Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Содержание

Hyundai Elantra 2017-2018: достойный конкурент для европейских представителей

Корейские компании не сдают свои позиции, и в очередной раз убеждают публику в том, что их автомобили ничем не хуже европейских. И недавно выпущенный Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), представленный в Сеуле, яркий тому пример.

Стоит отметить, что в Южной Корее автомобиль знаком под названием Аванта. Кстати, там он уже успешно продается и пользуется успехом.

После Сеульской презентации седан показался зрителям в Штатах (Лос-Анджелес), а еще позже в Женеве.

Hyundai Elantra 2017 — не только новый кузов, но и обновленный двигатель

В этой статье мы подробно расскажем о новом Хендай Элантра 2017 года, но, сначала, немного истории. На данный момент модельный ряд автомобиля насчитывает 6 поколений. Впервые был представлен публике в 1990 году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 000 000 единиц автомобиля.

Фото: Фото: Хендай Элантра 2017

Не удивительно, что Хендай Элантра с успехом выдерживает конкуренцию с Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик. В 2008 году автомобиль был первым в номинации «Лучший выбор» среди моделей среднего класса.

В 2016 году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра 2017 дебютировал на автосалоне в Женеве весной 2016 года, а начало продаж в России запланировано на март 2017 года.

Новинка способна приятно удивить автолюбителей. Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней.

2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля

Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Эта марка отличается надежностью и неприхотливостью, а главное, приемлемой стоимостью в обслуживании.

Что же изменилось в обновленной модели «Хендай Элантра» 2017, отзывы о которой настолько разнообразны в интернете?

Hyundai Elantra 2021 – комплектации, характеристики, фото и цены

Новая Hyundai Elantra отражает гармоничное сочетание стильной обертки и современного технического оснащения. Производитель позиционирует новинку как автомобиль для смелых и активных людей, которые превыше всего ценят активный образ жизни и хотят получить лучшие ощущения во время вождения. Системы безопасности, эргономика и дизайн салона разрабатывались с учетом многолетних доработок и улучшений, которые претерпела серия Elantra за долгие годы развития.

Hyundai Elantra

Автомобиль принадлежит к классу Modern Premium, и с достоинством держится наравне с другими автомобилями этой категории. В сравнении с предыдущим автомобилем этой линейки, новая Elantra выгодно отличается усовершенствованным дизайном. Положительные изменения в экстерьере видно невооруженным глазом. Модель стала более плавной, а впечатляющие формы призваны подчеркнуть экстравагантный и агрессивный нрав автомобиля. Техническое оснащение не отстает от внешнего вида, и удовлетворяет самых придирчивых экспертов.

Главным принципом нового автомобиля является «Комфорт и выразительность». Яркая шестиугольная решетка радиатора отлично дополняет фары спортивного класса. Аэродинамические качества автомобиля буквально бросаются в глаза. Плавные и обтекаемые формы всем своим видом демонстрируют урбанистический дух этой машины.

Хендай Элантра приятно удивляет удобством и эргономичностью приборной панели. Корейцы учли пожелания фанатов марки, и разместили все необходимое буквально под рукой. Расположение основных приборов позволяет водителю с полным комфортом контролировать все функции автомобиля, и при этом не отвлекаться от вождения.

Салон Hyundai Elantra

Салон Hyundai Elantra

Отдельного внимания заслуживает суперсовременная аудиосистема с говорящим названием «Infinity» с сочным цветным дисплеем. Настоящее качество любимой музыки отлично сочетается с хорошей шумоизоляцией автомобиля.

Обновленная и улучшенная система контроля микроклимата является одной из самых главных фишек этой модели. Теплые и холодные потоки воздуха равномерно распределяются по салону, позволяя достичь состояния полного комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.

Первые ощущения от вождения напоминают об автомобилях более высокого класса, таких как Sonata и Genesis. Качественная и мягкая обивка салона действительно приближают Элантру к лучшим автомобилям премиум сегмента рынка.

Экстерьер

В целом, дизайн нового Hyundai Elantra 2017 заслуживает на отметку «отлично».

Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной. Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология. Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники – результат фантастический.

Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы. Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности. Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику.

Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах. Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Чем порадует экстерьер

Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:

  • выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
  • передняя оптика стала выразительней;
  • линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
  • электроскладываемые зеркала;
  • внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
  • кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.

Старт продаж Хендай Элентра в России

Новая Hyundai Elantra

Новая Hyundai Elantra

Новинка поступила в продажу осенью этого года, и сразу произвела фурор на отечественном рынке. Линейка Elantra и так была довольно популярной, получила большое количество лестных отзывов от российских автолюбителей. Новая модель совмещает в себе лучшие качества, наработанные за долгие годы, при этом лишена проблем, с которыми сталкивались предыдущие модели серии. Так же, авто открывает для водителя ряд новых возможностей, и уверенно входит в число самых технологических автомобилей своего класса.

Отечественные автосалоны уже готовы принять и обслужить новинку. Тем не менее, производитель создал машину такого качества, что вряд ли механики получат много клиентов в ближайшее время. Все рабочие детали модели для российского рынка выполнены с использованием уникальной высокопрочной стали, которая не имеет аналогов на мировом рынке. Марка упрочненной стали под скромным названием «Hyundai» помогает значительно продлить срок службы автомобиля, даже с учетом тяжелых условий эксплуатации на российских дорогах.

Габаритные размеры и внешность

Хендай Элантра 2016-2017 годаТак как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе модели-предшественницы, ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели Sonata. Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Дизайн кормовой части Хендай Элантра фотоСпереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес.

Интерьер

Салон новой модели претерпел кардинальные изменения. Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной.

Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях. Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя. Такое решение часто используют разработчики спортивных автомобилей.

Передний ряд сидений оборудован подогревом и здесь соблюдены все законы эргономики. Задний ряд получился также достаточно вместительным, однако, подогрев и регуляторы положения, доступные только в максимальных комплектациях.

Для отделки салона использовались дорогие высококачественные материалы, что несомненно понравится поклонникам.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Интерьер автомобиля

Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:

  • эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
  • продуманное расположение регуляторов всех систем;
  • детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
  • аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
  • рулевая колонка выполнена отлично.

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Новый Хендай Элантра 2017 года: отзывы, комплектация и особенности

Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.

Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.

Салон Хендай Элантра нового поколения

Интерьер Хендай Элантра 6-го поколенияИнтерьер обновленного автомобиля явно прибавил в качестве применяемых материалов, шумоизоляции и оснащении. Правда, наряду в мягким податливым пластиком и обивкой приятной фактуры нет-нет да и встречаются участки с бюджетной отделкой. Плюс к этому топовая мультимедийная система, доступная только в дорогих комплектациях, далеко не самая продвинутая по меркам класса – размер дисплея всего 5 дюймов. Хотя представители компании заверили, что в скором времени более крупный экран и навигация все же будут включены в список оснащения седана.

Положительных моментов гораздо больше. Общий акустический фон внутри значительно улучшился благодаря появлению дополнительной звукоизоляции в моторном отсеке, на днище, в колесных арках и стойках кузова. Новые передние сиденья, несмотря на отсутствие поясничного подпора, очень удобны. Выручают удачный анатомический профиль, хорошая боковая поддержка, обилие и диапазоны регулировок. Водительское место эргономически выверено – новый мультифункциональный руль прекрасно ложится в руки, комбинация приборов с опциональным 4.2-дюймовым дисплеем Supervision обладает четкой контрастной индикацией, органы управления на центральной консоли, развернутой под углом 6.9 градусов, скомпонованы в удобные блоки, рычаг КПП оптимальной формы, подлокотник регулируется.

Сиденья заднего ряда с подлокотникомЗадний ряд сидений Хендай Элантра в новом кузове готов к радушному приему до трех пассажиров. Здесь имеются откидной подлокотник с круглыми нишами под стаканы, дефлекторы обдува и даже подогрев (не во всех комплектациях). Посадочные места прекрасно отформованы, так что при размещении у большинства категорий седоков не возникнет особых нареканий. Определенный дискомфорт будут испытывать только очень высокие пассажиры – дает о себе знать покатая крыша, которая серьезно уменьшает запас свободного пространства над головой. Зато с грузовым отделением у четырехдверки полный порядок. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением вырос на 38 литров, достигнув 458 литров.

Интерьер нового Hyundai Elantra VI

Hyundai Elantra 2017, руль и панель управления

Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. В компании подчёркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и долговечные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» они все равно не дотягивают.

Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

К слову, дизайн центральной консоли наводит на мысль об автомобилях более высокого класса, что без сомнений добавляет баллов новой «Элантре».

Хендай Элантра 2017 года, передние сидения

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Hyundai Elantra 2017, задние сидения

Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

Хендай Элантра 2017 года, багажник

Объем багажника относительно невелик и равен 458 литрам, правда, его можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Несомненным плюсом стало наличие полноценной запаски и ремкомплекта, располагающегося в подполье багажного отделения.

Салон Хендаи Элантра шестого поколения

Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.

Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.

Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.

Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном.

Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.

Цвета кузова

На российском рынке, автомобиль представлен в 12 цветах: голубой, белый, красный, зеленовато-серый, темно-серый, желтый, темно-синий, черный, оранжевый, платиновый серый, серый металлик, черно-синий.

2017-Hyundai-Elantra-21

2017-Hyundai-Elantra-22

2017-Hyundai-Elantra-23

2017-Hyundai-Elantra-24

2017-Hyundai-Elantra-25

2017-Hyundai-Elantra-26

2017-Hyundai-Elantra-27

2017-Hyundai-Elantra-28

2017-Hyundai-Elantra-29

2017-Hyundai-Elantra-30

2017-Hyundai-Elantra-31

2017-Hyundai-Elantra-32

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Доступные комплектации

Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.

Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:

  • электроусилителем руля;
  • бортовым компьютером;
  • датчиками дождя и света;
  • электроподогревом заркал;
  • кондиционером;
  • центральным замком.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.

Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2017 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.

Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:

  • боковые и шторные подушки безопасности;
  • системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
  • система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
  • светодиодные габаритные огни;
  • безключевой запуск двигателя;
  • парктроник;
  • подогрев задних сидений.

Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно. Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям. Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Комплектация

Средняя комплектация нового Хендай Элантра выглядит следующим образом:

  • электропривод сидений;
  • аудиосистема и 8 динамиков в комплекте;
  • система мультимедиа;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • световые датчики и датчики погоды;
  • круиз контроль;
  • система контроля «слепых зон»;
  • вспомогательная система при парковке.

Новая эффективная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.

Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.

Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.

Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем.

Безопасность Элантры 2017

Хендай Элантра 2017 года, вид спереди и сбоку слева

Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:

    Фронтальные, а также боковые airbag;

Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.

Комплектации и цены

Базовый седан с наполнением уровня Start оснащается ходовыми огнями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, приводом настройки и подогревом наружных зеркал, регулируемым по высоте сиденьем водителя, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми колесами, системами ABS, EBD, ESP и HAC (помощь при старте в подъем), передними подушками безопасности.

Модификация Start Base Active Comfort
1.6 128 л.с./6MT 899 900 974 900 1 054 900
1.6 128 л.с./6АT 1 019 900 1 099 900
2.0 149 л.с./6MT 1 154 900
2.0 149 л.с./6AT 1 199 900

В комплектации Base появляются аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений. Уровень оснащения Active предусматривает двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки и шторки безопасности.

Топовая комплектация Comfort – это кожаная отделка салона, мультимедиа с экраном 5 дюймов и 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди, подогрев руля, привод складывания боковых зеркал. В составе дополнительных пакетов оборудования доступны ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, панель Supervision (4.2 дюйма), водительское кресло с электрорегулировкой и памятью положений, мониторинг «слепых» зон и ряд других опций.

Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

Hyundai Elantra 2017, вид сзади и сбоку слева

Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:

    Диски R15 из стали;

В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:

Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.

Заключение

Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования. Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).

Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:

Фото Хендай Элантра 2016-2017 новый кузов

Фото Хендай Элантра

Динамичный силуэт Хендай Элантра

Внешний дизайн Хендай Элантра 2016-2017 модельного года

Хендай Элантра передний ракурс

Хендай Элантра вид сзади

Новый Хендай Элантра 2016-2017 фото

Хендай Элантра 2016-2017 фото кормовой части

Хендай Элантра головная оптика

Hyundai Elantra 6 поколения салон

Место водителя

Приборная панель с экраном Supervision

Блок управления климатом Hyundai Elantra

Рычаг коробки передач

Удобные передние кресла Хендай Элантра

Задний диван

Хендай Элантра фото

Изучить внешний вид автомобиля можно на фото Hyundai Elantra 2021. Показан как эстетичный внешний вид, так и оформление салона. Вы можете посмотреть на снимках, что именно находится в салоне и как оформлена торпеда. Также предоставлены фотографии автомобиля в движении. При помощи представленных фотографий можно полностью изучить и оценить дизайн автомобиля.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Хендэ Элантра 2017-2018. Цены

Минимальная стоимость корейца на территории нашего государства — 899,9 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит самую простую комплектацию с бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Топовая версия обойдется уже в 1 199 тыс. рублей. Эта версия получит двухлитровый бензиновый движок.

Дизельная версия, к сожалению, в России представлена не будет.

Технологии мультимедиа

Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.

Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее часто используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой поиск и иные приложения для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, позволяющего показывать карту и музыкальные данные.

BLUE LINK® следующего поколения

2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации