Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Новый Hyundai Genesis G70 2019 года — премиальный седан корейского бренда

Genesis G70 2021 для России — люксовый седан с продвинутым оснащением

Пока весь мир ждет вакцину от коронавируса, корейцы презентуют рестайлинговые модели своих авто. Речь идет о новой версии седана Genesis G70 2021. В октябре этого года концерн Hyundai Motors Company официально представил автомобиль всему миру. Первую модель марки с шиком выпустили в 2017 году.

Что ждать от обновленной версии премиального корейского седана рассмотрим ниже.

Новый Hyundai Genesis G70 2019 года — премиальный седан корейского бренда

Премиальный суббренд Genesis позволил компании Hyundai значительно расширить модельный ряд. Сначала на рынок вышел седан G90.Позднее корейский концерн решил завоевать премиальный сегмент, в котором присутствуют автомобили со спортивными характеристиками. В итоге на свет появился Хендай Генезис Г70 2019 года в новом кузове. Уже стартовые комплектации и цены включают в себя настраиваемую подвеску и полный привод. Фото и отзывы пользователей показывают, что модель оснащается цветным дисплеем, который заменяет традиционную приборную панель. В продвинутых версиях Хендай Генезис Г70 2019 года появляется целый комплекс систем безопасности с интеллектуальным круиз-контролем. При этом новая модель, как свидетельствуют фото, внешне не меняется по мере повышения цены. В дорогостоящих версиях корейского седана устанавливаются электронно управляемая адаптивная подвеска, рулевое колесо и передние кресла с электроприводом и памятью настроек, премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Примечательно в Genesis G70 то, что во всех модификациях автомобиль поставляется с единственным 2-литровым турбированным мотором и 8-ступенчатой автоматической КПП.

Genesis G70 2020-2021 – следующий шаг владельцев КИА или альтернатива немцам

Вряд ли кто-то будет спорить с успехом Hyundai. Производитель действительно быстро завоевал рынок относительно недорогих автомобилей и вот настала пора покорять премиум сегмент. Попытки уже были – Hyundai Genesis, но как-то не удались из-за ассоциаций, поэтому концерн решил использовать название старой модели как название нового бренда.

Так появилась компания Genesis, младшую модель которой мы сегодня обсудим – G70. Самое главное понять предпочтительней ли премиум кореец привычных немцев.

Бренд основали в 2015 году и за такой короткий срок они умудрились урвать дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Видимо планы концерна очень амбициозные. Седан изначально показали как концепт в 2016 году, а через год в городе Сеул состоялась презентация серийной машины.

Содержание:

Genesis g70 — комплектации, характеристики, фото и цены

Появление на рынке Genesis g70 стало настоящим открытием. Этот автомобиль никак не вписывается в категорию эконом-класса. Благодаря своим уникальным характеристикам и передовым системам безопасности этот агрегат полностью соответствует категории премиум.

Genesis g70 это не просто автомобиль с агрессивным дизайном, и неукротимым характером настоящего спортивного седана. Здесь нашли свое применение разработки южнокорейских инженеров компании Хендэ. Над созданием бренда трудились целых три года. Genesis g70 очень сложно спутать. Он яркий, динамичный и невероятно стильный. В создании дизайна принял непосредственное участие Люк Донкервольке. В свое время он был ведущим дизайнером другой не менее известной марки «Фольксваген».

Внешний вид

Атлетичная элегантность. Именно так говорят представители бренда Генезис о стиле своих авто. Новые решения в дизайне экстерьера G70 изящно вписаны профессионалами Hyundai Motors в эту концепцию.

Изменилась решётка радиатора. После рестайлинга она имеет форму стального сердца и идейно совпадает с такой же деталью модели G80. Оптику обновленного автомобиля разделили планкой, сделав её двухрядной. Эта конструкция подчеркивает плавную агрессивность стиля автомобиля.

Что-то не понравилось дизайнерам Genesis в старом расположении рамки госномера и они легкой рукой переместили ее на бампер.

Теперь на крышке багажника красуется логотип. Будущий владелец люксового седана с удовольствием выберет цвет кузова среди 14 вариантов, пять из которых новинки.

Обои рабочего стола Genesis G70

Обои Genesis G70 1024×768

Genesis G70

Обои Genesis G70 1280×1024

Genesis G70

Начало продаж Genesis g70

Результатом труда целой команды инженеров и дизайнеров компании Hyundai стало появление шикарного автомобиля с роскошным салоном. Уже с момента своего первого появления на выставке в Детройте в далеком 2008 году Genesis Motors привлек внимание покупателей в Америке и в Европе.

Благодаря своим уникальным характеристикам, автомобиль быстро набрал популярность у автовладельцев. На данный момент бренд прочно входит в число лидеров по количеству продаж. На российских дорогах первые Genesis g70 стали появляться еще в 2017 году, а официальные продажи в нашей стране стартовали с апреля 2018 года. Представителем бренда Genеsis стала компания из Южной Кореи «Хендэ». Производитель предлагает две версии для российских дорог, имеющие двигатели бензинового типа.

Начало продаж Genesis g70

Как и многие другие автомобили премиум-класса, Genesis g70 обладает не только интересными внешними данными, способными покорить сердце даже самого привередливого автолюбителя. Автомобиль отличается продвинутой системой безопасности, которая обеспечивается передовыми технологичными разработками.

Здесь использованы все современные достижения. Автомобиль оснащен интеллектуальным полным приводом, системами контроля за обстановкой на дороге. Сложные алгоритмы позволяют машине автоматически подстраиваться под стиль вождения. Благодаря тщательно разработанной подвеске аппарат не боится трудностей, с которыми может встретиться на российских дорогах.

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Салон и комплектация

Изменения в интерьере уже хорошо были видны на летних шпионских фото G70. Увеличен размер сенсорной панели до 10,5 дюймов, в противовес 8-ми дюймовому экрану предыдущей модели.

Genesis будет гостеприимно узнавать своего хозяина по голосу и подключаться к системе управления “Умный дом”.

Можно также добавить сюда усовершенствованную зарядку для смартфона, стекла с улучшенной защитой от шума, сервис Genesis CarPay для оплаты топлива на АЗС.

В рестайлинге не пропали встроенный регистратор, камеры кругового обзора, система управления фарами.

Комплектации и цены Genesis g70

Итак, G70 это седан, оснащенный полным приводом. На российском рынке есть две версии этого автомобиля. Обе они оснащены бензиновым двигателем, имеющим объем 2 литра с четырьмя цилиндрами. При этом они отличаются показателями мощности это 197 или 247 лошадей.

В зависимости от своих возможностей и предпочтений, покупатель может выбрать наиболее подходящую комплектацию. Их всего пять. В зависимости от количества выбранных опций средняя стоимость автомобиля будет составлять от 2149000 до 3039000 руб.

  • 2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 — 2149000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 — 2249000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 — 2469000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 — 2 569000 руб.
  • 2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 — 2879000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 -2979000 руб.
  • 2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 — 3039000 руб.

Разумеется, разброс цен на разные комплектации достаточно серьезный и не каждый может позволить себе приобрести премиум комплектацию. Однако даже базовые Премьер и Элеганс могут порадовать покупателя своими характеристиками. Они имеют качественные легкосплавные диски, систему климата, полноценный бортовой компьютер, с большим дисплеем в 8 дюймов.

Безопасность во время поездки обеспечивают ремни, имеющие три точки фиксации пассажиров. Во время движения водитель сможет полностью контролировать автомобиль с помощью самых разных датчиков. В автомобилях есть системы спутниковой навигации Глонасс. Удобный руль с многочисленными опциями. Коробка передач автоматического типа, рассчитанная на 8 скоростей. В качестве обивки салона используется натуральная кожа. Поэтому путешествовать в автомобиле можно с полным комфортом.

Если выбирается максимальный набор опций, то автомобиль будет иметь обогреваемые задние сидения, автоматическую систему парковки, круиз-контроль интеллектуального типа и множество других дополнительных опций.

Качество и простор салона

Салон – большая тема для обсуждения, поэтому давайте разделим ее двумя частями. Уже в базовой комплектации салон обшивается кожей с ромбовым тиснением. Приятно, что материал использует везде кроме нижних частей, где ваши руки будут редко. По вставкам только алюминий.

Салон Генезиса Г70 2020-2021

Варианты кожаной обшивки:

  • бежевая;
  • светло-серая;
  • черная;
  • коричневая.

Плюс можно выбрать разную строчку.

Элементы качественнее собрата, даже если речь о пластике. Плюс отметим более проработанную шумоизоляцию и мягкость езды, в которой «виновата» подвеска. Придраться можно только к небольшому люфту шайб климат-контроля.

Передние сиденьяЗадний ряд

Просторней ли он конкурентов? Нет! Сиденья сами по себе удобные, особенно передние с утопленной спортивной посадкой. Назад залазить неудобно, да и места там немного. Хотя конкуренты сзади тоже не блещут пространством, но его больше чем здесь. Что странно для заднего ряда – можно сложить переднее пассажирское сиденья. G70 – это же не флагман.

Некоторых может расстроить широкий порог, затрудняющий посадку и постоянно пачкающий брюки.

Фото багажника

Здесь же опишем багажник небольшого объема – 330 литров.

Genesis G70 оснащение

GENESIS G70 фото характеристики цена

В перечень доступного для модели оснащения входят механический дифференциал повышенного трения, активная подвеска, система управления вектором тяги, а также система Lauch Contorol, позволяющая добиться максимально эффективного ускорения при старте с места.

GENESIS G70 фото характеристики цена

В список электронных помощников и систем безопасности G70 входят, например, функция предотвращения столкновений, система слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функция слежения за усталостью водителя, а также адаптивный круиз-контроль.

GENESIS G70 фото характеристики цена

В отделке интерьера седана использовались алюминий, металл и кожа. Для салона в Genesis подготовили семь вариантов расцветки, два из которых доступны только для автомобилей с мотором 3.3 и топовым версиям машин, оснащенных двухлитровым турбированным двигателем.

Интерьер Дженезис Джи 70 2018

Genesis G70 2018, руль и панель управления

Внутреннее оформление Genesis G70 2018 выполнено в популярном сегодня минималистичном стиле, за что корейским дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо. Салон автомобиля целиком и полностью изготовлен из высококачественных материалов – мягкие пластики, натуральная и эко-кожа Nappa, а также декоративные вставки из шлифованного металла. На выбор покупателям предложено 5 стандартных цветовых вариаций отделки салона, а также пара эксклюзивных, что открывает неплохие возможности по его персонализации.

Место водителя, которому в автомобиле отведена главная роль, представлено стильных трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также крупной приборной панелью, где идеально сочетаются ЖК-дисплей маршрутного компьютера и пара аналоговых циферблатов.

Чуть ниже располагается блок воздуховодом, аудиосистемы и климатической системы, представленной тремя функциональными крутилками.

Автомобиль предполагает размещение 5 человек в салоне, но из-за высокого трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного под двух седоков заднего дивана в автомобиле предпочтительнее передвигаться вчетвером. Среди удобств для задних пассажиров числятся отдельный блок воздуховодов и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Дженезис G70 2018 года, передние сидения

Передние кресла обладают не только эргономичным профилем и отличной боковой поддержкой, но и системой вентилирования, подогревом и даже функцией массажа. Кроме этого, водительское сидение оборудовано современной функцией «Smаrt Роsturе Соntrol System», умеющей самостоятельно считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение кресла, рулевой колонки и боковых зеркал.

К сожалению пока производитель не торопиться раскрывать информацию про объем багажника, но по слухам он точно будет превосходить 400 литров. Помимо этого, водитель получил возможность увеличить его объем, путём складывания кресел второго ряда.

Технические характеристики Genesis G70 2018

Genesis G70 2018, вид спереди и сбоку справа

На сегодняшний день для Дженезис Джи 70 заявлено наличие трёх силовых установок, среди которых два бензиновика и один дизель:

    2-литровый четырёхцилиндровый бензиновик Theta II T-GDI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбированным компрессором и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выжимает максимальные 252 л.с. (со спорт-пакетом – 255 «лошадей») и 354 Нм момента, доступного на 1400-4000 оборотах.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет современный 8-уровневый «автомат» и заднеприводная трансмиссия. Однако в качестве опции доступен полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, способной перебрасывать до 50% вращательной тяги на переднюю ось. А в специальной спорт-версии система привода всех колёс дополнительно доукомплектована самоблокируемым дифференциалом.

К сожалению, производитель решил не оглашать динамические возможности каждого из двигателей, раскрыв характеристики толкьо топового 3,3-литрового турбо-бензиновика: разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 270 км/ч. А вот средний расход топлива все ещё держится в тайне.

Базируется новинка на заднеприводной тележке Kia Stinger, предполагающей продольное размещение мотора и наличие кузова, более чем на 50% изготовленного из сверхпрочной стали. На фронтальной оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажка, причём как спереди так и сзади устанавливаются амортизаторы пассивного типа и поперечно расположенные стабилизаторы.

Отдельно стоит выделить спорт-версию Genesis G70, которая оборудуется электроуправляемой системой амортизаторов, усиленными «блинами» Brembo и системой «лаунч-контрол».

Дизайн

Выделить минусы в дизайне корейской модели достаточно сложно. Автомобиль выполнен по всем современным канонам, применяемым к спортивным машинам премиального класса. Прежде всего, внимание на себя обращает конфигурация передней части, которая за счет стоек и рельефного капота, опускающегося в сторону многоугольной и крупной радиаторной решетки сетчатой структуры, обеспечивает высокие аэродинамические показатели: всего 0,28. Также стоит отметить оригинальное оформление бампера с нестандартным воздухозаборником и двумя отверстиями по бокам, предназначенными для обдува тормозной системы. Корма у корейской модели также оригинальная. Производитель разместил здесь овальные патрубки выхлопной системы, большие фары со светодиодным наполнением и массивный бампер с диффузором. Салон у Genesis G70 выглядит дорого. Особенность автомобиля заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов внутренней отделки, в том числе и 3 вида кожи. Широкая центральная консоль вместила в себя лишь три шайбы настроек климата и несколько кнопок управления аудиосистемой. Сенсорный экран вынесен отдельно на манер планшета. Посадочные места, включая задний диван, обеспечивают высокую комфортабельность.

Функционал салона

Здесь больше интересных моментов, вообще автомобили все больше превращаются в гаджет. Начнем, пожалуй, с электрических регулировок сидений (8 направлений) и руля (4 направления), появляющиеся ближе к топу или опционально.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле, это аналоговые датчики и никаких виртуальных панелей. Но внедрен 7-дюймовый дисплей, отображающий множество данных даже время разгона, если вы разгоняетесь в режиме Sport. Для безопасности устанавливается проекционный дисплей. Сами режимы переключаются шайбой на тоннеле.

Панель приборов Генезиса Г70

Касаемо тоннеля. Там помимо подстаканников и джойстика КПП (у стингера аналоговая ручка) есть электронный стояночный тормоз. В базовой комплектации вместо него будет только ниша для мелочи, а ручник станет отдельной педалью – ножник. Также на тоннеле присутствует беспроводная зарядка телефона.

Главный элемент мультимедии Genesis G70 – 8-дюймовый сенсорный дисплей посередине торпедо. Он может контактировать со смартфонами через Apple CarPlay, имеет навигацию и много чего. Работает все лучше, чем в Хендае, но сильно напоминает последнего.

МультимедиаТоннель

За зеркалом заднего вида установлена камера, используемая для разных систем безопасности. В реальности на машине намного больше камер. Что умеет автомобиль:

  • контролировать слепые зоны (BSW);
  • контролировать полосу движения (LKA);
  • следовать за впереди идущим автомобилем на круизе (SCC);
  • самостоятельно тормозить на парковке (FCA).

Конкуренты

Любое авто D-класса будет похоже дизайнерскими решениями на BMW третьей серии. Если оставить пока немецкую классику и посмотреть на других конкурентов G70, то мы увидим KIA Stinger, Volvo S60, Mercedes-Benz, Audi A4. Можно еще конечно обратить внимание на Cadillac и Bentley, но в этом случае стоимость базовых моделей расставит приоритеты.

С учетом сравнения всех характеристик можно повернуться в сторону BMW 3, но придется доплатить 200 — 400 тысяч рублей. Только в этом случае забудьте про приятную кожу салона BMW и полный привод. Вам достанутся ткань на сиденьях и заднеприводная база.

Сейчас лидер продаж автомобилей D-класса в России — Kia Optima, Sonata и Mazda 6 на втором и третьем соответственно. Замыкают пятерку Mercedes и BMW.

Безопасность нового G70 2018

Дженезис G70 2018 года, вид сзади и сбоку справа

По количеству и качеству систем безопасности Genesis G70 если не является лидером, то точно входит в пятёрку лучших в классе. Среди них:

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей корейская компания предусмотрела 5 комплектаций Дженезис G70: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Sport. Но в нашу страну будет поставляться лишь единственный бензиновый 2.0-литровый мотор (2 варианта мощности). Цена Genesis G70 начинается с отметки 1 949 тысяч руб за базовое исполнение. Она обладает:

  • Семью airbag;
  • Использованием при отделке интерьера искусственной «экокожей»;
  • ABS, ESC, HAC;
  • Датчиком дождя;
  • 2-зонным «климатом»;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • «Круизом»;
  • Развлекательной 8-дюймовой системой;
  • Парктрониками «по кругу»;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Камерой заднего обзора;
  • Солидной «музыкой» и прочим.

Genesis G70 2020

Люксовый седан, имеющий на своем борту 247-сильный мотор, будет стоить не меньше 2 399 000 р. Топовая версия Supreme стоит от 2 709 000 руб. Для любителей спортивного вождения есть версия Sport, которая стоит не менее 2 899 000 руб. У самой «заряженной» версии есть:

  • Интеллектуальный «круиз»;
  • 19-дюймовые «катки»;
  • Система слежения за слепыми зонами;
  • Технология торможения в автоматическом режиме;
  • Круговые камеры;
  • Помощник удержания в полосе;
  • Полноценная оптика со светодиодным наполнением;
  • Проекционный дисплей;
  • Электрическим привод и вентиляция сидений, установленных впереди;
  • Подогрев задних сидений;
  • Премиальная «музыка», рассчитанная на 9 динамиков;
  • Отделка внутреннего пространства кожей Nappa.

Комфортная ходовая

Подвеска действительно комфорта в сравнение со Стингером. Почему? Они же построена на единой платформе и используется такая же архитектура – МакФерсон и многорычажка. Все дело в опциональных электронноуправляемых амортизаторах GACS и другой настройке. Седан мягче, но если честно конкуренты немного лучше.

Передняя подвеска Генезиса Г70

Управляемость машины неплоха, конечно она немного раскачивается, хотя опять же зависит от выбранной комплектации. Для прохождения поворотов лучше подходит полный привод HTAC, имеющий больший акцент на задние колеса G70. Момент передается передней оси через многодисковую муфту, а сзади еще использован самоблокирующийся дифференциал. В России полный привод уже в базе.

Рулится машина неплохо, несмотря на электроусилитель информативность приемлемая и реакции вполне четкие.

Дрифт на Genesis G70 2020-2021

Торможение седана обеспечено вкруг дисковой тормозной системой на механизмах Brembo. Естественно тормозам добавлена масса известных электронных помощников.

Видеообзор Genesis g70

Для того, чтобы точно убедиться в том, что Genesis g70 будет соответствовать всем требованиям своего будущего владельца, можно посмотреть видеообзор. Здесь представлена вся информация об этом бренде. Кроме того можно узнать его особенности, которые не всегда сообщаются компанией-производителем. В видео показан полный тест-драйв и приводятся впечатления о поездке в Genesis g70, а также указываются интересные факторы.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
PREMIER 2 520 000 ₽
BUSINESS 2 620 000 ₽
ELEGANCE 2 710 000 ₽
ADVANCE 2 860 000 ₽
SUPREME 3 090 000 ₽
SPORT 3 320 000 ₽
ADVANCE (2018-2020) 2 520 000 ₽

Выгодное положение машины на рынке создано ценой – 2 189 000 рублей за базовую комплектацию, которых всего предложено 5. Оснащается такая машина уже достойно, помимо полного привода в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат;
  • кожаная обшивка;
  • 18-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • галогенная оптика с датчиком света;
  • 7-дюймовый дисплей панели приборов;
  • подогрев сидений;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема с 7 динамиками;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа.

Максимальная комплектация G70 Supreme с 247-сильным двигателем обойдется в 3 039 000 рублей. Дорого, но пополнится такая машина многим:

  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрическая регулировка руля и сидений с памятью;
  • проекция лобового стекла;
  • вентиляция кресел;
  • задний подогрев;
  • бесключевой доступ только передних дверей;
  • обогрев руля;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • аудиосистема Lexicon на 15 динамиков;
  • навигация;
  • камера заднего вида.

Опционально еще можно докупить систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Так лучше ли он привычных немцев? Нет! Премиальный кореец по всем пунктам немного отстает, но главный его плюс – цена. Судите сами, «голые» немцы в среднем на 200 тысяч рублей дороже, но вряд ли это решающий фактор. Именно поэтому многие сходятся во мнение, что Genesis G70 2020-2021 будут покупать прошлые владельцы C-класса от Hyundai/KIA, накопившие денег, никак не потенциальные потребители младших немцев.

Сравнение с конкурентами

Соперников у корейской модели хватает. Более того, тягаться седану приходится с известными и популярными брендами, которые уже не первый год находятся в топе своего класса. К списку конкурентов Genesis G70 можно отнести BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Mazda 6, Volvo S60, Jaguar XE, Lexus ES.

В данном случае, корейский автомобиль проигрывает почти по всем параметрам ведущим немецким брендам. Однако на его стороне неоспоримое преимущество – стоимость. Именно на это надеются в корейской компании.

Отзывы владельцев

Обращая внимание на отзывы владельцев Genesis G70 становится понятно, что все довольны данной моделью. Водители выделяют внешний вид, приятный, качественный салон, отсутствие стуков и посторонних шумов. Автомобили с системой полного привода хорошо себя показывают на дороге. Невзирая на небольшую высоту дорожного просвета, особых проблем владельцы не испытывают даже зимой. Внутри на втором ряду нет обилия свободного пространства. Не обошлось без здоровенного тоннеля.

Багажное отделение могло быть и больше. Двигателя не самые мощные, если сравнивать с немецкими аналогами, а вот потребляют они довольно много топлива. Также отзывы Genesis G70 говорят о хорошей тормозной системе и высоком уровне безопасности. Но главным преимуществом перед аналогами можно считать стоимость транспортного средства. Однако большинство все равно отдают предпочтение именно немцам, пусть за гораздо большую стоимость.

Подводим итоги

Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.

Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.

Автомобиль Genesis G70

Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации