Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Новый Volkswagen Beetle 2021 2022 года

Содержание

Volkswagen Beetle 2021 года. Третье поколение или рестайлинг второго?

В новой версии Volkswagen Beetle 2021 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Фольксваген жук 2019

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2021 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Также в стандартный набор входят функции контроля давления воздуха в шинах, контроль слепых зон и система оповещения перекрёстного движения.

Обзор Фольксвагена Жука

фольксваген жук

Автор: Александр Петров 18.06.2020 Время прочтения: 4 минут 4 051 просмотров Комментариев пока нет

Самый массовый немецкий автомобиль (некоторые в России его ошибочно называют Volkswagen Juke) появился еще до Второй мировой войны. Он был создан по проекту Фердинанда Порше, разработанном по приказу Адольфа Гитлера. Разумеется, тогда ни о каких «жуках» речь не шла. Первые модели незатейливо назывались Фольксваген-38 и отличались простотой и надежностью в управлении. Успей они стать массовыми — и вся история VW Beetle пошла бы по-другому. Но этого не случилось — началась война. Мир узнал Фольксваген Битл, а точнее Käfer, что в переводе с немецкого и означает «жук», только через год после разгрома Германии. Стоил он не то, чтобы совсем дешево, но не заоблачно — его цена была сопоставима с мотоциклом.

Обзор последнего Фольксвагена Жука 2019 года

Фольксваген жук 2019

Автор: Александр Петров 17.05.2020 Время прочтения: 5 минут 4 963 просмотров комментария 2

Третье поколение легендарного хэтчбека было презентовано в 2011 году сразу на территории трёх континентов – в Нью-Йорке, Берлине и Шанхае. А через полтора года в Лос-Анджелесе представили открытую версию, которая имела в названии приставку Cabrio, была оснащена электроприводом и тканевой крышей. Выпускать «Жук» начали с 2011 года в Мексике, а в продажу автомобиль поступил в 2012 году.

Фольксваген жук нью битл

—> FISHKINET

В 1945 году в Англию с пострадавшего от бомб завода Volkswagen в Германию прибыла довольно необычная модель авто.

Комиссия из ведущих британских автопроизводителей во главе с Сэром Уильямом Рутс осмотрела маленький с обтекаемыми контурами салон автомобиля.

"Большинству покупателей она не понравится, — прозвучал вывод авторитетной комиссии. — Она уродлива, ее двигатель слишком громкий, значит, производить эту модель в коммерческих масштабах — дело нерентабельное".

Приговор экспертов оказался таким же необоснованным, как и заявление боссов известной британской студии звукозаписи Decca, которые в 1962 году объявили, что у Beatles нет будущего в шоу-бизнесе, и отказались от контракта с группой.

С тех пор мировые продажи альбомов Beatles превысили 2 млрд. А "Фольксваген Жук", обязанный своим привлекательным дизайном австрийцу Эрвину Комменде, а инновационными инженерными решениями — немецкому конструктору Фердинанду Порше, — стал самым продаваемым автомобилем всех времен.

Жучиная сила: испытываем Volkswagen Beetle нового поколения

Трудно найти автомобиль с более интересной историей, чем немецкий Volkswagen Beetle. Над его созданием работали лучшие умы довоенной Германии, и результат их работы превзошёл самые смелые ожидания. В настоящее время VW Beetle переживает второе рождение. Насколько оно будет удачным, покажет время.

  • Эволюция Volkswagen Beetle
    Volkswagen Beetle 1.1
  • Volkswagen Beetle 1.2
  • Volkswagen Beetle 1300 1.3
  • Volkswagen Beetle 1303 1.6
  • Volkswagen Beetle 1600 i
    Двигатель и размеры VW Beetle 2017

Видео: обзор нового VW Beetle

    Видео: тест-драйв нового VW Beetle

Новый фольксваген жук 2016 — 2017 обзор описание цена характеристики комплектация

Весной 2011 года немецкий автопроизводитель показал первые фотографии нового хэтчбека Volkswagen Beetle 3 поколения, который лишился приставки New в названии. Мировая премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Шанхае 2011, а в России новинку впервые показали лишь на августовском автосалоне в Москве 2012. В отличие от предшественника, Фольксваген Битл (2016-2017) получил более спортивную внешность, головную оптику со светодиодными секциями и менее покатую крышу. Габаритная длина авто выросла на 150 мм (до 4 278), ширина увеличилась на 85 мм (1 808), а высота напротив – сократилась на 15 миллиметров (1 486).

Для нового Volkswagen Beetle 3 базовым в Европе является 105-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра, а кроме него в линейку входят 1,4-литровый (160 л.с.) и 2,0-литровый (200 л.с.) бензиновый силовые агрегаты и два дизеля рабочим объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.) л. На североамериканском рынке на новый Фолькваген Жук (2016-2017) устанавливают 2,5-литровый бензиновый движок с отдачей в 170 л.с., позаимствованный у нового Фольксваген Джетта, а также 2,0-литровый турбированный двигатель, развивающий 200 “лошадок”.

Кроме того, для Фольксваген Битл 2017 предусмотрено несколько различных пакетов, включающих 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер и дополнительные приборы в салоне. Именно такой автомобиль и изображен на фото. Прием заказов на VW Beetle 3 начался летом 2011 г, но поставки готовых машин начались лишь спустя полгода. Продажи нового Фольксваген Битл / Жук в России начались лишь во второй половине 2013 года, при этом у нас хэтчбек доступен сегодня с 1,2-литровым мотором 105 л.с. по цене от 1 070 000 рублей за версию с шестиступенчатой механикой и более мощным 160-сильным движком объемом 1,6 л. Самая дорогая версия модели, без учета опций, оценивается в 1 580 000 руб. Позже появилась модификация с 2,0-литровым бензиновым движком (210 л.с.) с DSG на шесть ступеней, за которую просят минимум 1 770 000 р.

Volkswagen Beetle 2017 — обзор последней генерации легендарного жука

Обзор легендарного Volkswagen Beetle 2017: экстерьер, салон автомобиля, технические характеристики, комплектации новинки, цена и параметры. В конце статьи видео-обзор «жука». Обзор легендарного Volkswagen Beetle 2017: экстерьер, салон автомобиля, технические характеристики, комплектации новинки, цена и параметры. В конце статьи видео-обзор «жука».

Новый Volkswagen Beetle 2017

Последняя генерация Volkswagen Beetle 2017 хорошо узнаваемая на дороге. Несмотря на разные доработки, легендарное название «жук» не покидает этот автомобиль. Со своим предшественником с одной стороны новый Volkswagen Beetle 2017 не похож. Но основные черты легендарного «жука» хорошо просматриваются на любой части автомобиля.

Подробнее о модели

Подробнее технические характеристики Битла можно увидеть из таблицы

Двигатель TSI четырехцилиндровый с передним поперечным расположением
Тип горючего Бензин, АИ95
Трансмиссия Роботизированная
Тормоза Дисковые, передние — дисковые вентилируемые
Длина, м 4, 2
Ширина, м 1,8
Высота, м 1, 5
Колесная база, мм 2537
Тип кузова Хэтчбэк
Привод Передний
Максимальная скорость, км/ч 180-227
Крутящий момент Н*м от175 при 1550 – 4100 до 280 при 1700 – 5200 об/мин
Полная масса, т 1, 9

"Фольксваген Жук" стал самой популярной моделью в истории автомобильной индустрии

"Фольксваген Жук" стал самой популярной моделью в истории автомобильной индустрии

Когда в 1972 году 15007034-й "Жук" сошел с конвейера в Вольфсбурге, компания Volkswagen побила рекорд по производству знаменитой "Модели T" Генри Форда.

Последний "Фольксваген Жук", идентичный выпущенному в 1945 году, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. К тому времени в мире уже выпущено более 21,5 млн автомобилей этой модели.

Как свидетельствует название автомобильной марки, Volkswagen — это "народный автомобиль" (на немецком "Volk" — народ, "wagen" — автомобиль). В период своего производства с 1945 по 2003 год "Жук" претерпел много изменений, но первая и последняя модели, сошедшие с конвейера, похожи, как горошины из одного стручка.

О последней модели Фольксваген Жук 2019 года

В новой версии Volkswagen Beetle 2019 года предлагается наличие двух модификаций. Это Final Edition SE и Final Edition SEL. Комплектации будут доступны в двух типах кузова: кабриолет и купе. Видимость из купе отличная, но в кузове кабриолет немного хуже. Крышу можно убрать за 10 секунд и даже учитывая то, что она сделана из ткани, защита от ветра на высоком уровне. Обе комплектации оснащаются одним и тем же двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Автоматическая трансмиссия впечатляет. Она бесшумная и плавная.

Фольксваген жук 2019

Автомобили достаточно динамичны. Здесь нельзя будет увидеть наличие круиз-контроля, системы удержания в полосе и многих других опций. Но зато в Volkswagen Beetle 2019 Final Edition SEL порадует наличием яркого дисплея с навигацией, и возможность использовать Android Auto или Apple CarPlay.

Также в стандартный набор входят функции контроля давления воздуха в шинах, контроль слепых зон и система оповещения перекрёстного движения.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. — для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л — 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Обзор Жука 2021 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2021 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет . Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Фольксваген жук 2019

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Очень интересной дополнительной опцией выступает панорамный люк, который имеет несколько степеней свободы. Он может быть закрыт, приподнят или же открыт полностью.

Экстерьер

Во внешности автомобиля VW Beetle 2021 узнаются черты потомственного «Жука». Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Читать также Обзор автомобиля Фольксваген Джетта 7 поколения: чем порадовала новинка

Фольксваген жук 2019

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Цены и комплектации

Новый Фольксваген Жук представлен в двух комплектациях: Hatchback и Cabriolet . Оба экземпляра в стандартной комплектации оснащены широким спектром функций:

  • Кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электрические зеркала с подогревом, оснащённые электроприводом;
  • Бортовой компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач;
  • Система Composition, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, AUX-вход для подключения к внешнему источнику мультимедиа iPod или MP3-плеер, цифровой радиоприемник DAB, монтированный на приборной панели CD-плеер, устройство чтения карт SD, воспроизведение музыки из файлов MP3, WMA и AAC;
  • Симметрично складывающиеся спинки задних сидений допускают перевозку больших предметов;
  • Электронный контроль устойчивости ESC, антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система IsoFix для крепления детских сидений сзади;
  • Индикатор потери давления в шинах, комплексный набор подушек безопасности для дополнительной защиты;
  • Технологии BlueMotion включает регенерацию батареи (рекуперация – восстановление энергии во время торможение);
  • Функция «Старт / Стоп», способная на время выключать двигатель и экономить топливо.

Уровень отделки салона S включает боковые зеркала в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, боковые пороги с хромированной отделкой. SE и SEL Final Edition имеют специальную внешнюю, внутреннюю отделку. На SE и SEL установлены классические 16-дюймовые легкосплавные диски Route66 с шинами 205/55, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски «Сиэтл» с шинами 225/45.

Актуальная цена Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback составляет 1 270 000 — 1 950 000 рублей. Цена модели в новом кузове Cabriolet стартует от 2 250 000 в самой дорогой комплектации. Сюда сразу включен премиум пакет с аудиосистемой Fender, навигационной системой, поддержкой функции Car-Net, фарами Bi-Xenon, сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback

фольксваген жук новый

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Cabriolet

фольксваген жук новый

Качество, доступность, экономичность и симпатичный дизайн обеспечили "Жуку" всемирный успех

Качество, доступность, экономичность и симпатичный дизайн обеспечили "Жуку" всемирный успех

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

Комплектации и цены.

Россиянам «Жук» третьего поколения доступен только в кузове хэтчбек в комплектациях Beetle, Design и Sport по цене от 1 050 000 рублей. Стандартно трехдверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, климатической системой, ABS, ESP, активным усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой и 16-дюймовыми дисками колес

В 1934 году Адольф Гитлер предложил известному немецкому инженеру Фердинанду Порше создать автомобиль "для народа"

В 1934 году Адольф Гитлер предложил известному немецкому инженеру Фердинанду Порше создать автомобиль "для народа"

"Жук" был и звездой Голливуда — в роли умной машины Герби он стал героем диснеевского комедийного киносериала, первая часть которого The Love Bug вышла в 1968 году. Но он также был мечтой каждой обычной немецкой семьи, собиравшей деньги на его покупку, пока нападение Гитлера на Польшу не заставил отложить ее на неопределенное время.

В конце концов, именно качество, доступность, надежность, экономичность и оригинальный внешний вид и обеспечили "Жуку" всемирный успех. Хотя на самом деле производство этой модели определенное время оставалось под большим вопросом.

Чертежи были разработаны еще в 1934 году после встречи Гитлера с Фердинандом Порше, но массовое производство не начинали до 1945 года.

"Жук" был задуман как небольшой автомобиль, который вмещал бы стандартную немецкую семью из пяти человек и развивал скорость до 100 км/ч по новым автобанам страны. Он должен был стоить 990 рейхсмарок, что равнялось примерно 8 среднемесячным заработным платам рабочего в 1936 году и был немного дешевле, чем цена "форда" того времени.

Однако, чтобы приобрести автомобиль, многоуважаемые бюргеры должны были присоединиться к специальной программе — замысловатой афере государственного уровня, которую запустило немецкое государственное объединение "Сила через радость" (KdF) и в честь которой с 1938 года "Жук" носил официальное название KDF Wagen.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф, также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 кмч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в 2012 году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Ответы на вопросы

Какой тип коробки передач поставляется в Volkswagen Beetle?

7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Каковы технические характеристики музыкальной системы?

Радио, динамики спереди и сзади, USB и вспомогательный вход, подключение Bluetooth, сенсорный экран.

Какая снаряженная масса автомобиля?

Базовый снаряженный вес составляет 1382 кг.

Укажите размеры Volkswagen Beetle?

Длина 4278мм, ширина 1808мм, высота 1486мм, дорожный просвет без нагрузки 136мм, колесная база 2524мм, передний протектор 1578мм, задний протектор 1544мм.

У Volkswagen Beetle есть панорамный люк на крыше?

Volkswagen Beetle не имеет люка в крыше.

"Жук" стоил 990 рейхсмарок и должен был стать воплощением мечты каждой немецкой семьи

"Жук" стоил 990 рейхсмарок и должен был стать воплощением мечты каждой немецкой семьи

Впрочем, у конкурирующих инженерных кругов радости было немного. Чешский автопроизводитель Tatra, например, утверждал, что Порше нарушил несколько дизайнерских патентов, в частности, разработки австрийского инженера Ганса Ледвинка, которыми восхищался Гитлер.

Чешская компания подала на Порше в суд, но в дело вмешался Гитлер, который оккупировал Австрию, захватил автомобильный завод и запретил выпуск модели "Ледвинка", которая, очевидно, стала прототипом "Жука". После войны Tatra все-таки возобновила иск, и в 1961 году компания Volkswagen выплатила чехам существенную компенсацию, чтобы урегулировать дело вне суда. Но к тому времени "Вольксфаген Жук" уже завоевал мир.

В 1945 году, когда завод Volkswagen перешел под контроль союзников, производство на нем возглавил майор британской армии и инженер Иван Херст. Во время войны Херст имел возможность ознакомиться с качеством военной техники, выпущенной на базе Volkswagen, и был уверен, что когда серийное производства "Жука" начнется, он будет пользоваться популярностью далеко за пределами Германии.

Недостатки

— мало места в задней части

Машина в истории и культуре

Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.

фольксваген жук

Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.

Чаще всего о Жуке спрашивают следующее:

Будут ли модели new?

Ответ: нет, Жук ушел в прошлое.

Какова цена на последнюю модель в России?

Ответ: цена на новый автомобиль комплектации 2017 начинается от 1 млн. 100 тысяч рублей.

В 1955 году с конвейера на заводе Volkswagen в Вольфсбурге сошел миллионный "Жук"

В 1955 году с конвейера на заводе Volkswagen в Вольфсбурге сошел миллионный "Жук"

В Соединенных Штатах о "Жуке" узнали благодаря блестящей рекламной кампании Think Small "Фольксваген: Подумай о малом", разработанной нью-йоркской агентством Doyle Dane Bernbach в 1959 году.

В течение 1960-х "Жук" стал самой продаваемой иномаркой в США.

Цена на подержанные автомобили Жук

Цены на автомобиль разнятся в зависимости от комплектации и года выпуска: от 180 000 — 200 000 р. за более старую модель с индексом А4 до 1 700 000 р. за современные автомобили 2017 года в расширенной комплектации и с откидывающейся крышей.

Оптимальными для многих станут варианты в ценовой категории от 800 000 р. до 1 000 000 р. Множество вариантов расцветки, типов двигателей и КПП.

Конкуренты и похожие авто

Образ «битла», получивший универсальное название «городской автомобиль», без стеснения копировали конкуренты, среди которых даже Мерседес Бенц и Порше.

Особенно отличились японцы и итальянцы: их Субару-360 и Фиат 600 почти точно копировали германский концепт.

Фольксваген Жук, давший начало целому направлению городских автомобилей, не будет дальше производиться. Но его прежние модели живы и бегают по дорогам до сих пор. Можно посмотреть тест-драйв с его участием и убедиться, как он уверенно чувствует себя на дороге. При покупке лучше сразу настроиться на то, что дешево машина стоить не будет, разве что модели из семидесятых.

Интересные факты

Не стоит забывать, что «Жук» — автомобиль с богатой историей, ведущей своё начало еще с первой половины прошлого века.

«Жук» был одной из самых популярных машин среди хиппи, и за ним закрепился ореол свободы и дорожной романтики.

В 1969 году грандиозная вечеринка обладателей авто переросла во всемирно известный рок-фестиваль Woodstok. Сам же Битл в этом году появился на обложке альбома группы The Beatles.

Именно этот Фольксваген стал родоначальником такого класса автомобилей, как багги. Первые гонки по песчаным дюнам проходили именно на «Жуках» ещё в 1960-х.

На счету авто несколько мировых рекордов, в том числе и получение статуса самого массового серийного автомобиля в мире!

50 тысяч бело-зеленых "Жуков" выполняли функции минитакси в Мехико с 1972 по 2012 год

50 тысяч бело-зеленых "Жуков" выполняли функции минитакси в Мехико с 1972 по 2012 год

Его производили в различных модификациях, например, с мягким откидным верхом, и он также лег в основу многих других моделей — элегантного, хотя и немного медлительного спортивного автомобиля VW Karmann Ghia и ужасно модного фургона Camper van.

В 1998 году в продажу поступил "новый Жук" — Volkswagen Beetle, разработанный на базе модели VW Golf. Он получил сразу репутацию скорее игрушки, чем настоящего авто.

Сегодня, несмотря на глобальный экономический спад, в мире крутятся немалые деньги, и следовательно незатейливый дизайн "Жука" может показаться слишком скромным тем, кто, скажем, мечтает о покупке Bentley.

Интересные факты, которые вы не знали

В международном опросе о награде самого влиятельного в мире автомобиля двадцатого века VW Kafer занял четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroen DS.

В 1960-х попытки заменить Жук на модель K70 от компании NSU Motorenwerke провалились. Последняя модификация Жук произведёна в Мексике (Puebla) в 2003. Партия экземпляров в количестве 3000 единиц продана под модификацией Ultima Edicion.

Старый жук

В 1998 году в продажу поступил "новый Жук" — Volkswagen Beetle, разработанный на базе модели VW Golf

В 1998 году в продажу поступил "новый Жук" - Volkswagen Beetle, разработанный на базе модели VW Golf

Но, по иронии судьбы, марка Bentley сейчас принадлежит именно концерну Volkswagen. И каким бы впечатляющим и элитарным не был Bentley, место народного автомобиля он вряд ли когда-нибудь займет.

Впрочем, ни одна автомобильная марка пока не смогла превзойти популярность творения блестящего чешского инженера и жестокого немецкого диктатора.

Жук в кинематографе

Модель периодически появлялась в разных фильмах. С 1968 жемчужно-белый автомобиль с гоночным номером «53» красными, белыми, синими полосами под названием «Herbie» играл главную роль в серии комедийных фильмов Диснея. На торгах аукциона «Dream Factory» (Нью-Йорк) героя мультфильмов Volkswagen Beetle 1963 продали за 126 500 долларов США, установив рекорд аукциона. Фильм «Сумасшедшие гонки» 2005 от студии Дисней стал финальной частью про Herbie.

Желтый VW Kafer по имени «DuDu» появился в серии немецких фильмов для детей. Знаменитым стал Autobot Bumblebee – желтый Жук из игрушек, комиксов, мультфильмов «The Transformers».

Старый жук

Жук периодически появлялся и в Голливуде. Например, на одном из постеров-презентаций фильма «Сияние» (1980) Стэнли Кубрика был изображен Фольксваген Beetle жёлтого цвета.

В научно-фантастическом триллере «Прибытие» (1996) показаны несколько мексиканских моделей Жука.

Преимущества и недостатки конструкции

У оригинального Beetle есть преимущества и недостатки, которые есть во многих автомобилях того периода. Из преимуществ владельцы отмечают:

  1. Популярность машины. В интернете можно обсудить вопросы, возникшие с техническим обслуживанием авто.
  2. Распространенность запчастей. На многих ресурсах продаются комплектующие детали, можно почитать советы по ремонту и замене запчастей.
  3. Внешний вид. Классический автомобиль до сих пор выглядит круто на дороге.
  4. Нетрудоёмкий процесс ремонта при элементарных знаниях.

Минусы:

  1. При возникновении одной или двух проблем, следует устранить их, чтобы они не стали причиной возникновения ещё больших неисправностей.
  2. Минимальная система безопасности. В случае столкновения на большой скорости шансы остаться невредимым минимальны.
  3. Современные автомобили немецкого концерна имеют лучшую технологию и производительность, нежели старый Фольксваген Жук.

Современный жук

Теперь выпускается версия оригинального Volkswagen Beetle Cabriolet 2021 модельного года. Усовершенствованы дизайн, конструкция, технология, производительность машины. Обновленная модель представлена в городе Travemunde, в рамках Beetle Sunshine Tour 2021. Новые цвета снаружи и внутри, еще более разнообразный набор опций персонализации, информационно-развлекательные системы, предназначенные для современных смартфонов и приложений – именно с такими характеристиками запускается современный Жук.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации