением в неё (если увидит нашу разметку), система контроля дорожных знаков присутствует, а вот предупреждения об усталости водителя я не обнаружил. Не понятно, сколько нужно проехать на ней в 1 присест, чтобы она сработала. Однако комплекс этот назвали Toyota Safety Sense, и работает он весьма неплохо. По крайней мере, система контроля выезда из полосы возвращает в полосу аккуратным доворотом и сильно ругается при попытке пересечь линию разметки без включённого поворотника. А вот современные технологии в виде CarPlay или Android Auto положить забыли. Да и площадка для беспроводной зарядки меня расстроила. Через чехол зарядки нет, а без – площадка слишком большая, и телефон по ней просто летает. Странное решение.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA CAMRY

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Camry идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Комфортабельный салон

Внутри новая Toyota Camry 2021 претерпела столь же существенные изменения, что и снаружи. Перемены коснулись как передней панели – она существенно изменилась внешне и обзавелась отделкой из высококачественных материалов, так и центральной части, где расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Разработчики решили отдать нижнюю часть сенсорного экрана под управление двухзонным климат-контролем, который стал одним из множества удобств в салоне Toyota Camry 2021 модельного года. В целом, передняя панель отделана кожей, мягким пластиком и имеет вставки из хрома и имитации темного дерева.


салон обновленного Camry 2018

Компания Тойота на первое место ставит интересы свои клиентов, потому и автомобили производят с таким расчетом, чтобы они были максимально комфортные и безопасные. Именно, исходя из этой – ориентированной на клиентов – политики, после рестайлинга Toyota Camry получила комфортабельный и хорошо оснащенный удобствами салон. Так, сиденье водителя обладает двенадцатью режимами регулировки различных положений, переднее пассажирское – имеет вдвое меньше режимов. Для визуального эффекта по всему салону в дверях и передней панели встроена подсветка, которая имеет несколько цветовых режимов.

Изначально понятно, что по большей части габариты нового кузова Камри остались идентичны, но более точные цифры все же привести нужно:

— длина: 4859 мм; — ширина: 1839 мм; — высота: 1440 мм; — размер колесной базы: 2824 мм; — вместимость багажника: 483 л.

Интерьер

Камри 2021 в сравнении с другими моделями, которые выпускаются под этим брендом, имеет более качественный и современный салон. Стиль оформления оригинальный, предусматривает использование большого количества различных материалов при отделке. Особенности оформления заключаются в следующих моментах:

  • Руль имеет простой стиль, на боковых спицах разместили несколько клавиш. При изготовлении применяется пластик, в дорогой версии качественная кожа.
  • Приборная панель ультрасовременная. Она представлен двумя колодцами и качественным дисплеем, который расположен между ними. Дисплей выполнили в виде фоновой конструкции, он может отображать сложную информацию.
  • Центральная часть консоли имеет сложную форму. Компания отказалась от стиля применения прямоугольных форм и прямых линий.
  • Много функций было перенесено на дисплей мультимедийной системы. Он выполнен в виде сенсорной поверхности, есть несколько механических клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями представлен рукояткой управления трансмиссией, а также несколькими клавишами, которые отвечают за работу электрического ручного тормоза и других систем. Кроме этого, разместили два подстаканника.
  • В дорогой комплектации для управления мотором устанавливается клавиша старт/стоп.
  • Комфорт повышается за счет расположения большого подлокотника между передними сидениями.

Для подчеркивания высокого класса седана при отделке применяется натуральное дерево, металлические пластины, пластик с различной жесткостью, а также качественная кожа. Второй ряд представлен диваном с подлокотником.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota Camry.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Вариативность двигателей

В связи с тем, что компания-производитель все еще сохраняет интригу вокруг обновленной модели Toyota Camry, информации о технических характеристиках автомобиля не столь много, но основные показатели все же известны. Конечно, про двигатели «Тойота» утаивать не стали – автомобиль будет оснащаться следующими вариантами силовых агрегатов:

— Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора достигает 299 лошадиных сил, max крутящий момент – 357 Нм. Данных по расходу пока получить не удалось, но, возможно, они и не возымеют своей необходимости, потому как из-за российских налогов автомобили с таким двигателем могут быть не востребованы. — Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,5 литра. Его мощность составит добрых 178 «лошадок», крутящий момент на пике – 231 Нм, а расход – 7,6 литра топлива на 100 километров пути (учитывается смешанный цикл).


— Гибридный двигатель последнего поколения THS II. Точных данных о его характеристиках нет (но есть много разрозненных показателей, которые не стоит озвучивать ввиду их неподтвержденной достоверности). Известно, что расход топлива будет около 4,4 литра на сотку в смешанном цикле и порядка 5 литров – вне города.

Также стоит отметить, что базовая модель Toyota Camry на российский рынок предположительно будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. вкупе с восьмиступенчатой коробкой автомат (которая будет устанавливаться и на автомобили остальных комплектаций и с прочими двигателями).

Специальные предложения

Toyota Camry: в кредит за 11 400р. в месяц

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Программа «Помощь на дороге» на 1 год

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Поведение на дороге

Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.

Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.

В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.

Комплектации и цены

Всего у Toyota Camry 2021 модельного года выделяется девять комплектаций, стоимость которых варьируется от 1.550.000 до 2.150.000 рублей. Так, базовая комплектация (Standart) занимает нижнюю строчку в ценовом диапазоне, Comfort будет стоить 1.700.000 и является «рекомендуемой» минимальной комплектацией к покупке, потому как обладает минимальным набором необходимых для комфорта функций, чтобы почувствовать автомобиль. Luxe же является самой дорогой и оснащенной комплектацией с максимальным уровнем комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Двигатель 2,5L, 181 л.с. (231 Нм), 4-цилиндра, бензин
Коробка 6 ст. автомат
Тип привода передний
Тормозная система дисковые, передние вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая пружинная, с двумя рычагами
Максимальная скорость 210 км/ч
Разгон сек. до 100 км/ч 9,0
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Количество мест 5 (2+3)
Объем багажника 506 л
Масса автомобиля (кг) 1555/2030
Расход топлива 6,4/11,5/8,3 л
Объем бака,л 60

Фото бонус новый Тойота Камри 2018-2019 года:

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации