Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Содержание

Комплектации Suzuki Vitara

Suzuki Vitara является популярным автомобилем, который нашел широкую известность на рынке России благодаря выносливому двигателю и богатой комплектации. Данный автомобиль точно придется по вкусу ценителям комфорта и функциональности.

Обновленный Suzuki Vitara 2020-2021 отстающий от конкурентов

В 2018 году японцы обновили свой городской кроссовер Suzuki Vitara, добавив только косметические изменения. Вообще второе поколение появилось в 2013 году на автосалоне Франкфурта и после поступило на российский рынок.

Продаются модели бренда плохо в сравнение с конкурентами, но давайте рассмотрим новую модель с позиции как минимум выделяющейся альтернативы. Почему выделяющейся? Потому что кругом одни корейцы, а здесь что-то уникальное, не как у всех.

Содержание:

Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara

«Точно такой же, только другой» – это, видимо, новый девиз Suzuki. Вот SX4 и новая Vitara: вроде бы такие разные, но по сути – один и тот же автомобиль. Платформа, привод, подвески, мотор – все одинаковое. Разница – в оформлении и позиционировании. С точки зрения маркетолога – шикарно: «малой кровью» японцы «покрыли» сразу две ниши в сегменте компактных кроссоверов. Но за Vitara, если честно, немного обидно: когда-то этим именем называли маленькие, но гордые и совершенно неубиваемые внедорожники, а сейчас – всего лишь полноприводную легковушку с коробчатым кузовом.

Снаружи

Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.

На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.

Внутри

DSC_0530.png

DSC_0569.png

На ходу

DSC_0508.png

DSC_0504.png

Что в итоге?

DSC_0452.png

Вам понравится Suzuki Vitara, если:

  • Вы любите экспериментировать с цветом;
  • Вы не любите часто ездить на АЗС;
  • У вас выносливый позвоночник.

Вам не понравится Suzuki Vitara, если:

  • Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
  • Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
  • У вас тонкий музыкальный слух.

Матчасть

517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики японского кроссовера

История кроссовера начинается с 1997 года. Именно тогда японский автоконцерн «Suzuki» представил модель «Grand Vitara» широкой публике. Изначально продажа машин осуществлялась только внутри страны. С 1998 года сборка авто проводилась в Канаде с расчетом на американский рынок. Позднее сеть продаж была расширена и распространилась также на европейские государства и страны Латинской Америки.

«Сузуки Гранд Витара» по техническим характеристикам изначально превосходил своих конкурентов. Он представляет собой яркий внедорожник с рамной конструкцией и полноприводной трансмиссией.

судзуки

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев


Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости. Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера. В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.
Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.

Suzuki Vitara 2021 года: новый компактный японский кроссовер от 1,4 млн рублей приехал в Россию

Сузуки Витара 2021 года — это компактный городской кроссовер, построенный на модифицированной архитектуре Suzuki SX4. После того, как эта платформа была уменьшена, Vitara заняла свою нишу в сегменте компактных городских паркетников. До России машина дошла только в четвёртом поколении, а модели 2021 года представляют собой рестайлинг этой генерации. Дарестайлинговые версии продавались на отечественном рынке с 2014 по 2019 годы. В России кроссовер доступен по цене от 1,4 млн рублей до 1,97 млн рублей. Все автомобили, продаваемые официально в нашей стране, экспортируются из Венгрии. Что очень важно, модель предлагается для российских покупателей с приводом на переднюю ось, а также с полноприводной системой. Тем, кто рассматривает Suzuki Vitara для покупки, стоит также присмотреться к Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, KIA Seltos и Renault Kaptur, ведь именно эти автомобили являются главными конкурентами японского кроссовера.

Сузуки Витара 2021

После проведенного в 2018 году небольшого рестайлинга, Suzuki Vitara, к сожалению, не получила новый кузов. Однако производитель не оставил без внимания переднюю и заднюю части модели, локально заменив некоторые элементы более современными, что можно увидеть, рассмотрев фото паркетника. Так, основные изменения спереди пришлись на радиаторную решётку, а на корме — на дизайн фонарей. Технические характеристики двигателей остались на прежнем уровне, но над комплектациями производитель заметно работал. Несмотря на то, что цена на базовую вариацию Сузуки Витара 2021 года практически на 500 000 рублей больше, чем на аналогичную модификацию бестселлера российского рынка Hyundai Creta, японская модель отличается гораздо большей надежностью, а также лучшим оснащением.

Технические характеристики Suzuki Vitara: что особенного в автомобиле?

Suzuki Vitara

Сердцем автомобиля является атмосферным силовой агрегат, функционирующий на бензине класса А-95 и выдающий порядка 117 лошадиных сил. При желании будущий владелец может выбрать тип коробки и привода на автомобиле: возможны предзаказы на механическую пятиступенчатую или шестиступенчатую автоматическую коробки передач, передающие крутящий момент на передний или полный привод.

Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11.5 секунд. Средний расход топлива составляет 7.1 л по городу и 5.1 на трассе, выхлоп автомобиля соответствует стандарту Евро-5.

Передняя система подвески сконструирована по принципу Макферсона с наличием винтовых пружин, а задняя – представлена торсионной балкой. Тормоза на задних и передних колесах дисковые, также присутствует возможность установки модели с принудительным охлаждениями воздушными потоками.

Компания-производитель предоставляет возможность выбора автомобиля, представленного в 3 различных комплектациях, различающихся по степени функционального и технического оснащения – авто выпускается с пакетами GL, GL+ и GLХ.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.

На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Боковая часть

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Задняя часть Suzuki Vitara

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Suzuki Vitara GL+ – легкий способ расширить возможности автомобиля

Комплектация Suzuki Vitara GL+ характеризуется повышенной функциональностью и устанавливается только поверх базовой комплектации автомобиля – то есть в формате GL+ наблюдается значительное расширение дополнительных опций. Наиболее яркими внедрениями в Suzuki Vitara GL+ являются:

  • Климат-контроль с возможностью адаптивной настройки;
  • Мультимедийная система, установленная в штатное ГУ, имеющее 7 дюймовый емкостным дисплей с мультитачем;
  • Система навигации и антенна для усиления сигнала формата «акулий плавник»;
  • Подсветка багажного отделения и солнцезащитных козырьков;
  • Часы на центральной консоли и оплетка рулевого колеса из натуральной кожи;
  • Камеру заднего вида и фары противотуманного освещения спереди автомобиля.

Suzuki Vitara GL+

Из экстерьерного оформления Suzuki Vitara GL+ может похвастаться глубокой тонировкой задней части автомобиля, легко сплавными колесными дисками и решеткой радиатора серого цвета. При желании будущего владельца на автомобиль могут устанавливаться молдинги, а кузов снаружи оборудоваться массой хромированных элементов.

Минимальная стоимость за Suzuki Vitara GL+ начинается от 1 359 000 рублей и варьируется в зависимости от типа обивки салона и электронной начинки автомобиля.

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.

Технические характеристики Витары 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 151 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.

  1. База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
  2. Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.

К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.

Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.

Морда нового Сузуки Витара

Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.

Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.

сузуки гранд витара

Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.

сузуки гранд витара

Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.

сузуки

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2020-2021 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Стоимость обслуживания

Suzuki Vitara 2021 года — это тот автомобиль, который собран на совесть. Все узлы и агрегаты кроссовера отличаются не только своей красотой, но и надежностью. При правильном и своевременном обслуживании модель прослужит своему владельцу 200 000 километров без доставления серьезной “головной боли”. В зависимости от установленного двигателя, трансмиссии, а также наличии системы полного привода, плановое техническое обслуживание после покупки придётся проходить каждые 10 000 — 15 000 км. Средняя стоимость ТО для автомобилей с наиболее простым 1,6-литровым двигателем составляет 10 000 — 11 000 рублей. Для моделей с более сложным 1,4-литровым турбированным ДВС цена варьируется в пределах от 14 000 до 17 000 рублей.

Цена запчастей на автомобиль в принципе лояльная. При этом, на рынке имеется большое количество качественных заменителей. Первые работы с подвеской кроссовера необходимо будет начать ближе к 70 000 — 80 000 км. К этому моменту могут прийти в негодность стойки и втулки стабилизаторов. Сами они стоят от 1000 до 2000 рублей, а их замена на сервисе выйдет примерно в 500 — 700 рублей.

Далее необходимо будет заменить основные стойки амортизаторов. Цена этих элементов выше. В среднем, один амортизатор будет стоить от 3500 до 4000 рублей. Если говорить о полной переборке подвески, то автовладельцу для того, чтобы привести ее к идеальному состоянию, придется потратить не более 30 000 рублей. Двигатель, трансмиссия, а также приводная система этого автомобиля отличаются особой надежностью. Эксплуатируя Suzuki Vitara в стандартных городских условиях, данные агрегаты будут служить своему владельцу без поломок очень долгое время, ибо производитель создавал эти элементы с расчётом на повышенные нагрузки.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Комфорт и безопасность

Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.

Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS ( предотвращение блокировки колес) и EBD ( электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.

Отзывы владельцев

«Машина даст фору современным внедорожникам. Там, где вытаскивали трактором кроссоверы, мы проезжали без посторонней помощи и в метель по заснеженному полю, и по горе кирпичей. Машина — маленький танк, безопасная, надежная, в морозы заводилась с первого раза, ходовая сделана на „ура“, отличное железо, а не фjльга. Неубиваемая короче, если любить и ухаживать.»

«Действительно, внедорожник, а не паркетник. Превосходно работают все системы. Всегда оптимально управляют „прокручиванием“ колес. Был случай — шел в горку в дождь, дорога камешки-глина, приостановился (шла встречная) затем нажал на газ, и машина уверенно пошла, моментально выбирая где и за что зацепиться. Дорожного просвета хватает, но всегда хочется большего. Для любителей „лифта“ есть к чему применить свои желания. »

Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный - цены, отзывы, характеристики .

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Дополнительные функции

К дополнительным возможностям можно отнести функцию ДХО. Это система автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Управление функцией осуществляется через электронный блок ВСМ с настройкой двух состояний: «активна» и «неактивна».

Алгоритм управления опцией простой:

  1. Ключ в замке зажигания поворачивается на положение «on».
  2. 6 раз включить-выключить габариты, затем проделать ту же операцию с ближним светом.
  3. Функция активна после двойного сигнала бузера в салоне.

Все действия должны быть выполнены в течение пятнадцати секунд.

Основные конкуренты

Основными конкурентами внедорожника на современном рынке можно назвать автомобиль «Toyota RAV4» и «Renault Duster».

Toyota превосходит внедорожник по целому ряду параметров: автомобиль более комфортабельный, имеет отличные техническими характеристиками. Современный и яркий экстерьер тоже дает преимущество модели RAV4.

Toyota RAV4 2016-2018 Quick Drive

Второй конкурент — это современный «Renault Duster». В целом основные характеристики автомобилей мало чем отличаются, основной показатель популярности марки — доступная цена авто и низкая стоимость обслуживания.

Секретные функции: Назван ТОП-5 «пасхалок» Renault Duster, о которых .

Конкуренты

Японскому кроссоверу приходится конкурировать на рынке с такими бестселлерами, как:

Тест-драйв

«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.

Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.

Поведение на трассе

Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.

Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.

Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.

В дополнение

«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Новый дизайн обивки

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Подрулевые переключатели

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

Suzuki Vitara 2021 года: новый компактный японский кроссовер от 1,4 млн рублей приехал в Россию

Сузуки Витара 2021 года — это компактный городской кроссовер, построенный на модифицированной архитектуре Suzuki SX4. После того, как эта платформа была уменьшена, Vitara заняла свою нишу в сегменте компактных городских паркетников. До России машина дошла только в четвёртом поколении, а модели 2021 года представляют собой рестайлинг этой генерации. Дарестайлинговые версии продавались на отечественном рынке с 2014 по 2019 годы. В России кроссовер доступен по цене от 1,4 млн рублей до 1,97 млн рублей. Все автомобили, продаваемые официально в нашей стране, экспортируются из Венгрии. Что очень важно, модель предлагается для российских покупателей с приводом на переднюю ось, а также с полноприводной системой. Тем, кто рассматривает Suzuki Vitara для покупки, стоит также присмотреться к Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, KIA Seltos и Renault Kaptur, ведь именно эти автомобили являются главными конкурентами японского кроссовера.

Сузуки Витара 2021

После проведенного в 2018 году небольшого рестайлинга, Suzuki Vitara, к сожалению, не получила новый кузов. Однако производитель не оставил без внимания переднюю и заднюю части модели, локально заменив некоторые элементы более современными, что можно увидеть, рассмотрев фото паркетника. Так, основные изменения спереди пришлись на радиаторную решётку, а на корме — на дизайн фонарей. Технические характеристики двигателей остались на прежнем уровне, но над комплектациями производитель заметно работал. Несмотря на то, что цена на базовую вариацию Сузуки Витара 2021 года практически на 500 000 рублей больше, чем на аналогичную модификацию бестселлера российского рынка Hyundai Creta, японская модель отличается гораздо большей надежностью, а также лучшим оснащением.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Описание Suzuki Vitara новая

Слоган Suzuki Vitara – «Живи игрой». Так давайте посмотрим, в каких играх предлагает нам поучаствовать данный автомобиль.

Технические характеристики

Габариты Suzuki Vitara 2021 года ничем не отличаются от дорестайлинговой версии модели. Расстояние между осями у японского кроссовера равно 2500 мм. Такой размер колесной базы позволил установить на неё кузов размерами 4175х1775х1610 мм (длина, ширина и высота соответственно). В паркетнике с удобством могут расположиться до 5 взрослых пассажиров. При этом, для багажа остается еще 375 литров. Но если этого окажется мало, всегда есть возможность сложить спинку заднего дивана, в результате чего получится практически ровный пол и 1120 литров для перевозки крупных грузов.

Подвеска автомобиля полностью стандартная и представлена спереди независимой конструкцией, в основе которой лежат стойки МакФерсон, а сзади полузависимой торсионной балкой. Данная система отличается простотой и надежностью. В тоже время, небольших тормозных дисков на передней и задней осях вполне хватит для того, чтобы без проблем остановить кроссовер практически с любых скоростей. На достойный показатель тормозной системы конечно же также влияет и масса паркетника. Базовый вариант весит 1075 кг. В полностью загруженном состоянии Suzuki Vitara имеет массу 1235 кг.

Под капотом автомобиля для российского рынка могут находиться два бензиновых двигателя. Базовым является 1,6-литровый атмосферный, четырехцилиндровый силовой агрегат на 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях ставится 1,4-литровый турбированный мотор на 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента. Для обоих ДВС предусматриваются 2 трансмиссии. В стандарте идёт пятиступенчатая “механика”, но для более продвинутых вариантов доступен 6-скоростной “автомат”. Более того, каждый из двигателей может оснащаться системой полного привода, а также они соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Suzuki Vitara: ультракомпактный кроссовер в лучших традициях бренда

Новейшие инженерные разработки, благодаря которым многие продвинутые автомобилисты стараются купить Сузуки Витара в Москве у официального дилера, определяют достойные технические характеристики и повышенную эксплуатационную безопасность автомобиля. Этот кроссовер, ввиду инновационного оснащения, как никакое другое транспортное средство, позволит своему владельцу проявить на трассе лидерство и индивидуальность.

Фото Suzuki Vitara в новом кузове дают возможность убедиться: данная модель располагает высокопрочным силовым каркасом кузова, что является гарантией беспрецедентного уровня безопасности. Благодаря использованию в процессе производства авиационной стали, этот кроссовер обладает феноменально малым весом — 1 075 кг.

Разработчикам удалось сделать беспрецедентно низким риск неконтролируемого заноса за счет оснащения транспортного средства передовой системой динамической стабилизации. Наличие высокоэффективного защитного комплекса, включающего множество революционных компонентов безопасности, характерно уже для стандартной комплектации. И цены на все доступные российским потребителям модификации очень адекватны.

Комплектации и цены Сузуки Витара

В дилерских центрах Major Suzuki представлены комплектации и цены на Сузуки Витара 2021 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам купить Suzuki Vitara новая в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

Стоимость обслуживания

Suzuki Vitara 2021 года — это тот автомобиль, который собран на совесть. Все узлы и агрегаты кроссовера отличаются не только своей красотой, но и надежностью. При правильном и своевременном обслуживании модель прослужит своему владельцу 200 000 километров без доставления серьезной “головной боли”. В зависимости от установленного двигателя, трансмиссии, а также наличии системы полного привода, плановое техническое обслуживание после покупки придётся проходить каждые 10 000 — 15 000 км. Средняя стоимость ТО для автомобилей с наиболее простым 1,6-литровым двигателем составляет 10 000 — 11 000 рублей. Для моделей с более сложным 1,4-литровым турбированным ДВС цена варьируется в пределах от 14 000 до 17 000 рублей.

Цена запчастей на автомобиль в принципе лояльная. При этом, на рынке имеется большое количество качественных заменителей. Первые работы с подвеской кроссовера необходимо будет начать ближе к 70 000 — 80 000 км. К этому моменту могут прийти в негодность стойки и втулки стабилизаторов. Сами они стоят от 1000 до 2000 рублей, а их замена на сервисе выйдет примерно в 500 — 700 рублей.

Далее необходимо будет заменить основные стойки амортизаторов. Цена этих элементов выше. В среднем, один амортизатор будет стоить от 3500 до 4000 рублей. Если говорить о полной переборке подвески, то автовладельцу для того, чтобы привести ее к идеальному состоянию, придется потратить не более 30 000 рублей. Двигатель, трансмиссия, а также приводная система этого автомобиля отличаются особой надежностью. Эксплуатируя Suzuki Vitara в стандартных городских условиях, данные агрегаты будут служить своему владельцу без поломок очень долгое время, ибо производитель создавал эти элементы с расчётом на повышенные нагрузки.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Suzuki Vitara — это не просто компактный городской кроссовер. Его также можно использовать в качестве небольшого внедорожника. Хорошая управляемость на асфальтированной дороге — не единственный козырь в рукаве японского кроссовера, ведь выезжая на лёгкое и даже среднее бездорожье автомобиль не “ударит лицом в грязь”. Благодаря возможности выбора режимов движения, на паркетнике можно удобно передвигаться, как по загородным трассам, так и в пределах города. Так, в положении Comfort подвеска автомобиля станет мягкой и валкой, что позволит без особых проблем преодолевать лежачих полицейских или небольшие ямы. В тоже время, двигатель будет настроен на максимальную экономию потребляемого топлива.

Но если владельцу захочется немного “полихачить”, переведя селектор выбора режимов движения в положение Sport, подвеска кроссовера станет более жесткой и зажатой, обороты двигателя повысятся, а переключение передач будет происходить в красной зоне по тахометру. Более того, система полного привода и достаточно высокий клиренс в 185 мм позволяют паркетнику с гораздо большей уверенностью передвигаться в таких условиях бездорожья, где его одноклассники просто сдадутся. Также стоит отметить ещё и короткие передний и задний свесы. Они позволят водителю преодолевать достаточно крутые холмы не особо переживая за бамперы. Большое количество современных систем помощи способно грамотно распределять мощность между колесами. Это конечно же способствует улучшению тяги, а также сводит к минимуму возможные пробуксовки.

Динамика и расход

Suzuki Vitara доступна с двумя двигателями внутреннего сгорания. Каждый из агрегатов работает на бензине и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Базовый двигатель с рабочим объемом 1,6-литра генерирует 117 л.с. и 156 Н*м крутящего момента. Вырабатываемая мощность может передаваться на колеса через 5-ступенчатую “механику” или 6-скоростной “автомат”. Кроме этого, автомобилю положен, как передний, так и полный привод.

Работая в паре с механической КПП и передним приводом, Suzuki Vitara с данным двигателем достигает 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимально агрегат сможет разогнать кроссовер до 180 км/ч. Средний расход топлива достаточно низкий. Этот показатель составляет 5,8 литра на 100 км пути. В то же время, версия с данной комбинацией двигатель/КПП, но полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. При этом, максимальная скорость остаётся на прежнем уровне. Но вот расход топлива возрастает до 6,2 литров на 100 км.

Данный двигатель с автоматической КПП и на переднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Максимальная скорость прежняя — 180 км/ч, но расход топлива снизился до 6,0 литров на 100 км. В случае с полным приводом и АКПП время разгона с нуля до 100 км/ч составит 13 секунд ровно. Расход топлива увеличится еще на 100 грамм до 6,3 литров на 100 км пути. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и вырабатываемой мощностью 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента работает в паре только с автоматической КПП, но он также может оснащаться системой полного привода.

На переднем приводе для того, чтобы разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч, потребуется 9,5 секунды. Более того, максимальная скорость с данным двигателем составляет 200 км/ч. При этом, необходимо отметить, что расход бензина у этого мотора также ниже. Он составляет 5,9 литров на 100 км пути. Полноприводным версиям для того, чтобы разогнаться до первой сотни по спидометру, требуется 10,2 секунды. Их максимальная скорость остается прежней — 200 км/ч. Расход топлива у данного двигателя достигает 6,2 литра на 100 км.

Конкуренты

Японскому кроссоверу приходится конкурировать на рынке с такими бестселлерами, как:

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации