Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Новый Хонда СРВ 2018 фото, цена, технические характеристики Honda CR-V

Honda CR-V 2018: японское качество за адекватные деньги

Городской кроссовер сегодня выступает одним из наиболее распространенных типов автомобилей. Во многом это связано с его универсальностью: повышенная проходимость, комфортный салон, доступная цена и экономичность двигателей выделяют кроссовер из других машин. Honda CR-V 2018 года представляет собой один из наиболее удачных образцов авто новой генерации: привлекательный внешний вид, универсальность и современность узлов и агрегатов при превосходном японском качестве сборки снискали ему популярность не только на родине, но и в России.

Honda CR-V 2018

Новая модель Honda CR-V 2018 цены, фото от дилера

Хонда СРВ 2018 – новый японский кроссовер английской сборки официально в России, по цене от 1 959 900 рублей.Пятое поколение полностью изменилось как внешне так и внутри, новые технологии и улучшенные технические и динамические характеристики в новом кроссовере.

В статье все подробности о новой модели Хонда СРВ 2018, цены и фото от официального дилера, комплектации, технические харктеристики и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Тест-драйв Honda CR-V 2018 — автомобиль для респектабельного человека

Длительное время Honda CR-V удерживала пальму первенства, как один из самых популярных кроссоверов в мире. В России достаточно большое количество поклонников японского кроссовера. Новое пятое поколение автомобиля призвано порадовать любителей японской автомобильной марки, обновлённым экстерьером, интерьером и техническими характеристиками.

Новое поколение Хонда CR-V 2018 года представлено в России двумя бензиновыми версиями. Мотор объёмом в 2 литра и мощностью 150 л.с и силовая установка с объёмом в 2,4 литра, где мощность составила 186 л.с. Две модели обладают полным приводом, что положительно сказывается на проходимости и устойчивости на дорожном полотне. Трансмиссия представлена вариатором без возможности выбора.

Клиент получает возможность выбрать для каждой версии кроссовера несколько вариантов оснащения. Каждый обладает большим и меньшим количеством разнообразных опций. Стоимость различается в зависимости от количества опций и дополнительных возможностей. С первого февраля обновились цены на два варианта модели автомобиля в сторону увеличения.

Honda CR-V 2018 — комплектации, цены и фото

На сегодняшний день наиболее распространенным классом автомобилей можно назвать городской кроссовер. Это связано с сочетанием повышенной проходимости внедорожника и экономичностью устанавливаемых моторов, а также практичностью самого автомобиля. Примером назовем новый Хонда СРВ 2018, фото, цена, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье. Автомобиль получился весьма привлекательным и современным. Рассмотрим эту модель подробнее.

Honda CR-V 2018 — комплектации, цены и фото

Новый Хонда СРВ 2018 фото, цена, технические характеристики Honda CR-V

Honda CR-V-2018

Новый кроссовер Хонда СРВ 2018 модельного года безусловно отличный автомобиль. В нашей стране судьба Honda CR-V весьма переменчива и чем то напоминает американские горки. К сегодняшнему моменту уровень продаж находится на довольно низком уровне и дело не в том что машина проигрывает конкурентам в технической части.

Основные игроки данной ниши давно организовали сборку своих моделей в России и предлагают более доступные цены. А японцам из Хонда приходится возить свои машины из Великобритании, где дешевое производство в принципе невозможно.

Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля. Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений!

Дизайн CR-V 2018 по прежнему восхищает. Новая архитектура передней части представляет собой единое целое. Оптика, решетка радиатора, бампер, капот – все это смотрится довольно органично. Специально для нового поколения СРВ разработали оригинальные легкосплавные диски, которые подчеркивают внешность машины. Фотографии Honda CR-V нового поколения смотрим ниже.

Экстерьер

Поклонники Honda утверждают, что этот автомобиль можно или любить, или не понимать. Для того чтобы как можно большее число потенциальных потребителей перешли в категорию «понимающих», японские инженеры постарались максимально освежить новый кузов.

Honda CR-V 2018

Передняя часть модернизированной CRV призвана визуально максимально облегчить автомобиль. Этой задачи служит и слегка раскосая головная оптика с оформлением диодных линий фар как продолжения хромированной отделки интерьера.

Решетка радиатора также стала более воздушной благодаря своим компактным размерам и хромированным пластинам в верхней ее части. Новая модель обнаруживает большее по сравнению с предшественниками стилевое единство решетки и бампера, который немного усложнился по форме. В середине его нижней части находится сеточка воздухозаборника, окантованная элементами, покрытыми хромом. Противотуманки тоже уменьшились в размерах и теперь практически незаметны.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 5 поколения весьма симпатична и сбоку. Кузов выглядит довольно дутым, но при этом сохраняет стремительность и элегантность очертаний. Последняя достигается во многом благодаря тому, что по всем поверхностям кузова по кругу проходит стильная пластиковая защита и активно используются элементы с нанесением хрома, например, у всех боковых стекол авто есть такая окантовка.

Honda CR-V 2018

Задняя часть кузова имеет весьма необычную футуристическую внешность. Достигается она во многом благодаря необычно сложной форме задних фонарей, которые как бы поднимаются по стойке, образуя сложную систему, расположенную частично на крышке багажника, а частично – на крыле.

Если говорить о дизайне автомобиля в целом, то в нем легко угадываются черты «Хонды» предшествующих поколений, но в то же время это совершенно иной, отвечающий всем запросам современности, автомобиль.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Тест-драйв

На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».

На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.

Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.

Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Интерьер

Салон Honda CR-V 2018

После рестайлинга существенно преобразовался и салон. Водитель и пассажиры получили много приятных «плюшек» в виде, например, розетки на 220 V, при этом салон выглядит и ощущается дороже, нежели он стоит на самом деле.

Органы управления

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Автомобиль получил самые современные органы управления, среди которых особо стоит выделить:

  • двухспицевое рулевое колесо с широкой нижней поддержкой, позволяющее производить самые необходимые операции, не отвлекаясь от управления. Органы управления, расположенные на руле, выполнены большей частью в виде удобных джойстиков;
  • педальный узел получил более современный вид благодаря широким накладкам на педали, нажимать на которые отныне – одно удовольствие;
  • щиток приборов, напоминающий по очертаниям дисплей, отличается замечательной графикой, похожей на изображение панелей из фантастического кино;
  • центральная консоль отличается удобством использования ее водителем, а смещенная вперед нижняя часть консоли помогает разместить рычаг выбора режима работы вариатора так, что для переключения водителю не нужно тянуться вбок.

Отметим, что основная часть блока управления переехала на сенсорный монитор, а под управление климатическим контролем в машине отводится отдельный блок.

Эксперты отмечают относительно высокое расположение селектора КПП, соответственно, центральный тоннель не отличается габаритами, в нем находятся некоторые элементы комфорта (например, подстаканники) и часть элементов управления электропакетом.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Технические характеристики CR-V 2018

Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.

Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.

За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Клиренс специально для нашей страны увеличили до 208 мм.

Габариты, вес, объем, клиренс Honda CR-V

  • Длина – 4586 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1689 мм
  • Снаряженная масса – от 1557 кг
  • Полная масса – 2130 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1598/1613 мм соответственно
  • Багажник – 522 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Видео обновленного Honda CR-V

Подробный видео обзор и тест драйв новой Хонда СРВ.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Отделка салона, сиденья

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Японские производители традиционно не стали экономить на отделке салона. Комбинация дорогих материалов: мягкого пластика, текстиля, кожи, а в ряде мест – и натурального дерева – судя по имеющимся в Интернете фото, достигла своей цели, обеспечив ездокам максимальный уровень комфорта.

Задние сиденья, как и передние, весьма удобны и могут трансформироваться в нескольких направлениях, они хорошо охлаждаются летом и обогреваются зимой. Свободного места вполне хватит для трех пассажиров даже не маленькой комплекции.

Двигатель Honda CR-V 2018

Весьма практичный салон отличается и солидных размеров багажником, почти 590 литров при обычном положении сидений и около 1670 литров – при сложенных сидениях – результат для довольно компактной машины выдающийся!

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Комплектации и цены Хонда СР-В 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автопроизводитель не предоставляет большой выбор своим покупателям в плане оснащения автомобиля. Среднеразмерный кроссовер поставляется по цене 2 109 000 рублей. Доступна модель в трех вариантах оснащения:

1. Lifestyle

Вариант оснащения, который обойдется в 2 109 рублей. На данном автомобиле, как и на других вариантах комплектации. Устанавливается мотор 2,4 литра, вращение от которого передается через вариатор бесступенчатого типа. Привод исключительно полный. При подобном сочетании силовых агрегатов показатель расхода топлива составил 7,8 литров. Honda CRV 2018 в этой версии имеет шесть подушек безопасности, которые позволяют защитить водителя или пассажира на момент совершения ДТП от увечий.

Головная оптика производится при применении диодной оптики, что делает ее более интересной и эффективной. Сегодня практически все современные автомобили имеют диодную головную оптику. Поддерживать должную скорость кроссовер может благодаря круиз-контролю. Запустить двигатель можно с клавиши, при этом они снабжаются интеллектуальной системой, которая сможет сэкономить топливо. Передние сидения снабжаются системой подогрева, на консоли установили дисплей мультимедийной системы, работающую на операционной системе Android. Отметим, что сегодня популярно устанавливать дисплей, работающий на рассматриваемой ОС.

В задней части кузова разместили камеру, которая включается при движении задним ходом. Это позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место или в гараж. В салоне поддерживается климат с разделением на две зоны, для чего устанавливается двухзональный климат-контроль. Уже в базовом оснащении колеса имеют диаметр 18 дюймов.

2. Executive

На данной версии устанавливаются те же силовые агрегаты, что и на предыдущей. Цена этой комплектации 2 249 000 рублей. Данная версия имеет богатое оснащение, представленное подогревом руля. Кроме передних сидений подогрев имеют и задние. Весь салон отделан качественной кожей, спереди установили датчик парковки. Кроме этого отметим систему, которая способна следить за разметкой и оповещать водителя о ее пересечении на большой скорости.

3. Prestige

Можно приобрести за 2 389 000 рублей. Новая Хонда СРВ 2018 для России поставляется с популярной на сегодняшней день опцией, представленной подсветкой салона. На дисплей проводится проецирование основной информации, что существенно упрощает ее чтение. Крыша имеет электрический люк, мультимедийная система также отображает навигацию на русском языке.

Данный кроссовер является весьма привлекательным предложением. Кроме этого автомобиль оснащается всеми современными опциями, которые отвечают за безопасность движения.

Цены и комплектации Хонда СРВ в новом кузове

Обновлённый японский внедорожник будет представлен в продаже в следующих комплектациях:

  • Комфорт (предполагаемая цена – от 1 600 000 рублей) – базовые версии с частичным электропакетом и велюровым салоном, оснащаемые передним приводом, механической коробкой передач и атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра ;
  • Элеганс (от 1 850 000 рублей) – более продвинутые вариации Хонда СРВ 2018 года с полным электропакетом, системой подогрева зеркал и трансмиссией-вариатором;
  • Спорт (от 2 000 000 рублей) – несмотря на название, ничего спортивного в этой версии кроссовера пользователи не увидят, за исключением литых дисков с фирменным дизайном. Зато салон в этом случае получит отделку богатыми материалами и более функциональную мультимедийную систему;
  • Экзекьютив (от 2 135 000 рублей) – максимальная комплектация Хонда СРВ 2018 в новом кузове. В ней будут доступны эксклюзивные цвета лакокрасочного покрытия для кузова и материалов отделки панелей и сидений в салоне. В качестве трансмиссии будет использоваться автоматическая коробка передач, а передвигаться такой автомобиль будет с помощью 2,4-литрового бензинового мотора мощностью 190 л.с.;

Цена на семиместную версию пока не называются, по ориентировочным данным она не должна превышать 1 800 000 рублей при базовом оснащении автомобиля.

Интервалы и советы по обслуживанию

Honda CR-V

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Достоинства и недостатки

Ещё по первым представленным фото было понятно, что Хонда СРВ в новом кузове станет лакомым кусочком для желающих приобрести городской кроссовер в пределах средней ценовой категории – и эти данные, по всей видимости, получат своё подтверждение. Данные о комплектациях и ценах до настоящего момента являются ориентировочными и будут известны достоверно только к началу продаж на российском рынке.

Видео тест-драйв

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Honda CR-VИнтерьер Хонды СРВ 3 2008

Honda CR-V

Хонда СРВ 3-его поколения

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, автомобили данного класса пользуются весьма большой популярностью, что и определяет конкуренцию. Наиболее распространенными и популярными городскими кроссоверами назовем:

Вышеприведенный список определяет то, что выбор достаточно велик и разнообразен. Так можно приобрести практичный автомобиль или более яркий, предложение немецкого автопроизводителя.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Старт продаж в России

Дата выхода в России столь ожидаемой модели от Honda – самое начало 2018 года. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, это событие может быть отложено, но, по заверению японской стороны, не дольше, чем на 2-3 месяца. Предварительно же записаться на тест-драйв в ряде салонов можно уже сегодня.

Конкурирующие модели

В сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов в 2018 году предполагается битва не на жизнь, а на смерть. Так, полноправными конкурентами HondaCR-V выступают такие модели как Hyundai Tucson, Mazda CX-5, KIA Sportage, Jeep Renegade, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. Иногда экспертами называются и другие модели. Хонда же выделяется среди них своей элегантностью, роскошью и четким пониманием того, что потребитель получает за свои деньги: комфорт и престиж передвижения.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Новый Хонда СРВ 2018 фото, цена, технические характеристики Honda CR-V

Содержание

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения

Кроссовер Honda CR-V 5-го поколения поступил в продажу на территории России в середине 2017 года. Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями (2.0 и 2.4 литра), безальтернативным вариатором и полным приводом.

Honda CR-V 2018: японское качество за адекватные деньги

Городской кроссовер сегодня выступает одним из наиболее распространенных типов автомобилей. Во многом это связано с его универсальностью: повышенная проходимость, комфортный салон, доступная цена и экономичность двигателей выделяют кроссовер из других машин. Honda CR-V 2018 года представляет собой один из наиболее удачных образцов авто новой генерации: привлекательный внешний вид, универсальность и современность узлов и агрегатов при превосходном японском качестве сборки снискали ему популярность не только на родине, но и в России.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018 — комплектации, цены и фото

На сегодняшний день наиболее распространенным классом автомобилей можно назвать городской кроссовер. Это связано с сочетанием повышенной проходимости внедорожника и экономичностью устанавливаемых моторов, а также практичностью самого автомобиля. Примером назовем новый Хонда СРВ 2018, фото, цена, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье. Автомобиль получился весьма привлекательным и современным. Рассмотрим эту модель подробнее.

Honda CR-V 2018 — комплектации, цены и фото

Новый Хонда СРВ 2018 фото, цена, технические характеристики Honda CR-V

Honda CR-V-2018

Новый кроссовер Хонда СРВ 2018 модельного года безусловно отличный автомобиль. В нашей стране судьба Honda CR-V весьма переменчива и чем то напоминает американские горки. К сегодняшнему моменту уровень продаж находится на довольно низком уровне и дело не в том что машина проигрывает конкурентам в технической части.

Основные игроки данной ниши давно организовали сборку своих моделей в России и предлагают более доступные цены. А японцам из Хонда приходится возить свои машины из Великобритании, где дешевое производство в принципе невозможно.

Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля. Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений!

Дизайн CR-V 2018 по прежнему восхищает. Новая архитектура передней части представляет собой единое целое. Оптика, решетка радиатора, бампер, капот – все это смотрится довольно органично. Специально для нового поколения СРВ разработали оригинальные легкосплавные диски, которые подчеркивают внешность машины. Фотографии Honda CR-V нового поколения смотрим ниже.

Новая модель Honda CR-V 2018 цены, фото от дилера

Хонда СРВ 2018 – новый японский кроссовер английской сборки официально в России, по цене от 1 959 900 рублей.Пятое поколение полностью изменилось как внешне так и внутри, новые технологии и улучшенные технические и динамические характеристики в новом кроссовере.

В статье все подробности о новой модели Хонда СРВ 2018, цены и фото от официального дилера, комплектации, технические харктеристики и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Описание модели пятого поколения

Технические характеристики

Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля. Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями. Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.

2017-Honda-CR-V 5

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Справочно. В категории «Расход в смешанном цикле» CR V 2017 занимает лидирующее место среди конкурентов, как из Японии, так и за пределами страны. Показатель минимальный – всего 8,5 литров топлива.

Двигатель

Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.

  • две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
  • три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».

Для России представлены только двигатели 2л и 2,4л

Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.

Трансмиссия и подвеска

Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.

Обзор городского кроссовера

В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.

Honda CR-V 1

Хонда СРВ 1 поколения

Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.

Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.

В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу – бесценно.

Honda CR-V

Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.

Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили “паркетник” от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.

2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.

Honda CR-V interior

Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.

Honda CR-V

Столик идёт в комплекте с автомобилем

Экстерьер

Поклонники Honda утверждают, что этот автомобиль можно или любить, или не понимать. Для того чтобы как можно большее число потенциальных потребителей перешли в категорию «понимающих», японские инженеры постарались максимально освежить новый кузов.

Honda CR-V 2018

Передняя часть модернизированной CRV призвана визуально максимально облегчить автомобиль. Этой задачи служит и слегка раскосая головная оптика с оформлением диодных линий фар как продолжения хромированной отделки интерьера.

Решетка радиатора также стала более воздушной благодаря своим компактным размерам и хромированным пластинам в верхней ее части. Новая модель обнаруживает большее по сравнению с предшественниками стилевое единство решетки и бампера, который немного усложнился по форме. В середине его нижней части находится сеточка воздухозаборника, окантованная элементами, покрытыми хромом. Противотуманки тоже уменьшились в размерах и теперь практически незаметны.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 5 поколения весьма симпатична и сбоку. Кузов выглядит довольно дутым, но при этом сохраняет стремительность и элегантность очертаний. Последняя достигается во многом благодаря тому, что по всем поверхностям кузова по кругу проходит стильная пластиковая защита и активно используются элементы с нанесением хрома, например, у всех боковых стекол авто есть такая окантовка.

Honda CR-V 2018

Задняя часть кузова имеет весьма необычную футуристическую внешность. Достигается она во многом благодаря необычно сложной форме задних фонарей, которые как бы поднимаются по стойке, образуя сложную систему, расположенную частично на крышке багажника, а частично – на крыле.

Если говорить о дизайне автомобиля в целом, то в нем легко угадываются черты «Хонды» предшествующих поколений, но в то же время это совершенно иной, отвечающий всем запросам современности, автомобиль.

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Honda CR-V 2018

Размеры кузова

По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.

Размеры кузова Хонда СРВ 5

Внешний вид и габариты Honda CRV 2018-2019

Для повышения конкурентоспособности автомобиля в категории городских «паркетников» разработчики усовершенствовали дизайн Honda CRV . Особенностями экстерьера кроссовера можно назвать:

суженную переднюю оптику;

небольшую радиаторную решётку с хромированными пластинами и эмблемой производителя;

передний бампер с сетчатыми воздухозаборными отверстиями;

небольшие и практически незаметные «противотуманки»;

«дутый» кузов с пластиковой защитой, выделяющейся на общем фоне;

необычную заднюю часть со сложной конструкцией фар, которые находятся и на багажнике ,и на крыльях.

Купить новое авто можно в 9 расцветках, начиная от кристально-чёрной и заканчивая лунно-серебристой. Машина стала больше – теперь её длина равна 4,586 м, ширина 1,855 м, высота (с учётом плавника-антенны) 1,689 м. Расстояние между осями – 2,66 м, клиренс – 20,8 см.

фото сбоку салон хонда срв 2018

Фотографии нового Хонда СРВ 2018

Хонда СРВ 2018 Хонда СРВ фото Хонда СРВ 2018 спереди 2018 фото Хонда СРВ
Хонда СРВ вид сзади Хонда СРВ новый кузов Новый кузов Хонда СРВ Хонда СРВ новая фото

Салон японского кроссовера является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов интерьер не уступает более дорогим авто подобного класса. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Вот такая дизайнерская находка для интерьера. 5-местный салон может быть выполнен как в темных тонах, так и в светлом исполнении.

Дизайн «Экстерьер»

Посмотрев на автомобиль, становиться ясно, что особое внимание проектировщиков было уделено фронтальной части. Здесь и агрессивная решётка радиатора в виде правильного шестиугольника, а также полноценная светодиодная оптика. Задняя часть осветительных приборов словно сливается с дверью багажного отсека. Габаритные фонари заходят на стойку и на крышку багажника. Подобных форм не наблюдалось в предыдущих генерациях.
Грациозности придаёт окончание выхлопной системы: два хромированных патрубка по краям бампера, изготовленного из прочного, ударостойкого полимерного материала. С целью защиты нижнего контура кузовной части, изготовитель предусмотрел по периметру прочные накладки из пластмассы. Завершают общую концепцию экстерьера колёсные арки под 17-ти дюймовые диски, допускается установка 18-ти дюймовых, проёмы позволяют это сделать.

Техническая часть

Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.

Honda B20B

Легендарный мотор B20B

После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.

С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.

Интерьер

Салон Honda CR-V 2018

После рестайлинга существенно преобразовался и салон. Водитель и пассажиры получили много приятных «плюшек» в виде, например, розетки на 220 V, при этом салон выглядит и ощущается дороже, нежели он стоит на самом деле.

Органы управления

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Автомобиль получил самые современные органы управления, среди которых особо стоит выделить:

  • двухспицевое рулевое колесо с широкой нижней поддержкой, позволяющее производить самые необходимые операции, не отвлекаясь от управления. Органы управления, расположенные на руле, выполнены большей частью в виде удобных джойстиков;
  • педальный узел получил более современный вид благодаря широким накладкам на педали, нажимать на которые отныне – одно удовольствие;
  • щиток приборов, напоминающий по очертаниям дисплей, отличается замечательной графикой, похожей на изображение панелей из фантастического кино;
  • центральная консоль отличается удобством использования ее водителем, а смещенная вперед нижняя часть консоли помогает разместить рычаг выбора режима работы вариатора так, что для переключения водителю не нужно тянуться вбок.

Отметим, что основная часть блока управления переехала на сенсорный монитор, а под управление климатическим контролем в машине отводится отдельный блок.

Эксперты отмечают относительно высокое расположение селектора КПП, соответственно, центральный тоннель не отличается габаритами, в нем находятся некоторые элементы комфорта (например, подстаканники) и часть элементов управления электропакетом.

Комплектация и цены Honda CR-V 2018

Honda CR-V

В России предлагается 4 комплектации Хонды СРВ 2017-2018 года выпуска, это Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige. Базовая комплектация Lifestyle начинается от 1 769 900, топовая Prestige стоит 2 389 900 рублей.

Моторы и трансмиссия

Если американская версия Хонда СРВ 2017-2018 года может похвастать наличием в активе 1.5-литрового турбоагрегата мощностью 193 л.с., то российский вариант паркетника довольствуется исключительно атмосферными «четверками».

Двигатель 2.0 литра (R20A2)

«Младший» 2.0-литровый мотор ведет свою историю с 2007 года. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, впускной коллектор переменной длины и 16-клапанный газораспределительный механизм типа SOHC (один распредвал). Так как в системе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров производится вручную с помощью пары «винт-гайка». Согласно регламенту процедура выполняется каждые 40 000 км. При своевременном выполнении работ по ТО ресурс двигателя составляет как минимум 200 000 км – это один из самых надежных агрегатов среди себе подобных. В российской спецификации мотор «выдает» 150 л.с. и 189 Нм.

Двигатель 2.4 литра (K24W1)

Это современная вариация 2.4-литрового агрегата серии K24, увидевшего свет в 2002 году. Двигатель оснащается непосредственным впрыском, механизмом управления клапанами i-VTEC, двухвальным ГРМ (DOHC). Степень сжатия – 11.1:1, максимальная мощность – 186 л.с., пиковый крутящий момент – 244 Нм.

Оба мотора Honda CR-V сочетаются с вариатором. Тяга направляется на все четыре колеса (привод Real Time All-Wheel Drive). Передняя подвеска представляет собой классические стойки МакФерсон, задняя – независимую многорычажную конструкцию.

Подключаемый полный привод Real Time 4WD

Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.

У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её – это дешевизна и простота конструкции, а минус – запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.

Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой “механике”, она не нуждается в электронных блоках управления и программах.

За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.

Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!

Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.

Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.

Технические характеристики Хонда СРВ 2018 года

Автомобиль комплектуется двумя видами моторов:

2-литровым «младшим» мощностью 150 л.с., расходом топлива около 7,5 л в смешанном режиме;

«старшим», получившим объём 2,4 л и производительность 186 л.с. при среднем потреблении бензина 7,8 л на 100 км.

Благодаря этим двигателям, характеристики Хонда СРВ 2018 получились вполне приличными для кроссовера. Хотя на серьёзную динамику рассчитывать всё равно не стоит. До 100 м/ч машина разгоняется за 10-10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. С другой стороны, владельцев внедорожных авто такие параметры вполне устроят.

Объём багажного отсека кроссовера зависит от положения спинок задних кресел. В сложенном состоянии они обеспечивают 1,123 кубометра при обычной загрузке или 1,756 куб. м, если загружать автомобиль по самую крышу. При обычном положении спинок сидений можно рассчитывать на размещение 561 литра багажа.

багажник салон хонда срв 2018

Кроссовер получил целых 15 систем безопасности и помощи водителю – правда, только в топовой комплектации. Хотя и остальные версии достаточно укомплектованы для защиты находящихся в салоне людей. Это подтверждается и результатами краш-тестов по системе NCAP – CRV получил в них максимальную оценку или 5 звёзд из 5.

Отделка салона, сиденья

Салон Honda CR-V 2018
Салон Honda CR-V 2018

Японские производители традиционно не стали экономить на отделке салона. Комбинация дорогих материалов: мягкого пластика, текстиля, кожи, а в ряде мест – и натурального дерева – судя по имеющимся в Интернете фото, достигла своей цели, обеспечив ездокам максимальный уровень комфорта.

Задние сиденья, как и передние, весьма удобны и могут трансформироваться в нескольких направлениях, они хорошо охлаждаются летом и обогреваются зимой. Свободного места вполне хватит для трех пассажиров даже не маленькой комплекции.

Двигатель Honda CR-V 2018

Весьма практичный салон отличается и солидных размеров багажником, почти 590 литров при обычном положении сидений и около 1670 литров – при сложенных сидениях – результат для довольно компактной машины выдающийся!

Цена и комплектации Хонда СРВ 2018 года

Машину довольно долгое время собирали в Великобритании, но сейчас завод переквалифицировался на сборку Хонда Цивик. Поэтому сейчас на российский рынок поставляют машины созданные для американского рынка с завода Honda в Канаде. В Россию везут довольно дорогие комплектации с приводом 4х4. Поэтому конкурировать с основными игроками рынка не позволяет ценовая политика производителя. Отсюда и невысокий спрос на модель. Актуальные цены на 2018 год смотрим далее.

Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения

• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм

Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9

Конкуренты Honda CRV 2018

У Хонды СРВ немало конкурентов в своём классе. В первую очередь, к ним можно отнести такие компактные кроссоверы как Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 2018, Фольксваген Тигуан и даже Тойота РАВ4 2018. Плюсами Kia можно назвать мощный мотор, неплохой внешний вид в комплектации GT-Line, минусами – плохую управляемость. T oyota проигрывает CRV по дизайну, а Mazda CX-5 – по наличию пространства для ног для пассажиров задних кресел. Модель WV Tiguan комплектуется жёсткой подвеской, что тоже обеспечивает более выигрышную позицию для Хонды при сравнении.

Можно сравнить CRV с моделями Outlander и Nissan X-Trail, тоже заслуживающими внимания автомобилями из той же ценовой категории. В то же время отделка интерьера знаменитых кроссоверов заметно отстаёт и от СРВ, и от других конкурентов. Тем же покупателям, которых не смущает устаревший интерьер, стоит выбрать из двух этих авто именно Аутлендер, отличающийся более выгодной ценой, наличием классической АКПП и 6-тицилиндровым мотором.

вид сзади салон хонда срв 2018 фото

Видео тест-драйв


Видео тест-драйв от авторитетного журнала Авторевю!

Хонда Срв 2018 года новая модель фото цена у официального дилера

Комплектации и цены Хонда СР-В 2018 в новом кузове

Рассматриваемый автопроизводитель не предоставляет большой выбор своим покупателям в плане оснащения автомобиля. Среднеразмерный кроссовер поставляется по цене 2 109 000 рублей. Доступна модель в трех вариантах оснащения:

1. Lifestyle

Вариант оснащения, который обойдется в 2 109 рублей. На данном автомобиле, как и на других вариантах комплектации. Устанавливается мотор 2,4 литра, вращение от которого передается через вариатор бесступенчатого типа. Привод исключительно полный. При подобном сочетании силовых агрегатов показатель расхода топлива составил 7,8 литров. Honda CRV 2018 в этой версии имеет шесть подушек безопасности, которые позволяют защитить водителя или пассажира на момент совершения ДТП от увечий.

Головная оптика производится при применении диодной оптики, что делает ее более интересной и эффективной. Сегодня практически все современные автомобили имеют диодную головную оптику. Поддерживать должную скорость кроссовер может благодаря круиз-контролю. Запустить двигатель можно с клавиши, при этом они снабжаются интеллектуальной системой, которая сможет сэкономить топливо. Передние сидения снабжаются системой подогрева, на консоли установили дисплей мультимедийной системы, работающую на операционной системе Android. Отметим, что сегодня популярно устанавливать дисплей, работающий на рассматриваемой ОС.

В задней части кузова разместили камеру, которая включается при движении задним ходом. Это позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место или в гараж. В салоне поддерживается климат с разделением на две зоны, для чего устанавливается двухзональный климат-контроль. Уже в базовом оснащении колеса имеют диаметр 18 дюймов.

2. Executive

На данной версии устанавливаются те же силовые агрегаты, что и на предыдущей. Цена этой комплектации 2 249 000 рублей. Данная версия имеет богатое оснащение, представленное подогревом руля. Кроме передних сидений подогрев имеют и задние. Весь салон отделан качественной кожей, спереди установили датчик парковки. Кроме этого отметим систему, которая способна следить за разметкой и оповещать водителя о ее пересечении на большой скорости.

3. Prestige

Можно приобрести за 2 389 000 рублей. Новая Хонда СРВ 2018 для России поставляется с популярной на сегодняшней день опцией, представленной подсветкой салона. На дисплей проводится проецирование основной информации, что существенно упрощает ее чтение. Крыша имеет электрический люк, мультимедийная система также отображает навигацию на русском языке.

Данный кроссовер является весьма привлекательным предложением. Кроме этого автомобиль оснащается всеми современными опциями, которые отвечают за безопасность движения.

Возможные конкуренты

Всех перечислять нет смысла, но отметить следует: Audi Q3, BMW X1, Citroen C4 Aircross, Chery Tiggo, Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Great Wall H5, Volvo XC60, Volvo V70, Honda CR-Z, Hyundai ix35.

Советы и интервалы технического обслуживания

Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

Комплектации и цены

Honda CR-V 2018 года, очевидно, не будет дешевым автомобилем. В то же время разбег цен на эту модель будет не таким большим как у конкурентов.

Так, цена начальной версии Lifestyle слегка перешагнет порог в 2,1 млн. рублей. За эти деньги авто получит самый маломощный 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором. Учитывая, что будет полный привод, расход топлива в такой комплектации не превысит 8л/100 км в смешанном цикле.

Комплектация Executive получит двигатель 2,4 литра и более богатое оснащение, например, подогрев руля и парктроники. Стоимость такой машины составит 2,25 млн рублей.

Версию Prestige можно будет купить за 2,39 млн. В этой комплектации будет самый впечатляющий электропакет, наибольшее количество подушек безопасности, ряд механизмов, помогающих водителю в процессе движения.

Учитывая то обстоятельство, что цена между топовыми и базовыми версиями авто не столь существенная, эксперты предсказывают повышенный спрос именно на автомобили люксовых комплектаций.

Недостатки

Явных недостатков не обнаружено. Возможно, прошло мало времени и владельцы не успели полноценно протестировать техническое средство. Полный отчёт об автомобиле можно будет сформировать спустя год, полтора после официального релиза.

Старт продаж в России

Дата выхода в России столь ожидаемой модели от Honda – самое начало 2018 года. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, это событие может быть отложено, но, по заверению японской стороны, не дольше, чем на 2-3 месяца. Предварительно же записаться на тест-драйв в ряде салонов можно уже сегодня.

Конкурирующие модели

В сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов в 2018 году предполагается битва не на жизнь, а на смерть. Так, полноправными конкурентами HondaCR-V выступают такие модели как Hyundai Tucson, Mazda CX-5, KIA Sportage, Jeep Renegade, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. Иногда экспертами называются и другие модели. Хонда же выделяется среди них своей элегантностью, роскошью и четким пониманием того, что потребитель получает за свои деньги: комфорт и престиж передвижения.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации