Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 1

Обзор немецкого автомобиля Фольксваген Поло 2012 года

Содержание

Обзор немецкого автомобиля Фольксваген Поло 2012 года

Обзор и характеристика Фольксваген Поло 2012 года

Автор: Валерия Филинович 15.05.2020 Время прочтения: 4 минут 8 386 просмотров Комментариев пока нет

Фольксваген Поло 2012 года – версия немецкого автомобиля, представленного в варианте седана или хэтчбека. Оборудование и двигатели производитель использовал примерно одинаковые для каждой модификации. По сравнению с предыдущим 4 поколением, автомобиль претерпел внешние и внутренние изменения. Технические характеристики Volkswagen Polo 2012 также были подвергнуты рестайлингу – производитель решил оставить один вариант силового агрегата.

Фольксваген поло 2012 технические характеристики

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012 года выпускался в кузове Mk5. Эта версия немецкой модели была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также седана. Каждая из указанных модификаций оснащается одинаковым оборудованием и моторами. В сравнении с четвертым поколением Фольксваген Поло Мк5 сильно изменился как внешне, так и изнутри. Одновременно с этим производитель существенно подкорректировал техническую часть автомобиля, оставив ему только один мотор. Volkswagen Polo Mk5 поставлялся на российский рынок в период с 2008 по 2015 годы, после чего пережил очередной рестайлинг.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012

Позиционирование

Фольксваген Поло 2012 является автомобилем В класса 5-го поколения. Его сложно назвать престижным, он уверенно занимает нишу среднего сегмента.

Фото Фольксваген Поло 2012 года в черном цвете

Фото Фольксваген Поло 2012 года в черном цвете

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Технические характеристики двигателя VW CFNA 1.6 MPI 105 л.с.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Система питания инжектор
Мощность 105 л.с.
Крутящий момент 153 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 4

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Более детально про слабые места CFNA/CFNB…

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Polo Sedan 2010

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
  • Vento
  • Lavida
  • Rapid
  • Fabia
  • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

VW AG. Детали для ТО. Запчасти. — VAG в Севастополе.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии на VW Polo седан

Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики | Цена нового автоPolo Sedan обладает множеством отличий от ставшего ему основой хэтчбека Polo 5-того поколения. На представленных фотоснимках можно рассмотреть схему глобальной платформы машины. Правда, вся представленная информация касается только российского воплощения авто.Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблемСалон Фольксваген Поло 2012Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики | Цена нового автоДвигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики | Цена нового автоРегламент ТО VW Polo Sedan

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Описание устройства мотора CFNA 1.6 MPI

Данный силовой агрегат по своей сути является обновленной версией известного мотора BTS, который в свою очередь основан на базе старых 16-клапанных двигателей семейства ЕА111, то есть ведет свою историю с 90-х годов прошлого века. Да и конфигурация блока у него такая же.

Двигатель CFNA фото.

Мотор Фольксваген CFNA схема.

Блок цилиндров тут алюминиевый с чугунными гильзами, как и DOHC головка на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, привод ГРМ цепной, а управляется этот мотор ЭБУ Magneti Marelli 7GV. Упрощением в сравнении с предшественником является отсутствие фазорегулятора на впуске.

Мануал мотора CFNAMANUAL

Все необходимые мануалы и руководства на русском языке вы найдете здесь

Проблемы о двигателе CFNAARTICLE

Подробно о проблемах этого двигателя рассказано в статье журнала За Рулем

Кованые поршни мотораCOMPANY

Неудачные по конструкции оригинальные поршни можно заменить на кованые

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Коррозия кромки капота Polo Sedan

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Внешний вид Фольксваген Поло 2012

Достаточно посмотреть на фото Фольксваген Поло 2012 года, чтобы испытать восхищение. Сочетание мощного кузова, скошенных фар, соединенных радиаторной решеткой, указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, выразительных линий кузова – все это немногословность и строгость Фольксваген Поло.

Красный Фольксваген Поло 2012

Красный Фольксваген Поло 2012

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.

Расходы на ремонт

Подержанный Фольксваген Поло 5 поколения интересен многими особенностями. Но с точки зрения покупателей б/у автомобиля его главной чертой является то, что автомобиль действительно дешев в обслуживании. Хотя данная особенность часто обусловлена тем, насколько хорошо прежний владелец ухаживал за машиной. Так, например, у Polo часто засоряются радиаторы, что может вывести из строя систему кондиционирования. Возможны подтекания в салоне, что связано с забитой дренажной системой.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Впрочем, если исключить указанный фактор, то получается, что все расходы на обслуживание связаны только с заменой расходных компонентов. Естественно, нужно учитывать и размер пробега автомобиля. После 200 тысяч километров владельцам необходимо проводить достаточно серьезный ремонт КПП и, возможно, двигателя. Наиболее проблемной с точки зрения размера расходов деталью являются фазовращатели мотора. Также большие затраты ожидают новых автовладельцев в связи с выходом из строя блока управления ABS.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Расход топлива CFNA

На примере Volkswagen Polo Sedan 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город 8.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.4 литра

Volkswagen Polo Sedan с бензиновым двигателем 1.6 литра 2012 года

Характеристики мотора CFNA

Характеристики CFNA

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий + Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Безопасность

В соответствии с результатами исследований и отзывами владельцев, Фольксваген Поло 2012 года – безопасный автомобиль. Для изготовления несущих конструкций кузова – моторного щита, верхних лонжеронов, усилителей порогов и балки на бампере, использовался крепкий стальной сплав. Безопасность Volkswagen Polo складывается из соотвествующих подушек, противотуманных фар, дисковых тормозов, системы ABS и детских креплений на заднем сиденье.

Композиты, подогнанные с известной немецкой педантичностью, привели к хорошим результатам. Фронтальный удар приводит к сокращению дверного проема всего на пару миллиметров. Хитрое устройство скобы обеспечивает свободное открывание двери даже после сильной деформации.

Подушки безопасности хорошо защищают от повреждений голову и грудную клетку, равномерно распределяя и снижая нагрузку на тело. Согласно испытаниям и отзывам владельцев, Фольксваген Поло 2012, оснащен высокопрочными лонжеронами.

В результате проведенного краш-теста, эксперты сделали вывод о том, какое положение водителя и пассажира минимизирует количество травм при аварии. Так, спинка сиденья, находящаяся практически в вертикальном положении, увеличивает шансы на получение незначительных ушибов при ДТП.

Салон Фольксваген Поло 2012

Салон Фольксваген Поло 2012

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

    – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  1. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей. – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

1,6-литровый MPI мотор Поло седан

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

1,4-литровый двигатель Polo

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Альтернативный выбор

Альтернативной Volkswagen Polo 2012 года выпуска могут выступить:

    Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Kia Rio считается более привлекательной внешне и лучше оснащенной моделью бюджетного сегмента. Корейский седан 2012 года выпускался с неплохими по качеству двигателям, имеющими те же проблемы, что и другие недорогие моторы. Сходные свойства автовладельцы «приписывают» и коробкам передач.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Renault Logan в сравнении с указанными автомобилями смотрится непривлекательно. Но он заметно дешевле всех своих конкурентов и, что более важно, идет вместе с «практически» неубиваемой подвеской. Данное обстоятельство, возможно, делает Logan лучшим из всех представленных моделей.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

На какие машины ставился силовой агрегат Фольксваген ЦФНА

Volkswagen
Polo Sedan 1 2010 — 2015
Jetta 6 2010 — 2016
Skoda
Rapid 1 2012 — 2015
Roomster 1 2010 — 2014
Fabia 2 2010 — 2014

Конкуренты и аналоги

Сравнить Фольксваген Поло 2012 года можно с Ладой Вестой, Ford Focus и Kia Rio.

  • Главное преимущество Весты перед Поло – более высокий уровень проходимости при практически одинаковом клиренсе. Согласно отзывам, Volkswagen Polo 2012, воплощает в себе надежность. Его эксплуатацию невозможно осуществлять без планового технического обслуживания, что не может гарантировать Лада Веста.

Kia Rio лучше оснащен и более привлекателен внешне. Силовые агрегаты Фольксваген и Киа неплохие по качеству и имеют примерно одинаковые проблемы, присущие всем недорогим двигателям. Слабым местом Rio является слабо информативный тормоз.

  • Фольксваген Поло превосходит конкурента Ford Focus в надежности электроприборов и качестве лакокрасочного покрытия. Фокус отталкивает клиентов постоянным скрипом в салоне и ненадежными рычагами, переключающими стеклоочистители. Последняя проблема может вызвать замыкание и даже возгорание автомобиля.
  • Форд Фокус приятно отличается от Фольксваген Поло лучшей ремонтопригодностью и неприхотливостью к топливу. Сравнение стоимости автомобилей оставляет преимущество Volkswagen Polo 2012.

Volkswagen Polo 2012 BlueGT 5-door

Volkswagen Polo 2012 BlueGT 5-door

Цены и комплектации

Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:

В базовом оснащении Conceptline есть опции:

  • airbag пассажира и водителя;
  • системы активной безопасности EBD и ABS;
  • электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
  • магнитола;
  • FM-тюнер;
  • ЦЗ с иммобилайзером;
  • бортовой компьютер.

Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.

Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:

  • передний подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне из матового хрома;
  • обогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • магнитола RCD;
  • штатная сигнализация.

Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.

На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.

Заключение

Volkswagen Polo 2012 года — это типичный бюджетный автомобиль, обладающий теми же достоинствами и недостатками, что и его конкуренты. Немецкая модель не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием или комфортабельным салоном. Но ее моторы, как показывает практика, хорошо переносят продолжительную эксплуатацию, благодаря чему VW Polo часто задействован в службах такси.

Отзывы на двигатель CFNA его плюсы и минусы

  • Простой по конструкции силовой агрегат
  • Надежен, не считая проблем с поршнями
  • Экономичен для распределенного впрыска
  • Сервис и запасные части распространены
  • Отзывная компания по поршневой группе
  • Довольно невысокий ресурс цепи ГРМ
  • Часто трескается выпускной коллектор
  • Плохая репутация на вторичном рынке

Основные недостатки моторов VR6

Профессионалы, имеющие дело с Фольксваген Поло, отмечают 2 основные неполадки мотора данной модели автомобиля:

  1. Стук движка при холодном запуске. Многие владельцы седана уже успели познакомиться с биением мотора на холодную. Причиной этому служит особая конструкция поршней и некоторая зажатость коллектора. Решить вопрос можно несколькими способами:

A) Когда транспортное средство еще находится на гарантии, то причина решается достаточно быстро. В официальном сервисном центре проводится замена поршней на модифицированные, новая прошивка. Но это не окончательный выход из ситуации. Через определенное время Volkswagen снова начнет издавать неприятные звуки.

B) Когда авто уже не находится на гарантии, то следует самостоятельно поменять поршни и выпускной коллектор. Роль последнего лучше всего сыграет нормальный «паук» 4-2-1. Если же возникают сложности в его поиске, то подойдет и безкатовый коллектор 4-1. Также нужно настроить ЭБУ. Существенный плюс решения вопроса таким методом в том, что кроме устранения неисправности можно получить существенную прибавку по мощности.

2. Постукивание при езде по пересеченной местности и неровной дороге. Причина неполадок кроется в конструктивных особенностях левой подушки двигателя Поло седан. Бывает и так, что появление звуков связано с трещинами выпускного коллектора. Тогда требуется его замена и прошивка бортового компьютера.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Коробка передач DSG

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Отзывы и комментарии

После отзывов, что я прочитал наверно надо заводу делать отзыв этих машин поло на замену двигателей. Все пишут такая проблема — это не проблема , а брак! У меня Застучал движок где то на 10 ти тысяч пробега.Смешно 10 тысяч это, что за качество двигателей? Автомобиль 2015 года выпуска.

Да, это обидно. Купить новую машину, беречь ее, обслуживать, и получить стук двигателя на таком пробеге.

Хм… Я сейчас пойду послушаю еще раз. Я еще в салоне слышал стук но мне сказали что это нормально когда он холодный. Отездил 50К за 5 лет.

Андрей, специально лучше не прислушиваться — не выдумывать проблему, если ее нет. Когда стук на холодную есть, его трудно не заметить — лупит словно гаечным ключом по ведру.

Краткое описание автомобиля

Volkswagen Polo sedan создан с учетом дорожных и климатических условий России. Автомобиль оснащен усиленной подвеской и защищенным от коррозии оцинкованным кузовом. Кузов покрывается специальными эмалями, которые устойчивы к агрессивной внешней среде и защищают кузов от сквозной коррозии даже в наших условиях. С учетом суровых зим в список оборудования поло седан включены обогрев лобового стекла в зоне дворников и подогрев передних сидений.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Это надежный, неприхотливый четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. В паре с механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет около 6,5 литров на 100 км пути.

Поло седан комплектуется в трех вариантах: Trendline, Comfortline, Highline. Климатической системой оснащается только самая дорогая комплектация — Highline. Но в скором времени товарищи из Volkswagen обещают сделать кондиционер для других версий polo sedan как дополнительную опцию.

Видео тест-драйв

Регламент обслуживания двс Volkswagen CFNA 1.6 MPI

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.0 литра
Нужно для замены около 3.6 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепь
Особенности нет
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспом. ремень 120 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Как самому провести ТО модели Поло с двс 1.6 MPi

Комплектации

Как было сказано выше, Volkswagen Polo седан имеет три комплектации. Ниже вы можете выбрать интересующую комплектацию и ознакомиться с её стандартными и дополнительными опциями.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя CFNA

Самая известная проблема этих силовых агрегатов в стуке поршней о стенки цилиндров. Производитель увеличил гарантию до пяти лет и производил замену поршней бесплатно. Однако очень надолго это не помогало и рано или поздно мотор начинал стучать вновь. Для увеличения ресурса двс советуют установить менее зажатый выпускной коллектор, либо же заменить оригинальные поршни на кованые от альтернативного производителя.

Цепь ГРМ ходит по-разному, но большинство меняют ее в диапазоне 100 — 150 тысяч км, все зависит от режима эксплуатации и частоты смены масла. Замена кстати недорогая.

Оригинальный выпуск не славится надежностью, но многие меняли его еще по гарантии. Однако если вам не повезло, то придется раскошелиться или присмотреться к аналогам.

Невысоким ресурсом здесь обладают: левая подушка двигателя, дроссельная заслонка и корпус воздушного фильтра. Также нередко возникают вопросы по системе зажигания.

Производитель заявил ресурс мотора в 200 000 км, но при частой замене масла он выше.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации